Письмо: «Один конфликт решился продуктивно»

Вот это еще сами разбирайте.

Здесь ситуация более неоднозначная, чем в прошлом письме.

И герой, кстати, ближе к нерыбе, чем к рыбе.

onesownwords
Добрый день, Эволюция.

Мне 27, ему 33. На момент знакомства я была в разводе 3 месяца, он – 8 месяцев. Я без детей, у него сын 4 года. Я жила с родителями, он – с братом, его женой и их дочкой. Зарплаты у нас одинаковые были на старте, в течение отношений росли и сейчас его доход на 30% больше.

Мы познакомились с N на сайте знакомств в августе 2018. Мне понравились его фото, и я отправила «;)». В ответ он начал диалог, который через 20 минут перешел в ватсап, а еще через час — в предложение встретиться. На первом свидании мы сходили в бар, он много смеялся над моими шутками, но я над его – значительно больше. Спустя 2 часа мы вышли и я предложила не спускаться сразу в метро, а немного прогуляться, а он сказал, что и в сторону метро не хотел бы идти так скоро, а хотел бы продолжить вечер. В итоге мы прогулялись около часа, спустились в метро и разъехались. Спустя 20 минут он прислал смс:

N: тебя не похитили армяне?
А: нет, я доехала ок)
N: я кстати переживал)
А: почему бы не делать так, чтобы не переживать?)
N: да, тут на 1000% согласен, не прав)

Спустя 10 минут он пригласил меня на свидание снова и уже завтра. Это был вечер пятницы, мы встретились в 12 ночи и прогуляли до 6 утра. В конце мы дошли до машины каршенинга, на которой я приехала, и я спросила, подвезти ли его. Мы были в 10 минутах от дома его друга, где он собирался ночевать. Он сказал, что поедет со мной до дома, а оттуда вернется на такси, потому что считает неправильным отпускать меня одну домой и переживать о том, как я добралась.

На следующий день он позвал меня в кино. Когда я приехала, то увидела, что он подстригся. Как он потом сказал спустя время «ты была такая красивая, а я как оборванец. Захотелось привести себя в порядок». После кино мы пошли прогуляться, в этот раз до 2х ночи. На этом свидании он инициировал откровенный разговор, и я узнала, что у него есть долги за бизнес, который прогорел. Что он старается погашать все долги в срок, и это 80-90% его дохода. И сложные отношения с бывшей женой, которая манипулирует встречами с ребенком в пользу своих финансовых интересов. В конце встречи он взял каршеринг и отвез меня домой. Пока мы шли к машине, он взял меня за руку, а у подъезда мы уже целовались.

На следующий день он позвал меня в бар смотреть футбол, но я отказалась, сославшись на дела. И предложила встретиться в понедельник (это уже завтра). До этого он всегда угощал, поэтому я предложила сходить поужинать и сказала, что мне будет приятно угостить его. Вечером за ужином он сказал, что его лучший друг живет в соседнем доме и он хотел бы позвать его с девушкой присоединиться к нам. Я сказала, что это отличная идея. Ребята присоединились к нам, потом мы пошли к ним играть в карты. И я увидела, какой он азартный игрок, и как он злится, когда проигрывает. В конце вечера он сказал, что сегодня на своей машине и хочет отвезти меня домой. В машине меня ждали цветы.

На следующий день утром он написал, что хочет встретиться, «я бы повалялся на диване и съел пиццу и посмотрел кино на ноуте. Ты меня поддержишь?)». Я сказала, что это отличная идея. Понимая, что возможно я там останусь до утра, собрала с собой косметичку и надела самое красивое белье. Вечером, когда мы зашли в магазин за вином, он заходит в отдел бытовой химии, останавливается у зубных щеток и говорит:

N: ты ведь понимаешь, что я хочу, чтобы ты осталась у меня сегодня?
А: оу… может быть)

После той ночи я стала оставаться у него 2-3 раза в неделю, все выходные всегда была у него. Я тогда жила с родителями, а он – с братом, его женой и их 3-х летней дочкой. Дочка часто просила поиграть с ней, когда я приезжала в будни до ее сна. Когда мои родители уезжали на дачу – мы оставались у меня.

За день до знакомства с N я сдала анализы на половые инфекции, но это было в районной поликлинике, там анализ делается 2 недели. На момент получения анализа мы с N уже переспали, и в первый раз слетел презерватив, никто не понял, как долго его не было. Потом я получила результат и узнала, что ранее нагуляла ЗППП. И возможно в наш первый раз подарила его N. Я была готова сгореть со стыда и когда пыталась ему сказать, то не могла выдавить из себя ни слова.

N: ну что ты сама не своя. Что случилось? Что-то со здоровьем?
А: да
N: что у тебя? зппп?)
А: как ты это понял?
N: правда чтоли? И ты из-за этого переживала? (смеется) и тебя вылечим, и меня вылечим.

Я тогда подумала, что мне безумно повезло. Настояла, чтобы его анализы и препараты были за мой счет. По итогу ему помимо препаратов назначили уколы и я ездила к нему через день, чтобы ставить уколы. Он все смеялся, что «ничто не сближает пару так, как уколы в попу». Когда они закончились, я стала ездить реже, а чуть позже по стандартному графику – в среду и на выходные. N часто говорил мне, что он хочет, чтобы я приезжала к нему чаще, хоть каждый день. И что его бесит, что есть какой-то график. Но так как он не предлагал ничего конкретного, а график помогал мне не забивать на работу, спортзал и бассейн, то я лишь говорила, что приезжаю так часто, как могу. Если он давил – говорила, что меня это обижает.

В октябре 2018 ему удалось перевести валютную задолженность за бизнес в рубли и взять кредит. И свободных денег у него стало крайне мало. Однажды я приехала к нему, мы собрались в магазин, но перед этим он свернул разговор на долги и сказал, что ему очень стыдно, но ему придется попросить меня оплатить продукты. Я не считала это проблемой, потому что видела его финансовое положение, была очень влюблена и хотела поддержать. Потом ему пришлось отдать машину бывшей жене. А я всегда хотела купить себе машину, но понимала, что ездить мне на ней только в выходные в ашан. В итоге я уговорила его на авантюру и купила на себя подержанную машину, на которой ездил он. До сих пор не могу понять, был ли это слив.

Тогда мне казалось, что я делаю щедрый поступок от любви. Чтобы у него была возможность забирать сына из области на выходные. Мы заранее условились, что если он постоянно на ней ездит – то он ее и заправляет и обслуживает мелкий ремонт, а если будет что-то серьезное – то оплатим пополам. Он был очень рад и постоянно мне говорил, как он мне благодарен, что у него есть возможность забирать сына, всегда подчеркивал, что это моя машина. Он не раз ездил на ней, чтобы забрать меня из дома, потому что соскучился. Правда, иногда он звонил мне вечером после работы и говорил «я так соскучился. Хочешь, я приеду и заберу тебя?» я соглашалась, он приезжал. А когда я садилась в машину – он говорил «бензин на нуле, ты сможешь нас заправить?». Я негодовала, но соглашалась. Один раз сказала, что мне это не нравится, и если у него нет денег на бензин – то и ехать не стоит. Но это было мне очень сложно, как сейчас понимаю, я боялась идти на конфликт.

Однажды он сам сказал, что не заслуживает эту машину и может быть будет лучше, если он ее вернет. Я сказала «не руби с плеча, просто оставь ее для поездок за сыном. а на работу может стоить ездить на метро? Времени дольше, зато деньги сэкономишь». В мае я купила вторую машину, уже себе, а в июне он продал первую за ту же цену, что я покупала. Я сказала, что хочу, чтобы он взял эти деньги в счет своих долгов. Этого хватило, чтобы погасить один из, и ему теперь значительно легче живется.

Где-то в марте 2019 его брат с женой сообщили, что готовы в сентябре 2019 отселить его в квартиру жены брата, которая все это время сдавалась. Он сразу же позвал меня переезжать вместе с ним. Накануне переезда во время прогулки мы болтали и он сказал «вчера с мамой разговаривал, она спрашивала как дела. Не собираюсь ли я жениться (смеется). Я сказал, что уже был женат и мне этого хватило». Я тогда ему в ответ ничего не сказала, кроме «уже поздно, мне пора домой». В машине написала смску:

А: Я бы хотела тебя попросить
N: попроси
A: Пожалуйста, не рассказывай мне о том, что ты обсуждаешь меня или наши отношения с кем-либо. Мне неприятно это
N: Это ты о чем?
A: Это я о твоем разговоре между тобой и твоей мамой
N: Хорошо, конечно. Но я вроде ничего такого не обсуждал с ней… Как собственно наше личное остается личным
A: Я не прошу тебя не обсуждать, мне это не важно. Я прошу тебя не рассказывать мне то, что ты обсуждаешь. Не пересказывать ваши диалоги.
N: хорошо, это не проблема

C того дня у меня не покидает ощущение, что я совершила ошибку, что переехала к нему. Что я согласилась на условия сожительства вне брака.

В середине сентября у него судебные приставы заблокировали все карты за долги. Ходит, на нем лица нет. Я предложила занять ему до премии, которая должна быть в марте. Он согласился. Он часто говорит, что я всегда выручаю его, что он очень мне благодарен, что если бы не я – он бы уже гнил в яме или вышел бы в окно. Что любит меня безумно. Он очень старается не быть свиньей в быту, потому что знает, что мне это важно. Он всегда сам чинит мою машину, экономя мне деньги на сервисе. В начале совместной жизни мы условились на еду и коммуналку скидываться пополам. Он в итоге стал скидывать на еду даже чуть больше, потому что ест больше.

Он на протяжении всех отношений просит у меня ок на анальный секс, постоянно. А я против. И иногда мне кажется, что из-за отсутствия анального секса я вообще ему кайфа не приношу или приношу значительно мало, и если бы не деньги, которыми я его выручаю, он бы со мной и не встречался. Тот его диалог с мамой выбил почву у меня из-под ног.

Он часто присылает мне скрины ругани с бывшей женой и просит совета. И я не знаю, как реагировать. С одной стороны меня это злит, потому что я не хочу разруливать их разборки, а хочу с ним растить детей. А с другой – мне кажется, что я поступаю некрасиво, отказывая ему в поддержке, ведь мы близки. Я в слиянии?

Мне кажется, что с тех пор, как мы съехались и я зациклилась на том его разговоре с мамой и своем страхе остаться сожительницей без детей, начал расти дисбаланс и я стала замечать Штурмана. В феврале 2020 меня начало откровенно колбасить от люблю до ненавижу, правда это были истерики внутри. Я начала высказывать грубо претензии, когда замечала его шланг.

Например, у нас был один конфликт, который «решился продуктивно», т.е. он отреагировал на мою претензию. У нас входная дверь в квартиру отпирается с ключа с обоих сторон. Он ходит курить на лестницу, поэтому ключ всегда в замке двери. Но если его не вынуть хотя бы на пару мм, то с лестницы невозможно вставить ключ до конца и открыть дверь. Была пара ситуаций, когда ключ был в замке и я не могла попасть домой, а он в этот момент был в душе или в туалете, а у меня в руках сумки с продуктами. Раза два я просила «мог бы ты, пожалуйста, вынимать ключ, хотя бы когда меня нет дома? Я так не могу попасть домой, меня это нервирует». Он отвечал «я постараюсь, но что ты ворчишь, я же дома, открою». Один раз я не сдержалась и наорала «какого хера так тяжело вынимать этот треклятый ключ?!». Это было в середине январской недели, а на выходные я уезжала в Питер к подруге на день Рождения. Когда я вернулась – увидела, что он поменял замок на вертушку со стороны квартиры, «чтобы я не ругалась».

А шланг бывал в том, что у нас уговор не покупать пиво и вкусняшки по общей карте, где деньги на еду. Это — блаж и это, пожалуйста, за свой счет. Я всегда соблюдала это правило, а он – нет. Мы ходим по Глобусу со сканером, там два счета не разделить. Он покупает себе баночки пива и подставляет под сканер. Сперва я сканировала и ждала, пока он скинет деньги на карту. Потом я стала как коллектор напоминать. Потом я просто перестала сканировать. Он цокал и говорил «да ладно, я переведу». Я говорила «переводи сейчас». И пока он не переводил – не сканировала.

Или, например, недавно мы собрались в кино. Живем за мкадом, кино – внутри мкад. Доехать можно через разворот, ведущий на дублер, либо через разворот чуть дальше, но ведущий на шоссе. Так как на дублере часто пробки, а нам потом все равно съезжать на шоссе, я решаю поехать на дальний разворот. И когда мы подходим к машине, он говорит:
N: дашь прокатиться?
А: ок, только мы можем поехать через дальний разворот? Боюсь, на дублере будут пробки
N: да, без проблем

Он сел за руль, мы едем, и он сворачивает на ближний разворот. Меня так бомбануло, что я аж заороала «какого хрена ты говоришь ок и потом не делаешь? Тебе совсем пофигу на меня?». Он промолчал.

С середины февраля 2020 он стал с коллегами по пятницам «пропускать коктейльчик» до 3х утра. После первого раза я попросила его «мог бы ты, пожалуйста, писать смс, как стартуешь домой? Я не могу уснуть, пока тебя нет и переживаю». Он ответил ок, но ни одной смс я так и не получила.

Больше всего в этих встречах меня напрягало то, что он там пропивает деньги, потом едет гулять с ребенком, тратит пол бака, который заправляю только я и говорит «а на общей карте есть деньги оплатить бензин?». В начале марта в субботу утром после такой встречи я попросила его теперь скидывать и на бензин тоже.

8 марта его брат с семьей поехали в Волгоградскую область и к нам на неделю переехала их большая собака. Я предложила «может быть, поделим прогулки: я — утром, ты – вечером. Ты не против?» Он ответил «я не против». И с понедельника по четверг все так и было, а в пятницу вечером он позвонил:

N: привет, ты как там?
А: я ок, уже домой собираюсь
N: хорошо. слушай, мы пойдем с ребятами пропустим по коктейльчику
A: ага
N: я тебя люблю
A: понятно
N: ну что ты? ☹ думаешь, что я у тебя алкоголик?
A: да, так и думаю

Вечером я вернулась домой, погуляла с собакой, взяла ноутбук и уехала к родителям. Он вернулся в три часа утра, позвонил, потом написал смс «эммм». Я спала и звонок не слышала. На утро ответила «Я не хочу больше жить вместе. Вещи заберу на неделе». И он ничего не ответил. В понедельник я вывезла вещи, вернула ему половину денег с общей карты. Он так ничего и не написал. А вчера вечером мне написала девушка его друга, спросила, что случилось у нас и сказала, что «N там переживает».

За эти дни, с субботы до среды меня сильно крутило, я осознала до конца своего Штурмана в том, что для меня его предложение жить вместе априори означало в скором времени свадьбу. А для него нет. Когда я уходила, мне казалось, что я опираюсь на самоуважение, мол полтора года отношениям, а он не то, что не хочет жениться, но даже обязательство гулять с собакой не хочет брать на себя. А сейчас, спустя дни, мне кажется, что я ушла в короне «ты еще за мной побежишь». Мне кажется, что я разрушила отношения из-за своего Штурмана, которого вовремя не отрефлексировала. И я не понимаю, что из этого правда.

Я готова взять всю вину на себя и проситься назад, но не знаю, как понимать его молчание. Как согласие в том, что было правильно порвать отношения? Все остальное – что он обижен и чувствует себя преданным, что молчит из гордости – колпачки Глупыши? Стоит ли вообще проситься назад или время для этих отношений упущено?

Комментарии

ninel_215    21.03.20 13:53
«В итоге я уговорила его на авантюру и купила на себя подержанную машину, на которой ездил он. До сих пор не могу понять, был ли это слив.»

Возможно, тут автор поторопилась, у них не такие были близкие отношения для таких «авантюр». Может, поэтому ей мужчина потом намекает, что жениться не собирается. То есть это было не в границах, но не слив.

sub_zero    21.03.20 14:12
Фраза интересная: уговорила на авантюру, и сама купила машину. Можно было бы понять, если он был бы гордый и противился вложениям с ее стороны, но судя по описанию наоборот.

Женится он не собирался, потому что не так сильно она ему нравилась, но кмк точно не из-за вдруг подаренной машины.

ramziya    21.03.20 14:17
Машину она оформила на себя, тут, наверное, слива нет.

«В мае я купила вторую машину, уже себе, а в июне он продал первую за ту же цену, что я покупала. Я сказала, что хочу, чтобы он взял эти деньги в счет своих долгов. Этого хватило, чтобы погасить один из, и ему теперь значительно легче живется.»

А вот это уже похоже на слив. Тут, видимо, речь не шла о том, что это она ему даёт в долг, отдала просто так, Спасательница.

evo_lutio    21.03.20 15:45
Почему вы считаете, что слив — это дать нуждающемуся человеку денег?

Совсем другое слив.

Кто-то понимает?

pulcinella97    21.03.20 15:56
Она по-штурмански надеялась, что этими вложениями ей будет гарантирована «свадьба» даже несмотря на то что изначально мужчина оговорил своё нежелание жениться. И не ввиду тяжёлой ситуации, а просто. Автор это игнорировала и подкрепляла щипцами, скалками во всём остальном.

olga_l    21.03.20 16:09
Возможно, слив в том, что она кормит своей помощью корону Спасательницы. Помогая мужчине, автор надевает на него колпачок и начинает смотреть на него сверху. В результате она то мечет корм, желая привязать его, то достает скалки и пытается выбить из него послушание.

iron_vobla    21.03.20 16:17
Слив — дать денег не от щедрости, а от желания получить за это расположение и лучшее к себе отношение

evo_lutio    21.03.20 17:13
Да, потому что это подползание снизу.

А не щедрость, которая всегда из позиции сильного, реально сильного, а не в короне.

evo_lutio    21.03.20 17:15
Деньгами можно либо помогать, либо благодарить.

Но это не предполагает ожидание какой-то милости в ответ.

Максимум — человеческой благодарности или уважения.

Не любви.

rebelsystem    21.03.20 16:37
Слив — покупать любовь.

mataxary7    21.03.20 14:15
На роль спасательницы автор согласилась уже в момент первого серьезного разговора о долгах, а утвердила себя в этой роли купив ему машину. Скалки уводили ее все глубже в минус. А теперь перед автором маячит ма-а-а-ленькая дверь.

sub_zero    21.03.20 14:22
В минус? Она плюсовать начала и он бесил ее, что не выполняет обещания, и платит все время она.

mataxary7    21.03.20 14:24
Да выпрыгивала в плюс, доставала скалку, а потом летела глубже в минус чем была.

bezoomie    21.03.20 14:34
Она, судя по всему, не рефлексирует его высокую СЗ и переоценивает свою. А беситься начала из-за шатаний короны после указания на недостаточную значимость, так как Штурман не может отказаться от намеченной цели.

ramziya    21.03.20 14:46
Автор, скорее, в минусе дисбаланса, учитывая, сколько она вкладывается. Ее корона падает, Штурман бесится, когда герой не исполняет ее указания.

История немного напоминает Илью и Веру, сначала ее скалки, потом она хочет вернуться назад.

evo_lutio    21.03.20 15:48
Да при чем тут Илья и Вера?

Не сравнивайте с хищниками такие истории.

На каждом шагу женщины — лошади в короне. При чем тут хищники?

evo_lutio    21.03.20 15:46
Это не плюсование.

Это перевернутая корона или ЗВ.

valex_a    21.03.20 14:19
Штурман автора никогда не теряет надежды направить человека своими разумными доводами «мог бы ты, пожалуйста потому что так-то и так-то», «мне это неприятно». Потом корона съезжает и автор взрывается.

Парень органично носит колпачки Глупыши и Бедняши, такой непутевый бродяга, которого Спасательница в паре со Штурманом понемногу облагораживают.

valex_a    21.03.20 14:37
«Например, у нас был один конфликт, который «решился продуктивно», т.е. он отреагировал на мою претензию.»

«Продуктивно» значит в соответствии со штурманским планом, где прописано, что благо, а что глупости всякие.

evo_lutio    21.03.20 15:50
Но он и правда в плохой ситуации.

Друзья, вы отделяйте колпачки от всего остального. Он не притворяется бедненьким. Тут другая проблема.

sub_zero    21.03.20 14:19
Поначалу у них был баланс, но она в силу его долгов всегда вкладывалась сильно больше. Мужчина начал плюсовать и она это видела. В итоге ей все это надоело (и то, что он без денег все время, и плюс его) и она ушла. Она так подробно антишкатулку свою описывает, видимо, чтобы оправдать для самой себя свой уход.

А сейчас переживает, не слишком ли резко она поступила. Хотя по факту он даже не попытался ее вернуть, и это несмотря даже на то, что он от неё зависит материально. Не то что зависит, но с ее доходом ему проще с долгами расплачиваться.

pourquoi_by_net    21.03.20 14:29
Тем не менее и шкатулка у автора богатая. За 2018 год. Там и цветы и зубная щётка и хиханьки про уколы в попу и даже его стрижка.

И все это она вспоминает сейчас, взвешивая шкатулку и антишкатулку. Когда он в общем то уже продемонстрировал что ему ничего не надо.

zheniac    21.03.20 14:46
Она с самого начала влезла ему чуть ли не в кишки — каждый день виделись чуть ли не круглосуточно, сразу же почти поселилась у него, с его родственниками.
Такое быстрое сближение странновато..Там либо любовь безумная, от большой разницы в ОЗ в ее пользу ( нет), либо ему чего-то надо.
И да, надо — денег, о чем он на третьем же свидании сказал.
Не очень какой-то баланс.

sub_zero    21.03.20 14:51
И ты Брут
Имел в виду поначалу совсем, когда ещё не понятно было про его проблемы с деньгами. Короткое время, а потом она намного больше вкладывалась постоянно.

evo_lutio    21.03.20 15:52
У вас получается, что баланс испортился из-за ее щедрости.

Так не бывает.

Дисбаланс получается от жадности минуса и его щипцов.

Вы акцентируете, что слив — вкладываться.

Слив — тянуть любовь, внимание, шаги и начинать это все покупать за материальные и физические вложения.

igurova2018    21.03.20 16:17
«А когда я садилась в машину – он говорил «бензин на нуле, ты сможешь нас заправить?». Я негодовала, но соглашалась. «

Она негодовала, потому что за свои вложения рассчитывала на какие-то действия с его стороны.
А когда их нет, то продолжает вкладываться, надеясь, что скоро все получится.

eva_rum    21.03.20 14:24
«Например, у нас был один конфликт, который «решился продуктивно», т.е. он отреагировал на мою претензию.»
Автор вроде бы понимает, что скалки и щипцы не могут быть «продуктивными», но после того, как парень «отреагировал» автор увеличила оборот, то есть все таки думает, что щипцами можно чего-то добиться.
И потом автор описывает конфликты, где ее «бомбануло» она «наорала», «как коллектор», чтобы оправдать своё желание «попроситься назад».

evo_lutio    21.03.20 15:53
Вот ее бомбит и она орет, потому что в этот момент у нее корона и ЗВ.

А в конце парень очень красиво поступил. Просто не стал ничего отвечать на ее скалки.

lemyshok    21.03.20 14:27
«И я увидела, какой он азартный игрок, и как он злится, когда проигрывает.»
Непонятно, зачем автор об этом упоминает, если не для того, чтобы использовать потом как колпачок — такой он эмоциональный, злится, может и теперь злится и молчит.

«А вчера вечером мне написала девушка его друга, спросила, что случилось у нас и сказала, что «N там переживает».»
Здесь тоже, видимо, хочется надеть колпачок и еще порыться в его голове, разобраться все-таки, почему же он молчит. А в итоге зачем-то цепляется короной за слова каких-то общих знакомых.

«Я готова взять всю вину на себя и проситься назад, но не знаю, как понимать его молчание. Как согласие в том, что было правильно порвать отношения? Все остальное – что он обижен и чувствует себя преданным, что молчит из гордости – колпачки Глупыши?»
Автор готова взять на себя вину, чтобы попроситься назад, но не готова взять на себя ответственность за уход, вылезти из его головы и никак не понимать его молчание. Но она зачем-то придумывает варианты, как будто если он, например, обижен и молчит из гордости, то проситься назад — это однозначно правильно. И как будто сейчас она может одним прыжком отыграть все обратно и отменить ход. Типа попроситься назад, но в лучшие условия, всё исправить и все-таки выйти за него замуж. Хотя он сразу ее предупредил, что не собирается жениться, и обратно тоже не зовёт, поэтому вернётся (если он вообще согласится) она только в худшие условия после своих уходов-приходов. И к тому же распишется в том, что это были щипцы и блеф.

evsey1984    21.03.20 14:43
«И я увидела, какой он азартный игрок, и как он злится, когда проигрывает.»

Возможно, это веточка под ЗВ. Как и приписываение алкоголизма герою.

Автор пишет «С середины февраля 2020 он стал с коллегами по пятницам «пропускать коктейльчик» до 3х утра.»

С середины февраля 3-4 пятницы всего прошло. А героя уже считают алкоголиком, хотя, возможно он просто хотел по-меньше с ней времени проводить.

mataxary7    21.03.20 14:47
Это он ей предложил его алкоголиком назвать. Это уже ноты мертвого жука. Плохой я, брось меня.

ivan3452    21.03.20 14:34
«Мне кажется, что с тех пор, как мы съехались и я зациклилась на том его разговоре с мамой и своем страхе остаться сожительницей без детей, начал расти дисбаланс и я стала замечать Штурмана.»

Похоже дисбаланс начал расти с первого свидания.
Кроме щипцов автора в переписке «почему бы не делать так, чтобы не переживать?)» ещё наверняка и по невербалике было видно нужду автора. Герой нацепил на себя колпачок Бедняши и сразу выложил про свое тяжёлое финансовое положение.
Со стороны автора начался перевес вложений, а учитывая гендерную наценку существенный перевес.
После косяка с заражением героя ЗППП и спокойной реакции на это героя, его значимость ещё больше выросла.
Когда герой рассказал о разговоре с мамой, значимость его была сильно больше, чем рефлексировала автор. В результате не смогла молча отлепиться, отходила героя скалкой.

evo_lutio    21.03.20 16:04
Она вкладывается материально так, как хотела бы вкладываться в ситуацию мужа, в крайнем случае жениха, и делает это потому, что хочет замуж за него. Но он нет, и ее это бесит и оскорбляет.

Вот и мечется туда-сюда, то скалку достанет, то сожалеет и вкладывается сильней.

taushana    21.03.20 14:38
«Он часто присылает мне скрины ругани с бывшей женой и просит совета. И я не знаю, как реагировать. С одной стороны меня это злит, потому что я не хочу разруливать их разборки, а хочу с ним растить детей. А с другой – мне кажется, что я поступаю некрасиво, отказывая ему в поддержке, ведь мы близки. Я в слиянии?»

Автор будто не видит, что N. просит совета, а не разрулить. И что тут хотеть растить детей, если N. жениться не хочет.

zheniac    21.03.20 14:38
«…Не собираюсь ли я жениться (смеется). Я сказал, что уже был женат и мне этого хватило». Я тогда ему в ответ ничего не сказала, кроме «уже поздно, мне пора домой»…»

Мужчина прекрасно видел, что автор воспримет предложение жить вместе как скорый будущий брак.
И прямо ей сказал, что жениться на ней не будет, и маме об этом сказал.
Автору больно стало от упавшей короны, но она предпочитает считать, что это ей неприятно, что он с мамой их отношения обсуждает.
Поэтому и
«для меня его предложение жить вместе априори означало в скором времени свадьбу. А для него нет».
Хотя он ведь сказал. Штурманы совсем чужой воли не уважают и слов- не понимают.
И бесится автор, бесится на мужчину, что он по своему поступает.
Она его присвоила с потрохами, совсем своей частью считает, и на «бунты» психует.
А мужчина такой шланг симпатичный, милый.
Насквозь ее видит и троллит без конца.

fiona_20b    21.03.20 14:43
«A: Пожалуйста, не рассказывай мне о том, что ты обсуждаешь меня или наши отношения с кем-либо. Мне неприятно это
N: Это ты о чем?
A: Это я о твоем разговоре между тобой и твоей мамой
N: Хорошо, конечно. Но я вроде ничего такого не обсуждал с ней… «

здесь автор немного запуталась в претензиях. Парень сказал маме, что жениться не собирается. Автор, с одной стороны, делает вид, что к ней это не относится, и она даже не на это обижена, а на совсем другое — на факт разговора. С другой стороны, сама обвиняет его в обсуждении «наших отношений.» Он резонно возражает, что не обсуждал.

evo_lutio    21.03.20 16:09
Да, врет.

Если бы он рассказал маме, что хочет на ней жениться, она была бы счастлива, что он обсуждает ее с мамой.

Лучше бы честно сказала, что ей обидно, когда мама в курсе его несерьезного отношения.

Ну или молчала бы.

А врать — ни то, ни се.

anais_16    21.03.20 14:44
«Пожалуйста, не рассказывай мне о том, что ты обсуждаешь меня или наши отношения с кем-либо. Мне неприятно это» — ей неприятно, что он не собирается на ней жениться, особенно после того, как она оплатила его долги, но сказать об этом прямо автор не может, промолчать тоже не вышло — в итоге получилась какая-то невнятная претензия.

«Я готова взять всю вину на себя и проситься назад, но не знаю, как понимать его молчание» — молчит, потому что точно знает, что автора начнёт крутить и она попросится назад. Парень видит, что СЗ его для автора велика и пока она раскладывает на чаши весов вложения, типа машина против замены замка, он спокойно ждёт и не переживает.

ninel_215    21.03.20 15:17
Прямо сказать, что она обижена на то, что он жениться на ней не хочет, было б совсем плохо. Наверное, не нужно было переезжать после этого, сослаться на то, что родителям нужна помощь, например.

evo_lutio    21.03.20 16:12
Да, лучше бы не ехала.

Или ехала бы с четкой рефлексией, что значимость ее мала, и если не вырастет в течение какого-то времени, ничего не выйдет.

Хотя она ведь так и решила, наверное. Но не готова была к отрицательному результату совсем.

pulcinella97    21.03.20 14:47
«не покидает ощущение, что я совершила ошибку, что переехала к нему. Что я согласилась на условия сожительства вне брака»
Автор хотела бы согласиться на сожительство, имея гарантию дальнейшего брака. Т.е. видит свою ошибку в недостаточном штурманстве.

evo_lutio    21.03.20 16:12
Да.

rebelsystem    21.03.20 14:57
«А: почему бы не делать так, чтобы не переживать?)
N: да, тут на 1000% согласен, не прав)»

Автор начала со штурманства и дальше его не выключала.

«ты была такая красивая, а я как оборванец»
«я узнала, что у него есть долги за бизнес, который прогорел. Что он старается погашать все долги в срок, и это 80-90% его дохода. И сложные отношения с бывшей женой»

Красавице сразу понравился этот симпатичный эмоциональный чудовище парень.
Она готова бесконечно придираться к нему по каждому отдельному пункту и гонять это в своей голове, но не готова отстать или взять ответственность за то, что прилипла к нему и сливается под короной.

«Меня так бомбануло, что я аж заороала «какого хрена ты говоришь ок и потом не делаешь? Тебе совсем пофигу на меня?». Он промолчал.»

Корона КДЧ пошатнулась.

«А сейчас, спустя дни, мне кажется, что я ушла в короне «ты еще за мной побежишь».»

КДЧ отрефлексировала свой мотив.

Автор прибедняется:
«Стоит ли вообще проситься назад»

Но по факту царит и смотрит в своих коронах Сокровища, Спасительницы и Победительницы на парня сверху вниз. Поэтому она «сама все разрушила», поэтому она готова «взять всю вину на себя». Вот только не знает как понимать молчание, ещё не определилась с вариантами.

evo_lutio    21.03.20 16:16
Да, она КДЧ, верно вы заметили.

zheniac    21.03.20 14:58
«А вчера вечером мне написала девушка его друга, спросила, что случилось у нас и сказала, что «N там переживает».»

Мужик знает, что она хочет вернуться и не переживает нисколько, конечно. Девушке друга мог сказать, чтоб автор подергалась.

Его, вроде бы, не особо напрягает штурманство автора. Он весело шлангует и не раздражается. У него куча проблем, которые автор помогает решать, и благодарит, как может — ласковый с ней, сексом занимается.
Но по носу щелкает постоянно.И жениться, конечно, на ней не собирается.

evo_lutio    21.03.20 16:18
Скорее всего он огорчен.

Он добрый и не хотел бы ее обижать.

И вполне возможно его самого обижает ее грубость.

Только он в отличие от нее умеет прикрывать решето и не привык пользоваться скалками и щипцами.

evo_lutio    21.03.20 16:19
Он изначально не скрывал, что материальные дела у него очень плохи.

Она вроде согласилась брать на себя большую часть их быта, но считала, что в ответ он женится.

А он сразу сказал, что жениться не планирует, только что развелся.

То есть он был открыт с ней.

Но она решила, что получит все желаемое.

radayana    21.03.20 14:59
«он сказал «вчера с мамой разговаривал, она спрашивала как дела. Не собираюсь ли я жениться (смеется). Я сказал, что уже был женат и мне этого хватило». Я тогда ему в ответ ничего не сказала, кроме «уже поздно, мне пора домой». В машине написала смску:
А: Я бы хотела тебя попросить
N: попроси
A: Пожалуйста, не рассказывай мне о том, что ты обсуждаешь меня или наши отношения с кем-либо. Мне неприятно это
N: Это ты о чем?
A: Это я о твоем разговоре между тобой и твоей мамой
N: Хорошо, конечно. Но я вроде ничего такого не обсуждал с ней… Как собственно наше личное остается личным
A: Я не прошу тебя не обсуждать, мне это не важно. Я прошу тебя не рассказывать мне то, что ты обсуждаешь. Не пересказывать ваши диалоги.
N: хорошо, это не проблема»

Автор сначала с кислым лицом ушла домой, потом пыталась щипцами вытянуть из него, что у него с ней серьезные отношения, которые он обсуждает с мамой. Как будто у нее тут ЗВ, что будто она не хочет, чтобы он ее обсуждал с мамой, хотя наверное как раз хотела бы, чтобы он о ней говорил со своей мамой, особенно в контексте женитьбы.
Парень на ее щипцы мягко шлангует: он хорошо видит, что она влюблена и хочет с ним жить, на ее щипцы отвечает четко на запрос, без лаза в голову. Получается, что она просит его не делать того, чего он и так не собирался, а теперь сидит и вспоминает.

evo_lutio    21.03.20 16:21
Да, очень хотела бы, чтобы он обсуждал с мамой, как любит ее и собирается в загс.

truthconditions    21.03.20 15:01
«Он часто говорит, что я всегда выручаю его, что он очень мне благодарен, что если бы не я – он бы уже гнил в яме или вышел бы в окно.»

Все письмо автор говорит о том, в какой непростой ситуации оказался мужчина и сколько у него долгов, что он даже на бензин и пиво у нее берет. Хотя в самом начале пишет, что сейчас его доход на треть больше ее. То есть пока она вкладывалась, оказалось, что давно отстала от него по зарплате, а он прокачивался. Но автор формулирует это как «наши зарплаты росли в течение отношений», чтобы убедить себя, что ее эти отношения тоже стимулируют на рост а, значит, и проситься назад как бы нестыдно.

cleofam    21.03.20 15:08
Мужчина с самого начала был с автором на условиях её больших вложений (что сразу было ей озвучено). Жить позвал вместе опять же для собственного удобства (даже через раз оплачивал своё пиво и чуть больше вкладывал на еду). Автор под короной Спасательницы сильно переоценила свою СЗ, мужчина корону ей сбил, сказав, что жениться не собирается. Но корона вернулась на место, и её уход был щипцами и скалкой. Которые герой не подкрепил, ибо, не будучи удобной, автор вообще не нужна ему рядом, он за это время неплохо поправил дела, в том числе и за её счёт.

evo_lutio    21.03.20 16:26
А вы-то хотели бы, наверное, быть неудобной, чтобы убедиться, что мужчина готов на ад все ради вас, и чтобы дела он не поправил с вашей помощь, а наоборот завалил бы и испортил, обнищал и заболел.

Хотели бы быть занозой в его сердце. Мучить его и чтобы он от любви кровью истекал.

Читать вас противно, девушки. Какие же вы принцессы.

Это нормально, когда с вами удобно и комфортно. Плохо, когда неудобно.

Только с автором не очень комфортно было. Она все время скалками и щипцами его пытала и кислыми щами кормила. И покупка ею пива и бензина это все не окупала. Поэтому СЗ ее не росла.

А вас почитать, получается, что если бы она не покупала бензин, а просто сидела бы как вы с кислой рожей, все было бы хорошо и он бы ее ценил больше.

evo_lutio    21.03.20 16:29
Народ, одну и ту же ошибку вижу.

Не надо вкладываться, пишете вы.

Не надо любовь пытаться купить за бензин, пиво и другие деньги.

Не надо внимание так покупать.

Если хотите помочь, помогайте не для того, чтобы привязать к себе и подкупить.

В этом случае слива не будет. И злости и обиды вашей не будет.

brotandos    21.03.20 15:12
“В итоге я уговорила его на авантюру и купила на себя подержанную машину, на которой ездил он. До сих пор не могу понять, был ли это слив.”

Автор вцепилась в парня и свой голод она называет авантюрой. С самого начала она щипцевала у героя дополнительное время.

“Я прошу тебя не рассказывать мне то, что ты обсуждаешь. Не пересказывать ваши диалоги.”

Штурман не хочет слушать неугодные себе слова. Как паровоз торопит отношения.

“ N: хорошо. слушай, мы пойдем с ребятами пропустим по коктейльчику
A: ага
N: я тебя люблю
A: понятно
N: ну что ты? ☹ думаешь, что я у тебя алкоголик?
A: да, так и думаю”

N душно с автором, она долбила его скалкой насчет его досуга без нее. На посиделки с друзьями автор “наградила” N очередной скалкой и кислыми щами.

pourquoi_by_net    21.03.20 15:25
Мужчина в курсе, что не в алкоголе дело, просто шлангует. А автор опять, как и в ситуации с «не рассказывай мне как ты обсуждаешь» делает вид, что ее задевает совсем не то, что задевает на самом деле.

tatty2009    21.03.20 15:47
В итоге автор обвинила мужчину в алкоголизме, ушла с вещами из-за встречи с друзьями, а теперь думает почему он молчит.

anna_ostrov    21.03.20 15:31
Автор вроде видит своего Штурмана, дубасила скалками мужчину, который ее любил, хотела «прогнуть» под свои «повороты» и жизненные планы, пока в результате не угробила свою СЗ. Но Штурмана не убрала, разве что на смену пришла Попрошайка: «Я готова взять всю вину на себя и проситься назад, но не знаю, как понимать его молчание».

evo_lutio    21.03.20 16:32
Не особо он ее любил, но симпатизировал.

Любовная ОЗ его выше, границы у него лучше, только с экономикой проблемы из-за долгов.

И это та щель, через которую автор смогла пропихнуть свои щипцы.

igurova2018    21.03.20 15:35
» C того дня у меня не покидает ощущение, что я совершила ошибку, что переехала к нему. Что я согласилась на условия сожительства вне брака. «

А гасить его бесконечные кредиты вне брака это ничего.

anna_ostrov    21.03.20 15:41
корит себя, что не достала в начале пилу побольше, чтобы лучшие условия отпилить.

marmorevna    21.03.20 15:45
Весь контекст отношений это ее помощь ему в его неприятностях. Если бы у него все было бы в порядке, непонятно чем бы они вообще вместе занимались бы.

Автор рассматривает все свои вложения, как вложения в общее дело, дело освобождения Бедняши от гнёта судьбы. Не хочет увидеть, что они два разных человека и она просто отдала ему своё совершенно добровольно в обмен на картинки в голове.

На каждую попытку явного штурманства герой провоцирует скалку, сам на неё не реагирует, а дожидается последующих бонусов.

goldlilium    21.03.20 15:51
«Потом я получила результат и узнала, что ранее нагуляла ЗППП.»
После развода автор ударилась в загул, степень её голода такова, что не могла дождаться результатов анализов до секса.

«N: правда чтоли? И ты из-за этого переживала? (смеется) и тебя вылечим, и меня вылечим.
Я тогда подумала, что мне безумно повезло.»
Для штурмана, когда не послали уже безумное везенье, корона сокровища закрывает то как она выглядит на самом деле и то что в смехе парня ничего для неё хорошего нет.

evo_lutio    21.03.20 18:31
Ничего плохого в его смехе тоже нет.

У парня нормальный локус, поэтому он не предъявляет ей претензий.

Сам не предохранялся, никого виноватым не делает.

Этим он ее обаял окончательно.

Но только она зря это в шкатулку положила, якобы его лояльность от сильной симпатии к ней.

Он просто сам по себе такой. Не нытик.

life_is_real    21.03.20 18:16
Автор мечется, пытаясь усидеть на двух стульях. Такой мужик подходящий, так было бы здорово выйти за него замуж, родить и заткнуть свои часики. Ну и что, что он недавно развёлся, весь в долгах и прямо говорит, что жениться не собирается, надо дожать щипцами и скалками, чтобы мужик окончательно уверился, что прав был в своём нежелании жениться.
Не хочет думать, что это она должна решить, то ли другого искать, то ли потратить на этого энное количество времени, заткнуть часики и не выносить мозг, а там смотреть, что из этого получится. Хочется, чтобы он решил, и непременно в пользу свадьбы.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio