Герои серии: Печорин, Алиса, Рита, Арсений.
Место действия: Москва.
Время действия: лето 2021.
Армрестлинг крючками
Алиса и Печорин – два равных игрока, одного и того же типа, одного и того же уровня границ, равной ОЗ и в остальном тоже похожих.
Оба сильные, оба жесткие, оба привыкшие быть наверху, причем в одной и той же манере.
Вот почему их столкновение всегда оборачивается ничьей.
Если один кидает пику, второй отбивает эту пику своей, и опять ничья.
Если один кидает крючок, второй тоже кидает крючок, и опять ничья.
Ничья эта дается непросто, поскольку стоит одному чуть-чуть ошибиться и не рассчитать, второй сейчас же одержит верх.
Нужно делать ходы очень точно, чтобы не проиграть.
Проиграть в случае этой непростой пары означает: проиграть в значимости, уступить доминирующую позицию другому, пойти на его условия. Компромисса не хочет ни одна сторона.
Но в отличие от рыб, которые, боясь проиграть, отмораживаются, нерыбы знают, что отморозиться — это значит сделать свою фигуру холодной и потерять преимущество. Фигура должна оставаться горячей, а это значит надо оставаться влюбленным. Не притворяться, а быть, поскольку с полем притворяться бесполезно.
Поэтому борьба Печорина и Алисы – это настоящая драма на крови.
После того как они расстались прошлой осенью, никто не делал шагов. Оба ждали, что шаг сделает другой. Никто не хотел брать на себя инициативу к примирению, поскольку это означало бы согласиться на условия другого. При всей любви друг к другу никто не хотел уступать, боясь проиграть СЗ.
Алиса первая прервала молчание и сама позвонила Печорину.
И сейчас вы увидите диалог, который был до их встречи в 11-й серии.
А: Печорин, привет.
П: Ба.
А: Сколько лет, сколько зим.
П: Одна зима и одно лето.
А: Ты мог бы и позвонить мне.
П: И ты могла.
А: Вот звоню.
П: Что скажешь?
А: Соскучилась.
П: Правда?
А: И еще у меня к тебе дело.
А: Мне нужно повесить картины.
А: Много новых картин.
А: Даже не повесить, а придумать, какую куда.
П: Ты хочешь, чтобы я придумал?
А: Хотелось бы.
А: Без тебя у меня какой-то хаос.
П: В жизни?
А: В картинах.
А: Пока я их писала, все было понятно.
А: Но сейчас я в панике.
А: Помоги, Печорин.
П: Давай по порядку.
П: Куда ты хочешь вешать картины?
А: На стены своей новой мастерской.
П: Элитно. У тебя новая мастерская?
А: Да, и одновременно это галерея.
П: Гламурно.
П: Ты готовишь модную выставку?
А: Не то что выставку.
А: Но да, можно и так сказать.
А: Мне нужно рассортировать картины.
П: И ты хочешь, чтобы это сделал я?
А: Ты против?
П: Как против, Алиса? Я и мечтать не мог о такой возможности.
П: С тех пор как мы расстались, я не находил себе места.
П: И вдруг такая удача. Тебе нужны мои услуги.
А: Ты шутишь или серьезно?
П: Да уж какие шутки.
А: Так ты приедешь?
П: КСЖ уже там?
П: Все в сборе?
А: Печорин.
А: Я с ним с тех пор не виделась.
П: С каких тех?
А: С того дня, когда мы встретились возле твоего дома.
П: То есть он бросил тебя?
А: Вы оба меня бросили.
П: Бедный Лисик.
А: Не то слово.
А: Но если ты не хочешь мне помочь, что ж.
А: Больше не буду беспокоить.
П: Разве я сказал, что не хочу?
П: Ты какая-то нервная.
П: Я сказал, что рад этому шансу.
А: Тогда записывай адрес и приезжай.
П: Я уже выехал и мчусь в сторону Москвы.
П: Не хотел терять времени.
А: Понятно. Прикалываешься.
П: Какие приколы.
П: Давай адрес быстрей.
А: Ордынка…
П: Вот это да! Самый центр?
П: Алиса, я помог тебе избавиться от нищеброда КСЖ и у тебя появился нормальный парень, с деньгами. Или это опять бывший муж?
А: Может я сама заработала?
П: Заработала, я и говорю.
П: Я помню, какая ты работящая.
П: Этого не забыть.
А: Я скину тебе геолокацию.
А: Если ты мчишься на скорости, ты не можешь записать.
П: Да, скинь геолокацию.
А: Но учти, я сижу и жду тебя.
А: И если ты пошутил, это очень плохая шутка.
П: Я вообще не умею шутить.
П: Тем более на такие больные темы.
А: Тогда жду.
А: Спасибо!