Перевертыш под короной

И еще на одном примере хочу показать, как работает корона.

Очень многие люди сейчас ходят в масках на улице.

На улице, на свежем воздухе, ходят в маске.

Зачем?

Это не в многолюдном Китае, где такая скученность на улице, что это оправданно, не на узких улочках Венеции или в переулках Барселоны, это на просторных улицах Москвы, пустых во время карантина.

Однако в московских магазинах люди без масок, в основном, особенно в маленьких магазинчиках, душных, затхлых, где маски необходимы.

На улице, где дыхательные пути нужно вентилировать свежим воздухом, люди надевают маски, а в помещениях, где вентиляции нет и в воздухе — концентрация вирусов, не надевают.

В лифтах без масок едут, в метро. Даже шарфом не прикроются.

И вчера я видела, как женщина шла по улице в маске, а перед входом в магазин ее сняла, положила в карман.

И в общем, я поняла, почему.

На улице воздуха много и в масках комфортно дышать, а в магазине духота и маска мешает комфорту.

Поэтому на улице многие в маске, а в магазинах многие без.

Комфорт — закон и царь.

Точно как в том анекдоте про человека, который искал ключи под фонарем, хотя потерял их в кустах, но там было темно, а под фонарем достаточно света, поэтому он искал под фонарем.

Если комфортно что-то, то хитрый человеческий мозг старается найти в этом полезность, а если дискомфортно, то придумывает вред.

И вот корона работает именно так. В любых отношениях, в любых ресурсах.

Корона приходит на помощь каждый раз, когда вам что-то неприятно или неохота и вы взываете о помощи.

Стонете и это стон вызывает демона Корону.

Демон приходит и помогает считать, что неприятное можно не делать, а приятное наоборот — желательно.

Приведите примеры, как корона помогает считать полезное, но неприятное вредным, а вредное, но приятное, полезным.

Из любых областей примеры могут быть.

Комментарии

pulcinella97    05.04.20 11:10
1. «Таблетки — вредно, не буду их пить» (тогда, когда они выписаны врачом и необходимы для лечения) / «Бокал вина в день — полезно».

2. «Пить витамины, когда они не прописаны врачом — вредно» / «Нужно есть всё, что хочется, организм лучше знает».

evo_lutio    05.04.20 11:35
Организм лучше знает, да. Это любимое.

Хотя организм просит то, к чему привык, включая самые вредные привычки.

pulcinella97    05.04.20 11:57
Не парное высказывание, но вроде суть — перевёртыш:

«Нужно высыпаться — спать меньше N часов вредно», говорит человек со сбитым режимом, ложащийся под утро и встающий после обеда.

Проснуться один раз пораньше для него «вредно», хотя вред от недосыпа однократного если и есть какой-то, то в любом случае несопоставим с вредом, который наносится режимом «совы» и здоровью, и жизни вообще.

Ещё вот эти вот «я сова», «это мои индивидуальные биоритмы, их нужно соблюдать» — под соусом «организм знает лучше».

evo_lutio    05.04.20 12:05
Сова, да.

Это тоже корона.

И про индивидуальные ритмы.

Такие совы в армии все становятся жаворонками и чувствуют себя спустя время адаптации отлично.

А бездельники на домашнем режиме все становятся совами.

sub_zero    05.04.20 11:43
Один бокал красного вина в день действительно полезно в большинстве случаев. Многие исследования так говорят.
А пить витамины, не прописанные врачом действительно может быть очень вредно.

evo_lutio    05.04.20 11:48
Нет исследований, которые доказали бы, что бокал вина в день полезен, нет и быть не может.

Вы просто плохо себе представляете, как должно выгядеть такое исследование.

Должны быть две группы, с одинаковым состоянием здоровья, одна не пьет ничего, другая пьет ровно один бокал в день на протяжении нескольких лет.

Иначе это не исследования, а предположения, что, возможно, небольшое количество вина не вредит здоровым людям.

Но люди, которые способны пить только один бокал в день, имеют такую хорошую дисциплину, что их здоровье — следствие других полезных привычек. Хорошей диеты и физкультуры.

Большинство же людей не останавливаются на одном бокале, и вам это понятно.

Только короне хочется верить в пользу одного бокала, потому что где один, там и два, и три, и где наша не пропадала.

Лучше скажите, почему некомфортно признать, что да, есть вредная привычка, ничего, а надо доказывать себе, что привычка не так уж вредна, как посмотреть, а может быть даже и полезная привычка?

sub_zero    05.04.20 11:52
Потом что хочется себе разрешать под благовидным предлогом. Закрыть от себя склонность прибухивать, а списать все, что полезно.

Сейчас перечитал, в бокале вина содержится ресвератрол, и он помогает расщеплять жир, но есть и гораздо более эффективнее способы это делать.

ninel_215    05.04.20 12:15
Признать, что есть вредная привычка, значит взять на себя ответственность за возможные последствия. А про них думать неприятно и страшно. И ещё надо признать свою зависимость, слабость, это тоже дискомфорт.

rebelsystem    05.04.20 14:06
Алкоголь в малых дозах не вреден, а даже полезен. В два раза больше алкоголя — в два раза больше пользы. В три раза больше алкоголя…

brotandos    05.04.20 14:18
Поднимают же бокал «за здоровье». Наверное в этом вся соль.

pourquoi_by_net    05.04.20 15:37
Есть на эту тему такая шутка «Я слышала, что красное вино убивает радионуклиды. Ох и страшной показалась минувшая ночь моим радионуклидам!»

e_kirke    05.04.20 11:59
Есть шутка на тему народного лечения:

Бабушка предлагает лечиться народными средствами: 1. закатываешь глаза, отказываешься. 2. напоминаешь, что сейчас 21 век. 3. рассказываешь лекцию о научно-техническом прогрессе.
Дед предложил подправить здоровье своей настоечкой: «сила природы», «мудрость предков», «это не химией организм травить»

(если считать, что речь о каком-то полезном народном способе лечения)

pulcinella97    05.04.20 12:13
Да, почему-то любители настоечек на водке игнорируют современное происхождение самогонного аппарата, будто это что-то древнее и исконное, передающееся из поколения в поколение последние 10 тысяч лет.

annie526    05.04.20 11:14
«Приведите примеры, как корона помогает считать полезное, но неприятное вредным, а вредное, но приятное, полезным.»

1. Вредно держать в себе негативные эмоции, их надо выплескивать, избавляться от них.

2. Если что-то не нравится в отношениях или в поведении партнёра, надо сесть и поговорить с ним об этом, люди же не телепаты.

audiat    05.04.20 11:22
«Приведите примеры, как корона помогает считать полезное, но неприятное вредным, а вредное, но приятное, полезным.»

Много лет безуспешно училась играть на фортепиано в короне по поводу аппликатуры. Расставлять в нотах пальцы и учить их было скучно и неприятно. Не делала этой необходимой работы, а корона помогала, подсказывала, что это просто тупая формальность, которая мешает заниматься Музыкой.
Воображать внимание и восторг слушателей и кайфовать от этого, когда играешь одна, наоборот, хотелось считать правильным. Еще называла эту гадость «поймать вдохновение».
Потом оказалось, что без пальцев не выучишь наизусть ничего. А вот после воображаемых восторгов страшно выступать перед реальными людьми.

angrygrunea    05.04.20 11:27
Есть такие знакомые. «Если хочется булочку — скушай булочку. Значит, сейчас организму именно это надо. Интуитивное питание». «Если не хочется сегодня заниматься физкультурой — значит тебе это не полезно сегодня. Займешься через силу — во вред пойдет». Потеряла работу — значит сейчас нужно остановиться, оглянуться. Осмыслить свою жизнь. Чтобы новый человек появился в жизни — нужно, чтобы старый ушел». Как-будто потеряешь отношения — и сразу новые, хорошие появятся.

evo_lutio    05.04.20 11:37
Свято место пусто не бывает.

И они думают, что их дыра — это святое место, а не болото.

vdonnav    05.04.20 11:28
Когда переходишь на ПП и отказываешься от сладкого, так и хочется поверить, что глюкоза необходима для нормальной работы мозга, поэтому без кусочка тортика никак не прожить.

evo_lutio    05.04.20 11:38
Да, глюкоза именно из тортика. Из фруктов и злаков ее раздобыть нельзя.

betelgeuse    05.04.20 11:29
«Приведите примеры, как корона помогает считать полезное, но неприятное вредным, а вредное, но приятное, полезным.»

В ресурсе имиджа и здоровья. Неприятные занятия спортом могут обесцениваться как противные «принятию себя». И пищевая дисциплина, особенно при большом лишнем весе. А переедание оправдываться как правильное успокоение или награда, или спонтанность.

Однажды услышала от человека с лишним весом, что удалось наконец подобрать хорошую диету. Наконец нашёлся специалист, который предложил что-то толковое. Диета состояла из жиров и углеводов. То есть из того, в чем человек раньше старался себя ограничивать. Оказалось, что в ограничении и была проблема. Но наконец началась работа с лишним весом на правильной диете. Главное, что не нужно больше себя ломать. Можно отдаться желаниям, потому что они естественны и правильны. И очень приятная еда превратилась из вредной в полезную. А вредная пищевая привычка в диету.

evo_lutio    05.04.20 11:42
Еще одна диета — винная.

Очень хорошая диета. Побольше вина и минимум закуски.

Вокруг Пятерочки много таких валяется, которые долго на такой диете примерно сидели.

rayeeee    05.04.20 11:32
Курение помогает сосредоточиться и решить рабочие задачи. Кашель вообще не от курения, аллергия видимо.
От спорта надо иногда отдыхать, организм лучше знает когда надо и сколько, 3 недели подряд например.

svetlana8999    05.04.20 11:37
Многие женщины избегают силовых тренировок в зале, якобы потому что боятся стать похожими на перекаченных качков на пару тренировок, а вовсе не потому что им не хватает дисциплины привести тело в форму. Под короной не видят, какой это труд и большая работа.

lemurrcatta    05.04.20 11:41
1. «Убирать дома и заниматься хозяйством — это примитивно. Я могу потратить время с большей пользой, мой час стоит дороже.» При этом человек может проводить время за сериалами.

2. «Учиться общению с людьми — это манипуляция. Я хочу быть собой»

3. Несколько лет назад искала новую работу, но не получалось. В какой-то момент поймала себя, что думаю «вот, не отпускает меня эта работа» и поняла, что это не работа не отпускает, а я не соответствую тем позициям, на которые претендую. И сама держусь за работу, которая есть.

betelgeuse    05.04.20 11:42
«Приведите примеры, как корона помогает считать полезное, но неприятное вредным, а вредное, но приятное, полезным.»

Слив — это очень искреннее проявление большой любви, и вообще умение любить, чувствовать и проявлять свои чувства, это так драматично и красиво. А самоуважение — это жестокость, холодность и нарциссизм, какая тут любовь, расчёт один.

evo_lutio    05.04.20 11:54
Вы самоуважение рассматриваете как антипод сливу, но самоуважение — антипод щипцам.

То есть уважающий себя человек ничего не просит у другого.

А жестокость — это когда у вас просят, а вы не даете. Просить должны у вас.

То есть в самой конструкции противопоставления понятно, что вы сами не до конца понимаете, что самоуважение — это щедрость, и на жестокость оно вообще не похоже. Даже под короной — никак.

evo_lutio    05.04.20 11:58
Почему это важно.

Если вы пытаетесь остановить слив мыслями о самоуважении, ничего не получится.

Слив можно остановить осознанием, что вы не нужны.

Слив бывает только под короной.

И если корону не снять, но пытаться растить самоуважение, будет расти корона.

Сначала надо осознать, что вы не нужны, и когда это будет очевидно и захочется что-то вернуть (в гневе), потребовать, обвинить, отомстить, вот тогда надо заняться самоуважением.

А если миновать этап снятия короны, будет обратный эффект.

Кто это понимает и опишет подробней?

pulcinella97    05.04.20 12:07
Останавливать слив мыслями о самоуважении — нацепить корону посильнее.
Останется иллюзия своей значимости, а другой человек станет каким-нибудь токсиком или «нарциссом», от которого надо спасаться ради «уважения себя».

Самоуважение под короной — «человек слишком плохой для меня, я себя не уважаю, продолжая с ним быть».

Без короны есть понимание, что ты был не нужен и остаёшься не нужен, что ты навязчив и липок. И поэтому нужно остановить слив, а не потому что человек «не ценит».

«Самоуважение» в короне сохраняет запрос к другому человеку.
Снять корону — увидеть ситуацию — обернуть запрос к себе — заняться самоуважением, без кавычек.

betelgeuse    05.04.20 12:17
Да, поняла разницу, спасибо.

Если корону не снять, останется иллюзия своей нужности. И будет расти. Захочется ее подтверждений, в ход пойдут щипцы. Самоуважение уменьшится. А слив продолжится.

truthconditions    05.04.20 12:27
В короне все интерпретируется как корм для короны, и мысли о самоуважении тоже. Получится, что «самоуважение» — это такое «я светлый человечек». Попытки начать работу над собой, но так, чтобы не задеть зависимую самооценку. Локус остается внешним, а вместо работы — все тот же поиск кайфа под новым соусом.

rebelsystem    05.04.20 14:17
В короне думать о самоуважении — это думать, что хотеть чужой любви — это зло, а зло ее требовать и клянчить, когда не дали.

evo_lutio    05.04.20 14:25
В короне думать о самоуважении — это думать, что любить зло.

Хотеть чужой любви и правда не нужно. Радоваться любви любимого можно. А вот хотеть любви — это уже нужда и недостаток опоры на себя.

Это как хотеть подарков, хотеть внимания.

Все это недостаток самоуважения.

brotandos    05.04.20 14:30
Наверное тогда будет расти корона Победителя, мол «я достоин большего», и будет отрицаться факт слива. Минуя уровень независимости, будешь одаривать под предлогом «щедрости», в то время как сам голоден.

evo_lutio    05.04.20 14:41
Достоин большего — это не корона.

Почему у вас какие-то не связанные вещи оказываются вместе?

Если вы достойны большего, вы будете требовать, а не сливаться.

Зачем вы будете одаривать кого-то, если вы достойны большего?

Одаривают, когда считают, что и так на высоте.

chiffa_chiff    05.04.20 11:45
Очень популярная в медицине тенденция: врачевание — это искусство. Это, конечно, отчасти так, но следом врач надевает корону «Я — художник, я так вижу» и пренебрегает современными разработанными стандартами и клиническими протоколами. Это ж учить надо, постоянно читать. А авторский взгляд художника позволяет пользоваться тем, что выучено 20 лет назад.

evo_lutio    05.04.20 11:59
Это в любой области.

Я-новатор покрывает неграмотность.

sub_zero    05.04.20 11:46
Про вредные привычки часто бывает.
Я хорошо поработал, значит имею право отдохнуть. Только отдых получается: нажраться в говно, или накуриться.
Главное убедить себя, что заслужил. И ещё можно на авось понадеется. Типа: все так делают, почему мне нельзя.

evo_lutio    05.04.20 11:50
Это не перевртыш и не корона.

Это вообще из другой оперы.

romanov_advokat    05.04.20 11:49
Оправдание вредных привычек в духе: «Немного пива полезно в любом количестве», «Водка — для дезинфекции», «Красное вино — для сердца», «Сигареты помогают успокоиться. Курить не так вредно, как нервничать, ведь все болезни от нервов» и т.п.

Или, например, девушка сидит в секс-онли и оправдывает тем, что секс полезен для здоровья.

Или парень сидит во френд-зоне и говорит: «Я приобретаю опыт общения с женщинами и узнаю их лучше».

Если лень идти в церковь, можно сказать: «Бог у меня в душе». А если не умеешь молиться дома, а власти не рекомендуют идти в церковь из-за вируса, можно сказать: «Я глубоко верующий, а кто в церковь не идет — маловеры. По вере вашей да будет вам».

evo_lutio    05.04.20 12:02
Вот это мнение, что Бог должен каждого защитить, кто облобызал святые мощи, оно удивительно.

Это представление, что Бог очень нуждается в лобызаньях человека и готов его одарить чем угодно за эти слюни.

Нет в мире больше короны, чем эта.

Это даже не рыбка на посылках, это вообще каюк.

vs_lady    05.04.20 11:56
Лень делать макияж с утра, ненакрашенная, зато естественная

evo_lutio    05.04.20 12:10
Макияж — это полезно разве?

Это нечто, что полезно всем?

Это то, что допустимо и нормально для женщин, но и отсутствие макияжа — тоже.

Это у вас какой-то бзик скорее.

tar_nektar    05.04.20 11:57
Среди музыкантов бывают вечные импровизаторы, которые говорят, что незачем вникать в теорию, что «настоящая» музыка — только по порыву души.
Те из них, кого я знаю, не могут закончить ни один из своих проектов, ужиться ни в одном из коллективов и безошибочно сыграть ни одной партии.

angrygrunea    05.04.20 12:08
Когда человеку нужно сделать какую-то творческую работу (написать статью, диссертацию, создать какой-то проект), спрашиваешь: «Ну что, сделала что-нибудь?» А в ответ: «Без вдохновения все равно ничего не получится. Надо дождаться вдохновения. Тогда я за один день все сделаю. А без вдохновения неполезно.» А делать все в ночь перед дедлайном — очень полезно.

evo_lutio    05.04.20 12:45
Да, в ночь перед дедлайном охватывает вдохновение, которое называется «ппц».

В результате удар по здоровью, да и дело страдает, потому что все делается кое-как.

А все из-за того, что нет внутренней организации, только кнут извне способен заставить собраться.

kosil_kosoj    05.04.20 12:37
Когда какая-то вредная привычка отвлекает от дел, приходит мысль: «я лучше это сейчас сделаю и меня это дальше отвлекать не будет», а на самом деле, если поддаться, захватит и не отпустит. А если пересилить себя и заняться делом, то вредная тяга отступит и забудется.

О вредной еде: «она создаёт мне хорошее настроение, вдохновение и желание работать», о полезной еде: «это скучно, у меня ещё не всё так плохо, это для тех, у кого проблемы».

total_wild    05.04.20 12:57
Когда люди берут кредит, чтобы купить какую-то дорогостоящую и не всегда нужную вещь. В принципе, понимают, что кредит несёт за собой потерю финансов и времени, но тем не менее хотят себя порадовать: «Мне для дела», «Я давно хотела».

Вариант накопить денег или выбрать что-то, что доступно сейчас, не привлекает. Ждать долго и тяжело признаться, что не дотягиваешь до того, что хочешь.

bmg_vs_strpt    05.04.20 13:12
Про бардак в доме: «Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом»

evo_lutio    05.04.20 14:27
Да, красиво.

anna_ostrov    05.04.20 13:15
Когда на работе может не хватать компетенций и опыта решить какую-то сложную задачу, и если начать ныть и страдать из-за этого, то может отрастать корона, типа у меня не получается, потому что «это не моеее», занимаюсь не тем, что по душе, и сразу образ себя как, такой что достойна большего, а не вот это все.

bmg_vs_strpt    05.04.20 13:18
В ленте ФБ среди друзей друзей вижу тренд на антихозяйственность. Типа легкие такие, спонтанные, не до бытовухи, всё творчеством заняты, немного не от мира сего: ой, я даже пуговицу пришить не могу. У меня даже яичница сгорает в угольки. В холодильнике мышь повесилась.

В карантин эта же тема на новый лад пошла: ой даже пачку гречки не купила, а надо было что ли, ахахха, какая я непродуманная.

evo_lutio    05.04.20 14:27
Творческие и еще очень духовные.

Высшими радостями живут.

Например сексом.

Почему-то бесхозяйственные бабы всегда почти доярки.

Не знаете почему, друзья?

angrygrunea    05.04.20 14:38
от безделья мысли о сексе лезут и внимания чужого хочется. Заняться делом — лучший способ от этого отвлечься. И ручки заняты, и в доме порядок

angrygrunea    05.04.20 14:41
Еще когда женщина не любит убираться, то делает это с ожиданием, что оценят, приласкают и сексом наградят. А иначе зря убиралась. А кто любит убираться — уже от самого процесса удовольствие получает, и от результата.

evo_lutio    05.04.20 14:45
А здесь вообще чушь.

У вас доярки не доят, а бегут убирать, чтобы получить секс.

Настоящая доярка уверена в своем праве получать секс и в том, что настоящий мужчина должен этого хотеть.

И убирать они вообще не любят. И не собираются так унижаться.

Что-то у вас насчет доярок какие-то мощные психзащиты.

evo_lutio    05.04.20 14:43
У вас получается, что голодные доярки — лучшие хозяйки.

Убирают, чтобы отвлекаться от мыслей о сексе.

А без мыслей о сексе нельзя убирать?

rosa_jay    05.04.20 14:44
Фрустрация и дыра в экономике приводит их к аддикции в сексе.
Один поток потому что.

evo_lutio    05.04.20 14:46
Это правда.

А как это на практике связано, кто-то понимает?

igurova2018    05.04.20 14:52
Наверное, нет желания и способности распоряжаться своим имуществом, делать жизнь более комфортной материально. И хотят получать секс как подтверждение того, что партнеру она очень нужна, он ее хочет, а значит и обеспечит ей достойную жизнь.

evo_lutio    05.04.20 14:56
Это через осмысление и рассуждения, а ресурсы работают не так, не через интеллект.

Кто видит связь между бардаком, грязью и хаосом в доме и стремлением компульсивно заниматься сексом?

У мужчин тоже это есть. Только они лежат в грязи и смотрят порно. Бегать и всем давать они не могут, никто не берет.

igurova2018    05.04.20 15:01
Может быть, это связано с ощущением себя как животного, обесценивание эстетических и социальных ценностей

evo_lutio    05.04.20 15:03
В какой-то мере.

Но главное другое.

pulcinella97    05.04.20 15:03
Если дыра в работе и экономике, нет той сферы, где можно реализовывать амбиции.

Вместо реализации амбиций — злокачественный аналог, корм короне. Секс для доярки — возможность «самореализоваться».

rough_rosemary    05.04.20 15:11
Наверное получается замкнутый круг: от бардака и грязи — стресс и отвращение, и чем дольше это, тем больше проблема кажется нерешимой и бесконечной (типа «зачем убирать если снова станет грязно») и её решать не хочется, а хочется сбежать от этой реальности. А секс воспринимается как быстрое средство расслабиться и убежать от проблем. А компульсивным сексом стресс снимать это как алкоголь считать «антидепрессантом» против коронавируса.

evo_lutio    05.04.20 15:16
Да, секс — это бегство в безличностное пространство. От себя. От своего быта.

kosil_kosoj    05.04.20 14:57
Не убираются и не готовят, потому что нет понимания, что это для себя. Кажется, что это для кого-то.

А с сексом кажется, что это своё и можно взять. Путаница между своим и чужим.

pulcinella97    05.04.20 15:00
Нет профессиональных амбиций, интереса к работе, или вообще работы нет.

Вместо этого приходит идея оправдать праздность каким-нибудь «гедонизмом», появляется интерес к сексуальной «самореализации». За тягой к «удовольствиям» — голодная корона. Вместо нормальных амбиций — желание вытянуть больше секса в качестве подношения своей неземной крутости и красоте.

Даже в словах и подходе есть аналогия: «курсы» секса, повышение «сексуальной грамотности». Вместо курсов по своей профессии и грамотности в рамках профессиональной ниши.

evo_lutio    05.04.20 15:05
К работе иногда интерес есть.

Бывают доярки не то что успешные, но такие, которые имеют работу нормальную, на основании чего считают себя самостоятельными. «От мужчин не нужны деньги, нужен секс».

А вот дома чаще всего беспорядок.

evo_lutio    05.04.20 15:06
Вкладывать деньги тоже не умеют.

То есть с работой может быть неплохо, а с экономикой плохо.

Доярок с очень хорошей экономикой не бывает.

pulcinella97    05.04.20 15:11
Может быть связь через обустройство быта. Женщина с плохой экономикой не так интересна мужчинам с равной ОЗ и выше, не так интереса как жена. Это игнорируется, надевается корона «я самодостаточна», а секс-онли или отсутствие предложений замужества в итоге рационализируется как любовь к сексу, а всё остальное — «не нужно», хотя на самом деле — не предлагают.

evo_lutio    05.04.20 15:14
Это не первично, но это запускает круг порочный, да.

Если женщина, которая интересна мужчине для секс-онли, то есть внешне нравится, очень аккуратная и хорошая хозяйка, экономная и разумная, шансы на совместную жизнь увеличиваются в несколько раз.

А если у нее бардак и она любит бестолковые траты, все будут держать ее только в секс-онли, не подпуская к своему дому.

Поэтому они остаются на обочине отношений, но делают вид, что сами выбирают частую смену партнеров и им нравится секс-онли.

pulcinella97    05.04.20 15:20
«У мужчин тоже это есть. Только они лежат в грязи и смотрят порно. Бегать и всем давать они не могут, никто не берет»

Недавнее письмо мужчины с дырой в работе и экономике, и «аддикцией» к сексу («бывший сексуальный аддикт с определенной девиацией»), хотя на самом деле — не интересен никому, кто ему хоть немного нравится, и когда началось общение с такой девушкой-ровесницей, «перверсия» куда-то исчезла. А с девушкой отношения даже не начались.

https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1116640/

ceruleumm    05.04.20 14:45
Фрустрация 2 ресурса и аддикция в противоположном 8.

rebelsystem    05.04.20 14:51
Не такие как клуши, которые готовят, убираются и живут по стереотипам. Дерзкие, четкие, не такие как все женщины (про которые одни сплошные стереотипы). Сексуально активные и инициативные же. И мужики их самих «обслуживать» должны. Женщины же «обслуживают».
Очень часто такое слышала, когда с гордостью рассказывают, что готовить ничего не умеют и убираться не любят.

evo_lutio    05.04.20 15:00
Да.

Это еще корона равенства всегда. Поэтому презрение к «женскому труду», который ни разу не женский, а женским был только тогда, когда у мужчин была более тяжелая бытовая работа — рубить дрова, таскать воду, ремонтировать дом. Вот тогда это было женским, более легким физически.

А теперь под словами «женская работа» пытаются сделать вид, что женщины обесчещены и унижены бытовым рабством или подобную чушь.

И вот бабы в короне равенства всегда почти доярки и они же неряхи и лентяйки в быту.

Ну и корона Сокровища. Она — алмазная пещерка. Еще она будет обслуживать. Пусть трахает ее и благодарит.

vajravarahie    05.04.20 14:05
Есть знакомый, который уверен, что ведет здоровый образ жизни в то время, как через день ходит с друзьями в ближайший лесок на шашлыки с водочкой/вискарем. Говорит: «Еда на свежем воздухе в приятной компании — супер-полезно. Все болезни — от состояния ума».

brotandos    05.04.20 14:22
Когда в команде не хотят идти на тренировку по футболу, потому что это скучно. Но хотят идти на игры «для души». В итоге пол команды на играх не могут мяч принять, пас нормально дать да и вообще с мячом на «Вы». Зато душа ликует, а проигрыш это так, мелочи.

rebelsystem    05.04.20 14:37
Видела в ленте флешмоб — селфи в маске с надписью «я выбираю жизнь». Как будто маска ее теперь гарантирует.

С перчатками тоже много такого наблюдала. Человек берет в перчатках телефон, подносит к лицу, спокойно разговаривает.
Или садится за руль в перчатках после магазина. Через какое-то время снимает их и спокойно едет дальше.

Сегодня статью видела, что в защите от короновируса главное — чистые руки (перчатки). Поняла почему многие ведут себя так странно.

Один знакомый заходя в помещение после улицы, все трогает спокойно, пока раздевается, идет в ванну, открывает дверь, включает свет, открывает этими же руками кран с водой, но руки моет 20 секунд с мылом. Считает, что это очень важно — именно 20 сек. Потом в обратной последовательности выключает кран, свет, закрывает дверь и идет с видом человека, у которого все под контролем.

Еще мнение, что только люди, зависимые от чужого одобрения, могут потеть часами в спорт залах.

Или что только нарцисы — больные люди в общем-то могут активно строить карьеру, добиваться высоких результатов, быть целеустремлёнными и амбиционными.

evo_lutio    05.04.20 14:49
Про спорт и карьеру — ужасное мнение.

Независимые от чужого мнения боди-позитивщицы добиваются всего скалками.

Еще они будут потеть, пусть другие потеют.

И лежать на диване вместо карьеры, думая, что жизнь — это не работа, а бухло и секс.

rosa_jay    05.04.20 14:52
Когда женщине не хочется выходить на работу или нет никаких навыков:

«Работа — это неженственно, женское предназначение в другом».

«Мужчина не будет тебя любить, если ты будешь работать, он будет чувствовать себя не мужественным, ненужным, если не позволить ему себя содержать».

evo_lutio    05.04.20 15:15
Да, работать неженственно.

u233    05.04.20 15:03
С ремнем безопасности в машинах. Многие водители не пристёгиваются, аргументируя тем, что он стесняет движения, мешает нормально вести машину и вообще есть же подушки безопасности, которые сработают и спасут, ну и даже есть аргумент, «а что, мол, со мной случится? 5-7-10 лет езжу, не пристегиваюсь, и со мной ничего не случалось». Ну и последнее, когда это же оправдывают смелостью, типа я не трус и не боюсь без ремня ездить. Бравада такая! Ну и изгаляются как-то, обманки ставят, знают, где сымитировать надевание ремня перед постами ДПС, если часто по одному и тому же маршруту ездят. Т.е. готовы сознательно подвергать себя и тех, кто с ними в машине, риску, даже несмотря на штрафы.

При этом совершенно игнорируют то, что польза от ремня безопасности неоднократно подтверждена тестами машин, то, что подушки безопасности штатно работают только в комплексе с ремнем безопасности, и то, что процент выживаемости в авариях значительно больше у тех, кто пристёгивается. Но нет же, ремень — это некомфортно, а жизней сколько угодно может быть.

u233    05.04.20 15:11
Ещё часто, когда в строительной сфере работал, наблюдал, как народ перчатками, защитными очками, масками и вообще спецодеждой пренебрегает. Авось, что со мной ничего не случится. Типа, я в очках строительных хуже вижу, а перчатки мешают нормально инструмент и материал ощущать. И ботинки мне специальные не нужны, мне на ноги ничего не падало никогда.

А потом кожа на руках от грязи и грубой работы воспаляется, дерматиты всякие начинаются, экзема, трещины и пр. Часты ожоги, ссадины и царапины. И работать становится невыносимо просто.

И с очками народ как правило пренебрегает до того момента, как, напрмер, в глаз металлическая стружка, или кусок окалины не попадет, или щепка какая-нибудь.

И спецобувь начинают ностить после того, как со сложными переломами стоп месяц-другой поваляются.

evo_lutio    05.04.20 15:17
Да, этот авось ужасен.

Надо про него написать отдельно.

irene_dy    05.04.20 18:06
Про ремень безопасности многие, кто не пристегивается, не просто оправдываются, что неудобно, а говорят, что он вреден, что без ремня можно вылететь из машины и выжить, а с ремнем без шансов. Т.е. именно настаивают на полезности непристегивания.

kariolana2003    05.04.20 15:06
«Приведите примеры, как корона помогает считать полезное, но неприятное вредным, а вредное, но приятное, полезным.»

У людей, которым лень убирать за собой мусор в парках, кино и т.п. иногда встречала мнение, что если они сами за собой поднимут там сиденье в кинотеатре и выкинут пустую бутылку, то лишат работы уборщиков. Их неряшливость, по их мнению, чуть ли не рабочие места для персонала клининговых служб обеспечивает.

sezession    05.04.20 16:58
В сфере образования встречала мнение, что ребёнок сам выбирает, чему он будет учиться, «строит свой образовательный маршрут» сам. Что педагоги не нужны, типа они навязывают ребёнку обучение, к которому в него в данный момент нет интереса. А если интерес появится, тогда уже можно выбрать педагога, чтобы он учил.

А если ребёнок сидит в телефоне играет вместо учёбы то это он развивает стратегическое мышление и тд и тп

По факту получается, что родители идут на поводу у детей, боятся их как-то ограничивать, ну и дети часто с проблемами в адаптации в коллективе. А ещё тут претензия на то, чтобы вырастить не какое-то там быдло, которое как все, учится в школе, а гения, который с детства «идёт своим путем».

evo_lutio    05.04.20 18:24
Не боятся, а ленятся. Лень им.

Вот и оправдывают это особым подходом.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio