Письмо: «Я вижу, как он старается»

В этом письме автор считает себя очень деятельной, но если локус контроля внешний, вся ваша активность происходит за счет других, вы ничего полезного не делаете, вы мешаете жить и работать другим.

gossip_v
Эволюция, здравствуйте!

Благодарю Вас за возможность написать на разбор.

Формулировала письмо пару недель, оно растекалось кашей по тарелке, а сегодня поняла, что могу это кашу сократить до — “у меня есть все, чтобы быть благодарной жизни, а я бестолочь умудряюсь быть недовольной”.

(Смогла сократить до бага Попрошайки)

В конце прошлого года я быстро вышла замуж за владельца компании в которой работала. Очень счастлива, спасибо Вам большое, если бы я не читала ваш блог, этого бы не было.

Мой муж изначально до этого вел бизнес не в России, а во многих других странах и из России очень быстро захотел уехать. Сказать что меня это пугало, это ничего не сказать. Но его ОЗ в бизнесе не сравнима с моей от слова вообще, поэтому просить его остаться я не могла. Он и так явно из-за меня остался дольше на пару месяцов.

(Корона у нее, что она могла бы просить его остаться и он бы остался. С такой короной, автор, ничего хорошего вас не ждет. Вы преувеличиваете свою СЗ в сто раз)

Долго ли коротко мы переехали в другую страну. Если честно, это был непростой период из-за траблов, которые возникли давно у него еще до российской истории, это требовало нервов, времени и усилий. В какой то момент мне даже удалось немного помочь, привлекла небольшую инвестицию, которая тогда оказалась вовремя. То, что я смогла сама внести что то хорошее, делает меня счастливее)

(Автор сделала мелочь, а теперь кормит этим корону)

К счастью, эта история стабилизировалась. После этого мы постоянно перемещаемся, муж занимается развитием бизнеса. Я пытаюсь постоянно влезть и сделать что то полезное, но откровенно говоря, без меня у него результаты были бы не хуже.

(Естественно. Он ведь как-то стал владельцем компании, в которой автор работала. Без нее стал. А автор, по всей видимости, уже вырастила корону, что без нее мужу никак)

Так вот — мне стыдно в этом признаваться, но у меня иногда (часто) ощущение, что я ничего не достигаю сама и мои дни проходят впустую. Я придумываю кучу работы себе, это помогает.

(Это реалистичное ощущение. Не нужно стыдиться правды)

У меня был первый брак и после отношения, я всегда работала и могла обеспечить себя. После брака я вообще привыкла сама оплачивать свои счета и распоряжаться своей жизню, и мне это нравилось.

Сейчас муж предпочел бы, чтобы я не работала. У него до этого был брак, он привык к домашней жене думаю. Я же очень скучаю по работе, по своим собственным деньгам, по социуму. И я не понимаю, так как я сама сдала всю свою территорию, у меня же сейчас вообще ее нет? Как я могу действовать в таком поле, в котором я сдала все.

(Вот что я хочу сказать всем бедным женушкам. Это нормально, когда мужчины не хотят, чтобы вы работали. Не нужно ныть, что мужья не рады вашей работе. Это их дело, чему они рады, а чему нет. Так и выглядит настоящая финансовая мужская поддержка: вам дают содержание и предлагают не работать. Вы должны быть благодарны, но все-таки работать. И не ждать, что муж будет этому рад. Некоторые мужья не против работы жен, некоторые недовольны. Некоторые сами уговаривают жен работать. Все это личное дело мужа, как он к этому относится. А ваше дело заниматься своей работой и не ждать его поддержки и одобрения и не злиться, что он не рад)

Например, я сделала некоторые продажи и я бы хотела сейчас уйти делать мой маленький проект, но у меня не поворачивается язык просить денег на это. Мой муж оплачивает все-все, я вижу как он старается, чтобы у меня и родителей все было хорошо. Как я могу при этом просить деньги на свои приблуды? Я готова их “заработать” делая какие то продажи для бизнеса например, но я не могу попросить их мне выплатить, это же было бы полным свинством.

(И вот посмотрите, как выглядит слияние границ и внешний локус. Только что она голосила, что ей не дают работать. Теперь выясняется, что ей нужны деньги мужа для этого, что он должен вложиться в ее бизнес. То есть мешает ей муж тем, что не предлагает ей инвестиции. Женщины, вы хоть что-то в этой жизни без мужиков можете? А если нет, то может быть научитесь просить? Не требовать, не обвинять, не считать это своим, а ласково просить, осознавая, что просите чужое? Если никак не можете обойтись без мужской поддержки, то учитесь хотя бы просить. До самодостаточности вам все равно как до неба)

У меня от этой недоработанности наверно такие кислые щи на лице периодически. У меня никогда не было цели не работать и быть на чьем то обеспечении. Я понимаю, что мне не будет легко, но мне наверное больше всего хочется знать, что я делаю, все что могу. Я бы уже пошла на любую другую работу, куда возьмут, но мы постоянно перемещаемся и никому я не сдалась на таких условиях. Звучит как оправдание и им является наверное.

(Да, никому не сдалалась на таких условиях. Автор хочет, чтобы муж ей создал хорошие условия. То есть он дает ей содержание, и она недовольна, он должен помочь ей иметь бизнес, чтобы она за его счет чувствовала себя независимой. Не хочет подачек от него, хочет его крупных вложений)

Есть еще момент, что я беременна. Ну то есть у меня все шансы скоро превратиться в маму курицу, а я этого боюсь.

(Автор, у вас есть все шансы превратиться не в курицу, а в кровососущее насекомое, с такой вампирической короной. Вы будете целыми днями ныть, что вас лишили работы, не дают вам денег на бизнес, да еще и обрюхатили. Вы очень жадная и эгоцентричная женщина. И с таким отношением к мужу и будущему ребенку у вас все будет плохо. Даже если сейчас вам кажется, что ваша беременность сделала вас хозяйкой положения, а мужа поставила в зависимость. У вас нет благодарности, вы не рады замужеству, вы не рады материнству, и вы все это можете потерять. Вам повезло, но вам все не так, вам нужно больше. С такими как вы у мужей вскоре начинается война и потом они забирают ребенка. Как всех супер-Попрошаек вас ждет жестокий абьюз, это ваш сценарий, если вы не изменитесь. И не говорите потом, что я вас не предупреждала)

Спасибо, если добрались до этого места)

С уважением, V

Комментарии

eva_rum    07.11.19 19:19
“Я пытаюсь постоянно влезть и сделать что то полезное»
влезть куда не просят и сделать то, что автор считает нужным. Очень эгоцентричное понятие о полезности у автора.
«У меня иногда (часто) ощущение, что я ничего не достигаю сама и мои дни проходят впустую» а хочется чувствовать себя на троне

petr_bass    07.11.19 19:29
«…немного помочь, привлекла небольшую инвестицию, которая тогда оказалась вовремя. То, что я смогла сама внести что то хорошее, делает меня счастливее)»
В итоге фокус приплыл к себе любимой

sozerzanije    07.11.19 19:33
«Есть момент» как в том письме «есть нюанс». Иллюзия рычага в виде беременности, которую автор «скромно» упомянула в конце, а до этого » Сейчас муж предпочел бы, чтобы я не работала. «, типа тиран такой, но он предпочел бы, потому что автор и так ничем нормальным не занимается, плюс беременная. Естественные предпочтения мужа.

evo_lutio    07.11.19 20:05
Да, еще бы он предпочел, чтобы она работала.

Изверг что ли?

andrey_kozlow    07.11.19 19:35
В конце прошлого года я быстро вышла замуж за владельца компании в которой работала. Очень счастлива,

Очень счастлива, но счастье с внешним локусом длилось недолго, быстро выяснилось, что у богатого мужа свои планы, пришлось нагибаться и срочно собирать шкатулку.

pactole    07.11.19 19:36
«Есть еще момент, что я беременна.»

После слов «есть еще момент» готовишься прочитать что угодно, но не такую новость. Беременность — это «момент», который, в числе остального, мешает автору.
От создателей: » Есть нюанс. Я куколд.»

arisu117    07.11.19 19:39
«Я вижу как он старается» — так можно сказать о пятилетнем сыне, который каляки-маляки рисует, получается не очень, но видно, что старается.

Автор не дописала «старается для меня». Но старается недостаточно и мог бы подтянуться к ее планке.

То, как автор описывает его ОЗ и что она у него работала — попытка создать видимость скромности. Автор пытается сказать «мне повезло», но по всему письму читается, что она думает: повезло ее мужу.

laughing_arnie    07.11.19 19:41
«И я не понимаю, так как я сама сдала всю свою территорию, у меня же сейчас вообще ее нет? Как я могу действовать в таком поле, в котором я сдала все.»
По письму похоже что у автора пока еще все вполне нормально с территорией, её готовы обеспечивать, она беременна. Но автору очень тесно, нужно контролировать все пространство.

lemyshok    07.11.19 19:42
«я всегда работала и могла обеспечить себя. После брака я вообще привыкла сама оплачивать свои счета»
Ничего себе! Аж сама оплачивала свои счета! Не только лишь все, мало кто может это делать.

«У меня никогда не было цели не работать и быть на чьем то обеспечении»
Раз цели у нее такой не было, то и благодарности не будет. Из серии «я не просил меня рожать».

«Например, я сделала некоторые продажи и я бы хотела сейчас уйти делать мой маленький проект, но у меня не поворачивается язык просить денег на это. <...> Я готова их “заработать” делая какие то продажи для бизнеса например, но я не могу попросить их мне выплатить, это же было бы полным свинством.»
На самом деле на ее маленький проектик нужны ведь такие маленькие денюшки, которые она и сама могла бы заработать на каких-то продажах. Только вот что-то она сделала уже эти «какие-то продажи», но денюшек так и не появилось почему-то. Так просить не хочется, что уже заранее обесценила эти деньги. И такое кокетство насчет «свинства» — ну понятно же, какое тут свинство, если это его долг. Тем более там такие копейки.

maxim_semenych    07.11.19 19:50
Автор просто титан духа, избавила других от святой обязанности оплачивать её счета и рулить её жизнью. А то могла ведь и забить на это, и пришлось бы всем впрягаться за неё.

common_man    07.11.19 20:43
«она и сама могла бы заработать на каких-то продажах. Только вот что-то она сделала уже эти «какие-то продажи», но денюшек так и не появилось почему-то»

Она продажи делала для его бизнеса, т.е. работала у него же. Видимо, автор предложила мужу помощь, он согласился. Она что-то продала. А потом задним числом посчитала, что был бы у них контракт на рыночных (или воображаемых ее) условиях, бонусов было бы как раз достаточно для ее бизнеса. И теперь сидит и думает, кем она будет, если выставить ему счет задним числом: милым поросеночком или неблагодарной свиньей?

evo_lutio    07.11.19 21:26
Да.

morenamia    07.11.19 19:48
« У меня никогда не было цели не работать и быть на чьем то обеспечении. »
Автор так жалуется, что аж хвастается: цели не было быть на содержании, но содержат, а почему? Потому что достойна!

« Мой муж оплачивает все-все, я вижу как он старается, чтобы у меня и родителей все было хорошо. Как я могу при этом просить деньги на свои приблуды? »
Автор сверху на мужа смотрит. Старается Бедняша, но не достаточно, раз автору чего-то не хватает.

ninel_215    07.11.19 19:51
«И я не понимаю, так как я сама сдала всю свою территорию, у меня же сейчас вообще ее нет?»

Не очень понятно, что такое ценное она сдала мужу, чего у нее теперь нет. Из достижений до брака только оплата своих счетов. Этим она и одарила мужа, а он недостаточно ценит, видимо, по мнению автора.

mopepokoleno    07.11.19 19:56
» И я не понимаю, так как я сама сдала всю свою территорию, у меня же сейчас вообще ее нет»

Автор повисла на муже в безграничном пространстве и не понимает, почему муж не думает о ее развитии. Ну и вся территория автора очень ценная, муж должен быть благодарен.

evo_lutio    07.11.19 20:08
Я вот не поняла, что она ему слила?

Ну кроме пещерки.

ext_1321629    07.11.19 20:00
“После брака я вообще привыкла сама оплачивать свои счета и распоряжаться своей жизню, и мне это нравилось”.
Автор так любила работать, что после замужества от работы и следа не осталось

“У меня от этой недоработанности наверно такие кислые щи”.
У автора хронический недовъеб.

“У меня никогда не было цели не работать и быть на чьем то обеспечении”.
Муж, который содержит её вместе с родителями — это “чье-то обеспечение”.

evo_lutio    07.11.19 21:24
Недовьеб, да.

jingleebbells    07.11.19 20:01
«После брака я вообще привыкла сама оплачивать свои счета и распоряжаться своей жизню, и мне это нравилось.»
«Как я могу действовать в таком поле, в котором я сдала все.»
У автора была работа, но никаких накоплений не сделала. Теперь она переживает, что сдала «всё». Что все, если ничего не заработала? Так привыкла быть самостоятельной, что теперь мечтает об инвестициях. Муж оплачивает «всё-всё» и не только ей, но и её родителям. А ей мало. Инвестиции не додал.

evo_lutio    07.11.19 20:10
Именно так.

Где ее недвижимость, где ее деньги на счетах?

Где хотя бы бриллианты, накопленные за годы успешной работы?

Нет ничего, только родители, которых обеспечивает тот же муж.

И котомка за плечами.

Поэтому он и не хочет, чтобы она работала. Не умеет зарабатывать.

Даже когда не была беременной, а теперь тем более.

shamanova    07.11.19 20:23
Автор прочитала в блоге, что работа — один из важнейших ресурсов, и теперь пишет письмо, как она рвется, всей душой рвется на эту самую работу, или хотя бы в маленький, но бизнес, что так боится стать «мамой-курицей», ведь так плохо с этой «недоработанностью». Но вот, «замуровали, демоны», а она «отдала всё» («Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка…замшевая… Три. Куртки.»). Муж не хочет, переезжают они постоянно — объективные препятствия же! Практически похвастаться пришла и БП свое по отношению к «курицам» продемонстрировать.

evo_lutio    07.11.19 21:24
Нет, она боится материнства.

Ей охота блистать.

sub_zero    07.11.19 20:49
В этом письме можно проследить движение локуса и фокуса автора. Предположу, что локус был внутри, а фокус на будущем муже, раз с такой разницей в ОЗ, он так быстро женился на ней. Скорее всего автор красивая. И багов у неё не было или мало было совсем. Причём ещё фраза у неё такая «его ОЗ в бизнесе сильно выше» означает, что не в бизнесе она не считает разницу большой, может даже себя лучше считает. А как только он женился, да ещё и забеременела она, локус стал уплывать к мужу, а фокус смещаться к себе.

evo_lutio    07.11.19 21:18
Ерунду вы предположили.

Мало ли почему он женился.

Локус у автора всегда был плохой.

Такая огромная Попрошайка, до неба, свидетельствует о том, что автор рапан.

А значит максимум могла дотянуться до рыбы в лучшие времена.

nyarka    07.11.19 20:50
Автор в своем коротком письме 16 раз слово «работа» в том или ином виде употребила. И напоследок: «У меня никогда не было цели не работать и быть на чьем то обеспечении.» Хотя из письма как раз видно, что как раз такая цель и была. Теперь у автора уважительная причина не работать — она беременна. Как бы так сделать, чтоб еще окружающие «курицей» не считали.

evo_lutio    07.11.19 21:22
Да нет, она хочет работать.

Просто хочет, чтобы муж ей бизнес оплатил, а она бы только стригла купоны и строила из себя деловую женщину,

С ребёнком заниматься ей скучно.

Она бездельница. Хочет тусить.

По «социума» тоскует. И называет работой общение.

amicus_meus    07.11.19 20:50
Ну то есть у меня все шансы скоро превратиться в маму курицу

У автора такие крайности, или женщина, инвестирующая в бизнес, или сразу — мама-курица. Между этими вариантами ведь могут быть средние. Чтоб не превратиться в курицу не обязательно инвестировать. В эпоху интернета можно работать и перемещаясь, автор ведь написала, что готова «куда возьмут».

«Хочу быть владычицей морскою, а чтобы мужрыбка была у меня на посылках».

evo_lutio    07.11.19 21:14
Вы написали чушь какую-то, будто она собирается что-то инвестировать в бизнес. Еще и добрых советов надавали.

Рано вам комментировать.

dmitrykovalchuk    07.11.19 20:52
Например, я сделала некоторые продажи и я бы хотела сейчас уйти делать мой маленький проект, но у меня не поворачивается язык просить денег на это. Мой муж оплачивает все-все, я вижу как он старается, чтобы у меня и родителей все было хорошо. Как я могу при этом просить деньги на свои приблуды? Я готова их “заработать” делая какие то продажи для бизнеса например, но я не могу попросить их мне выплатить, это же было бы полным свинством.

У меня от этой недоработанности наверно такие кислые щи на лице периодически.

Автор хоть и пишет в кавычках «заработать», но возможно считает что она таки заработала и ей не додали.

ext_934009    07.11.19 21:31
« Мой муж изначально до этого вел бизнес не в России, а во многих других странах и из России очень быстро захотел уехать. Сказать что меня это пугало, это ничего не сказать. »

И впрямь, чудовищная перспектива.

«Я же очень скучаю по работе, по своим собственным деньгам, по социуму.»

Чувствуется, что автор формулировала письмо несколько недель, очень старалась спрятать обиду на бесчувственного мужа и симулировать внутренний локус: это не он, тиран, держит её беременную взаперти на полном обеспечении, а она «сама сдала всю свою территорию», благородно ни в чем его не винит.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio