История об отказе

Я решила для примера показать начало отношений нештурмана.

Совсем нештурмана или даже анти-штурмана.

Это не так давно написано, по моей просьбе.

Пример не самый показательный, я потом более показательные приведу.

В этом примере хорошо то, что большинству старых читателей хорошо известен контекст.

Это знакомство Иры и Ромы, в Турции, более десяти лет назад (13), где он работал аниматором, а она случайно оказалось.

Я просила написать мне подробный первый диалог (чтобы вам показать), этого не получилось. Но получилось тоже кое-что интересное.

Есть версия Ромы первого их диалога, там больше речи, но это другая тема.

Анализируйте это пока.

Ира приехала в Турцию и в первый же день, а то и час увидела Рому около бара на пляже, он покупал пиво, держа на руках ребенка, а другие дети облепили его как купидоны Адониса, когда его увидела Венера. Они обменялись взглядами и на этом их знакомство закончилось. Но Ира знала, что они увидятся вечером на дискотеке и пришла туда.

«Я ждала его на дискотеке… готовилась. Волосы целый час вытягивала расческой и горячим феном, платье выбирала…

Приятное волнение какое-то чувствовала, встала у стены с бокалом мохито, так, чтобы оба входа было видно…

Немного отвлекалась на танцующих девушек, немного себя сравнивала. Мне моя новая знакомая на пляже уже рассказала про него, что он местная достопримечательность, я уже понимала, что он такой… налетит и щепки после себя не оставит. В дураках легко оставит…

Конечно было предвушение. Но чем дольше я ждала, тем больше казалось, зря. Может это обесценивание мое, зеленый виноград, но я не могу ждать. Подружки мои так ждали всегда своих мужчин, а я не умела. Мне как-то скучно становится. Мне уже казалось, что не такой уж он красивый, может я не рассмотрела как следует, а может красивый, но глупый. И я стала смотреть на других мужчин. Некоторые на меня тоже смотрели, улыбались, я старалась не улыбаться в ответ, чтобы не приглашать пока к общению…

Потом смотрю. Стоит. Вошел и смотрит на меня.

Какой же он оказался тогда красивый. Ммм. И это он еще был с бородой, лицо было не очень видно, выгоревшая красивая борода, блондинистая такая, волосы белые почти, зализаны в хвост, а брови темные, яркие, взгляд коршуна.

Он в меня этот свой взгляд впялил и стоит.

Я тоже прятать интерес не стала, покачала головой из стороны в сторону: ах, ах, рада вас видеть, улыбнулась ему, дала понять, что жду его.

И он подошел, неторопливо, но устремленно. То есть шел не спеша ко мне, но не сворачивая, не знаю как объяснить. В общем на прицел взял.

Футболка на нем была белая, везде в облипку, качок, даже очень, на шее кожаный шнурок и кулон – змея из камушков, до сих пор этот кулон помню, пару раз покупала ему похожие потом, а тот он потерял. Еще джинсы были на нем, потертые такие, голубые. Фигура, конечно, бомбическая. Как-то сразу было ясно, что это самый красивый мужчина в моей жизни, я до этого таких не видела. Я на красоту мужскую тогда мало западала… после него начала.

Разговор был, кажется, такой… Но я сочинять могу, времени много прошло, плохо помню. Всегда удивлялась, как девочки слово в слово повторяют, а я невнимательная какая-то. На меня Рома даже обижается иногда, что я не помню, что он мне говорил, даже важное …

Он кажется сказал: «Я тебя надеялся увидеть».

Я ему ответила: «Как хорошо…».

Он спросил, что я пью, показал парню в баре два пальца, тот сделал ему двойной виски с колой. О чем-то мы вроде говорили параллельно. Ну вроде я спрашивала, как тут ему работается, а он говорил, что скучно, хоть вешайся, я спрашивала, почему не бросит, он отвечал, что проблемы с законом у него в России, паспорта нет и так далее.

Получается, что сразу все мне вывалил. А я ему. Еще он подкалывал меня, это я помню. Мне это нравилось очень, что он такой злой и хулиган. Глаза у него горели, руки чесались меня ущипнуть, мне это нравилось. Как будто он меня то за косичку дернет, то юбку попытается мне задрать, вроде как пристает все время, а я смеюсь и отбиваюсь.

Вспомнить пример…

Что-то о том, что я стою в тени, чтобы скрыть, что я уже на пенсии. А еще о том, что я смотрю на его губы и поэтому забываю, что хотела сказать. Но это ужасно грубо звучит, а он как-то тонко это все и смешно говорил. Наверное это очень ласково звучало, хотя по форме было зло. Я видела, что очень нравлюсь ему. Видела, что он меня хочет, что он считает меня особенной…

Он спросил, как я тут оказалась, сказал, что видно, что отель не моего уровня совсем, я сказала, что с мужчиной поругалась перед отпуском и купила горячую путевку. Он сразу сказал, что мужик мешок с деньгами, я не стала отрицать. Он спросил, много ли я денег уже с мужиков поимела в молодости, до пенсии своей, я уклончиво отвечала, спрашивала его, много ли он с женщин. Он сказал, что были женщины, которые его в деньгах купали, но он жил на широкую ногу и все просаживал. Про Америку рассказал, как отрывался там, как играл, как машины дорогие бил…

К нему девушки подходили два или три раза, подходили и пытались обнять, он им показывал на меня, что занят и чтобы они не мешали. Не давал обнять, но показывал мне, что строгий с девушками, а они приучены…

В общем он показывал, что мы вместе. Мне это не очень нравилось…

Как будто он с порога насел и собирался трахнуть вскоре, и никаких возражений не принял бы.

Он касался меня, показывая, что между нами контакт. Мне казалось, что как-то лениво меня трогает, и по-хозяйски что ли. Но с другой стороны, я видела, что он рад и хочет срочно оттрахать меня…

А я смотрела на него влюбленно, конечно… Я не скрывала, как он мне нравится. Он такой красивый. Как ангел. Губы такие, что с ума можно сойти. Загар ему очень шел. Глаза хищные, светлые, волчьи, я даже цвет не поняла, а днем потом увидела, что ярко-желтые.

Космической красоты мужик.

Поэтому я не собиралась с ним спать сразу.

Сколько мне мозга потом было вынесено за то, что я отказалась…

До сих пор иногда огребаю…Что коварная, не искренняя, а вот он искренний, прямой…

Но я не могла идти той дорожкой, которую он проложил… Я ведь не овца.

Он подошел и взял, вот как это выглядело. Я так не привыкла. Я привыкла сама как-то участвовать, а как тут поучаствовать, не могла понять, поэтому поступила глупо конечно…

Он уже зевал, пока мы говорили, я тоже зевнула. Он засмеялся и сказал, что надо уходить спать и он меня проводит.

Я на минуточку подумала, что может быть он и не будет рваться ко мне в номер, может сам захочет поинтриговать, он ведь сытый кот, женщин много, затраханный.

Но мы дошли до моего корпуса и он спросил: «Пригласишь к себе?»

Глаза такие томные, обволакивающие… запах такой приятный. А тембр голоса…

«Нет», — говорю и смеюсь как дура. Сама понимаю, что глупо.

«Да ладно, — он говорит. – Почему нет?»

«Нет, — говорю. – Я это… спать хочу». Он обнял меня и прижал к себе, я почувствовала, что он очень хорошо умеет трахаться, очень хорошо, я даже хотела сказать ему это, но было ни к чему.

А он сказал, что он больше предлагать не будет. Я сказала, что ладно, не будет, так не будет. Он сказал, чтобы я подумала хорошенько, это мой шанс и больше шанса не будет. Меня слово шанс рассмешило, я как дура засмеялась, а он кажется разозлился.

Хотя у Ромы никогда понять нельзя, искренне он злится или хочет показать, что зол.

Посмотрел на меня зло и сказал: «Ну пока».

И ушел. А мне стало очень хорошо, такое, приятно во всем теле, и в сердце такое…

Как будто я получила от такого финала оргазм. Ментальный и не очень…

Может я дура, но я поняла, что история получится… ух»

Комментарии

ext_4417827    09.08.19 12:51
Но я сочинять могу, времени много прошло, плохо помню. Всегда удивлялась, как девочки слово в слово повторяют, а я невнимательная какая-то. На меня Рома даже обижается иногда, что я не помню, что он мне говорил, даже важное …

У Иры нет короны, кормить ее не надо — нет и шкатулки, куда рапунцели складывают точные цитаты, чтобы потом достать и полюбоваться, когда мужик отморозится.

evo_lutio    09.08.19 12:56
Зато кулон до сих пор помнит.

Почему?

haenyeo    09.08.19 13:02
Это память о нем, интересном ей мужчине.
В шкатулках хранятся «доказательства» собственной важности для других.

evo_lutio    09.08.19 13:08
Причем даже не о нем.

На образ мужчины (влюбленный, томный) еще можно лярву привязать и кормить.

А на кулон как? Никак.

rough_rosemary    09.08.19 13:16
Ира описывает состояние влюбленное и в полутрансе уже, помнит кулон, подробности как он выглядел и пах, его глаза, остальное — как в тумане :)

rough_rosemary    09.08.19 13:22
И при этом «не могла идти дорожкой, которую он проложил»)

evo_lutio    09.08.19 13:26
Да, это самое интересное.

Это самое важное в тексте.

Вот она любуется и не присваивает. Не переносит локус к нему. Не пытается использовать его как кайф. Пассивно погрузившись.

Совсем о другом думает.

Все видели Рому и ой, какой хорошенький, я тебя съем колобок. Рот открывали пошире.

А Лиса ему говорит — ах, какая чудесная песенка, я заслушалась, спой еще.

pactole    09.08.19 13:05
Фокус на нем, а не на себе. Хорошо помнит детали: запахи, одежду, внешние особенности, что волосы выгорели, а брови темные, например. И кулон. А не кто что сказал дословно.

evo_lutio    09.08.19 13:14
Фокус тут ни при чем.

Что человек сказал — фокус на его словах.

Нет разницы.

Тут совсем в другом дело.

ext_5167109    09.08.19 13:04
Рома видел, что он очень сильно нравится Ире.

И когда она согласилась на то, чтобы он ее проводил до номера, он уже был уверен в том, что соблазнил ее и что она ему готова отдаться.

Но Ира хорошо понимала, что согласие на секс в этой ситуации поставит ее в один ряд с другими женщинами, которые увивались за Ромой. Поэтому она ему отказала.

Ее «нет, потому что я хочу спать» — при том, что Рома видел, что она его хочет — порвало Роме шаблон.

Он-то был готов праздновать победу, а оказалось — недооценил рыбацкий потенциал партнерши.

Ира в красном поле. Знакомство только началось. И она как женщина вправе очертить границы близости.

СЗ Иры для Ромы после того, как она спокойно и смеясь отказалась от предложенного сверху «шанса», чем его разозлила — взлетит вверх.

evo_lutio    09.08.19 13:10
Ничего вы не поняли.

Написали каких-то пошлостей. И ерунду.

Народ, не пишите такое вот, вы ведь не в первом классе, чтобы пересказывать настолько примитивно.

evo_lutio    09.08.19 13:13
Вообще, при анализе рыбаков не пишите, что они думали и что они понимали.

Не пишите так, будто можете быть на их месте.

Иначе ваша Выскочка делает вас очень комичными.

Формулируйте в границах.

Это не так уж сложно.

Это я могу примерно описать, что они думали. Но даже мои интерпретации основаны на том, что у меня намного больше информации о них, помимо понимания темы.

taushana    09.08.19 13:08
«Конечно было предвушение. Но чем дольше я ждала, тем больше казалось, зря. Может это обесценивание мое, зеленый виноград, но я не могу ждать. Подружки мои так ждали всегда своих мужчин, а я не умела. Мне как-то скучно становится. Мне уже казалось, что не такой уж он красивый, может я не рассмотрела как следует, а может красивый, но глупый. И я стала смотреть на других мужчин. «

Еще может, это такой вшитый в самоуважение предохранитель — не давать фигуре почти незнакомца излишне расти и не ставить её в центр.

evo_lutio    09.08.19 13:16
Нет, вы описываете предохранитель, а Ире не нужно защищаться.

Я сразу скажу, чтобы всем было понятно, от чего отталкиваться.

Ира здесь и дальше и всю Турцию — намного Ромы сильней.

Вдвое.

И она нигде от него не защищается.

evo_lutio    09.08.19 13:23
И еще, что нужно учитывать при толковании текстов Иры.

Я их потому и не публикую (хотя у меня их тонна, она мне много писала и пишет, я читать не успеваю), что они очень мутные. Мне приходится выбирать и редактировать, чтобы адаптировать, но все равно муть остается.

Она не пишет ничего прямо, она очень много хитрит. Они пишет одно, а имеет в виду другое. Не потому что хочет обмануть или рефлексия плохая (рефлексия у нее хорошая очень), а во-первых, в словах плохо образы передает, во-вторых, натура такая у нее, играет все время. Антирешето, не может вываливать как чувствует, пытается как-то так подать и запутывает всех читателей, направляет по ложному пути.

Не ловитесь на это.

vl4ze    09.08.19 13:26
У неё, по её словам, постоянно баги, корона и зеленый виноград. И скалками она Рому бьёт)

evo_lutio    09.08.19 13:29
И дура через слово.

Не считает она себя дурой, врушка в колпачке.

famova    09.08.19 13:09
Сразу заметили, увидели друг друга, но никто никуда не торопится. Описание реальности и ясного видения того, что сказал и сделал, никаких домыслов, и эмпатия такая прекрасная… Но себя никто не теряет.

То есть шел не спеша ко мне, но не сворачивая
Все сближение такое, направленное и без спешки, с двух сторон

Но я не могла идти той дорожкой, которую он проложил… Я ведь не овца.
Вот это такое важное. Хоть Рома и поразил Иру, но голова и самоуважение на месте, конечно.
А уж после того, как ультиматум поставил про шанс, так и подавно отказалась, тут уже нельзя было соглашаться.

И ушел. А мне стало очень хорошо, такое, приятно во всем теле, и в сердце такое…
Ощущение растущей СЗ Иры, когда правильное действие в нужное время произошло

evo_lutio    09.08.19 13:18
Вот в конце не факт.

Возможно что росла не фигура Иры, а фигура Ромы как раз.

Ее желание выросло.

Хотя скорее всего то и другое.

nt2013    09.08.19 13:11
Для Иры это игра была. Она ставки повышала и игру на новый уровень переводила. А иначе неинтересно было бы. И цель в игре не Рома был, а сам процесс. А Рома тоже понял, что соперница достойная.
По форме то же, что у Рапунцелей — отказала, хотя видно было, что хочет. А по сути совсем другое.

evo_lutio    09.08.19 13:17
Вот надо в сути разобраться.

Подробно, в чем разница.

Может станет немного понятно, как формируется магнит в поле.

hm_spns    09.08.19 13:26
«Но я не могла идти той дорожкой, которую он проложил… Я ведь не овца. «
Они оба как будто потенциальную энергию копят. Не дают ситуации выхода в какую-то сторону, всё внутри остаётся и напряжение растёт

evo_lutio    09.08.19 14:35
Да не при чем тут энергия.

Магнит это не ваша энергия, а тяга к вам.

Никак вы не поймёте. Это состояние другого по отношению к вам.

livewithlove_tk    09.08.19 13:42
Рапунцель отказывает, чтобы вырастить свою СЗ у другого.
Ира здесь отказала, чтобы свою собственную не снизить. У себя.

evo_lutio    09.08.19 14:37
Ну прямо.

Рапунцель отказывает, чтобы цену набить. Не знает она про СЗ ничего,

А Ира у вас какой-то инвалид, который защищается. Не проецируйте на неё свою ущербность.

Она в восторге от игры.

rondonda    09.08.19 13:49
«Он кажется сказал: «Я тебя надеялся увидеть». Я ему ответила: «Как хорошо…».»

«Что-то о том, что я стою в тени, чтобы скрыть, что я уже на пенсии. А еще о том, что я смотрю на его губы и поэтому забываю, что хотела сказать»

«В общем он показывал, что мы вместе. Мне это не очень нравилось…»

Рапунцель бы реагировала ровно наоборот. На первую реплику снисходительное бы что-то, на подколки, довольно острые, оскорбилась бы. «Показывал, что мы вместе» от космически красивого и очень популярного мужика наверняка бы ей очень понравилось.

«Космической красоты мужик.
Поэтому я не собиралась с ним спать сразу.»

Антирапунцелевская логика, вместо «красивый мужик, мне подходит».

«Сколько мне мозга потом было вынесено за то, что я отказалась…
До сих пор иногда огребаю…Что коварная, не искренняя, а вот он искренний, прямой…»

Это как будто они оба друг другу шары кидают, Рома этими репликами, а Ира тут в письме.

evo_lutio    09.08.19 14:39
На первую реплику снисходительное?

На реплику Ромы?

Да сейчас, разбежались.

Кинулась бы с разбегу на шею и понеслась как паровоз.

Идите письмо почитайте утреннее.

igurova2018    09.08.19 13:53
Рапунцели когда отказывают, видно, что не хотят. А как только захотят, сливаются.
А тут хочет, но отказывается от предложенного сверху «шанса», не боится разозлить Рому. Сохраняет независимость при высокой СЗ другого.

Рапунцель спешит кайфануть от чужого потока, а тут кайф доставляет выращивание своей СЗ.

evo_lutio    09.08.19 14:41
Хватит примерять рапунцель на место Иры.

Она бы там не оказалась.

Хватит примерять к ней щипцы, читать противно.

Я не просила сравнивать вот так.

eva_rum    09.08.19 14:41
У Рапунцели отказ — это щипцы — побегай за мной. Докажи, а потом слив со свистом. У Иры это были антищипцы. Рому наверное каждая вторая в номер тащила, он привык к этому, он видел, что Ира тоже его хочет, видел , как понравился ей, и сам дал понять, что она нравится, у него ОЗ в отеле высоченная, звезда. Но Ира «не овца», она свою игру хотела вести по своим правилам, а не по его.

evo_lutio    09.08.19 16:17
Да ну, это все примитивно совсем.

Не комментируйте, не прочитав всех комментариев.

lewella    09.08.19 13:17
«Я ждала его на дискотеке… готовилась. Волосы целый час вытягивала расческой и горячим феном, платье выбирала… Приятное волнение какое-то чувствовала» -Ира вроде описывает как ждала Рому в прошлом, а сама ему шары кидает в настоящем)

» Может это обесценивание мое, зеленый виноград, но я не могу ждать.Подружки мои так ждали всегда своих мужчин, а я не умела. Мне как-то скучно становится. Мне уже казалось, что не такой уж он красивый, может я не рассмотрела как следует, а может красивый, но глупый. И я стала смотреть на других мужчин. «— и не только шары: тут речь как бы про всех мужчин в целом: что они не такие классные кажутся, когда их ждешь. Но и про Рому.

«Какой же он оказался тогда красивый. Ммм.» — А потом-нет, показалось, что не такой уж и красивый) Снова шары.Тем временем тема про «глупый — не глупый» не раскрыта)

evo_lutio    09.08.19 13:37
Если честно, текст конечно рассчитан и на Рому тоже.

Но в нем больше шпилек ему, чем шаров.

Шаров особых нет. Он и так знает, что красивый. Его это даже бесит.

Так много внимания красоте юного Ромы, когда Роме уже сорок лет.

Не находите? Так что тоже шпилька.

Если мужчина будет описывать вам какой вы были прекрасной, когда вы были на 20 кг худей, вам будет грустно, возможно.

Рома конечно и сейчас красивый, но ему не 27 лет как тогда.

evo_lutio    09.08.19 13:39
Кто видит шпильки Иры?

Это к теме не относится совсем, но можно и это рассмотреть.

Они очень любят друг друга и дружно живут, но все-таки Виконт и Маркиза в какой-то небольшой степени есть в их общении.

lost_in_brazil    09.08.19 13:43
«Местная достопримечательность»

Троллит будто немного.

taushana    09.08.19 13:51
«Я на красоту мужскую тогда мало западала… после него начала»

evo_lutio    09.08.19 14:42
Да, это самое.

da_zein    09.08.19 14:53
«Он сказал, чтобы я подумала хорошенько, это мой шанс и больше шанса не будет. Меня слово шанс рассмешило, я как дура засмеялась, а он кажется разозлился. И ушел. А мне стало очень хорошо, такое, приятно во всем теле, и в сердце такое…»

Прямо как у Маркизы: «Он назвал бы меня «изменницей», а это слово всегда доставляло мне удовольствие. После слова «жестокая» оно для женского слуха всего приятнее, а заслужить его стоит гораздо меньше труда.»

И ответ на «Сколько мне мозга потом было вынесено за то, что я отказалась… До сих пор иногда огребаю…Что коварная, не искренняя, а вот он искренний, прямой…»

Но это не точно, ведь «у Ромы никогда понять нельзя, искренне он злится или хочет показать, что зол.»

evo_lutio    09.08.19 15:10
Да не от этого удовольствие у нее.

Куда все умные комментаторы подевались?

Кто опишет, от чего в финале кайф у Иры? Хотя бы примерно.

romashka43    09.08.19 15:18
Она руль взяла в свои руки, повернула не туда, куда вел Рома, и еще от того, что ее СЗ росла, энергия к ней потекла.

Но при этом и тяга к Роме увеличилась. Такой коктейль.

evo_lutio    09.08.19 15:27
Друзья, вы просто представьте.

Он сказал — больше не предложу.

Это ведь вызов.

Ставки выросли с обеих сторон.

Во много раз.

romashka43    09.08.19 15:33
Кровь от самой ставки уже вскипает. И она принимает этот вызов, «ну, мы еще посмотрим».

rebelsystem    09.08.19 16:02
“Я на минуточку подумала, что может быть он и не будет рваться ко мне в номер, может сам захочет поинтриговать, он ведь сытый кот, женщин много, затраханный”

А он не стал интриговать… попроще оказался, чем она предположила.

evo_lutio    09.08.19 16:09
Посложней.

Друзья, он сделал ход, в ответ на который она в любом случае теряла преимущество.

1: 0 в пользу Ромы.

Неужели это никто не видит? Разобрали уже этот момент. Все равно не понятно?

Согласись она — был бы его выигрыш.

Откажись она — его выигрыш тоже.

Ну посмотрите на эту ситуацию. Вот он ушел обиженный и она теперь его.

Не понятно?

svetlazel    09.08.19 17:43
От предвкушения увлекательной игры, интереса, что будет дальше.

rebelsystem    09.08.19 16:08
«На меня Рома даже обижается иногда, что я не помню, что он мне говорил, даже важное …»

Вряд ли Ира не помнит важное).

evo_lutio    09.08.19 16:13
Ира не считает важными слова.

Вообще.

Не помнит их скорее всего, ей плевать на это. Общий смысл примерно помнит.

Друзья, ну она не до такой степени врушка. Она не в этом смысле хитрит.

Иначе с ней вообще никто не общался бы. Я в первую очередь. Если бы она просто врала.

iron_vobla    09.08.19 16:35
Анти-шкатулка. Только реальные действия и шаги
Смотрит как партнёр ходит, а не что он при этом болтает

evo_lutio    09.08.19 16:42
Ира сама болтает всякую хрень, чтобы внимание от своего хода отвлечь.

evo_lutio    09.08.19 16:44
Она по манере изъясняться в жизни очень напоминает мне Ренату Литвинову или ее героинь.

Наверное Рената даже смогла бы сыграть Иру.

Внешне не совсем тот тип, но по манерам и речи похоже.

vl4ze    09.08.19 13:18
Такая легкость во всем.
Вот она видит «Как-то сразу было ясно, что это самый красивый мужчина в моей жизни, я до этого таких не видела.», но продолжает вести себя очень легко.
Не боится потерять, упустить. Даже не так, упустить можно то, что в руках, что держишь. А она не держит. И по её действиям заметно, что не боится ничего. Волнуется, хочет, но не боится потерять. Как Никита в своем интервью, он тоже говорил «уйдет это — будет что-то другое, лучше, я в этом уверен». Такое же отношение, кажется, и у Иры.

«А он сказал, что он больше предлагать не будет. Я сказала, что ладно, не будет, так не будет. Он сказал, чтобы я подумала хорошенько, это мой шанс и больше шанса не будет. Меня слово шанс рассмешило, я как дура засмеялась, а он кажется разозлился.»

И Рома также не боится пролететь. Хочет, но в его настройках параметр «возможность проиграть» не учитывается напрямую. Он не боится этого, так что на очевидное кокетство со стороны Иры он начинает рубить концы. Большинство бы начали обтекать ситуацию, искать компромис, предлагать встретиться завтра за завтраком. При другом имидже и поведении это может и нормально, но Рома играет будто бы от больших ставок, он наглый, дерзкий, это дает преимущества по части скорости сокращения дистанции, но в такие моменты может быть и недостатком. Обходить углы при таком имидже и поведении = терять шарм, превращаться в фальшивку. Рома этого не допустит, он лучше откажется от желаемого чужого, но сохранит своё.

evo_lutio    09.08.19 14:43
Вы троллите Иру сравнением с Никитой?

У вас очень много про страх.

А чего им бояться? О страхе и речи нет.

Страх уровень рапанов.

vl4ze    09.08.19 14:55
Страшно спросить, чем Никита плох для неё, забаните еще.
А про страх — так сильно контрастирует с письмами и со своей рефлексией. Не то, чтобы прямо страх-ужас, но вот эта жадная боязнь упустить читается часто у авторов и за собой подмечаю.

evo_lutio    09.08.19 15:01
В смысле — «еще»?

Я баню за вопросы. Вы думаете, я делаю некоторым исключения?

Я и за чат со мной тоже баню.

petr_bass    09.08.19 13:21
«Он сказал, чтобы я подумала хорошенько, это мой шанс и больше шанса не будет. Меня слово шанс рассмешило, я как дура засмеялась, а он кажется разозлился.» Не прогнулась, как он привык видимо с другими, видел ее огонь и тут облом.

«И ушел. А мне стало очень хорошо, такое, приятно во всем теле, и в сердце такое…»
Наверное это ощущение выигранного боя)

evo_lutio    09.08.19 14:44
Какие же вы бестолковые.

Не собирался он ее прогибать.

Это вы со скалками и щипцами хотите прогнуть и продавить.

А он хотел другого.

lvlv1    09.08.19 13:27
«Конечно было предвушение. Но чем дольше я ждала, тем больше казалось, зря. Может это обесценивание мое, зеленый виноград, но я не могу ждать. Подружки мои так ждали всегда своих мужчин, а я не умела. Мне как-то скучно становится.»

Возможно, самоуважение здесь работало, а не ЗВ.
Скучно и не нужно ждать и предвкушать встречу с незнакомым, хоть и красивым мужчиной, растить его фигуру.

evo_lutio    09.08.19 14:45
Не ЗВ уж конечно.

Но и самоуважение тут громкое слово.

Просто она не рапан.

common_man    09.08.19 13:37
Ирина Анти-Сокровище: прихорашивается ко встрече, кайфует от своего легкого минуса.

И Анти-Победительца: «налетит и щепки после себя не оставит. В дураках легко оставит…», — скорее переоценит соперника, недооценивать точно не станет.

«Некоторые на меня тоже смотрели, улыбались, я старалась не улыбаться в ответ, чтобы не приглашать пока к общению…»
У хищников свои сложности ))

Роман это понимает и комплименты делает соответствующие: «Что-то о том, что я стою в тени, чтобы скрыть, что я уже на пенсии». Как в истории про разбитую чашу.

«Я на красоту мужскую тогда мало западала… после него начала.»
Острый крючок в объемном шаре. Роман своим появлением буквально изменил ее личность: открыл ей мужскую красоту, внедрил ей новый фетиш. Но она теперь ищет эту красоту не только в нем…

«Еще он подкалывал меня, это я помню. Мне это нравилось очень, что он такой злой и хулиган. «
Штурман в короне Равенства начал бы симметричную пикировку. А Ирине гендерная асиммерия доставляет удовольствие.

«я видела, что он рад и хочет срочно оттрахать меня…»
Не «влюблен», не «без ума», просто рад и хочет оттрахать. Никаких лазов в голову, только внимательность.

evo_lutio    09.08.19 14:49
Все-таки это не гендерная ассиметрия. Хотя сам термин странный, но я вижу вы нормы имеете в виду.

Не имеет права мужик троллить даму,

Никакими гендерным правилами тут не пахнет.

Наоборот перевертыш.

latil    09.08.19 14:31
Тут как будто она еще в тексте СЗ Ромы для нас читателей увеличивает. Идет медленно как в фильме в слоу мо сильный и хищный зверь.

evo_lutio    09.08.19 14:49
Ну так не увеличишь.

Мало ли кто там медленно идёт.

tv0roq    09.08.19 14:36
Получается, что сразу все мне вывалил. А я ему.
Рома и Ира чувствую высокую СЗ друг для друга и открыты, рассказывают многое, каждому интересно узнать другого, эта открытость, хоть Ира и пишет вывалили, если я верно понимаю была шаром с каждой стороны.

В письмах ситуация часто иная, человек не видит что та сторона не горит вообще и вываливает пол своей жизни считая это ценным подарком, а партнер киснет сидит и думает нахера мне все это знать

evo_lutio    09.08.19 15:05
Народ, вы способны их сравнить только с рапанами и пиявками в болоте?

Зачем?

Зачем сравнивать автомобиль премиум-класса с телегой? Какой смысл?

helen_tm    09.08.19 14:46
Понравилось очень, что все письмо она восхищается Ромой, но ненавязчиво так показывает, что его она зацепила даже больше, чем он ее.

evo_lutio    09.08.19 15:03
Да, она же как вы, любит подкормить корону.

Ничего этого нет в письме, это ваши проекции.

Она и половины не пишет, как зацепила его.

evo_lutio    09.08.19 14:55
В общем пока у вас получается свирепо атакующий Рома, которому очень нужна п-да незнакомый тетки (и он не сыт сотнями баб, которые атакуют его) и Ира, доблестно защищающая свое сокровище, невзирая на страх.

Никакого даже намека на их реальные цели в этой игре.

Кто еще попробует?

vl4ze    09.08.19 15:04
Его цель — чтобы она влюбилась в него и в идеале — бегала за ним. Её — аналогично, вырастить свою СЗ для этого красавца так, чтобы он не деловито предлагал потрахаться в номере, а к примеру, приполз на обед с её мужем в качестве нового знакомого.

evo_lutio    09.08.19 15:07
Нет, так далеко они не ставят цели.

Увидев незнакомого человека, они не думают: вот бы он приполз.

Это плохой локус и переоценка себя.

Другие цели.

groonya    09.08.19 15:13
цель — чтобы было нескучно ни себе, ни другому. Чтобы хотя бы интересно было обоим, а в идеале захватывающе. А уж там как пойдёт.

lvlv1    09.08.19 15:22
Возможно, движет ими любопытство. Получится ли вырастить свою значимость.

zheniac    09.08.19 15:16
Они увидели друг друга и начали играть. Как и со всеми, но никто почти не умеет, Рому вон замучали курортницы своей жадностью.
И, увидев, что партнер силен, азарт почуствовали и радость.

Рома не мог не предложить, а Ира не могла не отказать. Е2 Е4, начало партии)

evo_lutio    09.08.19 15:22
Вот кто-то еще это понимает?

Народ, дело не в том, что он ее хотел прогнуть.

Он сделал Е2.

Обычный стандартный ход. Правильный.

Показывающий что она — класс, он хочет быстрей, стразу.

Так и было, он так и чувствовал, Рома не фальшивит.

Но он не хотел никого прогибать и не стремился обязательно во что быто ни стало дожать.

Не так вообще они мыслят.

Они не штурманы.

Они делают ход и смотрят, чем ответит другая сторона.

rough_rosemary    09.08.19 15:32
По формулировкам дерзким (он спрашивает «Пригласишь к себе?», «шанс» итп) наверное можно тоже сделать вывод, что не хотел он «прогнуть до секса», и такой вызов это. Ира приняла вызов и засмеялась)
И может у него в этом колпачек на себе (типа он считает Иру пенсионеркой, а себя призом)), но и шары в этом есть — за ним весь курорт ходит, а он на отказ Иры много раз «уговаривает»)

evo_lutio    09.08.19 15:41
Я вот тоже думаю.

Рома видел, кто перед ним, мог бы ее соблазнить. Тонко, красиво.

Но ему не надо было так.

Он ей кинул грубый такой посыл — давай. Дескать, я даже стараться не буду, сама позовешь.

А когда она отказалась, он подумал — ну ты попалась.

Это красивый очень ход был, если задуматься. Это как в игре го, когда две фигуры одновременно готовы и как бы не пошел противник, одна фигура сложится.

Вилка это называется.

evo_lutio    09.08.19 15:43
Про пенсионерку я думаю он ее тестировал.

Намекнул, она смеется, погрубей, она еще больше веселится.

Ну он и понял, что перед ним очень крепкая дама.

Так думаю.

Она его тоже как-то тестировала наверное, но это во мраке.

evo_lutio    09.08.19 15:54
Я подозреваю за Ромой мощный аналитический ум, и под его шуточками и трололо — мгновенную оценку состояния самоценки женщины и размера ее короны.

Он косит под дурака и хама, чтобы границы прощупать в первые три минуты.

Или десять в сложных случаях.

Это одна из причин, почему он такой быстрый.

evo_lutio    09.08.19 15:23
Ира могла и не отказать.

Все равно вырулила бы.

Но решила отказать.

Могла так пойти, могла так, могла этак. Пошла вот так.

Это партия. Спонтанная, развивающая в моменте, не запланированная.

В принципе и Рома мог как-то иначе пойти. Проводить и не предлагать ничего, как подумала Ира.

Но пошел вот так.

hm_spns    09.08.19 15:40
Благодаря собственной крутости и амбициозности «стандартные» ходы уже не так интересны, наверное. Возможно, как шахматный чемпион, периодически разные дебюты играет, посмотреть как они работают и к чему приводят. У слабого противника всё равно выигрывает, а при игре с сильным интересная и захватывающая партия получается.

andrey_kozlow    09.08.19 16:01
Может я дура, но я поняла, что история получится… ух»

Ира оргазм получила потому, что поняла, эта партия с этим соперником будет красивой и захватывающей, куча удовольствия и счастья в процессе. Ей не нужен и совершенно не интересен банальный результат типа присвоить Рому, в этом нет ничего, пустота и даже хуже. Она наверное и тогда догадывалась, что будут не только розы, но все равно кайф — только в процессе. Они оба это понимают, поэтому история их развивается — так.

evo_lutio    09.08.19 16:16
Спустя день, обедая в ресторане следующим вечером Рома поймет, что встретил любовь всей своей жизни.

А Ира это поняла через полгода или даже позже. Через год.

ladynamopede    09.08.19 15:39
Иру в конце словно охватывает азарт игрока, она кайфует от подвешенной ситуации. Она прокладывает свою дорожку. Вызов принят, и она в предвкушении «кто кого», и Рома непрост, она это видит, и от этого интереснее. Но игра не в том чтобы прогнуть другого, а свою значимость растить и сильный красивый образ.

evo_lutio    09.08.19 15:46
Слово прогнуть означает, что второй не хочет, но подчиняется.

А они хотят, чтобы второй захотел очень сам.

Сама цель иная.

Нельзя словом прогнуть называть цель рыбалки, рыбачат на спонтанные желания.

Свободные, добровольные. На влечение и тягу.

Вот вам захотелось чего-то очень сильно. Разве можно сказать, что вас прогнули или заставили?

Страсть ваша может вас и заставила, но никто на вас не давил. Скорее всего вам пришлось преследовать это самой.

romashka43    09.08.19 16:02
Как Йоханнес: «Я не желаю обладать ничем, что не будет отдано мне вполне свободно и добровольно».

jeflane    09.08.19 15:19
…а он говорил, что скучно, хоть вешайся, я спрашивала, почему не бросит, он отвечал, что проблемы с законом у него в России, паспорта нет и так далее.

Он сказал, что были женщины, которые его в деньгах купали, но он жил на широкую ногу и все просаживал. Про Америку рассказал, как отрывался там, как играл, как машины дорогие бил…

«Вываленное» Ромой всё о том, какой он злой и хулиган. Красивый ДМС.

evo_lutio    09.08.19 15:31
Ну да, он презентуется.

Но в границах, в ответ на ее запросы, в ответ на ее откровенность.

Возможно, увидев богатую тетку, он просто подумал, что может склеить ее.

Это ведь контингент Ромы — такие вот содержанки, любовницы и жены олигархов.

Но он давно никого не видел подходящего. Отель был очень простенький, такие туда не ездили.

Увидев Иру, он возможно сделал обычную стойку хищника. Помимо того, что она ему приглянулась.

Ну и рассказал сразу про свои вкусы и проблемы.

Рома всегда сразу рассказывал, я думаю.

evo_lutio    09.08.19 15:34
Когда Ира впервые пришла в комнату Ромы, она увидела ряды туалетных вод и бутылок виски и коробки шоколада, как на складе, очень много.

Это женщины везли ему из дютифри, те, которые приезжали не первый раз. Везли подарки.

haenyeo    09.08.19 15:22
«Он в меня этот свой взгляд впялил и стоит.
Я тоже прятать интерес не стала, покачала головой из стороны в сторону: ах, ах, рада вас видеть, улыбнулась ему, дала понять, что жду его.»

Оба умеют начать общение. Ира умеет держать взгляд, не «тая» и не смущаясь. Оба бесстрашны.

«И он подошел, неторопливо, но устремленно»
А «Паровоз» из прошлого письма отменил все планы и побежал на свидание. И эта суета и жадность («не упустить бы») в общении очень видна. И противна.

«Получается, что сразу все мне вывалил. А я ему»
Здесь вываливается, несмотря на неудачное слово, совсем не решето — оба искренне обмениваются информацией в ответ на запрос. Доверие и повод покрасоваться немного, видя реакцию другого.

«В общем он показывал, что мы вместе. Мне это не очень нравилось…»
Это очень анти-рапаний момент. Я здесь не понимаю, лукавит ли Ира немного или на самом деле ей это не нравилось, что ее присвоили.

«Я не скрывала, как он мне нравится.» … «Поэтому я не собиралась с ним спать сразу.»
Ира сама отвечает на вопрос почему — она «не могла идти той дорожкой, которую он проложил…»
Видимо, ей требовалась участие в игре, обмен ходами. Если бы она согласилась на близость, вышло бы «Он подошел и взял» без возможности ответить. И вот этот ее «глупо» — это похоже на женственную маскировку силы ходов.

«А мне стало очень хорошо, такое, приятно во всем теле, и в сердце такое…»
Это ощущение спонтанности = смелость+скромность.

evo_lutio    09.08.19 16:06
А кто понял, что тщательная подготовка Иры ко встрече с Ромой и ожидания его (не знаю, сколько она ждала от начала дискотеки, может час, может полчаса) — это тоже ход?

Когда Ира этот ход сделала (нарядилась и подождала), она почувствовала желание заняться чем-то другим или другими.

Еще через какое-то время ушла и легла бы спать.

Почему у рапанов и рыб никогда не получается так? Если уж они нарядились и пришли, они будут ждать с нарастающим желанием и слабеть, и сливаться. И только ЗВ может им помочь оторваться. Либо они будут бывшему звонить, писать, или кидатсья на кого-то еще, то есть им срочно нужна компенсация затраченного.

И посмотрите на человека в границах. Он сделал ход и свободен, никуда он не зацепился, никуда его не тянет сливаться. Наоборот он стал лучше себя чувствовать.

В чем трюк, кто понимает?

vl4ze    09.08.19 16:18
Трюк в локусе и ощущении границ. Ощущение границ отвечает за реально осязаемые возможности и ходы, а локус за объемы и степень ожиданий.

Вот понравился парень, переглянулись, скорее всего будет вечером. Что в границах можно сделать — можно попробовать оказаться в том же публичном месте, а там будет видно. За «оказаться в том же месте» отвечают границы. За «там будет видно» отвечает локус.
И так на каждом этапе.

evo_lutio    09.08.19 16:20
Близко, но не совсем.

andrey_kozlow    09.08.19 16:22
У Иры есть тяга, Рома ей понравился, если она ничего не сделает, это желание над ней так и повиснет, поэтому она делает все что должно, что может и хочет, делает в границах, не присваивает Рому, делает это все для себя, чтобы не жалеть потом. Она сделала все что могла, срослось, не срослось не так уж и важно, делай что должен и будь что будет. Себя в равновесии сохранила.

evo_lutio    09.08.19 16:26
Только это не ради тяги и не для того чтобы не пожалеть.

Другой уровень энергии. Не дефицит, а избыток.

Кто перефразирует?

hm_spns    09.08.19 17:03
Она же знает, какими глазами на неё мужчины смотрят и сколько эмоций она им приносит. Наверное она понимала, что раз взаимодействие с Ромой уже было и были эмоции, значит он вероятно придёт. То что от неё зависело на тот момент, она сделала.

evo_lutio    09.08.19 17:11
Они посмотрели друг другу в глаза и Ира ему улыбнулась.

Улыбнуться она могла первой еще и потому что он с детьми возился.

Этого было достаточно, чтобы оба поняли, что они должны познакомиться вечером.

lemmone    09.08.19 16:23
В локусе, может быть. Рапан делает, чтобы сверкнуть своим великолепием и проглотить вкусненькое, а рыбак – чтобы выиграть.
Вот Ира нарядилась для своей игры. Чтобы лучше себя чувствовать, чтобы лучше выглядеть, и если для партнера, то как шар — чтобы показать, что она готовилась. Рапану бы обидно было, если бы партнер подумал, что он готовился. Он же Сокровище, просто очень хорош, и для никакого гнома никогда бы ничего специально не делал! Хотя на самом деле как раз рапан-то и делает всегда с локусом у партнера.

evo_lutio    09.08.19 16:28
Слушайте, хватит описывать ситуации рапанов с рапанами.

Это с онегиными-рапанами рапунцели так себя ведут.

Морозятся и что-то мнят о себе.

С рыбаками сливаются мгновенно.

Хватит писать хрень, что рапан смотрел бы на Рому высокомерно и ему было бы жаль нарядиться.

Нарядился бы и приполз к порогу в первый день.

Вы вообще не хотите видеть уровень, все вам кажется, что все примерно одинаковые, и рыбаки где-то рядышком с рапанами и недалеко от вас. А они за километры.

petr_bass    09.08.19 16:28
«И посмотрите на человека в границах. Он сделал ход и свободен, никуда он не зацепился, никуда его не тянет сливаться. Наоборот он стал лучше себя чувствовать.

В чем трюк, кто понимает?» Может делает ход в игре, с интересом, как сыграет второй и при этом опора на себя, независим от результата

evo_lutio    09.08.19 16:38
Ну вот вы пришли, ждете, девушки нет.

Можете вы испытать удовольствие от этого?

И в каком случае?

Вопрос сложный. Кто знает ответ?

truthconditions    09.08.19 16:44
Если она в этом случае пропускает свой ход.

evo_lutio    09.08.19 16:45
В каком смысле?

evo_lutio    09.08.19 16:46
Можно конкретный пример привести.

truthconditions    09.08.19 16:52
Например, выпендривается, цену себе набивает, а сама не отрефлексировала для себя СЗ парня, и позже все осознает, как-то так.

ivan3452    09.08.19 17:41
Удовольствие от того, что она сильный соперник, от того, что она дружит со временем, что умеет играть на высоком уровне. Умышленно оттягивает, а не пришла за полчаса до открытия, перегорела, набухалась и к моменту встречи уже жижа какая то.
Ира наверное за 20 минут могла приготовиться, но специально прическу долго делала.
Рома отель как пять пальцев знает. Он наверное тоже где нибудь был где его не видно, а танцпол видно весь. И когда Ира пришла, тоже сразу не выскочил, дал ей подогреться. Наверное фактор времени в рамках этого контекста ответ.

evo_lutio    09.08.19 17:57
Да может и не видел, она пришла в начале дискотеки, он потом.

Но у него работа, потом он мылся, собирался, тоже ведь надо было собраться человеку.

Волосы красивые длинные помыть, посушить и причесать.

rebelsystem    09.08.19 16:35
У Иры подготовкам — часть процесса, от которого она получает удовольствие. А у Сокровища подготовка — это вложение, потому что есть нужда и страхи.

evo_lutio    09.08.19 16:37
Во-первых да.

Но не только.

Это именно ход еще.

rebelsystem    09.08.19 16:55
Возможно, это про внимание, про красивый выход, который притягивает внимание окружающих мужчин, и женщин тоже.

evo_lutio    09.08.19 17:04
Да нет.

В другом смысле ход.

Хотя да, рассказали бы ему потом и вообще заверетелось бы вокруг что-то и без него.

Но не в этом дело.

evahappy    09.08.19 16:50
В хороших границах и хорошей самооценке. Зацепились взглядом — появилось поле. Дальше начинается движение, узор, который рисуют оба. Ира собралась и пришла, двигаясь к нему на встречу. Свой элемент узора нарисовала и довольна собой. Ее самооценка не зависит от ответа партнёра, локус на месте. Она права перед той игрой, которая затеяна. Тем и довольна.

evo_lutio    09.08.19 16:54
Ну вот вы пишете, а сами этого не чувствуете, каким образом это реализуется.

Не перед какой-то абстрактной игрой права Ира.

Она пришла, нарядная.

А Рома, допустим, не пришел.

Ну за ним все равно теперь ход. За ним.

Ира же увидела, что он заинтересовался, да и знает она себе цену, очень хорошо может оценить впечатление.

Если бы она была не в отеле этом, а на фешенебельном курорте, она бы вообще не считала, что игра началась. Там много женщины с ОЗ такой же и лучше.

Она бы как-то иначе поле видела там.

А здесь началась.

evo_lutio    09.08.19 16:33
И еще меня поразило.

Ответ Иры «Как хорошо…» мои рыбы отнесли к слишком горячим. Хотя она наоборот шар приняла и ничем не ответила.

Дескать рапунцель бы надменно ответила, пишете вы.

Что же вы мните о себе?

Если бы Рома вам сказал такое («Очень надеялся тебя увидеть») вы бы ответили что-то подобное:

— Я тоже очень надеялась! Очень ! Супер, что ты пришел! Меня Клава зовут! А тебя? У тебя девушка есть? Давай быстрей побольше поговорим и дай поглубже в тебе залезть. И никогда не вылезти.

Почему рапунцели мнят о себе, что они холодные?

Рапунцели, вы ведь все расплавленные и сразу сливаетесь.

Когда никого нет, некому. Но только кто приблизится, сразу сливаетесь.

Откуда мысль, что вы надменны? С кем? С воображаемыми поклонниками?

Почитаешь, так проблема рапунцелей оказывается в их неприступности. С ума сойти.

olikari    09.08.19 16:54
Иру совсем не задевали шпильки про пенсию, она только посмеивалась на это, возможно, в этом было заметно самоуважение и независимая самооценка. Хотя слова Ромы о возрасте могли быть и шаром, что он такой молодой и красивый заинтересовался девушкой, несмотря на то, что она заметно старше.

evo_lutio    09.08.19 16:56
Шаром?

Шаром кому?

Вы озверели что ли?

Вам сопляк говорит, что вы пенсионерка и это шар вам?

Может и член его — это корм?

Вы наверное доярка со стажем.

damir4a    09.08.19 16:56
Наверное, напрашивается сравнение с рапанами потому что стиль описания у Иры такой. Вроде бы все так просто и ой не получилось, ой сглупила. И сами ситуации на первый взгляд классически рапанские — увидела красивого мужика, подготовилась и пришла ждать. На дискотеке взглядом не давала мужикам повода приставать. Начали разговаривать и я ему сразу все вывалила. Он грубо шутил, а я весело смеялась. И получается такой крючок для читателей — если бы это было письмо от рапана, то было бы понятно что мужик равнодушный и автора знать не знал — а тут сразу увидел и сразу пошел к ней, если бы она улыбнулась в ответ, то вокруг нее явно была бы куча поклонников. Каждый раз разгон идет в одну сторону, а потом резкий поворот в дргую.
В письмах не рыб обычно гораздо больше рефлексии и попыток анализа, описания свох ходов. Может быть потому что они ищут помощи и разбора своих ситуаций и как бы на одной стороне с читателем, а Ира нет.

evo_lutio    09.08.19 17:01
Ничего подобного.

Здесь видно рыбачку за три километра.

А вы и нерыб не смогли бы отличить, если бы я не сказала.

Не пишите хрень, что стиль Иры похож на стиль рапана больше, чем стиль нерыб.

Нерыбы в рубрике рядом с рапанами, не далеко, а Ира на другой стороне вообще. На горе.

evo_lutio    09.08.19 17:02
В каких моментах видно, что пишет рыбачка?

Даже если не знать, что это Ира и впечатление Ромы не помнить от нее.

(А впечатление такое, что он через двое суток готов был уже повеситься от любви)

evo_lutio    09.08.19 17:36
Друзья, не можете такие моменты перечислить?

da_zein    09.08.19 17:51
Попробую. Легкость и устойчивость. Ира немного волновалась, ждала, показалось Рома уже не придёт но ни разочарования, ни досады, ничего. Только немного скучно. Живое внимание и интерес к танцующим девушкам, мужчинам. Пока старалась в ответ не улыбаться) Когда он пришёл — от встречи глазами и немого диалога свежесть и сила. Держится уверенно, не расшатывает себя ничем: может будет так, а может эдак. Ко всему готова, посмеивается на его фразы про пенсионерку и губы. Идеально в границах, ноль багов, видит ситуацию вцелом (популярность Ромы у женщин, что хочет её, что щепки после себя не оставляет, что трахаться очень хорошо умеет) и рулит только собой.

evo_lutio    09.08.19 18:03
Вы берет описания ее ощущений.

А это ерунда.

Рапан тоже может и посмеиваться и величественно взирать и чувствовать легкость, поток.

Но сидит он при этом в луже.

Почему вы не видите действия, события, а копаетесь в сапоописаниях ощущений?

Такое ощущение, что это какой-то изъян.

Как будто картина кажется вам совокупностью каких-то отдельных мелких пятен и вы их описываете.

rebelsystem    09.08.19 17:52
«А я смотрела на него влюбленно, конечно… Я не скрывала, как он мне нравится. Он такой красивый. Как ангел. Губы такие, что с ума можно сойти. Загар ему очень шел. Глаза хищные, светлые, волчьи, я даже цвет не поняла, а днем потом увидела, что ярко-желтые.

Космической красоты мужик.

Поэтому я не собиралась с ним спать сразу.»

«Глаза такие томные, обволакивающие… запах такой приятный. А тембр голоса…

«Нет», — говорю и смеюсь как дура. Сама понимаю, что глупо».

У рыб и рапанов причинно следственные связи по-другому выстроены.

Фокус на партнёре и так его расписывает красиво, но без слюней как у рапанов. Нет нужды, проблем, жалоб, нытья, локус внутри, зато много спонтанности, игры, легкости, текст завораживает образами.

evo_lutio    09.08.19 18:00
Друзья, да это мелочи.

Рапан может талантливо описывать, рыбак бездарно.

Не в писательстве их разница.

Рапан сидит задницей в большой луже.

А вокруг рыбака хоровод людей и нужных ему событий.

Не ошибешься.

Невозможно лужу тухлую с хороводом перепутать.

Зачем вы копаетесь в деталях и не видите слона?

evo_lutio    09.08.19 17:07
И еще интересно, почему до сих пор для кого-то имеют значение слова, которые авторы говорят о себе.

Что с вами?

Зачем вы это вообще слушаете?

Придет рапан и расскаже, что рыбак и кидает крючки. Рапаны всегда так говорят почти.

Придет рыбак в колпачке и скажет, что ничего не умеет. Рыбаки так и говорят.

У вас мозгов что ли нет, вы не видите, кто перед вами до сих пор и слушаете, что они вам о себе скажут?

Ну и ну.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio