Женихи с большой ОЗ

Чтобы я опубликовала или даже просто прочитала ваше письмо, вашему аккаунту должно быть не меньше 3-х месяцев.

Регистрируйтесь и ждите, если аккаунта в ЖЖ у вас нет.

Письма с аккаунтов фейсбука и других социальных сетей, через которые вы входите в ЖЖ, я тоже не читаю.

Для письма нужен аккаунт ЖЖ сроком не менее 3-х месяцев.

Но вот это не письмо, а короткий вопрос, аккаунт новый, но вопрос такой старый, столько бедных девушек пишут мне такие вопросы во всех социальных сетях, что я приведу это сообщение для примера:

mrs_admiralova
Уважаемая Эволюция!

А где хищницы вообще находят таких богатых ковалеров? в какие места надо ходить, чтобы с такими встретиться? Типа как вот тот, который Ире подарил машину за много миллионов.

Я вот работаю в Вузе, вокруг меня только студенты с микро-стипендией и профессора с нано-зарплатой.
Даже деканы факультетов не получают столько, чтобы дарить машины.

Где надо тусить, чтобы встретить таких мега-миллионеров и как туда вообще попасть?

У этой девушки даже ник как будто штурманский, с намеком на корону Победительницы.

Адмиралова.

Она думает, что если найти такое место, где сидят состоятельные мужчины, соблазнить их она сумеет.

Ярыбачка как все рапаны.

Давайте я расскажу девушкам, мечтающим о мужчинах с большой ОЗ, где такие водятся?

Все-таки новогодние каникулы.

Лица хоть и расплылись немного из-за неумеренных новогодних яств, но шелак на ногтях свежий, эпиляция пока еще везде, ресницы только что нарощены, брови ламинированы, даже укладка хоть и порядком примялась, но все еще сгодится для боя.

Очень многие женщины верят, что если бы они, как Золушка в сказке, попали бы на бал к принцу, этот принц обратил бы на них внимание.

С сестрами Золушки, которые были на том же балу, никто себя ассоциировать не хочет.

С Веркой Сердючкой, поющей про принца, тоже.

И главную проблему Штурманы-Победительницы видят в том, что рядом с ними нет подходящих кандидатов.

Мишеней нет, а то бы они стельнули глазами в своем боевом раскрасе и поразили как стрелой Амура.

Но проблема в том, что рядом с ними — бедные мужчины.

Как попасть в круг богачей?

Попасть к богачам можно, устроившись к ним, например прислугой.

Поваром или горничной в богатый дом вас не возьмут, нужны навыки работы, но мыть туалеты в богатом офисе можно.

Официанткой можно устроиться в ресторан. Богатые мужчины там бывают.

Можно накопить денег и поехать на дорогой курорт, ходить туда-сюда в купальнике. Там много богатых мужчин.

Можно в казино устроиться работать, там есть богачи.

Можно — разносчицей еды, тем попадаются иногда состоятельные холостяки или несчастливые в браке бизнесмены.

Машины можно мыть на заправке. Там бывают и дорогие тачки.

Дворничихой можно пойти работать в элитный двор. Или даже консьержкой.

Если у вас очень хорошие внешние данные, можно пойти стриптизершей или проституткой в закрытый ночной клуб, там вы богатых самцов увидите близко и некоторых — даже без штанов.

Видите, сколько я вам накидала сходу щедрых идей?

Нет ничего проще, чем попасть в то место, где обитают богачи. Они хоть и не валяются под ногами как бомжи, но достаточно доступны.

В метро их не встретишь, но подобраться к ним поближе реально.

Засада только одна — на вас даже и не взглянут.

Если вы официантка в кафе или уборщица туалетов в офисе, разница ОЗ так велика, что вы — невидимка.

Вас не увидят.

Большая разница ОЗ не в вашу пользу делает вас невидимкой.

Если вас и увидят, то не в том качестве, в котором вам бы хотелось. Не в качестве варианта для романтики. А как часть сервиса.

Для секса вы может быть подойдете, если у вас хорошие внешние данные + вы не будете ломаться ни секунды + этот мужчина пьян. Но если он спит с прислугой, он скорее всего так неразборчив, что даже имени вашего не запомнит, вы сольетесь для него в большое пятно других случайных девушек.

Чтобы вас заметили и увидели в вас не просто сервис, а вариант для личной жизни, у вас должна быть подобная ему ОЗ.

Пусть меньшая, но близкая.

Вы должны быть кем-то в том же самом кругу, в его кругу. Дочерью его босса. Коллегой по бизнесу. Подругой его партнера. Любовницей его приятеля. Ваша ОЗ должна быть сопоставима с его. Только в этом случае вас заметят.

Фея потому и нарядила Золушку в красивое платье, что в лохмотьях принц ее бы не заметил.

Главная характеристика человеческого внимания — селекция. Избирательность внимания, фильтр. Мы не можем замечать и запоминать все, что видим, иначе бы наш мозг взорвался, мы замечаем только нужное нам: полезное или опасное. Остальное сливается в фон.

И если вы думаете, что сумеете нарядиться так, чтобы вас перепутали с привлекательной девушкой из своего круга, вы заблуждаетесь.

Золушку нарядила фея, а вот сестры ее наряжались сами, не жалея денег на наряды, но выглядели на балу как лохушки.

Так же будете выглядеть и вы, если попытаетесь нарядиться, игнорируя большую разницу ОЗ.

Внешний вид — это то, что почти невозможно имитировать снизу вверх. То есть невозможно притвориться, что вы намного состоятельней, чем есть, но даже если бы вам это удалось с чьей-то помощью, вы бы выдали себя очень быстро. И внимание бы к вам угасло.

Само близкое знакомство с человеком из высшего круга — почти невозможно.

Вас должны ему представить, либо вы должны прийти с кем-то знакомым ему, чтобы он мог обратить на вас внимание.

Иначе он вас не увидит, не сможет выделить вас из общего фона.

То есть пропасть ОЗ преодолеть нельзя.

Увы, фантазерки.

Как хищницы преодолевают пропасть ОЗ?

Они ее не преодолевают.

Они преодолевают небольшую разницу за счет своего обаяния и сексапила. Каждый раз — совсем небольшую разницу.

Как люди строят карьеру, начиная с нижней ступени, и постепенно поднимаются, а не прыгают сразу от курьера в кресло директора, так и хищницы используют мужчин как социальный лифт, постепенно.

Вот Мrs_admiralova, написавшая письмо, никому в своем Вузе не нравится. Ни студентам, ни профессорам.

А хищницы нравятся многим в своем окружении и выбирают мужчину с самой большой ОЗ из доступных. Как мужчина, имея широкий выбор, выберет самую красивую или очаровательную девушку из доступных ему, так хищница всегда выберет самого богатого. Нехищница нет, она может самого умного выбрать или самого красивого, и правильно сделает, но хищницы превыше всего ценят умение мужчин зарабатывать деньги. Это их очаровывает и притягивает. И вот хищницы выбрали самого богатого из доступных и поднялись на социальном лифте на один этаж. Всего на один. За счет своего обаяния и сексапила. Там у них через какое-то время формируется новый выбор из нового хоровода. Но к этому моменту их ОЗ тоже подросла, изменился их имидж, денег на счету стало больше, навыки новые появились.

Если хищник приехал из деревни в лаптях, вряд ли им заинтересуется какая-то очень культурная женщина. Ей не нужен оборванец, даже самый симпатичный. Ей не хочется выглядеть полоумной в глазах подруг. Ей нужен мужчина со сходным культурным багажом и с соответствующим ей имиджем. Финансовые расчеты от окружающих она сможет скрыть, а вот его имидж нет. Деньги у него тоже должны быть какие-то, он не должен нуждаться в пище как нищий. Поэтому хищнику из деревни потребуется дорасти, чтобы его полюбила женщина из высшего круга. И эта женщина должна быть в курсе, что его последняя бывшая — почти такая же дама как она, а не продавщица из ларька на рынке. Иначе разница ОЗ будет слишком велика. Хищники довольно быстро прокачивают имидж и учатся хорошо, то есть на каждом новом этаже социального лифта они неплохо адаптируются. Именно поэтому хищников так сложно увидеть. Они интегрированы в среду и не трубят о своей биографии. Они выглядят бизнесменами или шоуменами, держа под руку своих подруг или супруг, а женщинам-хищницам скрыть свое происхождение еще проще. Домохозяйкой или просто-женой женщине быть не зазорно.

Поэтому будь вы даже хищницей, вам пришлось бы постепенно растить свою ОЗ.

Но хищницы — это как минимум нерыбы.

А так как вы — рапаны, вы должны оставить все эти фантазии.

Вы можете понравиться человеку со сходной ОЗ, не выше. Вероятней — ниже. Это реально для вас.

Если ваши часики уже тикают (вам 30+, а детей нет), выкиньте из головы мечты о принце. Принцу вы не нужны.

Постаравшись и нарядившись, вы способны понравиться мужчине из вашего окружения, у которого имидж чуть хуже, чем ваш, а экономика чуть лучше, или наоборот. Обратите внимание на таких. Даже равным понравиться не элементарно, но возможно. Особенно если вы не рапан, а хотя бы рыба.

Преодолеть большую разницу ОЗ почти невозможно. Напишу как-нибудь про исключения, которые подтверждают правила.

Но в любом случае это — не для рапанов.

Поэтому не ищите места с богатыми мужчинами, вы им не сдались. Потеряете в своей короне деньги и время, пытаясь как сестры Золушки наряжаться в кредит и соблазнительно трясти телесами перед носом принцев.

Вернитесь в свои границы и займитесь теми, кто вам доступен.

Друзья, понятно, почему так дорого стоит умение видеть свою ОЗ и уважать партнеров с такой же ОЗ, симпатизировать им?

Именно это и есть самоуважение.

А презирать свое окружение и грезить о каких-то иных кругах — это корона, под которой все сливаются: в секс-онли, во френдзону или в удобрение виноградника. Понятно почему?

Комментарии

romanov_advokat    03.01.20 16:33
«Друзья, понятно, почему так дорого стоит умение видеть свою ОЗ и уважать партнеров с такой же ОЗ?

Именно это и есть самоуважение.

А презирать свое окружение и грезить о каких-то иных кругах — это корона, под которой все сливаются: в секс-онли, во френдзону или в удобрение виноградника. Понятно почему?»

Не уважать партнеров с такой же ОЗ – это значит не уважать себя, поскольку ты такой же, как они, а считать себя лучше них – это врать себе и искажать в своей голове всю картину мира, что делает человека неспособным к верным ходам.

Человек, который интересуется только партнерами с сильно большей ОЗ и презирает партнеров с равной ОЗ, оказывается не у дел – людям с большей ОЗ он не нужен, а люди с равной ОЗ видят его корону, и она вызывает отвращение. Получается, что он не нужен никому. Но в зарослях ЗВ он может считать себя особенным, которого достойны тоже только особенные – единицы из миллионов.

common_man    03.01.20 21:24
Когда человек не уважает свою среду, свой круг, своих друзей и свои корни, он строит жалкий и уродливый образ себя. Как главный герой «Американской трагедии», который, волею Драйзера, влюбил в себя наследницу богатой семьи, но из-за своих комплексов и неблагодарности был жалок, нервозен и труслив на протяжении всего романа.

shamanova    03.01.20 16:38
«А презирать свое окружение и грезить о каких-то иных кругах — это корона, под которой все сливаются: в секс-онли, во френдзону или в удобрение виноградника. Понятно почему?»

Если ты презираешь свое окружение, значит ты считаешь себя лучше, много лучше, чем люди из этого самого окружения. А если лучше, значит «достойна большего», а если «ты этого достойна», то это уже практически твое, протяни руку и возьми. Но отчего-то желаемое просто так не дается и всегда можно увиться виноградом, дескать, не очень-то и хотелось, либо «снизойти» и слиться в секс-онли, чтобы хоть как-то подобраться ближе.

shamanova    03.01.20 17:50
«Типа как вот тот, который Ире подарил машину за много миллионов.»

Автор будто заказ делает — мне бы вот такого, который машины дарит за много миллионов. Мне как раз машина нужна. Вот где тусуются именно машинодарители?

vl4ze    03.01.20 17:08
Представился рапан-гувернёр Жульен Сорель из параллельной вселенной, который пишет письмо Эволюции, что нихрена нет свободных богатых баб в Верьере, есть только глупая и надменная г-жа Де Реналь, но она абсолютно невыносима, хуже — только её муженек с надутыми щеками. А вокруг сплошь мещане да прислуга.. Где вы находите этих ребят с голубыми лентами и министерскими должностями?

lost_in_brazil    03.01.20 17:35
А вокруг сплошь мещане да прислуга..

«Все, что непосредственно окружало Эмму, — скучная деревня, глупые мещане, мелочность жизни, — казалось ей чем-то исключительным в мире, странной случайностью, с которой она непонятно столкнулась. Выше же простиралась необъятная страна блаженства и страстей, и глаз не мог охватить ее простора»

Наверное, история мадам Бовари это иллюстрация опасности мечтаний о недоступном окружении.

Обычно отзывы женщин-читательниц при этом сводятся к «она не виновата, что была слишком хороша для своего окружения, в этом ее трагедия и несчастье ну и мужики неправильные попались.» Сразу понятно, сколько женщин себя с ней ассоциируeт.

evo_lutio    03.01.20 18:31
Это да.

katerinafoto    03.01.20 18:39
Вертинский поёт об этом же.

stepbystep2402    03.01.20 17:08
Из всего спектра тем, которые описаны в блоге, автор выбирает не самую часто упоминаемую, и в ней, откинув все сложные ключевые моменты, интересуется, а где же эти богачи, будто все остальное это так, чепуха и дело техники. Переоценивая себя, парней с равной ОЗ она в расчёт не берет, считая что как бы уже заочно всех покорила. Типа как перед экзаменом билеты простые не повторяешь, итак все ясно мол с ними.

pourquoi_by_net    03.01.20 17:33
Это как заглядывать с улицы в окна министерства и прикидывать — как бы в здание это попасть, жаль пропуска нет, вот просочусь, а там уж я министром стаааану! Ну и что, что образования подходящего нет и связей. Ведь я этого достойна!

evo_lutio    03.01.20 18:34
Да, лишь бы пропуск в министерство достать.

Но так ведь и думают многие «охотницы». Главное в тусовку попасть, а уж там дело в шляпе.

katerinafoto    03.01.20 18:41
Как героиня Ирины Муравьёвой из Москва слезам не верит.
Тоже старалась пропуск в Ленинку достать и обмануть «женихов» с помощью чужой квартиры в высотке.

olga_l    03.01.20 17:43
«Даже деканы факультетов не получают столько, чтобы дарить машины.» — как жаль, что у деканов маленькие зарплаты, а то у автора вопроса уже был бы автопарк из подаренных машин.

evo_lutio    03.01.20 18:35
Да, отвергнутые автором профессора и деканы.

romashka43    03.01.20 18:37
И ОЗ она считает только в деньгах; будто бы у профессоров не выше, чем у нее.

evo_lutio    03.01.20 18:41
Да, хотя вот как раз профессор с любой зарплатой — это принц для нее.

Разве что старик, которому нужна уже сиделка, может позариться.

А относительно молодые холостые профессора могут рассчитывать на девушек куда лучше, чем автор.

evo_lutio    03.01.20 19:10
Да и студенты тоже. Из-за возрастного мезальянса.

Зачем она молодому парню?

Разве что совсем неказистому. Но и тому мама будет мозг пилить, что зря связался.

Окружение очень мешает преодолеть разницу ОЗ.

romashka43    03.01.20 19:37
Интересно еще то, как они сами себя подводят тем, что ОЗ рассматривают только в деньгах. Видят женщину с состоятельным мужиком и вопрошают — ну как так, вон же она смогла, без денег. А у той могут быть признание в творчестве, в науке, но почему-то упускают всегда это из виду, будто это не имеет значения.

evo_lutio    03.01.20 20:24
А где без денег?

Если она его жена, у неё уже есть деньги.

Да и до этого были наверняка.

Это иллюзии, что женятся на нищенках богачи.

Это женские мифы 50 оттенков серого.

polina_ponc    03.01.20 17:48
Девушки забывают, что мужчин с высокой ОЗ окружают девушки их круга. Которые благодаря себе или социальному уровню своей семьи ухоженнее, с лучшим образованием чем они, во всем лучше. Они, вероятно, думают, что там сплошь дуры с накаченным губами. Не то, что они.

evo_lutio    03.01.20 18:38
Дуры с накачанными губами тоже есть. Но это либо дочки, либо вдовы, с деньгами отцов или мужей.

Некоторые и сами заработали. Но тогда это не дуры.

Если денег совсем нет, можно только оказывать сексуальные услуги иногда.

brotandos    03.01.20 17:51
“А презирать свое окружение и грезить о каких-то иных кругах — это корона, под которой все сливаются: в секс-онли, во френдзону или в удобрение виноградника. Понятно почему?”

Презирать свое окружение то же, что и плевать в колодец, из которого пьешь. Нормального взаимообмена не получится, а высшие круги будут отторгать.

Чтобы получить приглашение к следующей ступени, нужно быть лучшим на нынешней, а без прокачки лучшим не станешь. Из-за презирания своего круга прокачки не будет из-за ЗВ, мол, зачем конкурировать с челядью? Лучше вожделеть зарплату хотя бы в 600к.

mari4good    03.01.20 17:55
«почему так дорого стоит умение видеть свою ОЗ и уважать партнеров с такой же ОЗ, симпатизировать им?» адекватность оценки своей ОЗ даёт человеку преимущество, это выражается в поведении, в общении с людьми, и в жизни в целом ситуация складывается лучше.

elgatovolando    03.01.20 18:15
«Я вот работаю в Вузе, вокруг меня только студенты с микро-стипендией и профессора с нано-зарплатой.»

Она даже не уточнила, кем в вузе работает. Вполне возможно, у многих студентов ОЗ выше, чем у нее. При этом, судя по этой фразе, она смотрит на людей своего круга высокомерно и с выражением лица «говна наелась». Можно представить, как будет выглядеть, если она (чудом) окажется в одном кругу с миллионером: на лице, в которое впечаталась кислая мина, вдруг появляется улыбка до ушей и значки доллара в глазах, как в мультиках. Перед таким ни один миллионер не устоит)

heyelen    03.01.20 18:41
«А презирать свое окружение и грезить о каких-то иных кругах — это корона, под которой все сливаются: в секс-онли, во френдзону или в удобрение виноградника. Понятно почему?»

Потому что нет реального образа себя, есть мечты и фантазии быть кем то, кем ты не являешься. А это всегда рискованно — фальшивая жизнь, как фальшивая нота, или монета — могут быть разоблачены. И крах короны может стать крахом жизни.

evo_lutio    03.01.20 18:59
А вот такой вопрос.

Бывает сидит женщина в дефолте с мужем и грезит о мужчинах с ОЗ больше.

Собственный муж плюсует, а она хочет любви кого-то более красивого и состоятельного.

И ей кажется, что это реально, что муж плюсует только потому, что она не горит. А вот горела бы, разожгла ответный огонь.

Почему это всегда ерунда?

Не может такая женщина из дефолта с мужем найти себе кого-то выше по ОЗ.

Вот если муж в минусе, а она плюсует, то может. А из дефолта — нет.

Поэтому всем женам в дефолте, которые пишут мне на предмет: бросить мужа, найти другого, у меня один ответ.

Сначала попробуйте вывести собственного мужа из плюса в минус. Если получится, значит может быть и другой, получше. Но может и с мужем тогда расставаться не захочется. Особенно если дети общие.

А если никак из плюса мужа не вывести, не может быть никого другого получше. Не будет никого или будет тот, с кем все будет намного хуже.

Почему так, понимаете?

katerinafoto    03.01.20 19:07
Потому что она вся увита зелёным виноградом.
Ей даже собственный муж с не большой ОЗ и тот не доступен.
А она собирается прыгнуть наверх через несколько ступенек.
Это как работать уборщицей и быть уверенной, что ты достойна танцевать в Большом театре.
Ты до завхоза хоть дослужись сперва.

romanov_advokat    03.01.20 19:14
Потому что, если ее муж тоже в плюсе, значит, у нее куча багов. Плохие границы. Но она не видит этого под короной. Будет в короне и с багами общаться с другими мужчинами. Кому она будет интересна? — Тем, у кого давно не было женщины, из-за его плохих границ, или были женщины с ОЗ гораздо ниже, или альфонсу какому-нибудь, может, попадется, если есть что поиметь с нее, или сольется в секс-онли, если внешние данные хорошие.

evo_lutio    03.01.20 19:18
Может у нее и не куча багов, но уровень ее багов больше, чем ОЗ.

vl4ze    03.01.20 19:18
Плюс мужа на ровном месте это признак плохих границ.
У мужа запас лояльности больше, чем у нового знакомого, если значимость её для мужа упала за время уже заключенного брака, то что можно ждать от новых отношений с партнером с еще большей ОЗ?

zheniac    03.01.20 19:33
Да и с такой как у мужа ОЗ тоже вероятнее всего не интересна

shamanova    03.01.20 19:22
Никто не горит желанием плюсовать в браке, быть повязанным с нелюбимой женой. И если муж все равно плюсует, значит у жены совсем плохие границы. Если уж муж, с которым многое объединяет, с которым много связей, с которым дети, не выходит из плюса, то с новым человеком, с которым связей нет, общей истории нет, мотивации сильной быть вместе нет, и подавно ничего не выйдет.

evo_lutio    03.01.20 19:30
Тут вот что важно.

В браке тоже есть такой фактор как ОЗ, границы и ОЗ — это то, что влияет на СЗ.

ОЗ у супругов не всегда равная. Чаще всего близкая, но тоже не всегда.

Бывают красивые состоятельные мужья и деградировавшие нудные потерявшие форму жены.

И наоборот бывает. Спившийся муж или растолстевший, зануда и красивая активная растущая по карьере жена.

Но если ОЗ жены явно больше, муж будет в минусе.

Если же он в плюсе, значит ОЗ ее как у него или ниже, и границы плохие, иначе бы все равно вытянула СЗ.

Ну и с такой ОЗ и такими границами куда ей мечтать очаровать кого-то лучше?

И еще есть один полевой эффект, очень важный.

Когда в с тем, кто плюсует, вы не можете найти кого-то лучше. И развод не поможет. Много времени понадобится, чтобы поле поменять.

Нужно именно вывести партнера из плюса в минус, тогда появится притяжение у вас.

Я не знаю, такие вещи наверное совсем пока плохо понятны или интуитивно уже да?

vl4ze    03.01.20 19:39
«Я не знаю, такие вещи наверное совсем пока плохо понятны или интуитивно уже да?»
Не уверен, оно ли это.

Вот у музыкантов или спортсменов часто можно видеть очень ярко, когда внешне ну очень ниже среднего, а за счёт полевого эффекта, когда все смотрят на них, затаив дыхание, сжав кулаки, то они кажутся прямо очень красивыми. Причем зрителя даже в кадре может не быть, просто страшненькая девочка на ютубе играет на гитаре и просмотров пол ляма, и вот она уже не страшненькая, а особенная, очень милая и даже красивая.

Вот этот эффект, наверное, но в меньшем масштабе проявляется и при минусе партнера.

petr_bass    03.01.20 19:45
«Нужно именно вывести партнера из плюса в минус, тогда появится притяжение у вас.»

Может при правке границ происходит собственный переход на одну ступень выше и это внешне становится другим заметно

laughing_arnie    03.01.20 19:46
«Я не знаю, такие вещи наверное совсем пока плохо понятны или интуитивно уже да?»
Может быть потому что фигура супруга мгновенно не стирается в поле после развода и продолжает оказывать влияние. Остаются обиды какие-то, желание что-то переиграть, локус улетает туда и это может мешать в новых отношениях. И совсем другая картина когда уходишь из отношений с минусом. При этом после развода переиграть уже ничего нельзя, а пока в отношениях ещё что-то можно сделать.

shamanova    03.01.20 19:47
Может, это как с контекстом: если мы видим улыбающуюся женщину, и при это знаем, что муж ее обожает — это один эффект и одно впечатление. А если видим ту же улыбающуюся женщину, но знаем, что мужа она бесит, то эффект совсем другой. В первом случае она привлекательна, во втором — не то чтобы очень.
Для поля же, наверное, нам необязательно даже «знать», что у нее там с мужем. Вся ситуация этой женщины, все ее установки работают и влияют на то или иное поведение. И если муж плюсует, это тоже показатель состояния поля, не очень в данный момент благоприятного. И нет притяжения.

zheniac    03.01.20 19:57
Если рядом не видно ни одного дуреющего от любви Кирюшеньки, навряд ли заинтрересуется кто-то типа Онегина.
А если нет никаких желающих, а собственный партнер в одном месте видел, притянешь разве что мертвого осла уши.

alexandrajulia    03.01.20 19:59
Возможно, вывести партнера в минус — это хорошие границы, то есть работа над тем, что можешь сделать прямо сейчас. И если получается эта работа, то мотивация растёт и хочется продолжать в том же духе, и поэтому притяжение появляется.

truthconditions    03.01.20 20:14
Чтобы вывести партнера из плюса в минус, нужно быть устойчивым. Ясно оценивать свою СЗ, не кататься на эмоциональных качелях с падениями и последующими надеваниями короны обратно. И фокус держать на партнере, а не на своей фрустрации, если это дефолт.
То есть это — деятельное состояние, при котором баги должны как минимум уменьшиться, и пыточные инструменты тоже.
Влюбить в себя постоянного партнера — решение первоочередной, доступной задачи, один шаг в сторону прокачки. Как лягушка, угодившая в кувшин с молоком, взбивает масло и может выбраться из кувшина. Приобретает почву под ногами, потому что работает.
И тогда уже открываются новые уровни доступа.

evo_lutio    03.01.20 20:20
Влюбить — звучит фантастически.

А снизить плюс того, с кем живёшь, не так уж сложно.

Кроме ситуации, когда он уже одной ногой на пороге и твёрдо решил уйти.

Пока сам заинтересован в браке — это не так сложно, если баги убрать.

Но без этого мечтать очаровать кого-то получше — иллюзии.

evo_lutio    03.01.20 20:21
Влюбленность — это довольно большой минус.

А здесь речь хотя бы о маленьком.

common_man    03.01.20 21:54
Мозг куда точнее определяет актуальную зону развития, чем недосформированная личность его владельца. И энергию отпускает соответственно.

r_reef    04.01.20 01:59
«Я не знаю, такие вещи наверное совсем пока плохо понятны или интуитивно уже да?»

ОЗ же складывается из всех ресурсов, и всё очень логично.
Если партнёр, кажется мне не очень по заработку и/или имиджу, а при этом ещё и плюсует, значит ресурс любви у меня проседает сильно. И нет ничего эффективнее, чем прокачивать фокус, локус, границы прямо здесь и сейчас. Но для этого корону снять и посмотреть на партнёра с уважением.
Хищники выравнивают плохой ресурс работы прекрасным ресурсом любви. Поэтому их ОЗ не ниже, просто круг ресурсов имеет сильный перекос. И жертв ищут наверное имеющих как раз обратный перекос.

evo_lutio    04.01.20 07:03
Вы пост не поняли. Ничего они не «выравнивают». Их социальная ОЗ тоже растёт. Работы нет, но с экономикой все в порядке становится. И с остальными ресурсами.

Нельзя любовью ничего выровнять настолько.

Весь пост о том, что пропасть в ОЗ нельзя преодолеть.

А вы пишете дурам, что если они по имиджу ок, то им можно нищенками быть и их полюбят. Нет.

И про « ищут жертв» — такая чушь. Никого они не ищут, сами ищутся. И слово жертва в данном контексте глупое. Вас как будто откатило на пять лет назад.

У жертв так называемых с работой тоже так себе, у них деньги. Если прокачана работа, у человека крепкий стержень. Работа и семья стержень создают.

balleto_l    03.01.20 19:12
«Друзья, понятно, почему так дорого стоит умение видеть свою ОЗ и уважать партнеров с такой же ОЗ, симпатизировать им?»

Возможно, когда человек объективно оценивает себя и при этом уважительно относится к равным себе, он не фрустрирует свой ресурс любви, что может произойти в случае, когда он «раскатал губу» на партнера с более высокой ОЗ. Переоценка своих возможностей, выход из своих границ рано или поздно приведут к разочарованию- желаемого все равно не добьешься, а на равных себе будешь смотреть свысока, как на неподходящих. В результате неминуема дыра в ресурсе любви.

evo_lutio    03.01.20 19:15
От этого дыра и образуется.

Тот самый голод, о котором многие комментаторы говорят к письмам авторов, но не понимают, что причина этого голода не нормальная какая-то потребность, а завышенная планка притязаний и постоянно распахнутая хлеборезка, прикрытая ЗВ.

ag_zerkalo    03.01.20 19:14
Если даже с мужем дефолт, который женился когда-то или, тем более, детей растят, то есть человек не чужой, значит, куча корон и багов, не дающих границы увидеть и действовать эффективно. И весь этот арсенал под ЗВ привести может только к ещё худшей ситуации.

evo_lutio    03.01.20 19:19
В ветке нужно писать ответы на локальные вопросы.

arisu117    03.01.20 19:15
Наверное, это те же самые люди, которые думают, что если забрать их из маленькой съемной квартирки и положить во дворец на шелковые простыни, а стол уставить золотыми блюдами с халвой и рахат-лукумом, они станут счастливыми, а не будут такими же несчастными из-за внешнего локуса. Нет понимания ресурса как своих вкладов, работы и отдавания. Есть фантазия о том, что можно взять рыхлое бесформенное эго, завернуть в шелк, застегнуть на изумрудные пуговицы и затянуть резным корсетом, а вместо стержня в себя вставить чей-то нефритовый жезл, и начнется кайф. Осталось понять, как вырезать себя из своего «убогого» контекста и запихнуть в нужный, как сестрица Золушки резала ножом свою пятку, чтобы запихнуть ногу в хрустальную туфельку.

amused_bush    03.01.20 19:53
Презирать свое окружение — презирать таких же, как ты. Может, ты и правда в жопе, но тогда надо все силы прикладывать к тому, чтобы измениться и заслужить другое окружение. А думать, что вокруг неудачники, а ты переодетая принцесса — очень плохая рефлексия. В такой искаженной реальности невозможно адекватно общаться с людьми.
Это как чихуахуа, которые рвутся в драку с ротвейлером.

А презирать свое окружение и грезить о каких-то иных кругах — это корона, под которой все сливаются: в секс-онли, во френдзону или в удобрение виноградника. Понятно почему?
Потому что сразу переоцениваешь свою ОЗ и СЗ. Кажется, что для людей с ОЗ выше ты — то, что надо, а для людей с твоей и ниже — вообще божество. Поэтому реально никого заинтересовать не выходит, а увидеть свою низкую значимость и отлипнуть не даёт корона — остаётся только таскаться за ‘подходящим’ и пичкать собой хоть в каком формате.

evo_lutio    03.01.20 21:04
Ну в Инстаграме у меня прямо вой и плач стоял.

Как никогда.

Пришлось забанить, чтобы не страдали.

Может это поможет не читать меня и не расстраиваться так.

Девчонки разочарованы, что перепрыгнуть большую разницу ОЗ нельзя.

Что же женщины меркантильные такие?

Как думаете, друзья?

evo_lutio    03.01.20 21:12
И все известные истории готовы перевирать, лишь бы натянуть сову на глобус и создать иллюзию, что может и к ним прилететь принц на голубом вертолете и не придётся работать.

polina_ponc    03.01.20 21:17
Не понимают концепцию иерархии. Думают-ровня.

evo_lutio    03.01.20 21:37
Именно женщины не хотят принимать.

Из-за фрустрации работы и экономики.

Поэтому и работать не интересно.

Можно просто мечтать найти мужчину богатого.

У неё есть половой орган, значит она может быть ему женой.

solaris_fire    03.01.20 21:26
Корона сокровища. Убеждены что на них точно клюнет олигарх.

evo_lutio    03.01.20 21:34
Так не только на них, они уверены, что олигархи постоянно клюют на нищенок.

Что все равны перед Любовью.

evo_lutio    03.01.20 21:26
Любимая история кур — про Абрамовича и стюардессу.

Ирина закончила МГУ, была юной ослепительной красавицей с хорошим образованием. А Роман не был олигархом, у него был не такой большой бизнес в то время. Разбогател сказочно он позже.

Но куры уже представили Принца на вертолете, который гонится за продавщицей.

И Водянову с ее заработками огромными — тоже в продавщицы определили ради своей совы на глобусе.

Галлюцинации прямо, а не иллюзии.

Знаете ещё истории, из которых мифы делаются про якобы огромную разницу ОЗ?

jingleebbells    03.01.20 21:29
Грейс Келли и князь Монако.

evo_lutio    03.01.20 21:31
Так пишите какой миф и что на самом деле.

jingleebbells    03.01.20 21:43
Миф — что она просто красивая актриса вышла замуж за принца Монако. А на самом деле она была из обеспеченной семьи, образована, успешная актриса, а до замужества с князем Ренье, ею не на шутку увлёкся шейх Ирана, а она отказалась выйти за него замуж.

evo_lutio    03.01.20 21:44
Конечно, равные ОЗ.

evo_lutio    03.01.20 21:41
Я даже мифа не знаю на эту тему. Не могу вообразить о каком мезальянсе речь.

Она звезда Голливуда, он принц Монако.

Баланс по ОЗ.

vl4ze    03.01.20 21:47
«родилась в США в семье богатого промышленника Джека Келли, занимавшегося строительством, в прошлом олимпийского чемпиона по академической гребле»

«Её мать, Маргарет Майер, в молодости была фотомоделью, а её дядя — Джордж Келли — известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии»

Да там непонятно, в чью сторону мезальянс)

vl4ze    03.01.20 21:58
Может Эдуард VIII и Уоллис Симпсон.

Он — наследник престола, она — дважды замужняя, первый муж — алкоголик.
А если чуть глубже капнуть:

«Отец Уоллис, Текл Уоллис Уорфильд, был сыном успешного американского бизнесмена и собственника почти всей банковской системы Балтимора»

«Уоллис Симпсон состояла в связи и с другими мужчинами, в том числе женатым автодилером Гаем Трандлом и Эдвардом Фитцжеральдом, герцогом Ленстерским. Более того, ФБР считало, что Уоллис Симпсон имела связь с Иоахимом фон Риббентропом»

Ну то есть вообще вращалась в высших кругах и скорее всего была агентом. Не домохозяйка с мужем-алкашом и не нуждающаяся с покровителями. Возможно хищница.

viva_la_vida3    04.01.20 06:47
Настя Рыбка курам книжку написала

vl4ze    03.01.20 21:44
Может еще потому, что в России женщины и правда очень красивые. И многие сравнивают себя с женами олигархов и видят, что да, красивее, моложе и т.д. Значит есть шансик.

evo_lutio    03.01.20 21:51
Да обычные женщины.

Это корм для короны, что красивей других.

Есть красивые, есть не очень, как везде.

Со вкусом у многих беда, воспитание хромает. Но есть и прекрасные девушки. В других странах тоже.

Если не считать красотой привычку краситься каждое утро, то ничего выдающегося у наших нет.

Думать, что для европейца милей Наташа из русской глубинки, чем девушка из его среды — дичь. А наши девушки так думают.

Или про шейхов, которым нужна юная мусульманка из очень приличной солидной семьи, а не Наташа после развода.

pourquoi_by_net    03.01.20 21:49
Они ровняют Сердючку и Меган Маркл. Ну а что, обоеим немного за 30. Так что есть надежда выйти замуж за принца. Остальные качества в расчет не берем. Ни образование, ни круг общения. Главное — немного за 30.

Солнце всем на планете одинаково светит,
И принцессе и простой проводнице.

romashka43    03.01.20 22:29
Недавно видела статью в Форбс «Как геолог из села стала одним из самых популярных бьюти-блогеров страны». Только в самой статье про то, что она уехала учиться в Москву в 17, стажировалась в европейских компаниях, занимается наукой. Как и в любви, женщины, с дырой в экономике хотят как в этом заголовке — сидеть в селе и хоп! на вершине. А иначе смысла нет.

bug2017    03.01.20 22:57
Еще больше бомбит, когда это не Водянова или типа того, а девушка «с соседнего двора». Двадцать лет мотаний с ним по гарнизонам, пока он дослужится до генерала, прокачка и прочие заслуги удивительным образом исключаются из поля зрения, остается «вот же повезло замухрышке, почему не мне!»
И то что помимо выйти замуж за принца, ему придется соответствовать и положение ко многому обязывает, тоже.

romashka43    03.01.20 23:43
А они, кажется, Водянову как раз считают девушкой с соседнего двора.

lost_in_brazil    04.01.20 00:32
Про Водянову часто пишут — в 15 лет торговала на рынке, в 19 уже вышла замуж за английского лорда! Как будто он на рынок за ней прилетел, а не она на момент знакомства была успешной моделью.

Мало того, что создают нереалистичную картину принца и простушки, так ещё и ее работу и достижения обесценивают.

damir4a    04.01.20 01:02
Хотя казалось бы, если весь вопрос это — а где же найти мега-миллионеров? Так пару кликов и вперед — соц. сети, прозрачность, все дела. От владельца местной шавермы, до Роналду и обратно, все как на ладони. Пиши, очаровывай, присылай фото в анфас и все получится. Но, видимо, вся магия происходит только во время общения вживую. Тут уж у мега-миллионеров нет шансов.

evo_lutio    04.01.20 07:08
Видимо да.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio