Письмо: «Живу как на пороховой бочке»

Это уже четвертое письмо автора.

Она все время ходит по одному кругу. У нее есть штурманский план, чего ее мужчина ей должен. Этот план мужчина реализовывать не хочет, она бесится, они расходятся. Потом он хочет вернуться и она этому рада, но каждый раз думает, что он будет реализовывать ее штурманский план. Он опять не хочет, она снова бесится.

В этом письме она уже пришла к выводу, что надо окончательно расставаться.

Расставайтесь, автор. Только следующий мужчина тоже не будет воплощать ваш штурманский план. Никто не будет.

seven_wind
Добрый день, уважаемая Эволюция.

С Новым годом Вас! Радости и удачи!

Искренне благодарю Вас за разбор моего последнего письма:

https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru821891/

Прошел почти год, много воды утекло…

У нас сильные адреналовые качели от все зашибись до все задолбало и надо разбегаться. Я готова уходить из отношений каждый день, но не ухожу.

(Что такое «адреналовые качели» я не знаю. Но любые эмоциональные качели — это когда качается ваша корона. Других качелей не бывает)

За это время постаралась выстроить отношения с его мамой, нормально получается с сыном. Самое сложное — это его дочь. Ну и он тоже не подарок.

Буду очень признательна Вам за разбор.

Мы живем вместе, С. взял на себя большую часть расходов (аренда, бензин, продукты), кроме трат на моего сына и моих трат на себя. У нас съемное жилье. Я вкладываю часть в совместный отпуск, плачу коммуналку, покупаю продукты, посуду, иногда технику. С. денег не дает, если что-то нужно — надо просить, может выделить, если не забудет. Сам не предложит что-то купить, не щедрый.

(Сын ее живет вместе с ними, но она считает, что он не пользуется жильем, продуктами, отпусками, которые оплачивает С. и она содержит сына и себя сама. Если вы все время следите жадными глазками, щедры ли с вами, с вами никто никогда не будет щедр. Никто ничего не будет вам давать, если вы считаете это его долгом)

С. часто предлагает вместе смотреть дом или квартиру на покупку, долго не говорил как именно хочет, чтобы мы вместе купили или он сам будет. Каждый раз под настроение. Иногда говорит, что сам куплю, иногда, давай вместе.

Речь о замужестве не идет. Развелся, но не забрал документы из суда и не отвез в РАГС.

(Отношения конфликтные, она собирается уйти, но одновременно хочет, чтобы он женился и купил совместный дом. Эта женщина все время хочет взаимоисключающих вещей, поэтому и дальше будет топтаться на одном месте)

Меня очень огорчает, что он относится к сыну как к мебели. Никогда не зайдет поиграть с ним, не предложит ему что-то вместе сделать, не привлечет к какой-то деятельности. Не спросит, нужно ли ему что-то купить.

(Он бросил двух своих детей и поэтому ему сложно отдавать свободное время ее ребенку. Тем более под ее щипцами и под постоянным подсчетом ее, сколько он любви и щедрости проявил к ее сыну)

Часто говорит мне, что ревнует к сыну меня. Что я уделяю ребенку внимание, когда он так нуждается в моем тепле и внимании. Мне грустно и больно это слышать, ведь сыну всего 6,5. Объясняю, но все равно требует больше. Если сплю с сыном (он иногда просит поспать в его комнате) обычно у нас с С. охлаждение на пару дней.

(Ну если жена спит в кровати шестилетнего сына, все мужья не слишком довольны и не одобряют это, даже если это их родной сын)

При этом требовательно просит, чтобы я выстраивала отношения с его детьми, любит, чтобы я вместе с ними ездила на выходных куда-то. Его сын реагирует нормально, дочь очень ревнует и сердится. Я много раз ему объясняла, что пока похоже не нужно, это время детей, он видит их редко (раз в неделю и без особого энтузиазма), они скучают и хотят видеть его, а не меня. Сердится и обижается.

(Конечно он обижается, ведь он живет с ее сыном, а она не хочет проводить время с его детьми. Но женщины всегда считают, что их дети — общие, а вот его дети — только его)

Итог обычно один — я высаженная после этих встреч, дочь смотрит на меня зверем, с сыном все хорошо… Иногда дети приезжают к нам, готовим что-то, они играют с моим сыном. Малая очень не простая, постоянные капризы и истерики по каждому поводу, крики. Долго думала, что я не смогла найти подход, пока не узнала, что от нее стонет вся семья.

(Ну и куда ее теперь деть, такую капризную? Бабайке отдать? Это его дочь. Отцам особенно сложно бросать дочерей)

Много ссор из-за его ревности и чем дальше, тем больше. Работаем вместе и если кто-то приветливо обращается или шутит со мной — коллектив преимущественно мужской, то дома ждет скандал. Я перестала шутить с коллегами при нем, стараюсь не пересекаться возле кофемашины. На корпоративе не разрешил коллеге танцевать со мной, сидел весь вечер возле меня и следил, с кем общаюсь и что делаю. Потом в конце вечера обнял и высказал, что была холодна с ним, что ему не хватало моего внимания и тепла. Я стараюсь не афишировать при коллегах наши отношения, хоть все и знают о том, что мы вместе.

(Она хочет свободно флиртовать у него на глазах и танцевать в обнимку с другими мужчинами)

Среди недели попросила побыть с сыном пару часов, подруга пригласила на балет. Набрал трижды, а потом попросил приехать пораньше, так как он очень захотел поехать в этот день к детям. Попросила поехать в другой день, удивилась, поругались. Была в шоке, ушла с антракта и приехала домой. К детям так и не поехал, был скандал, что ушла раньше и устроила саботаж. Больше не прошу посидеть с сыном, перекрывает бывший муж или сама. Его это устраивает.

(Автор как ябеда собрала все его провинности в анти-шкатулку и перебирает, чтобы мотивировать себя на расставание)

Дома ничего не хочет делать, обо всем надо много раз просить и это не факт, что сделает. Если глажу против шерсти — дома скандалы и террор по неделе. Сам не мирится, только если я иду на мировую, рассказывает как была не права и что так нельзя себя с ним вести.
Чувствую, что клетка становится все теснее и воздуха все меньше.

(Автор, нет никакой клетки. Он и сам, наверное, томится. Никто вас не держит, зря вы выдумываете, что он заинтересован в отношениях больше вас)

Какая-то странная довлеющая любовь без права на свободу и на легкость.

Я поняла в какой-то момент, что боюсь его. Говорить о том, что мне нужно больше помощи нельзя, после моего недовольства тем, что ничего не делает, у нас скандалы и молчание. Если я неласкова и не подстраиваюсь, то дома тоже сложно.

(Она хочет, чтобы после ее претензий дома был мир и любовь. Чтобы он был шелковый. И она рвется разойтись с ним, чтобы его наказать)

Говорит после того, как остынет, что быт не любит, ответственность не любит, поэтому и детей совместных не хочет. Его дети тоже предоставлены по большей мере сами себе.

(Так он живет с автором и ее сыном)

Нравится свободная жизнь, не обремененная проблемами и лишними сложностями. Но если я хочу ребенка, он готов, но ребенок будет на мне, ему особо не нужно. Он мечтает снова уехать в какую-то теплую страну и катать там людей. Просит меня поехать вместе и сына оставить бывшему мужу на это время.

(Все очень плохо, ноет автор, но ребенка от него все равно хочет и замуж тоже. Бабы, вы дуры что ли? Или врушки? Сил нет читать вот это «видеть его не могу, когда уже он на мне женится?»)

Мне каждый раз грустно это слышать. Получается, семья, дети и быт нужны мне. Он любит легкость, а это все сложно и сродни подвигу. А хочу его этим всем обременить. Несправедливо…

Когда говорю о том, что мы очень разные и хотим разного, убеждает в том, что очень любит и не отпустит и не хочет отпускать, как ему хорошо и как он счастлив со мной. Но обычно это длится недолго — до моей очередной просьбы о помощи в быту или недовольства от его ничегонеделанья.

(В шкатулке у нее лежат его заверения в любви вытянутые ее щипцами «тебе плохо со мной»)

Если ссоримся дома, может мстить по работе — обесценить при коллегах мою работу, нивелировать мой вклад в проект. Был скандал на эту тему и не один. Делает вид, что не понимает, позиция «А чо такого».

Ищу новую работу, из отношений с ним нужно уходить, но каждый мой уход бил по мне сильно. Он приходил мириться и просил за все прощение, убеждал, что я сделала проблему на ровном месте, не ценю ничего хорошего, что он делает, что я неблагодарная.

(«Сильно бил», потому что она сама жалела, что расстались и еле-еле дожидалась его приглашения назад)

Я живу с ним как на пороховой бочке и нет никакого покоя.

И самое обидное, что в каждой ссоре выглядит так, что я агрессор и нападаю на него. От этой несправедливости еще хуже.

(Автору очень важно, как все выглядит. Она хочет влезть в голову мужчине и заставить его считать, что виноват он. Этим она и занимается который год. Пытается доказать ему, что он не прав)

Уважаемая Эволюция, что со мной не так?

(Вы ужасный нытик, все письмо только жалуетесь на мужика, которого сами тянули в отношения и требовали у него развода с женой)

Как мне вести себя?

Как можно правильно выстроить линию поведения при уходе, чтобы было спокойно?

(Никак. Спокойно будет на том свете. А на этом любой разрыв отношений сопровождается конфликтом. Чувствовать себя уверенно в конфликте может только человек без короны. А ваша корона все время шатается и вас качает туда-сюда. Ничего с этим не сделаешь. Расставайтесь уж как получится. Из некрасивой истории красиво не выйдешь, а история получилась некрасивая, потому что претензий у вас — целый вагон)

с уважением и благодарностью к Вам.

Комментарии

tv0roq    02.01.20 21:18
«Какая-то странная довлеющая любовь без права на свободу и на легкость.»
Фраза играет другими красками, если переместить фокус автора с неё, на мужчину.

«Мне каждый раз грустно это слышать. Получается, семья, дети и быт нужны мне. Он любит легкость, а это все сложно и сродни подвигу. А хочу его этим всем обременить. Несправедливо…»
Справедливо — когда исполняются хочушки автора, другими

«И самое обидное, что в каждой ссоре выглядит так, что я агрессор и нападаю на него.»
Не выглядит, так и есть

evo_lutio    02.01.20 21:21
«Если глажу против шерсти — дома скандалы и террор по неделе»

Когда она нападает, это называется «глажу против шерсти». Когда он защищается, это называется «террор».

tv0roq    02.01.20 21:32
Домашнее животное должно знать свое место
Наверно люди бы закричал о несправедливости и начали отстреливаться, если бы коты и собаки начали на них нападать
Видимо автору жаль, что она не зоофил живет с человеком с собственной волей

kremen_al    02.01.20 21:19
С. взял на себя большую часть расходов (аренда, бензин, продукты), кроме трат на моего сына и моих трат на себя. У нас съемное жилье. Я вкладываю часть в совместный отпуск, плачу коммуналку, покупаю продукты, посуду, иногда технику. С. денег не дает, если что-то нужно — надо просить, может выделить, если не забудет. Сам не предложит что-то купить, не щедрый. — Мужчина вероятно еще алименты платит. При этом несет большую часть совестных трат, но автор все равно недовольна. Со своей стороны она среди прочего упоминает коммуналку — при аренде это обычно только счетчики — 1-2 тыс. в месяц и посуду, которую постоянно нужно покупать, только если об стену бить при конфликтах.

kremen_al    02.01.20 21:24
При этом требовательно просит, чтобы я выстраивала отношения с его детьми, любит, чтобы я вместе с ними ездила на выходных куда-то. — Здесь тоже не видно уважения к тяжелому для мужчины шагу ухода из семьи от своих детей, к его желанию сохранить и развить с ними связь — описывается как неприятная повинность.

lenavart    02.01.20 21:35
«…но каждый мой уход бил по мне сильно.»

«Я живу с ним как на пороховой бочке и нет никакого покоя.»

Непонятно, чем же автора так «бил уход». Покоем и слезанием с пороховой бочки видимо.

Когда мужчина возвращал автора, то упрекал ее в неблагодарности. Раз она возвращалась, значит соглашалась, что так и есть.

elgatovolando    02.01.20 21:41
«Часто говорит мне, что ревнует к сыну меня. Что я уделяю ребенку внимание, когда он так нуждается в моем тепле и внимании. Мне грустно и больно это слышать, ведь сыну всего 6,5. Объясняю, но все равно требует больше.»

«Его сын реагирует нормально, дочь очень ревнует и сердится. Я много раз ему объясняла, что пока похоже не нужно, это время детей, он видит их редко (раз в неделю и без особого энтузиазма), они скучают и хотят видеть его, а не меня. Сердится и обижается.»

Автор — мастер объяснений. На претензии мужика она доходчиво и обстоятельно объясняет ему, что он не прав и нужно делать, как она скажет.

«Когда говорю о том, что мы очень разные и хотим разного, убеждает в том, что очень любит и не отпустит и не хочет отпускать, как ему хорошо и как он счастлив со мной. Но обычно это длится недолго — до моей очередной просьбы о помощи в быту или недовольства от его ничегонеделанья.»

Автор все письмо рассказывает, какой мужчина плохой. А тут немного касается своего поведения и так невзначай — ну подумаешь, просьба в быту, подумаешь, недовольство, а этот негодяй смеет переставать говорить о любви из-за такой мелочи. Свои щипцы и скалки в упор не замечает.

evo_lutio    02.01.20 21:43
Училка, да.

Подробно ему обьясняет.

Он старше и руководитель на ее работе, но она его учит жить.

allexfed    02.01.20 21:41
С одной стороны:
«Я стараюсь не афишировать при коллегах наши отношения»

Но в этом контексте её удивляет что
«Получается, семья, дети и быт нужны мне. Он любит легкость …»

Играется с ревностью и на выходе получает несерьёзное отношение от мужчины.
«ответственность не любит», а она любит, поэтому и скрывает отношения.

Очень вероятно, что за подобные шашни на корпоративе и работе может прилететь
хорошая пика.

petr_bass    02.01.20 21:42
«долго не говорил как именно хочет, чтобы мы вместе купили или он сам будет. Каждый раз под настроение»

Мужчина уворачивается от каждого раза инъекций сыворотки «ясности»

zhabakot    02.01.20 22:22
«Работаем вместе и если кто-то приветливо обращается или шутит со мной — коллектив преимущественно мужской, то дома ждет скандал… На корпоративе не разрешил коллеге танцевать со мной … Я стараюсь не афишировать при коллегах наши отношения, хоть все и знают о том, что мы вместе» — складывается впечатление, что «неафиширование» автором отношений, о которых и так все знают, это попытка продемонстрировать на работе независимость. Чтобы ни в коем случае никто не подумал, что ей эти отношения нужны и заботят ее. А для мужчины мало приятного, если его женщина шутит, флиртует и танцует с другими в общем коллективе — он о своей репутации заботится, а не ревнует ее вдруг на пустом месте

evo_lutio    02.01.20 22:25
Он руководитель, а его женщина флиртует с подчиненными.

lekaru    02.01.20 22:39
«Какая-то странная довлеющая любовь без права на свободу и на легкость.
…Говорить о том, что мне нужно больше помощи нельзя, после моего недовольства тем, что ничего не делает, у нас скандалы и молчание».

Получается, право на свободу и легкость — это право неограниченно просить-просить, а ещё свободно выражать недовольство. И получать в ответ попрошенное или потребованное, а не ответный негатив.

«Нравится свободная жизнь, не обремененная проблемами и лишними сложностями. Но если я хочу ребенка, он готов, но ребенок будет на мне, ему особо не нужно. Он мечтает снова уехать в какую-то теплую страну и катать там людей».

Сразу после того, как пожаловалась на отсутствие у неё прав на легкость и свободу, автор жалуется, что этому негодяю хочется свободы, тёплых стран и снизить уровень ответственности хотя бы на время. Или хотя бы не брать ответственность ещё и за новых детей, которых хочет от него автор.

rebelsystem    02.01.20 22:52
«У нас сильные адреналовые качели»

Качели у автора, но в слиянии она видит это совместным драйвом.

«Самое сложное — это его дочь. Ну и он тоже не подарок.»

Автор, похоже, большая девочка, которая верит в Деда Мороза и существование «половиночки» — это такой мужчина — подарок, созданный специально для неё. И дочь «половиночки» должна быть тоже создана специально для неё.

evo_lutio    03.01.20 06:55
Да, подарок, точно.

heyelen    02.01.20 23:23
“Чувствую, что клетка становится все теснее и воздуха все меньше”.

Она хочет любви и замужества, а существующие отношения называет клеткой. Она создала эту клетку и загоняет туда мужчину. И её расстраивает, что он сопротивляется. Как заставить его делать то, что она хочет, главный вопрос. К себе у автора вопросов нет никаких, она жертва обстоятельств и она всегда права.

“И самое обидное, что в каждой ссоре выглядит так, что я агрессор и нападаю на него. От этой несправедливости еще хуже.”

Она считает несправедливостью то, что он не подчиняется ей во всем беспрекословно, что его приходится заставлять и направлять в нужную ей сторону, а когда он не соглашается и уходит от конфликтов — её агрессия становится очевидной, как и её нужда, её эгоистичные желания.

eva_rum    03.01.20 00:08
«Если ссоримся дома, может мстить по работе — обесценить при коллегах мою работу, нивелировать мой вклад в проект. Был скандал на эту тему и не один. Делает вид, что не понимает, позиция «А чо такого»».
Автор не только дома хочет быть сверху и рулить, но и на работе он, как руководитель, не может ничего сказать, а должен во всем хвалить и прикрывать автора.

evo_lutio    03.01.20 06:59
Да, хочет быть сверху везде.

И все потому, что инициатива к примирению после последнего разрыва была его. И она решила, что это даёт ей право.

olga_l    03.01.20 00:09
«С. денег не дает, если что-то нужно — надо просить, может выделить, если не забудет.»
«Дома ничего не хочет делать, обо всем надо много раз просить и это не факт, что сделает»

Автор не довольна, что ей приходится просить С. и что нельзя вместо этого давать ему указания. Хотя, конечно, было бы еще удобнее, если бы он просто предугадывал все ее желания.

evo_lutio    03.01.20 06:52
Он должен класть стопку денег на тумбочку или в носок как Санта, а по быту делать все после первого ее распоряжения.

balleto_l    03.01.20 05:58
«Мне каждый раз грустно это слышать. Получается, семья, дети и быт нужны мне. Он любит легкость, а это все сложно и сродни подвигу. А хочу его этим всем обременить. Несправедливо».

Умение перевести внимание с себя и своих нужд на партнёра штурманами воспринимается как геройский шаг. Невдомек им, что легкость в отношениях во многом появляется тогда, когда становишься скромнее в своих запросах и перестаёшь быть тяжелым грузом.

pulcinella97    03.01.20 06:32
Если я не ошибся, автор называет подвигом шаги стороны мужчины к «семья, дети, быт». Но говорит об этом не искренне, как осознание его интересов (отсутствия интереса), а с досадой и обидой. Мол «тяну в семейные отношения, обременяю…».

Как если бы она говорила «прошу всего лишь вынести мусор, но это же для тебя целое дело, подвиг…». Огромная скалка, Кривляка.

Ею штурману кажется, что семья, дети и быт у них уже есть, просто мужчина в них не участвует полноценно, а предпочитает «лёгкость». Из-за этого автор склоняется к «не настоящему» мужчине, и считает, что за это можно устраивать ему конфликты.

radayana    03.01.20 06:09
«Я много раз ему объясняла, что пока похоже не нужно, это время детей, он видит их редко (раз в неделю и без особого энтузиазма), они скучают и хотят видеть его, а не меня. «

Автор ещё успевает поучать его, как он должен общаться с его детьми, чье там время и как редко он их видит . Ей виднее, с энтузиазмом он или нет, за это тоже ему на мозг капает. Он одновременно бросил их и даже общается без энтузиазма, скучающих по нему, а с другой стороны к ее сыну относится «как к мебели», прям изверг какой-то, а не мужчина.

viva_la_vida3    03.01.20 06:50
У автора фрустрирован ресурс семьи, но она ставит оценки отношениям мужчины с его детьми и с её сыном, много раз обьясняет ему, что это у него фрустрация и грустит, что новый ребёнок нужен только ей. Три ребёнка на двоих уже есть и с каждым с её точки зрения какие-то проблемы, но она хочет четвёртого общего и законное право на щипцы и скалки. Трое детей — это не балет и не танцевать с коллегами, а адский труд для автора, хотя двое даже с ними не живут. Но нет Штурману никакого покоя на этой пороховой бочке.

evo_lutio    03.01.20 07:00
Да.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio