Народ, а вот когда у меня в ленте всякую пургу пишут под тегом «Теория Эволюции» или типа того, это что, как думаете?
И ещё, когда уверенно пишут какую-то байду про ЗВ или СЗ или типы фрустрации, используя мои понятия и ссыпаясь на меня, как это называется?
Кто понимает?
+
Комментарии
sub_zero 21.08.19 04:55
Слияние границ )
Возможно ещё боязнь взять на себя ответственность, если ерунду написали. А так типа тэгом прикрылся и ок.
Это все о чувстве границ говорит.
evo_lutio 21.08.19 05:02
Боязнь взять ответственность?
Да это наоборот — взятие ответственности за чужое.
Боитесь ерунду написать, молчите в тряпочку.
Зачем так уверенно приписывать свою чушь мне?
evo_lutio 21.08.19 05:05
В комментарии вашем все плохо с границами.
Народ, разве можно прикрыться чужим именем, если этот человек (Я) вас читает и вы хотите остаться в группе у него?
Комментарий удален
evo_lutio 21.08.19 05:10
Нет, это не соавторство.
elfessart 21.08.19 05:14
Мне кажется, что это корона: «я отлично разбираюсь в теории Эволюции» и поэтому могу себе позволить дополнительные рассуждения и дополнения.
evo_lutio 21.08.19 05:17
Да, и если это мой комментатор, то опирается корона на это.
Поэтому я со своей стороны должна лишить этой опоры.
evo_lutio 21.08.19 05:21
Рассуждать как раз можно, а вот дополнения — это корона.
Кто опишет, в чем разница?
Разница принципиальная.
Комментарий удален
evo_lutio 21.08.19 05:43
У вас тоже рассуждения — это решето.
Разбираться вслух даже у меня в блоге не нужно, это багБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать Ученица. Надо писать то, что вы понимаете, а не все, что в голову приходит. А у себя тем более, там вы не разберётесь, посудачите между собой и все.
Мыслить вслух — инфантильная привычка. Озвучивать надо выводы, а не вопросы.
terek 21.08.19 05:29
Дополняя, заявляешь, что знаешь лучше автора. Или лучше него знаешь, что ему надо было сказать.
evo_lutio 21.08.19 05:44
Не обязательно лучше.
Может и похуже, но тоже в тему.
elfessart 21.08.19 05:30
Рассуждать, это пытаться вслух разобраться в теории самому, привлекая к обсуждению друзей. Позиция ученика. А дополнения, это вставание вровень с Вами, как соавтор почти.
evo_lutio 21.08.19 05:39
Попытка разобраться, привлекая друзей — это совсем не рассуждения, это решето. Типичное и довольно противное. В таких постах чаше всего пурга и вьюга воет.
Кто понимает разницу — разобраться вслух, привлекая друзей и рассуждать на тему?
Рассуждать на тему можно, но в чем разница с решетом?
bezoomie 21.08.19 05:32
рассуждения — в границах, это размышления на заданную тему и осмысление теории, а дополнения — это отсебятина, как будто ты отлично освоил (и присвоил) теорию и сам можешь её развивать
evo_lutio 21.08.19 05:46
Вот лучше не осмысление, а применение.
Когда разбираются вслух — это решето, осмысление вслух уже не такое решето, а описание применения — совсем не решето.
Кто опишет разницу?
bezoomie 21.08.19 05:51
Возможно, разбираясь вслух вываливаешь весь свой поток мыслей и эмоций на тему, осмысляя вслух — озвучиваешь процесс анализа, а чтобы описать применение надо сначала самому продумать и проанализировать и выдать уже нечто осмысленное и конкретное
evo_lutio 21.08.19 05:59
Да, все верно.
mr_gorskih 21.08.19 05:55
Разница в том, что с решетом сидят на заднице ровно и ничего в их жизни не меняется. Разве что хуже становится.
evo_lutio 21.08.19 05:58
Да, ноль работы.
Просто вываливание мыслей, сомнений, вопросов, смутных ощущений.
Чтобы пришли друзьяши и сделали с этим месивом что-нибудь. Помогли налепить из.
evo_lutio 21.08.19 06:06
Постановка конкретного вопроса — это не решето.
Это приглашение к дискуссии или к обмену мнениями.
Но это совсем другая формулировка. Не поток своей боли или радости, а абстрагирование от себя, фокус на вопросе, а не на себе.
Можете примеры разных формулировок привести?
ri_volution 21.08.19 06:28
Например
/Эволюция так быстро закрыла свой пост, а у меня столько экспертного дополнения в тему!/
Радостное решето. Сокровище дополняет то, что другие, по его мнению, не допоняли у вас.
И Ученица хочет показать уровень знаний.
В границах было бы /Прочитал на эту тему ещё вот это. Сегодня эту тему обсуждали в блоге/
Дальше уже осмысленный вопрос друзьям, если что-то не понял или сравнение без оценок.
tv0roq 21.08.19 06:32
Конкретный вопрос звучит кратко, а перед ним описана суть, например:
«Паял трубы для канализации, в местах стыков — изгибов через пол года идет трещина и из нее хлестает, использовал холодную сварку. Друзья, подскажите какой метод спайки лучше использовать чтобы не хлестало по всему участку?»
Тот же пример с решетом: «на даче проблема, работает бригада рабочих, жрут как не в себя, туалет с принципом прямого падения не справляется, хочу канализацию проложить, трубы дорогие, буду спаивать Не рабочих трубы, что думаете на этот счет?»
Применение: «суть, использовал такие и такие методы, прочитал еще про вот такой, но он дорогой, кто-то юзал, стоит того?»
evo_lutio 21.08.19 06:57
Это еще не такое вредное решето вы описали.
Обычно решето выглядит так безысходно, что кто бы чего ни написал, автор тянет свое: «неееет, не помогает такое»
Непоправимая беда. Ведь если автор не может справиться и вываливает все наружу, как может прохожий прийти и быстро найти выход, надо доказать, что проблема куда сложней, надо оправдать свое нытье.
mr_gorskih 21.08.19 06:45
«Обнаружил, как ЗВ портит мне жизнь. Считал всегда вот то и то, это привело к тому. Сейчас делаю то, и вот это стало меняться.
Видели у себя ЗВ?» — предложения поделиться опытом
«Вот такая ситуация, вижу что хреново из-за ЗВ, но не могу понять где?» — запрос на разбор, устроить кружок психологов. Наверно если под замком это ещё терпимо, но открыто уже Попрошайка.
«Ох этот ужасный ЗВ! Происходит вот это и это. И так каждый раз. Ужасно(((“ — а здесь решето. Погладить автора и утешить надо, корону подкормить.
evo_lutio 21.08.19 06:59
Да, просто жалоба — решето. Особенно с нулевой рефлексией.
Жалоба с конкретными примерами — похоже на сито. Частично отрефлексировал, но просит помочь.
Рассказал, что помогает — попытка поделиться опытом и предложение поделиться чужим.
bezoomie 21.08.19 06:51
Конкретный вопрос, например: «Как вы думаете, какие варианты развития такой-то ситуации в ФС? Моё предположение: …»
Решето: «Блин, никогда мне не понять поведения героев ФС. А чего они так, а не вот так? И КСЖ этот бесит. А я бы на месте Золушки вообще…»
evo_lutio 21.08.19 07:03
Это еще не худшее решето.
Мысли по поводу героев — фокус на них.
Такое мне лично интересно читать, если нет категоричных оценок (то есть неуважения) и есть хоть какие-то логичные доводы.
Если все целиком состоит из «бесит» и «не понимаю и понимать не хочу» — да, решето, фокус на себе и мысли вслух.
Не понимаешь и не понимай дальше. Хочешь понять, сформулируй зачем тебе это хотя бы.
stokesequation 21.08.19 05:35
Рассуждения — это анализ информации, обсуждение непонятных для себя вещей.
Дополнение — это Училкой и Выскочкой вещать что-то своё и о себе, примазываясь к чужому авторитету
evo_lutio 21.08.19 05:50
Рассуждение — это как раз описание того, что понятно.
А описание непонятных — это постановка вопросов.
Если сам ставишь вопрос и сам отвечаешь, то это опять описание понятного и того, как понял то, что было непонятно.
А если просишь помощи у зала, то это приглашение к рассуждению других.
andrey_kozlow 21.08.19 05:38
Дополнять — это как «напеть Карузо», извращение материала. Большая корона и совсем не в границах.
Рассуждать — говорить о своём, не пытаться присвоить чужое.
evo_lutio 21.08.19 05:52
О своём, вот именно.
Отделяя где чужое, а где своё. И чужое цитируя или аккуратно пересказывая.
ma_shani 21.08.19 05:42
Рассуждение — это анализ. А дополнение — это человек уже видит себя на вашем месте, он уже почти такой же, как Эволюция в своих глазах, берега попутаны. Возможно, еще отсутствие скромности подкармливает такую корону, что не приходит мысль, когда пишет открытый пост в интернете, что что-то не так.
evo_lutio 21.08.19 06:00
Да, под замком — это ещё нормально, вроде как интимно и для друзей.
Публично — это заявка.
evsey1984 21.08.19 05:36
Возможно, баг ученица. Автор таких постов, понимая, что очень вероятно Вы пост увидите, как бы красуется и щеголяет знаниями, предполагая что Вам от этого непременная радость.
evo_lutio 21.08.19 05:55
Скорее всего да, считают, что я должна гордиться этим тегом в ленте. И не думают, что я могу считать написанное пургой. Достаточно ведь того, что меня упомянули. Уже польстили.
Видно, насколько Ученицы на самом деле Сокровища и одаряют собой «учителя»?
Впервые опубликовано — evo-lutio