Результаты 16-го теста

img350-397471

Результатов последнего тестирования пока нет, но вскоре будут.

Я отредактирую этот пост и опубликую ссылку сразу, как результаты появятся на сайте.

А пока у нас есть время обсудить тестирование и сериал до публикации результатов. Не акцентируйте на заданиях пока.

Можно описать свои впечатления от нового сезона и от прохождения теста.

Как вам новые герои? А старые? Как вам их конфликты? Как выглядел передел территорий? А эволюция героев?

С завтрашнего дня будем разбирать это подробней, после того, как посмотрим в блоге весь сериал и разберем мои традиционные вопросы к каждой серии.

Апд. Результаты опубликованы
Вот на что теперь похожа общая таблица по сертификатам.

img350-397816

А сводная таблица по лидерству за все тестирования чуть иначе выглядит

img350-397929

И за этот тест я дала самое большее количество сертификатов за все время тестирований

img350-398216

Комментарии

r_reef    15.03.20 16:59
Онегин расстроил как обычно… КСЖ классный и мне кажется пику заточил как надо…
Ну и Абаи красотуля.. ощущение что он всегда в границах и всегда выигрывает… И Белла из-за его фигуры смогла устоять и не бежать к Печорину.

cleofam    15.03.20 17:04
Онегин со своей Училкой — просто душка)) а пика КСЖ ему же в живот и прилетит, имхо.

sexytomato    15.03.20 17:17
мне кажется, не мог там КСЖ сделать пику. он не прав

cleofam    15.03.20 17:23
Потому и прилетит, что не прав

mataxary7    15.03.20 17:42
КСЖ прав, хоть косяка за Алисой нет, но он отказался от большего ради нее. Его право пресечь ситуацию с соперником в зародыше.

tv0roq    15.03.20 17:52
Там обычный диалог в инсте дружеский, нужно запретить Алисе с другими мужчинами общаться в принципе чтобы соперников не было? КСЖ не рапан

Пожертвовать всем и Кирюшенька может

v_g_r    15.03.20 17:59
В предыдущем сезоне КСЖ видел какая дружба начинается между Алисой и Печориным. Поэтому мне кажется он вовремя все делает, потом поздно будет.

changing_sue    15.03.20 17:02
Восхитили сеансы одновременной игры у героев. Печорин с Беллой и Алисой. КСЖ с Алисой и Дианой.

viva_la_vida3    15.03.20 17:03
«чисто коммерческий интерес»

Кирюша порой, как три рапы вместе взяты.

ogogamer    15.03.20 17:24
И «Я ориентирован на женщин!»

zheniac    15.03.20 17:27
«Вы как минимум бисексуал, а, возможно даже гей» — перлы от Кирюши в мемы сразу

fertiniti    15.03.20 17:46
Надеюсь, у Кирюши не будет травмы. Кайрат был так убедителен в своих доводах, кто из них по факту является геем.

evo_lutio    15.03.20 17:48
))

sub_zero    15.03.20 17:05
Закончился неожиданно. Несколько раз файл открывал, думал, может заглючило. По классике: продолжение в следующем сезоне!
Показалось, что Печорин как-то немного в тени , на фоне Абая, но скорее всего это обманчивое ощущение.
Как нравился так и нравится Онегин. Как он себя сдерживает, старается. Уже очень хочется чтобы он шаг вперёд сделал.
Матвей классно ответил на училку Онегина.
Золушка, как всегда, сама невозмутимость, самоуважение на уровне.
Все классные. Пока только непонятен Клим. То ли КСЖ то ли онегин нерыба.

viva_la_vida3    15.03.20 17:08
Онегин лежит в треугольнике и поглаживает Беллу, все онегины так делают

sinicza    15.03.20 17:15
А сначала просит Абая уступить ему ее.

zheniac    15.03.20 17:26
И про Арину — никого получше не было?
Онегин вылитый)

viva_la_vida3    15.03.20 17:27
Это — один из самых смешных моментов) Еще Кирюша и коллекция рапунцелей

fertiniti    15.03.20 17:43
Коллекция рапунцелей — это огонь, такие все разные, и даже толстых удалось сделать!

viva_la_vida3    15.03.20 17:47
Я почему-то думаю, что предпоследнюю в первом ряду или третью во втором мы еще увидим

sub_zero    15.03.20 17:30
КСЖ тогда…

zheniac    15.03.20 17:34
Чистейший, мне кажется

viva_la_vida3    15.03.20 17:35
Такую ка не разглядел

vl4ze    15.03.20 17:20
Клим очень понравился. Такое сочетание имиджа-*морда просит кирпича* и хамства, что это просто очаровательно. Если он еще и за свою дерзость ответить сможет, если вывезет, то перекроет даже КСЖ, который немного размяк от любви)

svt_atly    15.03.20 17:40
Клим КСЖ. Эволюция писала на втором потоке.

sub_zero    15.03.20 17:41
Да я уже понял)

tv0roq    15.03.20 17:55
Мне кажется Матвей из границ вылез со своей кривлякой, ему 16 лет, уважения к старшим и не пахнет

arisu117    15.03.20 18:11
Не уверена, что здесь это Кривляка. Вряд ли он принципиально не уважает всех старших. Бросал вызов Онегину, Белоснежка была в восторге. Онегин не авторитет для него, и формально никак с ним не связан.

Матвей шел с красивой женщиной в обнимку, с которой Онегин раньше встречался. Матвей не хотел слушать его, как старшего, в роли мальчика, наоборот, видимо, хотел заявить себя как мужчину, хоть и молодого, но ловкого и трахающего женщину, которая от Онегина сама ушла. Запрос к нему был Онегина.

evo_lutio    15.03.20 18:16
А у вас сколько баллов?

arisu117    15.03.20 18:30
Я не писала тест, попросила жениха посмотреть серии после того, как он закончил свой.
Простите, я вышла здесь из границ. Не нужно было это делать и писать здесь.

evo_lutio    15.03.20 18:31
Ну вот, а то я не нашла ваших результатов в таблице.

brotandos    15.03.20 18:20
Так или иначе, Онегин сильно старше, примерно в два раза. Может он и лишнего сболтнул, но это не дает право Матвею дерзить ему в ответ. Онегин статусный мужик, хорошая работа, далеко не самая простая жена. Успешный парень, мечта девушек. Матвею не хрен с горы советы дает. Его не учат, как надо цеплять девушек.

evo_lutio    15.03.20 18:27
Онегины, уже понятно, что вы все провалили это задание.

viva_la_vida3    15.03.20 18:30
И рапунцели. Но Белоснежка так искренне очаровалась, что я выбрала Онегина.

savannah_joy    15.03.20 18:50
сначала ответил, что преимущество у Матвея, но через нехочу поменял на более, как мне казалось, безопасный «оба хороши». рад, что все же Матвей был правее)

svt_atly    15.03.20 17:08
Во время теста на своей шкуре почувствовала, как сильно влияют границы человека на его восприятие. При анонсе нового сезона на фотографии брат Асии, такой молодой с белыми волосами, показался несерьезным. Но после его поведения в нескольких ситуациях, сформировалось почти противоположное восприятие.
Очень впечатлил конфликт КСЖ и Алисы. КСЖ мог попросить Алису не писать, но он выбрал не вставать снизу в ситуации с Печориным и поставил ультиматум. Алиса это понимает, и уважает. Хотя она ему подсказывает — «попроси», но КСЖ не соглашается просить. Они любят друг друга, но и уважают.

zheniac    15.03.20 17:09
От Арины прямо фууу впечатление, подруга ведь, типа.
Столько грязи вылить на Беллу, за, хороший, в общем-то, поступок — с Асией и ребенком носится. Надо же так извратить все в своей жадности и зависти — всю казахскую семью кормить будет ради призрачной надежды получить Печорина.
По себе судит, видимо.

lemyshok    15.03.20 17:19
Причём та самая Арина, которая вовсю раньше Белле пела дифирамбы и ездила с ней везде за её счёт. И вот эта же тут про аул рассуждает. Подружка.

zheniac    15.03.20 17:28
Она в глаза ей дифирамбы и дальше будет петь. Кукушкинская дружба

viva_la_vida3    15.03.20 17:30
Она ведь хотела вызвать зависимость Беллы и получить влияние. В ее короне она, по ходу, так и видит свою позицию в поле, а Беллу внизу.

vl4ze    15.03.20 17:22
А большинство делают то же самое, но в других терминах и укутавшись в белое пальто до состояния мумии. И даже не рафлексируют что смотрятся еще хуже, сколько писем таких читали. Эта хоть открытая и этим даже мила. Быть такой — нужна хотя бы смелость.

zheniac    15.03.20 17:31
Смелость?..Вот эта гадость за спиной подруги- смелость?..
Арина милая?..
Крыса она, подлая.

vl4ze    15.03.20 17:37
Вы так строги к ней..

arisu117    15.03.20 17:51
Мне кажется, Арина только себя унижает, ведет себя низко. И оттого, что так открыто это признает это и даже как будто гордится, еще хуже.

lorengrim    15.03.20 18:03
Так неумело пытается очернить Беллу, а по факту опускает свою СЗ и помогает Печорину подрастить СЗ Беллы. В этом сезоне вокруг Беллы столько героев и событий, кажется, поле на ее стороне.

vl4ze    15.03.20 17:13
«Как вам новые герои?»
Абай — жесть, максимальный имидж, молодость и границы. Уверен, что уже любимчик читательниц, еще со времен той тизерной фотки перед новым годом. Такой гламурный монстр получился, что теперь придется болеть за сложного для меня Печорина, иначе это «зло» не остановить)

«Как выглядел передел территорий?»
Рост фигуры в общем поле, красота драматургии. Но некоторые конфликты неоднозначные. Тот же Печорин вроде и утёрся, но взволновал Бэллу. А Бэлла вроде и правильно поступила, но с непривычки её это должно неплохо так качнуть. Или конфликт Абая и Клима, там Клим не дурак и не рассчитывал на победу в одно действие. Да, дерзнул против превосходящего в поле противника, не победил, но и проигрыша как такового нет. Уж точно веселее, чем молча обтекать.

«А эволюция героев?»
Очень рад за Онегина, прямо себя в нём увидел. Сначала вывалить решето, перейти границы, а затем — «ой блин! Ну ладно, зато хоть увидел)».
Раньше он решетил последовательно и с размахом. Здорово, что видит, иначе Золушку не удержать.
Еще больше рад за Бэллу. А то сердце обливалось, ну как такая красивая постоянно головой о днище. И таки дождался) Карт-бланш! Самый свежий, самый модный самый дикий и самый демонический и сложный персонажи столкнулись лбами. Надеюсь, боги помогут ей не сильно накосячить на пути к успеху!

sinicza    15.03.20 17:13
От сезона к сезону все интереснее, на одном дыхании просмотрела, а когда закончился сезон даже не сразу поняла, что больше серий не будет!
Линия Беллы и Абая очень понравилась, кажется Белла с ним стала еще более в границах, особенно ее поведение в эпизоде с Абаем и Климом в квартире, развитие этого треугольника.
И сам Абай до чего хорош!

evahappy    15.03.20 17:17
Из-за того, что конфликты были в основном среди равных по уровню, симпатия была к обеим сторонам. Если у рапанов бывает какое-то злорадство к их коронам, и симпатия отдаётся легко человеку с преимуществом, то тут внутри было жарко, тк и одна и другая сторона достойна победы и весь интерес был к тому, кто красивей, чьи границы лучше в ситуации накала страстей.

bike_invention    15.03.20 17:17
Клим очень понравился. Он как-то так красиво использует треугольник Беллы, Печорина и Абая, делает тонкие уколы вовремя, очень интересно, как будет эта линия дальше развиваться.

Белла эволюционирует. Как она красиво Абаю говорила, что любит его, не стала упиваться его соперничеством с другими мужчинами за неё, кажется даже вампирическую корону сняла. Вообще, такая она спокойная стала, заняла позицию наблюдателя, но при этом сохраняет огонь. И преумножает его.

Для Печорина какой-то провальный сезон получился, такое впечатление. По всем фронтам проиграл.

ramziya    15.03.20 17:19
Восхитила Золушка, как она себя красиво вела, когда Белоснежка полезла обниматься к Онегину.

«А Вас как зовут?» Белоснежке, прямо как в дуэли с Казановой «А я не знаю про тебя ничего».

И когда Белоснежка говорит: «люблю его», Золушка: «Матвея или моего мужа?», тут тоже щелкает по носу Белоснежку.

Но Белоснежка расстроила, кажется, она не эволюционирует, а наоборот.

bazilik_art    15.03.20 17:22
Белоснежка в этом сезоне неприятно удивила. Прям ощущение падения СЗ в первой серии. Интересно, как эта ситуация развернётся дальше и что сказал Казанова в их телефонном разговоре.

ogogamer    15.03.20 17:22
Кажется, что у Онегина стала немного лучше рефлексия, наверное, благодаря влиянию Золушки. По крайней мере, он уже замечает собственное решето и скалки.

Тип характера Печорина был целиком связан с ним лично, с его образом. А после появления Абая хочется понять, что же именно суть этого типа, раз образы могут быть такие разные.

Во время теста сложно было избегать собственных проекций. Начинает приходить понимание того, что герои не просто говорят, а делят территорию, но все как в тумане, наугад.

miris_rants    15.03.20 17:23
«Как вам новые герои?»

Очень понравился Абай — идеально повел себя c Печориным. Hо кажется, что Печорин сгруппируется после первого поединка, и еще не вечер.

lemyshok    15.03.20 17:26
КСЖ, хоть по-моему и переборщил с ультиматумом, но такой трогательный с этим своим — «Не делай из меня идиота. Я и так не слишком умён» и «Я тоже тебя люблю. Ну и что?»

vl4ze    15.03.20 17:28
Дольше всего над этим вопросом думал. Душа за КСЖ, а голова за Алису…
Выбрал Алису!) Нечего доверять онегинской душонке!

lemyshok    15.03.20 17:37
Я обычно за них обоих и душой, и головой) Одни из самых любимых персонажей оба. Но в этот раз у КСЖ что-то совсем странные претензии даже чёт подозрительно. «Не прощу другого мужика» насчет парня, который лайкает и пишет коменты в инстаграме, на которые ему даже отвечают всего лишь вежливый минимум — ну как бы, штоа.

viva_la_vida3    15.03.20 17:38
Но ведь Печорин ей нравится и эта симпатия растет

lemyshok    15.03.20 17:40
Я просто не вижу, за что здесь формально предъявить можно.

svt_atly    15.03.20 17:45
Мне кажется он видит их взаимную симпатию, и специально ставит ультиматум, чтобы Алиса могла уйти, если хочет. Он же еще говорит, что ему все равно, что Печорин пишет, ему не нравится, что она ему отвечает. Если бы ей было совсем наплевать на Печорина, она и не отвечала бы скорей всего. Он же понимает, что она не поведется на его ультиматум и понимает, как она ответит. Но и закрывать глаза и оставаться в таком положении не может, он себя и ее уважает.

sinicza    15.03.20 17:53
Да, видит, но это же симпатия. Видимо он и пытался вскрыть этот конфликт, от их прошлой встречи. А поведение Алисы не ставит под сомнение ее чувства.

andrey_kozlow    15.03.20 17:49
КСЖ бесит, что Алиса принимает ухаживания. Предъявлять тут особо нечего, от этого бесится ещё сильнее.

evo_lutio    15.03.20 17:56
Ну вот и зря.

Был бы сертификат, если бы выбрали КСЖ.

brotandos    15.03.20 17:39
Насколько я вообще могу видеть их игру, но вроде у Печорина и КСЖ более тонкая игра, чем у их молодых визави. Полагаю это опыт. Матерые играли с помощью других девушек (Настя и Арина), а молодые сталкиваются лбами. Ставлю на победу Печорина за счет опыта.

Меня озадачила помощь Кайрата Мише, какую цель преследует первый. Или я не заметил какой-то треугольник.

viva_la_vida3    15.03.20 17:40
Миша ему девчонок клеит же

run_into_sunset    15.03.20 17:42
Миша ему девушек в тиндере клеит, вот он и благодарит. И такая красивая девушка Миши повышает делает Мишу круче.

evo_lutio    15.03.20 18:04
Миша с ним дружит и работает.

Казановы добрые в принципе, помогают друзьям.

fertiniti    15.03.20 17:39
Белла и Абай стали любимыми в этом сезоне. Такие красивые и гордые. Даже захотелось, чтобы они так и остались вместе.

Золушка с Онегиным тоже очень красивые. Золушка вообще сама нежность. Глаз от нее не оторвать.

ramziya    15.03.20 17:40
Кайрат такой смешной в колпачке:
«Хозяина, мешок давай, мусор собирать
мешок мало» — «Нащальника!»

«Хозяина, покупай баранина, плов сварю» — «доцент, деньги давай, керосинка покупать нада

tenderstory    15.03.20 17:41
Столько девушек в тиндере милых

pourquoi_by_net    15.03.20 18:10
Последняя прям в душу запала )))

lidolido    15.03.20 19:03
Вкус у Вас изысканный)

Комментарий удален

olga_l    15.03.20 17:43
Очень впечатлило бережное отношение Золушки к Онегину. И то, как Онегин учится работать над границами.

radayana    15.03.20 17:44
Бэлла из сезона в сезон все красивее, какие глаза у нее были, когда она сказала, что вниз она не пойдет и говорить ей с Печориным больше не о чем!

vagabondpiano    15.03.20 17:44
Очень понравился Миша. Он так спокойно умеет ходить по тонкому льду. В нем совсем нет штурманства, удивительно смелый.
Понравилось как они с Кайратом помогают друг другу.
Кайрат остается любимым героем, веселил каждым своим появлением — вначале «хозяина», а потом троллинг Кирюши

evo_lutio    15.03.20 17:47
Появились результаты на сайте.

Давайте обсудим себя и других.

1-ое место получил мужчина, который за предпоследний тест, 15-ый получил 8 баллов.

8. А сейчас 90.

Удивительно, да? Есть он у меня в комментаторах?

Но некоторые стабильны и за каждый тест получают высокие результаты. К сожалению, таких пока меньшинство.

brotandos    15.03.20 17:55
Стабильно средний результат, 40 баллов.

Учитывая ужасную игру, думаю неплохой результат. Но и не хороший. Средне, как всегда.

brotandos    15.03.20 18:02
А нет. Даже ниже среднего результат. Раньше хоть до сертификата чутка не хватало.

vl4ze    15.03.20 17:55
50 баллов) Нечего привыкать к хорошему.
Вопросы были сложными, и если бы получил больше, всё равно понимал, что много где ставил на удачу. И вообще он зелен!

Зависть!!11 Поздравляю обладателей сертификатов! Что ж вы за люди такие…

4112917    15.03.20 18:00
75 баллов! Я вне себя от радости, наконец опять сертификат после нескольких провальных тестов. Это самый высокий мой результат из всех; очень надеюсь, что это говорит о прогрессе в теме, а не просто разовое везение.

viva_la_vida3    15.03.20 18:01
Ирина Бретелькина уже все, по ходу, больше не лидер

evo_lutio    15.03.20 18:03
Там ее догнали, да. В том числе ваш земляк.

viva_la_vida3    15.03.20 18:04
Ура!)

evo_lutio    15.03.20 18:39
Пока еще она лидер все-таки, но отрыв очень небольшой.

Я в посте выше опубликовала сводные таблицы по сертификатам и по тестам.

fertiniti    15.03.20 18:04
90 баллов! Это же, кажется, рекорд на текущий момент. Какая гордость!

evo_lutio    15.03.20 18:07
Да, и еще у девушки одной. Тоже 90. Но мы традиционно даем номера сертификатов по букве фамилии.

А так результат такой высокий у двоих.

Где лидеры? Есть они здесь?

viva_la_vida3    15.03.20 18:08
У Т-002 тоже 90 баллов, с алфавитом не повезло. Было уже, то ли 90, то ли 93.

truthconditions    15.03.20 18:11
На первом тесте было 93.

oyaia    15.03.20 18:07
Набрала 90, пока даже не могу поверить, тем более в теме про конфликты

evo_lutio    15.03.20 18:08
А, вот один лидер.

Поздравляю.

Приходите разбирать задания, расскажете, чем руководствовались.

У вас либо 9 правильных заданий, либо 8 правильных и два полуправильных. Я посмотрю потом.

Но это очень высокий результат.

evo_lutio    15.03.20 18:12
Я посмотрела, 9 правильных заданий из 10 у вас.

И у второго лидера — то же самое. 9 из 10.

pourquoi_by_net    15.03.20 18:17
Первый сертификат из моих 4 тестов, 55 баллов!!! Ого! А в прошлый раз вообще всего 25 было. Очень интересно узнать ответы, я металась туда-сюда в двух вопросах.

Пожалуй, самая для меня интересная тема, потому что я чувствую прогресс, хочется продолжать не орать учиться конструктивно решать конфликты. Спасибо!

svt_atly    15.03.20 18:22
Поздравляю! :))

evo_lutio    15.03.20 19:00
У сегодняшнего лидера, мужчины, есть еще два сертификата, один с очень высоким баллом, за тест про локус и фокус.

steelden    15.03.20 20:39
Это я.

Предпоследний тест, с 8.3 баллами, настолько выбил меня из колеи, что после сегодняшнего я специально отвлекся на другие дела, и не смотрел за постом с результатами :-)

Теперь такое ощущение, что проснулся знаменитым.
Вуухуууу! Пойду отмечать!

evo_lutio    15.03.20 20:41
Офигенный результат.

Поздравляю.

steelden    15.03.20 20:48
Спасибо!

juninjo    15.03.20 19:42
80 баллов! Больше года не попадаю на тесты. Прошлый был на 47. Очень надеялась, после прошлогодних постов про конфликты, что по ним будет отдельный тест — кажется, что я в конфликтах обычно трушу и много теряю. Очень надеялась попасть. Удивительно, что все сложилось. Спасибо за тест!

happinesse_soul    15.03.20 20:00
65 баллов и много радости. Хотелось сертификат, но готова была найти себя где-то в конце таблицы. Вопросы сложные и очень интересные. Некторые ответы прямо, как магнитом манили. Интересно, это была интуиция или корона. Разбор заданий покажет :)

sofunja    15.03.20 17:49
Очень тепло было за Диану, что у нее теперь есть Нино, которая может поддержать и удержать от невыгодных шагов. И она сама так держится, несмотря на все свои чувства. Белла и поступок Печорина, что приехал, а она не вышла. Абай, который еще всем покажет, как и Алиса. Золушка с таким спокойствием и достоинством, хотя переживала, и Онегин ее расстроил своим решетом.

here_et_there    15.03.20 18:38
И от появление Нино было ощущение цельности и устойчивости. Как Казанова обо всех позаботился! Казалось бы, Диана была средством устроить все с Нино, а по факту она только выиграла от появления такой подруги

sub_zero    15.03.20 17:52
43 балла.
Никакого прогресса.
Грусть, тоска, печаль…

evo_lutio    15.03.20 17:58
Учитесь у супруги.

sub_zero    15.03.20 17:59
Ну вообще добили )))

ursulaguin    15.03.20 17:56
Спасибо большое за тест. 50 баллов, в принципе, ожидала такой результат. На одну половину заданий ответила относительно быстро, над второй половиной сидела и думала «што?» часа по пол. Особенно на вопросах про треугольник Абай-Белла-Клим и КСЖ с Алисой голова взрывалась.
Расстроилась из-за Белоснежки. Она моя любимая. Такая красивая и весёлая… и всё также хочет только веселиться.

olga_l    15.03.20 17:58
65 баллов и сертификат! Счастлива. В этот раз было сравнительно мало метаний и тест прошел на одном дыхании. Очень радостно, что хорошее предчувствие после теста не было короной.

rrrenta    15.03.20 18:02
65 баллов. Тест показался легче, чем другие. Может, как вы советовали, с холодной головой, а не сердцем думать легче мне. Когда интуиция требуется, плохие результаты обычно.

evo_lutio    15.03.20 18:05
В ситуации конфликтов нет ничего хуже, чем проекции, эмоции и прочее такое.

Не увидишь, кто прав и почему.

В жизни тоже.

radayana    15.03.20 18:03
Тест делала, не зная, будут ли вообще мои ответы сохранены: были проблемы с подключением и интернет отпадал много раз. Подумала, что хотя бы смогла посмотреть серии, и то повезло.
58 баллов и мой второй сертификат!!
Спасибо Вам, Эволюция, за тест!!

vagabondpiano    15.03.20 18:04
Вызвали восхищение Белла и Золушка.
Золушка всегда была само совершенство, и здесь это ещё раз подтвердилось. Наверное, Онегину ее огорченный взгляд — как нож в сердце.
Бэлла теперь совсем другой человек. Удивительное преображение. Скромность и нежность вместо эпатажа и эгоизма. И вот она вершина треугольника с двумя печориными.

betelgeuse    15.03.20 18:04
О, первый сертификат! 60 Ура! Какой прекрасный день получился. Ожиданий не было, хотелось максимально вникнуть и научиться — и тем приятнее теперь. Спасибо!

glavniisecret    15.03.20 18:11
Это мой второй тест. Для меня само участие в тесте просто волшебный опыт. По сравнению с первым тестом я улучшила свой результат, но есть куда стремиться, очень хочется в будущем получить сертификат! 40баллов.

leylya_sun    15.03.20 18:14
65 баллов! Самый мой высокий балл)
4-ый сертификат))

changing_sue    15.03.20 18:16
65 баллов и второй сертификат :) в этот раз самое сложное было отключить личные симпатии и предпочтения и посмотреть на ситуацию объективно.
Жду разбора, чтобы увидеть ошибки.
Отношение к конфликтам меняется, я начинаю видеть в них красоту и пользу.

vagabondpiano    15.03.20 18:18
70 баллов! С ума сойти!
Заметила, что на фото у Абая как будто крыло

iron_vobla    15.03.20 18:21
35 баллов — второй тест подряд совсем плохой результат, очень расстроилась, хоть и не особо рассчитывала на высокий балл, так как в теме конфликтов разбираюсь откровенно плохо. С нетерпением жду разбора — учиться на ошибках.

chirimoyaya    15.03.20 18:22
Мой 8-й тест, третий сертификат. Тест показался самым простым и получила за него мой самый высокий балл — 75, не верится!
На предыдущем тесте было 25 баллов.

v_g_r    15.03.20 18:22
60 баллов! Урааааа!
Мой долгожданный первый сертификат.

svetlana8999    15.03.20 18:26
65 баллов и третий сертификат! ура! тест показался немного легче большинства предыдущих. Самый сложный вопрос был про Алису и КСЖ. Выбрала ответ, что пика КСЖ была острее.

evo_lutio    15.03.20 18:29
Правильно выбрали.

convers_w_life    15.03.20 18:27
Эволюция, спасибо Вам огромное — весь день с утра позитивно заряжен благодаря новому сезону и захватывающему тесту.

Это просто невероятно!
На 14м тесте встретила коллегу в чате теста, с которой давно не общались.
Сегодня вечером обсуждали тест — стабильно писала на 40 баллов +/- и не ждала совсем…
70 баллов, T16-038 — и это все мое 10е, юбилейное тестирование. Юхууу!
У коллеги — 60 и тоже сертификат, уже посмотрели свои ответы — точно где-то полуправильные есть, но вот где…
Очень ждем разбора!

evo_lutio    15.03.20 18:30
Если 70, то это 6-7 верных ответов из 10. Высокий балл.

thin_lizard    15.03.20 18:31
Тест показался самым сложным из моих шести, ни один вариант ответа не «высвечивался», как на предыдущих тестах. Отвечала совсем на ощупь.
И вдруг 60 баллов, мой рекорд!

modest_genius    15.03.20 18:33
Первый сертификат, 60 баллов, до этого писала на 20.
Очень соблазнительно предположить, что это прогресс, но думаю, что везение, скорее.
При разборе будет видно.
Спасибо за интересный сезон!

jimalost    15.03.20 18:34
Тест на 60 баллов — ура. Я трусиха и конфликтов боюсь, очень хотела поэтому этот тест сдать.
Какое приятное завершение выходных)))

mataxary7    15.03.20 18:35
Второе тестирование и второй сертификат с последним проходным баллом. Держала перед собой записку с напутственными словами Эволюции » Суть!!! Не формулировка» помогло!

miris_rants    15.03.20 18:37
65 баллов, ужасно рада!

here_et_there    15.03.20 18:44
Неожиданно 75 баллов! Не верится.

9ый уже тест, а результаты скачут то вверх, то вниз. Все пытаюсь понять какую-то закономерность хотя бы ощущений — но нет. В этот раз казалось просто, но такое ощущение было уже и раньше с очень низким баллом. Будто один раз сдаешь физику, а другой — литературу, а третий — ОБЖ.

Единственное, что в этот раз шла совсем без каких-то ожиданий результата. Высокого не ждала, но и низкого, как иногда раньше, тоже не ждала. Решила, что иду ради прогресса в понимании и все.

evo_lutio    15.03.20 18:46
Поздравляю.

here_et_there    15.03.20 21:12
Спасибо!

speranca    15.03.20 18:47
65 баллов. 5 сертификат. Самым сложным был вопрос 8, выбрала второй вариант, о том, что, договорились об условиях большей близости, сейчас думаю, что ошиблась. Старалась не менять выбранные сразу ответы, смотреть на ситуацию в целом, о чем конфликт.

evo_lutio    15.03.20 18:48
Не ошиблись.

lionnerusse    15.03.20 18:48
43 балла , 5ый тест
Стабильно…
думала чуть больше будет.
Видимо много солидарочки …
Спасибо за тест, Эволюция!
Жду с нетерпением разбора чтобы учиться и прогрессировать на ошибках .

skylar_margo    15.03.20 18:49
35 баллов. Один из самых плохих результатов, хуже был только на хищниках.
Золушка очень нравится и ее точность.
Абай очаровал, Печорин пугает. Конфликты интересны все.
Очень жду разбора, конечно.

evo_lutio    15.03.20 18:53
Люди, которые получили сертификаты, ответьте на вопрос.

Вы считаете себя трезво мыслящими в конфликтах (собственных) или эмоциональными?

Умеете взять себя в руки и посмотреть со стороны, что происходит, кто имеет преимущество, кто прав по факту?

По идее это должно коррелировать.

И те, кто получили плохой балл, для себя, то есть получали раньше сертификаты, а сейчас результат ниже 50, тоже напишите. Эмоционально вовлекаетесь в конфликты? Голову отрубает?

svt_atly    15.03.20 18:57
Получила 65 баллов.
Считаю, что в основном могу оценить ситуацию более-менее объективно. Даже когда сильные эмоции, все равно удается отметить, кто прав.

sub_zero    15.03.20 19:03
Голову редко отрубает. Обычно спокойствие.

svetlana8999    15.03.20 19:05
Считаю себя трезво мыслящей, бывает конечно, что эмоции захлестывают, но очень редко. Получается, что тест это подтвердил (65).

rebelsystem    15.03.20 19:06
Отрубает. 45.

mataxary7    15.03.20 19:12
Держу себя в руках всегда. Потом уже и сито бывает и кажется хорошая мысля приходит опосля, а в нужный момент слов не находится. И все равно есть понимание, что слово вылетело- береги скворечник. Лучше позже вернутся к ситуации, а пока подсобирать козырей.(55)

truthconditions    15.03.20 19:13
У меня низкий балл в этот раз, 43. Раньше очень эмоционально вовлекалась, сносило, но сейчас учусь с собой совладать. По крайней мере, пережидаю острую фазу в бездействии, тяну время, пока не возвращаю себе стабильность.

tatty2009    15.03.20 19:16
У меня 35, расстроилась, думала немного разобралась и дотяну до серединки. Но нет.

« Эмоционально вовлекаетесь в конфликты? Голову отрубает?»
В отношениях я старалась обходить конфликты стороной, потому что когда это случалось раньше — внутри ураган, потом снаружи буря… однажды даже посуду била и вот это вот все.
Надеюсь разобраться лучше после разбора, потому что ни деревяшкой, ни истеричкой больше быть никак нельзя.

leylya_sun    15.03.20 19:16
На конфликты иду легко, скорее эмоционально вовлекаюсь, но в тоже время ощущаю кто имеет преимущество в конфликте и кто прав. 65 баллов.

sofunja    15.03.20 19:19
сертификат, 55 баллов.
очень зависит от значимости того, с кем конфликт, и моей уверенности в отношениях. Если удается удержать локус внутри, то эмоции не зашкаливают. Еще раз спасибо за блог, благодаря ему стала иногда успевать увидеть и понять, где преимущества и что происходит даже в очень острые моменты.
Раньше было значительно хуже, очень вовлекалась эмоционально и поэтому старалась избегать, особенно, на пике медлила, чтобы дождаться холодной головы, но не всегда выходило, увы.

lewella    15.03.20 19:19
Отрубает, но уже гораздо реже. Привыкла в этот момент отключиться от ситуации и все обдумать. Но иногда из-за того, что реагирую не сразу, реакция получается не совсем соразмерной и адекватной. Ощущение, что буквально 5 минут назад мои слова были бы прямо к месту, а теперь уже не очень.
70 баллов.

thin_lizard    15.03.20 19:20
60 баллов.
Осторожно держу себя в руках в конфликтах со значимыми людьми, а с остальными тормоза как будто не успевают сработать и мозг отключается.

pourquoi_by_net    15.03.20 19:22
Сознательно работаю над тем, чтобы голову не отрубало. А раньше не то что отрубало, а сносило напрочь. Орала до сорванного голоса, ужас. Мне кажется есть корреляция с тем, что я штурманить стала меньше, и вроде уже истерики нет. Можно более-менее спокойно увидеть, что происходит. Ну вот где-то процентов на 55! )

ramziya    15.03.20 19:22
35 баллов, было 3 сертификата.

Как правило, голову от эмоций не отрубает в конфликтах.

Часто избегаю конфликтов, может потому и результат такой.

На работе все же стала видеть, где люди от меня зависят и где я могу пойти на конфликт и изменить ситуацию в свою пользу. А где невыгодно конфликтовать, т.к.моя зависимость больше.

vagabondpiano    15.03.20 19:22
В собственных конфликтах эмоции чаще всего захлёстывают, из-за этого происходит ступор. Меня просто вырубает от напряжения, и дальше какой-то автопилот включается (70)

olga_l    15.03.20 19:26
Благодаря блогу, научилась мыслить трезво в большинстве конфликтов. Раньше из-за слияния границ эмоции брали верх, вплоть до того, что я не могла себя контролировать, и в итоге опускала свою СЗ щипцами и скалками. Или же я надевала корону Спасательницы, считая себя «мудрее» и трусливо избегала конфликта.
Теперь слияние границ стало меньше, и пришло понимание того, как важно видеть расстановку сил в конфликте и не отключать голову, чтобы эффективно действовать. И появилось отношение к конфликту как к шансу вырастить свою СЗ. (65 баллов)

let_me_fem    15.03.20 19:27
75.
Плохо рефлексирую конфликты,
избегаю, отмалчиваюсь, говорю что-то только когда уверенна в силе своей позиции.
Раньше если затевала конфликт с целью получить больше территории, то оказывалась не права, и ещё свою теряла. С этим моментом стало получше за время чтения блога.
Не люблю себя в эмоциях, по этому начинаю больше молчать, если эмоции сильные. Откладываю панчлайны до того, как смогу их сказать нормальным голосом.

ogogamer    15.03.20 19:31
Получил 45 баллов. Чаще всего эмоционально вовлекаюсь.

v_g_r    15.03.20 19:32
В конфликтах с девушками удаётся сдерживаться, а вот с мужиками перекрывает.
На тесте увидел как оказывается можно намного выигрышней выходить из ситуаций, если ты в границах и не эмоционируешь.

rrrenta    15.03.20 19:34
Сертификат, 65 баллов, конфликты не то что люблю, но не избегаю, не откладываю, эмоции если накрывают, то говорить все равно получается про факты, а не про чувства.

alexa_lisovski    15.03.20 19:37
40 баллов. Если конфликт с человеком с высокой значимостью — да, отрубает из-за страха. Потом эмоции отпускают, постфактум смотрю и понимаю, где надо было по другому себя вести.

boring_as_hell    15.03.20 19:54
70 баллов.
Недавно в остром конфликте впервые получилось трезво мыслить, внимательно слушать и говорить кратко, контролируя эмоции и решето. Было чувство как будто ты в суде, где каждое твое слово взвесят и могут обернуть против тебя. Прямо перед этим еще уборку сделала, чтобы собраться.
На тесте старалась воссоздать это состояние.

alice_muse17    15.03.20 19:56
«Вы считаете себя трезво мыслящими в конфликтах (собственных) или эмоциональными?»

Всегда считала, что я — человек эмоциональный, остро реагирую на некоторые определенные ситуации и моменты. И если конфликты их затрагивают напрямую и я погружаюсь в эмоции, то становлюсь крайне неэффективной, тревожной и мешающей сама себе.

А когда, наоборот, удаётся взять себя в руки, отключить эмоции и вести себя грамотно в границах, то поражаюсь, насколько быстро ситуация выходит отличной для меня, с новыми бонусами, о которых даже не мечталось до. Это касается разных сфер: любви, семьи, работы, дружбы.

Из этого теста ещё больше поняла, что очень важно быть рассудительнее, спокойнее и не выплескивать все из себя. Особенно при провокациях.

lidolido    15.03.20 20:02
Личных конфликтов нет особо.
Рабочие бывают каждый день.

Когда моего косяка нет в работе, смотреть со стороны на конфликт и решать просто было.
Когда свой косяк был — трудно. Бросало в жар. Отдавала сразу все свое. Лишь бы любили.
Но стало меняться недавно. Понятия фигур в поле изменили понимание «этой» любви.
Теперь пробую анализировать в процессе кто кого когда и компенсировать получается точнее и меньше.

here_et_there    15.03.20 20:05
Сносит обычно с самыми близкими, особенно если они реагируют эмоционально. С чтением блога точно стала спокойнее реагировать, уже не кажется, что можно и стоит продавить свое. Чаще удается взять себя в руки. И понятно уже, что, чем лучше разделены границы, тем правильнее действуешь.

В целом конфликтов стараюсь избегать. Трушу. Но если происходят, то итог, у кого преимущество, мне кажется, более-менее оцениваю верно

75 баллов

svetl_ya_chok    15.03.20 20:06
Раньше совсем отрубало, ноль конструктива, одни проекции. Потом стала избегать конфликтов. А в последние годы аккуратно вписывалась. С опаской, но желанием хотя бы не сдать своих позиций, держаться достойно.
Теперь хочется научиться смотреть на ситуацию целиком, видеть расстановку фигур и использовать конфликты себе на пользу. Быть смелее. (55 баллов)

magoly    15.03.20 20:09
В отношениях с любимым мужчиной считаю, что в основном веду себя в конфликтах рационально, с холодной головой подхожу, особенно если причина конфликта серьезная. Сама стараюсь не косячить
В отношениях с мамой все гораздо хуже, у меня слияние с ней, с которым я борюсь. В случае конфликта голову отрубает, решето открывается. Последнее время, примерно года 2, получается себя контролировать лучше, видеть мамины интересы, отдельные от моих. Конфликты легче решаются и отношения лучше стали.

skylar_margo    15.03.20 20:12
35 баллов. Если на момент начала конфликта мой локус у другого человека, то к себе уже не получается двинуть. Иду в разнос и делаю все хуже.

yasinovat    15.03.20 20:29
Раньше была очень эмоциональна в конфликтах.
Читая ваш блог, стала немного видеть или ощущать границы,надеюсь.

tv0roq    15.03.20 20:33
33
голова не отключается в конфликтах, но это скорее о блоке эмоций а не о их контроле
В таких ситуациях критичных и «критичных» как будто механизм какой-то на автомате срабатывает и остается только голова

zoukerka    15.03.20 20:36
Благодаря блогу стала лучше себя контролировать, раньше либо уклонялась от конфликтов вообще, либо вываливала решето. Сейчас интерес к процессу появился, стараюсь анализировать, от кого на что запрос, и какая расстановка сил (55 баллов).

happinesse_soul    15.03.20 20:43
«Умеете взять себя в руки и посмотреть со стороны, что происходит, кто имеет преимущество, кто прав по факту?»
В рабочих конфликтах уже более трезво мыслю и вижу расстановки сил. В итоге решается всё быстрее и часто в мою пользу. Раньше рубила с плеча, а потом отгребала падением СЗ для коллег и упадком сил.
65 баллов

dre_anna    15.03.20 20:47
Набрала 60 баллов.
В конфликте уносит, если он вовремя не был вскрыт и «накопилось». В последнем таком конфликте удалось подумать и не произнести то, что было эмоционално, но не в границах.
Если же сознательно инициирую или конфликт не застает врасплох, кажется, мыслю трезво. К тому же, инициирую только если уверена, что я преимущество у меня.
Если границы с оппонентом слиты, голову сносит.

steelden    15.03.20 21:08
Люблю спорить. Не люблю, когда спор переходит в эмоции.
Вижу насколько слабая или сильная аргументация оппонента и у себя.
Обычно не теряю голову, и не довожу до конфликтов, но их не боюсь.
При звуках флейты теряет волю. Но, когда спор касается воспитания детей, прямо беда.

90 баллов.

dare_dasha    15.03.20 21:17
55 баллов. Раньше, до блога, очень эмоционально вовлекалась в конфликты и сама их инициировала.
Часто бывало так, что даже будучи по факту правой, вываливала решето и Училку таких размеров, что проигрывала всё. Косячила много в ходе конфликта.
Благодаря блогу многое отрефлексировала, и так ужаснулась себе, что некоторое время просто трусила любых конфликтов. Но это оказалось чуть ли не хуже — фрустрация и тухлость поселилась и в дружбе, и в любви, и в работе.
Сейчас как будто первые шаги из этой раковины трусости начинаю делать. Вроде бы стало получаться видеть суть — где чьи интересы и кто прав. С преимуществом намного сложнее пока, не вижу хороших возможных ходов в процессе конфликта, потом только анализирую, и как будто приходят в голову ходы. Бываю примерно как Онегин — накосячила, тут же отрефлексировала и извинилась.

sever_jug    15.03.20 21:22
58 баллов, сертификат.

К сожалению, очень вспыльчивая, да еще с дурным чувством юмора. На рожон лезу, за хорошую шутку ничего сдать не жалко.
Но сейчас уносит реже и чаще удается сохранить голову холодной.
А-то прям классика моя:

ceruleumm    15.03.20 21:34
На тесте сразу поняла, что результат будет ниже среднего, потому что голову отрубило так же, как и в жизни.
Обычно из-за проекций не могу оценить расстановку сил и поэтому избегаю конфликтов. На тесте вроде удалось частично взять себя в руки, по ощущениям он показался самым интересным из всех пройденных. Результат получился даже выше ожидаемого, 40, это лучше, чем в жизни.

vl4ze    15.03.20 22:03
50 баллов. В конфликтах, часто, сносит башню напрочь. Особенно, когда конфликт возникает внезапно.

lokusin    15.03.20 22:36
Эмоционально, трезвость начинает приходить через день-два после конфликта.

Повезло на 65 балов написать, думал, результат хуже будет, конфликтовать не умею.

muramurka    16.03.20 03:04
Мой первый тест и первый сертификат! 65 баллов, ура! Я не избегаю конфликтов. Где-то даже люблю и сознательно провоцирую, когда считаю, что партнер не прав. Эмоции стараюсь контролировать, почти всегда получается.

ekaterinaustina    15.03.20 18:55
45 баллов.
С нетерпением жду разбора.
Больше всего захватило дух от Беллы.

let_me_fem    15.03.20 19:01
75. Первый раз так близко к верху списка. Думала что только половину ответила. К тому же после сертификата на прошлом тесте ждала падения на этом. Но может теперь будет удаваться стабильно крепкие баллы иметь!

Болею за Бэллу и Печорина, всё-таки Абай сильно младше, большая разница в возрасте. Очень жду разбора, уже вижу по обсуждениям где ответила неправильно.

На сколько я поняла, Онегин примерно на том же уровне, на котором ему удалось вернуть Золушку. Не удерживается от косяков, но рефлексирует и смягчает.
Понравилась, как она ему сказала: «Тебя просто расстроил Матвей». Видна её эмпатия и подержка, с таким человеком очень комфортно.

ru_tatosk    15.03.20 19:03
Концовка очень будоражит — Печорин и Алиса…«неужели они даже не попробуют?»))
Очень понравилась Золушка — как всегда, не в чем упрекнуть — само совершенство.
Заинтересовал Абай, немного рвет шаблон — смелое и в границах поведение в сочетании с таким нежным внешним образом.
Конфликты вокруг Бэллы и конфликт Онегин — Матвей показались самыми сложными.

lewella    15.03.20 19:08
70 баллов, вот это да!
Восхитило, что конфликт Онегина с Золушкой со стороны Золушки совсем не был похож на конфликт. Она была такая доброжелательная, что ли, все время.

speranca    15.03.20 19:09
Сейчас, гораздо меньше эмоционально вовлекаюсь, в личные-семейные конфликты, получается промолчать, прикрыть решето, и главное стало понятнее, где границы, оставаясь в которых, действительно как в защитном круге) В целом ссор, стало в разы меньше, по сравнению с ситуацией, год назад.

ru_tatosk    15.03.20 19:10
43 балла, 3ий тест. Совсем не густо, но думала что будет и того меньше.

ext_5136636    15.03.20 19:13
50 баллов. Пока, это лучший результат. Каждый тест это возможность проверить себя есть ли прогрес.

svetrok14    15.03.20 19:21
45 баллов, первый тест. Понравилось сдавать тест, хочу еще. Очень жду разбора. В конфликтах часто веду себя неправильно.
Белла очень понравилась.

vagabondpiano    15.03.20 19:21
Простите, не в ту ветку.

bulavkina    15.03.20 19:22
65 баллов, второй тест, первый сертификат.
Из новых героев самым ярким показался Абай и, пожалуй, Матвей — хотя он на мой вкус излишне дерзок, зато, энергии много. Клим интересный и загадочный пока, что-то в нем есть. Арина пока неоригинальной выглядит в череде рапунцелей.
Из старых героев традиционно очень нравится Золушка. Понравилось, что Белла преподнесла Печорину сюрприз. Рада за них обоих. У Печорина хоть интерес теперь появится к жизни, а то совсем он был разочарован в последнее время. Онегин тоже традиционно очень нравится, несмотря на баги, и хотя он движется не так уж быстро, все равно каждый его шаг к повышению адекватности очень нравится. Динамика заметнее всего у Беллы, но и у Онегина тоже есть. У Печорина динамика видится в том, что не все для него оказалось предсказуемо, это как будто может помочь в его специфической фрустрации. Люди уже стали его удивлять, и это только начало.
Алиса и КСЖ: их конфликт показался интересным тем, что КСЖ, как мне услышалось, отвлек внимание Алисы от темы с кредитом, навязав разборку на другом направлении. Показалось, что он мастерски использовал прием перевода внимания от одной конфликтной темы к другой. Так же вызвало уважение, как он бьется за территорию с «более сильным соперником», то есть, Алисой. Она мне кажется более сильной в их союзе хотя бы потому, что она свободна, социально устойчива, а он имеет хвосты в виде неразрешенной ситуации с оставленной семьей и зависимости своего положения от тестя. Несмотря на это, КСЖ стремится не уступить Алисе ни пяди, гордость его нравится. Есть ощущение, что КСЖ всегда имел хороший потенциал, но сейчас жизнь подкидывает ему более серьезные вызовы, и он их принимает, взрослеет на глазах.

evo_lutio    15.03.20 19:34
Как интересно у вас, Алиса соперник КСЖ?

И если он отберет у нее всю территорию, он выиграет что ли?

Соперник у КСЖ не Алиса, а Печорин, Алиса для КСЖ — цель.

И победить в таком конфликте могут оба: и Алиса, и КСЖ,

bulavkina    15.03.20 20:24
Да, спасибо, уже после поста тоже поймала себя на мысли о некорректности противопоставления Алисы и КСЖ. Но конфликт все же за власть.. выражу предположение, что это неизбежный этап в паре: кажется , что борьба друг с другом, но честнее говорить о борьбе пары за устойчивость, возможно.

evo_lutio    15.03.20 20:33
За власть, но не друг с другом.

В паре не или-или.

Ваша власть может расти и власть партнера тоже. При росте СЗ обоюдном так и происходит.

eva_rum    15.03.20 19:24
53 балла и один из лучших моих результатов, вместо моих стабильных 30-40, чему очень рада!
«Умеете взять себя в руки и посмотреть со стороны, что происходит, кто имеет преимущество, кто прав по факту?»
иногда кажется, что преимущество за мной и только спустя время понимаю, что проиграла.

veschka    15.03.20 19:28
В этот раз я сфокусировалась на тесте как возможности найти свои слепые пятна. Уже накопился позитивный опыт улучшения качества жизни после прохождения тестов. Результат в 80 баллов отношу больше к удаче, чем реальному отражению моих навыков.

evo_lutio    15.03.20 19:31
Да, это отличный результат.

lidolido    15.03.20 19:35
60 баллов.
Весь час теста как промотанная быстро неделя… столько эмоций и так быстро и в противоположные стороны!

СЗ героев стремительно поменялась. Наверное, потому что в конфликтах.
Белла какая с обретенными границами! Смотрю на ее эволюцию радостно ах может и я когда.
На фоне нового печорина любимые Печорин, Онегин прям потухли.

youthandage    15.03.20 19:37
50 баллов, очень рада за хороший балл.
Больше всего рада за Золушку и Онегина, самая любимая пара, очень хочу, чтобы Онегин нерыбой стал.
Ухватил КСЖ с Алисой, было ощущение, что у него в их конфликте больше прав.

alice_muse17    15.03.20 19:40
Очень интересный тест, второй мой сертификат, совершенно неожиданно 80 баллов. Полагалась при выборе ответов на первое эмоциональное впечатление от ситуации (на интуицию). Но кое-где это меня подвело. Задание про КСЖ прямо не сомневалась, что он виноват. А правильный ответ — противоположный. Второй по сложности для меня вопрос был про Мишу. До сих пор удивляюсь, как ему ловко удаётся оставаться в границах при таком объёме лжи.

magoly    15.03.20 19:40
Ура! 55 баллов, первый сертификат, 3й тест. Я счастлива!
Впечатлила Золушка на фото рядом с Белоснежкой, Белоснежка всегда была такой хорошенькой и привлекательной, а здесь на фоне Золушки как будто подурнела.

anna_ostrov    15.03.20 19:45
Первый тест, 50 балов, очень волнительный. Привлекают конфликты эмоциями и адреналином, но хочется научиться действовать красиво)
Абай и Золушка, очень понравилось их умение держаться в границах в этих конфликтах.

happinesse_soul    15.03.20 19:46
Это мой первый тест. 65 баллов. Радовалась еще, когда успела оплатить место, а сегодня вообще было ощущение праздника и какое-то состояние измененного сознания. Пересматривала сериал несколько раз, пока окончательно остановилась на ответах. Вообще стало легче отвечать и расслабиться, когда отпустила желание получить сертификат. Тогда смогла просто наслаждаться процессом, красотой героев сериала и развития историй.
Сомневалась почти во всех ответах, но больше всего там, где конфликт Алисы и КСЖ. Они оба такие горячие и сильные. В иготе интуитивно остановилась на том, что его пика острей.
Еще картина Алисы такая красивая, хорошо, что мы не в Древнем Риме ))

ninel_215    15.03.20 19:55
65 баллов, и сертификат, очень довольна! Больше всего впечатлил конфликт двух печориных. Интересно, что они уже знали друг о друге немало, и вот столкнулись в реальности.

olga_rostic    15.03.20 20:12
48 баллов, первый тест.

Сложнее всего дались задания с треугольником Белла-Абай-Клим. Хотя одновременно и Белла, и Абай и КСЖ Клим своим поведением, своими диалогами вызывали восхищение.

yasinovat    15.03.20 20:18
Мой третий тест и первый сертификат 63 балла.Удивлена и очень рада.До этого результаты были около 37.Надеюсь,что развиваюсь и это не просто удача.
Некоторые ответы совсем не вызывали сомнений,а пару,тройку поставила интуитивно.С нетерпением жду разбор)
Классный сезон.Спасибо.

romanov_advokat    15.03.20 20:33
Позабавил Кирюша. У него даже на толстовке надпись «Малибу». Спасатель)

katka_born    15.03.20 21:47
65 баллов. В жизни избегаю конфликтов, готова сдавать территорию, лишь бы не испытывать дискомфорта. Видимо, удача помогла, и искреннее восхищение тем, как смело некоторые герои шли на конфликт.

steelden    15.03.20 21:52
Мой 12 (или 13?) тест, и 90 баллов.
Первое место было совершенно неожиданным.
Конечно, спасибо моей фамилии, но была бы возможность, пропустил бы девушку с 90 баллами на 1е место :)

На тесте оказалось самым сложным собраться и перестать читать чат.
Надо будет повторить в следующий раз, может это и есть секрет успеха? :)

Сезон очень крутой.
Привычно расстраивает Онегин. Болею за него как за свою команду :)
А новый печорин с имиджем ангела сначала не произвел впечатления, но потом показал свою силу и оказался достоин этого гордого звания.
Интересно было отрефлексировать первое пренебрежительное отношение, и как оно изменилось после его разговора с Печориным.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio