Письмо: «Разводилась много раз и чувствовала себя невероятно счастливой»

Вот в этом письме плач Штурмана.

Скалки от мужа она убрала (как ей кажется) и теперь все стало совсем плохо, потому что не понятно, чем из него выбивать вложения.

Я не знаю, чем им всем помочь, этим Штурманам, которые пытаются обходиться без скалок.

Ну попробуйте щипцы потяжелей использовать, девушки. Щипцами можно и щипать и по голове колотить, если приноровиться. Не хуже скалок.

nami_35
Уважаемая Эволюция, доброго времени суток!

Запоем читаю Ваш блог с февраля этого года. Возможно мне повезет и мое письмо попадет на разбор.

Обо мне: 36 лет, руководитель департамента с 24-х лет, сейчас далее идет повышение, стараюсь стать топ-менеджером, пока все успешно.

Зарабатываю прилично, помогаю своим родителям, самой тоже хватает, себя и дочь (6 лет) прокормлю без напряжения. В прошлом красивая девушка, но все-таки мне не 23, поэтому понимаю что уже не приз. Стараюсь за собой следить: салоны, спорт-клуб, но 5-7 лишних кг еще остались после родов.

(Раз себя и дочь прокормите без напряжения, муж не нужен. Ведь как известно всем дамочкам, муж — это кормилец и интересен в нем только кошелек)

Я замужем уже 8 лет, раз в 2 года я подаю на развод, пару раз муж тоже хотел развестись, я не держала, но все равно не развелись.

Со свекровью последний год отношения стали в режиме холодной войны. Причина в том, что она приезжает на дачу к нам (ну или к мужу, но муж всегда говорил, что это наш с ним дом, равно как и моя квартира, в которой мы живем) и устанавливает свои порядки: изменяет интрьер в доме существенно, делает посадки, которые у меня взывают приступы тошноты. Возможно в силу возраста не видит или н считает нужным видеть сколько оставлят после себя грязи. Все это выливалось в скалки мужу с моей стороны, что я приезжаю в выходные после тяжелой рабочей недели отдохнуть и вижу там мамаево побоище и мне нужно опять за ней все убирать, живет она там по 1-2 месяца, когда она там живет я не приезжала, чтобы не иметь лишний стресс.

(Здесь много путаницы у Штурмана. Общий дом она считает своим, там нет половины мужа, иначе бы на эту половину он мог бы звать мать без истерик жены и мать могла бы с разрешения мужа там что-то делать. Не знаю, как мать меняет интерьер, вряд ли покупает новую мебель, но уж посадки, которые делать мать — это точно не то, что должно бесить автора. Но автор считает себя царицей, поэтому ее бесит все, что происходит в доме не по ее желанию. От таких жен надо избавляться, мужья. Очевидно? Также не ясно, каким образом она убирает грязь за матерью, если все время, которое та живет у сына, автор вообще не приезжает?)

Сейчас за спиной называет меня «барыне опять все не понравится». Я больше туда не езжу с сентября совсем. Но и она не ездит, потому что муж сказал, чтобы спрашивали (она и золовка) разрешения у меня, можно ли приехать. Но с течением времени она все равно приедет, потому что когда она приезжает туда жить и наводить порядки как у себя дома, золовка сдает ее квартиру посуточно и имеет добавку к зарплате.

(Мать должна приезжать к сыну и вести себя тише травы. Так же ведет себя и ее сын. Даже мать в курсе, что жена у мужа — его барыня. Мужья-подкаблучники, на вас смотреть тоскливо. Во что вы превращаетесь)

С мужем у нас раздельный бюджет и брачный договор с самого начала, он раньше был бизнесмен, а сейчас стал айтишиком, зарабатывает примерно в 2 раза меньше меня, но от бизнеса поступают разовые большие платежи при удачных сделках, поэтому думаю доход можно считать у нас примерно одинаковым.

(Не просто можно считать, а так и есть. Скорее всего муж зарабатывает больше. Штурманы всегда преувеличивают все свое и преуменьшают чужое)

Из хорошего: муж и я купили новую 3х комнатную квартиру (вложились я на 1/3, а муж на 2/3), квартиру записали на меня (из-за рисков в бизнесе у мужа). Все остальное имущество включая дачу и прочие квартиры, которые сдаются в аренду переписаны на мать мужа.

(Оказывается ту квартиру, которую она считает своей, купил муж. Остальное имущество тоже он купил. Автор только недавно стала более-менее зарабатывать, и ей уже не терпится стать свободной птицей)

Причины разводов: грубость и холодность мужа, который оттаивает после очередного развода, его скупость (и вот она как раз прогрессирует). После последнего «развода» в январе и его уговоров, что он все понял и признал, что «главная в семье это я» (я вообще конечно хотела услышать слова любви, но видно мой Штурман был готов и на это), начала читать Ваш блок и максимально убирать шипцы и скалки.

(Он признал, что главная — жена. Мужики, вы так сливаетесь, что потом вам ничем уже не помочь. Теперь автор презирает мужа, несмотря на все его солидные вложения, считает его всего лишь «айтишником», а ведь он мог бы держать свою СЗ высоко, если бы вел себя нормально. Я думаю, что браки держатся на мужчинах, а не на женщинах. Мужчины должны вести себя нормально, СЗ свою держать, тогда брак сохранится)

Итого муж достал в ответ меня своими указаниями что и как где надо делать, перестал делать для меня хоть что либо (даже резину зимнюю привез мне и перегрузил в мою машину, чтобы я сама ее поменяла). Мне ужасно обидно. При этом постоянно доит меня по поводу секса и я иногда уже избегаю его, но потом отдохну и все у нас нормально в этом плане.

(Муж перестал во всем угождать, но секс все равно щипцует и много липнет. Поэтому автор наглеет дальше)

Плюс он хороший, очень хороший папа для дочки. Дочка — самое светлое и дорогое что у меня есть в жизни, но я не хочу всю жизнь прожить в этих мучениях только ради нее.

(Дочка — ее, принадлежит ей, мужа можно оставить, можно прогнать. Автору даже в голову не приходит, что дочка — пополам еще и мужа, половина дочки ее, не вся)

Я упахиваюсь на работе, чтобы ни в чем ни ей, ни себе не отказывать и родителям помогать, а потом вечером приходить и слушать нравоучения от мужа и не иметь право высказать ему свое недовольство (а то ж это скалки), могу только дистанцироваться, а он потом с сексом пристает, а меня тошнит.

(Ну вот как тут без скалок? Раньше, бывало, достанешь скалку и отдубасишь по голове. Муж пошлет нах и несколько дней не разговаривает. А теперь автор старается скалки не доставать и муж пристает с сексом. Ужасный результат. Автор, возвращайтесь к старому срочно)

Если бы у меня не было предыдущих отношений в институте, где меня носили 4 года на руках, обожали, любили (восточный мужчина), то я бы согласилась, что это я такой психологический недоразвитыш.

(Что вы такое говорите, автор? Если вас в институте носили, значит 100% вы богиня. Вас и сейчас восточные готовы носить и передавать из руки в руки как переходящий вымпел. Ощутите в полной мере после развода)

Другие иногда мужчины на работе бОльшую заботу мне оказывают, чем мой муж. Но разводится он наотрез отказывается и умоляет о втором ребенке, на что я наотрез отказываюсь. Он угрожает, что заведет любовниц и они ему родят. Я говорю, что это его право.

(И он им воспользуется. Тем более недвижимость на мать записана, а квартира, которая записана на вас, автор, тоже наполовину его, если он того захочет в процессе развода)

Кто я? Лошадь в короне?

(А кого вы везете? Свою тушу? Ну это тяжело конечно, пусть восточные лучше носят вас на руках)

Без щипцов получается, что муж может вообще ничего не делать, ни для меня, ни по дому (часть работы делает домработница, остальную я, муж самый минимум); а с щипцами я ему опротивлю и мы разведемся.

Но я разводилась уже много раз и чувствовала себя невероятно счастливой в эти 1 или 2 месяца, когда мы жили раздельно. Это бравада? И через полгода я была выла на луну? Но почему? Потому что больше некому будет мне дать указание что и как мне делать?

(Автор, зачем вы читаете мой блог? Перестаньте с сегодняшнего дня и больше не открывайте. Вы будете очень счастливы без мужа и без его указаний. Вокруг вас будет много восточных мужчин, много горячих волосатых рук. Дочка со временем переедет к папе, а у вас будет интересная жизнь. И скалки ни в коем случае не убирайте далеко, они помогают вам снимать стресс и чувствовать свое превосходство. В большой короне без скалок никак нельзя)

Комментарии

stokesequation    16.10.19 15:45
«зарабатывает примерно в 2 раза меньше меня, но от бизнеса поступают разовые большие платежи при удачных сделках»
Математика у автора хитрая. Зарабатывает вдвое меньше, но примерно одинаково.
У меня такая знакомая была, которая в своем доходе учитывала все возможные теоретические бонусы (которых обычно нет), а в доходе парня только базовый оклад минус его месячные расходы. Удобно.

«его скупость (и вот она как раз прогрессирует).»
Всего-то купил владычице морской трехкомнатную квартиру.

«я бы согласилась, что это я такой психологический недоразвитыш»
Ну конечно же не недоразвитыш, а переразвитыш целый. Подумать только, на руках носили, однозначный критерий развитости.

«Без щипцов получается, что муж может вообще ничего не делать, ни для меня, ни по дому (часть работы делает домработница, остальную я, муж самый минимум); а с щипцами я ему опротивлю и мы разведемся.»
Кроме покупки квартиры, дачи, работы и ведения бизнеса, заботы о дочери, найма домработницы, что ещё сделал этот жалкий мужчинка? Именно что ничего! То-то же.

ext_1321629    16.10.19 15:52
«Мне нужно опять за ней все убирать, живет она там по 1-2 месяца».
Свекровь целое лето возделывает участок. Автор приезжает по выходным и ходит с кислыми щами, что вещи не лежат на тех местах, где она оставила.

«Купили новую 3х комнатную квартиру (вложились я на 1/3, а муж на 2/3), квартиру записали на меня».
«Причины разводов … его скупость».
Что-то не сходится.

«Не иметь право высказать ему свое недовольство (а то ж это скалки)».
У автора наезд на Эволюцию. Схуяли «защита собственного достоинства» чем-то плохим считается?!

«Без щипцов получается, что муж может вообще ничего не делать».
Если верить письму, со щипцами он тоже не делает.

«Если бы у меня не было предыдущих отношений в институте, где меня носили 4 года на руках».
4 года носили, а потом где-то бросили.

truthconditions    16.10.19 15:52
«раз в 2 года я подаю на развод»
Все по плану. Когда на развод подает муж — это тоже часть плана.

«золовка сдает ее квартиру посуточно и имеет добавку к зарплате».
Автор намекает нам, что эти родственники на ней наживаются.

«(я вообще конечно хотела услышать слова любви, но видно мой Штурман был готов и на это)»
Штурман прогнулся и подкорректировал свои планы.

«а потом вечером приходить и слушать нравоучения от мужа и не иметь право высказать ему свое недовольство (а то ж это скалки)»
Автор выражает недовольство невозможностью выразить недовольство.

«Другие иногда мужчины на работе бОльшую заботу мне оказывают, чем мой муж».
Путь после развода начертан.

insomnia25    16.10.19 15:57
Я упахиваюсь на работе, чтобы ни в чем ни ей, ни себе не отказывать и родителям помогать, а потом вечером приходить и слушать нравоучения от мужа и не иметь право высказать ему свое недовольство (а то ж это скалки), могу только дистанцироваться, а он потом с сексом пристает, а меня тошнит.


Автор так сверху ругает Эволюцию «а то ж это скалки» — как будто Эволюции надо, чтобы у автора были нормальные отношения с мужем, и она уговаривает аатора не дубасить мужа скалками, а автор брюзжит: «понапридумывали! Я и так на работе устаю — мне еле-еле сил хватает телевизор смотреть»

evo_lutio    16.10.19 16:07
Вы охренели?

Если бы она меня сверху ругала, я не то что письмо бы ее не стала публиковать, я бы не дочитала и забанила, так, что она бы никогда написать не смогла.

Фильтруйте свои выражения.

Она недовольна тем, что результат не тот, выражает недовольство, но вы что-то далеко завернули в своих формулировках.

shamanova    16.10.19 15:58
«5-7 лишних кг еще остались после родов.»
Роды, вроде, 6 лет назад были. Но все еще виноваты в лишних кг.

«Обо мне: 36 лет, руководитель департамента с 24-х лет, сейчас далее идет повышение, стараюсь стать топ-менеджером, пока все успешно.»
И все читатели такие задохнулись от восхищения: «С двадцати четырех лет руководитель департамент! Вот это да!» Хотя, если уж ты руководишь департаментом треть жизни, то отчего повышение-то только идет.
«Пока все успешно» напомнило анекдот: «Я решил жить вечно. Пока получается.»

arisu117    16.10.19 16:05
» не иметь право высказать ему свое недовольство (а то ж это скалки)»

Эволюция лично запретила автору скалки. Автор недовольна.

» Другие иногда мужчины на работе бОльшую заботу мне оказывают, чем мой муж.»

Автор ненавидит маму мужа, мужа строит, от его приставаний ее тошнит. Автор не заметит заботу мужа даже если он ее в ней утопит посильнее. Автору нужно почитание.

«Потому что больше некому будет мне дать указание что и как мне делать?»

Вот и все вложения мужа, которые видит автор.

blueviento    16.10.19 16:07
«.. что он все понял и признал, что «главная в семье это я»
«.. то я бы согласилась, что это я такой психологический недоразвитыш.»
Автор про себя понимает главное.

«Итого муж достал в ответ меня своими указаниями что и как где надо делать, перестал делать для меня хоть что либо»
Но главнее, что муж её достал, жизнь боль.
Надо показать ему, где раки зимуют, ну и дочери заодно.

vl4ze    16.10.19 16:09
«Обо мне: 36 лет, руководитель департамента с 24-х лет, сейчас далее идет повышение, стараюсь стать топ-менеджером, пока все успешно. Зарабатываю прилично…»
Ощущение, что после такого вступления уже ничего хорошего в письмах не бывает.
Будто авторы чувствуют свою корону и иллюзии, от этого неуверенность в себе и попытки штурманским способом убедить читателей, что «я не какой-то лох!».

А авторы с реально огромной финансовой ОЗ вообще этого не упоминают напрямую. Даже из контекста это вычленяется через десятое колено, они округляют эти моменты сознательно или по привычке.

vl4ze    16.10.19 16:18
Еще забавный корм для короны сокровища автор выбрала. Что её во студенчестве охаживал восточный паренек и не был с ней груб и холоден. Походу, срока годности для корма не бывает вообще…

Можно помочь:
— В детском саду говорили что хорошенькая.
— Мама называла солнышком.
— Учительница пения поставила в первый ряд.
— На вписке приставали пьяные одногрупники.
— Таксист Вазген смотрел на голые коленки.
— В мясном ряду послышалось — «какая шея!»

evo_lutio    16.10.19 16:34
Да, потому что корм для короны хранится в шкатулочке.

А шкатулочка она как раз для реликвий, для всякого старья.

damir4a    16.10.19 21:22
и следом — себя и дочь (6 лет) прокормлю без напряжения.
Какие амбиции у будущего ТОП-менеджера — без напряжения прокормить 6 летнего ребенка!

evo_lutio    17.10.19 04:27
Да, роскошно.

unleash_power    16.10.19 21:54
Наверное, для авторов с огромной финансовой ОЗ, это дело привычное, уже относятся к этому спокойно, как к течению своей жизни.

weianya    16.10.19 16:12
делает посадки, которые у меня взывают приступы тошноты

дурман что ли сажает?

начала читать Ваш блок и максимально убирать шипцы и скалки.

описка по Фрейду: злая Эволюция коварно БЛОКирует такие эффективные скалки автора.

franny_berry    16.10.19 20:31
От приставаний мужа тоже тошнит.

не иначе как материн дурман в кармане трусов носит

ljnickname    16.10.19 16:21
„Другие иногда мужчины на работе бОльшую заботу мне оказывают, чем мой муж.“

Коллеги скорее из вежливости и галантности, а может и под её щипцами а дома успевают отдохнуть , но автор уверенна, что это из за её неотразимости, а вот с мужем что то не по плану Штурмана пошло.

sky_attraction    16.10.19 16:23
«Без щипцов получается, что муж может вообще ничего не делать, ни для меня, ни по дому»
Автор панически боится хоть ненадолго оставить щипцы.

«даже резину зимнюю привез мне и перегрузил в мою машину, чтобы я сама ее поменяла
Звучит так трагично, как будто автору самой придётся ковыряться в ночи с домкратом. Муж всего лишь привёз ей зимнюю резину и посмел не поменять её сам. Негодяй.

eva_rum    16.10.19 16:28
«Без щипцов получается, что муж может вообще ничего не делать, ни для меня, ни по дому (часть работы делает домработница, остальную я, муж самый минимум) а с щипцами я ему опротивлю и мы разведемся.Но я разводилась уже много раз и чувствовала себя невероятно счастливой в эти 1 или 2 месяца, когда мы жили раздельно. »
автор же владычица морская, захотела — развелась , захотела обратно позвала пажа своего. Все по плану.
«Но разводится он наотрез отказывается и умоляет о втором ребенке, на что я наотрез отказываюсь. Он угрожает, что заведет любовниц и они ему родят. Я говорю, что это его право.»
дала вольную, милостиво. Автор недооценивает СЗ мужа для себя и переоценивает свою. Если муж действительно разведётся с автором, то в такой короне будет как в сказке про «Золотую рыбку»

evo_lutio    16.10.19 16:39
Да, типичная старуха из сказки.

Даже тон именно такой, сварливый.

iron_vobla    16.10.19 16:29
«Другие иногда мужчины на работе бОльшую заботу мне оказывают, чем мой муж»
Видимо, справляются и здоровье и самочувствии автора или вынужденно слушают жалобы на жизнь и мужа в том числе, а что поделать, раз автор у них начальник — приходится терпеть, улыбаться и кивать
Выполнение должностных обязанностей автор тоже в шкатулку складывает, лишь бы «недовложения» мужа перевесило в сторону развода и ожидающих после него мужчин и личного счастья.
Вряд ли ведь там сотрудники меняют резину, «недоменянную» мужем, но вот зато их мамы точно ничего не сажают на даче автора и её мебель не переставляют

zheniac    16.10.19 16:29
«В прошлом красивая девушка, но все-таки мне не 23, поэтому понимаю что уже не приз «

В 23 года она была приз, как раз тогда ее куда-то не нес, да не донес какой-то восточный мужчина.
Тогда не донесли, а сейчас, когда «не приз», в возрасте и с лишними кг, да с ребенком, навряд ли понесут.
Разве что за ногу потащат, да и то…

evo_lutio    16.10.19 16:35
Ну может и понесут.

Пусть автор счастья попытает.

Комментарий удален
Комментарий удален

evo_lutio    16.10.19 16:36
Дача — юридически собственность матери, но она должна унижаться за право приехать.

pourquoi_by_net    16.10.19 16:33
Она почему-то думает, что развод сможет помочь в том, что свекровь сажает не то, золовка наживается нетрудовыми доходами, муж вместо слов о любви огрызается, совсем распоясались, холопы!

Ну разведется она и что… Свекровь по прежнему будет сажать, что хочет, но уже без оглядки на барыню и жить на даче (на своей!) спокойно — столько, сколько захочет, заодно и золовка побольше заpaботает сдачей квартиры.

Тут единственная причина ее барствования — это то, что муж дочку любит. Поэтому слова любви к ней не готов, но готов признать ее главной.

insomnia25    16.10.19 16:36
Другие иногда мужчины на работе бОльшую заботу мне оказывают, чем мой муж.

Деловой и светский этикет коллег-мужчин автор называет большей заботой, хотя то, что ей могут придержать дверь в офисе или угостить кофе, никак не связано с ее любовной ОЗ и тем более — с убитой СЗ для мужа.

sozerzanije    16.10.19 16:39
Стараюсь за собой следить: салоны, спорт-клуб, но 5-7 лишних кг еще остались после родов.
Как-то не получается автору следить за собой, как ни старается (6 лет уже).

помогаю своим родителям
Со свекровью последний год отношения стали в режиме холодной войны
параллельно помогает родителям и ведет войну со свекровью (на территории свекрови)

Причины разводов: грубость и холодность мужа
и тут же
При этом постоянно доит меня по поводу секса и признал, что «главная в семье это я»

radayana    16.10.19 16:49
«Причины разводов: грубость и холодность мужа, который оттаивает после очередного развода, его скупость (и вот она как раз прогрессирует). «

Автор задалбливала мужа скалками вконец, он уходил, скучал по дочке сильно, отдыхал от нее немного. А она уверена, что этими «разводами» воспитывает его, он «оттаивает»,
что вот с такими грубыми холодными и скупыми мужьями только только так и можно.

radayana    16.10.19 16:57
Автор так обильно рассказывает, как много она работает, пашет, устает. Хотя наверное работает как все. И точно не больше мужа.
Мужу, матери мужа и золовке тоже наверное все уши прожужжала про свою работу и как она устает после нее, будто они должны ей за это.
Муж может предложил ей ещё одного ребенка в ответ на ее постоянный стон про работу, что вот иди в декрет сходи, если так устаешь на работе, а она восприняла, будто он *умоляет о ребенке». Она ему даже на такое наверное град скалок выдала, что он ей любовницами пригрозил. Хотя судя по наличию записанной на мать недвижимости муж давно готов к разводу, как только дочь подрастет.

radayana    16.10.19 17:25
«Но я разводилась уже много раз и чувствовала себя невероятно счастливой в эти 1 или 2 месяца, когда мы жили раздельно.»

Автор не упоминает, что конкретно значит «жили раздельно»: она с дочерью жила в квартире мужа и чувствовала себя невероятно счастливой (пока муж снимал квартиру или жил на даче), что скорее всего. Или же она сама съезжала из его квартиры и жила самостоятельно с ребенком, но если так — об этом она написала бы, какая она сильная и самостоятельная. Так что скорее всего она чувствовала счастье, сидя в его квартире.

ya_lenochka    16.10.19 17:31
«ну или к мужу, но муж всегда говорил, что это наш с ним дом, равно как и моя квартира, в которой мы живем) «
Интересно как получается: мое — это мое, а твое тоже мое)). Только вот то, что дом, по поводу которого у автора столько претензий к свекрови и золовке, ей не достанется. Ни половины, ни капельки. Так же как и «прочие квартиры, которые сдаются в аренду переписаны на мать мужа».
Кстати, видимо доход с этих «прочих квартир» автор вообще не считает доходом мужа. Зарплату упомянула, доход с бизнеса, а деньги от аренды квартир наверное просто манна небесная.

sergw1    16.10.19 17:40
У автора супер фокус на себе и своём хочу, нет уважения ни к себе, ни к мужу и ни к кому.
И застряла она где то там в далёком прошлом где носят ее ВЕЛИЧЕСТВО на руках восточные мужчины, а в реальности не носят — развод!

Вспомнилась цитата К. Кастанеды:

» Ты умрешь от усталости, не интересуясь ничем, кроме себя самого; от этой-то усталости ты глух и слеп ко всему остальному.“

ya_lenochka    16.10.19 17:42
«с щипцами я ему опротивлю и мы разведемся.»

Ну, Вам не привыкать.

evo_lutio    16.10.19 17:49
Да.

Только комментаторы не обращаются к авторам,

Пишите в третьем лице

«Автору не привыкать».

Авторы пишут письмо мне, я предлагаю комментировать вам. В границах писать мне об авторе, а не обращаться к автору напрямую.

Это совсем не мелочь, как кажется.

ya_lenochka    16.10.19 17:52
Хорошо.

bezine    16.10.19 19:41
«Из хорошего: муж и я купили новую 3х комнатную квартиру (вложились я на 1/3, а муж на 2/3), квартиру записали на меня (из-за рисков в бизнесе у мужа).»
За 8 лет совместной жизни у автора только новая квартира – это что-то хорошее. Хотя всё остальное имущество мужа и свекрови она считает своим по умолчанию.

evo_lutio    17.10.19 04:25
А что толку считать?

У неё даже половину квартиры муж может забрать.

Супружеская собственность делится пополам.

А все что на мать записано к ней отношения не имеет.

evo_lutio    17.10.19 04:26
Хоть обсчитайся. Имеет значение только юридическая часть.

taisiam    16.10.19 20:10
«Я упахиваюсь на работе, чтобы ни в чем ни ей, ни себе не отказывать и родителям помогать, а потом вечером приходить и слушать нравоучения от мужа и не иметь право высказать ему свое недовольство »
Вот бывало раньше, приходишь с пахоты, открываешь ногой дверь, а там муж- фактически иждивенец зарвавшийся. Ну и объясняешь ему, кто здесь главный и куда ему с его назиданиями идти. Мелочь, а приятно. А теперь, разве это жизнь? И развода бояться заставляют. И секс этот. Ну не знаю.

franny_berry    16.10.19 20:25
после последнего «развода» в январе и его уговоров, что он все понял и признал, что «главная в семье это я» (я вообще конечно хотела услышать слова любви…)

такую личную ненависть к пострадавшему испытываю, что кушать не могу
так хотелось услышать слова любви, что даже на развод подала.

max_kszonegin    16.10.19 21:00
«Возможно в силу возраста не видит или не считает нужным видеть сколько оставлят после себя грязи.»
А это БП автора. Носителям БП всегда мерещится грязь, даже в операционной. Свекровь для автора недочеловек, грязное животное, понятное дело, что может оставаться от неё — только грязь.

evo_lutio    17.10.19 04:21
Ну вы не утрируйте так.

Зачем перегибать?

А то договоритесь, что автор фашистка.

Когда вы утрируете, вы обесцениваете все слова по делу.

sofunja    16.10.19 21:11
«после последнего «развода» в январе и его уговоров, что он все понял и признал, что «главная в семье это я» (я вообще конечно хотела услышать слова любви…)»
Явно все ее скалки были про власть, а не про любовь. Сама идея, что скалкой и ультиматумами можно слова любви как-то получить, противоречит самоуважению. Даже если представить, что под нажимом скажет автору муж, что любит. Ведь, наверняка, тон не понравится или еще 100 других причин придраться найдется.

evo_lutio    17.10.19 04:18
О каком вы самоуважении?

Откуда это у автора?

unleash_power    16.10.19 22:54
Если бы у меня не было предыдущих отношений в институте, где меня носили 4 года на руках, обожали, любили (восточный мужчина), то я бы согласилась, что это я такой психологический недоразвитыш.


Очень странная логика у автора, «либо я недоразвитыш, либо муж». У автора были какие-то отношения, когда-то, со своей динамикой, нюансами, кто-то ее там обожал, в каких-то там своих уникальных условиях (но не женился). Но при чем тут муж? С мужем новая история, по-другому развивающаяся. Борьба в семье, наверное, серьезная, кто кого, муж в какой-то момент устает бороться и говорит «ладно, ты главная». А автору только этого и надо. А то, что за время борьбы динамика любви убита, и мужу уже почти ничего от нее не надо, он измотан, автора это почему-то не волнует.

matsea    16.10.19 23:02
Это далеко не первое женское письмо, в котором разгораются страсти вокруг зимней резины. С этой резиной прям брачные танцы: кавалер менял девушке резину на свидании, в семье случился кризис, из-за того, что муж поменял резину с опозданием, и вот теперь автор обижена на то, что муж резину и вовсе не поменял. Такое впечатление, что в России всюду шинмонтаж позакрывали.

ya_lenochka    17.10.19 03:25
Тем более, что действительно тяжёлую часть работы — погрузить в машину — он сделал. Но такая обида, что надо обязательно Эволюции пожаловаться. Холоп барыне резину не поменял. Придется ей самой ехать в сервис и с рабочими ртом разговаривать.

ya_lenochka    17.10.19 03:56
А после развода придется автору самой и грузить резину в машину, и выгружать. И хранить в своей половине квартиры, а не на свекровиной даче.

evo_lutio    17.10.19 04:16
Да, точно.

igurova2018    16.10.19 23:44
…то я бы согласилась, что это я такой психологический недоразвитыш.
Не согласилась бы.

Но я разводилась уже много раз и чувствовала себя невероятно счастливой
В те моменты, когда думала о страданиях мужа, своем новом любимом, и подрастала корона.

Это бравада?
Вроде сквозь корону просвечивает, что развод это не такое уж невероятное счастье.

Но почему? Потому что больше некому будет мне дать указание что и как мне делать?
Своих указаний, как она строит мужа и его родню, автор не замечает. Строит так, что он называет ее главной. А по факту подчиняется не во всем. На общей, или даже своей территории позволяет себе рот открывать.

shkonstantin    17.10.19 02:55
Со свекровью последний год отношения стали в режиме холодной войны.

Великие Титаны в борьбе за ядреное господство.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio