Письмо: «Уходы в ночь, битье стен»

Здесь локус контроля автора летает от бывшего мужа к любовнику, от любовника к сыну, от сына к бывшему мужу, но никогда почти не встает внутрь. Только в одном моменте, но наполовину.

Давайте посмотрим, как это выглядит.

mamacha_rosa
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Очень благодарна Вам за ваш блог. Надеюсь, мое письмо попадет в рубрику evolutiolab.

Мне 43 года, в разводе, есть взрослые сын и дочь, которые живут отдельно.

С мужем развелась семь лет назад по моей инициативе. Об этом шаге ни разу не пожалела.

(Как будто отсутствие сожалений — свидетельство правильного поступка. Чего это в данном случае свидетельство, друзья?)

У меня и мужа общий бизнес,который мы начали еще 20 лет назад. После развода мы переписали активы 5050, договорившись о равных правах.

Я взяла на себя бухгалтерию и производство. Бывший муж — разъезды в поисках заказов и договоренности с клиентами. Но бОльшая часть клиентов находила нас сама, наша ниша востребована.

(С самого начала она обесценивает вклад мужа. Поделили поровну, но якобы он ничего почти не делал)

К моменту развода бизнес находился в некоторой стагнации. Партнёр (б муж) давно уже не находил новых заказов, держались за счет того, что все наши клиенты — постоянные.

У нас начались разногласия (вообще они были всегда), т. к. я считала, что нужно срочно менять производство и подход к работе. Бывший муж же считал, что все и так норм. Он вообще очень сложно воспринимает новые идеи. В итоге я закусилась, и решила действовать без оглядки на него.

Мои усилия принесли результат, хотя и ошибок в процессе я наделала не мало. Обороты стали расти, я взяла два новых смежных направления, которые развивала сама. Партнёр от этих изменений отстранился, продолжая развозить заказы постоянным клиентам. И не появляться на производстве по несколько дней из-за командировок.

(Вот здесь в какой-то мере локус контроля ее слез с мужа и она взяла себя в руки, но не совсем. Наполовину. Все равно на мужа обидушка, неоправданные ожидания и претензии. Должен был действовать по ее штурманскому плану и приносить больше пользы. Вот так все почти женщины пишут, что взяли в свои руки финансы, с обидой на мужей. А должны были те, но пришлось им. Это плохой женский локус, из-за которого почти все женщины внизу и в отношениях, и в работе, за редким исключением)

Пару лет назад в связи с растущей производственной загруженностью, я поставила вопрос о необходимости должности начальника производства. Партнер был против, основной аргумент — а ты что тогда тут делать будешь? Я наехала на него, наорала, что его постоянно нет, он не знает, что тут происходит, и все такое. Под моим давлением он формально согласился. Так к нам пришел работать М.

(Как вы уже догадались, наверное, он стал ее любовником сразу. Это не случайное совпадение. Ей нужно было мужское плечо. Защита и опора в работе и вообще. Локус очень ненадолго и всего наполовину слез с мужа, но метался в панике и в поиске другого мужика, который стал бы ее новым мужем и опорой)

Большой удачей я посчитала то, что М., как оказалось, разбирается в одном из моих новых направлений. Мы с ним стали часто выезжать на объекты, общаться. Так же М. указал на серьезные ошибки в управлении коллективом и организации работ.

В итоге я поняла, что он мне симпатичен. Как оказалось, я ему тоже. У нас завязались отношения. М. младше меня на 4 года, разведен, есть дочка.

(Насколько симпатична она ему, мне сложно сказать. Но это типичная история, когда мужик понял, что хозяйка компании ищет, кому бы отдать локус. И согласился его принять на определенных условиях. Мадам Коле и ее секретаря помните? Герой этого письма не мошенник, но все равно история из той же оперы)

Зато между бывшим мужем и М. с самого начала установилась неприязнь, переросшая в открытые конфликты. Еще более обострившиеся после начала наших с М. отношений.

М. считал бывшего мужа самодуром, который ничего не понимает в работе цеха. говорил что я тащу все в одиночку и молчу в тряпочку, не могу отстоять свою позицию, прогибаюсь под бывшего, который ни в грош меня не ставит.

(Мужу мужик не понравился, это понятно. Он сразу понял, что жена будет выполнять приказы любовника. А понимаете, почему М. так быстро обнаглел? Потому что автор — тряпка и это сразу видно, он даже выжидать не стал, сразу гайки начал закручивать. И закрутил бы)

А еще мой доход в 10 раз больше зарплаты М. Естественно, финансовые затраты в основном были на мне. Жить М. переехал ко мне, своего жилья у него нет. Поездку на одно спортивное мероприятие, фанатом которого является М. тоже оплачивала я. Ну и вообще.
Мне это было не в напряг, денег от возросшего оборота хватало более чем. М. же считал, что я несправедливо делю доход пополам с партнером.

(М. хотел сам стать партнером. Он решил избавиться от бывшего мужа)

И вот как раз после нашей поездки все и случилось. М. разозлился на моего сына, который обещал, но не встретил на в аэропорту. Некрасиво получилось, все друг друга во-первых, не допоняли, во-вторых безалаберность сына разозлила М. и меня, в-третьих, сын послал меня с моими претензиями, т. к. не считал, что произошло что-то из ряда вон.

(Но М. не хищник, хоть аппетиты у него и хищные. Он рыба и недооценил значимость сына. Значимость сына для матери велика. И сын — это еще один мужчина, которому автор то и дело передает локус. Если бывшего мужа она презирает, то сына любит. И М. очень ошибся, встав в такую открытую конфронтацию. Наверное он решил, что автор настолько влюблена, что сможет порвать и с сыном, и с мужем, и подчиниться ему)

М. разозлился как никогда. Орал, что не позволит никому так со мной обращаться, что я позволяю всем о себя ноги вытирать, угождая и подстраиваясь. Взял с меня слово, что в дальнейшем я буду общаться с сыном по его плану. Я согласилась, тк. В тот момент была так же зла. Но потом, когда сын позвонил с извинениями, простила его.

(Вот что сбило М. с толку. Автор так смотрит ему в рот, поддакивает и соглашается, что он подумал, что имеет авторитет. Но автор просто мягкотела. Мнение ее меняется постоянно. Предала сына, потом сын извинился и она тут же метнулась на его сторону, встав в оппозицию к М.)

Когда М. узнал об этом, он разозлился еще больше. Сказал, что я ему солгала, унизила его своим враньем, что сын должен еще и перед ним извиниться. И я должна заставить сына извиниться.

Разозлился настолько, что не вышел на работу. Сказал, что не хочет участвовать в нашей санта-барбаре.

На работе я сначала прикрывала М. перед бывшим мужем, но потом М. стал писать моему сыну всякие гадости по смс, а сын показал их бывшему мужу. Бывший тоже разозлился, сказал, что мои шашни на работе вот к чему привели и что он не хочет больше видеть М. в качестве сотрудника.

(А вот сын может и нерыба. В три хода обыграл М. и вышвырнул. Спровоцировал на ссору, потом на оскорбления в свой адрес, показал отцу, и поставил мат. Ваш сын может стать бизнесменом, автор)

Я очень разозлилась на М. и лично подписала приказ об увольнении. Объявила М. о разрыве отношений. Теперь гнев М. переадресовался мне. Он грозился разбить мне машину, приехать на работу и выбить окна, кричал, что я лишила его всего, попользовалась и выкинула и т. п.
Через день извинялся, говорил, что себя не помнил, что любит и не хотел меня пугать.

Мы помирились.

Потом М. спросил, могу ли я снова устроить его в фирму, потому что ему нравилось у меня работать. Я пообещала, поскольку его помощь для меня была важна, но переговоры с бывшим мужем по этому вопросу( а я считала, что теперь не могу ставить ему условия, только если бывший муж сам согласится) зашли в тупик. Он категорически отказался.

(Автора М. вернул конечно, она опять метнулась к нему, как мокрое белье на веревке. Но все-таки устроить его на ту же позицию обратно она не сможет, поскольку провинилась и перед мужем, и перед сыном. И они встали плечом к плечу стеной. Куда ей)

М. же стал требовать, чтобы я поставила партнеру ультиматум о возврате. Мотив — я устала тащить все сама, М. мне нужен на работе. Ультиматумы я ставить отказалась.

Со своей стороны, считала, что моя финансовая поддержка М. на период поиска новой работы компенсирует его увольнение.

(Она думает, что нужна ему будет, если он найдете себе другую нормальную работу. Наивная)

С того времени и вот уже полгода мы с М. ругаемся примерно раз в неделю. М. постоянно припоминает мне эти события, считает, что я его предала, унизила и должна исправить свои ошибки, вернуть его на работу.

Сам новую работу ищет вяло, пару раз устраивался, причем на нормальные должности, но быстро уходил, говорил куража нет и в этом я виновата.

Постоянно лезет с разговорами о делах фирмы. Типа, он хочет помочь. Один раз залез в мой комп в клиентскую базу и устроил скандал из-за того, что мы после его ухода снова стали сотрудничать с клиентом, с которым он поругался во время работы. Клиент и в самом деле неприятный, но бизнес есть бизнес. Опять ссора, обвинения в предательстве за его спиной, погоней за баблом и ходьбе по головам ради денег.

Продолжает злиться на бывшего мужа, считает, что это из-за него его уволили, дескать бывший довел его своим самодурством до конфликта и а я перед бывшим на цырлах бегаю, своего мнения не имею. Презирает бывшего за то, что он за счет меня выезжает. Как то в ссоре я сказала М., что он ничем не лучше — полгода уже за мой счет живет.

(Понимаете, в чем стратегическая ошибка М.? Он постоянно хочет, чтобы автор была решительна, смела, настойчива с партнером, делала, что он говорит. А она слабая женщина, ей хочется опереться на мужское плечо. Как мадам Коле. Не хочет она делать ничего такого сложного, согласна делать только самое простое, где не нужно характера, хочет спрятаться за мужской спиной и за это готова передать права. Пока она пряталась, ей было хорошо с ним. А теперь стало плохо, потому что он заставляет ее напрягать волю и быть опорой ему. Он должен был меньше ее штурманить и действовать тоньше)

С другой стороны некоторые его советы и технические решения очень пригодились, я продолжаю их внедрять. М. действительно много полезного делал или предупреждал.

Два раза хотел совместно со мной начать новые проекты. Я было радовалась, соглашалась его поддержать и участвовать, но он быстро съезжал на старую тему о том, что он теперь не может мне доверять, что я вероломная, меркантильная и за его спиной все равно предам.

По сути, в этих проектах он подставил меня, поскольку я , как правило, уже успевала заключить контракт, и очередные заскоки М. заставляли меня срочно искать новых исполнителей. В итоге эти направления так же потихоньку развиваются, принося мне некоторую прибыль, чем М. так же недоволен, мол как он и говорил, я кручу за его спиной.

Я в ответ предлагала расстаться. М. устраивал скандалы по типу «цыганочка с выходом»: уходы в ночь, битье стен, угрозы самоубийства. Потом мирились.

В конце-концов он сказал, что я ему дороже, чем эти разногласия, он будет мне помогать просто потому, что хочет, чтобы мне легче работалось. Я думала — ура! И от меня отстанет и сам, наконец, работать начнет. Но хватило его на две недели. Потом опять понеслись обвинения. Поставил мне ультиматум: или я откатываю всю ситуацию назад и исправляю ошибки или он решает, останется ли он со мной. Сказала ему, что не могу откатить.

И вот так получается, что М. вроде хорошо делает, а для меня все боком выходит. Прям как в известной фразе: «Причиняю добро, наношу пользу»

После всего я не хочу, чтобы М. вновь работал у меня. Но он меня не слышит.

Я от всего этого устала настолько, что самым правильным решением мне кажется расстаться. Я все еще люблю М.

(Автор, нужно искать другого мужика по такому же сценарию. Помощник в работе + любовник, потом новый партнер + муж. Но ищите более хитрого, чтобы нашел подход к сыну)

Комментарии

gessen_ann    05.11.19 18:40
Как будто отсутствие сожалений — свидетельство правильного поступка. Чего это в данном случае свидетельство, друзья
Отсутствие сожалений, в данном случае, это несбиваемая, стабильная корона, очень крепко вросщая в автора, или сам автор уже, сложно отличить.

evo_lutio    05.11.19 18:42
Нет, это не корона.

common_man    05.11.19 18:44
Это ЗВ. Ей по-прежнему сложно делить границы с бывшим мужем. ЗВ нужен, чтобы прикрыть корону и спрятать свою нужду.

evo_lutio    05.11.19 18:52
ЗВ.

Но главное еще другое.

andrey_kozlow    05.11.19 19:00
Муж не оправдал ожиданий автора, и после развода вёл себя плохо.

laplaki    05.11.19 19:03
отсутствие уважения и благодарности к бывшему мужу. завышенная самооценка

olga_l    05.11.19 19:10
Может, полное отсутствие сожалений о разводе показывает, что автор все еще обижается на мужа за какие-то события в прошлом, считает, что он в тем-то обделял ее. Если бы она вернула локус к себе, то наверное, было бы больше теплоты к мужу, благодарности за то хорошее, что было в браке. Не было бы желания подчеркнуть, что никаких сожалений нет.

evo_lutio    05.11.19 19:12
В том числе и это.

groonya    05.11.19 18:42
«Как будто отсутствие сожалений — свидетельство правильного поступка. Чего это в данном случае свидетельство, друзья?»

Это свидетельство зеленого винограда, а еще того, что муж не пытался ее вернуть и сам был рад развестись.

evo_lutio    05.11.19 19:06
Главное, это свидетельство того, что она заменила фигуру мужа другой.

Зачем ей жалеть?

skylar_margo    05.11.19 18:43
Как будто отсутствие сожалений — свидетельство правильного поступка. Чего это в данном случае свидетельство, друзья?
Похоже на зелёный виноград.

common_man    05.11.19 18:47
«Бывший муж — разъезды в поисках заказов и договоренности с клиентами»

Формулировка-то какая. Будто партнер не за продажи отвечает, а гастролирует по электричкам с гармошкой. Тогда б уж и про себя писала бы, что ошивается в цехе и возит бумажки в налоговую.

«Взял с меня слово, что в дальнейшем я буду общаться с сыном по его плану»

А автор это слово любовнику дала.

common_man    05.11.19 18:57
«М. переехал ко мне, своего жилья у него нет. Поездку на одно спортивное мероприятие, фанатом которого является М. тоже оплачивала я … М. же считал, что я несправедливо делю доход пополам с партнером.»

Автор очень четко описала суть их отношений: деньги в обмен на корм для ее короны.

sub_zero    05.11.19 19:04
Повезло, что М не хищник, а то уже сидела бы и без отношений и без своей доли в бизнесе.

evo_lutio    05.11.19 19:05
Да это не корм для короны даже.

Он же не скрывает, что сам хочет стать ее партнером и забрать половину себе.

evo_lutio    05.11.19 19:03
По электричкам с гармошкой, да.

Комментарий удален

evo_lutio    06.11.19 06:43
Вот эта ваша корона «я успешная бизнесвумен», в которой вы уже четыре года комментируете, сейчас видна по вашей огромной Училке.

Она у вас пришла разъяснить, что продажи — одно из самых важных направлений.

Остальные всю жизнь на заводе работают, не в курсе.

groonya    05.11.19 18:50
М. устраивал скандалы по типу «цыганочка с выходом»: уходы в ночь, битье стен, угрозы самоубийства.
Поставил мне ультиматум: или я откатываю всю ситуацию назад и исправляю ошибки или он решает, останется ли он со мной.

мужик в хорошем таком плюсе («откати все назад, а я подумаю»), но она его цыганочки с выходом складывает в шкатулочку.

kate_oss    05.11.19 19:00
это плюс-то уходит в ночь, бьет стены и угрожает самоубиться? вряд ли

evo_lutio    05.11.19 19:06
Нет, это минус ее так строит.

Идите отсюда.

evo_lutio    05.11.19 19:04
Цыганочки складывает в шкатулку, да.

maxim_semenych    05.11.19 20:48
И ор его с руганью много раз упомянутые, и постоянные претензии что она тряпка, и что она его кидает, и родные у неё дебилы, и угрозы разбить машину и все окна на работе — именно так по мнению автора выглядят влюбленные мужчины.

limited_gentle    05.11.19 19:07
Автора окружают грубые, некрасиво ведущие себя мужчины: муж самодур, любовник орет, сын подводит и жалуется, даже клиент, и тот неприятный.
Говорят, красота в глазах смотрящего, а тут в глазах — помои, и все как оплеваные ходят.
Стоило бы хоть раз сместить фокус с себя на окружающих, и если не задуматься, чем им быть полезной, то хотя бы отблагодарить искренне.

evo_lutio    05.11.19 19:11
Ну до свидания вам.

Наша встреча была недолгой.

У меня в блоге запрещено давать советы авторам писем. Тем более как Училка в белом пальто.

ext_1321629    05.11.19 19:09
«М. считал бывшего мужа самодуром, который ничего не понимает в работе цеха. говорил что я тащу все в одиночку и молчу в тряпочку».
Автор убеждена, что так и должна выглядеть иерархия в фирме. Подчиненный относится к владельцу как к бесполезному дебилу.

«Мой доход в 10 раз больше зарплаты М. Естественно, финансовые затраты в основном были на мне».
Слив в письмах всегда описывается как очень естественный.

«Безалаберность сына разозлила М. и меня».
«Я очень разозлилась на М. и лично подписала приказ об увольнении».
Автор как флюгер.

«М. устраивал скандалы по типу «цыганочка с выходом»: уходы в ночь, битье стен, угрозы самоубийства. Потом мирились».
Не он извинился, а они мирились.

«Или я откатываю всю ситуацию назад и исправляю ошибки или он решает, останется ли он со мной. Сказала ему, что не могу откатить».
Факт того, что «любимый» ставит ультиматумы, автора никак не смутил.

evo_lutio    05.11.19 19:20
Да, почему-то ее не смутило, что М. отзывается о совладельце бизнеса, ее деловом партнере, ее бывшем супруге, отце ее детей как о проходимце.

Сам живя за счет автора.

Самоуважение автора легко оценить по одному этому моменту.

ext_5108914    05.11.19 19:11
«Как будто отсутствие сожалений — свидетельство правильного поступка. Чего это в данном случае свидетельство, друзья?»

Развод всегда оставляет сожаления,что не удалось сохранить отношения, сожаления и о своих ошибках. Отсутствие свидетельствует о баге Оправдашка

evo_lutio    05.11.19 19:16
О баге Оправдашка?

Ну и ну.

aru_ra    05.11.19 19:15
«Как то в ссоре я сказала М., что он ничем не лучше — полгода уже за мой счет живет.»
Возможно, у автора корона в каком-то виде присутствует, а такие моменты, если не падает, то хотя б слегка съезжает».

evo_lutio    05.11.19 19:24
В каком-то виде присутствует?

Но это не точно, да?

Вы пишете такие вещи, после которых вам тут делать нечего.

tatty2009    05.11.19 19:20
«По сути, в этих проектах он подставил меня, поскольку я , как правило, уже успевала заключить контракт, и очередные заскоки М. заставляли меня срочно искать новых исполнителей. В итоге эти направления так же потихоньку развиваются, принося мне некоторую прибыль, чем М. так же недоволен, мол как он и говорил, я кручу за его спиной.»

По сути М. помогал автору и она получает с этих проектов прибыль. Но она успевала быстро присвоить помощь М., бесилась, что он не доводил дело до конца и ей приходилось делать что-то самой. М. желаемого за свои вложения не получал, но и похоже простой благодарности тоже. За то, что М. не готов помогать просто так, автор предлагала расстаться.

evo_lutio    05.11.19 19:26
В общем да, она и этого обесценивала тоже.

Но этому хоть поделом. А мужа жалко.

iron_vobla    05.11.19 19:23
«Два раза хотел совместно со мной начать новые проекты. Я было радовалась, соглашалась его поддержать и участвовать, но он быстро съезжал на старую тему о том, что он теперь не может мне доверять, что я вероломная, меркантильная и за его спиной все равно предам.»
Мужчина постоянно даёт понять и прямым текстом говорит, что отношения ему с ней интересны на условиях её материальных вложений и участия в бизнесе — либо его в её, на законных основаниях, либо её инвестиций в его проекты, но автор всё никак не видит и не слышит и радуется его «благим намерениям», а потом удивляется — ну где оно всё

«В конце-концов он сказал, что я ему дороже, чем эти разногласия, он будет мне помогать просто потому, что хочет, чтобы мне легче работалось. Я думала — ура! И от меня отстанет и сам, наконец, работать начнет. Но хватило его на две недели. Потом опять понеслись обвинения.»
Опять ура и радуется, что отстанет. Отстанет. Так ведь прилип, что сил нет. Автор не видит, что он к ней и не пристает, онли бизнес.

«После всего я не хочу, чтобы М. вновь работал у меня. Но он меня не слышит»
Он её слышит, злится. А вот она его — нет, раз думает, что возможен вариант, что он безвозмездно хочет быть с автором. А ведь она ещё и на вложения его рассчитывает.

evo_lutio    05.11.19 19:32
Да, удивительно.

А знаете, что произошло?

Сын и муж в какой-то момент стали хором ей говорить, что она не нужна этому мужику, а нужен ее бизнес.

И теперь она хочет доказать себе и им, что нужна.

Поэтому не может вернуть его на работу. Хочет, чтобы он нашел себе другую работу, но остался бы с ней жить.

Всем вокруг понятно, что сама по себе она ему не нужна. А нужен ее бизнес.

Но только не ей.

zheniac    05.11.19 19:26
» говорил что я тащу все в одиночку и молчу в тряпочку, не могу отстоять свою позицию, прогибаюсь под бывшего, который ни в грош меня не ставит.»
» Орал, что не позволит никому так со мной обращаться, что я позволяю всем о себя ноги вытирать, угождая и подстраиваясь. «


» Не слушай никого, я и только я буду об тебя ноги вытирать» — прямо говорит мужик автору, а она умудряется, похоже, увидеть в этом заботу о себе — Он не позволит! Он все решит!
Уж очень сильно хочется повиснуть на нем.
Соплей.

evo_lutio    05.11.19 19:36
Причем она и правда так всех боится, что мужику неприятно.

Почему он орет?

Потому что она сама жалуется все время, постоянно на бывшего.

И на сына жаловалась.

А он воспринимал это как передачу ему руля. Но у автора нет руля. Ее локус летает как птица везде.

groonya    05.11.19 19:29
«А еще мой доход в 10 раз больше зарплаты М. Естественно, финансовые затраты в основном были на мне.
Мне это было не в напряг, денег от возросшего оборота хватало более чем. М. же считал, что я несправедливо делю доход пополам с партнером.»

главное, что автору было не в напряг содержать М. денег же хватает, значит, все в норме, никакой короны равенства, никакого слива, и все так естественно. а то, что он в глаза ей хает ее семью, так это он ее защищает от несправедливости.

art_of_framing    05.11.19 20:07
В конце этого абзаца еще такой прекрасный аккорд. Весь абзац кажется, что автор убеждает себя, что не слишком много вкладывалась, нормально так распределили финансы.
И тут тадам:
«М. же считал, что я несправедливо делю доход пополам с партнером.»
Оказывается, подсчет был про то, а не слишком ли мало.
И действительно. Маловато. Автор, как бухгалтер, должна была заметить.

art_of_framing    05.11.19 19:29
Автор взяла на себя бухгалтерию, но дебет с кредитом не сходится в письме.

Автор договорилась с мужем 5050…
После развода мы переписали активы 5050, договорившись о равных правах.
Я взяла на себя бухгалтерию и производство. Бывший муж — разъезды в поисках заказов и договоренности с клиентами.

но не тут-то было. Претензия в том, что партнер выполнял 100% своей работы и не делал работу за автора.
Партнёр от этих изменений отстранился, продолжая развозить заказы постоянным клиентам. И не появляться на производстве по несколько дней из-за командировок.
Я наехала на него, наорала, что его постоянно нет, он не знает, что тут происходит, и все такое.

Нужен кто-то, кто будет делать за автора вместо мужа:
я поставила вопрос о необходимости должности начальника производства.

Но внезапно
Мы с ним стали часто выезжать на объекты, общаться. Так же М. указал на серьезные ошибки в управлении коллективом и организации работ.
Работа в должности начальника производства, на которую его брали, попадает в категорию «также». Между делом указал, пока часто выезжали и общались.

В итоге я поняла, что он мне симпатичен.
Ценный же сотрудник.

evo_lutio    05.11.19 19:47
Да, она взяла на себя производство, но наехала на мужа, что он не занимается производством.

Нашла мужика, который занялся производством, и в другом тоже мужа заменил.

ninel_215    05.11.19 19:37
«Большой удачей я посчитала то, что М., как оказалось, разбирается в одном из моих новых направлений.»

Большая удача, что нанятый директор по производству как раз разбирается в одном из направлений, как оказалось. И мужчина симпатиный.

evo_lutio    05.11.19 19:48
Наверное выбирала по красоте.

А потом, бац, он еще и разбирается в производстве.

Сюрприз.

Как у Вишневского: «Любимая, да ты и собеседник?»

petr_bass    05.11.19 19:48
«Сказал, что я ему солгала, унизила его своим враньем, что сын должен еще и перед ним извиниться. И я должна заставить сына извиниться.»

Автор умолчала, что похоже слила сына и пойдя на поводу М, попросила его «помириться с дядей»
Сын похоже ловкий и умней матери

evo_lutio    05.11.19 20:05
Про сына я и так написала. Скорее всего у сына получилось случайно.

Но возможно, что и нет.

Потому что смотрите как он действует.

Посылает мать и ее любовника с их претензиями. Потом наедине извиняется перед матерью.

Потом почему-то вступает в диалог с М. Тот пишет ему оскорбления, а сын нет.

Сын не отвечает тем же и не бежит требовать у матери разобраться с М, а просто показывает переписку отцу.

И отец говорит автору: «Ты променяла сына на штаны?»

То есть он вступает в конфликт с парой, потом извиняется перед одной стороной, а когда вторая сторона разжигает конфликт больше, обращается к третьей стороне.

Это как китайская стратагема.

15-ая например, про тигра на равнину, или другая, про кирпич и яшму.

Ну и ей обидно конечно.

a_force_de    05.11.19 19:54
Автор под короной встаёт сверху ко всем: бывший муж толком не умеет вести бизнес, сын безалаберный. Про недовольство М. пренебрежительно говорит «скандалы по типу «цыганочка с выходом».

mopepokoleno    05.11.19 20:04
«После всего я не хочу, чтобы М. вновь работал у меня.»

Тут, наверное, ещё ЗВ — это автор не хочет, а не муж с сыном не дают.
Потом не будет сожалений что рассталась с М., по типу «нет сожалений о разводе»

evo_lutio    05.11.19 20:06
Нет, в данном случае все-таки будут.

Кто понимает, почему?

coastal_lynx    05.11.19 20:15
Потому что она в упор не видит реальности, в которой не нужна М иначе как в бизнесе. И получится, что она сама оттолкнула любящего мужчину. На этом и залипнет.

andrey_kozlow    05.11.19 20:18
Автор пишет, что любит М., а значит локус остался у него, все ещё надеется, что он станет для неё опорой.

Комментарий удален

prettysun    05.11.19 20:26
Не сняла корону Сокровища в отношениях с М и еще больше корону Победительницы с бывшим мужем. При расставании окажется, что и отношения длились недолго, и работника она нашла так себе.

morgan_yu    05.11.19 20:41
С мужем они были в дефолте после двадцати лет совместной жизни, а тут она минус в дисбалансе, хоть иногда и достаёт скалку в ответ на обвинения.

viva_la_vida3    05.11.19 21:02
Шкатулку собрала

ivan3452    06.11.19 02:58
Может потому что автор больше вложилась финансово. Оплачивала его проживание, поездки на мероприятия. Будет сожалеть о том, что компенсации ее вкладов нет. Из-за жадности не сможет закрыть для себя этот «долг» М. перед ней. Локус так и будет у него.

audiat    05.11.19 20:10
«…он будет мне помогать просто потому, что хочет, чтобы мне легче работалось. Я думала — ура!»

Автор все ждет, когда же начнется долгожданная халява. Но вместо этого мужчина начинает ее шантажировать отношениями ради рабочего места.

«Поставил мне ультиматум: или я откатываю всю ситуацию назад и исправляю ошибки или он решает, останется ли он со мной.»

Автор это вроде и сама пишет, но тут же начинает решать расставаться ей с ним или нет, так, как будто это он ей что-то предлагает, а не требует у нее.

«самым правильным решением мне кажется расстаться. Я все еще люблю М.»

maxim_semenych    05.11.19 20:34
«М. разозлился на моего сына, который обещал, но не встретил на в аэропорту. Некрасиво получилось, все друг друга во-первых, не допоняли, во-вторых безалаберность сына разозлила М. и меня, в-третьих, сын послал меня с моими претензиями, т. к. не считал, что произошло что-то из ряда вон.»
Что за проблема для успешной бизнесвуман — уехать из аэропорта на такси. Почему ради такой фигни надо отвлекать сына, а потом ещё и некрасивый скандал устраивать, когда он что-то якобы не так понял. Вариант, что он просто не хотел даже в голову не приходит, иначе не говорила бы сейчас про безалаберность: сын очень хотел мамулю порадовать и сделать как она велит, но вот не осилил, недотёпа такой.

evo_lutio    05.11.19 20:37
Да, верно.

maxim_semenych    05.11.19 20:54
«И вот так получается, что М. вроде хорошо делает, а для меня все боком выходит. Прям как в известной фразе: «Причиняю добро, наношу пользу»»
И М. у неё в конце оказывается такой же «безалаберный» как сын: ну так старается ей хорошо сделать, и даже получается местами, но потом срывается что-то и выходит боком всё, ну что ты будешь с ним делать!

ext_4914107    05.11.19 21:14
Может быть, сын обещал, что встретит маму, но не имел ввиду автора с М. Ну и «некрасиво получилось».

matsea    06.11.19 03:37
М. съездил за ее счет на свое мероприятие, хотя в то время он еще работал, и зарплата у него была. И по приезде требовал, чтобы ее сын их встретил. Это какая-то очень серьезная потеря берегов — такое впечатление, что автор его просто бесит своим присутствием, и он хочет выбить компенсацию.
Сын скорее всего это видел еще до ссоры и встречать не рвался.

evo_lutio    06.11.19 06:45
Автор просто в рот смотрела, поэтому он берега потерял.

Ну и компенсацию хочет тоже.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio