Письмо: «Хорошо бы выучить какие-нибудь фокусы»

Вот вам письмо про прокачку ресурсов, точнее поток сознания про их фрустрацию.

Для самостоятельного разбора.

den_rts
Здравствуйте, Эволюция!

Мне 19 и я не хочу просрать свою жизнь. Знаю, что мне нужно делать, чтобы этого не допустить, но вечно нахожусь в аморфном состоянии и не могу начать действовать, вернее, активно начинаю, но тут же потухаю.

Например, решил я работать с имиджем.

На лицо я СМС. Выбрал за основу образ Николая Ростова из «Войны и Мир». И это, кстати, так прикольно: вживаться в роль, как актёр. Такая установка помогает мне формировать образ. И если с поведением всё ясно, то вот с привычками, повадками, мимикой затык. Но! Я думал и понял, что нужно, играя роль, по ходу придумывать это. Например, на учёбе аккуратно раскладывать учебные принадлежности. Вроде ж мелочь, но это дисциплинированность подстать СМСу (хотя обычно у меня вечный хаус, что в комнате, что в рюкзаке, что на столе, ой, везде просто).

Надел вот рубашку, поверх джемпер, аккуратно причесался — и Мама Дарагая! Да я красавчик-то однако. И реально СМС чистый. Это, наверное, мой первый шаг в формировании имиджа и преодолении себя. Т.к. я постоянно одевался так, чтобы подчеркнуть мышцы (рукава вечно закатаны, никаких рубашек, ведь они не облегают тело).

А! Ещё про имидж. Я такой подумал, ну раз я большой ребёнок, то чё ж буду-то по ступенькам спускаться. Не, лучше буду по перилам съезжать. Изначально жутко боялся, но теперь оч хорошо получается)

Так вот мышцы. Комплекс у меня с этим. Был дрыщ. Набрал 16 кг, но комплекс всё равно остался. И поэтому я очень боюсь, боялся, скрывать мышцы. Но такая одежда противоречит выбранному мною имиджу, поэтому мышцы пришлось скрыть, чтобы попасть в образ.

Инстинктивно я понимаю, что начал двигаться в верном направлении. Но проблема в том, что, скорее всего, как обычно, я перегорю. У меня так со всем: загораюсь очень быстро и сразу ныряю с головой, но так же быстро потухаю и мне становится лень.

Вот, например, решил, что раз я боюсь знакомиться с девушками, не знаю, о чём с ними говорить, чтоб не быть занудой, каким обычно являюсь, хорошо бы выучить какие-нибудь фокусы, научиться гадать по руке, как Виталик. Один фокус с монетой я-таки выучил, но и всё на этом. А за время, за которое учил его (аж целый час), до меня дошло, что надо не просто заучить движения, а сотни раз их отработать. Собственно, как час поучил, так и больше не учил.

И вот в этом вся моя жизнь: знаю, что нужно делать, но либо начинаю и потухаю, либо откладываю на когда-то там потом.

Единственное, где я молодец — это спорт. Я уже полтора года мышцы качаю. 5 раз в неделю в зал хожу и мне не лень! Наоборот, меня просто тянет туда. Я огромное удовольствие получаю от тренировок, у меня просто тупо кайф от предвкушения, что я сейчас как приду в зал, как потренирую мышцы ног, например, терпя боооль, шо аж потом дня три ходить не смогу нормально.

И даже то, что я ещё далёк от совершенной фигуры; то, что я не всегда вижу в зеркале тех результатов, которые хотел бы — не лишает меня мотивации. Потому знаю, что бросив, результат точно не получу. И вот ведь мои тренировки — это пример того, как надо добиваться чего-то в жизни. Но почему-то, понимая всё это, я не могу начать так же активно работать над чем-то ещё и не потухнуть.

Или, например, отношения. Понимаю, что, чтобы научиться знакомиться, надо знакомиться, блин.
Но хоть ты тресни, не могу начать.

Это похоже на то, как я всю школу постоянно хотел начать учиться, оценки у меня были не самые высокие, но в целом норм. Я мог бы, даже хотел, стать отличником. Но лень напрягаться. Жить можно. Во всём у меня так.

А я, правда, мог быть отличником. Всю школу было 5 по математике, а потом
в колледже что-то взялся за голову и написал итоговый экзамен на 10, причём единственный из группы.

И вот я знаю, что всё могу, есть потенциал. Надо только взяться нормально за дело. Кажется, что я даже рыбаком мог бы стать.
Но существую хорошо: еда всегда есть, своя комната есть, кошка любимая всегда со мной, зарабатывать пока не надо(с родителями на время учёбы живу).

Понимаю, что можно иначе, можно получать кайф от жизни, как получаю его от тренировок, но, в целом-то, жить можно.

Есть ещё у меня проблема: иногда случается мандраж при большом скоплении людей, боюсь их, боюсь сесть в метро, боюсь сделать какую-то глупость на людях, все ж смеяться будут и тп. Из-за этого я очень напряжён, дёрган, совершаю кучу лишних нервных движений.

Вот я понимаю, какая тут корона огромная, но она от этого не снимается.

Скажите, пожалуйста, как снять её и вбить себе в голову, что не моё дело, что люди там думают?

Но не всегда у меня такой страх. Иногда из меня просто прёт энергия, что аж прыгать хочется — и почти все страхи исчезают. Чувство счастья, кайфа от жизни, поток спонтанности — такое бывает у меня, но очень редко.

И, на самом деле, я, конечно, хотел бы попробовать новых девушек(была всего одна), побыть соблазнителем, стать Казановой. Но больше всего я хочу вернуть свою бывшую девушку.

Мы с ней учимся в одной группе. Полтора года встречались, она инициатор расставания (расстались в мае). Любила она меня просто дико сильно (взять хоть то, как сильно её заводил мой голос), я даже плюсовал немного, хотя мои чувства тоже были сильными. Читая Ваш блог, понял, что мой эгоцентризм убил её любовь, ну.. вернее я сам и убил.

Мы с ней немного, но нормально, общаемся (не только по учёбе, она может поделиться со мной какими-нибудь событиями из жизни, можем с ней посплетничать, шутки шутить), она хорошо ко мне относится (это даже одногруппники отметили). Думаю, что попал бы во френдзону, не будь я бывшим и не будь у неё парня (он тоже в этом колледже учится, слава богу, что не в нашей группе, от драма бы была), дистанцию со мной она держит. Мне кажется, что моя СЗ выше нуля, всё-таки она мне доверяет, принимает мою помощь, с коей я иногда перебарщиваю, наверное (явно 1-ый уровень красного поля нарушая). Иногда она даже сама просит помощи или спрашивает что-то, что могла бы и у других одногруппников спросить.

Её парень дико ревнует её ко мне, она сама мне рассказывала, мы даже немного шутили на эту тему.

Думаю, что будь его СЗ прям очень высокая, она бы вообще оборвала общение со мной. А так она даже может со мной в буфет сходить, когда его нет в колледже, конечно же) Я не кормлю этим корону, понимаю, что она так относится ко мне не из чувств высоких, а просто, что 1 — скорее всего, не видит во мне угрозы её отношениям, то бишь парня во мне, 2 — ревность её парня безосновательна..хотя не знаю про 2, но ревность его ко мне её напрягает.

В общем, я понимаю, что любовь ко мне от просто хорошего отношения не возникнет. Но чувствую, даже знаю, что если перестану существовать и начну жить, двигаться вперёд, избавлюсь от всех страхов и подключусь к потоку спонтанности, то шанс есть.

Но настолько не могу начать, что даже не верю в себя, и оттого страшно, что так и просру всё, в то время, как всё было в моих руках.

Не прошу у Вас волшебного пенделя… хотя да, именно его я и прошу))) За свою короткую жизнь ни разу не видел никого, кто давал бы пендели лучше Вас и сомневаюсь, что увижу)

С большим уважением, Ваш читатель!

Комментарии

ursulaguin    25.02.20 19:56
Автор не мелочится. Если уж прокачивать ресурс, то сразу же на уровне рыбака.
«Вот, например, решил, что раз я боюсь знакомиться с девушками, не знаю, о чём с ними говорить, чтоб не быть занудой, каким обычно являюсь, хорошо бы выучить какие-нибудь фокусы, научиться гадать по руке, как Виталик.»

И дальше пишет, что мог бы рыбаком стать или хотя бы с Казановой сравняться, как будто между ним сейчас и рыбаком всего один шаг. Не оценивает себя адекватно и нет радости маленькому росту в ресурсе, и прокачки, как следствие, тоже нет.

unleash_power    25.02.20 19:58
«И вот в этом вся моя жизнь: знаю, что нужно делать, но либо начинаю и потухаю, либо откладываю на когда-то там потом.»

«А я, правда, мог быть отличником.»

«И, на самом деле, я, конечно, хотел бы попробовать новых девушек(была всего одна), побыть соблазнителем, стать Казановой.»

«Кажется, что я даже рыбаком мог бы стать.»


Автор потерялся в своем густом-густом зеленом винограде. Мог бы быть и отличником, и соблазнителем, и рыбаком стать, горизонты открыты все, только что-то недостаточно охота и страшновато.

loky_z_luny    25.02.20 19:58
«И вот я знаю, что всё могу, есть потенциал. Надо только взяться нормально за дело. Кажется, что я даже рыбаком мог бы стать.»

У автора похоже зеленый виноград практически во всех ресурсах. Он конечно мог бы, все и везде, но вот почему-то лень.

iron_vobla    25.02.20 20:02
«И вот я знаю, что всё могу, есть потенциал. Надо только взяться нормально за дело. Кажется, что я даже рыбаком мог бы стать.
Но существую хорошо: еда всегда есть, своя комната есть, кошка любимая всегда со мной, зарабатывать пока не надо»
Автор всемогущ, если только захотеть — можно в космос полететь, а уж стать рыбаком и подавно: еда есть, комната и кошка тоже — всё слагаемые успеха в кармане,

Но автор на достигнутом не останавливается решил, что
«хорошо бы выучить какие-нибудь фокусы, научиться гадать по руке, как Виталик. Один фокус с монетой я-таки выучил»
Амаяк Акопян и Виталик смотрят на автора с одобрением
«Собственно, как час поучил, так и больше не учил.»
а вот теперь — нет
«лучше буду по перилам съезжать. Изначально жутко боялся, но теперь оч хорошо получается)»
а вот теперь снова да

Парень живёт в зарослях ЗВ, всё письмо описывая как он мог бы, но всё лень. Как он начинает, как у него всё получается, а дальше типа неинтересно становится и бросает. И отличником мог быть бы и с девушкой встречаться тоже и новых попробовать и Казановой стать, а пока дома рассматривает себя в зеркале, в котором тоже «не всегда» видит те «результаты, которые хотелось бы», но если выключить свет — то вполне

lessyli    25.02.20 20:05
«Мне 19 и я не хочу просрать свою жизнь …
… и оттого страшно, что так и просру всё, в то время, как всё было в моих руках.»
Действительно страшно

«И вот я знаю, что всё могу, есть потенциал. Надо только взяться нормально за дело. Кажется, что я даже рыбаком мог бы стать.
Но существую хорошо: еда всегда есть, своя комната есть, кошка любимая всегда со мной, зарабатывать пока не надо(с родителями на время учёбы живу).»
Ну вот, уже все для рыбака есть: и комната (родительская), и кошка.

«И, на самом деле, я, конечно, хотел бы попробовать новых девушек(была всего одна), побыть соблазнителем, стать Казановой. Но больше всего я хочу вернуть свою бывшую девушку.»
Да ладно новые девушки, эту бы вернуть.

«Но чувствую, даже знаю, что если перестану существовать и начну жить, двигаться вперёд, избавлюсь от всех страхов и подключусь к потоку спонтанности, то шанс есть.»
Планка очень высока, нужно и от всех страхов избавиться и к потоку спонтанности подключиться, и тогда маааленький шанс появится и это не точно

andrey_kozlow    25.02.20 20:08
«Единственное, где я молодец — это спорт.»

В спорте тоже не молодец, зависимая самооценка, внешний локус, с такими раскладами надолго его не хватит, очень скоро быстрый рост закончится и автор скиснет. Либо наденет свой любимый ЗВ и забросит тренажёрку, либо начнёт использовать фарму.

pulcinella97    25.02.20 20:36
«Единственное, где я молодец — это спорт»
Обидно за спортсменов, чемпионов, мастеров спорта. Противная Училка. Полтора года в тренажёрном зале в 18-19 лет автор считает молодцом в спорте. Оконченная школа тогда — успех в науке.

А быстрый рост в килограммах — в этом возрасте люди ещё растут. Так можно подтягиваться с 13 до 18 лет и сказать что 30 кг накачал.

antoine_effrene    25.02.20 20:52
Автор, видимо, путает физкультуру и спорт.

pulcinella97    25.02.20 20:58
Его корона путает.
И, кстати, сказать «единственное где я молодец это физкультура», в контексте обсуждения школьной программы было не только не так эпично, но и скорее всего неправдиво. Судя по ЗВ («я мог бы быть отличником») по физкультуре тоже были трояки.

pora_para    25.02.20 21:00
Скорее всего автор немного подкачал руки, и он только в самом начале пути, но одел корону, что уже такие там мышцы, которые он ели скрывает.

Сложно представить какие рубашки скроют накаченную спину.

evo_lutio    25.02.20 21:01
Ну в зал он ходит 5 раз в неделю, все-таки физкультурой занимается активно.

Не придирайтесь, он почти мальчик ещё, а вы строги.

u233    25.02.20 20:10
«Но существую хорошо: еда всегда есть, своя комната есть, кошка любимая всегда со мной, зарабатывать пока не надо(с родителями на время учёбы живу)»

И еда эта есть, потому что родители ее покупают, готовят и кормят, пока он учится. И комната тоже не своя, а в родительской квартире. И в кошку любимую тоже родители вкладываются. А вот про помощь родителям нет ничего, хотя это уж точно возможно. В общем существование пока паразитическое.

evo_lutio    25.02.20 21:02
Да, готовить хоть научился бы.

gessen_ann    25.02.20 20:11
Автор так хвалится, что аж жалуется, вместо честного признания, что навыков у него нет и ему сложно получать образование, общаться, заводить знакомства, нужно напрягаться проще обмотаться ЗВ.

«И, на самом деле, я, конечно, хотел бы попробовать новых девушек(была всего одна), побыть соблазнителем, стать Казановой. «
Девушки выстроились в ряд и ждут когда их «попробует» автор почти Казанова, немного не дотягивает, а так почти да.


«Думаю, что попал бы во френдзону, не будь я бывшим и не будь у неё парня»

А дальше следует описание френдзоны.
Интересно, как автор представляет себе френдзону если это не бегать за бывшей, которая разрешает сходить с ней в буфет и пользоваться его услугами по учебе.

evo_lutio    25.02.20 21:04
Да, причём худшая френдзона.

Ему изменили с другим, бросили его, а он согласен быть «другом» и немного пажом.

Друзья, из письма очевидно, как он попал во френдзону. Видите, где?

pulcinella97    25.02.20 21:21
«Любила она меня просто дико сильно (взять хоть то, как сильно её заводил мой голос), я даже плюсовал немного, хотя мои чувства тоже были сильными»,

Корона была. Считал, что она сильно любит, а он — был плюсом. Последнее, наверное, говорит о ЗВ.

evo_lutio    25.02.20 21:24
Любила дико, но быстро поменяла на другого парня.

Но автор даже не усомнился в ее дикой любви.

evo_lutio    25.02.20 21:25
Я думаю, у них не было секса, на разговорах по телефону о том, как она завелась, все и закончилось.

orenishii19    25.02.20 20:11
«Надел вот рубашку, поверх джемпер, аккуратно причесался — и Мама Дарагая! Да я красавчик-то однако. И реально СМС чистый. Это, наверное, мой первый шаг в формировании имиджа и преодолении себя».
Автор не бережет себя, преодолевает.

«И вот я знаю, что всё могу, есть потенциал. Надо только взяться нормально за дело. Кажется, что я даже рыбаком мог бы стать.
Но существую хорошо: еда всегда есть, своя комната есть, кошка любимая всегда со мной, зарабатывать пока не надо(с родителями на время учёбы живу).»
Корона автора может всё. Только почему-то сам автор существует, а не живет.
Автор считает, что жизнь с родителями и учеба освобождают его от необходимости работать. Думается, что лень вперед автора родилась.

lessyli    25.02.20 20:12
«Это, наверное, мой первый шаг в формировании имиджа и преодолении себя. Т.к. я постоянно одевался так, чтобы подчеркнуть мышцы (рукава вечно закатаны, никаких рубашек, ведь они не облегают тело)…
Так вот мышцы. Комплекс у меня с этим. Был дрыщ. Набрал 16 кг, но комплекс всё равно остался. И поэтому я очень боюсь, боялся, скрывать мышцы. Но такая одежда противоречит выбранному мною имиджу, поэтому мышцы пришлось скрыть, чтобы попасть в образ.»

Скрыть мышцы, чтобы попасть в образ, новый мем

evahappy    25.02.20 20:15
«И вот я знаю, что всё могу, есть потенциал»
«решил я работать с имиджем — на учёбе аккуратно раскладывать учебные принадлежности и буду по перилам съезжать»

Может же, когда хочет. Весь рыбацкий потенциал сразу виден.

iron_vobla    25.02.20 20:20
Выкладывает его на парту вместе с учебными принадлежностями, чтобы не мешал на переменах по перилам съезжать

di_lam    25.02.20 20:18
«хорошо бы выучить какие-нибудь фокусы, научиться гадать по руке, как Виталик» — Виталик не гадал по руке, то что он взял девушку за руку — это часть игры, спонтанность.

«Любила она меня просто дико сильно». «Её парень дико ревнует её ко мне». Дикий мачо.

«избавлюсь от всех страхов и подключусь к потоку спонтанности» — как Емеля прыгну на печку, и она повезёт.

andrey_kozlow    25.02.20 20:24
«Надо только взяться нормально за дело. Кажется, что я даже рыбаком мог бы стать.»

Вовка из Тридевятого царства.
Но в отличии от Вовки автору не светит, корону он в 19 лет вырастил сразу в уровень рыбака, а в реальной жизни всего боится и сливается девчонке во френдзоне.

minalushthecat    25.02.20 20:25
«Любила она меня просто дико сильно (взять хоть то, как сильно её заводил мой голос), я даже плюсовал немного»

Девушка любила его так дико, что даже инициировала расставание. Он как бы позволил ей себя бросить. Чтобы теперь ее так же «дико» ревновал ее парень.

«Думаю, что попал бы во френдзону, не будь я бывшим и не будь у неё парня»

Статус бывшего и наличие парня это обереги от френдзоны. Просто на растущей значимости девушка принимает его помощь (которой, похоже, слишком много), сплетничает и иногда ходит с ним в буфет. Кажется, здесь у автора БП, что френдзона это очень стремно, и уж он-то точно туда не попадет. А за ним ЗВ, что она, конечно, нужна, но не так уж и сильно, поэтому можно с ней дружить.

sergw1    25.02.20 20:27
У автора векторная пара Выскочка — Кривляка и корона обвитая огромным ЗВ которую он так ласково называет » Мама Дарагая! Да я красавчик-то однако».

«Любила она меня просто дико сильно (взять хоть то, как сильно её заводил мой голос)»

Описывая свой слив, автор не упускает возможности от психологической дрочки на «свой красивый образ»

«Мне кажется, что моя СЗ выше нуля, всё-таки она мне доверяет, принимает мою помощь, с коей я иногда перебарщиваю, наверное (явно 1-ый уровень красного поля нарушая).»

Грандиозность автора настолько велика, что его СЗ не падает даже в чёрном поле.

allexfed    25.02.20 20:28
«проблема в том, что, скорее всего, как обычно, я перегорю.»

В блоге очень много статей о том как пробовать найти баланс между Сциллой и
Харибдой, но автор, видимо, ждёт ответа в 3-4 предложениях, и думает что это
довольно простой вопрос.

» что, чтобы научиться знакомиться, надо знакомиться, блин.»
«стать Казановой.»

Были статьи про круги общения.(Секрет знакомств)
Там говорилось, что если не получается знакомиться просто на улице, то стоит,
для начала, ходить в какой-то кружок/секцию и пробовать общаться там, но парень
сразу ставит довольно высокую планку — уровень «Казановы».


«И вот я знаю, что всё могу, есть потенциал»
«Знаю, что мне нужно делать … но вечно нахожусь в аморфном состоянии»
Завышенные ожидания от себя, отсюда и быстрое попадание во фрустрацию, когда
первые результаты довольно скромны или их особо нет. И нет признания самому
себе в том, что знаний как раз и нет что и как делать, это мешает
обучению и задать адекватный уровень притязаний.

olga_l    25.02.20 20:30
«Есть ещё у меня проблема: иногда случается мандраж при большом скоплении людей, боюсь их, боюсь сесть в метро, боюсь сделать какую-то глупость на людях, все ж смеяться будут и тп. Из-за этого я очень напряжён, дёрган, совершаю кучу лишних нервных движений.
Вот я понимаю, какая тут корона огромная, но она от этого не снимается.
Скажите, пожалуйста, как снять её и вбить себе в голову, что не моё дело, что люди там думают?»

Вместо того, чтобы избавиться от чувства собственной грандиозности, автор считает, что снять корону — это забить на мнение окружающих.

evo_lutio    25.02.20 21:08
Здесь он пытается границы разделить.

tenderstory    25.02.20 20:31
Автор прямо шалун. Всё письмо кокетничает и шалит, к концу и вовсе бы штанишки снял, но ведь крепкие мышцы выдадут и никто не выпорет, а так хочется.

pulcinella97    25.02.20 20:35
«тупо кайф от предвкушения, что я сейчас как приду в зал, как потренирую мышцы ног, например, терпя боооль, шо аж потом дня три ходить не смогу нормально»

Автор пишет, что терпит боль тренируя ноги. Либо он завтра станет инвалидом, либо болью называет свою эмоциональную «борьбу» с тренажёром или штангой. Вроде бы корона, но учитывая иллюзии касательно возможностей своего организма, что он якобы может терпеть боль и делать это регулярно, автор рискует травмироваться. Хотя учитывая, что у него ноги за три дня восстанавливаются, автор наверное далёк от травм.

«побыть соблазнителем, стать Казановой. Но больше всего я хочу вернуть свою бывшую девушку»
Я бы хотел заработать миллион долларов, но сначала я хочу закрыть долг по кредитной карте.

При этом автор думает, что он не просто может стать Казановой, и, более того, перестать быть им («побыть»).
Хотя в таком желании виден только большой голод, причём где-то неотрефлексированно измеренный — дайте мне девушек как Казанове, я побуду им немного, и мне хватит.
Представления о ресурсе нет.

«научиться гадать по руке, как Виталик»
Автор относится к сексу потребительски и мечтает коллекционировать девушек, отчасти от обиды и фрустрации в любви.
Ему стала подходить пословица «ловить рыбу чужой сетью», хотя она про экономику. Но там у него вообще «зарабатывать пока не надо».

evo_lutio    25.02.20 21:11
Откуда это, про рыбу и сеть?

Переврали пословицу, перепутали ресурс.

Идите прочитайте.

pulcinella97    25.02.20 21:15
«Ловить рыбу за чужой сетью» — фрустрация ресурса Работа.

antoine_effrene    25.02.20 20:38
«Но настолько не могу начать, что даже не верю в себя»
Тут, кажется, у него корона немного съезжает. И сразу запрос к Эволюции на её (короны) поддержку. «Дайте волшебный пендель». Не понимает, что мотивация возникает именно в процессе деятельности.

corositore    25.02.20 21:11
«За свою короткую жизнь ни разу не видел никого, кто давал бы пендели лучше Вас и сомневаюсь, что увижу)»
Все-таки он тут выразил очень непосредственное и искреннее восхищение, так что получился даже горячий шар. И про возраст свой скромно сказал в отличие от всего остального письма. Скобочка в конце только все портит.

evo_lutio    25.02.20 21:14
Горячий шар?

Идите отсюда, если это горячий шар.

Мало того, что это хамство, а не шар, причём глупое, так ещё само предположение, что мне можно кинуть в письме горячий шар — абсурд.

Мечтатели.

alexa_lisovski    25.02.20 20:39
«Мне 19… Но существую хорошо: еда всегда есть, своя комната есть, кошка любимая всегда со мной, зарабатывать пока не надо(с родителями на время учёбы живу).»

Автор действительно просто существует. Ведет образ жизни домашнего животного — всегда положат еду, есть свое место, есть любимая игрушка — и на все это не нужно зарабатывать, даром дают. И ресурсы тоже также должны «прокачаться», только от одного «мяу».

pulcinella97    25.02.20 20:54
«Читая Ваш блог, понял, что мой эгоцентризм убил её любовь, ну.. вернее я сам и убил»

Автор пишет как роковая женщина. Если убрать подробности, письмо выглядит написанным женщиной в огромной короне. У автора из-за голода в сексе на фоне «работать ещё не надо» вообще какие-либо признаки пола отсутствуют. Автор описывает свой мандраж, страхи, как он убивает любовь и как копирует образы из школьной программы по литературе. И при этом автор удивляется, почему для девушек он тень.
Занятия физкультурой для него, обычные для парня, — основа самолюбования перед зеркалом. Но когда он выходит из дома, он обвешивает себя одеждой, чтобы его тело никто не увидел. И считает это прокачкой имиджа.

evo_lutio    25.02.20 20:59
Да, корона равенства большая.

В 19 лет простительно, но очень скоро будет очень сильно вредить.

pulcinella97    25.02.20 21:11
«Например, на учёбе аккуратно раскладывать учебные принадлежности»

Учебные принадлежности, десятки цветных карандашей, ручек с рюшками, стёрки — скорее женские атрибуты.

А если автор называет принадлежностями книжку и ручку, и аккуратно их раскладывает (да и если аккуратно раскладывает остальное), он видимо невротично пытается справиться со стрессом от присутствия в аудитории. Учитывая озвученные страхи и мандраж это более вероятно. Возможно автор не может это отрефлексировать.

pora_para    25.02.20 20:47
«хотя обычно у меня вечный хаус, что в комнате, что в рюкзаке, что на столе»

…что в голове.

«Я огромное удовольствие получаю от тренировок, у меня просто тупо кайф от предвкушения»

У автора в целом очень много кайфа от предвкушения, как он хорош в своих фонтазиях, и как он за все возьмётся, и всё будет в его руках.

evo_lutio    25.02.20 21:11
Хаус вместо хаоса.

skniga    25.02.20 20:47
«Она хорошо ко мне относится (это даже одногруппники отметили).»

Автор постоянно обсуждает свою бывшую с одногруппниками, вываливает свое решето. Ищейкой пытается выяснить, что она о нем думает.

«он тоже в этом колледже учится, слава богу, что не в нашей группе, от драма бы была»

Считает свою СЗ для бывшей настолько большой, что мог бы повлиять на ее нынешние отношения если б захотел

lemurrcatta    25.02.20 20:52
Автор все знает и все понимает «вот в этом вся моя жизнь: знаю, что нужно делать», «с поведением всё ясно». В 19 лет еще учиться и учиться, но нет.
Рубашку надел, предметы аккуратно разложил — имидж готов.
Один фокус выучил — почти рыбак.
Взялся за голову, получил 10 по математике — почти отличник.

brotandos    25.02.20 21:03
“Мне 19 и я не хочу просрать свою жизнь.”

Каждый человек ведь и мечтает об этом — просрать свою жизнь.

“Я такой подумал, ну раз я большой ребёнок, то чё ж буду-то по ступенькам спускаться. Не, лучше буду по перилам съезжать.”

Странно, почему автор не додумался спускаться, исполняя сальто.

“Потому знаю, что бросив, результат точно не получу. И вот ведь мои тренировки — это пример того, как надо добиваться чего-то в жизни.”

Если не качаться, мышцы не вырастут. А если качаться — то вырастут. Видимо автор познал сокровенную тайну и постиг дзен. Потенциал отличника виден невооруженным глазом.

“Есть ещё у меня проблема: иногда случается мандраж при большом скоплении людей, боюсь их, боюсь сесть в метро, боюсь сделать какую-то глупость на людях, все ж смеяться будут и тп.”

Автор думает, что у него мало проблем.

Людям в метро ведь делать больше нечего, кроме как следить за жизнью начинающего ямакаси с хаосом в рюкзаке и голове.

“Не прошу у Вас волшебного пенделя… хотя да, именно его я и прошу))) За свою короткую жизнь ни разу не видел никого, кто давал бы пендели лучше Вас и сомневаюсь, что увижу)”

Ученица торжественно и под фанфары вручает локус Эволюции. Ведь это такая честь, одарить волшебным пенделем “почти рыбака” и звезде всея метро.

brotandos    25.02.20 21:15
“Странно, почему автор не додумался спускаться, исполняя сальто. ”

Думаю с моей стороны это занудство. Для 19 летнего спускаться по перилам не означает ничего плохого. Скорее наоборот. Если только не в официальном месте.

evo_lutio    25.02.20 21:21
Но и ничего хорошего тоже.

Тем более не спонтанно, а ради работы над имиджем.

lesnayadeva    25.02.20 21:09
Странный выбор Николая Ростова для подражания имиджа. Стиль 19 века не получится перенять, да и манеры тоже, выйдет неадекват. Ну и во всем так, какие-то усложнения, фокусы, навороты.

evo_lutio    25.02.20 21:16
Да, это дикость.

И где он его внешность видел?

И почему именно он? И куда ему до дворянина?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio