Вчера я вопрос задала, почему рапунцели-рапаны умеют либо надменно сидеть в башне, либо атаковать мужчин и сливаться, почему они не могут делать нормальные шаги в границах.
Ответ на этот вопрос почти никто не дал.
Может быть после этого письма получится ответить на этот важный вопрос.
arna_melania
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.
Спасибо за блог и возможность написать в рубрику.
Я познакомилась с А. в клубе по общему хобби.
Он мне очень понравился сразу, но я пару месяцев не знала, как подступиться, убеждала себя, что эти плечи и профиль не про меня. Как итог этих хождений только вырастила фигуру, и кинулась «в атаку».
(Здесь мы видим корону равенства и могучего Штурмана. Она думала, как подступиться и хотела взять, но опасалась. Даже для мужчины это был бы Штурман, потому что второй — как предмет, нет и мысли об обратной связи, о том интересно ли другому. И еще одно важное про Штурманов. Вот это «он мне подходит для отношений» про незнакомого человека бывает только у Штурманов. Нештурман не может так думать, он сначала должен поближе познакомиться. Максимум, что он испытывает — это желание просто пообщаться. И потом, в случае взаимной симпатии у него может появиться желание сделать шаг. А Штурманы видят цель и не видят препятствий, заранее берут. А если не могут взять, то ходят вокруг и слюни глотают)
Я немного рисую, и на клубном мероприятии делала со всех наброски. Когда я рисовала А., он заметил и попросил посмотреть. Я показала, и тут же начала оправдываться, что на коленке и в такой обстановке ничего путного не нарисуешь, и вот бы… Он заинтересовался, и я его пригласила попозировать на портрет. Через неделю А. приехал ко мне домой.
(В общем, это щипцы конечно. Он видел, что она его рисует, вынужден был попросить показать, потом она его позвала в гости и он не мог отказать)
Я очень его благодарила, что он по сути согласился на меня поработать за бесплатно, накормила, напоила чаем, в целом вела себя по-дружески. Он спрашивал, есть ли у меня парень и почему нет, я ответила, что парня нет, а почему не знаю, поменяла тему.
(Хоть она и вела себя «по-дружески», для него было очевидно, что к нему клеятся для отношений)
На прощанье дала пять, как у нас в компании обычно делают. А. спросил: «В следующий раз увидимся на (таком-то клубном мероприятии, которое будет непонятно когда нескоро)»? Я ответила, что скорее всего.
(Это все, что он смог под щипцами предложить. Когда-нибудь увидеться в общей компании)
Потом пару недель была тишина. Меня шатало от «я была слишком холодной» до «я была слишком активной». Успокаивала себя, хоть заинтересовать не вышло, зато портрет неплохой получился и рисование потренировала.
(Любимое рапанье «я ничего не теряю», они всегда думают, что если не удалось щипцами что-то вытащить, то ведь ничего и не убыло от них. Сам факт щипцов и того, что другой чувствовал их щипцы и вынужден был сопротивляться щипцам, они не считают убытком. Это потому что они людей считают предметами и им не стыдно перед ними)
Прояснились даты того самого мероприятия, началось обсуждение в общем чате, и я в рамках этого обсуждения написала ему в личку. Поболтали, и он внезапно позвал меня в кино.
(Любимое штурманское «внезапно». После длительной осады крепость внезапно пала)
В кино взял за руку и поцеловал. У меня случилось полное разжижение мозга, фокус был только на своём кайфе, локус не у себя. После он предложил посидеть на фуд-корте, а я с нулевой эмпатией затащила его в кафешку. Сейчас думаю, было бы уместно предложить заплатить за обоих, так как я потащила в кафе, к тому же он брал билеты в кино, но в моменте меня такие «мелочи» не заботили.
(Штурман без ума от себя. Она хвастается, как доминировала, хотя и смущается для вида, что была такой эгоистичной. Она не видит себя навязчивой голодной теткой, она видит себя этакой капризной штучкой)
На выходные я уезжала с другой компанией в поездку. Там был парень Д., который за мной ухаживал уже какое-то время.
(Этот тоже в ее паутине какое-то время уже трепыхался, пытаясь высвободиться из ее цепких лап)
До того, как А. позвал меня в кино, я предполагала, что в этой поездке мы с Д. начнём встречаться. Тут моему штурману вотпрямщас надо было решить, кого выбрать, хотя реально-то ничего не предлагали. А. мне нравился гораздо больше, но Д. был так галантен и влюблен, что у меня сердце от жадности сжималось, что придётся ему отказать.
(Под щипцами Штурманов всем онегиным приходится быть галантными)
А раз придётся, то надо отжать вложений из А., решила моя корона. Я вернулась из поездки абсолютно расшатанная, и пришла на свидание с А. со всеми этими мыслями, щипцами, кислыми щами, после ночного самолета и рабочего дня. Разговор из башни и виноградника не клеился.
А. опять повёл меня на фуд-корт, предложил что-то взять, я взяла только кофе. Он предложил встречаться, рассказать об этом в компании, я согласилась, но тут же он начинал рассказывать, какой у него непростой характер, и как его бывшая была недовольна. Я «в шутку» спросила, не отговаривает ли меня он, и только потом поняла, что шутка была не шуткой.
(Она сама предложила ему встречаться, точнее наехала с распросами о его планах насчет себя. Он стал петь арию Мертвого Жука, но паучиха перевернула жука на спинку и кровожадно ухмыльнулась, уж не собирается ли он бежать?)
А. предложил обсудить экономический вопрос, мол, как я смотрю на то, чтобы платить за все пополам. Вот тут моя корона и упала. Я знала, что моя СЗ для него гораздо меньше, чем его для меня, что я проявляю нужду и инициативу, но не думала, что все обстоит настолько плохо, испугалась, что дальше только слив.
(Если нельзя вырваться из лап, он решил хотя бы спасти свои деньги. Паучиха в шоке от наглости жука)
Вряд ли парень поднимет такую тему с девушкой, которая ему нравится. Мне стало так стыдно за все эти танцы вокруг, я начала думать, как теперь все прилично закончить. На самом деле корона требовала корма или крови?
Я сказала, что не привыкла к такому. Когда мы прощались, он предложил подумать, я нагло предложила тоже подумать и попросила пока ничего не говорить в компании.
(Вот денежный вопрос онегиных приводит в чувство. У них плохие границы и им кажется, что они обязаны встречаться со Штурманом, которая их выбрала, если нет веской причины отказаться. А вот денег им жаль. У них долг перед родителями и вообще есть планы на свои деньги. Поэтому если Штурман жадна до денег, онегины сбегают. Все Штурманы, вышедшие за онегиных замуж, щедро вкладывались, платили не только за себя, но часто за него)
Так я и не понимаю, где тут была корона, а где самоуважение (и было ли), как можно было сложившуюся ситуацию разрулить, а ещё лучше до такого не доводить.
(Самоуважением она называет свою жадность и свое откровенное «ты должен платить за меня»)
Через пару дней пересеклись на там самом клубном мероприятии, я сбежала раньше, хотела избежать разговора. Так неудачно вышло, что он нас с ребятами на станции догнал, ещё и оправдываться начал, что не взял мой зонт, который я убегая забыла в клубе.
Получились щипцы с этим зонтом.
Этого мне мало было, я ещё вечером написала, что забыла отдать магнитик, который обещала ему из поездки. Он ответил: «В следующий раз отдашь. Все равно следующее (мероприятие) не раньше следующей недели». Я на это ничего не ответила.
И тут грянул коронавирус. Сижу месяц дома, работаю, занимаюсь спортом, переписываюсь с Д., вроде пока не все с ним запорола, но не могу остановить мыслемешалку про А. из-за своих же косяков.
(Она думает, что у нее косяки, а не сливы. Почему-то Штурманы всегда так думают, они не видят своей липкости, им кажется, что они обидели второго, а не унизили себя)
Комментарии
seriycvet 28.04.20 10:33
«Потом пару недель была тишина. Меня шатало»
Тишина относительно чего?Что-бы не было, у Штурмана это всегда что-то относительно его плана и желаний и его шатает от этой разницы. План ведь «должен» был в любом случае воплотится будь он горячее либо холоднее, вопрос только «как быть», так или сяк.
REPLY
evo_lutio 28.04.20 12:54
Да, и все страдания от отклонения от их сценария, который они сочинили за другого.
Это такое «мы», где все решает Штурман за обоих.
REPLY
marsianka234 28.04.20 10:38
«Вчера я вопрос задала, почему рапунцели-рапаны умеют либо надменно сидеть в башне, либо атаковать мужчин и сливаться, почему они не могут делать нормальные шаги в границах.»
Может из-за жадности, фокусе на себе, присвоив себе теряется адекватность восприятия шагов и теперь он в основном должен, а когда мужчины начинают пятиться назад, то поскольку присвоив от жадности хватаются за штанину и сливаются
REPLY
evo_lutio 28.04.20 12:55
Вы не по-русски написали.
REPLY
___tais 28.04.20 10:45
«Вчера я вопрос задала, почему рапунцели-рапаны умеют либо надменно сидеть в башне, либо атаковать мужчин и сливаться, почему они не могут делать нормальные шаги в границах.» — у Рапунцели рапана большая корона, поэтому она сидит в башне и критично осматривает «гномов», но нужда в отношениях никуда не делась, она прикрыта зелёным виноградом. Опыта адекватно действовать нет. Когда находится кто-то, кто с точки зрения рапана «подходит» (тут и нужда играет большую роль), она сразу присваивает, потому что люди для неё объекты, под короной территории не видит, сразу пытается взять то, что понравилось.
REPLY
pactole 28.04.20 10:47
«Вчера я вопрос задала, почему рапунцели-рапаны умеют либо надменно сидеть в башне, либо атаковать мужчин и сливаться, почему они не могут делать нормальные шаги в границах.»
Возможно, потому что хочется как можно скорее вручить локус контроля кому-то. Вот здесь это хорошо заметно:
«Тут моему штурману вотпрямщас надо было решить, кого выбрать, хотя реально-то ничего не предлагали.»
Автор делает вид, что понимает абсурдность своего желания что-то решать, но на самом деле это не так. Она считает, что надо заранее знать, на кого тратить время, а то вдруг не окупится. Нет понимания, что это люди, со своей волей и желаниями. И если уж рапан решил сливаться, то его не остановить.
REPLY
taushana 28.04.20 10:48
«Прояснились даты того самого мероприятия, началось обсуждение в общем чате, и я в рамках этого обсуждения написала ему в личку».
Высунула щипцы из рамок, типа она то в домике, это же про общее мероприятие. Но в личке, где онегин не смог не реагировать. В общем чате он мог «не увидеть» или сказать что-то нейтральное.
REPLY
evo_lutio 28.04.20 12:57
Да.
Но позвал в кино внезапно.
REPLY
alekseydudnikov 28.04.20 10:52
«Вчера я вопрос задала, почему рапунцели-рапаны умеют либо надменно сидеть в башне, либо атаковать мужчин и сливаться, почему они не могут делать нормальные шаги в границах.»
Из-за большой нужды, неотрефлексированной под короной у них нет возможности проактивно прокачивать ресурс. Это максимум что они могут, нет другого функционала.
REPLY
evo_lutio 28.04.20 13:01
Вы сейчас знаете что написали?
На вопрос «почему некоторые люди то на помойках едят, то спускают на шопинг большие кредиты», вы ответили:
«Потому что у них нет возможности развивать серьезный бизнес на международном уровне».
Проактивно прокачивать ресурс — это быть лучшими из лучших.
При чем тут это вообще?
Речь о тех, кто ест на помойке, а потом берет в банке кредит и быстро тратит на понты. Речь о тех, кто на дне моря.
А прокачка — это высокая гора.
Кроме дна моря и высокой горы — есть еще берега, равнины, небольшие сопки, возвышенности.
REPLY
kremen_al 28.04.20 10:55
«Сейчас думаю, было бы уместно предложить заплатить за обоих, так как я потащила в кафе, к тому же он брал билеты в кино» — врет сама себе, что считала правильным предложить за себя заплатить. На самом деле считала, что он за ней горячо ухаживает, а не то, что она его сама в кафе затащила.
«А раз придётся, то надо отжать вложений из А., решила моя корона.» — Считает, что принесла большую жертву и новый парень ей за это должен. Переоценивает под короной сокровища свою значимость — как будто он ее добивался, уговаривал быть с ним и она сделала этот выбор в его пользу. И как часто у рапанов в письмах корона как будто отдельно от нее живет в описаниях.
«Я сказала, что не привыкла к такому. Когда мы прощались, он предложил подумать, я нагло предложила тоже подумать и попросила пока ничего не говорить в компании.» — Парню она не особо нравилась, но решил, что если без вложений то сексом позаниматься можно. Автор свою реальную значимость и близко не рефлексирует, считает, что нравится ему, просто он жлоб. Объясняет Глупыше, как с ней нужно встречаться, а на деле попрошайничает, снижая дальше свою и так маленькую значимость.
REPLY
evo_lutio 28.04.20 13:08
Он подумал, что раз она так хочет, то нельзя ей отказывать, она ведь не такая уродина, чтобы шарахаться от нее как от прокаженной.
REPLY
zhabakot 28.04.20 11:00
«почему рапунцели-рапаны умеют либо надменно сидеть в башне, либо атаковать мужчин и сливаться, почему они не могут делать нормальные шаги в границах» — пока рапунцель сидит в башне, на мужчину она смотрит, но не видит его-гнома. Как только увидит в нем не-гнома и решает, что он такой ей подходит, сливает границы. Начинает считать, что то, чего хочет от мужчины она, того же от нее хочет и он. И его реакция на ее щипцы в ее картине мира является не ее атакой, а его инициативой. А значит — все нормально, можно дальше «соглашаться» на его «предложения»
REPLY
evo_lutio 28.04.20 13:09
Из-за слияния границ совсем не видит, от кого исходит запрос.
REPLY
radayana 28.04.20 11:12
«До того, как А. позвал меня в кино, я предполагала, что в этой поездке мы с Д. начнём встречаться.»
Автор заранее решила за Д., когда именно он начнет с ней встречаться. Парню повезло, что автор отвлеклась от него на другого.
REPLY
rondonda 28.04.20 11:27
Мне кажется, она тут имела в виду, что у них, вероятно, будет секс в поездке, и это будет означать начало отношений. Она заранее предполагает, что согласится, когда он подкатит в этой поездке, — он же заслужил своей галантностью и ухаживаниями. Все у нее по полочкам.
REPLY
kowes 28.04.20 11:30
«Вчера я вопрос задала, почему рапунцели-рапаны умеют либо надменно сидеть в башне, либо атаковать мужчин и сливаться, почему они не могут делать нормальные шаги в границах»
Они не видят границ, атаковать начинают, когда фигура становится слишком большой, чтобы сдерживаться, а дальше остановиться им уже очень сложно из-за того, что сливаться они начинают с первых шагов и растят корону и чужую фигуру сразу до огромных размеров, когда уже сложно вообще что-либо сделать с этим, ну и, конечно, их активность не обременена тормозом в виде чьих-то там границ. Потом ситуация становится таковой, что выбора уже не остается и приходится остановиться, они запираются в башне, а как только из нее выглядывают, их тут же тащит в новую отчаянную атаку, сопротивляться этому невозможно.
А еще они наверное иногда атакуют под внутренними щипцами, в таком случае тоже решение принимается с какой-то железной собственной «рациональной» мотивацией, которая никак не связана с действиями и желаниями другого.
REPLY
evo_lutio 28.04.20 13:12
Какая ерунда.
Фигура растет сама по себе и вынуждает их сливаться.
Ну надо же.
Откуда вы здесь взялись?
Да еще и под внутренними щипцами они оказывается.
Совсем вы сбрендили со своей короной.
REPLY
kosil_kosoj 28.04.20 11:32
«почему рапунцели-рапаны умеют либо надменно сидеть в башне, либо атаковать мужчин и сливаться»
Из-за внешнего локуса, в башне это «пусть он сделает так, чтоб мне стало интересно», а в атаке «пусть он даст мне то, что я хочу». В обоих случаях установка на «взять», а не «дать». Когда Штурман даёт, он это делает, чтобы взять чужое, хочет заключить одностороннюю сделку. И когда ждёт подношений, тоже.
REPLY
evo_lutio 28.04.20 13:14
Да, именно так.
И в башне — щипцы, только вот такие — подпрыгни, дотянись.
И при сливе щипцы, но только другие — стоять, бояться, делать, что я говорю.
REPLY
evo_lutio 28.04.20 13:15
Они похожи на щипцы как колючий шарик.
Как коронавирус.
Отовсюду щипцы.
REPLY
stokesequation 28.04.20 11:41
«На выходные я уезжала с другой компанией в поездку. Там был парень Д., который за мной ухаживал уже какое-то время.»
Рапаны любят как бы невзначай упомянуть, что у меня тут хоровод-с, я вовсе не липкая кастрюля ухи, у меня выбор есть
REPLY
evo_lutio 28.04.20 13:15
Да.
REPLY
kosil_kosoj 28.04.20 11:46
«На самом деле корона требовала корма или крови»?
Автор всё вытянутое щипцами принимает за реальные шаги, а о шагах парня назад — раздумывает, не были ли это всё-таки шаги к ней. Ведь готов был начать встречаться и в компании рассказать, когда она его прижала. Хочет на все его «а может не надо?» надеть колпачок Стесняши.
REPLY
haenyeo 28.04.20 12:26
«Этого мне мало было, я ещё вечером написала, что забыла отдать магнитик, который обещала ему из поездки. Он ответил: «В следующий раз отдашь. Все равно следующее (мероприятие) не раньше следующей недели».»
Как дама с ключом из недавнего письма, пыталась найти повод увидеться.
REPLY
evo_lutio 28.04.20 13:16
Да.
REPLY
haenyeo 28.04.20 12:40
«Как итог этих хождений только вырастила фигуру, и кинулась «в атаку».»
«После он предложил посидеть на фуд-корте, а я с нулевой эмпатией затащила его в кафешку»
«Тут моему штурману вотпрямщас надо было решить, кого выбрать, хотя реально-то ничего не предлагали.»
«А раз придётся, то надо отжать вложений из А., решила моя корона. «
«Разговор из башни и виноградника не клеился. «
Автор кривляется, демонстрируя «теоретическую базу». Ей все понятно про границы, но сейчас у нее есть дела поважнее — например, дожать А. до отношений.
Обратная связь рапанам не нужна, они за двоих уже все решили, поэтому, когда есть минимальное движение к ним, они сидят в башне, когда он них пятятся, они несутся в атаку.
REPLY
evo_lutio 28.04.20 13:16
Наглый Штурман потому что.
Что? Щипцы? Окей, щипцы, вот я своими щипцами и беру что хочу, да.
REPLY
nedovrach 28.04.20 12:43
«Вчера я вопрос задала, почему рапунцели-рапаны умеют либо надменно сидеть в башне, либо атаковать мужчин и сливаться, почему они не могут делать нормальные шаги в границах.»
Когда нет второго субъекта, возможно только два варианта развития, либо ничего не делать, либо делать все самому. А когда появляется второй субъект можно сделать только свой шаг, увидеть ответную реакцию и отталкиваясь от нее делать следующий шаг.
REPLY
evo_lutio 28.04.20 12:48
А когда они надменно сидят в башне — это не просто ничего не делать.
Они всем видом своим показывают, что заранее отказывают.
Мировая слава? Спасибо, нет.
REPLY
Впервые опубликовано — evo-lutio