Выход из дефолта

Я несколько раз писала, что рыбачку из женщины сделать очень сложно.

У меня получалось только из нерыб. Я писала, что из рапанов, но нет, это не рыбачки в полном смысле слова получались, а нерыбы. Когда я писала, я не отделяла, для простоты, рапанов от рыб, а нерыб от рыбачек. Тогда еще рано было — о таких тонкостях.

А вот сейчас пишу, что из рапана рыбачку я не делала никогда, а из рапанов рыбаков много раз. «Делала» условно конечно, сами делались, но под моим чутким.

А женщины нет. Не поддавались. Но я не теряю надежды. Скорее всего к женщинам нужен какой-то особый подход. И он точно не мягче должен быть, чем к мужчинам, а жестче. Хотя мужчины жесткий подход любят, а женщины нет. Но мягкий подход с женщинами вообще никак не работает, они даже не просыпаются, и всем, что ты говоришь, кормят свои короны.

Но кое-что у женщин получается намного лучше, чем у мужчин. И у меня были отличные результаты всегда, когда случай не был совсем запущен.

Это что-то — выход из супружеского дефолта.

Хоть я и писала, что мужчинам выйти из супружеского дефолта не сложно, но все-таки это далеко не всегда так. Иногда очень сложно или даже невозможно. Чтобы вывести жену из сильного плюса, мужчине нужно очень многое изменить. Во-первых, начать прокачивать экономику. Это не значит притащить много бабла, это значит начать этим заниматься. Если женщина видит, что мужчина занимается экономикой, старается, она намного лояльней и верит в лучшее, а если он на диване лежит или инертно ходит в офис на свою маленькую зарплату, без перспектив, и ничего другого искать не хочет, она бесится. Во-вторых, мужчина должен пойти в спортзал или во дворе начать на турнике заниматься. Опять же, дело не в том, что он скинет лишний вес и накачает мускулатуру, это не сразу случится, но сразу же, как он начнет регулярно заниматься, у него появится мужской сексапил. Та самая энергетика мужская. Пусть немного пока, но дело сдвинется с мертвой точки. И для жены это будет контраст. Бухать много тоже надо перестать, регулярно пьяный муж ассоциируется у плюсующей жены с дном жизни. В-третьих, мужчина должен начать следить за гигиеной. Мыться каждый день, а может и два раза в день, стирать сам свою одежду, мыть тарелку за собой, убирать, не быть свиньей. Если вас любят, то ваше свинство может и не смущать, а вот если у вас дефолт, бесит все и грязь ваша особенно. И в-четвертых, и это самое главное, самое основное, он должен поправить границы. Опять же, хотя бы немного для начала. Он должен закрыть решето и перестать ворчать вслух, придираться, озвучивать все негативные мысли и доставать жену. А потом научиться не вестись на ее провокации не включать все баги подряд. То есть хотя бы ссориться и дискутировать по любому поводу надо перестать. Потом научиться приветливо и спокойно общаться, обходя больные темы или отвечая вежливо и мирно, если их поднимает жена, очень кратко отвечая, не превращая в спор.

Вот это нужно сделать мужчине, чтобы вывести брак из острого дефолта или сократить хронический. Все это довольно сложно, а так как мужчина сам в плюсе, мотивации у него мало. Но это придется сделать, поскольку это нужно не для жены, а для себя. Все это касается самых основных, самых минимальных опор в жизни. Без этого вы никому не нужны, вы — огорчение для близких и груз для самого себя.

А вот женщине вывести брак (с детьми) из дефолта проще.

Скорее всего дело в том, что мужчина боится уходить от детей и оставлять свою женщину и своих детей другим мужчинам. Поэтому если он не влюблен до полусмерти в другую и если жена более-менее терпима для жизни, он не уйдет. Он может вести себя плохо и жена его выгонет сама — это может быть. Но плохо он себя будет вести, если будет дефолт, а если жена этот дефолт снизит или устранит, муж будет вести себя нормально или даже хорошо.

Конечно не все браки можно и нужно спасать, некоторые уже разложились, не реанимируешь.

Но большинство ситуаций, даже плачевных на первый взгляд, поправить можно. У меня не было случаев, чтобы жена начала работать над дефолтом всерьез, а брак развалился. Вот у мужчин бывало, что он делает все, но жена его больше не хочет и не любит. Хотя с маленькими детьми шансов много.

Так вот, из всего перечисленного для мужчин списка, для женщины, если она хочет выйти из дефолта достаточно двух пунктов. Лучше больше, но достаточно уже двух. Имидж и границы. Зарабатывать ей не обязательно, даже в быту что-то делать — не главное, хотя хороших хозяек конечно очень ценят, это комфорт, комфорт украшает жизнь, но можно и без этого из дефолта выйти. Женщине нужно в первую очередь поправить границы, перестать цепляться к мужу, закрыть решето и прекратить вестись на провокации, но и с кислыми щами не ходить, быть приветливой и приятной соседкой. Для прокачки имиджа не обязательно сразу превращаться в красавицу, достаточно небольших изменений. На контрасте с тем, что было, все изменения получат благодарного зрителя (при условии улучшения границ, иначе все бесполезно). Только не за счет мужа первые изменения в имидже должны появиться, то есть деньги на салоны не надо брать у него, самой обходиться, иначе вклад нивелируется. Надо сесть на диету (здоровое питание с нормой БЖУ), сбросить лишний вес и каждый день заниматься физкультурой дома или в парке, если нет собственных денег на спортзал. «Собственные деньги» — это не зарплата. Это зарплата минус необходимые вложения в общий бюджет. Если муж не против покупки карты в спортклуб, да. А если против, имидж надо начать прокачивать бесплатно. Надо сначала получить результат. Есть сотни способов улучшить свою внешность без материальных затрат.

Вот от эти двух направлений работы: в сторону имиджа и в сторону границ пары чудесным образом выходят из дефолта.

Но это — если женщина берется. Если инициатива мужчины и он хочет вывести из дефолта плюсующую жену, ему мало только этого. Нужна еще экономика и гигиена. Он должен стать полезным с экономической точки зрения и совсем необременительным в быту. Заставлять жену готовить нельзя. Когда выйдете из дефолта, ей самой захочется, хотя неплохо когда супруги готовят по очереди. Но заставлять нельзя никого! Все скалки надо убрать, если вы решили выйти из дефолта. Мужчине придется сделать свои границы очень хорошими, если он хочет поправить ситуацию. Женщине достаточно сделать границы просто нормальными. Как вы думаете, почему такая разница? Одну причину я выше назвала, но есть еще другие.

И очень вредная установка, что работать должны оба. Понимаете, что это значит? Один решил и начинает штурманить второго, заставлять работать, потому что должны оба. Нет. Работать может и один, тот, кто решил работать. Если второй хочет сам, пусть со своей стороны тоже работает. Но работа над дефолтом — это уважение к чужим границам и штурманство — это первое, что нужно постараться убрать. Никакого «мы». Есть вы и есть супруг, две личности, которые живут вместе и хотели бы вернуть любовь, и вы должны со своей стороны научиться общаться с супругом так, чтобы ему стало приятней жить с вами, чтобы его наглухо затертые границы расслабились и стали постепенно вам открываться.

Друзья, есть опыт по выходу из дефолта? Мне в личных сообщениях многие пишут, и комментаторы, и просто читатели, как из дефолта вышли, читая блог. Можно и в комментариях что-то об этом написать, если есть что.

Комментарии

ninel_215    13.09.19 18:52
Как только я убрала доярку, напряжение в отношениях сразу спало.

zhabko_fluffy    13.09.19 18:55
Благодаря блогу удалось выйти из острого дефолта-ссоры перерастали в скандалы уже орали друг на друга не стесняясь в выражениях,у меня появились мысли что возможно впереди развод.Я шпыняла мужа,он был недоволен мной…помню как прочитала в блоге,что если муж уйдет придется делать все-равно все самой и ещё то что сейчас делает он,это как то отрезвило пересмотрела его вклад,оказывается делал он не так мало как казалось,закрыла рот,постаралась убрать щипцы,начала заниматься дома спортом,похудела-муж потянулся начал сам предлагать помощь,появился пропавший секс.В этом году отметили 8 лет брака,спасибо вам,Эволюция.

gastiz    13.09.19 19:12
Есть положительный опыт!

У меня муж и двое маленьких детей (5 и 3). Мой плюс был, наверное, не огромный, но уже довольно большой. У него был большой плюс. Мы не скандалили и не грубили друг другу, много помогали друг другу, но я видела, что раздражаю его и что не интересую как женщина, а сам он меня бесил так, что думала о разводе временами каждый день. До блога, я считала как раз, что работать над отношениями должны оба, поэтому были и щипцы и скалки, о том, как ему со мной надо обращаться… Считала его слабаком и почти импотентом. Он, кстати, не поддавался на скалки, но и совсем не шланговал в быту, чем не давал мне выйти в плюс сильнее. Потом я поняла наконец-то, что мне надо взяться за себя всерьез. До этого я считала, что раз я моложе и лишнего веса почти нет, то это ему надо худеть и что-то делать с собой, а я и так хороша.

Стала бегать почти каждый день, ходить в зал иногда и меньше есть вредного. И самое главное постаралась закрыть решето, не ныть ему не лезть с разговорами о нас и не ходить с кислыми щами. Штурмана своего очень старалась убирать и корону снимать. Повторяла себе, что я обычная. И что значимость моя не очень, но вроде как это поправимо, если работать над собой. Муж просто сразу потеплел. Вот прям развернулся ко мне, стал чаще смотреть на меня, взгляд задерживать на мне, стал спрашивать, как мои дела часто, прикасаться ко мне, проходя мимо. Даже хотеть меня стал. Иногда :) А я даже немного влюбилась в него опять. Это был очень крутой результат для меня, неожиданный. Я не надеялась уже.

Эволюция, спасибо Вам!

coastal_lynx    13.09.19 19:28
Работаю над выходом сейчас. Острый дефолт начался года 3 назад. 2 года читаю вас, и очень внимательно отслеживаю эту тему. Начала работать над собой, прекратила втолковывать глупыше, как со мной обращаться. Перестала ходить с кислыми щами 24/7 и морозиться. Скинула более 20 кг, и продолжаю худеть. По границам — надеюсь, что уменьшила размер решета, сократила проявление Штурмана и Училки. Последний год пытаюсь убрать Доярку — с переменным успехом.

Результат очень мотивирует. Почти прекратились ссоры (инициатором которых бываю я в стадии «прорвало шлюзы»), муж проявляет больше внимания, нежности, желания общаться. Часто стали вдвоем куда-то выбираться. Появилась редкая, но все же инициатива к сексу от него. И главное — у меня закрепилось четкое понимание, что это я снижаю свою СЗ.
Сейчас, даже если не удается вовремя заткнуть фонтан, стараюсь компенсировать косяк.
С мужем повезло — до сих пор как-то все это терпел, и не прекратил любить.
Спасибо вам.

so_glam91    13.09.19 19:40
Благодаря знаниям полученным в блоге получилось поправить отношения.Приучила себя закрывать решето как только чувствую что хочется подробно пересказать мужу все свои эмоции-переживания-страдания.Поняла,что сама часто таким образом завожу конфликт.В ссорах стараюсь представить свое поведение со стороны ,глазами мужа,по началу было стыдно и шок,как ужасно я выгляжу .Это помогло научиться сдерживаться себя.
Стала спокойнее сама,ссоры прекратились,спасибо вам!)

ivan3452    13.09.19 19:52
То, что у меня в браке дефолт узнал из Вашего блога, когда искал решение этой проблемы.
Сначала по тегу дефолт все перечитал, затем начал весь блог читать, как солдат воинский устав. Благодаря этому посту (https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru378017/ понял что в интересах детей надо попытаться выйти из дефолта. Если бы не блог, то развелся бы наверное уже давно.
Старался делать все как вы писали.

Гигиена — частое мытье, бритье, носки не разбрасывать.
Быт — приборка, шмот не раскидывать, мелкие ремонтные работы.
Спорт- турники, теннис, футбол.

С требованием секса частого отстал. Несколько раз перечитывал пост «снять тапки». ЗВ в имидже расплел и начал им заниматься.

На провокации старался не вестись.
Дочками занимался. Со старшей начали ГТО сдавать, потом жена увлеклась с нами и на золото сдала. Потом у нее желание научиться подтягиваться появилось (7раз уже) и кроссы бегать.
Ремеслом своим сильно увлекся.
Ни у старался не косячить и не гнуться.

Сейчас я в минусе, думаю что жена в плюсе небольшом. Если б три года назад мне показать семейную жизнь, которая сейчас у меня, то я б наверное не поверил. Потому что жена сейчас и жена тогда это два разных человека.

Спасибо Вам за все.

nyarka    13.09.19 20:07
Практически вышли из хронического дефолта, но тут бóльшая заслуга мужа. Границы его куда лучше моих, скандалы всегда я начинала, а он на скалки мои уходил в свой кабинет. Пока не увидела (с помощью блога), насколько мерзко выгляжу брызжа слюной.
Мне достаточно было прикрыть решето и переключить немного внимание: у нас родился ребенок и я почти сразу успокоилась.

coastal_lynx    13.09.19 20:07
Мужчине придется сделать свои границы очень хорошими, если он хочет поправить ситуацию. Женщине достаточно сделать границы просто нормальными. Как вы думаете, почему такая разница?

Возможно, влияет тот момент, что у большинства женщин хуже подключены ресурсы работы/учебы, особенно в ситуации брака с детьми. Опоры слабее, общей стабильности — меньше. Поэтому даже небольшой прогресс по границам дает ощутимый эффект.

okmary    13.09.19 21:34
Я стала читать блог, когда бывший муж уже уехал жить в другой город. Деньги на детей не давал, выражал крайнее недовольство мною, поступал со мной соответствующе.
Благодаря блогу изменились мои убеждения. Удалось понять, что он ничего не должен, убрать щипцы. Осознала свою зависимость, ошибки в отношении и в общении, стала исправлять.
Со временем получилось построить бизнес, обеспечивающий все материальные потребности и позволяющий много времени проводить с детьми и заниматься новыми проектами. На алименты не подавала.
Бывший муж стал чаще приезжать, говорить мне много хорошего, пытаться что-то дарить. Стал спрашивать меня о нуждах детей, покупать им вещи, опережая меня. Сейчас относится уважительно, говорит, что любит, просит принять в семью, недоволен отказом.
Когда муж уходил, я не могла и представить, что увижу когда-либо положительное отношение с его стороны. Испытываю невыразимо глубокую благодарность Вам, Эволюция.

vajravarahie    13.09.19 21:41
«Мужчине придется сделать свои границы очень хорошими, если он хочет поправить ситуацию. Женщине достаточно сделать границы просто нормальными. Как вы думаете, почему такая разница?»

Может быть, из-за гендерного преимущества. Мужчина быстрее открывает свои границы женщине, поэтому и СЗ свою ей легче вырастить, если сделать границы нормальными

lidia46    14.09.19 03:50
«Женщине достаточно сделать границы просто нормальными. Как вы думаете, почему такая разница?»

Может быть потому что у мужчин меньше корона. Они не уверены, что вторая жена будет намного лучше этой, а у этой хоть все недостатки знакомы. К тому же после развода на них ложится бремя алиментов и финансовый вопрос тоже играет немаловажную роль в том, что мужчина будет хотеть сохранить существующую семью.

А женщинам часто кажется, что после развода их ждет очередь из претендентов, из которых они выберут кого-то получше существующего мужа и побогаче.

jane_bess    14.09.19 05:55
Мне удалось не дойти до дефолта, сохранить баланс, который иногда, например, сейчас, бывает даже динамическим. Но это у моего мужа границы хорошие, лучше моих,, насколько я могу судить. Поэтому работа над своими багами, локусом и самооценкой сразу дали хороший результат. Любить того, кто любит тебя, оказалось очень приятно.
Почти три месяца назад у нас родилась дочка и это сделало наш брак ещё лучше. Дочка очень долгожданная, каждый хочет ею заниматься и каждый считает, что второму труднее и старается взять на себя больше.

Комментарий удален

common_man    14.09.19 06:11
«Женщине достаточно сделать границы просто нормальными. Как вы думаете, почему такая разница?»

Женских багов семь, мужской всего один. Женщине большинство небольших багов не сильно вредят.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio