Письмо: «Культурные различия»

В этом письме автор сначала долго терзается, что отношения никак не начнутся.

А потом сразу же начинает переживать, что они так быстро закончились.

«Ни сна, ни отдыха измученной душе», — как в арии князя Игоря.

Разбирайте это письмо сами.

loveo5my_life
Уважаемая, Эволюция!

Помогите, пожалуйста.

Нам обоим по 32 года, мы оба иностранца и работаем заграницей в Европе.

Он мне понравился сразу, когда он посмотрел на меня таким взглядом, по которому я поняла, что симпатична ему. Потом мы просто общались в дружеском формате. Через какое-то время он предложил помочь мне с переездом (это все здесь в рамках дружеского общения происходит, хотя сначала я подумала, что это он от симпатии (более, чем дружеской) ко мне так поступил). Потом как-то мы стали общаться в мессенджере, он присылал всякие шутки/новости про мою страну, пригласил на спортивные соревнования, но в конце мероприятия, когда привез меня домой просто обнял на прощание.

Я подумала, что ну значит я все неправильно поняла и культурная разница у нас, он просто дружит. Тем более я только переехала, у меня друзей тут и нет толком, вот он и помогает мне чисто по-дружески акклиматизироваться.

Потом как-то позвал еще куда-то с собой на спорт, помимо этого общались на работе.

Дальше просто общались в общей компании друзей.

Однажды я заболела и попросила его отвезти меня с работы домой, он сразу же бросил все свои дела и отвез (ну это все-таки ситуация такая, любой бы человек помог, независимо от личной симпатии), но во время этой поездки домой мы как-то стали теплее общаться и договорились поехать вместе в поездку по окрестностям.

Перед самой поездкой он стал приглашать присоединиться наших общих друзей, но они как-то все под благовидными предлогами отказались. Я тогда подумала, что это сигнал мне: мы с тобой только друзья и не рассчитывай на большее. Поехали в поездку, вышло прямо очень романтично, но я была настроена показать ему, что я тоже только как друга его рассматриваю. Был момент прямо как в Шурике, сидели прижавшись друг к другу, и я видела по взгляду, что он хочет меня поцеловать (ну как хочет, не то, чтобы хочет-хочет, иначе давно поцеловал уж), я наверно тогда могла бы первый шаг сделать и его поцеловать, но решила, что нет, если он настолько не уверен в своей симпатии ко мне, то что я буду лезть. После этой поездки прямо столько нежности в наших отношениях появилось. Дальше я его стала иногда вытаскивать на «не хочешь после работы перекусить/в бар пива выпить/кофе». Он всегда соглашался, но никаких шагов не делал в романтическом ключе, хотя начали появляться шутки более романтического содержания. Плюс он активно интересовался моими прошлыми отношениями, хотя я особо старалась не распространяться.

Все это в течение трех месяцев происходило. То есть тусили как друзья мы вдвоем довольно часто.

Однажды он уезжал в командировку надолго (на 3 недели), и я сказала, что он «должен мне пиво, т.к. это жестоко с его стороны уезжать так надолго, я буду скучать», а он ответил: «О, все у тебя будет в порядке». И что-то мне так взгрустнулось от его слов, что я захотела встретиться прямо в тот же день (хотя изначально вообще не планировала). И почему-то была уверена, что он согласится, а у него на этот день перед отъездом куча дел и встреч была назначена. И он предложил бар на следующий день перенести. Не знаю, что на меня нашло, я так сильно расстроилась, ну и написала, что очень грустно мне и хочу его видеть. Хотела написать, что пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, ну приедь, как какая-то истеричка, слава богу не успела это написать и отправить, он опередил меня своим сообщением, что мол ладно, выезжаю, но ненадолго.

В итоге, конечно, я была так счастлива, сказала ему, что он мой спаситель, пожаловалась на некоторые проблемы на работе из-за которых тяжело мне было в тот момент (вроде как это была причина, что я так сильно хотела его увидеть, чтобы не подумал не дай бог, что он мне нравится, и я тут с ума схожу). Что сказать, обсудить мои проблемы — отличная идея провести вечер.

На следующий день меня как током ударило, что я прямо была какая-то эгоистка, и теперь он наверно никогда со мной общаться не будет, даже боялась написать ему извинения, потому что думала, что его уже тошнит от меня. Но он сам мне что-то милое написал, причем относительно того, что мы с ним обсуждали. Я в итоге сразу же извинилась, ну и как-то отношения резко более личные стали. Он мне во время своей командировки писал сам постоянно, каждый день, какие-то фотки-картинки, смешные песни/видео. Я все эти шары его глотала, сама старалась проявлять интерес, но, безусловно, его инициативы было на порядок больше.

Он вернулся и не один, а с ним также мама на выходные приехала погостить.

Он меня пригласил на семейный ужин, но представил как друга. Я сначала удивилась (обрадовалась, подумала, что вот знак симпатии), а потом подумала, что скорее всего это просто в его культуре, наверно не такое уж и большое дело.

Дальше я снова его зову в бар после работы, мы идем туда, смеемся, я вижу, что он рад меня видеть и глаза блестят, в конце спрашиваю: когда мы снова в какую-нибудь поездку соберемся? Он отвечает так просто: ну куда ты хочешь и когда? Я на все согласен, предлагай!
В итоге собираемся в поездку, обсуждаем детали, договорились на финальный вариант за очередным ужином, и тут вдруг он при мне нашего друга (который позже присоединился к нам) приглашает поехать вместе. Тут я уже совсем растерялась, подумала: ну явно красный свет из серии «я вижу, что я нравлюсь тебе очень, но ты мне нет, поэтому только друзьями мы можем быть». Я загрузилась, наговорила, что другой общий друг, которого он тоже позвал, мне совсем не нравится. Хотя понятно в чем дело, явно не в друге. Вернулась домой после ужина, и написала ему сразу вдогонку смс: «У меня нет никаких проблем с этим твоим другом, приглашай его, если хочешь». И вечером поздно прошу его приехать обсудить кое-что ненадолго. Приезжает, я сажусь к нему в машину и говорю: «ты мне нравишься, но если я для тебя только друг и ничего больше, то я не хочу продолжать играть в эту игру и не поеду никуда». Он отвечает: «ты мне тоже нравишься, но у меня очень долго не было отношений, поэтому я пока не знаю, насколько сильно ты мне нравишься, но вроде бы все нормально? Так же все делают: тусуются вместе, а потом начинают встречаться…Мы вроде с тобой не затягиваем даже ни с чем».

Я на это ответила: «Да, я рада, что мы on the same page». Объяснила, что посчитала его желание пригласить друзей как явный сигнал «стоп». Ну и все вроде хорошо.

Съездили в эту поездку, даже не пойму, то ли я что-то такое ожидала, то ли что-то у него изменилось по отношению ко мне, хотя смеялись мы также всю дорогу, но в конце я вижу, что он как-то сильно устал. И я сказала, что спасибо тебе большое, как мне все понравилось, что мне так жаль, что я настолько утомила его. Мы тепло обнялись и договорились на следующий день списаться (хотя я сказала, что давай отдохнем лучше на следующий день и не будем ничего планировать). А на следующий день он мне пишет с утра, что у него умер дедушка и он срочно улетает на похороны.

И все дни мы были на связи, он снова присылал мне нежные фотографии, даже не шутил ни разу. Я писала первая, спрашивала, как он себя чувствует, как дела, как родные. А в день его возвращения я должна была лететь в командировку. И мы снова постоянно на связи. И тут в последний день, в день моего возвращения из командировки от него ни слуху, ни духу. Думаю, ну ладно, прилечу – напишу и позову встретиться, все-таки воскресенье, я знаю, что он не занят.

Прилетаю и пишу: «как дела? Как ты?» Он отвечает: «Все хорошо, я нормально, готовлю». Я говорю: «О, значит не пойдешь со мной ужинать куда-нибудь?» А он: «Ой, а ты разве вернулась уже?».

Я сказала, что, конечно, вот в аэропорту уже, какие-то мелочи обсудили, и все, не ответил про ужин ни да, ни нет. Через пару часов присылает какие-то видео смешные. Я, когда добралась уже из аэропорта до дома, пишу снова:
Я: «Так значит не хочешь встретиться?»
Он: «На самом деле, нет, не очень»
Я: «Ок»
Я (через пару минут): «У тебя все хорошо? Ты сердит на меня за что-то? Или может у тебя что-то случилось?»
Он: «Нет-нет, просто я очень-очень устал, это была трудная неделя» (это та самая неделя, когда он ездил домой на похороны на пару дней и вернулся)
Я: «Понятно, хорошо, а то я испугалась. Я соскучилась по тебе. Хочешь я заеду к тебе и обниму?»
Он: «Я действительно очень устал»
(тут я поняла, что это мое предложение, заехать обнять – совершенные щипцы, человек устал, а я навязываюсь)
Я: «Ой, прости, я не имела ничего такого в виду…»
Он: «Ты расстроилась?»
Я: «Конечно, расстроилась! Когда ты неважно себя чувствуешь, я всегда расстраиваюсь»

А на следующий день начал мне ссылки-картинки присылать, и снова наша переписка как ни в чем не бывало.

Стоит сказать, что на неделе (пока я была в командировке), он пригласил меня на ужин-вечеринку. Тут есть такие мероприятия, когда надо одеться красиво в коктейльные платья, мужчины в смокингах и тд. У нашего общего друга была возможность достать 4 билета на это мероприятие, и он два билета ему предложил. Я, конечно, тогда согласилась, была так рада.

А тут думаю: ну явно не хотел меня видеть, даже если и устал, мог бы нормально написать, а не вот это вот «На самом деле, нет, не очень». Не хочу теперь идти с ним на ужин и пишу ему, что не пойду. А он как ни в чем не бывало: «Почему???».

Сказала, что он и так знает, он пошутил что-то на тему нашей предыдущей шутки про дресс-код (мы тогда смеялись, что дресс-код для женщин – бикини, ну он и пошутил, что мол ты из-за дресс-кода не хочешь идти? Если тебе он не нравится, то можешь не соблюдать). Я отшутилась: «я могу пойти и в бикини». Ну и все, ничего не писал больше.

Я вечером поздно не выдержала и пишу:
«Почему ты был со мной таким злым в воскресенье?»
Он: «Я не хотел быть злым, я ничего такого не имел в виду. У меня был тяжелый день и я внезапно почувствовал себя в депрессии и не выходил на улицу совсем. Но я ни в коем случае не хотел тебя обидеть»
Я: «Я понимаю это теперь, вчера мне казалось, что ты это делаешь специально, чтобы мне побольнее сделать. Но как ты себя чувствуешь? Немного лучше?»
Он: «Да, сейчас лучше. Прости, что тебе показалось, что я зол на тебя, это не так»

Дальше мы обсудили новости, на следующее утро он меня поймал на работе, и мы мило поболтали о новостях из его дома. Дальше все как обычно, хорошо и мило общаемся. Хотя он все больше какой-то загруженный ходит в последнюю неделю ( я знаю, что это из-за похорон, но стало появляться ощущение, что он закрывается от меня).

Тут наступает день этого званного ужина, мы приезжаем туда. Я думала, что ну вот сейчас наверно посидим как обычно чинно благородно, и разъедемся по домам. Но после ужина мы поехали в один бар, потом в другой. А он на протяжении всего вечера весь галантный-галантный вдруг. И помнит какие-то мелочи из того, что я рассказывала, и смотрит, чтобы я не оступилась вдруг и не замерзла. Под конец приезжаем к моему дому, сидим в машине, играет романтическая музыка, я вижу этот его взгляд такой блестящий и поцеловала его. Он ответил, в итоге был секс (я, конечно, счастлива была, сказала, что ни с кем так быстро у меня оргазм не наступал). Он остался у меня ночевать, спим в обнимку. А на утро он просыпается и говорит: «я поеду, там непонятно, что с парковкой моей машины (это правда про парковку), и мне надо одежду сменить, и тд». Мне самой, конечно, с утра не очень комфортно, плюс я не выспалась, спокойно говорю ему: «хорошо», улыбаюсь, целует на прощание и говорит: «отсыпайся отдыхай, мы с тобой попозже поговорим».

Я улыбаюсь, говорю: «хорошо-хорошо, и ты отсыпайся».

И все, проходит день, я сходила на спорт, позанималась своими делами, от него — ничего. На следующий день воскресенье, снова тишина. В середине дня я начинаю переживать: что мол, такие щипцы наверно над ним я повесила, типа сама же начала целоваться, а теперь ему мол решать, что с нашими отношениями делать. Еще эта фраза от него про поговорить… И вот тут я уже не знаю совсем, что я правильно сделала, что совсем нет…

И решаю написать ему: «Слушай, просто так на всякий случай: мы не должны ни о чем говорить, все хорошо».
Он: «*Задумчивый смайлик*»
Он: «Извини, что я вчера не позвал тебя никуда, я такой уставший был, весь день проспал не выходил из дома даже. Ты сама успела отдохнуть?»
Я: «Да, я тоже весь день проспала, выбралась только, чтобы пиццы купить и все :)»
Он: «Что ты имеешь в виду под «мы не должны ни о чем говорить»?»
Я: «Ну просто ты сказал перед уходом, что поговоришь со мной. А я не хочу ни о чем таком «говорить». Too much pressure *смеющийся смайлик* »
Он: «Давай просто нормально общаться как обычно? Я не имел в виду, что мы должны обязательно что-то обсудить…Как ты?»
Я: «Да, именно это я и имела в виду. А то мне вспомнился наш разговор давнишний с нашим другом Х, когда вы мне рассказывали, что тут принято «сесть и обсудить все» Это пугает меня *смеющийся смайлик*»
Он: «все хорошо, не переживай так сильно»
Я: «Спасибо :)»

Ну и все, снова от него молчание, понятно, что видеть меня он не хочет.

Уважаемая Эволюция, подскажите, пожалуйста, как дальше себя вести? Это значит, что все? Конец?

Я понимаю, что глупо, когда тебя послали, спрашивать «есть ли шанс?», но у меня в голове до сих пор не укладывается, что все, это конец, я в каком-то расшатанном состоянии, умом понимаю, что надо заткнуться и не общаться с ним больше, но смотрю на нашу переписку до этого и такая тоска, что все закончилось, хочется снова позвать его на кофе и посмотреть в глаза, вдруг он скажет что-то хорошее, накормит мою корону, что все хорошо, это он просто волчонок недолюбленный…

Никак не могу его из головы выкинуть, и целый день прокручиваю это все в голове, мне работать нужно, а у меня одни мысли, и я даже не могу отвлечься, только начинаю вроде работать и опять туда же мыслями. Помогите мне, пожалуйста, скажите, что это все конец. Мне то и дело, хочется его спросить: скажи, что это все и я отстану от тебя!

Но это же глупо, и так все понятно. Никаких культурных различий тут быть не может, чтобы не позвонить на след день и не пригласить хотя бы на кофе. Но я так хочу это услышать четкое: «это все, конец», чтобы перестать маяться и надеяться.

Спасибо за Ваш блог и за возможность написать!

Комментарии

stokesequation    23.10.19 10:26
Автор очень грамотно осознает свои щипцы и компенсирует их. Втрое большими щипчищами. С каждой итерацией все больше и больше.

«(тут я поняла, что это мое предложение, заехать обнять – совершенные щипцы, человек устал, а я навязываюсь)»
Все правильно поняла, надо убрать
«Конечно, расстроилась! Когда ты неважно себя чувствуешь, я всегда расстраиваюсь»
Вот теперь отлично. Без щипцов, но с плоскогубцами.

Тут опять поняла, что у нее были щипцы, убрала:
«Ну просто ты сказал перед уходом, что поговоришь со мной. А я не хочу ни о чем таком «говорить». Too much pressure *смеющийся смайлик*
…и достала клещи. Потом подумала и их тоже убрала:
«А то мне вспомнился наш разговор давнишний с нашим другом Х, когда вы мне рассказывали, что тут принято «сесть и обсудить все» Это пугает меня *смеющийся смайлик*»
…и достала гидравлические ножницы.

sub_zero    23.10.19 10:33
Она щипцы заменяет кривлякой, как будто если поставить ))), то это отменяет предыдущие щипцы. Просто после прочтения письма физически их ощущаешь на том вежливом Онегине.

evo_lutio    23.10.19 10:40
Щипцы нельзя заменить Кривлякой.

Щипцы это инструмент, а Кривляка баг.

И короной баг нельзя заменить.

Она одни щипцы дополняет другими щипцами, а не заменяет щипцы багом.

Ваш лимит глупостей подходит к концу.

stokesequation    23.10.19 10:45
«Я писала первая, спрашивала, как он себя чувствует, как дела, как родные»
После смерти родственника автор постоянно одолевала его вопросами об этих событиях.

Не герой автору жаловался, а автор постоянно ковырялась клещами в душе героя, хотя даже камню очевидно, что в такие моменты ему будет не очень приятно в очередной раз об этом всем думать и вспоминать.

stokesequation    23.10.19 10:56
Парень пригласил автора на вечеринку.

Но после этого отказался с ней встретиться сразу после того, как своего родственника похоронил. Честно сказал, что сейчас не очень хочет.

У автора фокус строго на себе, если не хочет — значит, она ему не нравится, не горииииит, надо отказаться от приглашения, которое согласовали ранее. И парень удивленно отговаривает ее от отказа, и вынужден оправдываться. Но автору мало, и она все равно добивает вопросами, чего он такой злой и мрачный. Ну да, в другой город гонял родственника хоронить, делов-то. Эмпатии — ноль.

evo_lutio    23.10.19 12:15
Да это не эмпатии ноль, это хуже.

Ей просто наплевать на него.

Ноль эмпатии — это когда сложно понять, что чувствует человек. Эмпатии у многих ноль, а некоторым ещё и плевать.

Их собственная задница закрывает весь мир от них. Они видят только ее.

viva_la_vida3    23.10.19 12:26
«Их собственная задница закрывает весь мир от них. Они видят только ее.»

И другим готовы показать:

Я отшутилась: «я могу пойти и в бикини».

sub_zero    23.10.19 10:32
Еще немного и он запоет: «О дайте, дайте мне свободу» ))

У автора с самого начала были щипцы к нему, по началу, правда, молчаливые, а потом не выдержала и стала доставать уже реальными. Тянет и тянет его паровозиком, обратную связь не хочет совсем замечать.
Шкатулку вроде бы в начале пытается не заполнять, но все равно не выходит. А после того как они после бухича переспали, все-таки сложила. Факт секса есть, почему он не пишет не понятно! А он уже пожалел скорее всего.

evo_lutio    23.10.19 10:36
Вы не на том акцент делаете.

Народ, если вы все сейчас будете писать, что она парню не нужна и зря тянет, значит вы вообще не понимаете, как щипцы снижают СЗ.

Вы описываете низкую СЗ и бесполезные щипцы.

Вы никак не можете научиться видеть, что щипцы снижают СЗ, что без щипцов СЗ бы росла.

У вас СЗ низкая сама по себе, а щипцы сами по себе, и это никак не связано.

Поэтому вы и не можете сами с щипцами расстаться. Они ведь не вредят у вас ничему. С самого начала плохая СЗ плохой и остается.

arisu117    23.10.19 10:38
«каждый день, какие-то фотки-картинки, смешные песни/видео. Я все эти шары его глотала»
«безусловно, его инициативы было на порядок больше»
Автор создает себе шары из ничего. Даже приезд его мамы положила в шкатулку как знакомство с родственниками, хотя и уточнила, что «по-дружески». И постоянно ему пишет, приглашает, зовет в путешествия, поездки, поужинать, на вечер вместе, целует, потом пишет первая. Автору кажется, что она отвечает на его инициативу, и рвет вперед на всех парах.

«не хотел меня видеть, мог бы нормально написать, а не вот это вот»
«Мне то и дело, хочется его спросить: скажи, что это все и я отстану от тебя!»
«Но я так хочу это услышать четкое: «это все, конец»»

Автор хотела бы, чтобы он ее обругал и послал. Оправдывает себя тем, что не послал еще, надо дожать его туда или сюда, иначе ничего не понятно.

evo_lutio    23.10.19 10:41
А что, надо развернуться и гордо уплыть, раз он не горит?

r_reef    23.10.19 11:46
Увидеть где границы проходят относительно своей СЗ. Понятно что хочется СЗ повыше, но вот пока такая, значит и общаться надо в соответствующих границах.

Все было нормально у автора пока она не начала тянуть «отвези меня домой мне плохо» и понеслась — вытянула поездку по окрестностям. Щипцы работают, тянет дальше. Дотянула аж до секса.

tv0roq    23.10.19 12:04
Мне кажется у автора не было все нормально с самого начала по причине
Понятно что хочется СЗ повыше — щипцы наготове

Она как Абу из Алладина

Все ее общение с мужчиной на протяжении письма с посылом как бы взять

vl4ze    23.10.19 10:41
Концентрированная доза пояснений в скобочках. Такого на моей памяти еще не было.
Автор — штурман и кривляка в диалогах.

С самого начала она видит отношения, но реальность всё время против.
И всё письмо автор пытается выкормить корону, но она постоянно сползает.
Причём парень, похоже, реально симпатизировал. Не пылал огнём, как хотят многие авторы писем, но эта девушка была ему приятна.
Но она так быстро цепляла корону и натягивала желаемое на действительное, что ему всё время приходилось пятиться или смещаться в сторону.

vl4ze    23.10.19 10:42
А последний диалог — просто щипцемёт, особенно если учесть, что сам секс с большой вероятностью был инициирован парнем под щипцами, внешними или внутренними:
«Слушай, просто так на всякий случай: мы не должны ни о чем говорить, все хорошо». — щипцы, замаскированные под антищипцы
Он: «*Задумчивый смайлик*»
Он: «Извини, что я вчера не позвал тебя никуда, я такой уставший был, весь день проспал не выходил из дома даже. Ты сама успела отдохнуть?» — оправдания как реакция на «антищипцы»
Я: «Да, я тоже весь день проспала, выбралась только, чтобы пиццы купить и все :)» — есть подозрения на доильный марафон, после которого оба сутки в себя приходят
Он: «Что ты имеешь в виду под «мы не должны ни о чем говорить»?»
Я: «Ну просто ты сказал перед уходом, что поговоришь со мной. А я не хочу ни о чем таком «говорить». Too much pressure *смеющийся смайлик* » — как «ловко» автор инициирует тему «а что дальше»
Он: «Давай просто нормально общаться как обычно? Я не имел в виду, что мы должны обязательно что-то обсудить…Как ты?»
Я: «Да, именно это я и имела в виду. А то мне вспомнился наш разговор давнишний с нашим другом Х, когда вы мне рассказывали, что тут принято «сесть и обсудить все» Это пугает меня *смеющийся смайлик*» — кривляку напугала перспектива обсудить отношения с парнем, по которому всё письмо сохнет
Он: «все хорошо, не переживай так сильно» — парень даже ответил так, будто в упор не видит попытки автора извернуться ««сесть и обсудить все» Это пугает меня *смеющийся смайлик*»
Я: «Спасибо :)»

evo_lutio    23.10.19 12:18
Она боится, что он ей скажет во время беседы, что она ему не нужна. Поэтому истерит.

Хочет как-то донести до него, что горькая правда ей не нужна, лучше замять.

min_ero    23.10.19 13:36
Автор буквально понимает «we talk later», что в разговорном английском аналог простого «пока» и обязательного разговора в ближайшем будущем обычно не подразумевает. Так часто говорят, когда просто хотят по каким то причинам завершить общение в моменте.

anna_rozzie    23.10.19 10:46
Приезжает, я сажусь к нему в машину и говорю: «ты мне нравишься, но если я для тебя только друг и ничего больше, то я не хочу продолжать играть в эту игру и не поеду никуда».

Предложила поездку сама и сообщает, что ожидала больше, чем просто согласие вместе съездить

evo_lutio    23.10.19 12:19
Почему-то девушки не стесняются сексуально насиловать парней.

kirill_golub    23.10.19 10:54
Из письма не понятно в начале автор проявляет, показывает ли как-то свою симпатию к парню, или только смотрит, подсчитывает и думает уже можно или ещё рано.

«я, конечно, счастлива была, сказала, что ни с кем так быстро у меня оргазм не наступал»
Любой парень рад услышать такое. Приятней, наверно, только:» Ты в десятке лучших».
Думаю, с утра пошёл думать как бы побороться за более высокое место.

sexytomato    23.10.19 11:00
«я, конечно, счастлива была, сказала, что ни с кем так быстро у меня оргазм не наступал»

Тут, Училка, кажется и доярка. Поставила твердую пятерку за свой оргазм. И фокус на себе — его умения в постели оцениваются в ее оргазмах. Тухлый комплимент.

evo_lutio    23.10.19 12:24
Очень противная Училка.

И уверена, что это поощрение.

Что мужчина жаждет высокой оценки от женщины, которая сама к нему пристала, а до этого спала незнамо с кем.

el_wr    23.10.19 10:55
Однажды я заболела и попросила его отвезти меня с работы домой, он сразу же бросил все свои дела и отвез (ну это все-таки ситуация такая, любой бы человек помог, независимо от личной симпатии), но во время этой поездки домой мы как-то стали теплее общаться и договорились поехать вместе в поездку по окрестностям.
Загрузила человека, у которого были свои дела, достала щипцы, сложила это в шкатулку (что вот бросил и поехал), и тут же это обесценила. Подумаешь, большое дело, любой бы дела бросил, чтобы с риском самому заболеть отвозить коллегу домой. Наверняка потом вместо благодарности отношение «ачотакова?» — теплее же стали общаться в итоге.

Был момент прямо как в Шурике, сидели прижавшись друг к другу, и я видела по взгляду, что он хочет меня поцеловать (ну как хочет, не то, чтобы хочет-хочет, иначе давно поцеловал уж), я наверно тогда могла бы первый шаг сделать и его поцеловать
Автор путает свою тягу с тягой мужчины, и тут же выворачивает ситуацию наизнанку: и вот уже не она сидит и ждет, когда уже он её поцелует наконец, а она чуть ли не даёт от ворот поворот тем, что первая не целует. Он же хочет. Точно хочет, она видит. Видит, но не даёт.

После этой поездки прямо столько нежности в наших отношениях появилось.
Они ещё даже не целовались, но уже отношения.

«Почему ты был со мной таким злым в воскресенье?»
Ничего себе, злой! Стоит мягко сказать автору, что объект её влюбленности не очень хочет её видеть — и всё, драма. Сам факт того, что кто-то может быть не в настроении видеться, глубоко автора уязвляет.

Мне то и дело, хочется его спросить: скажи, что это все и я отстану от тебя!
Автор кокетничает. В прошлый раз попытка сказать ей, что мужчина не в настроении, закончилась выносом мозга, после которых перед ней пришлось ещё и извиняться.

deliny    23.10.19 11:04
«Хотя он все больше какой-то загруженный ходит в последнюю неделю (я знаю, что это из-за похорон, но стало появляться ощущение, что он закрывается от меня)».

Хотя автор и говорит, что понимает, что мужчина грустит из-за похорон, но кажется, что для неё на самом деле какая-то незначительная деталь.

«И все дни мы были на связи, он снова присылал мне нежные фотографии, даже не шутил ни разу». У человека дедушка умер, автор про шутки. Вопрос после приезда из командировки, когда мужчина говорит, что не очень хочет встречаться, о том же: «У тебя все хорошо? Ты сердит на меня за что-то? Или может у тебя что-то случилось?» Ну да, случилось вообще-то, но автор связывает настроение мужчины в первую очередь с собой.

evo_lutio    23.10.19 12:26
Да.

Деревянная тумба.

morenamia    23.10.19 11:08
Автору хочется больше динамики, фигура парня уже большая, поэтому видео и картинки для нее становятся шарами.
чтобы хоть как-то оправдать медленную динамику, она надевает на него колпачки о культурной разнице.
«Он меня пригласил на семейный ужин, но представил как друга. Я сначала удивилась (обрадовалась, подумала, что вот знак симпатии), а потом подумала, что скорее всего это просто в его культуре, наверно не такое уж и большое дело.»

Когда колпачок не помогает, а корона просит корма она достает щипцы
» «ты мне нравишься, но если я для тебя только друг и ничего больше, то я не хочу продолжать играть в эту игру и не поеду никуда». «
и парень под щипцами оправдывается, а СЗ автора падает.

«И все дни мы были на связи, он снова присылал мне нежные фотографии, даже не шутил ни разу.»
Автор Сокровище, парень даже на похоронах должен был быть с ней мил и весел.

Я: «Ой, прости, я не имела ничего такого в виду…»
Он: «Ты расстроилась?»
Я: «Конечно, расстроилась! Когда ты неважно себя чувствуешь, я всегда расстраиваюсь»
вроде пыталась анти-щипцы сделать, но нет, все таки щипцы.

Он: «Я не хотел быть злым, я ничего такого не имел в виду. У меня был тяжелый день и я внезапно почувствовал себя в депрессии и не выходил на улицу совсем. Но я ни в коем случае не хотел тебя обидеть»
Я: «Я понимаю это теперь, вчера мне казалось, что ты это делаешь специально, чтобы мне побольнее сделать. Но как ты себя чувствуешь? Немного лучше?»
Он: «Да, сейчас лучше. Прости, что тебе показалось, что я зол на тебя, это не так»
У парня нет возможности себя плохо чувствовать, автор же ясно дала понять, что иначе она расстроится…

iron_vobla    23.10.19 11:09
Письмо — хроники пикирующей бомбардировщика СЗ автора
Сначала есть симпатия от парня, он даже инициирует общение, помогает, пишет, но автор сразу замерла с инструментами над ним и смотрит: это ещё дружеское или уже романтическое? И периодически протыкает, как пирог в духовке, чтобы проверить готов уже или ещё сыроват.
Он уже потом прямым текстом говорит: «ты мне тоже нравишься, но у меня очень долго не было отношений, поэтому я пока не знаю, насколько сильно ты мне нравишься, но вроде бы все нормально? Так же все делают: тусуются вместе, а потом начинают встречаться…Мы вроде с тобой не затягиваем даже ни с чем».
Но у автора свой план и рецепт и она продолжает, не обращая внимания на уже отрицательную динамику. Ну и «спёкся» мужчина в итоге, конечно.

in_vite    23.10.19 11:11
«это все здесь в рамках дружеского общения происходит, хотя сначала я подумала, что это он от симпатии (более, чем дружеской) ко мне так поступил»
«я сажусь к нему в машину и говорю: «ты мне нравишься, но если я для тебя только друг и ничего больше, то я не хочу продолжать играть в эту игру и не поеду никуда»»
Всё письмо автор сидит в голове у мужчины и пытается понять, он только дружит или всё-таки нет.
Из-за этого просто общаться ей трудно, нужно обязательно расставить все точки, вытянуть признание и секс или перестать общаться совсем.

решаю написать ему: «Слушай, просто так на всякий случай: мы не должны ни о чем говорить, все хорошо».
Он: «*Задумчивый смайлик*»
Мужчина вообще сначала не понял, о чем эта Спасательница.

evo_lutio    23.10.19 14:37
А автор думает, что он как и она сидит и перебирает все последние события.

andrey_kozlow    23.10.19 11:12
Я: «Понятно, хорошо, а то я испугалась. Я соскучилась по тебе. Хочешь я заеду к тебе и обниму?»
Он: «Я действительно очень устал»

Так замучила щипцами в одном разговоре, что мужчина прямым тестом сказал, что не хочет видеть. Автор отстала, но на прощание всё равно повесила щипцы, чтоб не расслаблялся.

Я: «Конечно, расстроилась! Когда ты неважно себя чувствуешь, я всегда расстраиваюсь»

Как в старом мульте: «Простудишься, лаять не сможешь.»

ninel_215    23.10.19 11:17
“Был момент прямо как в Шурике, сидели прижавшись друг к другу, и я видела по взгляду, что он хочет меня поцеловать (ну как хочет, не то, чтобы хочет-хочет, иначе давно поцеловал уж), я наверно тогда могла бы первый шаг сделать и его поцеловать, но решила, что нет, если он настолько не уверен в своей симпатии ко мне, то что я буду лезть.».

Автор увидела, что мужчина хочет поцеловать. Но ей этого до обидного мало, нужно хочет –хочет. Из-за этих щипцов у мужчины и небольшое желание пропало.

evo_lutio    23.10.19 12:53
Как в Шурике, где играла охренительно красивая и обаятельная актриса.

При чем тут автор вообще?

lvlv1    23.10.19 11:19
Автор штурманит динамику и переоценивает свою СЗ для парня, по этому вместо нормальных шагов у нее получаются щипцы и ее СЗ падает.
Но она этого не замечает и добавляет еще больше своей инициативы, так, будто ее СЗ растет.

evo_lutio    23.10.19 12:54
Да не просто инициативы.

Инициатива не в виде вложений, а в виде щипцов.

ext_1321629    23.10.19 11:33
«(Это все здесь в рамках дружеского общения происходит, хотя сначала я подумала, что это он от симпатии (более, чем дружеской) ко мне так поступил)».
Автор так волнуется, чтобы её правильно поняли, что пишет пояснения внутри пояснений.

«У него умер дедушка и он срочно улетает на похороны… снова присылал мне нежные фотографии, даже не шутил ни разу».
Стою у гроба, лол.

«Я писала первая, спрашивала, как он себя чувствует, как дела, как родные».
Поддержала парня тем, что попросила вывернуться перед ней наизнанку.

«Хочется снова позвать его на кофе и посмотреть в глаза».
Посмотреть, как он станет оправдываться.

sozerzanije    23.10.19 11:38
Автор все время врет себе, что да-да, видит,что только дружеский формат, только культурная разница, ничего романтического. Из-за этого вранья вылезают щипцы во время всего взаимодействия с парнем. Несмотря на щипцы парень готов дружить и дальше, а это, например, и шутки другие и знакомство с родными. Но автор, которая продолжает врать себе, что она с парнем on the same page, описывает себе эти изменения как романтические (под короной), увеличивая количество и размер щипцов. Вытянула из друга секс и тут же снова во вранье себе спряталась, вооружившись щипчищами:
И решаю написать ему: «Слушай, просто так на всякий случай: мы не должны ни о чем говорить, все хорошо». Ну если не должны, то и не говори, но на кофе почему-то позвать хочется.

admes_88    23.10.19 11:50
«Однажды он уезжал в командировку надолго (на 3 недели), и я сказала, что он «должен мне пиво, т.к. это жестоко с его стороны уезжать так надолго, я буду скучать», а он ответил: «О, все у тебя будет в порядке». И что-то мне так взгрустнулось от его слов, что я захотела встретиться прямо в тот же день (хотя изначально вообще не планировала). И почему-то была уверена, что он согласится, а у него на этот день перед отъездом куча дел и встреч была назначена. И он предложил бар на следующий день перенести. Не знаю, что на меня нашло, я так сильно расстроилась, ну и написала, что очень грустно мне и хочу его видеть. Хотела написать, что пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, ну приедь, как какая-то истеричка, слава богу не успела это написать и отправить, он опередил меня своим сообщением, что мол ладно, выезжаю, но ненадолго»
В этом абзаце не только щипцы, но и неуважение к парню. Эгоизм, который автор даже не пытается скрыть, ставя собственную нужду во главу его дел и планов. В его ответе о приезде легко читается нежелание ехать, но а как иначе? Ей же грустно

sozerzanije    23.10.19 11:52
она все время жалуется парню на его же слова или действия

Комментарий удален

___tais    23.10.19 11:52
Это ещё когда они дружат без романтики, но тут уже с ее стороны щипцы, поэтому он говорит «О, все у тебя будет в порядке» — по этой фразе видно, что парень чувствует ее симпатию и утешает под щипцами, снижается СЗ автора. «Он отвечает: «ты мне тоже нравишься, но у меня очень долго не было отношений, поэтому я пока не знаю, насколько сильно ты мне нравишься, но вроде бы все нормально? Так же все делают: тусуются вместе, а потом начинают встречаться…Мы вроде с тобой не затягиваем даже ни с чем». — здесь видно, что парень уже точно не хочет романтики в данный момент, но они друзья и общаться дальше надо, щипцы вырастают прогрессивно и у автора, и внутренние у парня. Потом у автора к щипцам присоединяются скалки, с СЗ ее снижается дальше.

evo_lutio    23.10.19 12:11
Вы тоже не видите, что он перестаёт хотеть в ответ на ее щипцы.

Вы пишете «в этот момент он точно не хочет». Нет в этот момент он перестаёт хотеть. До этого ещё немного хотел. С каждыми щипцами меньше и меньше.

zheniac    23.10.19 11:58
Все это в течение трех месяцев происходило. То есть тусили как друзья мы вдвоем довольно часто.

Познакомились, стали общаться, дружить, сближаться. Оба свободны, ровесники, круги общения близкие — все хорошо. Но автор стоит над этими отношениями то с весами, то с градусником, с целью выяснить, дружба? Не дружба? Нравлюсь? Противна?

Раскачала себя, результатами измерений недовольна, решила подстегнуть щипцами.
Хотя они с самого начала торчали, в общем то.. Активно начала действовать щипцами.
Приведенные диалоги очень передают, как тягостно и грустно все стало и тошно.
Парень пытается дать то, что она хочет, да нету, и с каждым щипцовым шебуршанием в его кишках — все меньше.

А после вытянутого секса все. Устал. Отдал все что мог.

tv0roq    23.10.19 12:10
Он мне понравился сразу, когда он посмотрел на меня таким взглядом, по которому я поняла, что симпатична ему.
Автор сама симпатию в границах не проявляет, простое дружеское и легкое общение, потеря времени для штурмана, ведь ее СЗ сразу должна быть больше нуля чтобы она своим внимание могла одаривать, сидит пассивно с подзорной трубой в башне

viva_la_vida3    23.10.19 12:21
И решаю написать ему: «Слушай, просто так на всякий случай: мы не должны ни о чем говорить, все хорошо».
Он: «*Задумчивый смайлик*»
Он: «Извини, что я вчера не позвал тебя никуда, я такой уставший был, весь день проспал не выходил из дома даже. Ты сама успела отдохнуть?»
Я: «Да, я тоже весь день проспала, выбралась только, чтобы пиццы купить и все :)»
Он: «Что ты имеешь в виду под «мы не должны ни о чем говорить»?»
Я: «Ну просто ты сказал перед уходом, что поговоришь со мной. А я не хочу ни о чем таком «говорить». Too much pressure *смеющийся смайлик* »
Он: «Давай просто нормально общаться как обычно? Я не имел в виду, что мы должны обязательно что-то обсудить…Как ты?»
Я: «Да, именно это я и имела в виду. А то мне вспомнился наш разговор давнишний с нашим другом Х, когда вы мне рассказывали, что тут принято «сесть и обсудить все» Это пугает меня *смеющийся смайлик*»
Он: «все хорошо, не переживай так сильно»
Я: «Спасибо :)»

Такая комедия. Испуганная Неуловимая Джо, которая не хочет ни о чем таком говорить, но боится, что из-за культурных различий придётся.

vajravarahie    23.10.19 12:39
Автор в скобочках все время пишет свою “рефлексию”, но продолжает позориться дальше, доставая пыточные инструменты покрупнее.
Не замечает на самом деле ни свою голодную пасть, ни парня самого. Не интересен он ей как таковой, только брать хочется больше и больше.

taushana    23.10.19 13:04
«А тут думаю: ну явно не хотел меня видеть, даже если и устал, мог бы нормально написать, а не вот это вот «На самом деле, нет, не очень». Не хочу теперь идти с ним на ужин и пишу ему, что не пойду. А он как ни в чем не бывало: «Почему???». Сказала, что он и так знает»

Автор в слиянии с парнем, отсюда у нее следует, что и он должен знать ее мысли.

poluektova_s    23.10.19 13:39
«Однажды я заболела и попросила его отвезти меня с работы домой, он сразу же бросил все свои дела и отвез (ну это все-таки ситуация такая, любой бы человек помог, независимо от личной симпатии» — автор даже предположить не может, что есть люди, которые могут отказаться бросить все свои дела ради неё заболевшей. Даже среди тех, кому она не особо симпатична.

eva_rum    23.10.19 13:43
«На следующее утро он меня поймал на работе»
Автор липнет к парню, но в короне представляет себе, что это он ее вылавливает.

art_of_framing    23.10.19 13:50
«Он мне понравился сразу, когда он посмотрел на меня таким взглядом, по которому я поняла, что симпатична ему. «
«Потом мы просто общались в дружеском формате.»

И дальше все письмо такое, как будто в четыре руки написано. Как диалог с короной. Сначала реплики через предложение чередуются. Потом автор так запутывается в своей псевдорефлексии «просто дружбы», что переходы хода случаются уже на каждой скобке и после каждой запятой.

Сначала игра в да-но на уровне интерпретации событий и жарких взглядов. Потом этого становится мало, да-но переходит уже в действия и диалоги.
Он уезжает в командировку и занят, да — но ей взгрустнулось, почему бы не вытянуть встречу.
Он на похоронах был, да — но просто внезапно ослеп и не прочитал предложение поужинать.
Он не зовет на кофе после секса, да — но дай-ка я сама напишу, что нам не о чем говорить.

Аутотренинг автора, «что скорее всего это просто в его культуре», к концу письма превращается в гротескный снежный ком. Чем дальше, тем изобретательнее щипцы из кома торчат. Если бы герой умер, все равно возникло бы НО. Мог бы и оттуда картинку прислать, на кладбище хорошо же интернет ловит.

evo_lutio    23.10.19 14:39
Но фоном все равно протяженое: неужели он не горит?

Он еще и гореть должен.

olga_l    23.10.19 14:14
«Он мне понравился сразу, когда он посмотрел на меня таким взглядом, по которому я поняла, что симпатична ему»
«Был момент прямо как в Шурике, сидели прижавшись друг к другу, и я видела по взгляду, что он хочет меня поцеловать»
«Дальше я снова его зову в бар после работы, мы идем туда, смеемся, я вижу, что он рад меня видеть и глаза блестят»
«Под конец приезжаем к моему дому, сидим в машине, играет романтическая музыка, я вижу этот его взгляд такой блестящий»

Вместо того, чтобы видеть факты, автор определяет свою СЗ по глазам парня — ведь он смотрит на нее таким взглядом. Пусть его поступки говорят о другом, но автор-то его насквозь видит. В итоге она уверена, что парень влюблен и очень хочет поцеловать ее, и потом удивляется — почему же он постоянно зовет друзей и не всегда готов отменить все дела и прибежать на встречу с ней? Что-то не сходится. Но вместо того, чтобы снять корону, увидеть реальное отношение и вести себя соотвественно своей СЗ, автор достает пыточные инструменты, чтобы попытаться вытянуть из парня то, что она сама себе придумала.

olga_l    23.10.19 14:21
«но в конце я вижу, что он как-то сильно устал. И я сказала, что спасибо тебе большое, как мне все понравилось, что мне так жаль, что я настолько утомила его.» — парень и так устал, а тут автор сразу начинает приставать к нему с щипцами, чтобы он утешил ее, что это не в ней дело. Ведь что бы не происходило в его жизни, он всегда должен думать в первую очередь о том, чтобы не обидеть автора, а потом уже о себе.

evo_lutio    23.10.19 14:42
Да, вести себя соответственно своей СЗ и СЗ бы росла.

Но она все время воображает и требует СЗ больше и тянет щипцами слова и поступки, соответствующие ее намного более высокой СЗ.

А потому что если он не горит, надо повернуться и уйти сразу же. Сразу же! Если ты алзмазная пещерка.

И если не хочешь уходить, приходится сочинять, что он горит.

sky_attraction    23.10.19 14:33
«он снова присылал мне нежные фотографии, даже не шутил ни разу»

Интересный корм для короны. Нежные фотографии — это как выглядит?
Не шутил — значит, стал относиться к автору серьёзнее?
Парень был на похоронах. В этом контексте цитата автора звучит не то как пародия, не то как страшный трэш.

egbo    23.10.19 14:37
По описаниям автора отношения их становилось все «теплее» и «более личные» — видимо, так автор описывает, как все больше видела в другом свою половиночку. В диалогах же стало понятно, что за этим теплом скрывалось:
«Я говорю: «О, значит не пойдешь со мной ужинать куда-нибудь?» А он: «Ой, а ты разве вернулась уже?».» — парень мастерски шлангует,
«он и пошутил, что мол ты из-за дресс-кода не хочешь идти? Если тебе он не нравится, то можешь не соблюдать). Я отшутилась: «я могу пойти и в бикини». Ну и все, ничего не писал больше.» — парень пытается отшутиться, но не тут-то было. Получает щипцы «Нет, я не обиделась, но если надо — я прощу», и вот парень уже пропал с радаров. Потом, наверное, отдыхает от нее немного, и снова начинает слать картинки.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio