Письмо: «Вроде бы что-то сдвинулось»

Разбирайте этого Штурмана сами.

Это вот типичная одинокая женщина в активном поиске.

Таких очень много от 40 до 50, как под копирку, у них «все есть», но они не прочь найти кого-то, мужского пола, чтобы сделать свою жизнь краше.

Мужчин они дрессируют посредством поджатых губ или дистанции за плохое поведение или наоборот «тепло отвечают» в ответ на поведение хорошее.

Ну а цель — вытянуть серьезное к себе отношение и разноплановую поддержку.

filaona11
Уважаемая Эволюция, добрый день!

Была бы очень рада попасть на разбор.

Я ушла из минуса и сейчас мне вроде что-то предлагают. Точнее, я не могу понять.

Мне 48 лет, не замужем, есть дочь-студентка – мой друг. Всё необходимое имеем и ещё небольшие радости себе позволяем. Я высокая и стройная, хожу в зал, стараюсь поддерживать фигуру и здоровье.

Наши отношения с С. возобновились 2 года назад. Он мой коллега, на 2 года младше, к тому же москвич (а я из ближнего Подмосковья). Женат и есть сын 18-ти лет. Внешне выглядит нормально, тоже старается держать себя в форме, но простоват, чтобы влюблять женщин.

За несколько лет до этого мы встречались около полугода, но там всё резко закончилось: С. не вернул деньги, взятые у меня в долг на наше свидание, хотя я тогда подчеркнула, что не могу дать ему их просто так. Я ушла без объяснения причин. Всё это время до реюниона он пытался поговорить, дарил небольшие подарки, заходил без причины в мой кабинет и т.д.

С. обалдел, когда узнал, в чем причина расставания. Очень извинялся. Вообще, для него свойственно быть рассеянным, увлеченным чем-то и иметь множество незавершенных проектов. Быстро зажигаться, а потом увязать в этом всём и тухнуть.

И вот С. уговорил меня попробовать заново 2 года назад зимой. Первые месяцы всё было отлично: часто виделись, ходили в рестораны, кино, ночевали в отелях. Много инициативы было от него, я отвечала тепло.

Много общения. Весной я уволилась с работы, не желая принимать унизительное для меня отношение руководства, он подхватил и тоже уволился. Потом у меня был сложный период: поиски работы, депрессия на этом фоне. С. же вроде собирался искать работу, но не очень-то, больше отдыхал (мото, концерты, качалка, походы…) Помог сильно несколько раз: оплатил составление резюме, привёз срочную справку из Москвы. Я стала приглашать его домой, старалась выкинуть из головы проблемы.

Хотелось, конечно, слов поддержки от него, но я видела, что мои жалобы ему не интересны.

В августе он уехал с семьей на море, писал очень мало. По возвращении С. приехал ко мне увидеться, и я ему намекнула, что мы отдаляемся. Шланговал, говорил, что хотелось бы видеться чаще, но обстоятельства и всё такое. Я больше тему не поднимала. Видеться стали раз в месяц, а то и реже, на несколько часов в гостинице. В переписке бесконечные его жалобы на жизнь, на семью и пр. Периодически вкидывал про то, как он недоволен женой и что любит меня и «целует ручки».

Но при этом про мои дела не спрашивал, с женой уже много лет не разводился. Жаловался, что она располнела, ничего не делает по дому, секса нет. Хотя работает и курсы сыну оплачивает, поэтому он зависим от нее и так быстро порвать не может. Также машину ей чинил, что-то делал для её родителей… Но при этом постоянно говорил, что нужно разводиться. Сначала обещал сделать это, когда сыну будет 16, потом появился новый рубеж – 18.

А у нас за зиму было 3 встречи. Я пыталась проявить инициативу и перед сексом приглашала в кино, в кафе. Но всё оставалось по-прежнему, и я перестала отвечать в переписке. Он тут же надел колпачок и извинился, что не поздравил подарком на 8 марта, предложил приехать.

Ответила, что не нужно. С. писал с периодичностью раз-два в месяц, предлагал покататься по ночной Москве на мотоцикле и подобное. Я не отвечала. Параллельно дочь нашла ваш блог, мы всё сопоставили и пришли к такому выводу: С. прекрасно понимает, что нужно одинокой женщине, но прикидывается дурачком. Секс-онли меня не устраивает, и я закончила эти отношения в голове и зарегистрировалась на СЗ. Там дела идут сложно, потому что я очень высокая и хочу найти мужчину не ниже и без лишнего веса, а найти такого – тот ещё квест. Подозреваю, что я только физически привлекаю, а влюблять не умею, учусь вот.

С. написал в начале июля:

С.: А мы больше не будем совсем общаться?
Я: Я сейчас ищу мужчину для серьезных отношений. Ты понимаешь, у нас же не такие были, поэтому я думаю, что лучше не общаться.
С.: Желаю тебе счастья и всего-всего! Твое присутствие в моей жизни помогало мне все эти годы быть лучше. Последний месяц, после расставания и разъезда с женой было совсем трудно, но вроде все успокоилось, и сын все понял и принял. Счастья тебе.

Отвечать было нечего. Якобы невзначай сообщает новость, но при этом ничего не предлагает. Хотел сделать мне больно зачем-то.

Ещё месяц он постоянно был онлайн в вк, где раньше общался только со мной, а потом там заблокировал меня и перестал заходить. Решительный шаг…

Сегодня снова написал.
С.: Привет. Как ты?
Я.: Привет. Всё хорошо
С.: И все-таки?
Я: Что?
С.: На сайте знакомств видел тебя
Я: И что ты там делаешь?
С.: Искал человечка. Ты мне не чужой человек. Я бы даже сказал-совсем не чужой. Я все еще очень тебя люблю. И желаю тебе всего лучшего даже сейчас. Но твои поиски затянулись
Я: Я так не думаю
С.: Чем я умудрился так настроить тебя против себя?
Я: Ничем. Я тоже желаю тебе всего лучшего
С.: Без любимого человека трудно
Я: Понимаю. В жизни бывают разные периоды…
С.: У меня нет шансов тебя вернуть?
Я.: Не знаю, есть ли в этом смысл. Я ищу серьезные отношения
С.: Я знаю. Давай поговорим?
Я.: Мне нечего тебе сказать
С.: У меня только один вопрос – почему ты меня не рассматриваешь?
Я: Ты мне разве что-то предлагаешь?
С.: Я уже 4 месяца живу один, ну вернее с сыном. Процесс своего расставания с бывшей женой я пытаюсь проводить спокойно и тактично, чтобы не было проблем в будущем. В ближайшее время, офиц. развод, хотя и без него обратной дороги уже не будет никогда. Я надеялся сказать тебе все это лично, но видимо мы недопоняли в чем-то друг друга и ты отдалилась. Мне очень хотелось поговорить с тобой, но я не успел.

Далее ещё много про то, как он скучает. Честно говоря, я не знаю, что делать. Вроде бы что-то сдвинулось, но не могу понять, по направлению ко мне или нет. Как мне лучше себя вести?

С уважением

Комментарии

stokesequation    10.10.19 13:55
» но простоват, чтобы влюблять женщин.»
Ну понятно, простенький парень такой, ниачом. До высокой и стройной девушки-автора далековато.
То, что сама она намертво прилипла — ну то такое.

«С. же вроде собирался искать работу, но не очень-то, больше отдыхал (мото, концерты, качалка, походы…)»
С мужчиной этим у автора по сути секс-онли, но она уже считает его деньги и осуждает увлечения. Бедняга-то поди и не знает, откуда деньги в тумбочке берутся

«Помог сильно несколько раз: оплатил составление резюме, привёз срочную справку из Москвы. Я стала приглашать его домой, старалась выкинуть из головы проблемы.»
А, оказывается, деньги у мужика есть, а у автора даже на собственное резюме нет.

«С. прекрасно понимает, что нужно одинокой женщине»
Абьюзер знает, что ваш малыш желает. Но коварный тортик (такой себе канеш, посредственный) не хочет этого давать.

evo_lutio    10.10.19 14:03
У автора есть деньги на резюме, но с поганой овцы, то есть с любовника, хоть шерсти клок.

Хорошо конечно когда вложения существенней, но хотя бы так.

ya_lenochka    10.10.19 14:08
А если денег у него нет, то надо дать в долг)

stokesequation    10.10.19 14:23
«старалась выкинуть из головы проблемы»
Кислые щи в решете носила.

ri_volution    10.10.19 13:58
С. не вернул деньги, взятые у меня в долг на наше свидание, хотя я тогда подчеркнула, что не могу дать ему их просто так
Штурман не может просто написать, что заплатила за мужчину и за себя. Старается скрыть от себя Лошадь в короне.

Там дела идут сложно, потому что я очень высокая и хочу найти мужчину не ниже и без лишнего веса
А там стоит очередь из низких и толстых.

— Я сейчас ищу мужчину для серьезных отношений. Ты понимаешь, у нас же не такие были, поэтому я думаю, что лучше не общаться
Глупыша с первого захода не понял, пришлось ещё раз пощипцевать. Вдруг передумает.

Ещё месяц он постоянно был онлайн в вк, где раньше общался только со мной, а потом там заблокировал меня и перестал заходить. Решительный шаг…
«Ищейку» ищеит.

evo_lutio    10.10.19 14:06
А почему это лошадь в короне?

Если до этого он все время платил за обоих, почему бы и ей разок не заплатить?

Могла бы и напомнить, пусть отдаст за свою часть счета, если ей жаль на него.

Сама формулировка поганая конечно «за наше свидание», но все-таки это не лошадь, это Прекрасная Дама, оскорбленная кавалером.

blueviento    10.10.19 14:00
«Я ушла из минуса и сейчас мне вроде что-то предлагают. Точнее, я не могу понять.»
Заработала подарок за подвиг, но эти коты в мешках такие неожиданные.

«Внешне выглядит нормально, тоже старается держать себя в форме, но простоват, чтобы влюблять женщин.» Возьму, пожалуй.

«Быстро зажигаться, а потом увязать в этом всём и тухнуть.» Безалаберный, но пусть.

«Обалдел.. , очень извинялся.. , уговорил.. , его инициатива.. .» Она махала цветком с балкона, ведя эксель.

«В августе он уехал с семьей на море, писал очень мало. По возвращении С. приехал ко мне увидеться, и я ему намекнула, что мы отдаляемся.» Штурман ставит ультиматум, но дальше молчит тихонько. Ведь ей «целуют ручки».

«С. прекрасно понимает, что нужно одинокой женщине, но прикидывается дурачком.»
Прекрасная Дама превращается в Вожака.

«Ты понимаешь, у нас же не такие были, поэтому я думаю, что лучше не общаться.» Может есть надежда?
«С.: Желаю тебе счастья и всего-всего!»
Не-не, пойду я.

jane_bess    10.10.19 14:00
Какой очаровательный колпачок на мужчине: «простоват, чтобы влюблять женщин». Про себя автор скромно подозревает, что привлекает физически, но влюблять не умеет. Только не подозревает, что с физически привлекательной женщиной занимаются сексом гораздо чаще.
Про дочь смешно, что они прочитали блог и все сопоставили. А до того места, где написано, что не надо искать мужчину для серьезных отношений, видимо, не дочитали. И кроме дочери обсудить свою личную жизнь автору не с кем. Т.е. не только влюблять не умеет, а вообще с общением не очень.

jane_bess    10.10.19 14:05
Рассматривать всерьез мужика, который занял у женщины денег на свидание, а в письмах «целует ручки» просто смешно. Безотносительно того, вернул он деньги или нет.
Читая, как этот мужчина автору «серьезно помог» я переживаю, не надорвался ли он. В шкатулочке небогато.

evo_lutio    10.10.19 14:22
Вы тоже считаете, что заплатить за мужчину — серьезнейший урон.

Это что, реально так страшно?

У вас короны что ли падают сразу от этого?

jane_bess    10.10.19 14:22
Перечитала снова. Деньги мужчина занял не на первое свидание, они уже полгода встречались — это меняет дело. Судя по всему, всегда все оплачивал мужчина, поэтому было бы неплохо автору просто оплатить счёт, а не «подчёркивать, что не может дать деньги просто так». Плохо быть жадной.

evo_lutio    10.10.19 14:26
Вот именно.

Или спокойно сказат: Вася, ты обещал мне вернуть.

Но не делать из этого трагедию.

jane_bess    10.10.19 14:14
Через все письмо автор недовольна, что мужчина не интересуется ее проблемами, и при этом жалуется на свои. А должно быть наоборот. И не только выслушивать проблемы автора должен, но и оперативно решать.

morenamia    10.10.19 14:15
Автор, наверное, может быть действительно симпатичной, но с таким Штурманом и торчащими щипцами и нуждой чаще раза в месяц с ней не готовы спать.

jane_bess    10.10.19 14:17
Тогда бы с ней и другие мужчины знакомились, а после общения отмораживплись. А у нее кроме этого — никого.

stokesequation    10.10.19 14:25
С ней знакомятся, но «никто не подходит», конечно же.

По стилю письма и огроменным щипчищам видно, что на стадии переписки уже никто никакой встречи не хочет.

jane_bess    10.10.19 14:39
Женщина-щипцы, да.

evo_lutio    10.10.19 14:20
А что с кем-то надо обсуждать личную жизнь?

Кружок кукушек должен быть?

Есть ей с кем обсудить, кукушек много вокруг любой женщины.

Просто дочь под рукой, вот и сидят две кумушки.

jane_bess    10.10.19 14:35
Я думаю, что ни с кем не надо обсуждать свою личную жизнь, а с дочерью — в последнюю очередь. Мне кажется, что если дочь хочет посоветоваться с мамой по поводу своего парня, то это нормально. А если мать обсуждает с дочерью своего мужика, то это никуда не годится.

evo_lutio    10.10.19 14:21
Если у вас общение с подругами состоит из обсуждения вашей личной жизни — это плохой знак для вашей личной жизни.

so_glam91    10.10.19 14:00
«Помог сильно несколько раз: оплатил составление резюме, привёз срочную справку из Москвы. Я стала приглашать его домой, старалась выкинуть из головы проблемы.

Хотелось, конечно, слов поддержки от него, но я видела, что мои жалобы ему не интересны.»

Мужчина помог автору, но только резюме и справки все равно маловато. И жалобы почему то совсем не хочет слушать, а ведь хочется чтобы внимал с замиранием сердца

pactole    10.10.19 14:02
«Весной я уволилась с работы, не желая принимать унизительное для меня отношение руководства, он подхватил и тоже уволился.» — это плохое «мы», только автор его разделила на он и я. Но имелось в виду, что «мы» уволились с работы.
«Потом у меня был сложный период: поиски работы, депрессия на этом фоне. С. же вроде собирался искать работу, но не очень-то, больше отдыхал (мото, концерты, качалка, походы…)» — потому что С. уволился по другой причине, и нужды в деньгах у него не было, это у автора проблемы.
«Помог сильно несколько раз: оплатил составление резюме, привёз срочную справку из Москвы.» — вроде бы отдает отчет себе, что он помогал, но тут же: «Хотелось, конечно, слов поддержки от него, но я видела, что мои жалобы ему не интересны.» — все не так опять, как Штурман хочет.

«С. обалдел, когда узнал, в чем причина расставания. Очень извинялся. Вообще, для него свойственно быть рассеянным, увлеченным чем-то и иметь множество незавершенных проектов. Быстро зажигаться, а потом увязать в этом всём и тухнуть.» — видимо, речь идет о каком-то совместном досуге, который автор оплатила, и считала почему-то, что он ей остался должен. А С. считал, что это он автору еще приятно делает. А автор на него зачем-то надевает колпачок рассеянного Глупыши.

evo_lutio    10.10.19 14:25
Она не почему-то считала, она ему сказала, что он должен ей вернуть.

Но он не вернул.

В ресторане заплатила наверное за обоих.

taisiam    10.10.19 14:27
Возможно за гостиницу.

evo_lutio    10.10.19 14:50
Да, возможно.

Поэтому и назвала словом «свидание».

ya_lenochka    10.10.19 14:03
«Там дела идут сложно, потому что я очень высокая и хочу найти мужчину не ниже и без лишнего веса, а найти такого – тот ещё квест.»
Ещё бы, тем более, что это ещё и «мужчина для серьезных отношений» должен быть.
План составлен, отступать нельзя ни на шаг.

«всё резко закончилось: С. не вернул деньги, взятые у меня в долг на наше свидание, хотя я тогда подчеркнула, что не могу дать ему их просто так.»
То есть просто отменить такое дорогостоящее свидание и остаться при своих нельзя было. Штурман запланировал, значит должно состояться, даже если придется применить финансовые клещи.

skylar_margo    10.10.19 14:07
«Потом у меня был сложный период: поиски работы, депрессия на этом фоне. С. же вроде собирался искать работу, но не очень-то, больше отдыхал (мото, концерты, качалка, походы…)»

Вот нахал.

«В августе он уехал с семьей на море, писал очень мало. По возвращении С. приехал ко мне увидеться, и я ему намекнула, что мы отдаляемся».

Глупыша не понял. И отдалился вовсе не специально.

«В переписке бесконечные его жалобы на жизнь, на семью и пр».

У автора векторная Попрошайка. Мужчина спасается, как может.

«Отвечать было нечего. Якобы невзначай сообщает новость, но при этом ничего не предлагает. Хотел сделать мне больно зачем-то».

Вот и готов абьюзер. А мужчина выдохнул с облегчением от расставания.

evo_lutio    10.10.19 14:29
Да не выдыхал он с облегчением.

Но ему было тогда почти все равно.

Потом соскучился по ней.

lost_in_brazil    10.10.19 14:08
«Простоват, чтобы влюблять женщин», «для него свойственно быть рассеянным .. быстро зажигаться, а потом увязать в этом всём и тухнуть» — так себе мужчина, но не безнадежен, можно довести до ума.

«С. не вернул деньги, взятые у меня в долг на наше свидание, хотя я тогда подчеркнула, что не могу дать ему их просто так. Я ушла без объяснения причин. Всё это время до реюниона он пытался поговорить, дарил небольшие подарки, заходил без причины в мой кабинет и т.д.» — мужчина, скорее всего, сказал ей, что денег на свидание у него нет, она навязала свои — не срываться же свиданию. Гордой себя считает, ушла без объяснения причин — на самом деле щипцами мощными был ее уход.

«Весной я уволилась с работы, не желая принимать унизительное для меня отношение руководства, он подхватил и тоже уволился» — мужчина умничка, подтянулся.

«Он тут же надел колпачок и извинился, что не поздравил подарком на 8 марта» — он извинился из-за ее очередных щипцов — молчания.

«Параллельно дочь нашла ваш блог, мы всё сопоставили и пришли к такому выводу: С. прекрасно понимает, что нужно одинокой женщине, но прикидывается дурачком» — дочь привлекла, надо смолоду обучать девушку правильному взгляду на мужчин.

lost_in_brazil    10.10.19 14:19
«… прекрасно понимает, что нужно одинокой женщине, но прикидывается дурачком» — автор возмущена.

Понимает прекрасно, а давать не хочет. Как так? Если бы не понимал, она бы объяснила, а тут как быть, непонятно.

evo_lutio    10.10.19 14:30
Да, нашли блог и извлекли мысль, что если не дает, значит не горит и надо хлопнуть дверью.

Потому что обязан гореть под щипцами как уголек из костра.

get_job_done    10.10.19 14:40
Хлопнуть дверью, чтобы воздух от хлопка уголёк раздул.

taushana    10.10.19 14:08
«С. не вернул деньги, взятые у меня в долг на наше свидание, хотя я тогда подчеркнула, что не могу дать ему их просто так. Я ушла без объяснения причин.»

Автор пошла на свидание, на которое у мужчины не было средств, то есть сам бы он такое не предложил. Вытянуто Штурманом, да еще и с обязательством. Она могла бы отказаться, предложить что-то недорогое и что ему нравится, угостить сама. Нет, в морг долг значит в долг.

john228    10.10.19 14:10
«И вот С. уговорил меня попробовать заново 2 года назад зимой.»
После щипцов автора парню удалось её уговорить

«Много инициативы было от него, я отвечала тепло.»
Штурман дрессирует теплыми ответами, но сама не вкладывается

evo_lutio    10.10.19 14:31
А вот что это за загадочное «отвечала тепло».

В каждом письме почти встречается.

Отвечала тепло.

По голове его трепала?

Растягивала губы в улыбке?

jane_bess    10.10.19 14:41
Благодарила, наверное. На словах. И возможно даже целовала, но это не точно.

morenamia    10.10.19 14:42
Ручку протягивала для поцелуя — как благодарность за хорошее поведение.
«…что любит меня и «целует ручки».»

john228    10.10.19 14:58
Учитывая, что в ответ на неугодные действия штурман может игнорировать, то возможно это просто формальный ответ, или оценка сверху. Демонстрация, что штурман немного разморожен и партнер может продолжать в том же духе.

evo_lutio    10.10.19 15:18
Не нужно размороженностью называть приоткрытую пасть.

Это совсем разные вещи.

robotexpert    10.10.19 14:11
Якобы невзначай сообщает новость, но при этом ничего не предлагает. Хотел сделать мне больно зачем-то.

В фильме ДМБ так спящего прапора будили, шепнув на ухо: Халява. Близко. Взять взять.

Мужик знает чем оживить штурмана.

ya_lenochka    10.10.19 14:17
Абьюзер.

andrey_kozlow    10.10.19 14:13
Я: Ты мне разве что-то предлагаешь?
С.: Я уже 4 месяца живу один, ну вернее с сыном. Процесс своего расставания с бывшей женой я пытаюсь проводить спокойно и тактично, чтобы не было проблем в будущем. В ближайшее время, офиц. развод, хотя и без него обратной дороги уже не будет никогда.

У мужчины уже отработанная реакция, сразу достаёт любимый шланг «надо немного подождать». А автор всё пытается понять, двинулась к ней машина с конфетами или ещё нет.

evo_lutio    10.10.19 14:33
Или двинулась, но не к ней.

stokesequation    10.10.19 14:14
Отвечать было нечего. Якобы невзначай сообщает новость, но при этом ничего не предлагает. Хотел сделать мне больно зачем-то.

Автор типа послала мужчину с обиженными глазенками. Мужчина сказал, что он разводится и желает счастья. Автору больно. Мужик кинуться должен был.

lemyshok    10.10.19 14:17
«Внешне выглядит нормально, тоже старается держать себя в форме, но простоват, чтобы влюблять женщин.»
«Вообще, для него свойственно быть рассеянным, увлеченным чем-то и иметь множество незавершенных проектов. Быстро зажигаться, а потом увязать в этом всём и тухнуть.»
Мужик весь в колпачках. Она его снисходительно разложила по полочкам, и ей очевидно, как ему с ней повезло. Ведь он простоват, чтобы влюблять женщин, хоть и мечтал бы конечно влюбить эту. И совсем не видит, как она сама по себе проехалась этой фразой — то ли она не женщина, то ли не влюблена, а просто несколько лет изредка с ним трахается в отелях и почему-то ждет, когда он разведется. Влюблен ли он — даже вопрос не стоит.

«С. же вроде собирался искать работу, но не очень-то, больше отдыхал (мото, концерты, качалка, походы…)»
Немного волнительно за его работу, когда кажется, что вот-вот и замуж выйдешь за этого бездельника.

«Хотелось, конечно, слов поддержки от него»
Конечно.

«В августе он уехал с семьей на море, писал очень мало. По возвращении С. приехал ко мне увидеться, и я ему намекнула, что мы отдаляемся. Шланговал, говорил, что хотелось бы видеться чаще, но обстоятельства и всё такое.»
Он не писал, так как не понял, что это их отдаляет. А она ооочень деликатно и невесомо ему намекнула, даже странно, что он заметил и стал оправдываться.

«Жаловался, что она располнела, ничего не делает по дому, секса нет. Хотя работает и курсы сыну оплачивает, поэтому он зависим от нее и так быстро порвать не может. Также машину ей чинил, что-то делал для её родителей… Но при этом постоянно говорил, что нужно разводиться. Сначала обещал сделать это, когда сыну будет 16, потом появился новый рубеж – 18.»
Примерно раз в месяц он с ней спал и жаловался на проблемы и на отсутствие секса с женой, а она упорно слышала, что это он ей так обещает развестись.

«Параллельно дочь нашла ваш блог, мы всё сопоставили и пришли к такому выводу: С. прекрасно понимает, что нужно одинокой женщине, но прикидывается дурачком.»
Идиллическая картинка. Мать и дочь (друзья) вместе ломают голову, как же тяжко живется матери и вообще несчастным одиноким женщинам, когда вокруг такие козлы. Остается только назвать это все дружбой, раз и от дочки нужно сочувствие и «слова поддержки», а про уважение тут никто не слыхал.

eva_rum    10.10.19 14:28
«Там дела идут сложно, потому что я очень высокая и хочу найти мужчину не ниже и без лишнего веса, а найти такого – тот ещё квест.» автор под ЗВ выбирает себе мужика, как яблоке на базаре. Этот червивый, этот мятый, тот не достаточно красный. Автор , не умеет нравится, но вместо того, чтобы взглянуть на себя реально, брезгливо поджимает губы и пытается что-то решить, а виноград все ветвистее

evo_lutio    10.10.19 14:43
Она не умеет нравиться из-за своих щипцов.

unleash_power    10.10.19 14:31
«Параллельно дочь нашла ваш блог, мы всё сопоставили и пришли к такому выводу: С. прекрасно понимает, что нужно одинокой женщине, но прикидывается дурачком.»


Пpиходит, гад, и молча ходит, гад,
И вpоде pад, но на устах его яд
А где ты шлялся, гад, пpоголодался, гад.
Есть хочешь, сеpдцеед. Есть хочешь, сеpдцекpад!

ext_1321629    10.10.19 14:33
«И вот С. уговорил меня попробовать заново 2 года назад зимой».
Пишет автор про женатого мужика.

«Хотелось, конечно, слов поддержки от него, но я видела, что мои жалобы ему не интересны».
Автору стоит посетить мастеркласс «Как сделать жалобы интересными».

«Видеться стали раз в месяц, а то и реже, на несколько часов в гостинице».
Чтобы трахнуть, больше времени не нужно.

«Секс-онли меня не устраивает… я очень высокая и хочу найти мужчину не ниже и без лишнего веса».
Автор может себе позволить высокие требования. Ведь на кону Она.

«Дочь нашла ваш блог, мы всё сопоставили и пришли к такому выводу».
Дочь-друг — это когда рассказываешь ей про своих мужиков.

«…ничего не предлагает. Хотел сделать мне больно зачем-то».
Когда не хотят давать — это всегда очень больно.

«Вроде бы что-то сдвинулось, но не могу понять, по направлению ко мне или нет».
Всегда очень сложно отличить — движется человек навстречу или удаляется.

ninel_215    10.10.19 14:36
“Секс-онли меня не устраивает, и я закончила эти отношения в голове и зарегистрировалась на СЗ”

Штурман не понимает, что отношения, это взаимодействие двух людей, со своими желаниями и волей. Ведь самое главное, это то, что у него в голове. Неважно, что мужчине не сдались особо эти отношения, автор в своей голове их сама закончила. Именно поэтому, она сейчас с замиранием сердца думает, как же ей лучше себя повести, чтобы не спугнуть его. А то снова придётся в голове заканчивать.

evo_lutio    10.10.19 14:48
Друзья, ну почему эти отношения ему не сдались?

Когда? Когда она уже щипцами его задушила?

Да.

Сейчас вот он отдохнул и хочет продолжить, немного щипцов ее и опять отношения ему не сдадутся.

Изначально нравилась она ему наверное и могла бы понравиться больше и больше.

radayana    10.10.19 15:58
«С.: На сайте знакомств видел тебя
Я: И что ты там делаешь? «

Штурман сходу деловито интересуется, что это мужчина, с которым они не встречаются, делает на сайте знакомств.

«С.: У меня нет шансов тебя вернуть?
Я.: Не знаю, есть ли в этом смысл. Я ищу серьезные отношения»

Т.е. она не сомневается, что он будет ее возвращать, и заранее выставляет условия, хотя он всего лишь для начала поинтересовался, как она там.

truthconditions    10.10.19 16:25
Женщина в 48 лет презентует себя как «высокая и стройная», видимо, считая это своими важнейшими качествами для поиска мужика. Даже если предположить, что для своих лет она выглядит ничего, ей почему-то хочется конкурировать именно в сфере роста и веса.

И сидит потом, сочувствующе кивает на жалобы мужчины, что у жены лишний вес и секса у них нет, уверенная, что он таким образом хочет подчеркнуть достоинства автора. Хотя такие разговоры и СЗ ее снижают, и вообще больше похожи на его оправдания «ты не унывай, я, конечно, не развожусь и все такое, но ты симпатичная». Все его движение в ее сторону растворяется в таких словах. И автор удивляется и как-то возмущается, что он чинил машину толстой и несексуальной жены и помогал ее родителям.

У мужика слов поддержки ей выклянчить не удается, но зато всегда можно привлечь дочку-студентку, той деваться некуда.

Автор похожа на Даму-Телеграф со своими жирными точками. И подчеркиванием еще. С работы тоже гордо ушла в никуда, не желая «терпеть унизительное отношение», это на фоне «много общения» с мужчиной. Щипцевала его и по поводу своего увольнения.

haenyeo    10.10.19 17:07
У Штурмана ещё до начала каких-либо отношений уже построена идея отношений как таковых (как у Платона). Далее начинается проект по наполнению идеи содержанием. В ход идут щипцы, лазы в голову, потом даже материалы этого блога применяются как микроскоп для забивания гвоздей — инструмент хороший, да цель не та.

Письмо об отношениях, но постепенно выясняется, что мужчина женат, и вообще 3 свидания за зиму. Автор по материалам блога поняла, что мужчина «не горит» — теперь она добавила «эмпатию», скорректировала тактику и в качестве отправной точки ждёт, что он (или другие) будут ей что-то «предлагать» (учитывает их интересы).

Интересно, что автор не говорит, нравится ли ей этот мужчина. Похоже, что ответ на этот вопрос зависит от того, в ее направлении «сдвинулось что-то» или нет.

evo_lutio    10.10.19 17:26
О нет, ну не нужно про Платона. Даже если это шутка.

У Платона как раз совсем наоборот.

vl4ze    10.10.19 17:08
«Вообще, для него свойственно быть рассеянным, увлеченным чем-то и иметь множество незавершенных проектов. Быстро зажигаться, а потом увязать в этом всём и тухнуть.»
Типичный партнер штурмана с не очень границами.

«..В переписке бесконечные его жалобы на жизнь, на семью и пр. ..»
«..Периодически вкидывал про то, как он недоволен женой..»
«..Жаловался, что она располнела, ничего не делает по дому, секса нет. Хотя работает и курсы сыну оплачивает, поэтому он зависим от нее и так быстро порвать не может..»
«..Но при этом постоянно говорил, что нужно разводиться. Сначала обещал сделать это, когда сыну будет 16, потом появился новый рубеж – 18..»

Вот это всё похоже на реакцию на щипцы. Внешние и внутренние.

И еще дальше в переписке:

«Я сейчас ищу мужчину для серьезных отношений. Ты понимаешь, у нас же не такие были, поэтому я думаю, что лучше не общаться.»
«Я.: Не знаю, есть ли в этом смысл. Я ищу серьезные отношения»

На СЗ можно искать знакомства, это в границах. А искать серьезные отношения на СЗ, это как искать детей в мужской ширинке.

А вообще интересно, если С. бы такой ответил — хорошо. Предлагаю тебе серьезные отношения!
Что бы автор с этим делала? Сказала, хмм, ок, давай бюджетик обсудим, давай планировать свадьбу, планировать совместные мероприятия?

evo_lutio    10.10.19 17:27
Да, детей в мужской ширинке как в капусте.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio