Письмо: «Имидж использую, чтобы увлечь студентов»

Самая типичная женская история зеленого винограда.

Такого рода историю может рассказать любая почти одинокая женщина, у которой долго не было никаких отношений или не было вообще.

maldives888
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Мне 32, не замужем, без детей.

Живу своей работой, обожаю её, преподаватель технических дисциплин. Все, что связано с космосом, астрономией, математикой, все это страсть и профессия.

Студенты радуют, не все увлеченные, но есть звёздочки, с ними прекрасно сотрудничаем, делаем совместные проекты.

Имидж хороший, зож, люблю спорт, танцы, занимаюсь разными видами плюс экстремальные горные виды в сезон. Бывшая мисс факультет, имидж использую, чтобы увлечь студентов и вовлечь в изучение предмета.

(Она уверена, что ее имидж прокачан, что его можно использовать как мощное оружие против нерадивых учеников. Но если в любви дыра, ваш имидж точно хромает. Физические данные могут быть хорошими, а имидж нет)

В свободное время репетиторство.

Экономика средняя, на все хватает, но не богатая, хотя квартира есть, не нуждаюсь ни в чем. Дома люблю уют и чистоту, плюс это наполовину образовательная студия, так что поддерживаю быт.

С личной жизнью никак, был 1 мужчина за всю жизнь, на факультете я долго не могла встречаться ни с кем, после того как изнасиловали после конкурса, а после универа жила работой, потом встретила хорошего мужчину, но (как поняла после прочтения Вашего блога) сама его и отморозила кучей багов.

(Конкурс красоты трактором прошелся по ее жизни, так она до сих пор и живет прошлым, как мисс факультета. И неудачи в личной жизни относит на счет изнасилования. Осталось только травму начать лечить у терапевтов, и все. Накрыться медным тазом. Давайте посмотрим, что за травма такая, после которой автор считает себя первой красавицей не только в вузе, но и вообще? Это не травма, это источник корма для короны. Единственная форма работы с такими эпизодами — перестать придавать им значение, осознать, что нечто подобное бывало в жизни многих женщин, как каждому почти мужчине довелось оказаться в мужских драках. Ну и что? Это не имеет вообще никакого значения для настоящего, если вы не делаете из этого постоянный повод для размышлений, не воскрешаете постоянно из пепла и не водружаете на шкаф. Если да, так и будете жить в этом репейнике)

У нас были больше дружеские отношения, он очень умный, 3 высших, серьёзная деятельность, новые технологии. Встречались всего 2 года, жили у него (хотя у меня своя квартира уже была), он говорил, что поженимся, но я видела, что он оттягивает это и не хочет. Он меня не любил, и я чуть ушла раньше, чем он бросил сам.

Пережила в работе.

Я легко знакомлюсь, могу дать телефон, когда особенно хожу на какие-то конференции и тд, но после начала переписки быстро теряю интерес (зелёный виноград и баг Выскочки, если я правильно поняла, либо неумение общаться в целом). Все равно общение иногда сводится к попытке флирта со стороны мужчины, а меня это раздражает.

(Она переживает о пустоте в личной жизни, но ее якобы раздражает флирт. Что за ЗВ? Мужчины флиртуют небрежно видимо и грубовато, она замечает, что они сверху, и это ее раздражает. Она же делает вывод, что в отличие от других женщин не любит флирт. Все время подчеркивает, что очень деловая, ее жизнь — это работа в отличие от остальных. Автор, вы обычная женщина. И красивый флирт обаятельного мужчины вас сведет с ума, не сомневайтесь. Друзья, вы замечаете, как вредно считать себя лучшей среди своего пола, особенной? Надо всегда помнить, что мы — обычные. Местами в чем-то можем выбиться немного вперед, временно, но в целом — обычные)

Когда мужчины зовут встретиться попить кофе «в неформальной обстановке», отдохнуть от дел, доходит до странного.

Я начинаю нервничать, накручивать себя, доходит до слез и тошноты, и за день до свидания или даже перед встречей говорю, что все отменяется. Отдыхаю от дел со штангой или в бассейне, для расслабления есть массаж и тд, а все эти «разговоры за кофе в романтической обстановке» больше на пытки похожи.

(Здесь она пытается намекать, что у нее травма из-за того изнасилования. А как иначе объяснить, что она красивей других женщин, как ей хочется думать, но неуспешна в любви? На самом деле, она страшно боится увидеть в мужских глазах равнодушие или разочарование, боится не выглядеть красавицей, это приводит ее в панику. И пока она не снимет корону и не согласится быть для мужчин совершенно обычной, ничего с мертвой точки не сдвинется)

Когда просто общаюсь с мужчинами по работе или интересам, нормально идёт общение, нет никакого сексуального подтекста.
Но если он появляется, этот подтекст, мне становится не по себе, и я теряю интерес к общению с этим мужчиной, и конечно тогда весь интерес с его стороны как к женщине пропадает, и можно дальше общаться по работе, хоть уже и не так тепло с его стороны, как до этого.

(Видите, она думает, что у мужчин есть к ней интерес, но они ей противны в плане секса и это — причина ее неудач. Она их отвергает как мужчин и конечно же, конечно, именно поэтому они отваливаются, а не потому, что она сама не очень нравится им)

Мама и подруга сказали, что это ненормально, что в 32 года одна почти девственница, да и сама так считаю, так что зарегистрировалась на сайте знакомств.

Часто не отвечаю, если вижу, что с человеком совсем ничего общего.

(А другие-то женщины отвечают всем, кидаются на каждого на СЗ, даже тех, кто шлет им дикпики)

Казановы и прочие сексуальные мужчины меня мало волнуют и привлекают, как и я и. Интереснее мужчины серьёзные и не помешанные на сексе.

(Ее не волнуют казановы, а она их очень, вот эта вот несексуальная вобла. Автор, перестаньте чувствовать себя звездой, иначе в следующий раз очнетесь в 42 от сна и будет уже поздновато)

И вот один особенно понравился, 2 дня переписывались, общие идеи, взгляды, я после переписки летала просто.

А потом он пропал и нет второй день.

Понятно, что значит летала лишь я, а он был не в восторге.

(Скорее всего она перекормила и удушила его собой, если даже два дня молчания — катастрофа для нее и конец отношений. В общении должны быть паузы и если вы не делаете нормальных пауз, вы становитесь ухой и человеку приходится долго от общения с вами отдыхать)

Вот и получается, что становлюсь каким-то терминатором.

Прихожу на работу и расцветаю, так радует вся эта атмосфера.

А перед сном одна годами в своей кровати — понимаю, что что-то не так, старею, внешность скоро уйдет, не как в молодости, и часики тикают. А я мужчин боюсь.

(Автор, вы боитесь, что упадет корона и вы почувствуете себя непривлекательной женщиной. Вот с чем связан ваш страх. Лучше просто согласитесь, что вы не очень привлекательны, не обаятельны совсем и начинайте понемногу учиться. Не бойтесь увидеть то, о чем вы и так догадываетесь под короной. Тогда вы перестанете прятаться от мужчин и пытаться смотреть на них сверху)

Или ещё в чем-то дело. Не могу понять, какие именно баги мешают.

Уважаемая Эволюция, если Вы прочитали и моё письмо подойдёт Вам для разбора, пожалуйста, помогите понять, почему такой тормоз в личной жизни.

(Из-за короны, которую до сих пор кормите конкурсом красоты, хотя ему сто лет в обед и он покрылся пылью)

Спасибо Вам большое за Ваши труды, с помощью Вашего блога я не наделала той кучи ошибок, которую могла бы наделать в тех отношениях, что были. И смогла переключиться и восстановиться, забыть все.

Спасибо.

Комментарии

igurova2018    11.10.19 06:20
Прихожу на работу и расцветаю, так радует вся эта атмосфера

Кроме сухого корма у короны есть и сочный — каждый день свежие впечатления с работы. Где все внимание всей группы часами завязано на авторе как преподавателе. Но вместо своего профессионального статуса она относит это к имиджу. Да и обратную связь от учеников переоценивает.

evo_lutio    11.10.19 06:49
Да, верно.

radayana    11.10.19 06:21
«Студенты радуют, не все увлеченные, но есть звёздочки, с ними прекрасно сотрудничаем, делаем совместные проекты.

…имидж использую, чтобы увлечь студентов и вовлечь в изучение предмета.»

Свое влияние на студентов она преувеличивает наверное тоже. Они вроде радуют, но оказывается не все. Как она сотрудничает со студентами — они пишут работы у нее (а где им еще-то писать), на заданные учебным планом темы, а она это как прекрасное сотрудничество представляет. Хотя они сдали и пошли.
Она использует имидж, чтобы «увлечь студентов и вовлечь в изучение предмета», т.е. самим предметом и методами преподавания она их увлечь не может, хотя они «звёздочки», будто малыши в детском саду. Они с недоумением смотрят наверное на то, как она их имиджем вовлекает.

jane_bess    11.10.19 06:28
Автор пишет, что теряет интерес, когда в процессе общения по работе мужчины начинают с ней флиртовать, и при этом использует имидж, чтобы мотивировать студентов к учебе. Что-то не сходится.

jane_bess    11.10.19 06:34
Судя по тому, что автор преподает технические специальности, коллектив и студентов, и преподавателей преимущественно мужской. При таких вводных не надо иметь выдающихся внешних данных, чтобы стать мисс факультета, скорее всего, конкуренция там была слабая. И внимание коллеги оказывают автору не из большой личной симпатии, а потом что она одна из немногих женщин в их окружении. В общем, автор имеет большую фору.

evo_lutio    11.10.19 06:40
Да.

mavrusha_kopyas    11.10.19 08:52
В тех. вузах типа физтеха соотношение девочек к парням 1 : 10 / 1 : 20 , т.е — буквально: Баба Яга — красавица. Учиться 5.5 лет. В такой малине девчонки — местные/иногородние, худые/толстые, с тяжелым детством или золотой ложкой — имеют минимальный шанс рассцветать терминатором на работе в мужском коллективе в 32 года с таким небольшим багажом личной жизни.

stokesequation    11.10.19 06:30
«Казановы и прочие сексуальные мужчины меня мало волнуют и привлекают, как и я и. Интереснее мужчины серьёзные и не помешанные на сексе.»
Казановы в представлении автора — это мужчины, которые в первых сообщениях пишут «Люблю секс» и «Займемся виртом».

А не обаятельные общительные парни, которые просто не обращают на автора внимание.

marinashch77    11.10.19 06:43
«Я начинаю нервничать, накручивать себя, доходит до слез и тошноты, и за день до свидания или даже перед встречей говорю, что все отменяется. Отдыхаю от дел со штангой или в бассейне, для расслабления есть массаж и тд» похоже мужчины, которые уделяют все-таки автору внимания по ее мнению не достойны ее, что и портит ей настроение, планка притязаний видимо сильно завышенная.

ya_lenochka    11.10.19 06:48
«Казановы и прочие сексуальные мужчины меня мало волнуют и привлекают, как и я и. Интереснее мужчины серьёзные и не помешанные на сексе»

Автор не волнует мужчин как женщина, но считает, что это потому, что ее не волнуют они. Все общение сводится к обсуждению околопрофессиональных тем, видимо, автор неплохой профессионал и мужчинам интересно поговорить именно в таком контексте, так же как они и друг с другом поговорили бы. При этом автор считает, что у нее хороший имидж. Что ж это за имидж такой, за которым женщину в ней не видно…

evo_lutio    11.10.19 06:55
Фигура нормальная и черты лица.

Но ведь мало этого.

Людей волнует образ и спонтанность. Это и есть сосуд и огонь в сосуде.

А физические данные — это материал. Хорошо, но мало.

ya_lenochka    11.10.19 07:06
Я когда в вузе работала, у нас была молодая преподавательница, которая на работу приходила или в ультракоротких юбках или в лосинах и короткой кофточке. Больше никак. И тоже считала, что у нее очень хороший имидж)) Теперь я поняла: это она так студентов на учебу мотивировала))
Может и автор «мотивацией» увлеклась, поэтому серьезные мужчины только на профессиональные темы разговаривают, и то с опаской, а «несерьёзные» сразу с грубых заходов начинают.

mepronto    11.10.19 07:19
«Мама и подруга сказали, что это ненормально, что в 32 года одна почти девственница, да и сама так считаю, так что зарегистрировалась на сайте знакомств.»
Автор подчёркивает, что не сама, а по настоянию мамы и подруги. А так-то ей это не нужно. И зарегистрировалась на сайте знакомств не для того, чтобы познакомиться, а чтобы потерять «почти девственность».

«Казановы и прочие сексуальные мужчины меня мало волнуют и привлекают, как и я и. Интереснее мужчины серьёзные и не помешанные на сексе.»
Для автора «сексуальный» и «помешанный на сексе» — одно и то же.

evo_lutio    11.10.19 08:26
Да, держится за ЗВ, а сверху БП.

Ну и куда с этим?

marinashch77    11.10.19 07:33
Судя по фразе «Студенты радуют, не все увлеченные, но есть звёздочки…» у автора имидж не соответствует возрасту, сама 20 лет преподаю, но такую фразу скорее ожидаю услышать от пожилого профессора, а не молодого преподавателя.

evo_lutio    11.10.19 08:27
Да, очень свысока.

Больше чем реальная дистанция.

andrey_kozlow    11.10.19 07:33
Друзья, вы замечаете, как вредно считать себя лучшей среди своего пола, особенной?

Автор закрывает себе возможность научиться вызывать и развивать интерес мужчин, пока считает, что у неё всё чудесно, а проблема где-то вне её, ждёт, что мужчина с первого взгляда вспыхнет и будет ярко любить.

dre_anna    11.10.19 08:30
Пропадает, или не появляется, мотивация к развитию и конкуренции, потому что уже и так всех победила.

ikebana_g    11.10.19 08:03
«Живу своей работой, обожаю её, преподаватель технических дисциплин. Все, что связано с космосом, астрономией, математикой, все это страсть и профессия.»
«..имидж использую, чтобы увлечь студентов и вовлечь в изучение предмета.»

Ей хорошо только там, где она чувствует себя сверху. В институте это несложно, так как закономерно, что студент знает меньше, чем преподаватель. И статус преподавателя тоже помогает чувствовать себя в безопасности. Но она подменяет понятия «имидж использую, чтобы увлечь студентов» ей хочется думать, что студенты «вовлекаются в изучение предмета», потому что увлекаются ею. А они пришли диплом получить и знания. Но тут ее значимость почти прибита социальной ролью учителя и ученика.
Хоть и не все радуют даже здесь: «Студенты радуют, не все увлеченные, но есть звёздочки»

«Я легко знакомлюсь, могу дать телефон, когда особенно хожу на какие-то конференции, … Все равно общение иногда сводится к попытке флирта со стороны мужчины, а меня это раздражает.»

В общении с мужчинами, из-за большой короны Сокровища, ей хочется с самого начала так же зафиксировать свою высокую значимость. А её нет. Нет тех костылей, которыми она на работе пользуется. Тяжело признать, что значимость она растить не умеет, и этому надо учится. И та, которую она сможет вырастить тоже без гарантии на официальном бланке. Поэтому приходится оплетаться ЗВ.

evo_lutio    11.10.19 08:29
Да, типа того.

iron_vobla    11.10.19 08:12
«Когда мужчины зовут встретиться попить кофе «в неформальной обстановке», отдохнуть от дел, доходит до странного.»
мужчины зовут «отдохнуть от дел» — видимо, автор изначально грузит и самопрезентуется как дико занятая, фокус только на себе и описаний своей работы и успехов у студентов, автор видит себя как Владимира Ильича, который жене говорит, что к любовнице, любовнице — что к жене, а сам работать, работать, работать

«вот один особенно понравился, 2 дня переписывались, общие идеи, взгляды, я после переписки летала просто.
А потом он пропал и нет второй день».
автор не видит собеседника, поэтому — общие интересы и увлекательное общение, которое мужчина продолжать вдруг не хочет
он понравился, потому что аж два дня выдержал автора с её рассказами о себе и своей работе, вежливо поддакивал в виртуале, но потом все же устал

haenyeo    11.10.19 08:31
В письме много преувеличений.

Преподаёт «все, что связано с космосом, астрономией, математикой» — скорее всего школьникам, а не студентам, но кураторство она называет совместными проектами.

«люблю спорт, танцы, занимаюсь разными видами плюс экстремальные горные виды в сезон»
Ходит на разные занятия в фитнес клубе и в сезон — кататься на лыжах.

При этом, работа в школе и фитнес — не стыдно, а наоборот, но не в мире под короной.

То же и с имиджем, и с ее особенностью — даже на СЗ зарегистрировалась не для себя, а по настоянию других, обычных, женщин.

evo_lutio    11.10.19 08:56
Да не школьникам, может и студентам.

Список дисциплин преувеличила просто. Не может она «все что связано с математикой» преподавать в вузе в одну пачку.

Она Выскочку свою сама рефлексирует. Большая.

Поэтому да, размах крыла широк.

truthconditions    11.10.19 09:17
Кажется, она такое широкое определение своей деятельности дает, считая потенциальных читателей такими школьниками, которые поймут только самые общие слова вроде «космос» и «математика». Вроде как пытается скрыть Выскочку за «буду проще», а в реальности получается «буду считать других проще».

jane_bess    11.10.19 08:54
Если снять БП и вылезти из ЗВ, то все письмо сведётся к «хочу мужика, не знаю, как завлечь». И тут можно обратиться к информации блога про круги общения, с которыми у автора все в порядке, лучше, чем у многих, ведь она молодой преподаватель в мужском коллективе, а значит ее окружают мужчины с равной или более высокой ОЗ.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio