Письмо: «Он тиран и диктатор»

Письмо мужчины с ведущим багом Попрошайка.

Родители мальчиков, делайте все, чтобы у вашего ребенка не было этого бага.

Родители девочек тоже, но особенно родители мальчиков. Матери и особенно отцы.

Если у парня этот баг, пиши пропало. Пропала его жизнь.

А избавиться взрослому от этого бага сложно. Когда взрослой Попрошайке говорят, что она попрошайка, она привычно обижается.

Она привыкла, что все ее норовят обидеть. Маленькую.

Я отдельный пост напишу для родителей Попрошаек.

Но главное, что вам нужно — это не бежать в ответ на любое нытье как всполошенные куры и не кормить ребенка жалостью. Надо четко давать понять, что ныть, жаловаться и попрошайничать — некрасиво, занимать позицию слабой жертвы НЕЛЬЗЯ, презирают за это люди, особенно мужчину, выглядеть бедняжкой — безобразная картина, не вызывающая умиление, а вызывающая отвращение.

Надо убрать вот эту гадость: «Не бойся быть жертвой, не бойся всем рассказывать, как тебя обижали!» Это самое большое современное зло. Это социальная аутоагрессия, саморазрушение человеческого вида, самоистребление.

Если нельзя быть устойчивым, надо хотя бы выглядеть. С этого начинается самоуважение. А с самоуважения начинается личная сила.

Внушайте это парню с детства, если хотите, чтобы вырос нормальный мужчина.

artlogblog
Добрый день, уважаемая evo_lutio. Спасибо за ваш труд.

(Меня Эволюция зовут)

Возможно, моя история послужит примером того, как жить не надо.

Живем отдельно с женой и двумя прекрасными детьми, мальчиками. У детей не большая разница в возрасте (3,5 и 1 год). Женаты 7 лет. Было два неудачных эпизода с замершей на беременностью ранних сроках. Психотерапевт говорит что нам нужно этих детей принять, как реально существующих людей, как если бы они родились на свет. Но рассказ не только об этом.

(Как же надоели эти родители выкидышей, абортированных зародышей и прочих «ангелочков». Какая-то пляска призраков в Инстаграме)

Я был всегда довольно инфантильным молодым человеком, но при этом абсолютно беспечным и жизнерадостным. Как Алладин. Мне, в общем-то всё давалось. Давалось больше энергетически, чем материально. То, что не давалось материально — не сильно меня обижало фактом своего существования. Тем более что в 90-х особо и денег не было у родителей.

(Алладин — маг. Магия начинается не раньше, чем вы полностью формируете личность. А этот автор в плане личности представляет собой кисель)

Родители мои развелись, когда мне было 3 года. Самое яркое моё воспоминание из детства — ругань. Потом долгое время воспоминания о папе практически отсутствуют, у него появилась своя семья (которая кстати совсем не далеко от нас жили). Удивительно, что когда в той семье родился ребенок, папа начала меня водить в эту семью. Я помню жуткое мамино недовольство этой ситуацией.

(Попрошайки отличаются тем, что из детства они помнят только ругань. Даже если Попрошайке целовали все детство задницу, она помнит ругань. Это личностная инвалидность — претензии к родителям за недолюбленность. Это значит личности нет, локус контроля — хобботок, настроенный сосать кровь)

Но как-то так получилось, что мы всё-таки стали близки, как с женой отца, так и с братом. Особенно с братом — мы сейчас воспринимаем друг друга как полнокровные братья и у нас вообще никаких проблем в коммуникации. У него есть семья и маленький ребенок.

Вернусь в подростковый возраст. Я плохо учился и меня отчислили из школы за неуспеваемость (школа была с уклоном в физтех, а я совершенно не понимал математику). И в этот период, между 9 и 10 классом произошло моё окончательно сближение с папой и его семьей. Они тогда уже переехали в новую квартиру и было принято (кем?) решение о том, что я переезжаю к ним по причине перевода в местную школу. То есть я переводился в неплохую школу, о которой папа смог договориться и заодно переезжаю к нему жить.

(Ну вот пример, как укрепляется паттерн Попрошайки в ребенке. Мать «виноватая» и «во всем виноватый» папа, который посмел бросить детку. Этот отец считал своим долгом взять на себя своего сына полностью и нянчиться. Хотя лося в 10-ом классе надо было заставить вкалывать побольше. Он должен был стать опорой матери и стать отцу не нахлебником, а помощником)

На тот момент началось моё увлечение алкоголем. Беспечность подкреплялась гулянками и выпивкой, так что наверное я был совсем «беспонтовым» ребенком в глазах отца, и наверное он всеми силами хотел эту ситуацию исправить.

Надо про отца рассказать. Он из простой семьи. Очень ответственный, но тщеславный. Повернут на гигиене, на «правильной жизни». Он тиран и диктатор. Но в сущности, абсолютно чужд какой либо форме педагогики кроме унижения и власти. Наследственный алкоголизм, который сейчас проявляется отчетливо. Родители были бедные советские люди. Дед (его отец) пил всю жизнь.

(Отцу алкоголь не помешал всего добиться. А автор сравнивает себя с отцом, хотя сам пока — бесполезное существо. Отец не тиран. Он наоборот слишком много нянчился с сыном, считая себя виноватым. Не хватало отцу жесткости. Но именно в жесткости все Попрошайки обвиняют своих родителей-рабов, которые им прислуживают. Как думаете почему?)

Вроде бы моё пьянство не должно было его шокировать или как-то побудить к действиям, на коррекцию моего поведения. Однако, я совсем по-глупому пил, не хотел учиться, а хотел только тусоваться за родительский счет и спать с девочками постарше. Было и несколько совсем позорных эпизодов.

(Он не только хотел тусоваться за родительский счет, но и тусовался, имел возможность)

В 17 лет я встретил девушку. В отеле, за границей. Я там был один — моя мама купила мне билет и я сам поехал отдыхать. Это было максимально яркое любовное и человеческое переживание за всю мою жизнь до сих пор. Хоть мы и были детьми, я до сих пор не испытываю ни к кому столь взрослых, возвышенных и одновременно нежных чувств. Наши отношения продлились в бурной фазе 10 дней, это был курортный роман. После этого мы еще несколько раз в течение двух лет встречались, был и секс и нежность. Но так как мы жили в разных городах, а с моей стороны не было никакой активности в плане сближения, девушка постепенно от меня отдалилась (она похоже меня любила тоже, ей не просто это далось).

(Мама ему путевку купила, он трахался и гулял за деньги отца. Но до сих пор у него претензии, что родители не обеспечили совместную жизнь с этой девушкой)

Как-то без обсуждений и разборок мы разошлись.

А с моей стороны произошла какая история. Я приехал в родной город и осторожно «проконсультировался» с папой. «Познакомился, люблю, хочу жить с ней». Очень хорошо я тогда запомнил его слова: «А куда ты её привезешь? У тебя нихрена нет. Ты никто, и звать тебя никак».

И вот с того момента всё начало меняться. Я согласился с ним.

(Отец сказал правильно, но по реакции автора понятно, что до этого отец всегда сопли ему вытирал. Сейчас посмотрим, что начало меняться)

Как потом оказалось, у той московской девушки буквально через год появилась от родителей квартира и мы могли спокойно там поселиться.

Моя самооценка начала потихоньку угасать. Я этот процесс слабо контролировал. Переехал после окончания школы обратно к маме. Было несколько женщин, разного уровня развратности. Несколько отношений, глубокого смысла в которых не было. Моё отношение к женщине трансформировалось до примитивного уровня по формуле «алкоголь + секс». В основном я просто пил и приходил к тем женщинам, у которых была квартира или хотя бы комната. Так прошли мои 20-26 лет, то есть весь институт и пару лет после.

(Вместо положительных изменений случилась обида на отца. Обиженка переехала к маме. Мама тоже виноватая и тоже служит. Деточка гуляет и ищет другую маму в бабах. А скорее даже папу ищет)

Да, кстати. На выборе факультета настоял папа. Он работал в финансовой сфере и начал хорошо зарабатывать и наверное подумал, что меня ждет что-то подобное. Или хотя бы это повысит мои шансы. В институте я учился на тройки кроме английского, информатики и философии — то есть на совершенно не профильные предметы.

Прошел институт, прошло еще несколько пьяных лет. Я помогал маме с её небольшим бизнесом, продолжал с ней жить. Пока не познакомился с женой.

(Отец устроил его институт, помогал материально и мать тоже содержала его. А он только пьянствовал и гулял)

Нашел я её таким же способом — по пьянке. Надо сказать отдельно, что вот это «нашел по пьянке» — это исключительно моё состояние, но не этих женщин, с которым я всё это время общался. Они были разные, но алкоголичек или наркоманок среди них не было, просто все они были в таком этапе жизни, что могли себе позволить пустить кого то пьяного друга-друга в постель.

Когда я протрезвел, моя будущая жена оказалась довольно привлекательной женщиной. У неё был трезвый мужской подход к жизни, мне это нравилось.

(Нашел папу в жене мальчик. Тот тиран, эта должна быть папой получше)

У неё были хорошие родители — простые, не богатые, но стабильные и понимающие. У неё еще были амбиции — работа журналистом, связи, контакты, какие-то деньги, знакомства. В общем был у неё свой социальный капитал и мне это нравилось.

Потом чуть позже нам дали «пожить» в квартире её мамы в центре города. Это было в моём стиле — жить там, где предлагают. Но только это было отдельное жилье. Мы там уже могли что-то построить. В общем, спасибо маме.

(У него симпатичная морда и он любит трахаться. Это все его достоинства, которые я вижу по письму. И не будь у него отца, который дает материальную поддержку, этого было бы мало для любви баб)

Там я продолжал пить. Наши отношения ухудшались постоянно, доверие падало. У нас уже была «своя квартира» и «своя машина». Машина — довольно дорогой автомобиль, подарок папы. Там у нас родился первый ребенок. Прожили 5 лет.

(Жена и родители жены подключились к опеке автора, и папа плохой свой продолжает нянчить. Чем больше нянчит, тем больше к нему претензий и недовольства)

После этого папа купил нам новую квартиру, побольше. Дал денег и на ремонт. В этой квартире мы живем сейчас. В ней у нас родился второй ребенок, которому сейчас 1 год. Три года назад была подарена еще более дорогостоящая машина.

Я устроился и работаю на относительно хорошем месте, в корпорации. Зарабатываю в семье один, но все крупные расходы оплачивает «родитель».

Последняя новость — купили очень большую квартиру «на будущее».

(У папы теперь два внука, он и их опекает, это понятно. Но видите как разлагается от опеки человек, когда опирается на эту опеку, а не на себя? Особенно когда он считает, что ему кроме опеки должны еще уважение за просто так)

А теперь — мой диалог с братом:

Брат:
А чего ты хочешь?

Я:
— Уже ничего, только развалины остались от желаний.
— И ещё я из-за всего этого ощущаю, что дети не мои. Они физически мои, а идеологически нет
— Они как бы в ботовом плане жены и тёщи, а в идеологическом — папины. Меня в них нет.
— Меня в них нет, и меня же в них не пускают, потому что все что связано со мной лично (в отрыве от папиного фона) не берётся в расчёт в серьез
— Короче какой-то абсолютный абсурд — я отец двоих детей и они не мои.
— Точнее даже так: они мои, время и силы они отнимают у меня, но они были «сделаны» в результате сделки, в которой я был посредником.
— Короче это папины дети, не мои. Это он их хотел. И тёща хотела. Жена вообще ничего не поняла. А я просто оказался на пересечении желаний других людей в состоянии их воплотить.
— Это все жуткая, но реальная хрень. И я думаю что эффект будет только нарастать.

Уважаемая Эволюция. Как вернуть себе свою жизнь?

(Вроде он понимает, что дела его плохи, но вывод опять «у него отняли», «ему не дали», должны дать больше, еще больше. Не только материально обеспечить, но и эмоциональный комфорт создать, и самоуважение вылепить внутри него, пока он будет просто ныть. Автор, начинайте вставать на свои слабые ножки, они у вас пока как кривые палочки. Физически вы здоровый лось, а психологически совсем дистрофик. Вставайте на ноги, опирайтесь, работайте, действуйте сами, делайте что-то полезное и появятся опоры. Отдавайте отцу долги, тогда и самостоятельность обретете. Вы свою зависимость ощущаете, но опять представляете себя бедной жертвой. Так силы личной не обретете никогда. Жизнь свою вам возвращать не надо, ее у вас не отбирали. Вы ничего на себя взять не можете, потому что загораете на надувном матрасе в бассейне, который наполнил папа и матрас вам надул, а вы продолжаете смотреть на него маленькими обиженными глазками)

Комментарии

pactole    13.08.19 09:08
«Мне, в общем-то всё давалось. Давалось больше энергетически, чем материально. То, что не давалось материально — не сильно меня обижало фактом своего существования.» — вроде звучит, как личные успехи: учеба давалась, например, какие-нибудь занятия, дружба сверстников. И внезапно: «Тем более что в 90-х особо и денег не было у родителей.»
То есть, «давалось» — это родители давали, а не с неба падало и не автора заслуги.

lewella    13.08.19 09:22
На короткий вопрос брата автор открывает решето о том, как «коварные» отец и теща использовали его чуть ли не как биоматериал. А теперь не дают ему «идеологически наполнять» своих детей. Хотя сам же и отмечает, что даже свою жизнь он идеологически наполнял только алкоголем и сексом по пьяни. То есть, никакой хорошей идеологией он детей наполнить не может, поэтому отцу и теще и тут приходится работать за него.
Про жену: женщина «с трезвым мужским подходом к жизни», конечно же, «вообще ничего не поняла», ну да. Автор вроде пытается показать в письме, что он ее уважает, но тут же пишет, что она дура и сама не понимает, зачем детей рожала.

stokesequation    13.08.19 09:26
«Это было в моём стиле — жить там, где предлагают.»
Почти мем. Это было в моём стиле — есть то, что дают нахаляву. Очень крутой стиль. Мало кому под силу.

«все что связано со мной лично (в отрыве от папиного фона) не берётся в расчёт в серьез»
А на каком основании это должно восприниматься всерьез, если роль сыночки-корзиночки выполняет безвольная сопля на ветке. Которая при этом гордо пишет:

«Зарабатываю в семье один, но все крупные расходы оплачивает «родитель».»
Мы пахали, я и трактор. Квартира на родителях, машина на родителях, все на родителях, но зарабатывает в семье он один, да.

evo_lutio    13.08.19 09:31
Ребенку второму год, жена в декрете, временно, а так всегда работала.

stokesequation    13.08.19 09:40
Автор себя при этом успешным считает, противопоставляет себя отцу.

При том, что все его ресурсы — внешние, от родителей, своего ничего, кроме алкоголизма и нытья, нет. Ну зато нытья конечно хоть жопой ешь, это да, ресурс на полную подключен.

Когда машину и квартиру дарят, сердечко не ёкало, желания ответить за опеку если не деньгами, то хотя бы отношением и заботой не возникало. Побольше, побольше! И чтобы воспринимали всерьез корзиночку.

bezoomie    13.08.19 11:09
> своего ничего, кроме алкоголизма и нытья, нет
алкоголизм и то «наследственный»)

sub_zero    13.08.19 09:39
Автору срочно нужен Джинн.

stokesequation    13.08.19 09:42
Автору нужен сержант Хартман.

unleash_power    13.08.19 10:29
Будет как в стихе про Сидорова Вову:

В расположение части
Пришел он и сказал:
— Здрасьте!
Это вот сам я,
А это вот мама моя.
Мы будем служить вместе с нею,
Я один ничего не умею.

bezoomie    13.08.19 11:02
а пока есть джин
Автор сам как Джинн воплощает желания других людей, как выясняется из «диалога»)

kagabychno    13.08.19 09:46
Автору за 30, своего ничего не заработал, а уважения хочется. Вот бы «родитель» и уважения еще дал, а то только квартирами-машинами откупается.
И вот это вот «родитель» какую-то высокую степень неуважения показывает.

annabarkon    13.08.19 09:54
Автору даже дети не помогли избавиться от инфантильного состояния. Хочет, чтобы «идеологически» были его, хотя о какой идеологии речь в 1 год и 3,5 года. А вкладываться и заботиться автору тяжело: «время и силы они отнимают у меня». Хочется, чтобы самого опекали, но снизу. Нет понимания, что власть и опека связаны.

tv0roq    13.08.19 10:00
Точнее даже так: они мои, время и силы они отнимают у меня, но они были «сделаны» в результате сделки, в которой я был посредником.
— Короче это папины дети, не мои. Это он их хотел. И тёща хотела. Жена вообще ничего не поняла. А я … … «люблю трахаться и все»
Как ловко, как будто папа с его женой ночи проводил, пока он держал свечку, а теперь автор тащит чужой груз собственных детей

tea0877    13.08.19 10:03
-Точнее даже так: они мои, время и силы они отнимают у меня,

Никто по отношению к бедному автору не выполняет своих «обязанностей» надлежащим образом. А ведь они все должны. И годовалые дети тоже.

ext_1321629    13.08.19 10:07
«Возможно, моя история послужит примером того, как жить не надо».
Конечно, гуру. Публика изголодалась по вашей мудрости.

«…как если бы они родились на свет. Но рассказ не только об этом».
Не дай бог в своей биографии хоть одну болюшку пропустить.

«Я был всегда довольно инфантильным молодым человеком, но при этом абсолютно беспечным и жизнерадостным. Как Алладин».
Алладин выживал на улице и не терял присутствия духа. Автор был беспечным и жизнерадостным на шее у родителей.

«Вернусь в подростковый возраст».
Автор на сцене, вокруг восхищенные слушатели. Всем важно узнать каждый нюанс биографии.

«На тот момент началось моё увлечение алкоголем».
Увлечение уровня игры на скрипке или рисования.

«А куда ты её привезешь? У тебя нихрена нет. Ты никто, и звать тебя никак».
Это, видимо, упомянутая педагогика унижения.

«Он работал в финансовой сфере и начал хорошо зарабатывать и наверное подумал, что меня ждет что-то подобное».
Не тут-то было!

«Связи, контакты, какие-то деньги, знакомства. В общем был у неё свой социальный капитал и мне это нравилось».
Автору всегда нравится чужой капитал.

«У нас уже была «своя квартира» и «своя машина». Машина — довольно дорогой автомобиль, подарок папы. Там у нас родился первый ребенок».
Автору было лень перечитывать. Ребёнок у него родился в машине.

«Они мои, время и силы они отнимают у меня».
Надо понимать, отнимают от выпивки.

stokesequation    13.08.19 10:19
«Возможно, моя история послужит примером того, как жить не надо»

Надрыв такой, драматизм. Жизнь сломана, кончена, обречена. Вовсе не 30-летний здоровый лось пишет, а немощный старик, прикованный к постели.

tv0roq    13.08.19 10:29
Автор не воспринимает свою ситуацию это как драму или что-то плохое, он любуется этим и дорожит, а в письме показал «богатство», благодаря этому опыту, драматизм сценария в жизни, без сомнений сделает резкий поворот, появится «Бог из машины» и наконец-то(!) воздастся

annabarkon    13.08.19 10:53
Он и как что-то хорошее не воспринимает. Так, хватается немного, не забывая ныть погромче и жаловаться, чтобы не подумали, что ему хорошо живётся и не забывали сочувствовать и помогать, кто чем может.

unleash_power    13.08.19 11:00
Да вроде автор понимает свою ситуацию, но дёргаться сил нет. Он вроде как муха в мёде, с одной стороны и застрял, а с другой стороны — вокруг сладко.

bezoomie    13.08.19 11:00
>Не дай бог в своей биографии хоть одну болюшку пропустить.
Причем болюшка из-за замерших беременностей прекрасно сочетается с тем, что детей вообще хотел не он, а отец и теща

ext_1321629    13.08.19 11:03
Беременность замерла у жены, а страдал автор.
Еще и утешала его, небось.

bezoomie    13.08.19 11:05
…а отец психотерапевта оплачивал

evo_lutio    13.08.19 11:09
Психотерпевт послушал, как автор убивается и решил, что это травма.

Поэтому понес этот бред: относитесь как к живым.

Сколько у автора детей? Четверо от этой жены и еще пятеро от тех девчонок, что делали аборты от него, когда он трахалася с 16 лет без защиты. И все живы. Ангелочки.

Психотерапевты разные бывают, там столько невротиков, способных только короны кормить. Причем иногда прямо собой. Процент психосоматики у психотерапевтов в первые годы работы зашкаливает.

evo_lutio    13.08.19 11:05
Традиционно.

Как женщины-попрошайки ноют, что им сделали ребенка.

Потом ноют, что потеряли ребенка.

Потом ноют, что другого сделали, использовали их тело как инкубатор.

Потом ноют, что отец грузит.

Потом ноют, что приходится растить ребенка одной.

Потом ноют, что его пытается забрать себе отец.

Попрошайке угодить нельзя.

Даже если стать ее рабом, она будет ныть, что рабством этим ее лишают жизни. Как автор.

morenamia    13.08.19 10:18
«Я плохо учился и меня отчислили из школы за неуспеваемость (школа была с уклоном в физтех, а я совершенно не понимал математику). И в этот период, между 9 и 10 классом произошло моё окончательно сближение с папой и его семьей. «
У автора все логично: хочешь окончательно сблизиться с семьей — доставь им побольше хлопот. Чем ты более жалкий — тем больше заботы и опеки ты якобы получишь.

evo_lutio    13.08.19 10:54
К сожалению и правда получил больше заботы за это.

Положительно подкрепляют родители роль жертвы.

Все почти родители, очень сложно не нянчиться.

И теперь автор горюет, что не получил уважения.

Но уважение никак не получишь, если жалобами и ущербностью отжимаешь опеку.

Или-или.

logimono    13.08.19 10:21
«Да, кстати. На выборе факультета настоял папа. Он работал в финансовой сфере и начал хорошо зарабатывать и наверное подумал, что меня ждет что-то подобное. Или хотя бы это повысит мои шансы. В институте я учился на тройки кроме английского, информатики и философии — то есть на совершенно не профильные предметы.»
Автор и помощь с поступлением в ВУЗ ставит в укор отцу, не тот, видите ли, факультет выбрал, а то, что сам он был (и есть) безвольным тюфяком, который ничего не хотел, кроме пьянок и родительских денег, как-то забылось. Представляет себя чуть ли не юным дарованием, которому властный тиран-отец подрезал крылья.

rondonda    13.08.19 10:43
«Это было в моём стиле — жить там, где предлагают»

Авторы подобных писем часто пишут про какую-нибудь такую фигню как элемент «своего стиля». Хотя стиль — это ровно противоположное, следствие проделанной большой работы, синтез, а не результат жизни деревяшки, плывущей по течению.

kosil_kosoj    13.08.19 10:45
Невероятно, что взрослый автор, сам уже отец двоих детей, вспоминает подробности детства — и вовсе не в приступе ностальгии или благодарности, а изощрённо выворачивая заботу родителей и собственную безалаберность на корм короны. «Мать купила путевку» — звучит почти как претензия к ней, что он с прекрасной девушкой познакомился, а вместе жить не смог. Даже мысли нет купить маме путевку, чтобы она куда-нибудь съездила и отдохнула спустя столько лет.

У нас уже была «своя квартира» и «своя машина».

Казалось бы, автор пишет «своя» в кавычках, потому что понимает — надо быть благодарным, но не присваивать, стараться заработать действительно своё. Но нет — оказывается, родители должны были как-то так устроить, чтобы у него было своё, а не оскорблять его подарками.

Очень хорошо я тогда запомнил его слова: «А куда ты её привезешь? У тебя нихрена нет. Ты никто, и звать тебя никак».

И вот с того момента всё начало меняться. Я согласился с ним.

Слез с шеи родителей, стал самостоятельным, нашел хорошую работу, ударился в учёбу, бросил пить, стал успешным человеком, заработал на квартиру, машину, сделал любимой предложение. А, нет. Самооценка угасать начала и к маме переехал. Бесконечно травмированная мамина (или папина?) снежинка.

lemyshok    13.08.19 12:50
Самооценка начала угасать, а до этого была хорошая, нажористая высокая. Он-то был уверен, что в 17 лет пьянствующий бездельник очень даже кто, а тут папа сказал, что никто. Ну ничего себе новости. Унижение, тирания, шок, крах, погибель. Сломали самооценку детке.

e_kirke    13.08.19 10:47
«В институте я учился на тройки кроме английского, информатики и философии — то есть на совершенно не профильные предметы.»

Автор пишет это в укор, словно у него был талант в другом, но отец его запихнул не туда. Но непрофильные предметы чаще дают и оценивают куда проще, чем если бы их преподавали в профильном вузе.

evo_lutio    13.08.19 10:49
Да, на философском или языковом факультете он получал бы оценки еще хуже.

viva_la_vida3    13.08.19 11:03
«Но именно в жесткости все Попрошайки обвиняют своих родителей-рабов, которые им прислуживают. Как думаете почему?»

Потому что у Попрошаек родительская фигура — Штурман. Себя Попрошайка воображает слабой, а Штурмана — сильным, жестким и бескомпромиссным, думает, что родительской фигуре нравится власть над слабой деточкой, нравится строить желания в отношении Попрошайки и воплощать их на танке. У автора целый закулисный заговор Штурманов получился:

«Это он их хотел. И тёща хотела. Жена вообще ничего не поняла. А я просто оказался на пересечении желаний других людей в состоянии их воплотить.»

Наверное, рассказали автору и жене, что детей аист приносит, чтобы воплотить свой коварный план.

evo_lutio    13.08.19 11:11
Да.

Толпа Штурманов и он, сладкая конфетка.

Колобок.

haenyeo    13.08.19 12:02
Действительно, люди с выраженными багами все как под копирку сделаны. Один идентичный знакомый персонаж написал шефу список всего того, что в компании не так. И возмущался, что шеф не оценил. Предложить свои варианты улучшений хотя бы в голову не пришло.
Родители готовы помогать и тащить и делать из него видимость человека, очень маловероятно, что автор сможет что-то начать делать.
Материальная и прочая изоляция могла бы встряхнуть — пришлось бы срочно учиться опираться на себя, не факт, что успешно.
Грустно и противно.

evo_lutio    13.08.19 12:12
У вас тоже родители виноваты.

Некоторых бросают и они просто гниют и завывают из ям. Так что бросить не всегда далеко помогает.

И эмоции из решета не принято в моем блоге выражать. Здесь нужен только конструктивный анализ.

haenyeo    13.08.19 12:24
Когда таким Попрошайкам не подают, он обвиняют в жестокости; когда подают — или не то или могли бы дать больше. На закономерный вопрос «не охренел ли, неблагодарный?» ловко отвечают «а я не просил».

evo_lutio    13.08.19 12:43
Да не это мы обсуждаем.

Не страдания ваши от Попрошаек. Не страдания других людей.

Что с локусом у вас?

Баг — это то, что вредит самому человеку, а не окружающим.

В вашем комментарии видно, как вы боитесь отказать попрошайке и получить обвинение в жестокости.

А вы не бойтесь.

А вот ваша скалка «не охренел ли» действительно против вас. Никого не устыдите.

ext_934009    13.08.19 12:28
«Живем отдельно с женой и двумя прекрасными детьми, мальчиками.»

Несколько раз перечитала фразу, подумала, что живет отдельно от жены, но написано как-то странно. Потом стало понятно, от кого «отдельно» )

« Я приехал в родной город и осторожно «проконсультировался» с папой. «Познакомился, люблю, хочу жить с ней».

Такая нейтральная консультация, чисто посоветоваться, совершенно без щипцов.

Неудивительно, что автор детей своими не ощущает, у него своего вообще ничего нет. Под короной все равно чувствует, что даже собственная семья не его заслуга, но Попрошайка и это переворачивает: у него «отобрали».

rebelsystem    13.08.19 12:42
Автор вроде жалуется, что у него отняли желания и что дети не его: «Уже ничего, только развалины остались от желаний. И ещё я из-за всего этого ощущаю, что дети не мои. »

И тут же пишет, что он ничего и не хотел. Даже детей не хотел. Теща и папа хотели, а он «просто оказался на пересечении желаний других людей в состоянии их воплотить».

Тогда в чем проблема, что дети не его? И что желаний как не было, так и нет?

В конце автор спрашивает как вернуть себе свою жизнь, описывая ее до этого так: «В основном я просто пил и приходил к тем женщинам, у которых была квартира или хотя бы комната».

Как будто главная проблема автора — дети, необходимость жить в одном месте, быть устойчивым, работать, зарабатывать хотя бы на базовые потребности.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio