Круг багов и сила притяжения

img798-353448

Когда-то я обещала рассказать, как из круга багов получается круг рыбалки и даже круг имиджа.

Все эти круги связаны, потому что системно описывают главный набор способов, какими человек воздействует на окружающих.

Ведь что такое баги?

Это насильственный способ воздействия на людей. Насильственным он становится из-за того, что человек не видит чужих границ и считает второго своей частью. Это как если бы вы перепутали чужую голову со своей и стали бы ее кормить или надевать на нее шапку без согласия второго. Вроде и хорошее дело, но превращается в насилие и вызывает агрессию, ведь это не ваша голова, а чужая.

Рыбалка воздействует на другого человека так, что в нем появляется спонтанное влечение в вашу сторону, и он сам хочет, чтобы вы что-нибудь сделали с его головой, видит в вас того, кто делает это очень приятно и полезно для него, открывает вам границы, объединяет свою территорию с вашей.

Вот принципиальная разница — изнутри него исходит посыл и стремление открыть вам границы, или это с вашей стороны — намерение сделать что-то с ним, не учитывая его волю.

Рыбалка направлена на вызов спонтанного желания изнутри другого человека и для этого как в сказке про Жар-Птицу (Спонтанность) важно не касаться клетки, не трогать границ, иначе возникает шум-гам, сирена, сигнализация и прибегает охрана.

Буквально так это происходит и в случае человека. Ваши границы открываются, когда желание исходит из вас, когда у вас свой интерес, свой кайф и своя собственная оценка вашей пользы. Но если вы чувствуете давление с другой стороны, ощущаете, что вас хотят подчинить, заставить, использовать, если ваших границ касаются, вы закрываете их. И если надавили грубо, вы чувствуете агрессию и активизацию всех защитных, охранных систем.

Дотроньтесь до улитки или до другого моллюска в раковине и он спрячется туда. Но если вы положите перед раковиной еду, спустя время он выглянет оттуда и убедившись, что угрозы нет, потянется к этой еде.

Человек по сути своей такой же, но устроен намного тоньше и сложней моллюска, поэтому он обращает внимание не только на физическую угрозу, но и на психологические попытки надавить на него или подчинить его. Поэтому с большинством людей никакие манипуляции не проходят и бесполезно имитировать рыбалку, изображать, что вы хотите дать человеку что-то, когда вы хотите у него что-то взять. Брать у человека можно лишь то, что он отдает с удовольствием и чем более осознанно он это делает, тем стабильней поток от него к вам.

Вот в чем отличие багов от рыбалки. Багом вы хотите изнасиловать его поток, взять щипцами и направить к себе. А при рыбалке вы создаете стимул, который вызовет поток в вашу сторону. Баг — это атака на границы человека, а рыбалка — это вызов потока на себя, нечто принципиально отличное, основанное на других посылах и паттернах. Это бывает только непринужденно, без вашего прицела. Как на рыбалке с удочкой. Рыбалка — древняя метафора этого процесса.

Главное, что отличает баг — это нужда. Человек с багом потому и не видит границ, что сначала смещает локус контроля, хочет получить от другого что-то, будто тот — его часть, его мама или нянюшка, его объект для свободного пользования. Это и значит — не видит субъектности. Не видит во втором субъекта воли, который хочет сам управлять собой, который не хочет быть чьей-то вещью.

Но человек с багом ничего не думает про вещь, он может считать, что очень уважает второго и признает его волю. Просто он сместил на него свой локус контроля и этот второй стал его частью, совершенно неотрефлексированной в случае рапаньих, слепых границ. В случае рыбы есть легкая рефлексия, что где-то границы второго, но где именно, рыбе понять сложно.

Невозможно избавиться от багов и сделать свой локус контроля внутренним, если не избавиться от нужды, не взять жизненным принципом опору на себя.

Опирающиеся на себя люди вызывают поток спонтанного влечения со стороны других, они опознаются как полезные. Особенно если они еще и открыты другим при опоре на себя.

Почему так происходит?

Возьмите самый простой и понятный пример. Вы собираетесь пойти в бар с приятелями. С кем вы охотней пойдете: с тем, у кого на бар есть деньги и он с удовольствием всех угощает, или с тем, у кого денег на бар вечно нет, но он очень любит угощаться за чужой счет? Даже если вы не жадный человек и сами с удовольствием угощаете, вам не понравится тот, кто ожидает этого от вас, кто идет с намерением угоститься за ваш счет. А вот любитель угощать вам более симпатичен в баре, даже если вы никогда не воспользуетесь его кошельком, у вас есть свой, но все же вам приятно, что с вами именно такой человек, а не тот, кто хочет вас поиметь. Второму вы можете отвечать весьма агрессивно и на его прямые требования и на манипуляции вроде «я забыл дома карту» и на щипцы в виде «не буду ничего есть и пить, денег нет, просто тихонечко посижу с вами рядом». Вы не то что не верите в его отговорки, вы просто видите, что человек рассчитывает на вас так, будто вы его опекун, будто он вам так сдался, что вы готовы делать для него все. Это отвращает буквально всех, кроме некоторых исключений, гендерных и полевых. Например, когда рядом с мужчиной симпатичная новая девушка, и его не смущает ее намерение пить за его счет. Или когда рядом с вами настолько значимый человек, что вы рады хоть какой-то его нужде в вас. Но в обычных случаях — наоборот.

Возьмите пример потоньше. Пусть речь идет не о таких грубых вещах как деньги, все-так багами не деньги тянут чаще всего, а внимание и одобрение, признание значимости и эмоциональную поддержку. Допустим вы собираетесь пойти в бар с приятелями. С кем вы охотней пойдете: с тем, у кого вечно все плохо, он всем недоволен, сидит кислый и жалуется на жизнь, или с тем, кто остроумен, жив, рассказывает интересные истории и способен дать всем возможность почувствовать себя хорошо, поднять коллективное настроение? Вы охотней пойдете с этим щедрым человеком, хотя его щедрость вы можете не опознавать как щедрость, вам он может казаться просто наполненным, интересным, цельным, энергичным, симпатичным. Есть много слов, которыми люди описывают тех, в ком видят потенциал чего-то приятного и полезного для себя.

Например, сексапил. Какая девушка кажется мужчине более сексапильной? Та, чье тело нравится ему и он предвкушает удовольствие от его обладания. И та, которая нежна к нему и имеет тот запас чувственности, который обещает ему приятный секс. Она может быть и агрессивна слегка, если мужчина любит пожестче и погорячей, в ней может быть разный набор качеств, но все они обещают ему наслаждение. Даже ее собственная способность наслаждаться обеспечивает ему усиление наслаждения.

Во всем, что является привлекательным, можно обнаружить вот этот потенциал для чужого удовольствия. Собственная нужда привлекательного человека должна быть намного меньше того, что он может и хочет дать. Многие уверены, что любят чужую нужду, но это касается значимых для них людей, тех, от кого они сами многое хотят и тогда взаимная нужда может обеспечить возможность взять это. Так влюбленный мужчина будет мечтать, чтобы женщина оказалась зависимой хоть в чем-то, тогда ее можно будет удержать. Остывший мужчина любую зависимость женщины рассматривает как груз. Он уже ничего не хочет взять у нее, а она тянет из него многое.

Вот что такое — хорошее чувство границ, вот что такое — хорошее видение чужих границ. Где границы открыты вам и человек хочет получить от вас что-то, где он хочет дать вам что-то, а где не хочет ни того, ни другого, закрыт. Если вы будете проталкивать щипцы в закрытые границы, вы вызовете еще большее закрытие от вас, даже в тех областях, где границы человека были открыты. Например, девушка очень хотела с вами секса и с удовольствием откликалась на ваше желание, ее собственное удовольствие было не меньше вашего, а то и больше, но потом вы разочаровали ее своим грубым обращением или чрезмерной липкостью, требовательностью, нуждой в постоянном ее внимании и подчинении вашим прихотям, она закрылась от вас даже в сексе.

Если вы во всем опираетесь на себя, люди видят в вас того, кто не будет для них грузом. Если вы при этом открыты и щедры, люди видят в вас того, кто может дать им удовольствие. Именно это они называют харизмой, обаянием, сильной энергетикой.

Иногда вы не хотите ничего давать, но человеку хочется взять у вас, и он тоже может ощущать ваше обаяние, ваш поток. Ему кажется, что вы сами направляете к нему свой запрос.

Вот от чего происходит путаница границ у людей. Большинство людей совершенно не различают, от кого исходит запрос, и воспринимают чужой запрос как свой. Человек вам понравился, но вам кажется что это он вам открыт и тянет вас к себе. Вы проецируете свой голод на хищные торты, вам кажется, что те хотят быть съеденными. Вспомните, какими словами описывается собственный аппетит к чему-то. «Он так и манит», «он просится в рот», «он искушает», «он привлекает». Вкусной субстанции приписывается активная, едва ли ни атакующая роль по направлению к вам.

Рапаны совсем не способны разобраться, в какую сторону запрос, что стало причиной их импульса, они стремятся удовлетворить этот импульс, но на уровне сознания могут считать, что их вынуждают, что их заставляют. Поэтому рапан и сам пытается заставить других, он уверен, что другие поступают так же.

Возьмите пример с баром, куда пришел ваш приятель с кислыми щами. Он не думает, что его кислые щи — стремление сосать из других энергию, вытягивать внимание и поддержку, он может либо совсем не рефлексировать свои кислые щи и считать себя адекватным ситуации, «без глупого позитива, который всех раздражает», либо он может думать, что это вы грузите его чем-то, вы притащили его в бар, в баре неприятные лица, пиво плохое и дорогое, но всем что-то нужно от него, все хотят, чтобы он их развлекал, и он реагирует на это угрюмо. Любого вежливого предложения рапану достаточно, чтобы он почувствовал, что его тянут. Он не сознается себе в собственной липкости и нужде. Поэтому он сам тянет, но убежден, что тянут его. Вы собираетесь в бар, но не хотите приглашать его, а он услышав о ваших сборах без него, решает, что обидел вас чем-то и напрашивается в бар, чтобы искупить свою вину перед вами. Он всерьез считает, что это его шаг вам навстречу — пойти с вами, кисло сидеть и потом угоститься за ваш счет, когда его кислая морда всем надоест и захочется напоить его немного, чтобы расслабился. А он и выпьет только ради вас, чтобы сделать вам приятное. Или даже досадуя, что вы заставляете его.

Вот что такое рапан, хотя денежный вопрос — это, к счастью, единственный вопрос границ, где рапаны немного осознают чужое, но только если не вмешивается гендерный фактор. У женщин-рапанов и в этом вопросе беспросветная тьма. Поэтому женщинам сложней поправить границы, они не чувствуют, что их тело принадлежит им, и не понимают, что тело и деньги мужчины им не принадлежат. Это происходит из-за традиционной привычки быть на иждивении мужчин частично или полностью.

Вот круг багов.

img798-353223

Как круг багов превращается в круг рыбалки?

Оборачиваясь вокруг оси и меняя направление потока.

Например.

Штурман — баг, который выражается в нужде рулить другими, подчинять чужое поведение своей воле для воображаемого общего блага.

Как будет выглядеть рыбацкое качество?

Лидерство. Лидер — человек, в котором другой видит своего рулевого, отдает ему руль во многих вопросах ради общего блага.

Лидер не имеет нужды в другом, не хочет его использовать. Лидер тот, кто способен обеспечить себе устойчивость, но кроме этого способен дать руководство, поскольку владеет ситуацией больше других или имеет какие-то дополнительные возможности.

Штурман как баг пытается насильно подчинить из-за своей собственной нужды, а лидеру другие подчиняются ради собственной пользы. Это их запрос.

Если лидер начнет растить корону и кормить ее своим лидерством, он очень быстро исчерпает тот запас энергии, который привлекал к нему людей. Его нужда в поддержке, одобрении быстро заслонит то, что он может дать. И от него начнут отворачиваться.

Вот почему лидеру так важно твердо стоять на ногах и сохранять независимость, помнить о том, что его лидерство — это работа на других, а не на себя. Пока его локус внутренний, а фокус на других, он может оставаться лидером. При условии объективной полезности.

Возьмите другой баг.

Училка — это баг, который выражается в нужде ощущать превосходство своего ума над умом других.

У Училки нужда в корме короны, ее корона говорит приятные вещи, что она превосходит других, и баг требует постоянного подтверждения этого, поэтому Училка навязывает другим свои оценки, советы, нотации. Навязывает безо всякого запроса. И чем больше Училка, тем комичней она выглядит, поскольку слушать ее соглашаются все меньше, а она становится все навязчивей, поскольку хочет пробить стену отчуждения своими аргументами.

Как будет выглядеть рыбацкое качество?

Это авторитетность. Авторитет — тот, чьего компетентного мнения ждут, кому благодарны за какие-то разъяснения, за какие-то ориентиры. Его признают специалистом в данном вопросе и поэтому его рекомендации так ценны. Если он не выходит за границы своей компетенции, он может поддерживать авторитет. Точнее авторитет сам себя поддерживает, если человек не выходит за границы. Если человек реальный авторитет в глазах других, ему не нужно это доказывать, и он не нуждается в подтверждении этого другими. Если начинает нуждаться, авторитет его падает, превращается в сомнительный, а потом совсем исчезает. Авторитет подтверждается какими-то делами, как и настоящее лидерство, какой-то объективной пользой. Это создает тот запас энергии, который привлекает других. Но цели привлечь ни у лидера, ни у авторитета нет, а если появляются такие цели и вырастают, то возникает дисбаланс нужды и их пользы. Энергии в них становится меньше, они уже не притягивают других. Еще немного и у бывшего авторитета может возникнуть не просто нужда, а голод, если он не будет по-настоящему опираться на себя и прокачивать свои опоры. По большому счету авторитету должно быть все равно, спрашивают у него мнения или нет, это не ему больше нужно. Только тогда это настоящий авторитет. Если ему важней, чтобы у него спросили, чем другим спросить, это фикция, а не авторитет.

Можно взять нижние баги или, как еще они называются, детские. Переходя из плоскости нужды в плоскость избытка, они тоже становятся рыбацкими качествами.

Например, Попрошайка. Казалось бы, чего хуже.

Но если рассмотреть корону, которая есть у любой Попрошайки, можно увидеть, как могло бы выглядеть рыбацкое качество.

Ведь корона — это переоценка значимости. Всегда можно увидеть, какую иллюзию создает корона, какую значимость она хочет имитировать.

Попрошайка думает, что она вызывает чувство умиления и нежности, поэтому ей хотят давать. Как и все баги Попрошайка не видит своего агрессивного запроса, она считает, что просит то, что ей причитается, что другие желают дать. Или должны дать, для Попрошайки это одно и то же, она верит, что долгом можно давить на спонтантанность людей, не видит субъектности.

Рыбацкое качество обратно соответствующее багу Попрошайке — это трогательность.

Этим словом называется то особое качество, которое вызывает в нас поток нежности, стремление приблизить человека, желание потрогать и другие тактильные, чувственные импульсы.

Это котики и кошечки, и другие няшные животные, маленькие дети, собственные и даже чужие (если мамаши не задолбали пока их фотками).

Все трогательное вызывает в нас поток любования и удовольствия даже от простого созерцания. Нам кажется, что нам трогают сердце, вызывая умиление, задевают те струны души, которые отвечают за эйфорию.

Влюбленный человек находит трогательность во всем почти, что делает любимый. В самом простом и бытовом особенно. Как он ест, как он спит, как он смотрит. Время от времени влюбленный может думать или даже говорить: ну какой же он ммм… ну до чего же она ахх…оо… Сложно передать словами эмоции, которые вызывает настоящая трогательность. Это бесконечное мимимими и междометия с троеточиями, эмоционально насыщенное нечто. И если суровые люди не говорят об этом, это не значит, что они этого не чувствуют. Будучи влюблены чувствуют и очень ценят. Все любят иметь при себе что-то очень трогательное для себя. Это настоящая нега для души.

С другими багами тоже разберемся. Как и во что они перевоплощаются при постановке локуса на место, прокачке и формировании хороших границ.

Схему рыбалки покажу по принципу круга багов и основные принципы, как эти качества развиваются.

В хорошем имидже воплощаются качества рыбалки, а в плохом — все баги. До этого мы тоже доберемся.

Круг имиджа накладывается на круг багов или круг рыбалки.

Но пока давайте знаете что обсудим?

Каким образом работает корона в случае бага, как она создает иллюзию обратного потока.

Баг — это создание короной видимости, будто вы обладаете привлекательным и полезным другим качеством, но должны немного надавить и доказать, что оно у вас есть. Поскольку люди инертны как камни и водоросли вокруг рапана на дне.

Готовы поразмышлять на эту тему?

Комментарии

pactole    25.09.19 07:48
Недавно удалось отрефлексировать Училку, предполагаю, что работает примерно так. Человек делится какими-то своими проблемами, даже без запроса на совет, просто рассказывает о чем-то. Но корона думает, что это рассказывают, чтобы я совет дала. А я естественно со стороны-то вижу все лучше! Прям не может быть другого мнения, кроме моего, и человек же сам его ждет! И начинается лекция. В процессе сквозь корону лучи здравого смысла проступают, вижу, что взгляд скучающий у человека стал, или он на полуслове (моем) пошел чайку налить, но это потому что глупыша еще не понял, сейчас до конца расскажу, и оценит если не сбежит Потом вежливый человек вынужден пробормотать что-то типа «да-да, спасибо, очень интересно» — ну вот же! Понял! что нет правды, кроме моей
В следующий раз человек пять раз подумает, прежде чем вообще рассказывать что-либо.

evo_lutio    25.09.19 07:54
А вот это «корона думает, что это рассказывают, чтобы я совет дала», можете из внутреннего локуса попробовать проанализировать?

Ведь корона ничего за вас не думает. Корону вы растите и кормите, чтобы создать для себя видимость превосходства.

Так почему рассказ человека воспринимается как запрос на совет?

rondonda    25.09.19 08:04
Может быть, это связано с тем, каким человек хочет себя видеть. С теми рыбацкими качествами, которыми хотелось бы обладать. Тот, кто желал бы иметь авторитет, под короной придумывает себе обращение к его мнимой авторитетности и выдает непрошеный совет. А то, кто желал бы быть трогательным, на рассказ собеседника о проблемах говорит «а у меня вот что было» — и выдает горестный рассказ о ещё больших проблемах. А тот, кто спит и видит себя лидером, не просто советы начинает давать, а реально толкает типа «вот у меня врач знакомый, я ему сейчас позвоню, уже позвонил, иди к нему» — и такой тучи начинает разводить руками.

evo_lutio    25.09.19 08:09
А почему он вдруг берет и выдумывает, что у него есть качество, которого нет?

lenavart    25.09.19 08:16
Может чтобы скрыть свою нужду. Перевернуть так, чтобы другой человек якобы нуждался.
Мне ничего не нужно, это другому от меня нужно нужно потому что я умный/красивый и т.д.

evo_lutio    25.09.19 08:20
Да это все написано в посте прямо.

Вопрос, зачем?:

Зачем он скрывает нужду от самого себя. Врет себе.

lemmone    25.09.19 08:24
Может быть, он хочет только одобрения от второй стороны. Локус смещён, и хочется не быть, а казаться.

ann_female    25.09.19 08:29
Может быть скрывает нужду, потому что если признаться в ней, то придётся с ней что то делать, а на это нужны усилия. А их, как правило, в таком состоянии прикладывать не хочется.

evo_lutio    25.09.19 08:31
Ну он может признать нужду и щипцами и скалками удовлетворять ее.

Он вот это будет делать. Отжимать, что ему положено, как он думает.

ann_female    25.09.19 08:34
Нет понимания и деления на своё и чужое. В таком свете нет желания напрягаться. «Все колхозное, все мое».

nadia_shtrymova    25.09.19 08:35
Возможно это как отсечка на повышенное напряжение. Невозможность справиться со стрессом. Сильные при повышении нагрузки видят себя отчетливо и от нагрузки растут. Слабые — пользуются короной и попадают в зазеркалье. И там хиреют.

evo_lutio    25.09.19 08:38
Вы такой ужас пишете сейчас.

Сильные, слабые.

Под короной все становятся слабыми, даже если были сильней.

А у вас есть изначальная слабость. Природная что ли?

И приходится слабому корону носить. Бедняге.

pactole    25.09.19 08:10
Это может быть проекция: своя нужда другому приписывается. Есть, допустим, привычка ждать, что другие решат проблемы, другие помогут советом, и человек якобы тоже ждет. А он ничего не ждет, он другой, и может просто так чем-то поделиться, от щедрости.
А корона добавляет грандиозности: не просто «нужен совет», который не нужен, а еще и мой, именно мое мнение.

evo_lutio    25.09.19 08:17
Это если векторный баг.

Он имеет проекции.

А просто баг не факт. Штурман может никогда никому не доверять контроль.

Или думает так про себя. Он не верит, что кто-то может лучше.

И Училка. Совсем не обязательно, что она готова внимать кому-то. Нет. Только при огромной СЗ партнера ведущий баг действительно всегда почти переходит в своей вектор. Из-за слияния полного, в другом видят себя.

kosil_kosoj    25.09.19 09:50
Из-за смещённого локуса человек постоянно находится в поиске благ или хотя бы корма для короны. Слушает, а на фоне корона ищет, чем бы поживиться. Используя любимый баг. В одной и той же речи Училка увидит запрос на совет, Штурман — запрос на опеку, Попрошайка — приглашение рассказать о своих бедах, Ученица — приглашение рассказать о своих успехах и ошибках.

viva_la_vida3    25.09.19 07:57
У человека в короне искаженное восприятие себя и других. Например, Штурман приписывает себе воображаемую силу, а другим — слабость и общается с людьми, исходя из такого представления. Иллюзия обратного потока появляется, когда второй шлангует, например, прикрывает границы и сворачивает общение. А Штурман думает, что человек стесняется своей слабости или боится ее показать или глупый и не понимает, что Штурману можно доверять и в ход идут колпачки. В слабости второго Штурман не сомневается, иначе бы не был Штурманом.

evo_lutio    25.09.19 07:58
А вот почему он приписывает?

viva_la_vida3    25.09.19 08:05
Воображаемую силу себе приписывает потому, что это то, чего ему очень не хватает, больное место. За ведущим багом скрывается самая большая уязвимость человека.

evo_lutio    25.09.19 08:14
Это было бы слишком просто.

Тогда мы бы напрямую видели слабое место человека. А это не всегда так прямолинейно. Чаще бывает сложная компенсаторная цепочка.

Например Училка Онегина.

Он воображает, что всем интересные его советы. Но он и правда не глуп, у него есть моральные принципы, он образован. Однако он лезет со своей Училкой туда, куда не надо, и смешит читателей всегда. И утомляет тех, с кем общается, поэтому из общения с ним раньше всегда исчезала спонтанность. Только Золушка его баги частично обходит, частично сокращает.

Где его слабое место и почему оно слабо?

Если бы недостаточная образованность, то ему бы следовало больше читать. Но он с этим багом от чтения превратится в еще большего зануду.

___tais    25.09.19 08:21
Онегин переоценивает свою значимость для других, не видит субъектности их, полной отдельности. Априори считает себя авторитетом, поэтому и учит.

evo_lutio    25.09.19 08:23
У вас у всех получается первична корона.

Получается, что если понять свою незначительность, все станет хорошо.

Но если не разделить границ, а просто попытаться снять корону, баг станет векторным.

Из Училки — Ученица.

Но снова баг.

Вот эту ошибку все делают сейчас в комментариях. И очень важно увидеть, что это ошибка.

Не корона первична. С короной не справиться напрямую.

___tais    25.09.19 08:56
При разделённых границах нужда отпадает сама. В закрытую дверь ломиться в голову не придёт.

evo_lutio    25.09.19 09:05
В закрытую дверь, да еще понимая, что это чужая территория, все рычаги у хозяина.

Надо быть идиотом, чтобы ломиться.

Тихонько вползти через окно — куда ни шло.

Но откровенно ломиться — безумие.

Точно получишь по башке, а чего хотел, нет.

viva_la_vida3    25.09.19 08:23
Может тогда слабое место в нужде, чтобы другие считали его умным и образованным. Зависимая самооценка. Казаться, а не быть. Ему настолько нужны подтверждения своего авторитета, что он выходит из границ их собирать, уменьшая при этом свой реальный авторитет.

evo_lutio    25.09.19 08:25
Корону описываете.

А корона следствия слияния границ, а не причина.

Она их поддерживает, но не из-за короны слияние возникает.

elfessart    25.09.19 08:31
Наверное, первична изначальная неуверенность в своем уме и начитанности. Получается, что если кто-то другой не скажет ему, что он умный и эрудированный, он сам в этом не будет уверен.

taushana    25.09.19 08:34
Желание опереться на другого. Можно быть неуверенным в своем уме и не просить этой уверенности от других.

evo_lutio    25.09.19 08:39
Вот именно.

Никакая нужда не может заставить считать чужое своим.

Нет у вас, ну и живете с этим нет.

Особенно когда речь не о выживании, а о том, без чего можно жить.

Некоторые и ради выживания не будут никогда унижаться.

evo_lutio    25.09.19 08:37
Нет, зависимая самооценка — тоже следствие, а не причина слияния границ

А что же причина слияния границ?

Давайте попробуем поймать эту вещь?

Она первична и с ней действительно можно работать.

viva_la_vida3    25.09.19 08:45
Смещение локуса контроля и опора на другого

evo_lutio    25.09.19 09:02
Другой не опознается как другой.

На него можно опираться. Локус контроля у него.

Границы не нужны, потому что иначе нельзя будет опереться.

А корона нужна, чтобы почувствовать свое право в случае сопротивления второго.

Смотрите, в основне инфантильности — эгоцентризм. Мир состоит из Я, в нем нет других субъектов.

Корона не нужна, когда ты — Единственный. Нет никого. Другие — это тоже ты, твои части.

Когда появляются другие в поле зрения, нужна корона, чтобы защититься от опасности.

Вот базовая структура личности.

То, с чем имеет дело человек при рождении и развитии.

И моллюск тоже. Только у него вместо короны реальный панцирь.

ann_female    25.09.19 08:47
Может быть в основе лежит жадность. Когда хочется отжать и начинаешь пытаться присвоить чужое.

evo_lutio    25.09.19 08:59
Не совсем жадность.

___tais    25.09.19 09:02
Слияние воспринимается как комфортное, приятное, естественное состояние. Личность должна развиваться дальше, у тут тормозит. Нет осознания вреда слияния, и осознания самого слияния нет.

evo_lutio    25.09.19 09:04
Оно изначально, поэтому и воспринимается как естественное.

igurova2018    25.09.19 08:13
Хочется значимость свою видеть большой

igurova2018    25.09.19 08:16
Другой нравится как руководитель, штурман — и себе приписываются те качества, которые вызывали бы желание руководить. Нравится что-то в другом

evo_lutio    25.09.19 08:18
Копирование простое, это есть.

Люди обучаются посредством копирования.

Но часто хотят скопировать внешнее проявление, отжать, стяжать, присвоить.

А изнутри себя переделать не хотят.

И не понимают, что надо.

taisiam    25.09.19 08:20
Человек нуждается в чём-то от других людей, но не хочет в своей нужде признаваться, это противоречит его картине мира, где он лучше, сильнее, уникальнее, поэтому прикрывает нужду иллюзиями, что другим больше надо — это они просят руководства, наставничества или просто хотели бы ему помочь, потому что помогать — приятно.

evo_lutio    25.09.19 08:21
У вас получается, что первична корона.

А это не так. Корона — следствие слияния границ.

Она приходит на помощь, когда ваши границ слиты и вы не хотите их делить.

taisiam    25.09.19 08:37
Наверное локус контроля не на месте и страх перед разделением границ, мир в таком состоянии представляется враждебным и холодным, поэтому в ту сторону даже думать не хочется.

evo_lutio    25.09.19 08:41
Вы оправдываете плохой локус контроля страхом.

А страх — следствие плохого локуса.

При хорошем локусе страх сокращается во много раз.

А люди с идеальным локусом бесстрашны и смелы.

___tais    25.09.19 08:12
Поэтому если есть скромность, то и багов нет, потому что скромность — это реалистичный взгляд на себя, без короны. Но и стремление быть скромнее помогает уменьшать баги.

evo_lutio    25.09.19 08:45
Без короны — этого мало.

ninel_215    25.09.19 08:36
Вот в этом письме к девушке был поток, был запрос от мужчины на её теплоту, её нежность . Но в короне она этот поток присвоила, наверное, из-за нужды, ей нужны были гарантии, что у мужчины к ней все серьезно и он должен сделать её счастливой. Поэтому она решила, что должна как-то управлять этим потоком и самим мужчиной. Но у мужчины не было запроса на её руководство.

evo_lutio    25.09.19 08:55
Вы только потоком называете запрос почему-то.

Поток есть у вас, когда у другого запрос.

Когда запрос ваш, нельзя сказать от вас поток. От вас щипцы могут быть.

А вот если у другого запрос, то от вас поток, пока вы границы не закрыли, но он и тогда может поток ощущать под короной.

Поток — это качество привлекательного субъекта.

Совсем другая вещь.

Вот еще слепое пятно, давно замечаю.

Чего только потоком ни называют, даже свой вампиризм.

evo_lutio    25.09.19 08:57
И из-за того, что вы перепутали направления потоков, вы и ситуацию охарактеризовали неверно.

Кто попробует?

Что там с потоками вышло?

elfessart    25.09.19 09:16
Там наоборот запрос от автора письма, она хочет гарантий, что отношения будут прочными, мужчина не будет изменять, будет заботится, вытянула график встреч и денежную помощь. Ее нужда. Мужчина это все стал давать, поток от него и его СЗ для автора сильно выросла. А вот ее значимость замерла или снижается от вытянутого.

evo_lutio    25.09.19 10:01
Вы тоже ни фига не понимаете, что такое поток.

Это не то что человек дает.

Вообще другое.

Никак не поймете, что в поле нет никаких других людей, а есть только их фигуры.

Та фигура, которую вы сильно хотите, обладает потоком для вас. Это ваша тяга к ней, вот что такое поток от фигуры.

evo_lutio    25.09.19 10:03
Знаменитый печоринский поток — это не его страсть, а страсть к нему.

Поток от фигуры — это тяга к ней.

Ну усвойте уже, это главный полевой принцип.

tatty2009    25.09.19 09:23
Может пока девушка соответствовала запросу мужчины у нее был поток, он хотел ее нежность, ее любовь, она давала, он принимал. И она хотела от него того же самого, у него тоже был поток. СЗ и одного и другого росла, был баланс.
Потом она перестала соответствовать запросу мужчины, он не хотел ее скалок и щипцов, он стал закрываться. Ее поток получает барьер и сходит на нет. Она теряет привлекательность для партнера.
Но его поток сохраняется, потому что она продолжает хотеть его нежности и любви и он пока ей это дает, в ее открытые границы. Она наслаждается этим, СЗ партнера растет, а ее СЗ падает, потому что его запрос не удовлетворяется, а ее иссякающий поток так и напарывается на закрывающиеся границы мужчины, который по прежнему не хочет ее заходов сверху, щипцов и скалок.

evo_lutio    25.09.19 10:04
Вы тоже думаете, что для потока второй должен давать.

Нет, может ничего не давать.

Если вы хотите очень, от фигуры к вам идет поток.

noradarling    25.09.19 09:31
Каким образом работает корона в случае бага, как она создает иллюзию обратного потока?

Отрефлексировала у себя штурмана, поробую проанализировать как работает корона. Вижу что штурман вылезает особенно сильно в тех случаях, когда есть слияние границ. Там где кажется что могу рулить как собой, особенно часто с сыном-подростком. Казалось что мои приоритеты = его приоритеты, и если он не хочет делать например домашние задания таким способом как я сказала , сразу в ход шли скалки. То есть когда не видно, где заканчивается моя воля и начинается его, там где нужно договариваться, а не давить.

noradarling    25.09.19 09:41
То есть корона созадет иллюзию обьективной ценности моих указаний и приказаний. Когда она падала, когда я видела что я не авторитет для него в этом конкретном вопросе, мое мнение не суперценное начиналась война и давление. сейчас часто вовремя удается отрефлексировать , что он не мариoнетка, а я штурман. Стало меньше давления , больше уважения к его воле, и гораздо меньше конфликтов.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio