Письмо: «Старалась компенсировать свой косяк»

Ну хватит мужских сливов, поговорим о женских косяках.

oxacid
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Пишу с надеждой на разбор.

Я осознала страшные последствия своего поступка и очень хочу исправить эту ошибку.

(Большие девочки как маленькие думают, что любую ошибку можно исправить, если заплакать и попросить прощения. Но нет)

Мы с мужем вместе 3 года. 1.5 из них в браке. Сейчас мы находимся в состоянии развода. Я очень хочу вернуть мужа и сохранить наш брак. Возможно ли это? Наши отношения всегда были замечательными. Даже ссорились очень редко, почти никогда. Друзей у меня мало, а близких друзей нет совсем. Да и в принципе основное моё окружение составляют люди со стороны мужа. А именно его родственники.

Осенью прошлого года я решила попробовать начать общение со своим коллегой по работе, а точнее с руководителем моего отдела. Написала ему просто в мессенджере. И между нами началось общение. В основном по переписке. Затем стали проявляться какие-то общие интересы: в профессиональном плане, спорт, английский. Я знала, что у него есть жена, с которой он уже давно в браке, где-то лет 10 и думала, что между нами могут быть только дружеские отношения. Но со временем мы становились всё ближе друг к другу и наши чувства перерастали в нечто большее. При этом инициатива исходила от С. В дальнейшем оказалось, что С. не любит свою жену, их отношения в дефолте, из которого он старался выйти, но всё было бесполезно. Он уже думал о разводе. В итоге всё дошло до поцелуев, признаний в любви. А затем мы переспали.

(У автора плохая рефлексия. Она симпатизировала коллеге, но решила, что хочет просто дружить)

С. говорил, что ещё никогда ни к кому не испытывал то, что испытывает ко мне. Но всё это время я говорила ему о том, что очень люблю своего мужа и не хочу его потерять, но и С. я тоже полюбила и не хотела терять. И тогда мы договорились о том, что будем вместе только тогда, когда у нас у обоих не будет пары. Но чувства друг к другу становились только сильнее. Я переживала по поводу измены мужу, но не могла остановиться.

(Это ее чувства становились сильней, но у нее плохое мы)

Всё это время мой муж что-то подозревал, он говорил мне, что я слишком много общаюсь с С. и ему это не нравится. Я говорила, что мы просто друзья. Изначально так оно и было. И в какой-то момент мой муж включил ищейку и решил проследить за мной и С. И он увидел как мы обнимались. Естественно, дома меня ждал серьёзный разговор. Муж поставил ультиматум — либо я всё рассказываю и он принимает меня, либо развод. Я рассказала не всё, а лишь то, о чём мог догадываться муж. До сих пор жалею об этом. Если бы рассказала всё и осталась в дружеских отношения с С., то, наверное, всё было бы сейчас хорошо. Ведь основная претензия мужа как раз в том, что я его обманула.

(Нет, автор. Если бы вы рассказали все, было бы то же самое. Вам нужно было скрыть факт измены и расстаться с любовником. А вы продолжили с ним встречаться. Если бы вы рассказали об измене и встречаться не прекратили бы, было бы еще хуже. А если бы прекратили, не факт, что муж простил бы. Очень часто мужья обещают простить, а потом сообщают, что чувства прошли и ничего нельзя поделать)

Муж меня спокойно выслушал, согласился на то, что мы с С. можем оставаться друзьями, но просил меня рассказывать ему всё — когда мы пошли гулять, когда пошли играть в теннис, когда на обед и так далее. Также он просил всё это время показать переписку, но я не показывала, аргументируя тем, что там есть много личных для С. тем и я не думаю, что он хотел бы, чтобы кто-то ещё это читал. На следующий день я всё рассказала С. Он почему-то не воспринял это всё как повод остаться друзьями и стал проявлять инициативу со своей стороны — объятия, поцелуи. И я не сопротивлялась ему.

Через несколько дней мой муж снова включил ищейку, залез в мой комп и прочитал переписку. Когда я вернулась вечером домой с работы, то он стал отправлять мне скриншоты из переписки. Я не знала, что говорить, просто собралась и ушла на улицу. Он спрашивал, куда я, а я сказала, что хочу побыть одна. Далее я решила позвонить С. и встретиться с ним, чтобы всё рассказать. Я долго плакала, потому что понимала, что это конец брака, что муж меня больше не простит.

С. меня успокаивал, предлагал дать шанс нашим с ним отношениям и быть вместе с ним, говорил, что разведётся с женой. Но я хотела восстановить отношения с мужем, попытаться не потерять его. С. всё понимал, мы попрощались и можно сказать расстались. Я вернулась домой.

(С. так быстро все понял и скорее всего был рад)

Этот вечер был ужасным. Я просила прощения, говорила о том, что очень сожалею, что никогда так больше не поступлю, что разорвала все отношения с С. В какой-то момент у меня просто случилась истерика. Муж то вроде как принимал меня обратно, то снова отвергал. Его качало из стороны в сторону. В какой-то момент вообще снял кольцо с пальца, потом снова надел. Ещё он успел рассказать о том, что произошло своему брату и другу. За этот вечер мы ни к чему не пришли.

(Ну вот он рассказал брату и другу, поэтому это конец. Самое главное, чтобы муж не успел никому ничего рассказать, тогда еще есть шанс. Понятно почему, друзья, да?)

Далее прошло ещё пару дней, в которые муж подозревал меня в том, что я продолжаю отношения с С. Просил своего брата следить за мной, не общаюсь ли я с С. Из-за этого был даже скандал однажды, а потом он извинялся за беспочвенные подозрения.

Приближался наш праздник — день нашего с ним знакомства. Мы решили подарить подарки другу другу сейчас. Оба были очень рады. Это была пятница. В общем, пятница и выходные прошли замечательно. Мне даже показалось, что всё стало как раньше. Он был таким же тёплым, мы занимались сексом, сходили в театр, играли в настольные игры. Всё было замечательно.

Но с понедельника он стал холоден. Так продолжалось несколько дней. Я вела себя ласково, старалась его обнять, но он отстранялся периодически, делала всё по дому и не просила его о помощи, проявляла заботу.

(Так бывает почти всегда. Муж хочет отвлечься, забыться, снять стресс и жить так, будто ничего не произошло, поэтому после измены может быть период потепления и даже страсти. Но мысли об измене приходят ему в голову, отравляют его жизнь, он чувствует себя униженным и вскоре понимает, что ему проще уйти, чем вот так вот качаться)

Затем к нам в гости приехал его друг. Он стал пропадать с ним где-то. Не приходил домой. Как-то в переписке я спросила у него про те выходные, ведь они были такими замечательными. Что же случилось потом? Он ответил мне, что на тех выходных помнит только театр, который был бы хорош и без меня. Я была в это время на работе. Меня просто накрыло. Я убежала в туалет и плакала там. Мне было очень больно и обидно. В итоге он как-то пришёл и сказал, что он устал притворяться и решил, что мы будем разводиться и делить имущество, и чтобы я подумала об этом, а затем вместе с другом ушёл. И вообще уехал на выходные в другой город.

(Друзья — гаранты мужского самоуважения. Особенно холостые друзья. Они не дадут надеть корону. Друг не хочет, чтобы его товарищ как терпила жил с гулящей бабой и постоянно испытывал стресс)

Всё это время мы немного общались с С. Он поддерживал меня. В общем дальше мы действовали вдвоём. Он стал помогать мне в попытках удержать мужа. Каждый день я рассказывала ему, что происходит, а он делился своим видением ситуации.

(Как она прекрасно поступила. Продолжила общаться с любовником, думая, что муж это не поймет и не узнает)

Муж вернулся в воскресенье, я приготовила вкусный ужин, ему понравилось. Он даже мне немного помог по своей инициативе. В этот день у нас состоялся разговор. Я попросила его выслушать меня. Говорила о том, что я много думала о случившемся, что измена означает кризис, проблемы в отношениях, с которыми мы могли бы разобраться и решить, что я его очень люблю и хочу быть с ним, что готова уйти с текущей работы и устроиться на новую, чтобы не смущать его тем, что С. находится поблизости, что очень люблю его родственников и их тоже не хочу потерять.

На что он ответил, что больше не может мне доверять, что родственников я и так уже потеряла, потому что они уже всё знают, что я подняла важный вопрос про проблемы и он тоже хочет понять, что пошло не так. Я говорила о том, что нам не хватало совместной деятельности и в принципе времени вместе. Он говорил о том, что ему не хватало секса, но я этого не знала и мне казалось, что у нас в этом плане всё хорошо.

Далее муж выбрал день для подачи заявления на развод. Утром этого дня он обнимал меня, прижимал к себе (всё это время мы спим вместе). Затем спросил “Зачем мы всё это делаем? (это он про нежности) Мы же собрались разводиться”. Я ему ответила, что может и не надо никуда ехать и заявление подавать. Но в итоге мы поехали. На мне лица не было всё это время.

Днём я приболела и пришла домой раньше. Лежала в кровати. Муж пришёл ко мне и лёг рядом. Он поглаживал мою руку, касался лица и говорил о том, что ему грустно; что я такая хорошая и он, наверное, больше не найдёт такую; что мы давно не целовались; что он всё ещё любит меня. А в конце сказал, что видит, что я пытаюсь сделать так, чтобы он передумал разводиться, хотя на развод согласна (он постоянно говорил, что если я буду против, то он решит всё через суд) и типа снова его обманываю, что он хотел бы, чтобы была возможность передумать, но её нет.

С момента подачи заявления на развод я практически не позволяла к себе прикасаться. А он хотел. Он пытался меня обнимать, когда мы были в кровати, прижимался ко мне, гладил. В итоге на выходных я позволила ему немного больше и попросила забрать заявление на развод. Он сказал, что завтра заберём. Я так обрадовалась. У нас случился секс.

После этого, когда он вернулся из ванной, я хотела его приобнять, а он отстранился. Я спросила, в чём дело. А он сказал, что мы же разводимся. Я сказала, что он же пообещал забрать заявление. А он ответил, что обманул и ушёл курить. Я была в шоке. Сидела на кровати и слёзы катились из глаз. Он пришёл, я уже вытерла слёзы, молча собралась и вышла из дома.

Встретилась с С. и всё ему рассказала. Он жалел меня, поддерживал. Через некоторое время от мужа стали приходить сообщения с извинениям, словами о том, что он больше никогда так не будет и поступил как свинья, что он знает, как мне важно забрать заявление. Меня не было дома где-то часа 3, наверное. Затем я вернулась, он с грустью и сожалением смотрел на меня. Протянул руку. Я протянула руку в ответ и сказала, что прощаю его, что мы можем быть вместе и справиться со всем, что причинили друг другу. Он спрашивал как может искупить вину. Говорил, что не на всё готов ради этого. Я сказала, что забрав заявление он полностью искупил бы свою вину. Он ответил, что знает.

(Муж сам как мальчик. Сексуально его ломает, дистанции он боится, но все-таки хочет быть последовательным и наказать жену за обман, защитить свое самоуважение)

Далее несколько дней я снова не давала прикасаться к себе. Он всё время пытался это сделать, когда мы ложились спать. Иногда всю ночь почти спать не давал. А затем настал день нашего знакомства, наш праздник. Тогда я решила сделать ему сюрприз. Приготовила вкусный ужин, организовала вечер при свечах. Перед этим был секс. Ему всё очень понравилось, но в итоге он сказал, что больше не хочет быть со мной, что может ещё и любит меня, но доверять мне больше не может.

Но после этого наши отношения словно стали улучшаться. Он был нежен со мной, каждую ночь обнимал и прижимал к себе. Я спрашивала, зачем он это делает, а он сказал, что хотя бы во сне у него есть любимая жена. У нас был секс. Он делал приятно мне. Обоим очень нравилось. Ему очень нравилась моя фигура (я как раз похудела, к сожалению даже излишне из-за стресса). И вообще в это время секс был даже лучше, чем во время наших нормальных отношений.

(Иногда он чувствует себя отомщенным, ее наказанной и раскаявшейся, тогда становится нежным, и еще когда хочет секс. Но потом опять понимает, что с изменщицей жить не может и доверие не сможет восстановить. А разойтись сил не хватает пока, все на что-то надеется. Скорее всего считает, что развод — это какая-то компенсация, а трахаться пока можно продолжать, раз все так приятно)

Затем мне в голову пришла мысль, что мы можем попробовать сходить к семейному психологу. Может быть он сможет помочь сохранить наши отношения и скажет, что делать дальше и как можно восстановить доверие мужа ко мне. Для меня это была последняя надежда. Муж согласился. Сказал, что считает это бессмысленным, но если я хочу, то съездим. Визит к психологу не принёс ничего хорошего. В итоге она убеждала меня принять то, что мой муж не хочет быть со мной.

(Ох, психологи. Как они любят нынче пары разводить. Детей конечно нет, поэтому брак особо спасать нет большого смысла. Но все-таки)

Единственное полезное, что я узнала в ходе этого визита, что секс, который был всё это время между нами ничего не значит. Муж сказал психологу, что я для него сейчас словно незнакомая девушка, которая живёт с ним в одной квартире и почему бы не сделать приятно обоим, если оба этого хотят и что на моём месте могла бы быть любая другая незнакомая девушка, а вообще он притворяется, чтобы я типа не плакала (хотя я уже давно при нём ни слезинки не проронила) и пора заканчивать с такой физической близостью. А перед этим ещё говорил, что ему неприятно ко мне прикасаться после того, что я сделала.

(Ошибка была вести мужа к психологу, да еще сидеть вдвоем. Перед третьим человеком муж еще раз заново пережил свое унижение. Вот что вышло. Единственная возможность хоть как-то замять измену — скрыть от всех. Еще лучше, если получится отказать любовнику при муже. Чтобы любовник рвался забрать вас от мужа, а вы бы ему отказали. Вот это компенсация, особенно если любовник с приличной ОЗ. А если любовнику пофиг, а все вокруг обсуждают измену вашу и даже психолог сидит и скорбно кивает головой, муж чувствует только одно желание: послать вас подальше)

Также сказал, что те замечательные выходные были его попыткой быть со мной. А на вопрос, чего он хочет ответил, что поскорее всё это закончить и больше не общаться со мной. Для меня это всё было ещё одним ударом. Про выходные я ему тогда сказала, что не два же дня пробовать, что на это нужно больше времени.

После визита к психологу муж всё равно продолжал приставать ко мне. Я отстранялась, говорила, что он же притворяется. Он отвечал, что сейчас нет. Я говорила, что ему же неприятно ко мне прикасаться. Он отвечал, что сейчас нет. Я говорила, что я ведь для него незнакомая чужая девушка. Он говорил, что ну и что. В итоге я просто убирала его руки и не давала обнимать и трогать меня.

(Так он молодой мужик, который думает о том, что вы спали с другим мужиком. Если ему самоуважения не хватает, его конечно сексуально штырит от этих образов и он не может противостоять. Навязчивые сексуальные мысли одолевают. Но его самоуважения не хватает, чтобы не трогать вас, а чтобы не прощать — вполне хватает)

Я стала смиряться с тем, что муж всё-таки уходит. В то время, хоть мы и жили под одной крышей, но были сами по себе. Муж постоянно куда-то уходил. Я в основном проводила время дома, не считая работы. На выходных решила погулять, сходила в кино. Сеанс был поздно вечером. Муж вернулся домой и не обнаружил меня там, пытался дозвониться, писал смс и в мессенджерах. Но связи в кинотеатре у меня не было, поэтому мне ничего не приходило и увидела я всё это только после фильма. Позвонила ему, сказала, что была в кино. Он переживал очень. Когда вернулась домой, немного об этом поговорили. Он спросил, почему его не позвала, он тоже хотел этот фильм посмотреть. Я ответила, что он же ходит где-то (его не было весь день почти).

Затем он стал искать квартиру и вскоре объявил, что съезжает. Когда он уходил, мы ещё обнялись на прощание. Мне было больно, что он всё-таки уходит. У обоих на глазах были слёзы.

В то же время, пока всё это происходило, С. подал на развод с женой и съехал от неё. Когда мы обсуждали, что у меня происходит, он в какой-то степени рассчитывал на то, что я всё же буду с ним. Говорил, что поможет материально (в ходе раздела имущества на мне оставалась ипотека и долг мужу). Я ему ничего не обещала. Он относился с пониманием. Старался мне помогать советами, поддерживать.

(Ну это ладно, может хоть с этим что-то получится. Будем надеяться, что он не из-за чувства вины. Что за время ее дистанции и страданиям по муже ее СЗ для С подросла, до этого была не особо большой. А сейчас стала побольше. И еще будем надеяться, автор, что он простит тот факт, что вы выбрали мужа, а не его, когда он предложил, пусть даже предложение было формальным. Так и скажите, если что, что не воспринимали его желание уйти от жены всерьез)

После того как муж съехал со мной стали происходить изменения. Буквально в течение трёх дней. На данный момент муж практически съехал (часть его вещей ещё в квартире, он заберёт их позже), до итоговой даты развода осталась пара недель, с мужем решаем вопрос с разделом имущества. Теперь он мне не пишет вовсе, только если по делу.

Я занимаюсь любимыми делами, работой. С каждый днём стала всё спокойнее. До этого постоянные приступы боли и страданий были (всё это длится уже месяц). И сейчас перестала что-либо чувствовать вообще. Ни к мужу, ни к С. С С. мы сейчас действительно друзья. У него ко мне, правда, есть чувства. Да и в принципе ощущение, что мало чего чувствую.

Я хотела сделать всё, что в моих силах, чтобы не потерять мужа. Не знаю, насколько правильно я действовала. Я старалась компенсировать свой косяк и сохранить отношения. Возможно ли сделать что-то ещё в моей ситуации, чтобы вернуть мужа?

(Надо съехаться с С. Потом начнется период, когда муж будет пытаться встречаться и начинать все сначала. Лучше не поддаваться на это. Но надо будет сказать мужу, что вы съезжаетесь с С, хотя хотели остаться с ним, но раз ему не надо, то ладно. Пусть хоть попрыгает и помучается, раз так)

Получилось длинно… Спасибо, что дочитали до конца.

Комментарии

stokesequation    03.10.19 17:38
«Самое главное, чтобы муж не успел никому ничего рассказать, тогда еще есть шанс.»
Друзья будут смотреть как на рогоносца и постоянно напоминать, и он сам будет это постоянно чувствовать в их взглядах. Одно дело — целиком закрытая история, а тут уже все.

Тем более, что то, что знают двое, знает и свинья.

andrey_kozlow    03.10.19 17:49
Говорила о том, что я много думала о случившемся, что измена означает кризис, проблемы в отношениях

Вместо извинений говорит про кризис в отношениях, муж виноват в ее измене.

evo_lutio    03.10.19 17:50
Друзья, что нужно говорить в таких случаях мужу?

А жене, если изменили, но хотите сохранить брак?

goldlilium    03.10.19 17:57
Говорить не про его боль, а про свою, про свой страх его потерять.

andrey_kozlow    03.10.19 17:59
Говорить что измена была ошибкой, что партнер очень важен и ценен, любовника готова бросить сейчас и навсегда, написать ему и показать партнёру. Постараться ему полечить самооценку. Обойтись минимумом подробностей, даже если будет допытываться.

evo_lutio    03.10.19 18:03
Сваливать все на любовника.

Сказать, что он уговаривал, дарил цветы, говорил о любви.

И как-то так поддалась на эту романтику.

На его активные ухаживания.

Стрелки должны быть на активности любовника.

Но нормальной женщине и врать не придется. Если у нее вдруг и будет любовник, то конечно влюбленный и активно ухаживающий.
А если на самом деле нет, то надо хотя бы создать такую видимость мужу. Это снизит объем его тошноты от случившегося.

Говорить, как автор «у нас кризис» — это очень большая глупость.

Говорить, что захотелось секса — глупость еще больше.

На романтику развел любовник, очень активно ухаживал. Это все.

adesigna    03.10.19 18:59
Про кризис сказать — мужу предъявить, что «сам виноват». Было унижение, а к нему еще и претензии прибавились.

tuda_i_suda    03.10.19 18:01
Возможно мужу надо говорить, что любовник влюбился и ухаживал, а она однажды уступила и очень жалеет, потому что любит только мужа, а связь с любовником глупая ошибка, которая никогда не повторится

evo_lutio    03.10.19 18:04
Влюбился и ухаживал. Уговорил.

taushana    03.10.19 18:01
Дура была я, что изменила, это была огромная ошибка, я знаю, что тебя потеряла, позволь я все исправлю.

evo_lutio    03.10.19 18:05
Нет, не брать на себя ответственность.

Перекладывать на любовника.

evo_lutio    03.10.19 18:20
А кто понимает, с точки зрения границ, почему надо валить на любовника?

Как это вписывается в концепцию локуса внутреннего и границ?

Есть понимание?

evo_lutio    03.10.19 18:22
Мужчине тоже надо на любовницу сваливать, если уж пришлось оправдываться перед женой.

Лучше не изменять, это всегда косяк, если второй верен и СЗ его большая.

Но если вдруг вышло, можно попробовать немного смягчить разрушения вот так.

Еще можно вообще не оправдываться, а компенсировать материально.

Но если все-таки приходится приносить извинения, стрелки можно переводить на третьего, только без грязи и нытья, сдержанно.

Почему так? Почему даже мужчине?

truthconditions    03.10.19 18:29
У мужа с женой большая общая территория. Если кто-то из них изменяет и при этом берет ответственность на себя, то как бы признает, что не только сдал эту территорию, но и сделал это осознанно. Вышел из границ исключительно по своей воле. То есть предал.
А если валить на кого-то извне, то получается, что мужа или жену выдернули из границ. Да, они оказались слабыми защитниками территории, но все-таки защищали брак, а не бежали из границ навстречу приключениям. Слабость еще как-то можно простить, а осознанное предательство и слив общей территории пользу левого мужика или тетки совсем уж никак.

lenavart    03.10.19 18:43
Возможно потому, что агрессия пострадавшего от измены будет уходить в сторону любовника или любовницы.

evo_lutio    03.10.19 18:49
Да, куда вы ее указкой направите, туда она и будет уходить.

Люди ведь — неживые предметы. Их агрессией управляете вы.

Совсем рехнулись.

taisiam    03.10.19 18:46
Сложно убедительно говорить о любви, когда только что сознательно изменила. А если свалить всё на любовника, то слова, что всегда любила только мужа выглядят гораздо весомее, легче будет сохранить брак.

olga_l    03.10.19 18:53
Может, потому, что если берешь на себя ответственность, то признаешь, что в какой-то момент осознанно пренебрег мужем или женой. А если переводишь стрелки на любовника, то это, скорее, не столько про предательство, сколько про свою глупость или слабость. Если тот, кому изменили, готов простить, при такой формулировке ему будет проще это сделать.

petr_bass    03.10.19 18:28
Может если валить на любовника, при уверении мужа в своей любви, это будет как временно слетевший локус, как «заболевание», а теперь значит осознала и собралась

evo_lutio    03.10.19 18:30
Нет, другое.

haenyeo    03.10.19 18:34
Взять ответственность на себя — признать, что было активное желание, создавать образ себя — пылающего роковой страстью к другому. Это сложно забыть.
Переводя стрелки на любовника, можно подчеркнуть, что и страсти не было никакой, только недоразумение.

viva_la_vida3    03.10.19 18:44
Любовник запудрил мозги Королеве, Король в этом не учавствовал, сам в шоке, как такое могло произойти.

lemyshok    03.10.19 18:50
Может, потому, что в этом случае это и правда получается как бы вне локуса. Любой человек может влюбиться в другого и попытаться добиться его. Если второй ничего для этого сам не делал, а просто жил себе такой привлекательный, пусть и женатый, а в него влюбились, это обстоятельства так сложились, а не он кого-то искал на стороне. Он не устоял перед атакой и мощным напором извне, это да, человек слаб, но не предатель, просто слишком прекрасен для этого мира не мог же он запретить в себя влюбляться.
И с точки зрения границ и локуса возможности человека по сопротивлению чужой страсти тоже ограничены, и в силу дополнительных причин (его слабости, чужой настойчивости, тем более если и ОЗ чужая тоже очень ок) он может и не быть так уж виноват, просто потому что как такового выбора у него было мало, захватило-закрутило. Он просто поддался.

evo_lutio    03.10.19 18:52
Нечто было вне его границ.

Он допустил это, но он не сознательный инициатор.

Не ведал, что творит.

Это была слабость границ, а не сознательное решение.

so_glam91    03.10.19 18:26
Как Белоснежка в сериале говорила что она всего лишь слабая женщина и не смогла отказать

evo_lutio    03.10.19 18:30
Белоснежки всегда так говорят.

tuda_i_suda    03.10.19 17:56
«Всё это время мы немного общались с С. Он поддерживал меня. В общем дальше мы действовали вдвоём. Он стал помогать мне в попытках удержать мужа. Каждый день я рассказывала ему, что происходит, а он делился своим видением ситуации»

Автор не просто изменяла мужу, но и дополнительно унижала его, выставляя мужа перед любовником в неприглядном свете и делясь с С. подробностями семейных сцен. Помимо того, что это дополнительный косяк перед мужем, еще и свою значимость для С. уменьшала, вываливая грязное белье ему на суд ежедневно

evo_lutio    03.10.19 17:59
В общем, да.

Правда в результате ее СЗ для С вроде как подросла.

Но в обычных случаях такое решето — это способ потерять обоих.

Возможно, у С корона Спасателя, он с одной стороны помогал, но с другой стороны ревновал, и как-то подогрелся.

Но потом может припомнить ей все это и ничего не получится.

Ей нужно было дистанцироваться от обоих сразу. Бросить С и уйти от мужа, который сказал «точно развод».

Тогда ее СЗ выросла бы для обоих, они бы еще и состязались за нее может быть.

Нерыбы-девушки так умеют.

shamanova    03.10.19 18:02
«На следующий день я всё рассказала С. Он почему-то не воспринял это всё как повод остаться друзьями и стал проявлять инициативу со своей стороны — объятия, поцелуи. И я не сопротивлялась ему.»

Автор тоже «почему-то» не воприняла это как повод «остаться друзьями». Ну и «не сопротивлялась». Ну раз ей самой плевать на будущее своей семьи, зачем ему-то переживать.

evo_lutio    03.10.19 18:07
Да она такая вся поддатливая.

Я даже думаю, что автор — белоснежка.

common_man    03.10.19 18:14
«Написала ему просто в мессенджере … стали проявляться какие-то общие интересы … думала, что между нами могут быть только дружеские отношения. Но со временем мы становились всё ближе друг к другу и наши чувства перерастали в нечто большее.»
Автор долго подкатывала к боссу, но почему-то врет, что все само собой случилось. Но если она боится, что письмо попадется на глаза мужу, то правильно делает, что врет.

«При этом инициатива исходила от С.»
Ну формально, наверное, так и было. Автор всего лишь первая написала и поощряла всю дальнейшую его инициативу.

«Муж меня спокойно выслушал, согласился на то, что мы с С. можем оставаться друзьями»
Раз муж согласился, значит все в порядке.

«просил меня рассказывать ему всё — когда мы пошли гулять, когда пошли играть в теннис, когда на обед и так далее. Также он просил всё это время показать переписку»
Автору не пришло у голову, что что-то в их новом образе жизни не так.

«Он почему-то не воспринял это всё как повод остаться друзьями и стал проявлять инициативу со своей стороны — объятия, поцелуи. И я не сопротивлялась ему.»
Любовник КСЖ или «Петя», его вся эта ситуация с ревнующим мужем завела и он захотел повеселиться. Автор, конечно, не сопротивлялась.

«Через несколько дней мой муж снова включил ищейку»
Как будто разбирать нужно не автора, просравшую брак, а ее мужа — помочь бедолаге справиться со своей Ищейкой.

«Просил своего брата следить за мной, не общаюсь ли я с С. Из-за этого был даже скандал однажды, а потом он извинялся за беспочвенные подозрения.»
Автор не упустила момента взять небольшой реванш. Муж (или брат) поняли, что у этого безвольного создания довольно зубастая пасть.

«Всё это время мы немного общались с С. Он поддерживал меня. В общем дальше мы действовали вдвоём. Он стал помогать мне в попытках удержать мужа»
Тролль тролля не бросит. В данном случае один из троллей — корона автора.

«измена означает кризис, проблемы в отношениях, с которыми мы могли бы разобраться и решить»
Училка ненавязчиво намекнула мужу, что измена ее взялась не на пустом месте, в отношениях были проблемы и он тоже виноват в них. Хотя сама в начале письма пишет, как все было замечательно.

«С момента подачи заявления на развод я практически не позволяла к себе прикасаться. А он хотел. Он пытался меня обнимать, когда мы были в кровати, прижимался ко мне, гладил. В итоге на выходных я позволила ему немного больше и попросила забрать заявление на развод. Он сказал, что завтра заберём. Я так обрадовалась. У нас случился секс.»
Боялась перевложиться. Потом все-таки снизошла, но сразу же попросила гарантий. Автор ведет себя так, будто косяка ее не было и муж просто так сам решил развестись.

«Я сказала, что он же пообещал забрать заявление. А он ответил, что обманул и ушёл курить.»
Для автора это хорошо, муж своим небольшим косяком немного уменьшил ее хвост в поле.

«Я сказала, что забрав заявление он полностью искупил бы свою вину.»
Но автор тут же не упустила возможность треснуть скалкой.

«Затем мне в голову пришла мысль, что мы можем попробовать сходить к семейному психологу. Может быть он сможет помочь сохранить наши отношения»
К брату и другу добавился психолог. И любовник тоже помогает в тылу. Чем больше народу вовлечено, тем спокойнее автору.

evo_lutio    03.10.19 18:18
Все же когда муж ее трахнул, пообещав забрать заявление, а потом сказал, что обманул, это был не косяк его.

Скорей чуть-чуть слив, но так, мелкий.

evo_lutio    03.10.19 18:19
Любовник КСЖ и муж тоже КСЖ,

Оба КСЖ, но оба ближе к онегиным. Петьки оба, в общем.

rondonda    03.10.19 18:25
«И в какой-то момент мой муж включил ищейку» «Муж снова включил ищейку»

По-моему, кроме того что нет смысла следить за багами мужа, когда своих багов и косяков хватает, так ещё и сама формулировка некорректная. Муж заподозрил, спросил, не поверил, проверил и предъявил. Его действия вполне в границах.

evo_lutio    03.10.19 18:28
Баг — это слив.

Ищейка мужа расшатала и он поэтому сразу не ушел.

Но территорию автора никто не трогал. То есть предъявлять ей конечно нечего.

Даже хамство.

Он свою немножко подслил. Но потом забрал компенсацию, так что ничего.

haenyeo    03.10.19 18:25
Автор хочет сохранить брак, но при этом «дружит» с любовником — видит в нем подружку и от неустойчивости обсуждает с ним свой брак.

«основная претензия мужа как раз в том, что я его обманула»

Автор не чувствует, что вываливая мужу всю правду в деталях, она проявила бы к нему ещё большее неуважение.

evo_lutio    03.10.19 18:31
Конечно.

Потому что мало того, что изменила, еще и глядя в глаза рассчитывает, что он это выслушает все, съест и никуда не денется.

Супер наглая позиция.

vl4ze    03.10.19 19:00
«Ну вот он рассказал брату и другу, поэтому это конец. Самое главное, чтобы муж не успел никому ничего рассказать, тогда еще есть шанс. Понятно почему, друзья, да?»
Он зафиксировал этот момент в глазах важных для него людей. Теперь у него не только проблема — простить или нет. А еще и вторая — как не быть слабаком и лохом в их глазах. Он прекрасно знает, как бы сам снисходительно смотрел на друга, проглотившего измену и ни за что не хочет такой участи себе. Теперь просто так остаться с женой — еще больший слив, добавляется слив репутации, которого бы не было, не обсуди он сам с третими лицами этот момент.

vl4ze    03.10.19 19:13
Предположу, что особо важно то, что муж сам рассказал. Если бы они узнали всё из третьего источника — была бы другая ситуация. Оставалось бы место для множества интерпретаций. Что муж знал, во что верил, кому доверял, из чего выводил свои суждения — это всё осталось бы за кадром, а значит и слив территории от примирения был бы не столь очевиден.

evo_lutio    03.10.19 19:16
Да пока сам не озвучил, это все вне твоих границ.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio