Письмо: «Изоляция из-за коронавируса»

Разбавим мужские письма женским.

Здесь Штурман с векторной Попрошайкой, от которых как раз онегины бегут к женщинам мечты и сидят у тех в сервис-зонах.

tramadolly
Уважаемая Эволюция,

Спасибо вам за возможность написать. Очень надеюсь на разбор, потому что в текущей ситуации совсем потерялась и боюсь потерять себя больше, а, главное, довести стрессом. Особенно в текущей ситуации изоляции из-за коронавируса.

(Теперь есть коронавирус, чтобы свалить на него проблемы из-за своей короны. Вы уже читали, зачем коронавирусу корона? Чтобы прицепляться к белку, обманывая рецепторы. Вот так и люди своей короной пытаются прицепиться к человеку, но цепляются только к его фигуре в своем же поле)

Мне 31 год, три года живу в Германии и всего пять лет в Европе, работаю в науке. Спортивная (занимаюсь скалолазанием), стройная, невысокая, обычная на лицо. Встречаюсь с М. девять месяцев. Он местный немец, ему тоже 31, тоже спортивный, тоже скалолаз, очень симпатичный и приятный, психолог и продолжает учиться на психотерапевта.

По-немецки я говорю плохо, но продолжаю учить, но мне надо писать диссертацию, это самое главное сейчас. Я считаю немецкий одной из самых больших проблем в наших отношениях, потому что в компании его друзей я всегда немного аутсайдер. И хотя мы говорим с М. по-немецки часто, при большом количестве людей и шуток я абсолютно теряюсь и никого не понимаю.

(Давайте обратим внимание на самую главную проблему автора, целиком внутри ее границ — плохое знание языка. Язык сразу увеличил бы ее ОЗ и СЗ для ее парня, а еще открыл бы для нее новые возможности и в карьере, и в личной жизни, поскольку без языка в чужой стране она буквально как без рук)

Я нахожусь в отношениях с дисбалансом, и, хотя М. говорит, что любит меня, его СЗ для меня явно больше, чем моя для него. Это я хочу видеться больше, жить вместе. А он всегда говорит про свободное пространство, что хочет жить со мной, но не сейчас. Что у него есть страх жить так близко с женщиной, что он боится потерять свое личное пространство. Раньше он никогда не жил с женщиной. Мы договорились, что начнем искать совместное жилье летом.

(Описала дисбаланс, но обиженно, якобы он виноват, что плюсует и должен ей за это. А потом надела на него колпачок, что он неопытный. Ну и дальше очень плохое мы. Она тянет его в совместную жизнь, а он упирается)

Хотя иногда он говорит что-то, что для него это все быстро, что все его друзья съезжаются вместе только через два года отношений. Я отвечаю, что нет, для меня это не приемлемо, слишком долго, я отказываюсь так долго ждать.

(Понятно, почему Штурманам врут? Если парень не готов расстаться прямо сейчас и боится обидеть Штурмана, он вынужден обещать. Потому что Штурман стоит со скалкой и с ультиматумом)

В общем, я боюсь, что он захочет еще дольше отложить. А с другой стороны тащить в совместное проживание парня, который сопротивляется, мне самой не хочется. Иногда я чувствую себя такой душной и навязчивой, что противно от себя. Он говорит, что иногда я давлю на него, а я этого не хочу. Какой смысл от выдавленных обещаний, в этом и радости нет, если человек не хочет сам. Но иногда мне просто сносит кукушечку, и я плачу и выдаю претензии.

(Плачьте почаще, автор, ваша ведь задача опротиветь посильней)

В общем, если в обычное время мне еще как-то удавалось отлипать и занимать себя чем-то другим, то сейчас я просто в панике. Из-за быстро ухудшающейся ситуации с коронавирусом в Германии приняты меря по снижению социальной активности. Это значит, что все скалолазные залы закрыты, работаю я из дома, и курсы немецкого только онлайн. Все непродовольственные магазины тоже закрываются, но я и сама избегаю места большого скопления людей. Я продолжаю видеться с М. (и его соседями), но больше ни с кем. И хотя я не переживаю за себя, ведь я молодая и здоровая, но я понимаю, что мы должны сдержать рост зараженных и стремиться оградить людей старшего поколения. М. так же видится с его родителями, я не хочу, чтобы они оказались в опасной ситуации. В общем, стараюсь придерживаться рекомендованных мер. Но теперь у меня много свободного времени. Или если и не свободного, то наедине с собой.

(Она считает, что делает милость, не заражаясь вирусом, чуть ли не подвиг, ведь ей вирус ничем не грозит. Хотя грозит конечно, не известно, как ее организм среагирует на вирус. Молодые хоть и намного реже умирают от этого вируса, но бывает и такое, от индивидуальной реакции много зависит. Но главное здесь не ее жалобы на героизм, а ее свободное время, в которое она не знает чем заняться. Не хочет учить язык, смотреть фильмы на немецком, читать книги, скачать программы обучения и погрузиться с головой. Хочет тянуть из своего парня щипцами любовь и секс)

Я стала еще больше переживать за наши отношения. Мы оба живем с соседями, и это слава богу, потому что иначе можно было бы сойти с ума. Но я ревную его к одной его соседке. И хотя М. всегда очень честен со мной, я переживаю, что на фоне проблем со мной, он может просто увлечься ею. Она молодая, симпатичная и приятная. А я последнее время часто с кислыми щами. Постоянно плачу, просто каждый день (хорошо хоть, М. не всегда это видит), плохо сплю. Мы часто спорим. В основном, из-за того, что мне хочется больше, а ему и так норм.

(Она так часто плачет, так плохо спит, чтобы боженька пожалел ее и все сделал как папа, которому дочка закатила истерику. А на самом деле ее СЗ уменьшается каждый день благодаря кислым щам и скалкам, хотя и так маленькая уже)

То есть я понимаю, это то, чего он и хочет от отношений сейчас. Встречаться три раза в неделю с приятной девушкой.

(Автор, вы неприятная девушка. Снимите корону, что он кайфует и использует вас. Он переживает и думает, как бы от вас отделаться, избежав драмы)

Я стараюсь сдерживаться, но мне все сложнее и сложнее. Я больше не могу оправдать то время, в которое мы не видимся. Мне не чем занять себя таким серьезным и увлекательным в свободное время.

(Язык ведь это не серьезно и совсем не увлекательно. Увлекательно — сладострастно рыдать, сидя у него на голове)

Я стараюсь ходить в парк иногда и делаю упражнения с соседом, но понимаю, что это все не так увлекательно.

(Жизнь задолжала автору увлекательности. Она не лежит в реанимации с трубкой в трахее, а валяется на диване и рыдает, проклиная коронавирус)

Я не могу теперь сказать – да, конечно, сегодня и я не могу, у меня курсы немецкого. Потому что теперь я могу всегда. И он может, но не хочет. Он говорит, что очень уверен во мне, ему нравится быть со мной, он чувствует себя очень спокойно. Но я знаю, что М. уверен во мне из-за разницы наших СЗ, быть ему нравится со мной пока еще по накатанной от прошлого, когда я на самом деле была приятной, легкой и улыбчивой.

(Автор, он уже это забыл. Накатанной уже нет. Все идет к финалу)

То есть я боюсь все сильнее испортить, но при этом не знаю, как закрыть свою хлеборезку. Мои часики тикают, а я даже не уверена, что М. хочет детей. Он сам не уверен, говорит, что не знает, чего хочет.

(Он точно не хочет детей от автора в настоящее время)

То есть, с одной стороны, мне уже так плохо от самой себя и неопределенности, что хочется это все прекратить. Ему еще пять лет учиться, он вряд ли захочет детей в это время, а я очень хочу. Но и понимаю, что не имею никакого права от него требовать.

С сексом у нас тоже все не очень, и это мой другой повод для беспокойства. Хотя он говорит, что я секси, но секс у нас нечасто и стал довольно ленивый. Он иногда и говорит – мне лень, мол, сделай все сама. В общем, я переживаю, что он найдет кого-нибудь по-настоящему привлекательного для него. А с другой стороны, он всегда мил со мной. Делает мне маленькие подарочки, мы готовим вместе, он говорит, что ему нравится быть со мной. Я тоже приношу ему то, что он любит, прибираюсь у него в комнате и на кухне, покупаю продукты иногда, рисую ему смешные картинки, которые он вроде бы любит. В барах и ресторанах мы часто платили по очереди (сейчас не ходим). В общем, мы оба вкладываемся, думаю, одинаково.

(Она почему-то считает, что когда платит за себя — это ее вложения в отношения. Удивительна логика рапунцелей)

Но недавно он сказал, что не всегда чувствует себя со мной счастливым. Хотя раньше говорил, что я делаю его счастливым. Я своими истериками и претензиями все порчу.

(Он мягко ей говорит, что уже подумывает расстаться. Но она рыдает все чаще, видя это)

Иногда смотрю на него и думаю – ах какой красивый, какой любимый. Я знаю его семью, и все же М. говорит, что хочет жить со мной, и что летом начнем искать квартиру. Хотя предпочел бы ждать еще год, но делает это для меня. Я боюсь потерять то, что есть, и не найти лучше. Не уверена, что с другим будет по-другому.

(Видит, что он красивый, и мрачнеет темнее тучи. От страха потерять. Вот так рапунцели относятся к счастью. Просыпается жадность, а радости ноль)

В общем, наша разница в том, что М. хочет оставаться в прежнем формате отношений, но чтобы я снова была веселая и не грузила. А я хочу двигаться дальше, сближаться, и из-за этого уже не могу быть легкой и веселой.

(Она двигаться никуда не хочет, она хочет двигать его в брак. А сама при этом хочет сидеть на заднице и лить слезы)

Меня крутит и болтает. То я решаю быть сильной, а то я уже вся в слезах. Плачу просто каждый день, не нравлюсь сама себе, и в изоляции все становится хуже.

Я знаю, что моя СЗ падает, и от этого паникую еще больше. С одной стороны не хочу нависать над М. со встречами, а с другой – боюсь оставаться без него по вечерам, все время хочу доказательств любви, но не верю ему, паникую.

Хочу попытаться построить с ним настоящие отношения, но в то же время боюсь, что теряю время. Люблю его и верю, что М. любит меня. Но боюсь, что этого недостаточно. Не хочу давить на него, но в то же время хочу развития отношений. У меня как будто постоянно какая-то внутренняя борьба, просто расшатываю себя.

(Сколько раз эта Попрошайка повторила, что она плачет? Зачем она это повторяет? Это доказательство, что ей действительно очень нужно. Она уверена, что сила ее нужды имеет значение)

Уважаемая Эволюция, как мне справиться с моими противоречиями? Как мне перестать накручивать себя, перестать ревновать и начать отвлекаться а текущих условиях? Как мне не запороть окончательно свою СЗ и снова стать веселой? Как вырваться из этого замкнутого круга: заистерила – испугалась – заистерила еще больше – испугалась еще больше и т.д.? Как попробовать стать сильной? Сама себе не доверяю. Очень хочу собрать себя и не знаю, как.

(Убрать Штурмана и начать заниматься тем, что зависит от вас. Своей учебой, своим языком, своей работой, своим имиджем, своими ресурсами. Вылезти из головы парня и прекратить попытки им рулить своими щипцами и кислыми щами)

Спасибо вам большое.

Комментарии

emma_maybe    19.03.20 14:33
«Я знаю его семью, и все же М. говорит, что хочет жить со мной, и что летом начнем искать квартиру. Хотя предпочел бы ждать еще год, но делает это для меня.»

Он хочет жить с ней и любит, и, тут же следом, автор пишет, что он делает это ради нее, то есть автор осознает, что мужчина на самом деле не хочет, но прикрывается шкатулкой, где лежат слова о любви, и вытянутое «начнем искать квартиру летом», да и семью его она знает, а это же очень серьезно все, это ее успокаивает немного, до следующего раза, пока кукушечка не поедет.

pulcinella97    19.03.20 14:34
«Мы оба живем с соседями, и это слава богу, потому что иначе можно было бы сойти с ума»
«Но я ревную его к одной его соседке»
«Я стараюсь ходить в парк иногда и делаю упражнения с соседом»

Автор не только «сдерживает коронавирус», она ещё благодарит всевышнего, что у неё и её мужчины есть соседи. Иначе бы бедный мужчина «сошёл с ума».
И снова надевает на мужчину колпачок. Автор конечно бы сошла с ума, не зная язык, и её сосед, делающий с ней упражнения, видимо по немецкому, это для неё «слава богу».
Но почему-то под плохим «мы» автор переносит это на мужчину, носителя языка и имеющего свою компанию дружескую, будто бы автор рада, что у него есть соседка, которая его поддерживает в трудную минуту изоляции.
Хотя автор сразу же оговаривается о ревности, и видно, как она неискренна и как штурманит читателей.

evo_lutio    19.03.20 17:07
Да.

pourquoi_by_net    19.03.20 14:39
Автору как будто компания друзей задолжала. А что это они шутят по немецки при ней! Хотя это огромная возможность подтянуть язык. Многие специально ищут компании чтобы не по учебникам учится, а в живом общении. Тем более никто там на ее ошибки косо смотреть не будет, кому оно надо. Но она предпочитает теряться.

ninel_215    19.03.20 14:42
«Потому что теперь я могу всегда. И он может, но не хочет.»

Автор считает, что карантин дал ей право побольше прилипнуть к парню.

evo_lutio    19.03.20 17:13
Карантин еще мешает надевать на него колпачки и кормить свою корону.

Он сидит дома, но к себе ее зовет три раза в неделю как и раньше. Хотя знает, что она скучает и ждет.

emma_maybe    19.03.20 14:48
«Я не могу теперь сказать – да, конечно, сегодня и я не могу, у меня курсы немецкого. Потому что теперь я могу всегда. И он может, но не хочет.»

Конечно, изоляция накладывает ограничения, но это все же не тюрьма, где и то люди умудрялись прокачиваться. У автора есть интернет, можно хотя бы попытаться использовать кризис для своего роста. Можно качать пресс, можно работать над своей научной работой, можно взять какой-нибудь интересный он-лайн курс, их и бесплатных полно, особенно сейчас. Да хоть на сз заглянуть и пообщаться, все лучше, чем нависать над ним и плакать постоянно, немецкий опять же потренерует.

evo_lutio    19.03.20 17:17
Вы перепутали мой блог с другими и стали давать свои добрые советы автору.

Идите в другое место и там советуйте.

Народ, удерживайте свою доброту и щедрость в границах. Поделитесь этим с читателями своего блога, а не моего.

logimono    19.03.20 14:50
«По-немецки я говорю плохо, но продолжаю учить, но мне надо писать диссертацию, это самое главное сейчас.»
«Мне не чем занять себя таким серьезным и увлекательным в свободное время»
Автор в самом начале заявляет, что самое главное сейчас — писать диссертацию. И буквально через пару предложений автор противоречит самой себе, пишет, что ей нечем себя серьезным занять в свободное время. Видимо писать таки диссертацию — недостаточно серьезное занятие для автора. Или очередное оправдание, лишь бы ничего не делать, а продолжать стонать и ждать от небес милости.

umm_adam    19.03.20 14:50
«мне надо писать диссертацию, это самое главное сейчас»
Казалось бы, изоляция — идеальное время. Никто и ничто не отвлекает от «самого главного».

Но нет:
» теперь я могу всегда»
К концу письма оказывается, что автору совершенно нечем заняться

irene_dy    19.03.20 14:52
«По-немецки я говорю плохо, но продолжаю учить, но мне надо писать диссертацию, это самое главное сейчас.»

В начале письма автор оправдывается, что учить язык у нее нет времени, т.к. она очень занята. Но потом неожиданно оказывается, что главная проблема в том, что заняться ей нечем. Т.к. главными ее занятиями были развлечения, а писать диссертацию и учить язык скучно.

evo_lutio    19.03.20 17:18
Недостаточно увлекательно.

Она не стесняется это несколько раз повторить, что ей должно быть увлекательно.

Когда в стране бедствие и по этому поводу карантин.

umm_adam    19.03.20 14:54
«Хочу попытаться построить с ним настоящие отношения, но в то же время боюсь, что теряю время».

Вся суть штурмана в одной фразе. Дайте гарантий, что эти отношения — настоящие, а не потеря времени

evo_lutio    19.03.20 17:18
Да.

maxim_semenych    19.03.20 14:57
«Не хочу давить на него, но в то же время хочу развития отношений.»
Автор очень добра к герою, могла бы ведь выдавить из него развитие отношений силой, но сдерживает себя.

evo_lutio    19.03.20 17:19
Да, могла бы выдавить.

miraculouslady    19.03.20 15:01
вроде и диссертацию надо писать, и немецкий учить, но это всё не особо интересно и совсем не увлекательно. Все мысли занимает только МЧ и их увядающие отношения.

«Что у него есть страх жить так близко с женщиной, что он боится потерять свое личное пространство. Раньше он никогда не жил с женщиной. Мы договорились, что начнем искать совместное жилье летом.»

у него есть страх, он боится, но мы договорились

» А с другой стороны тащить в совместное проживание парня, который сопротивляется, мне самой не хочется. «

не хочется, но нужно, иначе как-то неспокойно

» Я продолжаю видеться с М. (и его соседями), но больше ни с кем. «

на самом деле всё не так плохо, и с МЧ автор видится, и с его соседями, т.е. изоляция не такая жёсткая, но даже это как-то обесценивается

«Я больше не могу оправдать то время, в которое мы не видимся.»

чтобы не встречаться должна быть очень уважительная причина

evo_lutio    19.03.20 17:20
Друзья, когда комментируете, постарайтесь не повторять одно и то же, что до вас уже написали и не один раз.

Ну невозможно читать попугаев.

Раскиньте мозгами, напишите что-то, чего еще не упомянули другие пять раз.

Не приводите читателей в уныние. Скука убивает мозг.

fondriera    19.03.20 15:02
«Я знаю, что моя СЗ падает, и от этого паникую еще больше. С одной стороны не хочу нависать над М. со встречами, а с другой – боюсь оставаться без него по вечерам, все время хочу доказательств любви, но не верю ему, паникую. «
«В общем, я боюсь, что он захочет еще дольше отложить. А с другой стороны тащить в совместное проживание парня, который сопротивляется, мне самой не хочется. «

Штурман в тяжелом процессе взвешивания всех сторон ситуации, в борьбе с внутренними противоречиями: с одной стороны, рулить не получается, с другой стороны, очень хочется.

fondriera    19.03.20 15:11
» В общем, я переживаю, что он найдет кого-нибудь по-настоящему привлекательного для него. А с другой стороны, он всегда мил со мной. «

Вот вроде бы есть проблеск понимания про свою непривлекательность, но вместо того, чтобы двинуть локус внутрь, автор успокаивает себя тем, что прямо её не посылают. Так что вроде можно и не делать ничего. Продолжает держать фокус на себе и следить как её крутит и болтает.

wie_alle    19.03.20 15:05
«То я решаю быть сильной, а то я уже вся в слезах.»

То кормлю корону, то она опять падает. Автор сама себя раскачивает, и локус улетает все дальше от нее.

«все время хочу доказательств любви, но не верю ему, паникую.»

Вытягивает щипцами доказательства короне, но от этого еще больше начинает сомневаться и паниковать и тянет еще сильнее.

logimono    19.03.20 15:07
«Я отвечаю, что нет, для меня это не приемлемо, слишком долго, я отказываюсь так долго ждать.»
Автор слово еще подобрала такое противное Штурманское «неприемлемо», будто она начальница и сварливо отчитывает стажера-недоучку.
Совсем не рефлексирует ни свои щипцы, ни свой запрос к мужчине и нужду даже в письме.

evo_lutio    19.03.20 17:22
Она считает, что он кайфует, встречаясь с приятной девушкой три раза в неделю.

fondriera    19.03.20 15:30
«То есть, с одной стороны, мне уже так плохо от самой себя и неопределенности, что хочется это все прекратить. Ему еще пять лет учиться, он вряд ли захочет детей в это время, а я очень хочу. Но и понимаю, что не имею никакого права от него требовать. «
Так хочется всё прекратить, что аж как бы от него родить, очень хочется ведь. Похоже, автору хочется прекратить волю героя.

Плохо автору якобы от себя, а требовать хочется от него. Но раз требовать «никакого права» нет (а так бы получила по требованию), то автор тянет. Все реплики героя в письме — вытянутые щипцами автора.

evo_lutio    19.03.20 17:23
Да, прекратить его волю хотела бы.

ledidii    19.03.20 15:36
» Уважаемая Эволюция, как мне справиться с моими противоречиями? Как мне перестать накручивать себя, перестать ревновать и начать отвлекаться а текущих условиях? Как мне не запороть окончательно свою СЗ и снова стать веселой? Как вырваться из этого замкнутого круга: заистерила – испугалась – заистерила еще больше – испугалась еще больше и т.д.? Как попробовать стать сильной? Сама себе не доверяю. Очень хочу собрать себя и не знаю, как».
Кажется, что автор лукавит, будто хочет собраться и не знает как. Ведь есть же диссертация и язык, который нужно подтянуть. Но видимо запрос скорее — помогите подобрать щипцы по хитрее, чтобы насмерть. Как прилежная Ученица заглядывает в глаза учителю с просьбой помочь.

evo_lutio    19.03.20 17:31
Я написала это в посте. Пять человек повторили.

Пришли вы и опять написали. Да еще «кажется».

Как же вы достали, пишущие одно и то же.

Идите отсюда.

rosa_jay    19.03.20 15:52
»
С сексом у нас тоже все не очень, и это мой другой повод для беспокойства. Хотя он говорит, что я секси, но секс у нас нечасто и стал довольно ленивый. Он иногда и говорит – мне лень, мол, сделай все сама. В общем, я переживаю, что он найдет кого-нибудь по-настоящему привлекательного для него. А с другой стороны, он всегда мил со мной. Делает мне маленькие подарочки, мы готовим вместе, он говорит, что ему нравится быть со мной. »
По формулировкам понятно, что автор доит парня: вряд ли он говорит ей: «мне лень, сделай сама» инициирцуя их секс.
И щипцует его постоянно вопросами о его отношении к ней: «я секси?» «Ты счастлив со мной?» «Тебе со мной нравится?» Как на допросе.
Но потом сердится, что он не сам ей это говорил, а приходилось тащить и истерит:
«все время хочу доказательств любви, но не верю ему, паникую.»

evo_lutio    19.03.20 17:32
Да.

rosa_jay    19.03.20 16:13
«Я отвечаю, что нет, для меня это не приемлемо, слишком долго, я отказываюсь так долго ждать.»

Штурман завяляет, что категорически отказывается ждать. Из-под короны ей кажется, что этот ее отказ значит, что парень по ее указке должен с ней съехаться.
Но нет, он не хочет съезжаться, и что она может сделать со своим категорическим «отказом ждать»?
Сидеть и тщательно, помногу рыдать.
Штурман превратился в попрошайку, локус был и остался в небе: если не парень, то значит бог, вселенная или кто-то еще должны будут удовлетворить ее желания.

Комментарий удален

maksimova_e    19.03.20 16:37
«Я не могу теперь сказать – да, конечно, сегодня и я не могу, у меня курсы немецкого. Потому что теперь я могу всегда. «

То есть, парень ей говорит, что он не может сегодня увидеться, а считает своим долгом сказать «ой, да я и сама не могу», хотя он уже заранее отказался от встречи.

maksimova_e    19.03.20 16:45
Курсы немецкого для нее это не возможность выучить язык, чтобы в дальнейшем найти хорошую работу и наладить социальные связи в стране, где она теперь живет, а эдакие антищипцы для парня. А теперь коронавирус их отобрал.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio