Фильмы Любича

img309-403221

И у меня такое предложение еще.

Предлагаю посмотреть фильм Эрнста Любича «Улыбающийся лейтенант» (1931). И обсудим в этом посте, сегодня-завтра, комментарии не буду закрывать до завтрашнего обеда.

Этот фильм про казанову-нерыбу, белоснежку-нерыбу и про рапунцель, которая была рапаном, потом стала рыбой, а потом нерыбой.

Рапунцель кроме того — принцесса (настоящая, а не в кавычках), а казанова мог бы быть хищником, но предпочитает деньгам любовь.

Заинтриговала?

Другие фильмы Любича смотрели? Как вам? Рыбалку там видели?

Киньте ссылки в комментарии на те фильмы Любича, которые я уже разбирала в блоге. Несколько фильмов у него — про рыбаков. Помните?

Комментарии

viva_la_vida3    31.03.20 17:01
«Серенада трех сердец» (1933), «Переполох в раю» (1932): https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1017582/
«Небеса могут подождать» (1943), «Это неопределенное чувство» (1941): https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1030516/

rastuta_eva    31.03.20 19:08
Заинтриговали, спасибо! Я плюсом к уже разобранным фильмам посмотрела еще «Ниночка», 1939 и «Ангел», 1937. Во втором фильме была рыбалка: женщина, обделенная вниманием мужа-дипломата, влюбилась в другого, но в итоге выбрала все равно мужа.

evo_lutio    31.03.20 19:13
«Ангела» я тоже смотрела, и упоминала где-то даже вроде.

Кто там рыбачил на кого?

«Ниночка» — бестолковый сюжет, несмотря на Грету Гарбо. Ненависть к СССР помешала Любичу снять нормальный фильм. Этот я тоже видела, но о нем и сказать нечего.

orlik_o    31.03.20 20:36
“Ангел” рыбачит на мужа…

Он знатная особа и все время в разъездах. Возможно, конфликт был в том, что Фредерик Баркер относился к супруге как к близкому другу.

Возможно, она к подруге герцогине приехала просить совета, подсказки. А нашла красивого англичанина, который стал причиной возвращения страсти супруга.

evo_lutio    31.03.20 20:42
Нет.

Ангел точно не рыбачит. Она рыба.

Там есть момент, похожий на рыбалку. Но это не Ангел.

Кто-то видел?

tinnulus    01.04.20 08:12
Фредерик самый эволюционировавший, возможно рыбалка показана в конце, у графини. Но он весь фильм держится в границах и постоянно понемногу в выигрыше.

Ангел — полурыба, у нее и чешуя на хвосте.

rastuta_eva    01.04.20 08:43
Возможно, такой момент был в последней сцене, когда Фредерик, муж Ангела, сказал ей, что верит в ее слова о том, что Ангел не она и он видел ее только что в соседней комнате, а после предложил самой решить, ехать ей с ним в Вену или остаться. Кажется, ему удалось показать своей жене любовь и при этом, что что он уважает любой ее выбор.

evo_lutio    01.04.20 08:47
Да.

Но про мотив надо точней, там было несколько мотивов у него.

gjuli    01.04.20 09:11
Возможно, тем самым он позволяет сохранить лицо и своей жене, показывая что он верит ей и снимая с нее вину за измену, и свое самоуважение сохраняет. Если жена соглашается с его словами, то история с Ангелом обнуляется и остается его любовь и ее свободная воля быть с ним или не быть.

evo_lutio    01.04.20 09:13
Ну нет. Вы корону Спасателя описали.

Особенно про обнуление измены.

v_g_r    31.03.20 19:59
Анна в конце фильма вызвала восхищение.
Такой яркий контраст с поведением в начале ленты и в конце.
В рыбу видимо превратилась после обломов Никки в брачную ночь и за столом. Узнав о сопернице, не стала ревновать и истерить, сместила фокус на мужа и решила так же его заинтересовать музыкой, подумав, что соперница именно этим его привлекла.
Ну а в рыбачку эволюционировала после встречи с Франзи.
Сигарета в зубах, нижнее белье и шашки вместо секса, Ник просто не поверил своим глазам.

evo_lutio    31.03.20 20:09
Ну не в рыбачку конечно.

Но от нерыбы черты появились, только не сигарета в зубах и не платье с вырезом.

А что?

tv0roq    31.03.20 20:36
Фокус от себя отлепила, глаза загорелись, энергия появилась, улыбка на лице, легкость. Белоснежка как будто ей частичку себя подарила.

ignotur    31.03.20 20:43
Возможно то, что она перенесла фокус со своих желаний на интересы мужа. Но при этом смогла удерживать локус внутри. Это видно по тем моментам, когда Николаус приходит, видит изменения, которые произошли с женой и уходит или убегает. Анна не бросается за ним, а продолжает заниматься своими делами.

tatty2009    31.03.20 20:53
Например, ее игра на пианино. Сначала она пыталась его внимание вытянуть. А потом она пыталась его заинтересовать — появилась приятная для него музыка, отсутствие щипцов и антищипцы в конце.
И подобное в сексе, из доярки превратилась в желанную женщину. Свои предыдущие щипцы сменила на антищипцы, сразу на него не накинулась.
И в целом стала что-то делать полезное, в том числе для мужа, а не реветь на кровати или ждать ждуном.

evo_lutio    31.03.20 21:01
А вот чем отличаются ее приставания к нему, когда она была рапанам, и когда она стала нерыбой?

Можете описать?

tatty2009    31.03.20 21:10
Сначала она положенного ждала и даже требовала почти, с открытой хлеборезкой. Вот она, королевская спальня, мол давай. А потом она стала играть, флиртовать, смотрела по-другому, двигалась. И все это было конечно про секс, но антищипцы с шашками скрасили.

evo_lutio    31.03.20 21:26
Нерыба завлекает и соблазняет, не напирает, не доит, не требует и не ждет. Даже дразнит наоборот, дает возможно захотеть ее больше и получить больше удовольствия.

Так фокус ее на партнере и на его желании и кайфе, не на себе.

А рапан ждет и тянет и требует, а если отказывает, то чтобы показать обиду или вытянуть щипцами извинения. Ни о каком удовольствии партнера речь не идет.

Поэтому не в анти-щипцах дело. Совсем принципиальные цели. Себе что-то вытянуть или другому кайф доставить спонтанно.

v_g_r    31.03.20 20:17
Спонтанность и сексуальность.

v_g_r    31.03.20 20:19
Имидж наверное всё таки.

evo_lutio    31.03.20 21:26
Да ну.

evo_lutio    31.03.20 21:26
Нерыба — это про границы.

Имидж улучшается тоже, но как следствие.

arisu117    31.03.20 20:20
Когда король показал Никки газету и спросил, что тот думает, Никки ответил, что король в жизни не то, что на фото… хотя в статье был практически написан его приговор. Когда Анна спросила Франзи о ее накидке, Франзи ответила, что лучшая накидка из лучших, стоит своих денег, хотя эту накидку ей подарил Никки, женатый на Анне.

Обоих привели «на суд», а они ведут себя смело, не оправдываются и не мнутся от страха. Не пытаются ответить на то, что подразумевается или намекается. Когда заканчиваются намеки и нужно говорить прямо, говорят спокойно и не юлят.

dve_photo    31.03.20 20:31
Франзи в конце фильма помогает Анне, своей сопернице, влюбить Никки, видит, как та влюблена. Хотя и сама его очень любит. Видимо так и проявляется отказ от соперничества у белоснежек. Вообще посмотрев фильм, понятно, почему многие мужчины влюбляются в белоснежек-столько спонтанности, легкости, и все красивее и красивее она кажется во время всего фильма.

v_g_r    31.03.20 20:43
Мне сразу вспомнилась ситуация Алисы, КСЖ и Печорина.
Контекст конечно другой, но сам ход Франзи, мало того, что помогла Анне ещё и Ника освободила от мук совести и выбора, хотя любит его.

evo_lutio    31.03.20 20:46
Да нет, то что она отказалась от Никки — это самоуважение.

Это не черта белоснежки

Это черта нерыбы. Любой.

Как пояснит?

tv0roq    31.03.20 20:51
Как я понял, там такой контекст был против которого Франци как моська и слон, без шансов победить, Никки не сможет бросить принцессу, быть с ней это уже его долг

Локус у нее на месте, видит что не может достать, значит надо двигаться дальше, хоть и горько очень

evo_lutio    31.03.20 20:55
Да, но не это главное.

Кто скажет, что самое основное?

Почему она отказалась от Никки и в чем тут самоуважение?

v_g_r    31.03.20 21:00
Никки женат на Анне, она в роли любовницы.
Она так не хочет, хотя видит что любовь взаимна, но Ник шлангует и не делает активных шагов.

tatty2009    31.03.20 21:04
Может быть дело в том, что Никки не особенно серьезно к ней относился. Франци это видела и озвучила в последней сцене, про девушек, которые начинают с завтрака.

tv0roq    31.03.20 21:09
По моему он ее очень любил, видно было как сильно переживал

tatty2009    31.03.20 21:12
Но ничего не делал особо.

tv0roq    31.03.20 21:22
А что он мог сделать, попал, так попал. Императору не откажешь, считаешь должен был жизнь положить ради Франци? Его бы казнили если бы он отказался, я думаю, он же еще и военный

tatty2009    31.03.20 21:25
А ещё может она дисбаланс отрефлексировала, все-таки ее СЗ была меньше, она бегала за Никки, за женатым уже. Хоть и ушла от него, но все равно приехала в его город, осталась, они провели вместе какое-то время, но дальше перспектив наверное не было.

evo_lutio    31.03.20 21:30
Все это так.

Но главное другое.

evo_lutio    31.03.20 21:28
Это тоже, да.

Но главное все-таки другое.

Что?

adesigna    31.03.20 22:27
Никки переехал на лифте на другой уровень общества. Франци биться за него — очень нескромно. Она адекватно себя оценивает и не берется за непосильную задачу.

evo_lutio    31.03.20 22:34
Главное пока не назвали.

ivan3452    01.04.20 02:59
Может главное в том, что фокус Франци на Ники и его удовольствии. Любит его, смиренно принимает, что из этого брака ему не вырваться, поэтому делает от себя зависящее, чтобы Ники не было душно в этом браке.
В итоге, благодаря Франци, душа Ники поёт, от преобразившейся жены.
Жадности ноль. Красивый образ остаётся для Ники, Анны и зрителя.

evo_lutio    01.04.20 05:04
Интересно, что мотивами все называют либо самозащиту, либо сострадание к Никки.

Никто не видит главный мотив.

ivan3452    01.04.20 05:13
Тогда может главный мотив это уважение его воли. Колпачки на него не надевает.
Если бы Ники захотел, то нашел вариант как быть вместе с Франци. В самом начале бы ещё был разжалован, но остался с Франци. А раз начал выруливать, чтобы остаться в чине, значит так хочет.
Она уважает его волю, тем самым уважает себя.

shamanova    01.04.20 05:14
Возможно, мотив — остаться красивой в его и в своих глазах. Как в той истории с Ирой и женатым мужчиной, когда она остановила историю на моменте, когда та могла оставаться красивой, спонтанной, без щипцов. А Франзи как раз очень старается щипцов избегать.

mr_gorskih    01.04.20 06:34
Может быть теперь не только Никки её любит, но ещё и принцесса в долгу. Франци возможны слив перевернула в более выгодное положение в поле.

evo_lutio    01.04.20 08:28
Друзья мои, а никто не подумал, что она просто желает Никки счастья?

Жена принцесса, очень красивая и очень влюблённая, девственница.

Когда Франци увидела, что она хороша, умна и влюблена, она просто поняла, что это идеальный вариант для Никки.

И помогла ей, а сама исчезла.

Ради счастья и спокойствия Никки. Да и Франци тоже.

От доброты.

evo_lutio    01.04.20 08:30
И она пишет ему на прощанье: твоя жена блондинка и очень милая.

Почему никому не пришла в голову эта причина?

seriycvet    01.04.20 08:24
Возможно, Франци еще проявила самоуважение когда увидела из окна Никки приехавшего с помолвки и поняла ситуацию, не хотела что бы он оправдывался перед ней, говорил, что любит, но ничего сделать не может и решила уйти сама, ведь расставание на данном этапе было неизбежно. Возможно самоуважение в том, что бы избежать ситуации когда перед тобой объясняются и сожалеют.

nedovrach    01.04.20 00:30
Может быть, главное то, что ходов у нее больше не осталось. Выбор у нее согласиться на худшие условия или отказаться от них, пусть даже и вместе с Никки

zheniac    31.03.20 22:05
Цепляться-это вообще не про самоуважение.
Есть перспективы, нет их — штурманство, человек рядом только по своей воле и желанию.
И действительно уверен и счастлив своим выбором, если этого нет, то нет.

tv0roq    31.03.20 20:34
В начале фильма, когда друг Никки, онегин просит пойти с ним и они на выходе встречают Франци, разница в поведение онегина и казановы.
Онегин сидит на выступлении с лицом кирпичом фокус на своих переживаниях, весь в себе. У Никки же глаза горят, улыбается, подмигивает и потом момент знакомства. Онегин кидает пластмассовые шаблонные шары и Франци от него отходит, а Никки начинает разговор с красивого шара, показывает как ему интересна музыка и его лицо, на нем удовольствие и вот, он уже идет с ней в обнимку, яркая разница

Очень понравилось как Франци с принцессой себя вела, с самоуважением, скромно, когда ее привели во дворец, вырастила свою СЗ и для Никии и для принцессы. У нее нету фокуса на себе, она видит контекст и локус на месте, взяла и разморозила ее)
Не тянет ничего, ведет себя независимо, хотя ей и больно и обидно что так выходит. Ощущаю как СЗ Франци растет в эти моменты.

evo_lutio    31.03.20 20:53
Только разница Никки и его друга не в том, что один казанова, а второй онегин. Будь онегин нерыбой, все было бы иначе.

Но он рапан.

Не путайте. Границы не от типа зависят, а от уровня.

anna_ostrov    01.04.20 09:39
Еще смешной момент, как Никки там обошел своего друга-конкурента, пошутив, что Франци такая же, как его жена, только моложе на 15 лет, и легче на пару килограмм, но также шикает на него. У друга сразу настроение пропало, и не до флирта уже.

evo_lutio    01.04.20 09:48
Да, вывел из строя соперника.

В результате тот смотрел на Франци кисло и настороженно, когда она выступала, а Никки сиял и улыбался ей.

ninel_215    31.03.20 20:45
В Ники столько самоиронии, независимости и любви к женщинам. И при этом он еще и военный, хотя от военного у него только прекрасно сидящий мундир) У него весь образ, такого служивого, улыбающегося и как-будто недалекого, как колпачок работает, возможно.

evo_lutio    31.03.20 21:15
Друзья, можете ещё посмотреть фильм Любича.

«Парад любви». Тоже разберём завтра, кто успеет посмотреть.

Там тоже военный и королева. Тот же самый актёр, но играет он не казанову, а КСЖ-нерыбу, тоже влюблённого бабника как любит Любич.

Очень примитивно, в жанре комедии и мюзикла, но все-таки довольно точно показано, как выстраиваются границы, если у жены — корона Сокровища и плохо отрефлексирована СЗ мужа. Если она приказывает ему и не уважает его.

Про укрощение строптивой.

Очень актуально для мужчин, у которых большая разница ОЗ в пользу девушки.

shamanova    01.04.20 05:10
Когда Никки гуляет с Франзи в первый раз, еще когда за ними раздосадованно бредет женатый рапан, он проходит по парку, где каждый встречный-поперечный является младшим по званию, а значит обязан отдать Никки честь. Наверняка он не просто так ее туда повел, и показал ненароком таким образом свою ОЗ.

Никки с Франзи очень красиво себя ведут, когда она оказывается у него дома в первый раз — Франзи собирается домой, хоть и очень не хочет уходить, а Никки красиво добивается «завтрака». Ни у кого нет короны равенства.

А потом эти их шары друг друг за завтраком — да как ты наполняешь чернослив страстью, да как ты держишь ложечку, любуются друг другом и все у них про любовь.

Даже когда Никки попадает в беду с этой улыбкой, он все равно сохраняет игривость:
— Ну почему ты не сказал, как было на самом деле?
— Нет, дорогая. Будет только хуже. Офицер при исполнении, при полном параде, перед королевскими особами и улыбается любимой девушке… Нет, с военной точки зрения этому нет прощения. Но с моей точки зрения очень даже есть!

И он очень хорошо понимает правила игры — если для Анны он «такой вежливый и совсем не нахал», то Франзи говорит: «люблю и ненавижу, ты просто нахал!» Для Анны он «такой мягкий, прямо как ребенок», а Франзи в это же день говорит ему: «Ты дьявол! Скажи, что любишь меня! Ты просто скотина, я могу пристрелить тебя! Ах, ты нахал!» И обе без ума от него.

shamanova    01.04.20 05:20
И этот гениальный шланговидный диалог под колпачком в первую брачную ночь:
— Спокойной ночи, дорогая.
— Что?!
— Разве мы не женаты?
— Да!
— Разве ты не моя жена?
— Да!
— Разве я не твой муж?
— Да…
— Тогда могу же я называть тебя «дорогая», когда желаю тебе спокойной ночи?
— Ты можешь называть меня «дорогая», но ты не должен желать мне спокойной ночи…
— Но ведь уже 9:30 и в это время говорят именно это.
— О… Ты не понимаешь…
— Чего?

Анна подмигивает

— О нет, нет! Женатые люди этого не делают!
— Женатые люди не подмигивают?
— Они подмигивают, но не друг другу!
— Тогда какой смысл в браке?
— Все философы тысячи лет пытались это выяснить, но у них ничего не вышло. И я не думаю, что нам удастся найти ответ на этот вопрос сегодня ночью. Спокойной ночи!

Отстранил ее, очень вежливо, но очень настойчиво. Вроде бы в колпачке, но в то же время показал, что у него есть достоинство. С принцессой он повел себя мягко, а вот королю сказал прямо: «Вы можете подвести коня к воде, но вы не можете заставить его пить!»

adesigna    01.04.20 05:22
Анна поет «мне он нравится» и упивается этим своим чувством, как сгущенным молоком, и совершенно не видит, какой же Никки человек. Анна в этот момент Никки не чувствует. Навешивает на него свои проекции. Франци видит именно Никки, только по её описанию можно дистанционно в этого человека влюбиться.

shamanova    01.04.20 05:29
И Любич сам «перемигивается»со зрителем весь фильм. Эта сцена с подушками, где сначала один ответственный за брачное ложе пододвигает подушки на кровати поближе друг к другу, а потом второй ответственный за брачное ложе кладет одну подушку на другую, и первый горячо согласен с таким решением — эдакая фривольность перед зрителем подручными средствами. :)

lokusin    01.04.20 08:44
Мне кажется, это скорее о щипцах для Никки во время первой брачной ночи. От которых он красиво уходит, шлангуя и надевая колпачок серьезного мужчины.

lokusin    01.04.20 09:09
Во время знакомства с королем и его дочкой фокус Никки и на Адольфе, и на Анне, и даже на присяжных дамах. Красивые шары королю, что на купюре в тысячу он выглядит на миллион и знает, как пишется ФлаузентХорм. Красивые шары Анне, что лейтенант Австрийской империи позабыл свой чин, свой долг, когда впервые ее увидел. И вот уже все без ума от совсем не нахального, а вежливого и обаятельного Никки, хотя еще 5 минут назад хотели с ним разделаться.

adesigna    01.04.20 09:23
Шары Анне у него возникли из неожиданного для него восприятия королем первого утверждения Никки «Я увидел самую красивую девушку». Кажется, Никки начал рассказывать историю любви с Франци, но когда понял, что король воспринял это как выражение влюбленности в Анну, приостановился, но не стал спорить — поехал на этой волне дальше.

adesigna    01.04.20 09:29
В сцене расставания с Франци перед походом к королю на суд, когда ясно, что наказание будет и нелегким, Никки сосредоточен, не относится к происходящему легкомысленно, но и не разводит панику, не транслирует трагедию, и даже начинает вроде бы пафосную речь про «Что сказал Бонапарт, отправляясь на Эльбу?», а продолжает её шуткой. Разряжает атмосферу, но не сваливается в наплевательство.

evo_lutio    01.04.20 09:51
Будь он сильно испуган, утратил бы спонтанность, а если бы считал пустяком, не был бы внимателен и готов к обороне.

Поэтому для решения проблемы нельзя быть ни пофигистом, ни паникером.

ivan3452    01.04.20 09:32
Фильм парад любви.
Эпизод когда Альфред должен ехать на балет со своей женой королевой.
Контекст складывается таким образом, что у Королевы появляется запрос к Альфреду и от того поедет ли он с ней зависит дальнейшая судьба королевства, так как из-за размолвки супругов, могут не выделить кредиты.
Альфред использует этот запрос и согласен ехать, но на своих условиях: кредиты королевству не брать, использовать свои ресурсы и предлагает план реализации.
Королева Луиза не рефлексируя высокую значимость мужа продолжает в командном тоне ему приказывать ещё и не противоречит министру на его заявления, что он не уполномочен рассматривать предложения Альфреда.
Альфред выполняет свой ультиматум. Королева, оказываясь одна на балете начинает осознавать значимость мужа для себя.

evo_lutio    01.04.20 09:53
Только у него там целая многоходовка, совершенно рыбацкая, как он дает ей осознать его значимость и поднимает эту значимость еще в несколько раз.

Надо это увидеть и описать.

ivan3452    01.04.20 10:34
Когда все зрители смотрят на Луизу с немым вопросом «где муж!?» ей становится не по себе, равновесие теряет, состояние близкое к панике. В этот момент появляется Альфред и даёт ей опереться на себя, ситуация для Луизы спасена.
Альфред ещё такой энергичный, лёгкий сияющий, что становится звездой вечера и срывает продолжительные аплодисменты. Центр вихря он, а не Луиза.
В диалоге даёт ей понять, что не прогнулся, а выручил её по доброй воле, в память об ушедшей любви. После балета все равно уедет.

Момент когда Альфред разглядывает танцовщицу и с благодарностью принимает бинокль помощнее от посла Афганистана показывает, что он ни хрена не блефует.

По возвращении домой действует последовательно. Собирает шмот прям как Илья.
Луиза уже лебезит перед ним в надежде, что передумает. И вот Альфред вроде идёт к ней в спальню, Луиза торжествует, но Альфред обманывает ее ожидания и заходит только для того, чтоб забрать пижаму.
После этого Луиза понимает, что у нее остаётся последний шанс и мало времени его использовать. Она извиняется, признает свое некрасивое поведение и предлагает Альфреду самой придумать, как наказать её. Символично наверное, что в начале фильма все было с точностью до наоборот.
Ну и тут Альфред ещё раз даёт ей отрефлексировать свою значимость, сомневаясь, что её вариант наказания это вообще то приз для нее. Типа не путай кто в этой ситуации больше получает.
Получается, что Альфред меньше чем за сутки полностью перевернул расклад. И уже Луиза умоляет его рулить королевством, делами семьи и в спальне.
Тут уже нет речи о «обязательно выспись в обед, чтобы вечером были силы».

evo_lutio    01.04.20 11:28
Вот это коротко показана схема хищника, хотя Альфред не хищник или хищник по неволе.

Но схема примерно такая.

Сначала его считают просто игрушкой, который будет выполнять капризы, а дальше его выкинут.

Потом оказывается, что он не хочет быть игрушкой и собирается уйти, и это не только задевает, но и пугает, поскольку означает провал в глазах окружащих (альфонс сбежал) и собственных глазах, даже еще с зависимой самооценкой и шатающейся короной.

Потом он демонстрирует благородство и щедрость, оказывая женщине поддержку на прощанье, но одновременно показывает свою независимость. Возвращает все подаренные вещи, например, говорит ее знакомым, что она сама его бросила, хотя все наоборот. Благородство — очень важно. И оно должно быть настоящим, а не манипулятивным, иначе ничего не выйдет.

А дальше он уходит или собирает вещи и его значимость не только рефлексируется до конца, но и вырастает.

И вот уже женщина готова относиться к нему как к равному, считаться с ним и слушать его.

А дальше уже может считать его даже главным, если значимость его подрастет, а одновременно укрепится уверенность в его независимости и благородстве.

Схема выстраивания границ в браке похожая, но только намного проще и куда красивей, так как мужчина не пользуется деньгами женщины, он наоборот вкладывается в бюджет больше, чем она, и имеет все права на ее уважение.

evo_lutio    01.04.20 11:30
И интересно, что это схема никогда не менялась.

С самой древности до наших дней она оставалась примерно одной.

Друзья, хотели бы как-нибудь пройти еще один тест про хищников из классических произведений?

Таких произведений очень много, есть более старые, и там все то же самое.

ivan3452    01.04.20 11:54
Очень!

adesigna    01.04.20 13:15
Да, очень бы хотелось!

r_reef    01.04.20 13:15
Тест на классических произведениях дико понравился. Был бы рад еще одному подобному.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio