3-я серия 13-го сезона ФС «Разморозка»

Третью серию нового сезона посмотрим сегодня.

А остальные потом, они про свадьбу Золушки и Онегина. Их увидят участники теста в воскресенье, а остальные на следующей неделе.

Новую серию можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Потом предлагаю ответить на вопросы.

img862-342440
1. У всех казанов и некоторых КСЖ есть полезная черта: они не боятся быть инициативными с девушками, поскольку не опасаются отказа. На пикаперских тренингах и раньше и до сих пор пытаются привить эту черту разными способами, отучить мужчин бояться отказа и научить проявлять активную инициативу. Но получается редко, а если получается, то часто через обесценивание, ЗВ и корону. Как вы думаете, почему?

2. До 17-18 лет мальчикам (тем более девочкам) нежелательно начинать половую жизнь, даже если у них есть желание и возможность. Психика должна сформироваться, даже если тело немного опережает. Запрет на совращение несовершеннолетних взрослыми защищает психику подростков от вреда. Но и с ровесниками нежелательно заниматься этим до 17 лет. Назовите несколько причин.

3. Почему Казанова думает, что Соня перезвонит Белоснежке и будет лояльна?

4. Как думаете, насколько правдив шар Белоснежки, что она жалеет о расставании с Казановой, и как воспринимает этот шар он?

5. Из всех казанов в сериале Миша — самый настойчивый. Когда-то он штурмом добился любви Рапунцели2, в этом сезоне его планка очень выросла, но и настойчивость стала больше. Такие как Миша — опасный пример для Победителей. Опишите отличия короны Победителя от восприятия Миши.

6. Самая сильная черта Миши — это то, что он уважает динамику, то есть пошаговость и постепенность. Он не пытается «договориться на берегу» и вообще не пытается штурманить будущее, поэтому согласен на роль друга. Он знает, что сейчас друг, а через пять минут уже не очень, а еще через десять совсем нет. Почему роль «просто друга» для большинства мужчин безнадежна? Почему такие как Миша никогда не остаются во френдзоне? Если динамика застревает на дружбе, им становится скучно и они переключаются на другую. А вот те, кто сразу требуют гарантий развития отношений, часто оказываются во френдзоне надолго. Почему?

7. Почему Мишу никак не смущают и не обламывают рассказы Ребекки о ее любимом парне?

8. Почему Ребекка говорит, что любит своего парня, но уступает Мише?

9. Почему она почти не возражает, чтобы Миша признался Грете, хотя еще час назад ни за что бы на это не согласилась?

10. Почему Миша с такой готовностью обещает, что секса у них не будет?

11. Зачем Миша наврал про папу-магната и помогло ли это ему?

12. И главное: почему Мишины «мне сносит крышу», «меня не слушаются руки» — не решето Сокровища? А когда подобное — решето?

Комментарии

kosil_kosoj    04.09.19 05:52
4. Как думаете, насколько правдив шар Белоснежки, что она жалеет о расставании с Казановой, и как воспринимает этот шар он?

Может быть, Белоснежка и правда жалеет, тем более, когда Казанова в очередной раз её ошеломил, но вряд ли настолько, чтобы рассматривать вариант уйти от богатого мужа, если бы Казанова её позвал. Казанова как будто отворачивается от слов Белоснежки на фото. Кажется, что совсем ей не верит.

evo_lutio    04.09.19 06:27
Почему не верит?

А если бы верил, кинулся бы с ней жить?

Вы рассуждаете, как голодные.

Когда-то Казанова жалел, что Белоснежка ушла.

Но с тех пор утекло много воды. Он женился на Шелли и был очень рад. Потом появилась Мери. Белоснежка тогда уже к нему приставала во всю, но он не приехал на встречу. А вы этого не помните ничего.

Теперь же он очень сильно влюблен в Нино. У него одна она в голове.

Народ, когда хоть какую-то динамику будете видеть?

Почему вы на одной ноте? Вы ведь не живете, у вас нет течения. Вы не видите, что сегодня — это совсем не то, что вчера, вы живете в позавчера.

eva_rum    04.09.19 05:56
7. «Почему Мишу никак не смущают и не обламывают рассказы Ребекки о ее любимом парне?»
Возможно потому, что в данном случае это решето Ребекки. Миша не перебивает, но двигает динамику в свою сторону, «а Васька слушает и ест».

9.»Почему она почти не возражает, чтобы Миша признался Грете, хотя еще час назад ни за что бы на это не согласилась?»
Локус улетел. Она уже кайфует от того, что «приз» для Миши и от того, как он потерял от неё голову. Корона растёт. Признание Мише Грете — это очередной корм для короны, вот он уже готов порвать с подругой, потому что так сильно влюблён.

evo_lutio    04.09.19 06:30
7. Именно Васька тут, который ест.

А вот почему?

И почему думаете, что это решето Ребекки? Совсем нет. А что?

9. В вас очень плохо во всех то, что вы постоянно говорите про корону.

У вас корона и возбуждает людей и влюбляет и все делает корона.

А без короны что? Ничего? Ни секса, ни любви, ни удовольствия?

Плохо дело с вами.

Тут вообще корона ни при чем. Хватит тупить?

katerinafoto    04.09.19 06:35
7. Ребекка больше для себя это говорит. Вроде как если рассказала про парня, то можно считать отношения с Мишей дружбой. Как подружке рассказала. Самообман такой.

ext_4914107    04.09.19 06:51
«А вот почему?»
Васька в данном случае рядом, а парень далеко, дистанция его фигуру уменьшает, у Миши почти полная свобода действий — разве что, перед друзьями Ребекки не показывать чувства. Миша видит обратную связь, видит, что ей нравится его напор, так и пофиг, что она там про парня говорит в его объятиях.

evo_lutio    04.09.19 06:57
Принципиально, что это начало.

Это его захват территории. Чужой. В данном случае — этого парня.

letiya    04.09.19 06:53
А также снимает с себя ответственность за дальнее развитие отношений.
«Не виноватая я, он сам пришел».
Локус у Миши.

evo_lutio    04.09.19 06:56
Это основное — ответственность.

Но дело не в локусе совершенно.

Не видите разницы, когда женатый КСЖ говорит, что женат любовнице и когда не говорит?

При чем тут локус.

Неужели вы до сих пор не понимаете, что такое шаг и что такое пропуск шага?

eat_mee    04.09.19 05:58
10. Почему Миша с такой готовностью обещает, что секса у них не будет?

Миша преследует краткосрочную цель — сблизиться насколько это возможно, переехать к Ребекке, а дальше будут новые обстоятельства, шаг за шагом действует в соответствии с ситуацией. Уговор про отсутсвие секса будет действовать, но того момента, как у них будет секс.

evo_lutio    04.09.19 06:32
Да он вообще не думает ничего про договор.

Потому что это не договор для него, он такого слова не знает. А что это для него?

Про что он думает?

eat_mee    04.09.19 06:38
Для него это игра, он думает, как ее влюбить.

lewella    04.09.19 06:40
Возможно, про то, что Ребекка сама теперь будет к нему приставать. Она же запретила, при том, что СЗ его растет, а он ее послушался —«хороший мальчик». Такое послушание еще может немного поднять его СЗ дальше. Она уже не устоит.

evo_lutio    04.09.19 06:54
Нет, она ни за что не будет к нему приставать.

И он ни за что не будет этого дожидаться.

Он только что перенес вещи в ее комнату и сел напротив нее.

С чего она будет к нему приставать? Она же не пьяная разведенка 40+.

Она молодая девушка, у которой чувство долга и вины перед Ларсом. И Ларс ей пишет регулярно.

tenderstory    04.09.19 06:42
Она хочет секса

evo_lutio    04.09.19 07:00
Не в этом дело.

Хочет и или нет, он видит по ее взгляду и остальным физическим признакам.

Но на любой неверный шаг она может дать обратный ход и даже совсем фрустрироваться.

И вот это ее условие — она отказывает, он настаивает.

Мужчины, это непонятно что ли?

Не будет она отвечать ему шагами, она хочет, чтобы он был в роли инициатора до конца и потом.

Это же так просто. Миша понимает, а вы нет почему-то.

evo_lutio    04.09.19 07:01
Мужчинам это и правда часто непонятно, кроме самых опытных.

Но девушки, вам-то понятно?

Есть разница — шаг на шаг или шаги-шаги-шаги от мужчины?

Как вам приятней? При условии, что он нравится.

elfessart    04.09.19 09:10
Шаг на шаг, это значит, что мужчине не очень это и нужно. Как бы не прочь, если девушка сама проявляет инициативу, так и быть, сделаю ей одолжение. А если от мужчины шаг-шаг-шаг, это показывает явное желание и очень разогревает, если мужчина нравится.

kagabychno    04.09.19 06:48
Колпачок на себя надевает.

andrey_kozlow    04.09.19 06:49
Она ждёт, что Миша будет приставать к неё с сексом и хочет этого.

ext_4914107    04.09.19 06:52
Говорит то, что она хочет услышать. Хочет, чтобы я сказал, что секса не будет, чтобы к ней переехать? Ок, буду ещё на шаг ближе. Куда она с подводной лодки из-под одного одеяла денется?

evo_lutio    04.09.19 07:04
Да она может и не будет сопротивляться.

Но она должна сказать, что не хочет. И снизойти на его уговоры.

Как честная девушка.

sub_zero    04.09.19 05:58
10. Потому что знает что скорее всего будет, а если не будет, то и ладно.

12. Потому что СЗ Миши уже выросла, границы Ребекки открыты, поэтому все, что с ним с его слов происходит Ребекке интересно, и воспринимается, что это из-за неё. Горячие шары получаются. А если это был бы левый хер, то че там у него дрожит никого не волнует, и было бы решето.

sub_zero    04.09.19 06:00
7. Возможно, потому что его не пугает соперничество. Казановы же хотят быть лучшими в любви. Возможно, думает: «ну есть и есть, посмотрим, кто лучше»

sub_zero    04.09.19 06:03
4. Казанова воспринимает этот шар как должное и похоже это на корм его небольшой короне. Он не сомневается, что в любви он лучший, поэтому понятное дело, что Белоснежка жалеет. А с ее стороны мне кажется это полуправда.

evo_lutio    04.09.19 06:23
Нет у Казановы короны.

Он нерыба. И не думает он про лучший-худший. Вас закоротило прямо на одной мысли о соперничестве. Где-то давно прочитали это про казанов и клавиша запала, контекста не видите.

Шарами не короны кормятся. Короны кормятся мусором из шкатулки.

Отдохните от комментирования, что-то у вас совсем плохо получается.

evo_lutio    04.09.19 06:20
7. Вы противоречий не видите?

Если не пугает соперничество, то пофиг, лучший вы или нет, не пугает.

Если вы очень хотите быть лучшим, то пугает, что не окажетесь им.

Формулируйте логичней, хватит писать ни о чем.

evo_lutio    04.09.19 06:19
10. Что значит ладно?

Ему смешно, что Бекки наивная. А вы как Бекки такой же наивный.

Наивней маленького Миши.

Здесь даже 1% вероятности нет, что не будет.

12. Нет, все не так. У вас все время СЗ откуда-то сама собой вырастает и все обеспечивает.

Он с самого начала начинает это говорить все, при СЗ=0

И СЗ в ответ на это растет.

pactole    04.09.19 05:59
3. Почему Казанова думает, что Соня перезвонит Белоснежке и будет лояльна?

Потому что Соня в своей короне наденет на Белоснежку колпачок, ведь, по ее мнению, Казанова выбрал Соню, еще и при Белоснежке горячо признавался в том, как Соня ему нужна. Теперь Соня будет великодушна к «проигравшей».

4. Как думаете, насколько правдив шар Белоснежки, что она жалеет о расставании с Казановой, и как воспринимает этот шар он?

Белоснежка любит Казанову, но сказать, что она жалеет о расставании с ним и хочет жить с ним, думаю, нельзя. У нее сейчас богатый муж. И в кадре, где Белоснежка говорит об этом, у Казановы очень красноречивое выражение лица, как будто он думает «Хорош заливать, лиса, я и так все для тебя сделаю»)

evo_lutio    04.09.19 06:14
3. Вы о чем?

С Белоснежкой он давно развелся и женился на англичанке. Соня с ним это обсуждала сто лет назад.

А Белоснежка замужем и родила новому мужу сына. Какая еще соперница?

Почему у вас штампы в голове застывают и не меняются, несмотря ни на что?

eat_mee    04.09.19 06:07
8. Почему Ребекка любит своего парня, но уступает Мише?


Наверное, не относится серьезно, воспринимает это как игру и тешит самолюбие его пылкостью.
И еще Миша не требует сразу много, вроде как просто дружить, она не отказывает, потом он на колени ее сажает к себе, тоже по дружески. Все постепенно происходит.

evo_lutio    04.09.19 06:12
Кэп, не надо описывать то, что показано и написано.

Надо анализировать то, что не сказано.

pactole    04.09.19 06:13
11. Зачем Миша наврал про папу-магната и помогло ли это ему?

Ребекка сказала, что ее парень учится в Америке и выше ростом, Миша понял, что ОЗ у него выше. Миша хотел поднять свою СЗ, и он решил, что быстрее будет сделать через ОЗ. Но не рассчитал, и соврал больше, чем планировал. А Ребекка неожиданно поверила, возможно, потому что корона ее уже подросла, и поверить в то, что от страсти умирает парень с большой ОЗ было приятнее. И получилось, что Мише это помогло.

evo_lutio    04.09.19 06:34
«Получилось, что ОЗ выше»

Охренеть.

А так Миша считал, что ОЗ выше у него?

Вот у этого нищего безработного без образования и из российской провинции парнишки?

Друзья, вы не проснулись что ли?

Что вы все пишете такое?

evo_lutio    04.09.19 06:35
Америка не круче Дании. Особенно для датчан.

Проецируете какие-то свои комплексы.

ann_female    04.09.19 06:19
12. И главное: почему Мишины «мне сносит крышу», «меня не слушаются руки» — не решето Сокровища? А когда подобное — решето?

Возможно потому что в данном случае от Миши это осмысленная мини стратегия, он этими горячими шарами целенаправленно атакует Ребекку, видит по ее реакции, что ей нравится и продолжает. Локус у него, фокус на Ребекке.

Решето было бы, если бы Миша озвучивал просто вслух свои реакции, вообще не обращая внимания на обратную связь, то есть ровно наоборот — фокус на своих ощущениях, локус у Ребекки.

evo_lutio    04.09.19 06:35
Ну не совсем.

Получше надо описать отличие этого от решета.

mugik_28    04.09.19 06:19
«1. У всех казанов и некоторых КСЖ есть полезная черта: они не боятся быть инициативными с девушками, поскольку не опасаются отказа. На пикаперских тренингах и раньше и до сих пор пытаются привить эту черту разными способами, отучить мужчин бояться отказа и научить проявлять активную инициативу. Но получается редко, а если получается, то часто через обесценивание, ЗВ и корону. Как вы думаете, почему?»

У казанов и части ксж прокачан ресурс секса. Локус внутренний, самооценка независимая. Нет проблем, если отказали. К тому же всегда можно переключиться на другую — русел потока много.

Если у человека зависимая самооценка, то он не может вынести отказ, не увившись виноградом.

«2. До 17-18 лет мальчикам (тем более девочкам) нежелательно начинать половую жизнь, даже если у них есть желание и возможность. Психика должна сформироваться, даже если тело немного опережает. Запрет на совращение несовершеннолетних взрослыми защищает психику подростков от вреда. Но и с ровесниками нежелательно заниматься этим до 17 лет. Назовите несколько причин. «

Возможно, надо до этого укрепить другие ресурсы, чтобы психика созрела. Не тягать штангу, пока не построен мышечный каркас спины.

evo_lutio    04.09.19 06:40
1. Прямо рождаются с прокачанным.

Прокачан ресурс секса у микроскопического процента людей. Не у всех казанов далеко, очень далеко.

У Миши точно не прокачан. Хотя в любви он не рыба.

Конечно не поэтому. Хватит ссылаться на какую-то мифическую прокачку с неба.

Это внешний локус. Внутренний — описать, как это сделать.

2. Не тягать штангу.

Но не про другие ресурсы речь. Ресурсов и в 18 лет может не быть, но сексом заниматься можно.

mugik_28    04.09.19 07:07
1. Рискну предположить, что ключевое отличие именно в структуре потока изначально. У Казанов много русел. Они с юности смотрят на девушек и те им нравятся, много, разные.
Нет эксклюзивности, когда отказ единственной, на ком сейчас сосредоточен, очень значим.
Их взаимодействие с девушками больше похоже на игру с самого начала — поиграл с этой, поиграл с той и все это в удовольствие.
Сам процесс очаровывания девушки доставляет им удовольствие. И если даже не получилось, то ну и ладно, пойдем к другой, попробуем по-другому.
А это, как я понимаю, и есть основной механизм прокачки ресурса.

2. Нет разумных идей.

katerinafoto    04.09.19 06:20
10. Почему Миша с такой готовностью обещает, что секса у них не будет?

Миша проявляет эмпатию, понимает, что слова о том что секса не будет, действуют, как антишипцы. Для Ребекки сейчас секс это слишком большой шаг. Она не готова. И ей спокойнее думать, что секса не будет. Что ничего в её жизни не поменялось. Ей хочется получить удовольствие от поцелуев с Мишей. Но и парня своего сохранить хочется. А если секса не было, то вроде как и измены не было. Поцелуи не в счёт.
Удовольствие без последствий.

evo_lutio    04.09.19 06:37
Но он же точно знает, что будет.

Раньше может и сомневался, теперь нет. Поэтому и удивляется ее наивности.

Про антищипцы — направление мысли верное. Но это не антищипцы.

Другое кое-что. Что?

katerinafoto    04.09.19 06:48
Даёт ей возможность сохранить лицо. Не чувствовать себя легкомысленной девушкой, которая изменяет своему парню с парнем подруги. А если сказать, что «мы друзья», то это как ширма.

viva_la_vida3    04.09.19 07:53
Возможно, он так обходит назревающий порог Ребекки. Помогает ей сделать эту историю красивой в её глазах.

sozerzanije    04.09.19 06:25
1. У всех казанов и некоторых КСЖ есть полезная черта: они не боятся быть инициативными с девушками, поскольку не опасаются отказа. На пикаперских тренингах и раньше и до сих пор пытаются привить эту черту разными способами, отучить мужчин бояться отказа и научить проявлять активную инициативу. Но получается редко, а если получается, то часто через обесценивание, ЗВ и корону. Как вы думаете, почему?

На тренингах фокус участников на результате: скольких соблазнил, а сами правила как неживые: делай то и это и смотри на результат, по-сути штурманы на охоте. Самооценка штурманов зависит от объектов штурма, потому что от этих объектов зависит — получилось соблазнить или нет.
А у казанов фокус на процессе соблазнения и на взаимодействии, их это увлекает. У Матвея вряд ли есть план соблазнения, видит симпатию — сделал шаг, самооценка не связана с реакциями того, кого они соблазняют.

3. Почему Казанова думает, что Соня перезвонит Белоснежке и будет лояльна?

Белоснежка тоже уверена, что Соня позвонит, благодарит так тепло Казанову, как будто дело в шляпе.
Соня отвечала так, что Казанове было понятно, что она еще влюблена — ее оправдания на его наезд звучали как «я готова, ты только позови». Ну он и позвал. А Белоснежка, слыша как он горячо наезжает на Соню и не сбавляет напор тоже догадалась, что Соня сдалась.

evo_lutio    04.09.19 06:44
1. Не в этом дело.

2. Казанова и не сомневался, что Соня влюблена.

Если человек рапан или рыба — он не может забыть того, кого он очень сильно хотел, но не получил.

Никогда.

Только если станет нерыбой. А так будет отвлекаться, забывать как бы, но в любой момент на него нахлынет. На любой пинг и повод.

Кто объяснит этот закон поля?

ri_volution    04.09.19 07:07
Огромная фигура ненадкусанного пирожка остаётся в поле. Жадный рапан сразу присваивает то, что для него вкусно и очень привлекательно. Когда тот, кого присвоил рапан исчезает (физически), фигура все равно кормится и растёт, обходя сознание либо зеленеет.

evo_lutio    04.09.19 07:13
Не обязательно кормится.

Но и уменьшится не может совсем. Немного уменьшается, но остается законсервированной.

И любые пинги, тем более шары вызывают новый рост.

Вот про консервацию хочется прочитать.

Жадность — это далеко не все.

ri_volution    04.09.19 07:23
Внимание с фигуры убирается с помощью обесценивания, а не потому что /я не нужен/. Из-за этого рапан не замечает, что фигура осталась там. Обесценила и пошла дальше, а на самом деле в поле обезличенная фигура занимает то же место, вызывая голод. На пинги она оживает и вызывает бурную реакцию.

sozerzanije    04.09.19 07:28
консервантом служит уверенность рапана в том, что его невозможно не любить. Его большая любовь = большая любовь объекта любви.

evo_lutio    04.09.19 08:38
Ну не уверенность это. У рапанов нет уверености ни в чем, их самих почти нет.

Комментарий удален

evo_lutio    04.09.19 08:39
Уже расстались, рапан вышел замуж, не вспоминал пять лет, и все равно то же самое.

Вы вопрос не читаете.

katerinafoto    04.09.19 07:39
Это как Кощей Бессмертный, которому дали немного воды и он обрёл силы вновь. Потому что его не уничтожили, а просто спрятали в каком-то чулане. Думали что он теперь безопасный и сохранили.

evo_lutio    04.09.19 08:41
Про Кощея я писала много раз.

Но теперь я спрашиваю почему. Почему рапан не может не спрятать, а уничтожить.

Нерыба может, а рапан нет.

Это не экзамен на прочитанное, это вопрос, чтобы дальше шло развитие понимания.

andrey_kozlow    04.09.19 07:51
Человек присвоен и даже если физически ушёл, в поле остаётся его фигура со статусом «мой».
Консервация происходит из за слияния границ.

evo_lutio    04.09.19 08:42
Из-за слияния, а как именно?

andrey_kozlow    04.09.19 08:55
Самооценка полностью зависима, выйти из слияния — снять корону, признать собственную никчёмность. Поэтому при любом пинге рапан думает: «Ага, я так и знал, не может без меня!» и радостно бежит навстречу.

baka_jack    04.09.19 08:01
Они откладывают человека «на потом», даже если им дали понять что все кончено. Локус остается у другого человека, как и его фигура в поле.

Пинг или шар под короной они воспринимают как продолжение истории, которая как бы и не заканчивалась.

evo_lutio    04.09.19 08:43
Ну локус не обязательно у того.

Локус каждый день у рапана где-то вне. В разных местах.

Возвращается локус к тому, когда от него шар.

fiona_20b    04.09.19 07:23
пока ты в короне, чужая фигура остается горячей, не остывает, Чуть что готова вспыхнуть

evo_lutio    04.09.19 08:44
А почему?

animanera2018    04.09.19 09:31
Рапан не может снять корону сокровища, поэтому любой шар воспринимается как «ну наконец-то меня оценили». Шар идет на корм короне.

heilig88    04.09.19 06:33
10. Почему Миша с такой готовностью обещает, что секса у них не будет?

Миша уважает динамику и не будет торопиться. Ребекка пока еще терзается сомнениями по поводу Миши, думает о своем парне, но постепенно уступает Мише — вот он уже перебрался на ее территорию. Скоро СЗ Миши еще подрастет для Ребекки, и она сама начнет к нему приставать.

evo_lutio    04.09.19 06:45
Сама??

Миша дурак что ли, сидеть и ждать.

Он через десять минут уже начнет с ней сексом заниматься.

Никто не может ответить почему-то, зачем Миша охотно соглашается.

tenderstory    04.09.19 06:53
Чтобы нарушить это обещание, любую преграду. Клёво же. И так крышу сносит и руки не слушаются, а тут еще сильнее будет. И у Бекки тоже.

evo_lutio    04.09.19 07:06
Ну нет.

Дополнительные преграды Мише не нужны. И так их много.

tenderstory    04.09.19 07:20
а короны равенства нет у него совсем

evo_lutio    04.09.19 08:44
Готов вкладываться инициативой, сколько надо.

nephritesky    04.09.19 07:04
Потому что Ребекка видит, что он «стал сумасшедшим от любви и не может владеть собой». Все его враньё потом она из-за этого простит

evo_lutio    04.09.19 07:06
Зануды вы.

brotandos    04.09.19 07:11
Наверное приятнее для Ребекки будет, если к ней будет приставать Миша, который не совладал с желанием и сорвался.

brotandos    04.09.19 07:25
Понял, что этот вариант — лаз в голову.

Тогда считаю, что Миша на все соглашается, потому что у него пока нет права с ней спорить. Его задача не договариваться об отношениях с Ребеккой, а сблизиться с нею. Наверное, когда ее тело примет его, голова сама все додумает.

evo_lutio    04.09.19 08:46
Вот именно.

Он соглашается с головой, чтобы сблизиться с телом.

С Королем соглашается, а за его спиной целует Королеву.

Друзья, очевидно это из истории?

brotandos    04.09.19 09:27
Видимо тут принципиальное отличие казанов и онегиных.

Если сравнить с ситуацией Анечки, когда Петя хотел забрать ее, он договаривался с Владом и Соней рационально. Король Сони был против и переговоры заходили в тупик. Тогда Белоснежка решила обратиться к Казанове, а он в свою очередь поговорил с Королевой Сони, действовал эмоционально. Тем самым увеличил возможность к воссоединению Анечки с Петей и Белоснежкой.

andrey_kozlow    04.09.19 06:37
7. Почему Мишу никак не смущают и не обламывают рассказы Ребекки о ее любимом парне?

Миша понимает, что любимый парень существует в воображении Ребекки, нет там никаких отношений, одни её фантазии и корона. Были бы отношения — они были бы вместе, а если и нет — так просто Мише не сдалась.

evo_lutio    04.09.19 06:48
Ну почему. Есть отношения.

Он уехал на год, у датчан это принято. Пишет ей.

Приедет, они собираются жить вместе.

Понятно, что отношения не самые страстные, иначе бы не захотел оставлять такую девчонку.

Но все-таки остальных Ребекка отшивала. Не обесценивайте действия Миши. Она не голодный одинокий рапан в короне, которого любой может взять.

Нет у Бекки такой большой короны. Обычная для девушки ее возраста, даже небольшая.

andrey_kozlow    04.09.19 06:54
Миша не боится конкуренции, знает, вырастет его СЗ, проблема с конкурентом отпадёт сама собой.

evo_lutio    04.09.19 07:15
А вот откуда он это знает?

Там есть упоминание.

kagabychno    04.09.19 07:27
«Он не первый раз слушал истории про другого парня».

У него уже был такой опыт, скорее всего не однажды.

evo_lutio    04.09.19 08:47
Да, верно.

Положительный опыт закрепляет навык.

А впервые просто забил, потому что хотелось очень. Нервничал, но не слушал.

А теперь уже не нервничает, потому что есть опыт.

igurova2018    04.09.19 06:39
4. Как думаете, насколько правдив шар Белоснежки, что она жалеет о расставании с Казановой, и как воспринимает этот шар он?

Думаю, скорее правдив. Белоснежка хочет опеки от мужчин, и вот Казанова выполнил ее желание, и выступает как отличный отец ребенка. А Казанова вряд ли сильно рад, это для него полушар-полущипцы. Из детей его интересуют максимум двое, и не Белоснежкины.

10. Почему Миша с такой готовностью обещает, что секса у них не будет?

Чтобы Ребекка не чувствовала опасности, это убьет рост его СЗ

evo_lutio    04.09.19 06:50
4. Белоснежку не интересуют такие отцы детей.

Ее интерсует материальная опека.

Что-то вы ее представляете эмоционально зависимой. А она только экономически зависима.

ext_4914107    04.09.19 07:24
Шар отчасти правдив. Белоснежка искренне жалеет, что такой классный Казанова не ее. Но отчётливо при этом понимает, что он Казанова, и будет дальше казановить, и точно не может дать ей такую опеку, как Петя. Что-то вроде «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…»

evo_lutio    04.09.19 08:49
Вы немного все не понимаете, что Белоснежка не штурман и не оценивает сейчас Казанову, подходит или нет, когда он ничего ей не предлагает.

Он ведь сам ничего уже не хочет.

Она это видит.

Совсем другая тут история.

Штурманы всегда все анализируют с точки зрения «представим, что он хочет, так вот, он мне не подходит».

А нештурманы не представляют ничего того, чего нет.

evo_lutio    04.09.19 08:50
И вот про нос и губы — это про рапана.

Никак вам не постичь восприятие нерыб.

Друзья, нерыбы — это не рапаны, у которых все случайно получается.

Это совсем другие существа. Физически вроде те же, а по сути — другой вид.

evo_lutio    04.09.19 06:51
10. Про опасность верно.

Но убийство какое-то громкое слово.

Другое тут будет.

ri_volution    04.09.19 07:33
Отморозится, наверное. Слишком страшно, слишком много того, что по мнению Бекки, не красиво делать женщине. Динамика зависнет.

kosil_kosoj    04.09.19 07:41
10. Потому что это часть гендерной игры. Он соглашается на словах на её условия, а сам инициирует сближение. Она отказывает всё менее уверенно. Получается красиво — горячий он и скромная она, не устоявшая перед таким любовным огнём. Он даёт ей чувство комфорта и границы Ребекки всё больше открываются.

evo_lutio    04.09.19 08:51
Да не то что она скромная.

Просто ей было не нужно, а ему очень нужно.

Его инциатива во всем, она наверху.

Наверху она, он внизу.

Вот в чем тут игра.

Только гендерная иерархия — особенная. В чем-то мужчина уступает, а в чем-то наоборот.

Это не просто как если бы Миша встал вниз и стал рабом. Другая иерархия, только вложений и инициативы касается. Не подчинения воли.

mopepokoleno    04.09.19 06:52
«11. Зачем Миша наврал про папу-магната и помогло ли это ему? «

Наверное, это было как обещание корма, сам то он и за мороженое пока не смог заплатить.
Помогло из-за его пока ещё не очень высокой, но растущей СЗ для нее.

r_reef    04.09.19 06:56
11. Зачем Миша наврал про папу-магната и помогло ли это ему?

Возможно почувствовал, что ему на старте нужно показать бОльшкю ОЗ чем есть, понимая, что потом когда СЗ вырастет это уже не будет иметь значение.

12. И главное: почему Мишины «мне сносит крышу», «меня не слушаются руки» — не решето Сокровища? А когда подобное — решето?

Миша не врёт. Ему реально крышу подснесло. И он говорит это в гендерных границах. Он не пытается этими словами что-то вытянуть из неё. Не ждёт ответного признания в любви или симпатии. Он создаёт образ горячего влюбленного парня оставляя за ней право ему окончательно отказать (и скорее всего пожалеть потом об этом). Поэтому его не отмораживают рассказы о парне и другого рода сопротивление.

evo_lutio    04.09.19 07:09
12. Вот это ответ на вопрос, в чем разница тех, кто учатся не бояться отказа путем обесценивания девушки и тех, кто не боится благодаря чувству границ.

Лучше когда есть понимание — сделать в гендерных границах все красиво (без унижений, но по максиуму использовать нишу гендерную), и тогда даже отказ будет работать на тебя.

Кто еще подробней эту мысль разовьет?

ri_volution    04.09.19 08:00
Своя фигура растёт в поле. Ты не закрываешься от реальности и, значит, видишь обратную связь реальную, делаешь выводы, прокачиваешь ресурс, получаешь опыт. И не отмораживаешься.
При обесценивании происходит фрустрация, не сейчас, значит позже, когда начнут воспринимать за дебила и сумасшедшего. Ведь если не видишь реальную реакцию на свои действия, и продолжаешь биться об стену лбом, как баран, скоро даже близкие начнут считать за больного.

evo_lutio    04.09.19 08:55
Да нет, это сиюминутно даже помогает, не только в перспективе.

viva_la_vida3    04.09.19 08:12
Когда сделал всё красиво и получил отказ не остаётся никаких «если бы», в поле нету косяков и нету сливов, ничего не хочется переиграть, легче начать новую историю.

evo_lutio    04.09.19 08:55
Не в этом дело.

Это не главное.

r_reef    04.09.19 08:15
Гендерные границы предписыаают мужчине инициативность, настойчивость и желание секса с девушкой которая ему нравится. И чем сильнее нравится тем больше всего этого мужчина может демонстрировать. Естественно границы всегда учитывают обратную связь. В сериале Бекка хоть и говоря нет всегда оправдывается вот мол парень вот ты с Гретой. Как бы говоря «я не не хочу, просто обстоятельства не позволяют сказать да». Её гендерные границы предполагают оказывать сопротивление для проверки настойчивости мужчины но и сопротивление должно быть дозированное и обоснованное. У Бекки есть парень хоть и на расстоянии. У него вроде как тоже девушка. Мгновенное согласие с её стороны было бы сливом и отсутствием самоуважения. Мише бы такое поведение тоже не понравилось. Поэтому она вроде и говорит нет, но Миша видит что это «сейчас нет, потом может быть».
Если девушка твердо и решительно говорит нет, то все равно красивое мужское инициативное поведение оставит горячую фигуру в её поле. Его СЗ все равно вырастет. И такой отказ не является поражением для мужчины. От даёт возможность попробовать в другой раз. Позже при случае.
Но на жёсткий отказ мужчина должен прекратить попытки сближения. Если жёстком женском нет мужчина наденет корону Победителя, то превратится в липучку и будет сливаться.

evo_lutio    04.09.19 09:00
Только дело не в жесткости отказа.

В границах — это не значит «пока не отказала твердо».

Это было бы слишком просто.

Бывает девушка жалеет горемыку и что-то ему обещает когда-нибудь, и он сливается в сервис-зону.

Иногда год за годом.

И говорит потом: ни разу жестко не отказала.

А все равно он действовал не в границах. Слив — это далеко-далеко от границ.

А бывает изредка, что девушка отказывает жестко, а ухаживания можно продолжать и это будет в границах. Например, если ваш косяк. И другие случаи бывают.

Кто-то хочет попробовать описать, как разобраться в границах? Где мужчина вкладывается в гендерной нише, а где сливается под плинтус или ведет себя как агрессор?

Это настолько важно, что те, кто не понимают, предпочитают обходить любой намек на нет за километр.

Так появляются пескари и онежьи онегины. В том числе так. Не понимают, где границы, и предпочитают вообще ничего не инициировать и даже не хотеть. ЗВ.

letiya    04.09.19 09:41
«А бывает изредка, что девушка отказывает жестко, а ухаживания можно продолжать и это будет в границах. Например, если ваш косяк. И другие случаи бывают.»

Случаи, когда отказ идёт от Короля, но Королева хочет. (Например, девушка замужем, религиозна или девственница).

deliny    04.09.19 06:59
10. Почему Миша с такой готовностью обещает, что секса у них не будет?

Ребекка первая заговорила о сексе, значит уже думает об этом. Сказать, что обещать не будет, или промолчать — стать к ней в оппозицию. Ребекка начнет настаивать на своём и закрываться. А так Миша с ней согласился, границы Ребекки остались открытыми, можно двигаться дальше.

evo_lutio    04.09.19 09:02
«Значит думает об этом»

Лаз в голову и очень глупый.

Еще бы она не задумывалась, когда Миша трется об нее своим твердым членом и лезет целоваться.

Вы дуру из нее делаете?

brotandos    04.09.19 07:06
11. Зачем Миша наврал про папу-магната и помогло ли это ему?

Наверное чтобы его фигура стала ближе для Ребекки, чем фигура Ларса. Грете он врал только про брошенную работу, но у нее и парня не было. Чем лучше будет свой образ, тем легче в соблазнении.

В краткосрочной перспективе поможет я считаю, Ребекка охотней откроется сыну магната. Но в долгосрочной перспективе это навредит, доверие пропадет. Теперь Мише придется всегда помнить о вранье, чтобы поддерживать образ сына магната. Если Миша хочет, чтобы Ребекка простила ему ложь, его СЗ должна быть очень высокой.

zabavidlya    04.09.19 07:51
«В долгосрочной перспективе» — Миша ведь не Штурман, чтоб планировать на 10 лет вперед и не Онегин, чтоб переживать об упреках во лжи.
Он скажет что-нибудь вроде «Не знаю, что на меня нашло, зачем я тебе наврал ((( голову снесло от любви. Такая девушки, как ты, никогда не обратила бы внимание на простого парня из России((( «

evo_lutio    04.09.19 09:06
Вы так пишете, как будто врать хорошо.

Конечно это плохо. Для перспективы и для самоуважения, и для всего вообще.

Был бы Миша рыбак, он бы не врал.

Но он косячит.

evo_lutio    04.09.19 09:06
О перспективе думают не только штурманы. Все должны думать, но в границах. Из настоящих возможностей.

Если ты врешь сейчас, то все, что ты угробишь в перспективе, сейчас в твоих границах.

sozerzanije    04.09.19 07:15
2. До 17-18 лет мальчикам (тем более девочкам) нежелательно начинать половую жизнь, даже если у них есть желание и возможность. Психика должна сформироваться, даже если тело немного опережает. Запрет на совращение несовершеннолетних взрослыми защищает психику подростков от вреда. Но и с ровесниками нежелательно заниматься этим до 17 лет. Назовите несколько причин.

чтобы получать кайф от других ресурсов нужно поработать. А от секса можно и пассивно получить (девочки, наверное, от секса самого как такового кайфа и не испытывают — заменяют автоматически секс на любовь). И тогда есть риск, что в этом ресурсе развития деятельного не будет.
И даже если начинается прокачка в раннем возрасте у казанов, например, то есть риск, что другими ресурсами заниматься будет неинтересно.

evo_lutio    04.09.19 09:10
Почему вы думаете, что девочки кайф от секса не получают?

Вот как раз женщины взрослые, если не доярки и не рапаны голодные, не получают кайф от секс-онли, потому что кайф омрачается осознанием, что они далеко внизу. Самоуважение не дает кайф получать физический

А у девочки личность не сформирована, она много от чего может кайф получить.

Тем более рецепторы только формируются, ее можно научить получать сексуальный кайф от унижения и боли.

Не говоря уже об остальном.

Не путайте вы физический потенциал и те паттерны которые складываются. Все время путаете и получается у вас что, «от природы девочки любят любовь».

От природы вообще никто ничего такого культурного не знает и не ведает. От природы все животные.

evo_lutio    04.09.19 09:13
Мужчины нормальные тоже не получают кайф от секса, когда они унижены.

Это блокировка.

Личность табуирует всякую дрянь, хотя физиологически это может стимулировать эрогенные зоны.

Но личность блокирует.

Поэтому вы не получите удовольствие от секса с кобелем. Хотя член у него может быть как у мужчины.

Но это за гранью для культурного здорового человека. Мерзость.

Вот так же для человека с самоуважением — за гранью любое унижение в сексе.

Но у ребенка личность незрелая. Там много всякой дряни можно навязать.

kagabychno    04.09.19 07:21
5. Из всех казанов в сериале Миша — самый настойчивый. Когда-то он штурмом добился любви Рапунцели2, в этом сезоне его планка очень выросла, но и настойчивость стала больше. Такие как Миша — опасный пример для Победителей. Опишите отличия короны Победителя от восприятия Миши.

Миша четко видит положительный ответ со стороны девушки и действует в границах, а Победители придумывают положительный ответ, хотя на самом деле его нет или он отрицательный, и выходят из границ.

evo_lutio    04.09.19 09:15
Не только в этом разница.

sozerzanije    04.09.19 07:41
Миша на всех фотографиях змей искуситель. То у него фоном «Why not», то яблоко в руке, то они как в Титанике стоят, то Ребекка на фоне «nessun», а потом на 9-м снимке «sosu h» и в конце уже, где она просит его заверить, что секса не будет — «evo» :)

evo_lutio    04.09.19 09:16
))

evo_lutio    04.09.19 09:16
Это все случайные совпадения.

evahappy    04.09.19 07:48
«2. До 17-18 лет мальчикам (тем более девочкам) нежелательно начинать половую жизнь, даже если у них есть желание и возможность. Психика должна сформироваться, даже если тело немного опережает. Запрет на совращение несовершеннолетних взрослыми защищает психику подростков от вреда. Но и с ровесниками нежелательно заниматься этим до 17 лет. Назовите несколько причин.»

Секс — поглощающий ресурс, сильные эмоции, яркие стимулы, может очень сильно захватить.
В 17-18 лет происходит переход из школы в университет. Период профессионального самоопределения. Возможно здесь подключается ресурс учебы и возрастает интерес к работе. Начинается социализация во взрослой жизни. Подростки переходят из мира школьников во взрослую жизнь, студенческую, рабочую. Другая идентификация включается. Это влияет в целом на личность. Становится более устойчивым, саморегуляции крепнет.

evo_lutio    04.09.19 09:19
Дело не в учебе даже.

Просто к 18 годам заканчивается формирование основных структур психики.

Биологически и в том числе социально.

Не всех, но основных.

evahappy    04.09.19 07:59
«5. Из всех казанов в сериале Миша — самый настойчивый. Когда-то он штурмом добился любви Рапунцели2, в этом сезоне его планка очень выросла, но и настойчивость стала больше. Такие как Миша — опасный пример для Победителей. Опишите отличия короны Победителя от восприятия Миши.»

Миша видит обратную связь и кует железо пока горячо. Возможно из всех доступных ходов он выбирает самые дерзкие, на грани, но действует в границах, тк видит границы своих возможностей, уважая партнера и не ожидая ничего от него. Каждый его шаг открывает ему новые возможности для ходов и он снова выбирает самые смелые, исходя из реальной ситуации.

Победитель же имеет штурманский план, придумав уже реакцию другого, и действует просто атакуя, не обращая внимание на обратную связь и на то, как меняется ситуация.

evo_lutio    04.09.19 09:24
Тут важно, что Победитель не может видеть обратной связи, даже если обращает внимание.

А человек без короны видит, даже если не смотрит специально.

И это следствие чего?

ann_female    04.09.19 09:32
Возможно, это как раз эффект короны так проявляется, она искажает реальность и все факты интерпретирует шиворот навыворот.
А без короны человек видит все четко, без искажений. Нет необходимости врать самому себе и подтасовывать результаты.

evahappy    04.09.19 09:35
Может разделения границ.

Победитель слил границы, его восприятие искажено, обращая внимание он все равно будет воспринимать это искаженно. Вся обратная связь у Победителя — лазы в голову. У Победителя зависимая самооценка, не может принять это, когда его СЗ ноль, сразу чувствует себя никчемным, поэтому докручивает надбавку себе через корону. Поэтому он не может видеть динамики

Человек без короны видит ясно, потому что он ведет игру с отдельным человеком, у них партия. Он действует в поле между ними, и видит границы и как они меняются в зависимости от предыдущих ходов.

evo_lutio    04.09.19 09:44
Вот деление границ причина всего.

Мне все хочется, чтобы это было видно.

Победитель совсем не так воспринимает, как Миша.

И действовать он так не может. Все будет делать невпопад и не туда и не так.

Пороги будет растить у девушки.

И все это из-за проекций и из-за слияния.

В чем разница?

vl4ze    04.09.19 09:54
Победитель будет в короне, а значит свою СЗ будет превозносить над реальной, отсюда тухлые яйца вместо шаров, заверения в верности и преданности вместо крючков, духота, вместо свежего воздуха.

evo_lutio    04.09.19 10:00
Вот именно, СЗ воображаемая Победителя всегда выше.

Только оценивая СЗ свою точно, можно говорить без багов и действовать без щипцов и косяков.

brotandos    04.09.19 09:39
Думаю слияния и разделения границ соответственно. Победители хотят обрадовать глупыш своими намерениями. А Миша кормит корону Ребекке, чтобы расположить к себе. Если бы Ребекка была холодной и не интересовалась Мишей, он бы не брал штурмом ее. А победители с кем угодно и без уважения к той стороне ломятся и добиваются.

evo_lutio    04.09.19 09:46
Да не кормит он корону.

Блин.

Кормят корону в ответ на ЩИПЦЫ.

А шары кидают, чтобы растить свою фигуру.

Фигуру.

Не корону.

Корона — это мерзость. Не поможет ее кормить.

Выкормите девушке корону, а фигура ваша останется маленькой. И будет она высокомерно смотреть на вас сверху вниз.

Шары другую роль имеют.

Не корону кормить.

Когда вы уже все забудете свое дурацкое «кормит корону»?

Корону люди сами себе кормят. Не относится это к рыбалке вообще.

evo_lutio    04.09.19 09:51
Поговоришь с рыбами и рапанами про рыбалку, и как будто в грязи испачкался.

Это потому что вам всем обидно, что Сокровищ не любят просто так, и вы считаете рыбалку какими-то манипуляциями, кормлением корон и прочими разводами.

Не понимаете, как красиво растить значимость. Только через какую-то ущербность другого. С помощью его короны, его дыр в границах, только так.

Рыбак рыбаку без корон и без слияния быстро растят значимость. Высокую . Стабильную. Взаимную.

common_man    04.09.19 08:01
«3. Почему Казанова думает, что Соня перезвонит Белоснежке и будет лояльна?»

Посчитает ее союзницей Казановы и своей.

«10. Почему Миша с такой готовностью обещает, что секса у них не будет?»

Это антищипцы при помощи которых он снимает с нее ответственность. UPD. Увидел выше, что ответ неверный.

«11. Зачем Миша наврал про папу-магната и помогло ли это ему?»

Чтобы снизить ее колебания в выборе, она ведь жертвует ради него женихом и подругой. Поможет или нет, зависит от того, как он сможет утилизировать свое вранье. Если дорастит СЗ достаточно высоко и признается на растущей значимости, то, наверное, прокатит.

«12. И главное: почему Мишины «мне сносит крышу», «меня не слушаются руки» — не решето Сокровища? А когда подобное — решето?»

Ребекка его не отталкивает, границы не прикрывает. Еще он мужчина, к тому же с С-имиджем, ему красиво быть пылким и немного несдержанным. И все эти «сносит крышу» — это тоже антищипцы, он не тянет ничего от нее, а наоборот хочет снять с нее необходимость хода, хочет, чтобы она все ходы уступила ему.

evo_lutio    04.09.19 09:27
12.

А вот с имиджем Миши.

Обратили внимание, какой он серьезный?

Казанова, Ваня, Кайрат, даже Матвей — улыбчивые.

А Миша очень серьезный.

Имидж открывает простор для одних поступков, закрывает для других.

Кто эту мысль объяснит?

vl4ze    04.09.19 09:51
Ваня или Казанова смотрелись бы не органично на месте Миши, возможно, даже фальшиво. Как и Миша был бы скучным, если бы пробовал играть как они с таким трагическим фейсом и наружностью.

То есть серьезность в имидже дает усиление эффекта от любых действий, если парень потерял голову — то серьезно и конкретно. Но лишает легкости и того обаяния от которого девушки засматриваются на Казанову с Ваней.

Миша — Фауст, а Казанова — Мефистофель.

evo_lutio    04.09.19 09:55
Амплуа трагически влюбленного Пьеро Мише дается.

А Ваня и Казанова Арлекины.

zabavidlya    04.09.19 08:02
12. И главное: почему Мишины «мне сносит крышу», «меня не слушаются руки» — не решето Сокровища? А когда подобное — решето?

Не решето, потому что по запросу и в открытые границы. Он говорит то, что хочет слышать Бекка и то единственное, что позволяет ситуации оставаться красивой для обоих сторон.

evo_lutio    04.09.19 09:29
«Говорит то, что хочет слышать Бекка»

Ужасный ответ.

Пластмассовые яйца и лаз в голову.

Ноль уважения и самоуважения.

Как вы надоели со своим «запрос и открытые границы». Совсем ведь не можете описать, что это такое, но повторяете этот штамп по любому поводу как скороговорку.

Нет никакого запроса от Бекки, она идет к друзьям играть, а Миша пристает.

bezoomie    04.09.19 08:25
4. Обоим понятно, что Белоснежке куда лучше замужем за состоятельным Петей. Думаю, Казанова воспринимает её шар так, как он и задуман — просто как проявление её симпатии и благодарности.

evo_lutio    04.09.19 09:31
Вы какую-то ерунду написали.

Почему Казанова должен это понимать? Он себя хуже не считает и не думает, что прислуживать Пете за деньги это хорошо.

Белоснежке тоже может нравиться, а может не нравиться, смотря как и что там Петя.

ninel_215    04.09.19 08:28
«11. Зачем Миша наврал про папу-магната и помогло ли это ему?»

Миша сделал это абсолютно спонтанно, сам от себя не ожидал. Может, это вранье что-то типа того, что «руки его не слушаются», он вроде как сам не понимает, что говорит. Он искренен в своем «безумии», поэтому, наверное, помогло.

viva_la_vida3    04.09.19 08:33
«11. Зачем Миша наврал про папу-магната и помогло ли это ему?»

Вряд ли в этом был какой-то трезвый расчёт. Миша в потоке и как-то всё само приукрасилось. Спонтанная выходка Королевы, поэтому, наверное, помогло. Был бы трезвый расчёт, ничего бы не получилось.

evo_lutio    04.09.19 09:33
Спонтанно один это сделает, а другой никогда.

Спонтанность зависит от того, какие принципы и привычки у вас сформировались.

Печорин такое спонтанно бы не сделал, хотя спонтанности у него не меньше.

Вы спонтанностью называете нечто, что не зависит от человека. А спонтанность разворачивается в тех рамках, которые вы построили.

Кто-то может спонтанно насилует и убивает. На потоке.

beregenaia    04.09.19 08:36
1. У всех казанов и некоторых КСЖ есть полезная черта: они не боятся быть инициативными с девушками, поскольку не опасаются отказа. На пикаперских тренингах и раньше и до сих пор пытаются привить эту черту разными способами, отучить мужчин бояться отказа и научить проявлять активную инициативу. Но получается редко, а если получается, то часто через обесценивание, ЗВ и корону. Как вы думаете, почему?

наверно, независимая самооценка. если им девушка отказала, они не начинают чувствовать себя какими-то не такими, «а вот богатому (или) красавчику она б не отказала», настроение не падает, и мотивация пробовать с другими девшуками не падает. Как поручик Ржевский — можно по порде получить, а можно и просто получить. Что-то они думают вроде «эта женщина сейчас со мной не хочет». Ну не хочет — как хочет, это не последняя женщина в мире.

9. Почему она почти не возражает, чтобы Миша признался Грете, хотя еще час назад ни за что бы на это не согласилась?

Тогда он ей нравился, но ещё не достаточно, а после поцелуев уже нравится больше. И другой фактор — раз они живут в одной квартире, Миша, Грета, и Ребекка, и Миша пока Гретин парень, наверно Ребекке будет не очень приятно видеть как Миша Грету в общей гостиной обнимает, или как она его целует.

evo_lutio    04.09.19 09:38
При чем тут поручик Ржевский?

Неумные вы.

Поручику как раз что кобыла, что баба, все одно.

Этому и учат пикаперов.

9. Про то как Ребекка боится, что Миша будет обнимать Грету, смешно.

Если бы она про это думала, она бы не согласилась быть с Мишей. Вы свои пороги описываете, неуверенность в себе, ревность.

А суть истории с Бекки в том, что у нее нет ни намека на порог. Миша так быстро и динамично все делает, что она ни о чем таком подумать не успевает.

meandr8    04.09.19 08:43
11. Зачем Миша наврал про папу-магната и помогло ли это ему?

Миша наврал из-за развитой спонтанности, он чувствовал, что время сделать максимально сильный шаг, сильнее чем «хочу», «с ума схожу» или «люблю» — и этот шаг «выходи за меня». И здесь нужна была конкретика, обстоятельства, и с папой-магнатом и «поженимся здесь, в Москву приедем мужем и женой» получилось красивее.

Помогло. Хотя Ребекка и не восприняла в тот момент всерьез его предложение, у нее снялись возможные сомнения по его ОЗ: что его карта не работает, что он приезжий, что остановился у Греты, а не снял отдельно.

evo_lutio    04.09.19 09:39
«Развитая спонтанность» — вранье про папу.

Ну и ну.

Вы слово «развитый» употребляете в значении «неконтролируемая».

А это не развитие, это наоборот.

ikebana_g    04.09.19 08:43
1. «У всех казанов и некоторых КСЖ есть полезная черта: они не боятся быть инициативными с девушками, поскольку не опасаются отказа. На пикаперских тренингах и раньше и до сих пор пытаются привить эту черту разными способами, отучить мужчин бояться отказа и научить проявлять активную инициативу. Но получается редко, а если получается, то часто через обесценивание, ЗВ и корону. Как вы думаете, почему?»

Наверное, первая детская влюбленность у девочек чаще возникает именно к юным казановам, потому, что они обаятельные друзья сначала, потом романтичные и любопытные в плане познания новых чувств. Девочки не чувствуют в них опасность, негатив и неловкость от неумения выразить свои чувства, как у некоторых подростков, которые выражают свою симпатию через преодоление своих комплексов.

Взрослые Казановы уже знают, как выглядит влечение со стороны девушки и общение происходит через удовольствие от взаимности шагов. Для этого шаги не должны быть чрезмерными или недостаточными. В границах. Но Казановы этот навык уже освоили. Не торопят события, действую в рамках той симпатии которую имеют.

А те мужчины, которые стараются проявлять инициативу через боязнь отказа, усиливают нажим не учитывая обратной связи. Девушки закрывают свои границы и они бьются лбом.

evo_lutio    04.09.19 09:41
Какую-то вы ерунду написали.

«Познание новых чувств»

«Удовольствие от взаимности шагов»

Какая-то бухгалтерия при анализе казанов.

Беда у вас со спонтанностью в любви и сексе.

vl4ze    04.09.19 09:43
«2. До 17-18 лет мальчикам (тем более девочкам) нежелательно начинать половую жизнь, даже если у них есть желание и возможность. Психика должна сформироваться, даже если тело немного опережает. Запрет на совращение несовершеннолетних взрослыми защищает психику подростков от вреда. Но и с ровесниками нежелательно заниматься этим до 17 лет. Назовите несколько причин.»

1 — важное время, нужно готовиться к поступлению, учиться, а секс сильно выбьет из колеи и направит внимание в совершенно другую сторону
2 — проще развивается любая зависимость и аддикция, человек в этом возрасте неустойчив, делает первые шаги во взрослой жизни и легко упадет к ногам любого ради сильного кайфа
3 — максимально нежелательное время для беременности, опор нет, стрессоустойчивость минимальная, общество тоже не сильно балует таких вот родителей

«3. Почему Казанова думает, что Соня перезвонит Белоснежке и будет лояльна?»

Соня прикинула вариант встречи с Казановой в Москве, теперь её туда будет тянуть как плечу к улью

«6. …А вот те, кто сразу требуют гарантий развития отношений, часто оказываются во френдзоне надолго. Почему? «

Потому, что штурманы прилипают к своим планам и всё сильнее погружаются в свой отдельный мирок, где они — князьки и божки. У них легко вырастает корона, скрывающая реальность и им кажется, что у уже вот-вот. Еще такие люди, которые требуют гарантий — очень жадные. Им жаль своего времени и сил, но когда уже поистрепались во френдзоне — их душит жаба, что всё это впустую, что тоже удерживает.

«8. Почему Ребекка говорит, что любит своего парня, но уступает Мише?»

Потому, что она — нормальная девушка, парня она реально любит, но он далеко. А Миша рядом и ведет себя так, что нельзя не увлечься. Она головой осознает, что нужно говорить порядочным девушкам в таких случаях — ну и говорит. Хотя её сердце всё сильнее и сильнее волнуется и радуется горячим шагам Миши.

«9. Почему она почти не возражает, чтобы Миша признался Грете, хотя еще час назад ни за что бы на это не согласилась?»

Они уже целовались, Миша продвинулся в деле поднятия своей СЗ. Поднимается СЗ — меняется отношение Ребекки к происходящему.

«11. Зачем Миша наврал про папу-магната и помогло ли это ему?»

Миша врал про папу так, что 1 — выглядел безумцем (бросай всё, поехали со мной в Москву), 2 — в самом-самом начале, когда очедно, его СЗ еще мала и Ребекка не согласится, и согласиться с её стороны будет лютым фейлом, который покажет её в очень неприглядном свете. То есть он был уверен в отказе от его предложения. Но СЗ его оно определенно подняло. Когда-то потом это может её и опустить, если он не сможет красиво выкрутиться. Хотя он так горяч, так пылок, что такой обман легко будет воспринят как проявление крайнего надрыва, пацан совсем из ума вышел. Ребекке даже будет приятно о таком вспоминать, если его СЗ будет высока. Вот здесь опять специфичный контекст переворачивает весь смысл и крайне неэкологичный поступок может быть вполне нормальным.

«12. И главное: почему Мишины «мне сносит крышу», «меня не слушаются руки» — не решето Сокровища? А когда подобное — решето?»

Это его план, его стиль, он так действует и это работает. Решетом это было бы, когда следовало бы умолчать о такой симпатии, например, вследствие косяка другой стороны.

evo_lutio    04.09.19 09:59
Не пишите одним полотном. Всем читать сложно.

По одному-двум вопросам.

vl4ze    04.09.19 10:01
Косяк, извиняюсь.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio