История про котлетки

Паровозы любят Ирочку, хотя Ирочка — это анти-паровоз.

Она никуда никого не тащит и целей в отношениях дальше настоящего момента не ставит. Даже когда ее просят.

Почему паровозы так ее любят?

За эффективность

Паровоз имеет свое желание и хочет результат, поэтому двигается от желания к результату напрямки, не замечая, что в отношениях участвует еще и второй субъект, чье желание может быть совсем другим.

И ему кажется, что хищники делают так же: увидели кого-то, захотели от него что-то, ну и двинулись с предложениями к нему или с щипцами, чтобы вытащить это без слов.

Но у Ирочки даже позиции такой нет: желать от отношений чего-то, чего ей давать не хотят.

Она ведь не попрошайка, чтобы так унижаться. И не штурман, чтобы думать, что человека можно заставить захотеть силой.

Соблазнить — да. Но соблазн — вещь тончайшая и легчайшая. Как дымка.

Для примера я хочу рассказать историю Ирочки, как она женатого мужчину «увела». Сам пришел, конечно, но Ирочка, ради троллинга штурманов, говорит «увела».

Ваша задача не просто увидеть, что Ира не штурман, это даже коню понятно, что она не штурман. Надо увидеть, где она анти-штурман. Анти — это значит наоборот, не просто не это, а обратное, на 180 градусов.

Ире было лет 30, у нее был имидж ДЖД, она была чем-то похожа на Уму Турман в «Криминальном чтиве», черное каре, красная помада, сигареты, маленькие черные платья и шпильки, вот это вот все.

img916-337420

Потом она поменяла этот имидж и больше к нему не возвращалась, возможно как раз потому, что было слишком много сексуального внимания к ней, а романтики меньше. Ира же привыкла наоборот, чтобы в нее в первую очередь влюблялись, а уж потом вскипали страсти.

Она познакомилась с одним известным персонажем на какой-то тусовке, и между ними пробежала Искра.

Это была совсем не та Искра, которая разжигает паровозы, а другая.

Разница в том, что Ира никогда не смотрела на мужчин как на предметы в магазине, а всегда обращала внимание, можно ли заинтересовать своей персоной. Персоной — это значит больше, чем любая другая девушка подобных внешних данных. Заинтересовать — это значит, коснувшись невзначай, вызвать прицельный интерес.

Мне про хищников все время хочется сказать, что рыбалка для них — способ самоутверждения. Это неверно, грубо, но это ближе к правде, чем то, что думают про них рапаны, будто хищниками как и ими движет какая-то нужда, желание получить в свое распоряжение партнера и его деньги. Нет, им интересно понравиться, с этим связаны их амбиции, но они никогда не напрягаются ради этого, потому что понимают, что для симпатии в их сторону необходима спонтанность, то есть непринужденность и легкость, ненапряжность.

Искра пробежала — это значит, что Ира заметила, что мужчина заинтересовался ею и отметила, что рада этому интересу больше, чем любому другому.

Долго ли коротко, после обмена взглядами они познакомились, разговорились, и мужчина как и все прочие был очарован обаянием Иры.

Обаяние Иры — это невероятные улыбчивость и мягкость. Такое не купишь, не своруешь и не воссоздашь. Для такой улыбчивости надо сиять изнутри и очень любить себя в жизни и жизнь в себе. А чтобы быть такой мягкой, надо убить в себе Штурмана, а потом убить Тень Штурмана, а потом убить в себе все воспоминания о нем.

Если вы Штурман, даже не пытайтесь изображать из себя мягкую кошечку. По контрасту ваш Штурман будет выглядеть еще противней.

Ясное дело, мужчина был очарован и стал звать ее к себе в отель, а тусовка была где-то на воде, и к отелю надо было плыть на лодке и он звал ее прокатиться. Ира делала вид, что не понимает, куда ее зовут, и с ее стороны это было не вранье, а приличное поведение. Не понимать, куда вас зовет малознакомый мужчина, это лучше, чем понять и откровенно согласиться или начать выводить его на чистую воду. На лодке мужчина стал приставать к Ире, а Ира отнекивалась, но так, как она умеет, когда это только распаляет.

Это еще один момент, как вы ломаетесь. Если ваша цель — отказаться, лучше делать это ясно, но не грубо, если человек вам нравится. Нужно ясно отказаться и компенсировать отказ предложениями. Но компенсация это не «давай лучше завтра сходим в ресторан», этим вы не компенсируете, а вытягиваете вложения. Компенсация это «ты нравишься мне и я хочу общаться». Но если ваша цель — просто поломаться, чтобы вытянуть побольше признаний и гарантий, это щипцы. И такими ломаниями вы нагружаете онегина, даже если он КСЖ, а неонегина просто раздражаете. Поэтому ломайтесь только в том случае, если умеете это делать красиво. А если нет, не ломайтесь вообще.

У Иры настолько хороший локус контроля, что она не только не тянула обещаний, но и спонтанные обещания пропускала мимо ушей. Не так как рыбы это делают: схватили, сунули в шкатулку, воровато оглянулись, потом достали, жадно осмотрели, вздохнули, решительно выкинули, заплакали от жалости к себе, нашли, отряхнули, отщипнули кусок, положили в шкатулку, а остальное в другое место припрятали. Не так. Она просто пропускала мимо ушей, потому что хотела меньше слов. Чем меньше слов, тем Ире лучше, она не любит, чтобы пар мужчины уходил в гудок. Например:

— Ты офигенная, я так рад, что встретил тебя, ты такая удача, ты сделала мой день. Нет, ты сделала мой отпуск!
— Ой, смотри, это маяк? Или что это там горит?

Но не пытайтесь повторять за Ирой. Если ваше сердце радостно затрепетало от этих слов, любая имитация безразличия будет жалкой фальшивкой. Уж лучше скажите нежно и просто: «Спасибо, мне так приятно!»

В общем, они занялись любовью в отеле и мужчина был доволен приключением.

После этого он пропал.

Что об этом думала Ира?

Да ничего она не думала вообще. Она думала, что он как-нибудь наверное возникнет скорее всего. Ей и в голову не приходило переживать, что она «слилась» или «не смогла понравиться», она и не рассчитывала понравиться за такой короткий эпизод настолько, чтобы вся жизнь мужчины пошла бы под откос, и если бы он на следующий день потянул ее в отношения, это бы значило для Иры только одно — у него была как раз пустая ниша. Это значило бы, что Ире повезло, но это было бы мало с ней связано. Предстояло бы еще проверить, действительно ли они подходят друг другу.

Через месяц мужчина появился и взволнованным голосом стал говорить, что все время вспоминал прекрасную ночь и красивую Иру, она его мечта, она его тайна, она его чудо, и он хочет встретиться с ней.

Ира не усомнилась в его словах.

Паровоз всегда сомневается в словах, потому что он хочет, чтобы каждое слово было подтверждено железно, для рельсов, чтобы это был бы договор с гарантиями. А Ира нет.

Они встретились, мужчина рассказал, что он женат, это второй его брак, жену он любит, она молодая, у него двое маленьких детей от этого брака, а он вот такой гад, изменяет иногда, но последнее время нет, и только с Ирой взялся за старое.

Ира слушала с большим интересом и участием. Ее это все не задевало, потому что мужчина — это почти незнакомый ей человек, который на месяц пропал и возник внезапно. Какие могут быть ожидания от него и какие претензии?

Но мужчина стал тянуть Иру в отель и Ира сказала ему, что в прошлый раз все получилось так неожиданно, само, а теперь так не получится и лучше не портить чудесную историю.

Но здесь опять — важная разница с паровозом. Ира и правда так думала, она не пыталась вытянуть из мужчины какие-то обещания. Она думала, что история приобретает неромантический поворот и лучше оставить ее на вот этом моменте.

Хищники хотят сделать историю красивой и готовы остановиться на любом моменте, если развитие обещает быть менее красивым, чем начало.

Под красотой они все имеют в виду спонтанность. Легкость, удовольствие, поток. Без щипцов.

И своим удовольствием они еще могут пожертвовать, но удовольствием второго — ни за что. Они хотят быть для него если и не большими, то красивыми фигурами. Пусть маленькими, но красивыми.

Мужчина погоревал, что он сам все испортил своей честностью, и каким-то образом они разошлись.

Потом он снова возник и стал звать Иру на важный разговор, а когда она приехала, оказалось, что он снял ресторан, им играл джаз, все было романтично, взаимно и они поехали в отель. Про жену мужчина больше не заикался, Ира тоже конечно.

Чем дальше, тем его привязанность росла, они встречались, он дарил ей подарки, приезжал к ней все чаще. И он все время контролировал, где она и с кем, Ира не могла позволить себе параллельные истории. Она видела, что мужчина влюблен, но не хочет оставлять семью. И только здесь она стала думать, что его нужно мотивировать к совместной жизни, если уж все к этому идет, если динамика бурная.

Он не хотел ни ужинов, ни долгих разговоров, только секс, но Ира сама стала потихоньку вовлекать его в общение и готовить ему ужины. Те самые знаменитые котлетки, а в холодильнике было его любимое пиво, а в ванной все для него, халат и тапочки. Никакого выноса мозга не было, только забота и комфорт.

Если паровоз собрался замуж (за того, кто не звал) он пытается это донести. Он намекает или заводит беседы, он ходит грустный, он шумно вздыхает, он время от времени печально гудит. Ира же наоборот старалась отвлечь внимание от комфорта, который она создавала мужчине, чтобы получалось как бы невзначай. Комфорт она создавала наполовину спонтанно, наполовину специально, то есть ей и самой было приятно доставить мужчине блаженство, хищники любят быть удовольствием, с этим связаны их амбиции, но она и специально это делала тоже, потому что ей было интересно посмотреть, как он будет реагировать, будет ли расти его тяга. Кресло для него купила, телевизор большой, чтобы он новости смотрел. Трубку или сигары, я не помню.

Но она это именно прятала, а не демонстрировала, то есть: «Ой, я увидела этот халат и решила тебе купить, чтобы ты не обматывался двумя полотенцами».

Конечно мужчина стал подозревать, что Ира пытается его заманить в совместную жизнь, пару раз пытался объяснить ей, почему он не может, но Ира ни разу не дослушала, она умеет смотреть с таким рассеянным видом, что вам не захочется продолжать. Но вы не сможете быть рассеянными, если в вас все кипит и разрывает от обиды. И если даже не разрывает, но волнует, тоже не сможете. Вам должны быть безразличны все слова, чтобы вы слушали их действительно рассеянно и безучастно.

Мужчина стал дольше задерживаться, а потом оставаться ночевать.

Иру в то время волновало только одно. Как бы и мужчину ублажить и выгадать время на параллельные истории. Ей не хотелось терять этого мужчину, тем более была динамика, но и дома все свободные вечера сидеть не хотелось, все-таки это были не полноценные отношения.

Мужчины такого плана сразу чувствуют, когда их женщина пытается встречаться с кем-то еще. Но чувствуют они это на ее растущей СЗ, а на падающей нет, а если замечают на падающей, раздражаются. Вот если СЗ ее растет, а они вдруг замечают, что она не так уже сильно рада встрече или поездке, мужчины начинают волноваться. И если сами они не свободны, это именно волнение, а не злость, на злость они пока не имеют права.

На волне таких сомнений он предложил ей съехаться и попробовать жить вместе, а жене собирался сказать, что уедет на месяц по делам. Ира изобразила радость, а сама подумала: ну вот, только этого не хватало. Она представляла себе, к чему приведет такой «пробный брак» под внутренними щипцами. Весь месяц мужчина будет искать в ней и в их совместной жизни недостатки, и когда он уйдет, это будет конец их отношений, потому что у любовной динамики есть один закон: она может быть медленной, но очень плохо переносит большие откаты назад. Поэтому Ира сказала, что рада, но сама стала увиливать и оттягивать этот момент.

Мужчина предлагал ей варианты квартир с удобным ему расположением, а она отнекивалась. Это укрепило его решимость, он выбрал квартиру и отдал залог, но Ира вдруг попросила его отложить этот эксперимент до осени, а была весна. Как-то она аргументировала это, но мужчина уже стал напрягаться и опасаться, что Ира задумала от него сбежать. Он стал больше следить, контролировать и вскоре заметил, что Ира встречалась недавно с другим мужчиной.

Он устроил скандал, Ира просила прощения, говорила, что у них ничего не было, это просто общение, но когда он хлопнул дверью, Ира не стала звонить и повторять свои слова. Дала ему возможность остыть и обдумать.

Он позвонил сам через время и стал оскорблять ее, будучи пьяным. Ира не оправдывалась, соглашалась со всем и даже с тем, что простить ее невозможно. Он перезвонил и рвался приехать, он говорила, что нет, но после его оскорблений это было логично.

После этого мужчина ушел от жены к Ире.

И это был уже не тот пробный брак, который он предлагал ей. Это были серьезные отношения.

Сам он говорил, что все решил еще раньше, когда ел котлетки и видел заботу Иры, наслаждался комфортом на фоне конфликтов с женой.

Но очевидно, что паровоз превратит котлетки в щипцы, как и холодное пиво. А халатом и тапочками может просто удушить.

Потому что цель паровоза — навязать свою волю.

А цель рыбака — вызвать в другом желание. Чтобы вызвать желание, нельзя не только давить, но даже ждать и нависать над головой нельзя.

И прицельно хотеть нельзя, это лишит вас спонтанности.

Нужно поправить локус и убрать от человека любой намек на давление, но предоставить ему удовольствие, причем не адресно, а так, будто это часть вашей жизни. И посмотреть, клюнет ли он на это. Но посмотреть так, краем глаза, потому что слишком пристальный взгляд — это тоже щипцы.

Если спонтанное желание у человека возникло, можете делать шаг ему навстречу, только не восемь шагов сразу как паровоз.

Понятно, что паровозы и из этой истории тоже построят для себя рельсы. Но вы должны увидеть, насколько важно касаться чужого хочу своим хочу максимально нежно, не то что щипцами не давить, а вообще почти не трогать, разве что гладить.

Комментарии

 
Впервые опубликовано — evo-lutio