Письмо: «Может я должна брать на себя мужскую роль?»

Вот это письмо интересно рассмотреть после предыдущего.

В том у молодой девушки фрустрированы ресурсы любви и секса из-за штурманских страхов, комплекса Неуловимого Джо и ЗВ.

А в этом письме уже совсем немолодая девушка, та степень фрустрации ресурса секса и любви, к которой теоретически могут прийти такие как первая.

Главное, что мы должны увидеть, это то, как фрустрация любви связана с внешним локусом контроля, короной и ЗВ. Чем больше это все, тем сильней фрустрация.

glikeria_lika
Уважаемая Эволюция, здравствуйте. Спасибо за ваш блог.

У меня полностью изменились отношения с мамой и исчезли детские претензии к прошлому, к папе и бабушке.

Мне сейчас 42 года.

В 15 лет я крестилась, сама, после приезда в школу американских проповедников. В Православной Церкви была почти 20 лет, с 15-16 лет. Были скандалы дома, у меня все перепугались, что я в мракобесие какое-то ударилась. Я хотела уйти в монастырь, после окончания университета. Пообещала самой себе, что не выйду замуж и не буду никогда смотреть на мужчин.

(Очень часто религиозность такого шизоидного плана, которая мешает развивать ресурсы нормально, возникает по причине сильной тревоги и стремления передать локус контроля кому-то могущественному. Девушке кажется, что Бог будет заботиться о ней как муж и отец, если она принесет ему такую жертву — откажется от мужчин. Типа Бог ревнует к мужикам и хочет ее верности себе. На самом деле мужчины не обращали на нее внимание, отказываться было не от кого, разве что от своих влечений в их сторону. Но представив монастырь местом покоя и уверенности, где можно получить гарантию благополучия, легко отказаться от жизни, в которой нет никаких гарантий и на тебя ложится ответственность за каждый шаг)

С монастырем не сложилось, очень переживала мама, я понимала, что мира в душе не будет, если я уйду не договорившись с ней. Я перевелась из художественного ВУЗа в иконописную школу, выучилась иконописи. Но поняла, что заказами на фрилансе нормально не заработаю, нужна какая-то более понятная специальность. Поступила в медицинский колледж на вечернее, параллельно работала, потом выучилась и медсестрой отработала несколько лет. Но меня так и разрывало между медициной и искусством (хорошо, что только между двумя этими сферами). Работая в больнице, поступила на вечернее в университет, закончила, стала искусствоведом, работаю, с 2010 года по специальности в музее (вначале совмещала с работой в больнице). Сейчас заканчиваю аспирантуру и дописываю диссертацию.

(Миром в душе она называет полное отсутствие ответственности)

Из Церкви я практически ушла. То есть сначала, 10 лет назад, я рассталась с мыслями о монастыре, потому что пожила там некоторое время как послушница.

(Реальность в монастыре оказалась совсем не такой, как она представляла в иллюзиях. Не душевная нега и покой под крылышком ангела, а такая же жизнь социальная, еще и с ограничениями)

В 38 я поняла, что и с моей верой проблемы. У меня появились вопросы, которых не было в 19 лет и как их решить я больше не знаю, «свалить на Бога» больше не получается. Теперь я практически агностик.

(Агностиком стала, когда Бог подвел и не взял на себя ее локус контроля. Так женщины, стремящиеся замуж, разочаровываются в мужьях. Не важно куда вы мечетесь со своим внешним локусом, вас всегда постигнет разочарование. Никто не будет нести вас на своих руках. Ногами топайте)

Когда я вернулась «в мир», в 32, я влюбилась. В женщину, преподавателя на языковых курсах. Я ездила к ней загород, (у её мамы дом). Мы общались месяца 4, но у Г. был мужчина, который не уходил из семьи, там было всё сложно и как я сейчас понимаю, избыток ей либидо доставался мне. Начиналось всё с того, что мы легли спать вместе (второй кровати не было), как сестры, а потом уже не только. Приезжала на выходные, всё больше влюблялась. А она днём трахалась с ним, а ночью, получается со мной (я не знаю, как это назвать, сильно дальше поцелуев мы не заходили). Ушла я в момент, просто уехала и не вернулась, когда поняла, что ситуация зашла в тупик, и вообще я, кажется, впала во что-то ужасное. Там ещё параллельно развивалась история с её любовником, маленький городок, его жена искала доказательств, что Г. любовница и творилось много унизительных вещей, например, один раз Г. позвонила сестра любовника и сказала, что жена идет её бить, Г. пряталась на чердаке, я её утешала и поддерживала, но при этом чувствовала, что кажется этой х-ни я долго не выдержу.

(Существенная часть таких вот «лесбиянок» — это женщины, у которых не получается с мужчинами по разным причинам, и им начинает казаться, что женщины нежней, заботливей, мягче и с ними лучше. Девушки, при прочих равных, легче с мужчинами. Они заточены социумом на то, чтобы опекать женщин. Они платят за вас почти без возражений, они несут ваши сумки и слушают нытье. Они всегда почти к вашим услугам, если вы хотите тактильный контакт. Пока нет острого дефолта, с мужчиной легко. Еще одна такая же как вы будет тянуть на себя одеяло с большой силой и сразу. Только если вы не эгоистка, может получиться совместная жизнь с женщиной. А с мужчинами и эгоистки иногда более-менее живут)

Три года назад у меня начались отношения с моим ровесником и другом. Он расстался со своей девушкой, она ему изменяла. Мы сперва общались на тему жизни, животных и разной философии, потом начался странный роман в письмах, я влюбилась. Он решил, мне кажется, со мной «попробовать». Его после очередной измены его женщины какая-то гадалка или экстрасенс настроила, что скоро в его жизни произойдут большие перемены, всё будет хорошо. И как кажется, он тот период связывал эти перемены со мной. Хотел «детишек» и семью. Хотя одновременно хотел, чтобы экстрасенс стерла ему память или уехать на войну в Сирию (так он переживал из-за измен своей женщины, они 7 лет вместе были). Мне говорили, что по фото я похожа на неё, может ему тоже так казалось, но мы это не обсуждали. Я одновременно хотела попробовать и боялась. Выносила мозг маме, ему – что я не знаю и не понимаю, как быть не одной, я же всю жизнь одна. У меня явно какой-то сдвиг. Мне нужно одиночества примерно 23 часа в сутки.

(Она выносит всем мозг, но думает, что ей нужно одиночество. Скорее всего одиночеством она называет такое положение вещей, когда она будет пользоваться людьми как ей хочется и когда хочется, а они не могут обращаться к ней. И смешно, и грустно, что она всерьез верит, что от 40-летней женщины мужчина хотел «детишек» и что она вполне способна их ему дать. Не ребенка одного, что тоже сомнительно, а много детишек. Автор, вы вроде медик, ну что за фантазии у вас?)

Но я его любила, как мне казалось. Он приходил по выходным, я пекла разное вкусное, потом смотрели кино. Или он меня куда-то приглашал. Запомнился буддийский храм, мы там отсидели службу, в трансе, потом ели в кафе какую-то восточную еду. Через какое-то время мы поехали к друзьям на дачу. Спали обе ночи вместе. Целовались, но дальше… мне казалось, что он завёлся и хотел бы продолжения. Я наверное тоже. Но мне было страшно. Я когда-то обещала Богу совсем другое. Хотя я уже тогда у меня были проблемы с верой, я всё-таки разрывалась между православной точкой зрения, что любовь и семья должны начинаться как-то не так и тем, что фактически происходило. Сказала, что боюсь. Он сказал, ок, давай попозже. Говорили о семье, детях, сколько он их хочет… Как минимум двоих. А я спрашивала, как будет потом, а если я рожу, то можно ли потом прямо через три месяца выйду работать, т.к. я с ума сойду в декрете. Он сказал, что-то вроде: «эдак ты весь декрет проработаешь, куда это годится» …

(Лежат два штурмана в кровати. Одна разрывается между верностью Богу и потерей девственности в 40 лет, второй рассуждает о том, что жена должна сидеть с кучей воображаемых детей. Секс отложили на потом, поскольку ни он, ни она этого не хотели, и вообще не очень понимали, кто лежит рядом и зачем)

Предложил, что пусть всё случится в Стамбуле, куда мы собрались вместе рвануть в мае. Но после той дачи через неделю я написала, что «Саш, я не могу. Пусть это случится после свадьбы». Хотя я уже знала, что никакой свадьбы никогда не будет, а если вдруг по недоразумению была бы, я бы на другой день вышла в окно. Мне в юности такое снилось. Он мне ответил, что раз я не хочу с ним секса, значит, я его не люблю. Я тогда сопротивлялась, что очень люблю. Были длинные письма с обеих сторон. Потом лето не общались, потом осенью – немного. Я пыталась исправиться и показать, что люблю его. Но всё это было уже ненастоящее. Мы расстались и больше не общались.

(Свадьбы он совсем не хотел, секса тоже не особо, просто надеялся, что она его как-то мотивирует на секс. Ну а ей страшно доверить свою жизнь без гарантий, а передать свою пещерку она может только вместе с вручением жизни, иначе никак)

В прошлом году я поняла, что, скорее всего, я гомосексуальна. Те, первые отношения с женщиной. Хотя я потом в этом каялась, но это же было в моей жизни. Я не знаю, как это проверить. Сходить к психологу или психиатру? Но кажется моё решение никогда не смотреть на мужчин и не думать о замужестве были продиктованы совсем не тем, о чём я думала в юности. Мне кажется, всегда нравились девушки, просто я никогда не развивала в себе мысли о близости с ними и вообще, старалась, чтобы мысли были не на людях, а на работе или молитве. Более-менее получалось…

(Теперь она пытается натянуть сову на глобус. Раз с мужчинами не было ничего никогда, а девушкой что-то было, похожее на секс, значит она лесбиянка. Тогда хоть определенность какая-то появляется. Правда проблему ресурса это никак не решает)

С «темными» девушками я несколько раз в последние год-полтора знакомилась, в сети. И со мной знакомились. Встречались в кафе, погулять. Никто никого не зацепил. Точнее, в прошлом году мне одна девушка написала, позвала встретиться, и мы сходили в музей, потом в бар. Она предлагала ещё в разные музеи. Я была на все варианты согласна, предлагала свои тоже, мне она очень понравилась. Но она в тот момент увлекалась курением травы, говорила, что без неё весь мир серым кажется. Мы гуляли в новогоднюю ночь, потом поехали ко мне, и она просто вырубилась. А проснулась и переживала, что не осталось травы. Но и без травы ясно, что я ей никак. Я ей еще пару раз написала, но она была в других мирах, судя по ответам.

(Ну тут что сказать? Одиноких баб много, но это не значит, что они хотят жить парой с другой такой же. Хотя некоторые пытаются, им кажется, что это выход — завести девочку вместо мальчика. Но это в иллюзиях, а в реальности обычно не получается ничего)

Другие девушки… Ну, внешне, по фото иногда, мне кажется, я нравлюсь. Многие быстро зовут встретиться. Но дальше видимо им всё со мной ясно. А мне вообще не ясно ничего. По имиджу я вроде пока попадаю в СЖД. Андрогинный типаж. Худая, два года в спортзале, с короткой стрижкой.

(СЖД в 42? Представляете, насколько у нее отсутствует реалистичный взгляд на себя. Худая, немолодая тетка, на которую никогда не взглянул ни один мужик, то есть вряд ли симпатичная и однозначно не няшная. И она считает себя СЖД, то есть юной куколкой. Даже те, кто не вылезают от косметологов и из спортзалов, в 42 — точно не СЖД, а в данном случае понятно, что речь о ДЖМ скорее всего)

Может я больше должна брать на себя мужскую роль? Но внутри я девушка. А в плане романтического общения как подросток, который только вступает в новый мир. И при это 40+.

(Да, старенький такой подросток. И иллюзия, что она могла бы взять на себя мужскую роль. Мужская роль очень сложна, девушки. Даже для мужчины, хотя они учатся ей с детства и гормоны мужские им в помощь. А вы и женскую роль пока не тянете, которая куда легче, не фантазируйте о мужской)

Все, с кем я встречалась — с детьми, без детей – в основном хотят «серьезные отношения» и семью. И начинают спрашивать о прошлом. Даже вкратце рассказанное вот это вот прошлое отпугивает, по-моему. У человека ни разу в жизни не было отношений. Явно с ним что-то не то.

Уважаемая Эволюция, если можно что-то сделать с моими убитыми ресурсами, то покажите, пожалуйста, как и куда выруливать. Ну или я «мусор эволюции» и придётся с этим смириться. Приносить пользу обществу путем написания научных работ. И с племянниками и крестниками их родителям помогать, раз уж со своими в пролёте.

(Если хочется детей, можно попробовать усыновить ребенка. Но не знаю, стоит ли связываться, у вас материальные условия не такие хорошие. С любовью не знаю как быть. Наверное нужно имиджем заняться, избавиться от иллюзий своей СЖД-шности и подростковости. Найти какой-то образ реалистичный. Ну и начать с дружбы наверное. С общения с людьми. С фокуса на других, локуса у себя. Потому что пока с этой стороны затык и еще очень много представлений о своей особенности и о том, что вам все было бы доступно, если бы вы захотели. Мусор эволюции — это те, кто не желают быть полезными другим. Все, кто желают, могут быть не мусором)

Спасибо Вам!

Комментарии

maxim_semenych    07.11.19 10:17
«Приносить пользу обществу путем написания научных работ.»
Примерно как до этого приносила пользу богу своей верой. Общество ведь загибается от недостатка грамотных искусствоведов.

evo_lutio    07.11.19 10:32
Нет, ну это все-таки не сравнить.

Пользу Богу верой она вообще не приносила.

Вера нужна самим людям, чтобы больше приносить пользы другим людям.

А Богу не нужна, тем более вот такая «вера».

А написание ею работ может кому и пригодится, лучше чем ничего.

А если хорошо писать будет, тем более.

john228    07.11.19 10:35
«Когда я вернулась «в мир», в 32, я влюбилась.» — возвращение автора что-то существенное для этого мира

«Мы общались месяца 4, но у Г. был мужчина, который не уходил из семьи, там было всё сложно и как я сейчас понимаю, избыток ей либидо доставался мне.» — проблему автор видит в том, что у подружки есть мужчина

«А она днём трахалась с ним, а ночью, получается со мной (я не знаю, как это назвать, сильно дальше поцелуев мы не заходили).» — всё ограничилось петтингом

«Предложил, что пусть всё случится в Стамбуле, куда мы собрались вместе рвануть в мае» — из стиля письма слово «рвануть» очень выбивается. Наверное «спонтанно» запланировали поездку и все обсудили не по разу

evo_lutio    07.11.19 11:28
Да уж, рвануть. Очень смешно,

stokesequation    07.11.19 10:37
«Я когда-то обещала Богу совсем другое. Хотя я уже тогда у меня были проблемы с верой, я всё-таки разрывалась между православной точкой зрения, что любовь и семья должны начинаться как-то не так и тем, что фактически происходило.»

Ранее пишет, что пообещала самой себе. От бога потом отреклась, а после этого были лесбийские отношения (крайне богоугодное дело, гарантирую).
А сейчас, когда забоялась и заистерила, свои страхи и фрустрацию перекладывает на Бога. В которого резко так уверовала прямо в кровати, после лет сомнений и агностицизма.

stokesequation    07.11.19 10:57
Рефлексии по поводу происходящего у автора ноль, она и раньше обманывала себя, рисуя самоотверженную веру в Бога, и теперь, анализируя прошлое, обманывает себя вновь, рисуя лесбийство в свои 16.

Все свои собственные решения и поступки автор перекладывает на внешние силы, а реальные обстоятельства считает за собственные решения и выбор. А в ходе «рефлексии» только меняет одну внешнюю силу на другую. И зеленый виноград заменяет еще более густым и ядовитым.

evo_lutio    07.11.19 11:14
А можно без проповедей, даже в шутку?

Что вы все противопоставляете гомосексуальность вере? С ума сошли.

У автора вся почти жизнь спущена в унитаз эгоцентризма. Если бы она могла подарить радость женщине, воспитать с ней детей, это было бы богоугодное дело. Какая разница какая ориентация, если человек всю жизнь думал только о себе? Она духовней что ли была бы, если бы не целовалась с этой бабой?

Фокус где у вас? Фокус должен быть на том, полезен ли человек близким и окружающим. Если полезен и эффективен, с ним все нормально.

ext_4566104    07.11.19 10:38
«В Православной Церкви была почти 20 лет, с 15-16 лет. Были скандалы дома, у меня все перепугались, что я в мракобесие какое-то ударилась. Я хотела уйти в монастырь»
«Теперь я практически агностик»

«в 32, я влюбилась. В женщину»
«Три года назад у меня начались отношения с моим ровесником и другом.»
«Но я его любила, как мне казалось»
«В прошлом году я поняла, что, скорее всего, я гомосексуальна.»

Автор в активном поиске, кому бы отдать локус. Ну и плавает от одного берега к другому. Из монастыря в лесбиянки, потом к другу и ровеснику, оставаясь при этом девственницей в 40+

evo_lutio    07.11.19 10:58
Я не написала это?

Или вы решили пожёстче то же самое повторить?

common_man    07.11.19 10:39
«Пообещала самой себе, что не выйду замуж и не буду никогда смотреть на мужчин»
«очень переживала мама, я понимала, что мира в душе не будет, если я уйду не договорившись с ней»

Почти все родители переживают, когда ребенок выбирает путь священнослужителя. Но если видят, что ребенок делает осознанный выбор, ведет себя устойчиво, способен развиваться, радоваться жизни и радовать других, им становится спокойнее. Но автором двигала болезненная жертвенность, никакого продуктивного начала в ее порывах мать не видела и не чувствовала.

evo_lutio    07.11.19 10:56
Она женщина. Какой священнослужитель?

Бегство от жизни в иллюзию святости.

Огромная гордыня,

При чем тут служитель? Кому она служит?

Раздутому Эго своему.

Даже не сравнивайте это с духовной семинарией или богословием, никаких пересечений нет. Полная противоположность.

Просто прожила жизнь в иллюзиях. И до сих пор почему-то считает, что может выйти замуж и родить детей. С угробленным ресурсом, нулевым опытом отношений и в 45.

andrey_kozlow    07.11.19 10:40
А она днём трахалась с ним, а ночью, получается со мной (я не знаю, как это назвать, сильно дальше поцелуев мы не заходили). Ушла я в момент, просто уехала и не вернулась, когда поняла, что ситуация зашла в тупик, и вообще я, кажется, впала во что-то ужасное.

Никакого ужаса там нет, обычная история про Г. и его её любовника, но автор там не нужна со своей ревностью, поэтому появляется ЗВ и она рассказывает про тупик. Ну и белое пальто до кучи, чтобы корона прочнее сидела.

evo_lutio    07.11.19 10:58
Да.

pactole    07.11.19 10:49
Все, с кем я встречалась — с детьми, без детей – в основном хотят «серьезные отношения» и семью. И начинают спрашивать о прошлом. Даже вкратце рассказанное вот это вот прошлое отпугивает, по-моему. У человека ни разу в жизни не было отношений. Явно с ним что-то не то.

Теоретически все хотят серьезные отношения, и семью тоже, просто вряд ли с автором. А она так переживает, что это желание относится лично к ней, что готова вывалить через решето все свое прошлое, и акцентировать внимание на том, что ни разу не было отношений. Отпугивает, возможно, не сам факт отсутствия отношений, а то, что автор зачем-то об этом рассказывает.

evo_lutio    07.11.19 11:05
Наверняка.

cusdra_gloca    07.11.19 12:45
Затем, чтобы ее, сокровище, принимали и любили такой, какая она есть со всем ее опытом, то есть вопреки

in_vite    07.11.19 10:54
«По имиджу я вроде пока попадаю в СЖД»
«Но внутри я девушка»
Автор по-прежнему не хочет взрослеть и предпочитает ощущать себя девочкой, о которой кто-то должен позаботиться.

«Мне нужно одиночества примерно 23 часа в сутки.»
Нужно было тогда не в монастырь, а сразу в скит уходить.
Здесь у автора ЗВ, что ей никак не дают этого одиночества, хотя на самом деле это она постоянно пытается знакомиться и с мужчинами, и с женщинами.

«Все, с кем я встречалась — с детьми, без детей – в основном хотят «серьезные отношения» и семью»
По-видимому, все разговоры начинаются с вопросов автора, а чего они хотят.

evo_lutio    07.11.19 11:05
Да,

ext_1321629    07.11.19 11:04
«Он завёлся и хотел бы продолжения. Я наверное тоже. Но мне было страшно. Я когда-то обещала Богу совсем другое».
Автор даёт богу последний шанс: «Видишь, я уже с мужчиной лежу. Ты будешь там шевелиться или что?»

«Я гомосексуальна… Я не знаю, как это проверить. Сходить к психологу или психиатру?»
Гомосексуальна автор или нет тоже должен решить кто-то другой.

«Может я больше должна брать на себя мужскую роль?»
Автор под мужской ролью подразумевает штурмана, а не ответственность.

«И начинают спрашивать о прошлом. Даже вкратце рассказанное вот это вот прошлое отпугивает».
Автор всё вываливает без затей.

evo_lutio    07.11.19 11:29
Да, точно про шанс данный Богу.

tenderstory    07.11.19 11:28
Автор не имеет идентификации, то она верующая, то нет, то иконописец, то медсестра, то лесбиянка, то мужчина, то СЖД.
И окружение такое, зацепляются иногда друг за друга локусами — препод с женатым Г., ровесник на пути в Сирию из буддистского храма и темные девушки в дыму от травы.

evo_lutio    07.11.19 11:32
Ищет себя.

___tais    07.11.19 11:36
Всюду у автора фокус на себе, а локус в разных местах (у Бога, у друга, у женщины). У автора в целом сложно с отношениями, не только любовными, друзей тоже нет. Это прикрыто ЗВ. Автору сначала 15, потом 30, теперь 42, но сдвинуться и понять, что никто, кроме неё ей жизнь не построит, не получается. Она чувствует, что что-то не так с отсутствием отношений, пытается снять белое пальто, но полностью не снимает, а зеленого винограда плантации.

evo_lutio    07.11.19 11:55
Я это написала, несколько человек за мной повторили и вы теперь подводите тот же самый вердикт от себя.

Вы не обратили внимание, что я его уже озвучила?

Такое ощущение, что многие люди читают, но опознают как пришедшее к ним изнутри,

И вообще, вердиктами я тут занимаюсь, а вы дополнениями и деталями.

rough_rosemary    07.11.19 11:55
Автор с козырей начинает: в сорок простить бабушку — не шутки!

evo_lutio    07.11.19 12:11
))

evo_lutio    07.11.19 12:12
Да, сразу видно, что до сих пор девочка.

morenamia    07.11.19 12:12
«Ну или я «мусор эволюции» и придётся с этим смириться. Приносить пользу обществу путем написания научных работ. «
автор как-будто знак «=» между предложениями ставит. Обесценивает научную работу. Возможно у нее там тоже ЗВ.

«Даже вкратце рассказанное вот это вот прошлое отпугивает, по-моему. У человека ни разу в жизни не было отношений. Явно с ним что-то не то.»
наверное, чтобы корона не шаталась, автор переходит на описание в третьем лице.

«И с племянниками и крестниками их родителям помогать, раз уж со своими в пролёте.»
с БП автора рисуется картина, как автор будет «нести свет» крестникам и их родителям.

euxaris    07.11.19 12:16
«Хотя я уже знала, что никакой свадьбы никогда не будет, а если вдруг по недоразумению была бы, я бы на другой день вышла в окно. Мне в юности такое снилось.»
Это же всем известный факт – раз в юности приснилось, то обязательно на яву сбудется. Хоть в 40+, хоть в 50. Сон, пусть и бредовый, все равно что приговор…

___tais    07.11.19 12:43
«Сон, пусть и бредовый, все равно что приговор…» и не важно, что к 42-м предложений руки и сердца пока не поступало.

evo_lutio    07.11.19 12:44
Вы почему-то главного не увидели.

Как она боится свадьбы, которую ей никто не предлагал.

И никогда не предложит.

При чем тут бредовый сон?

У вас как будто мозги другой стороной повёрнуты, видеть то, что вообще не важно, не замечать дикого и явного.

evo_lutio    07.11.19 12:46
А не заметили вы, потому что вам кажется, что это возможно — быть одинокой дурой и бояться свадьбы всерьёз.

masterskih    07.11.19 12:28
«Пообещала самой себе, что не выйду замуж и не буду никогда смотреть на мужчин.» в формулировке видно, что она обещает себе, а не Богу. То есть прорывается настоящее ее намерение — обещание себе избавить себя от нагрузки по умению увлекать мужчин с притягиванием веры как защитного флага.

okmary    07.11.19 13:05
«Но меня так и разрывало между медициной и искусством (хорошо, что только между двумя этими сферами)»

В этой фразе видно Сокровище «меня так и разрывало» и намёк в скобках, что могло бы быть и еще грандиознее.
Хотя метания из сферы в сферу часто свидетельствуют о неуспешности. А пишет так, будто и в медицине кафедру предлагают возглавить и в искусстве просят Капеллу расписать.

evo_lutio    07.11.19 14:54
Да.

damir4a    07.11.19 13:28
Поняла, что заказами на фрилансе нормально не заработаю, нужна какая-то более понятная специальность
— Выучилась медсестрой
— Стала искусствоведом, работаю, с 2010 года по специальности в музее
— Заканчиваю аспирантуру

Топ 3 направлений для заработка.

Мне нужно одиночества примерно 23 часа в сутки.

Как-то многовато активности — свидания с девушками, мужчинами, обсуждения, терзания. И все это чтобы всего лишь занять один свободный час.

Мне сейчас 42 года.
Выносила мозг маме что я не знаю и не понимаю

Вот уж кто вынужден нести свой крест, так это мама автора, утешая и выслушивая бредни своей дочурки последние 25 лет. Хорошо хоть бабушка прощена.

evo_lutio    07.11.19 14:52
Да, путают социофобию и эгоцентризм.

eva_rum    07.11.19 14:58
«А в плане романтического общения как подросток, который только вступает в новый мир» скорее неуклюже взваливается из башни.

«С «темными» девушками я несколько раз в последние год-полтора знакомилась, в сети. И со мной знакомились»
автор сюда приплела «тьму» ,демонизирует отношения и тему греха, а вместе с этим растит корону.

evo_lutio    07.11.19 16:10
Темные от слова ‘«тема», а не «тьма».

Что-то вы как из пещер, вам грех в гомосексуальности слышится. Сразу видно, что Европа от вас далека.

egbo    07.11.19 15:16
«Встречались в кафе, погулять. Никто никого не зацепил» — раз я не цепляю, то и мне вас не надо. И далее «Я была на все варианты согласна, предлагала свои тоже, мне она очень понравилась» — именно так никто никого не цепляет, ну.
«Но и без травы ясно, что я ей никак. Я ей еще пару раз написала» — автору понятно, что никак, но пару раз еще написала, т.е. попыталась фокус перевести на другого и увидеть отсутствие симпатии, но он все же вернулся на привычное место.

liswind    07.11.19 15:27
«Может я больше должна брать на себя мужскую роль? Но внутри я девушка. А в плане романтического общения как подросток, который только вступает в новый мир. И при это 40+.»
Мне кажется ей поэтому хочется себя видеть СЖД. Ну да мне сорок, но на самом деле я нежный цветок и все у меня впереди. И поэтому же ее не смущал план побыстренькому родить нескольких детей, в гипотетических отношениях.

evo_lutio    07.11.19 16:00
А мне кажется, что все это десять раз написано выше.

Вы прочитали и теперь вам кажется.

Идите отсюда.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio