Письмо: «Превращаюсь в халка»

Иллюстрация к теме о доверии.

Доверие возможно при нормальном локусе и фокусе на чужих интересах.

Если этого нет, любовная динамика быстро переходит в слияние и может начаться патологическая ревность.

amayamai
Здравствуйте, Эволюция!

Я ежедневно по несколько часов выношу мозг своему парню по поводу его прошлых отношений. Хочу остановиться, чтобы не достать его окончательно, но не могу.

(Если не можете, не останавливайтесь, продолжайте)

Сначала я не ревновала его, тогда мы только начали встречаться, симпатия не была такой сильной.

(Ей кажется, что ее ревность связана с усилением симпатии. На самом деле ревность всегда связана со слиянием границ. Вы решили, что человек ваш и вас бесит, что нет над ним контроля. Некоторые думают, что если человек нравится, не присвоить его невозможно. Возможно, если понимать, что это человек, а не вещь)

Тогда (назову его Лук) рассказал мне о своих прошлых отношениях, о каждой девушке, вплоть до сексуальных подробностей. Полгода эти сведения находились где-то в моем подсознании, пока я не начала ревновать его к бывшей, с которой они остались хорошими друзьями. С очень уж нежным общением. Она называла моего Лука ласково, а он всегда поддерживал ее во всех ее депрессиях. И я, читающая на его стене старые записи о его чувствах к ней. Я психовала, требовала всё удалить, даже лайки на ее странице, запретила им общаться, а через время в приступе истерики сказала, чтобы он написал бывшей: «Ты жирная шлюха, об отношениях с которой я жалею». Лук все это делал.

(Слияние ее выросло, поэтому выросла корона, что она владеет его телом и душой. Из-под короны полез и грубый Штурман и его Ищейка. Эта парочка превратила автора в истеричку. Корона все больше растет, локус все больше у парня, Ищейка и Штурман увеличиваются. Ну и по первости скалки приносят эффект, поскольку парень ее думает: наверное она умирает от боли, раз так орет, выпучив глаза. А потом скалки снижают значимость)

Но на этом мои психозы не прекратились, а, похоже, только усилились. Я вдруг сразу после этого начала ревновать его к другой бывшей, с которой он вообще давно не общается. В моей голове часто мелькают картины, как она целует моего Лука, как они обнимаются, как они улыбаются друг другу, в деталях представляю, как они занимаются сексом. После этого я впадаю в какой-то аффект, начинаю тяжело дышать, хочу избить своего любимого за это.

(Рапунцели не менее властолюбивы, чем деспотичные КСЖ. Те тоже любят представить секс своей женщины с бывшим, возбудиться и передернуть, а потом воспламениться гневом, в том числе и за свой стыдный кайф. Автор, вам нужно осознать, что вы сами себя накручиваете сексуальными картинами из прошлого. Вы сами представляете их в деталях. Возможно, вы получаете от этого извращенный кайф. Ну а потом гнев конечно)

Сейчас я больше всего страдаю от мыслей, что эта бывшая лучше меня в сексе. Еще больше года назад, когда я была адекватной, Лук рассказывал, какая его бывшая была раскрепощенная и легко во всех позах. А ведь я, в отличие от нее, то еще бревно. Я стесняюсь даже дотронуться до части его тела, стесняюсь как-то реагировать, просто лежу на спине и молчу. У меня не получается быть такой.

(Видите как много контроля за прошлым парня и как мало контроля за собой. Локус вообще внутрь не становится. Автор, ну бросит он вас скоро. Тогда может быть научитесь быть не бревном. С другими. А пока так и оставайтесь бревном и бойтесь дотронуться до его члена)

Мысли об этой девушке не дают мне покоя, я все время смотрю на ее фотографии и что-то пытаюсь понять. Появляется ощущение, что она успешнее меня, что я не в состоянии принести столько наслаждения Луку, как она могла. После этих мыслей я начинаю беситься, сходить с ума, устраивать допрос Луку в подробностях, какие у них были отношения, плачу, что ее он любил сильнее.

(Она все время рассматривает ее фотографии, думает о ней, по сути влюбляется в нее все больше и больше, чувствуя себя Луком. Так выглядит слияние, она словно живет в теле парня, сдвинув ему локус и фокус. Потом фокус возвращается к ней и она орет как резаная от ужаса, что ее мозг только что изнасиловали сценами секса с другой. Хотя кто ее насиловал? Она сама погружается в это как в сакские грязи. Причем делает она это, желая растормошить свою собственную сексуальность, боится, что Лук бросит ее, если она не станет сексуальней)

Он сначала переубеждает и говорит, что лучше всех было только со мной, я не успокаиваюсь и он называет это хуйнёй и говорит, что его это уже достало.

До Лука я ни разу не целовалась с парнем, он у меня первый. А вот он не принадлежит мне полностью.

(Надо бросить его и найти себе девственника. Но сразу же кастрировать его, поскольку пока у мужчины есть член, он в любой момент может оказаться в руках другой женщины или чего похуже)

Когда я в спокойном состоянии, то вообще не понимаю причину своих мучений, это ведь такая надуманная ерунда, а я та еще дура и страдаю херней. Лук практически не общается с девушками, все его друзья — парни. У меря просто нет ни малейшего повода, ни права на ревность, тем более столь больную. И тут вдруг что-то щелкает, я превращаюсь в халка. Я хочу остановить этот ужас.

(Щелкает не вдруг. А благодаря Ищейке и погружению в картины любви и секса с бывшими. Вам нужно сконцентрироваться на реальном сексе. Попробовать что-то освоить в этом плане. Но не умозрительно и не на курсах, а практически, с ним. Попробуйте делать ему массаж, гладить его, попробуйте целовать его не только в губы. А картины разврата из головы надо изгонять. Закрывать им доступ. Обращать сексуальную энергию не в сферу фантазий, а в сферу реального контакта с мужчиной. Так постепенно вы почувствуете опору. И локус может встать на место)

Хочу перестать трепать себе нервы и Луку, хочу гармонию в наших отношениях. Ведь он несмотря на все так нежен со мной, что я с каждым днем влюбляюсь в него все больше. Не хочу опротиветь ему своим дерьмовым поведением.

У меня есть версия, что вся это моя неадекватность исходит не только из того, что я самовлюбленная и эгоистичная, но и потому, что в глубоком минусе и с таким количеством пыточных инструментов он скоро в ужасе убежит от меня.

(Вы не в глубоком минусе, вы хотите власти без вложений. Надо снизить амбиции и начать что-то делать приятное для него, а не требовать)

Но даже если и так, то у меня просто нет сил перестать устраивать истерики, в этот момент мое тело не слушается меня. Потом я прихожу в себя, прошу прощения, всячески подлизываюсь и много говорю о любви. И так по кругу. Больше всего на свете я не хочу разрушить нашу с ним любовь, но все делаю для этого(

(Сил нет после того как вы уже накрутили себя. Прекращать мастурбацию своего мозга образами других девушек надо раньше. До того, как вас охватила истерика)

Эволюция, прошу, скажите, как себя контролировать? Я что-то не так понимаю?

Комментарии

maxim_semenych    31.10.19 11:17
«Я ежедневно по несколько часов выношу мозг своему парню по поводу его прошлых отношений.»
«Мысли об этой девушке не дают мне покоя, я все время смотрю на ее фотографии и что-то пытаюсь понять.»
В письме не видно даже мыслей автора о том, чтобы попробовать найти себе какое-то занятие, чтобы отвлечься от ежедневных многочасовых выносов мозга, и от наверняка таких же многочасовых вылазок Ищейкой по соцсетям.
Потому что ей кажется, что сейчас есть хоть какой-никакой контроль за парнем (а заодно и за бывшими), а если перестать следить, говорить и даже думать об этом — он тут же сорвется с поводка и убежит (а бывшие рванут к нему навстречу).

evo_lutio    31.10.19 11:25
Не совсем поэтому.

Она просто пытается разрулить свою проблему вот так.

У нее возникает мысль, она идет и шарит по его страницам, через час у нее истерика. Накрутила себя.

Нет понимания, что контроль она теряет из-за многочасовой Ищейки и штурманства.

То есть она не для контроля это делает, а для того, чтобы себе помочь. Но помогает вот так вот.

evo_lutio    31.10.19 11:27
Вообще при ревности к бывшим, никогда не надо думать, что вас ревнуют к настоящему и боятся, что вы убежите.

Часто вас даже хотят выгнать от ревности к прошлому.

То есть вас не боятся потерять в этот момент.

На вас злятся за то, что эти картины их насилуют.

Особенно это касается ревности мужчин, но и женщины такие бывают.

evo_lutio    31.10.19 11:30
Если это не понимать, вы начинаете обещать верность в будущем, а партнер злится.

Например, вы изменили девушке, она кое-как простила, но иногда ее накрывает обида и ревность к прошлому. Именно к прошлому. И бешенство, что о вашей измене известно кому-то и она выглядит тряпкой, простившей вас.

Вы обещаете, что такое не повторится. А ее это бесит, поскольку она уверена, что не повторится в тот момент, когда бесится из-за прошлого. И она думает: он еще допускает мысль, что это могло бы повторится. И ненавидит вас.

Надо совсем не так действовать.

А как, кто понимает?

iron_vobla    31.10.19 11:43
Возможно, тут можно сказать, либо партнёр принимает и прекращает ковырять прошлое, либо придётся расстаться, ведь это прошлое не изменить
Не извиняться и не оправдываться за прошлое и не уверять в верности в будущем

evo_lutio    31.10.19 11:45
Здесь очень важна формулировка.

Если вы предлагаете расстаться, то это ваше предложение расстаться.

Он бесится, но не предлагает.

Вы предлагаете.

Это неверный ход. По сути косяк ваш, шаг в черное поле.

evo_lutio    31.10.19 11:48
Друзья, вы должны запомнить, что предложение расстаться — это очень серьезный косяк.

Это даже не пика, пика делается на эмоциях и тем скомпенсирована, пика делается в ответ на оскорбление, импульсивно.

Спокойоное предложение расстаться — это косяк величиной с дом.

Вы его ничем не покроете.

Это может быть только в ответ на измену, о которой вам сообщили или на что-то такое же большое, то есть по сути когда второй сам уже это предложил в какой-то форме.

iron_vobla    31.10.19 11:48
Сказать не как предложение расстаться, а как будто это нечто неизбежное, если не перестать в прошлом торчать, которое неизбежно случится, а этого очень не хочется и жаль, если так будет

evo_lutio    31.10.19 11:51
Это тоже самое, но с важной Училкой.

Сформулируйте прямой речью, тогда и посмотрим, в границах или нет.

Я покажу, где вылезает и почему.

Допустим.

— Наташа, как меня бесит, что ты встречалась со всеми этими козлами. Вот этот твой… и этот, хер. Я бы их утопил бы.

Ваш ответ.

evo_lutio    31.10.19 11:53
Это я еще контекст забыла. Более легкий случай привела. Когда вашей измены ему нет, это просто прошлое.

Давайте с него начнем.

Если же вы предлагаете расстаться после своей же измены, ну тут все, ничем не спасешь баланс.

morenamia    31.10.19 12:06
Наташа: «я о них давно забыла. они тебе в подметки не годятся»

evo_lutio    31.10.19 12:14
Шариками подкрепляете.

Дальше будет вас прессовать.

ann_female    31.10.19 12:36
Мне повезло, что ты, видимо до нашей встречи, целибат хранил, да, любимый?

tv0roq    31.10.19 11:59
Наташа: К. хочешь рулить моим прошлым?

evo_lutio    31.10.19 12:02
Штурман.

Еще если вы так девушке ответите, туда-сюда.

Но и то, если ее СЗ больше вашей — косяк.

Но если женщина ответит так мужчине — совсем плохо.

Особенно если его СЗ больше.

А мы должны такие ситуации рассматривать, поскольку с минусом в дисбалансе можно говорить и сверху, динамику это сразу не угробит.

Но это самые неинтересные случаи, всех интересует как растить динамику с тем, кто очень нравится.

taisiam    31.10.19 12:07
— Так утопи.

vorobey_pec    31.10.19 12:08
— Зачем мне вспоминать их когда я с тобой?

Наверное все такие фразы увеличивают значимость и на фоне прошлых мозго-выносов закрепится паттерн, что мозговыносом можно добиться повышения значимости.

Или:

(Но это уже провокация какая-то, типа в сторону отходит, к проблем не причастна)

— Так утопил бы

Не ясно как оставаться участным, но не давать выносить себе мозг. Ставить жесткую стену типа:

— Да плевать мне нах, я с тобой хочу быть, жаль что мы их обсуждаем

и не переносить фокус на страдания другого человека.

vorobey_pec    31.10.19 12:09
Хотя про фокус я чушь какую-то сморозил скорее. Локус нельзя отдавать в ту сторону.

evo_lutio    31.10.19 12:12
Пока нет хорошего варианта.

Ни выше.

Подскажу вам, друзья.

Если на атаку нельзя ответить пикой, а в данном случае нежелательно, если нельзя ответить шлангом или игнором, а часто нельзя, то.

Надо отвечать контратакой.

В данном случае какой?

vorobey_pec    31.10.19 12:14
Ультра-провокация на абсурде: давай я позвоню им, договоримся где встретимся, вместо меня придешь ты и утопишь, и дальше будем жить спокойно.

evo_lutio    31.10.19 12:16
Контратака.

А вы подстроились снизу. Признали его право собственника на ревность к прошлому и на убийство. Хоть и на абсурде.

iron_vobla    31.10.19 12:14
— хочешь поссориться?
— а мне с твоими бывшими что делать?

evo_lutio    31.10.19 12:17
Ну как вариант.

Хотя бы так.

Можно и получше,

arisu117    31.10.19 12:15
Может, «Ты не говорил, что хочешь девственницу».

evo_lutio    31.10.19 12:18
Оправдываетесь.

Друзья, так вы азов теории конфликтов не знаете?

Что такое контратака?

taisiam    31.10.19 12:15
— Я б твою Светку тоже утопила. Бесит

evo_lutio    31.10.19 12:19
Вот это скалка.

Чем это отличается от контратаки в границах?

Вон выше пример более-менее в границах.

evo_lutio    31.10.19 12:20
Вылезает из границ чуть-чуть.

— Хочешь поссориться? (чуть-чуть Штурман)

— А мне что с твоими бывшими делать? (чуть-чуть корона равенства)

Можно еще красивей и точней в границах сделать.

Но и это ничего уже.

taisiam    31.10.19 12:25
Может быть: «И что мне с этим делать предлагаешь?»

evo_lutio    31.10.19 12:34
Это ничего.

lost_in_brazil    31.10.19 12:27
Наверное, примерно как Золушка сказала Онегину — у меня были отношения до тебя, если ты не примешь это, у нас не получится ничего.

evo_lutio    31.10.19 12:34
О нет.

Это совсем другой случай.

Золушка ответила это не на первое же. А когда он ее уже задолбал в конец и сам задолбался.

Вы не понимаете, что один наезд — это один наезд.

А десять или двадцать — совсем другой вес ходов.

tv0roq    31.10.19 12:30
Может так переформулировать ответы чтобы штурмана не было
— Хочешь поссориться? (чуть-чуть Штурман)
— Не хочу ссорится с тобой

Говорит за себя только

evo_lutio    31.10.19 12:40
Ну это так себе.

Вроде и угроза и просьба. Но вяло как-то.

С вопросом именно контратака, а здесь уход в сторону.

Штурман не так убирается.

Чтобы убрать Штурмана, надо не за себя говорить, а убрать доминирующий радикал, смягчить его.

mr_gorskih    31.10.19 12:33
— ну а где ты был до этого?

evo_lutio    31.10.19 12:37
Ну это не контратака, это подкрепление шаром скорее.

ri_volution    31.10.19 12:17
— хер? То есть я херовая, с хером встречалась?

evo_lutio    31.10.19 12:22
Грубо слишком.

Здесь претензия на то, чтобы он уважал ваших бывших. Это вы далековато шагнули в контратаке.

Потоньше.

ri_volution    31.10.19 12:26
— ох, я херовая…

evo_lutio    31.10.19 12:36
А смысл чтобы себя оскорблять?

Типа ему станет стыдно, что вы такая?

ri_volution    31.10.19 12:38
Смысл тот же, что херовые бывшие были.
Но да, получается самобичевание и это ещё сильнее разозлить может. Одеяло перетянула, как будто.

evo_lutio    31.10.19 13:03
Смысл про херовых бывших — это то, что я просила убрать.

Потому что они для него херовые и ваша претензия на его уважение к ним — грубый заход сверху.

morenamia    31.10.19 12:28
— и что ты от меня хочешь?!

evo_lutio    31.10.19 12:42
Ну можно так.

Но приготовиться к пурге.

Начнется пурга.

Там уже можно будет зацепиться за что-то.

Бывают контратаки, которые вызывают пургу или даже огонь на себя.

Бывают те, которые блокируют. Это разные ходы.

letiya    31.10.19 13:38
А ты, надо полагать, святой?

evo_lutio    31.10.19 13:50
Скалка в короне равенства.

Скажи это мужик, было бы еще туда-сюда, а вы говоря такое, не делаете различие между «трахнул кучу баб» и «дала куче мужиков». И корона равенства сразу же выкидывает вас из границ.

И такая неприятная скалка.

Причем здесь святость и секс?

Как будто вас от святых только это и отличает.

iron_vobla    31.10.19 12:11
— Утопил? Ну офигеть. Не хочу про них вспоминать. Ты мог бы?

evo_lutio    31.10.19 12:13
Подкрепляете наезд.

sergw1    31.10.19 12:25
— а меня бесит что ты мне мозг выносить пытаешься этими козлами, мне что стоит задуматься тебя притопить?

evo_lutio    31.10.19 12:31
Вот вы начали неплохо.

Но перегнули палку.

Вам бы научиться дозировать.

— А меня бесит, что ты мне мозг этим выносишь.

Более-менее вариант.

Про его притопить — это уже наезд и даже оскорбление.

Он хочет ее бывших утопить, а она его. Ничего себе.

sexytomato    31.10.19 12:26
А меня не бесит. Я забыла о них давно уже.

evo_lutio    31.10.19 12:32
Эгоцентрично.

Он в курсе, что ее не бесит. При чем тут она.

anjusha85    31.10.19 12:39
— Зачем ты это говоришь? Что я могу с этим поделать?

evo_lutio    31.10.19 12:43
Можно даже так.

podolianka    31.10.19 13:31
да. меня тоже бесит что тьі к ним ревнуешь сейчас

jane_bess    31.10.19 13:48
Я так устала их обсуждать, что сама бы уже утопила.

evo_lutio    31.10.19 13:51
Это не контратака.

Вы как будто не читаете комментарии.

Это подстройка снизу в ответ на наезд.

andrey_kozlow    31.10.19 11:50
Сказать что сожалеешь о случившемся и вспоминать тот эпизод неприятно.

jane_bess    31.10.19 13:35
Может быть, надо обсеценить это событие в прошлом. Дать понять, что оно ничего не значит. На расспросы отвечать в духе: хз, не помню и т.п. Это если ревность к прошлым отношениям. Если была измена, то тоже обесценивать плюс валить все на того, с кем изменили. Если это женщина, то «она сама на меня залезла, а я был пьян и немощен», например.

evo_lutio    31.10.19 13:40
Если вы хотите обесценить что-то для человека, то вы делаете лаз в его голову.

Если вы считаете, что обесценивая вслух для себя, вы влияете на него, то это Штурман.

У него свои оценки, у вас свои. Бесполезно изо всех сил обесценивать у себя, если для него это источник гнева.

Вот все так думают как вы и штурманят-штурманят, назидают, доносят, объясняют, что для них это ничего не значит, будто Глупыша боится, что значит.

evo_lutio    31.10.19 13:44
И вы сейчас повторяете что-то из моих постов про перекладывание ответственности, но совсем не к месту это делаете.

После измены можно перекладывать, но и то не так мерзко и жалко.

А когда человек спустя время начинает предъявлять, зачем вы снова и снова будете описывать события и оправдываться?

Обсудили уже этот вопрос в соседней ветке.

arisu117    31.10.19 11:53
«в приступе истерики сказала, чтобы он написал бывшей: «Ты жирная шлюха, об отношениях с которой я жалею». Лук все это делал.»
Автор захотела выставить своего парня грубым хамом, истеричным подставщиком. Автору все равно, как он выглядит в чужих и своих глазах, главное — поддержать ощущение власти над ним.

«Сейчас я больше всего страдаю от мыслей, что эта бывшая лучше меня в сексе.»
«она успешнее меня, что я не в состоянии принести столько наслаждения Луку»
Тысячи женщин лучше в сексе, не только одна бывшая. Автор концентрируется на бывшей, вместо желания сделать приятно парню, доставить ему удовольствие, насколько возможно. Но получается, что вместо желания сделать приятно или просто быть ласковой — страдание от недостаточной власти над его удовольствием.
И автор словно обвиняет своего парня в том, что он раньше рассказывал ей в подробностях про секс и отношения. Словно не будь этого, ей было бы легче теперь. Локус в прошлом, у парня, у бывших, раскидан вовне.

«У меня есть версия, что вся это моя неадекватность исходит не только из того, что я самовлюбленная и эгоистичная, но и потому, что в глубоком минусе»
Автор так говорит, как будто минус — это плохо.

«прошу прощения, всячески подлизываюсь и много говорю о любви»
Говорить о любви — вложения автора. Словно для автора быть ласковой, заботливой и нежной — приседать на уши.

avonabol    31.10.19 12:04
Моего Лука

До Лука я ни разу не целовалась с парнем, он у меня первый. А вот он не принадлежит мне полностью.

«Вася, я вся ваша»
Вот автор принадлежит ему полностью. Всю себя отдала. И упивается этим А взяли ли и нужны ли такие жертвы, это не главное

Ошиблась веткой

evo_lutio    31.10.19 12:08
Так она ничего не отдала.

Она орет на него, в сексе лежит бревном, за задницу не трогает даже.

Что она отдала?

Ни разу не приготовила ничего небось. Не подарила.

Не помогла ни в чем.

Какие еще жертвы, о чем вы?

avonabol    31.10.19 12:17
воображаемая ‘жертва’ в голове у автора.
В воображении она романтично отдала всю себя, а на деле меньше чем — ничего и кровь пьет из мужчины

evo_lutio    31.10.19 12:25
Вы вот объясняшки и оправдашки включаете, а я ведь за это баню.

Как начал сегодня один, так и понеслось.

Не нужны мне ваши объяснения.

Если вы не считаете жертвой, так и не пишите «нужна ли такая жертва и приняли ли ее».

Вы формулируете одну мысль, потом поспешно исправляетесь, отжимаете эфир и время мое.

Я таких удаляю. Формулируйте сразу корректно, после моих комментариев ничего уточнять не нужно.

viva_la_vida3    31.10.19 11:59
«а через время в приступе истерики сказала, чтобы он написал бывшей: «Ты жирная шлюха, об отношениях с которой я жалею»»

Про «жирную шлюху» и Лука автор уже писала в рубрику и в том письме ей казалось:

«Кажется, мне было бы вообще все равно, если бы эта бывшая была бы красивая.»

Но вот засада, с другой нежирной бывшей ей опять не все равно и даже хуже. И все из-за внешнего локуса контроля.

evo_lutio    31.10.19 12:06
Какие они многосерийные.

Некоторых банить приходится, с разных аккаунтов пишут и пишут одно и то же.

Пять аккаунтов забанишь, опять с нового то же самое напишут.

Но самых серийных я узнаю.

А эту не вспомнила.

tv0roq    31.10.19 13:04
я превращаюсь в халка
Автор сравнивает себя с персонажем теряющем контроль, но при этом сильным и который способен двигать горы

Автор же разрушает только свою жизнь, да и сравнить себя с инфузорией туфелькой почему то не хочется, она вроде тоже себя не очень то осознанно контролирует

evo_lutio    31.10.19 13:06
Да, корона, что она сильная и контролировать такую силищу тяжело.

Увидела бы себя ничтожной дурой, может и контроля прибавилось бы.

evo_lutio    31.10.19 13:10
Я не знаю, может Лук худенький мальчишка, а автор здоровенная бабища, этакая налитая силой тридцатилетняя девственница, подарившая Луку свою чистоту.

Тогда ее желание его избить приобретает хоть какую-то логику.

Но если автор — соска, а Лук — крепкий взрослый парень, как же достали эти фантазерки в коронах халков.

Такое ощущение, что их зря мало бьют, поэтому они и упиваются воображаемой силой.

dve_photo    31.10.19 13:48
«Лук практически не общается с девушками, все его друзья — парни. У меря просто нет ни малейшего повода, ни права на ревность, тем более столь больную»
Как будто еслиб Лук дружил не только с парнями, то выносить мозг было бы Ок

 
Впервые опубликовано — evo-lutio