Письмо: «Хочу повысить свою значимость в обществе»

Эта девушка хочет работать, но и не хочет тоже. Еще сильней.

Скорее не хочет, хотя дома сидеть тоже надоело. Хотела бы творческой реализации, но талантов нет.

Зато есть муж и он нормально содержит.

Работа привлекает возможностью общаться, но общаться на работе мешает работа.

Вот он — стеклянный потолок. Не добраться женщине до работы.

И все бы ничего, но автор жалуется на стереотипы. Не нравится ей стереотип, что женщина должна работать и быть равной мужчине. Кто это придумал и зачем? Лучше не работать и не быть равной. Пусть мужчина больше вкладывается, на то он и мужчина. Зачем нужно это равенство? У каждой женщины должен быть мужчина, который приносит в дом еду и вещи, платит за все, дело женщины — красиво раскладывать еду по тарелкам, а вещи по шкафам. Это называется «работа в быту». Муж должен уважать за эту работу, а лучше просто так и дарить безусловную любовь. А если этот муж окажется плохим и сбежит, надо найти другого, чтобы опять «работать в быту». Это лучше, чем ходить на работу.

aliafyodorova.livejournal.com/»>aliafyodorova

Здравствуйте! Хотелось бы попасть на разбор, чтоб увидеть со стороны свою проблему. Я замужем, есть дети, но не работаю и это меня мучает. Хочу быть независимой от мужа и чувствовать свою значимость в обществе. И повысить свою значимость внутри семьи. Но работать трудно, лень и как-то тревожно уменьшать вклад в быт/ведение

aliafyodorova.livejournal.com/»>aliafyodorova
> Хочу уточнить- не только трудно пойти на работу, но и работать всерьез не получается, я пробовала. После декрета в последних двух организациях проработала всего 3 мес и полтора года. В одном не понравилось, что на лифтах на 6 этаж ездило только руководство, остальные пешком. И другие мелочи напрягали. Поэтому уволилась- значит, не сильно, видимо, мне хотелось работать. Даже такие мелочи не смогла потерпеть! А во втором случае, где полтора года проработала — было декретное место, временное. Вернулась декретница на свое место, и мне предложили перевод на должность чуть хуже, а я и уволилась. Немного жалею. Но и чувствую облегчение, что нет необходимости туда идти. И сожаление, что я всего лишь скучающая домохозяйка. Вопрос- может, это навязанные обществом стереотипы, что женщина должна работать и быть равной мужчине? И это надо выбросить из головы?дома. У нас разделение функций с мужем: он зарабатывает, я занимаюсь домом больше, чем он. Он немного тоже участвует, претензий друг к другу у нас нет, в основном благодаря его хорошим границам. Завидую успешным в работе подругам. Но мне денег хватает, и мотивации работать нет. Хочется получить то, что дает работа- общение, творчество, социальную значимость, деньги, развитие. Но придется уменьшить объем работы по хозяйству. Это можно сделать, тем более что надоедает домашняя рутина. Но и общение и прочее и без работы организовать себе могу. Переживаю, в общем. Спасибо, что прочитали.

Комментарии

a_vot_i_ju    23.07.19 06:50
Вот это, наверное, Король — онегин. И надо бы, вроде, подругам вон завидует, общаться бы хотела. А с другой стороны и так нормально, можно было бы с подружками чаще встречаться, например, вот и общение.

evo_lutio    23.07.19 06:53
Какой онегин?

У неё вместо Короля пустое место.

Идите со своими глупостями куда-нибудь. Обязательно ни к селу ни к городу приплести надо что-то совсем из другой оперы.

evo_lutio    23.07.19 07:33
У Онегина в сериале Король — онегин.

Но ничего, он сделал отличную карьеру.

Народ, тип описывает структуру потока, а не силу.

По силе воли у автора — ноль. Нет самоуважения, нет воли, локус в небе. Она хочет только удовольствий за чужой счёт (присвоив другого и решив, что он ее). При таком нуле структура не имеет никакого значения.

Это как ослик Иа, при виде тряпочки, спрашивал, какого цвета и размера был подаренный Пятачком шар.

Король был бы онегин, если бы он вообще был. А его у многих нет. Он появляется, когда вы регулярно напрягаете волю, вот где он начинает прорисовываться и формироваться.

sub_zero    23.07.19 06:56
Хорошо рассуждать про стереотипы, когда все хорошо. А если представить, что с мужем что-то случится, и он не сможет обеспечивать семью, если мотивации просто реализовываться и быть независимой не хватает. Когда припрет, волей не волей будешь работать и на 10 этаж пешком каждый день бегать. Есть еще вариант, конечно, в депрессию свалиться.
Казалось бы есть отличная возможность пробовать найти хорошую работу, пока тылы защищены и ничего не угрожает, но локус съезжает постоянно.

evo_lutio    23.07.19 07:05
А если с мужем ничего не случится, можно растить зад в быту и пусть мозги заплывают жиром?

Вот эта дегенератка на ранней пенсии, организовавшая себе общение, это ок?

evo_lutio    23.07.19 07:07
Народ, не очевидно, что жена умеющая только мыть собственный унитаз — это горе для мужа, убогая мать для детей и несчастное существо, особенно по контрасту, если рядом — работающие люди?

sub_zero    23.07.19 07:08
Чтобы не растить это у автора должны быть самоуважение и желание опираться на себя вне зависимости от внешних благодатных условий, но при кривом локусе всегда проще обвинить кого-то или что-то в своих неудачах.

igurova2018    23.07.19 06:57
Но работать трудно, лень и как-то тревожно уменьшать вклад в быт/ведение

Но придется уменьшить объем работы по хозяйству. Это можно сделать, тем более что надоедает домашняя рутина. Но и общение и прочее и без работы организовать себе могу. П

Автор якобы переживает, что придется меньше работать дома. И работает не много — муж участвует, и надоела рутина, так что было бы хорошо не работать и дома тоже, совсем. Хотя работать ради этого на работе слишком сложно.
Автор переоценивает свой ленивый вклад в быт, противопоставляет его полноценной работе, чтобы оправдать нежелание работать. Это мешает в полной мере увидеть свою несостоятельность, социальные минусы от нее, а не просто отсутствие плюсов, и получить мотивацию к работе над своей ленью.

evo_lutio    23.07.19 07:03
Дело не в ленивом вкладе в быт.

Дело в том, что это вообще никак не может сравниться с работой. Свой собственный быт — это уход за собой.

Если вы себя моете и себя наряжаете, это что, работа? Вам деньги за это должны платить?

viva_la_vida3    23.07.19 09:12
Есть уже такие платные тренинги по росту короны. Там такая арифметика: 14ч/сутки уход за ребенком, 6ч/сутки уход за домом, 2ч/сутки готовка еды. Умножают на почасовую таксу няни/уборщицы/домработницы и на количество дней в месяце. Получают сумму раз в десять больше средней з/п в стране и бегут «вдохновлённые» домой, работать 22ч/сутки. А когда муж сбегает оказывается, что они ни разу не миллионерши.

evo_lutio    23.07.19 09:17
На этих тренингах не учитывают мелочь.

Готовка себе, уборка за собой, уход за своим ребёнком должен оплачивать ты сам себе. Кормить себя и баловать, сам себя. Заработав на это деньги на работе.

Но паразиты отчуждают себя и своих детей и вот уже это их работа на кого-то и им должны.

И когда им говорят «ну и не делай ничего для себя, помирай вместе со своим ребёнком», оказываются в недоумении.

viva_la_vida3    23.07.19 09:22
Да, не делят на два, барахлят с количеством часов в сутках ведь пока борщ кипит, а они пылесосят двойной счётчик работает, берут почасовую оплату вместо помесячной для постоянных помощников, не вычитывают финансовый вклад мужа… Обидно, наверное, узнать сколько мужьям должны на самом деле.

evo_lutio    23.07.19 09:32
Им должны за потраченные годы. Годы потенциального гения и звезды.

Так что потраченное время надо пересчитать по звёздному тарифу, а не по таксе уборщицы.

Повременная оплата + неустойка и упущенная выгода, все из рассчета на звезду.

viva_la_vida3    23.07.19 10:08
Звёздный демпинг: либо откупайся по звёздному тарифу, предатель ты онежий, либо разреши остаться под твоей крышей и дай покушать

evo_lutio    23.07.19 11:03
На собачьем коврике.

andrey_kozlow    23.07.19 06:59
В моменты когда у мужа не очень «хорошие границы» корона у автора сползает и она чувствует лёгкое беспокойство, но заросли зелёного винограда обильные, не дают короне упасть.

jingleebbells    23.07.19 07:02
“Но придется уменьшить объем работы по хозяйству” — так сказано, как будто в хозяйстве коровы и их доить в пять утра нужно. Скорее всего, у автора есть помощники по хозяйству, а «объем» это чтобы звучало громко. И тревожность от неуверенности, что «вклад в быт» так значим.

evo_lutio    23.07.19 07:10
Зачем помощники?

Совсем обленились тетки.

Помощники нужны, чтобы себе поесть приготовить и убрать за собой. Паралич.

Муж целый день на работе.

evo_lutio    23.07.19 07:14
Помощники в быту нужны женщине, которая активно строит карьеру. И то некоторые сами справляются.

А неработающей бабе с одним ребёнком помощники вредны. Она совсем деградирует тогда от количества безделья. Ни ногу, ни руку не сможет вскоре поднять. Все атрофируется.

А мозги деградируют очень быстро. Через год такие уже глупеют до уровня девочки 12 лет, даже хуже.

evo_lutio    23.07.19 07:16
Поэтому в декрете надо учиться чему-то.

А учеба эффективная возможна, когда изучаешь материал для какой-то деятельности, лучше актуальной, но хотя бы в ближайшем будущем, а не просто так. На просто так мозг энергии не выделяет.

iron_vobla    23.07.19 07:05
Автор напоминает Вовку из мультика «Вовка в тредивятом царстве» — он там вначале тоже так «работал», очень хочется чтобы двое из ларца все организовали и на шестой этаж на руках поднимали вместо лифта, а автор бы все плюшки ртом ловила в виде денег и социального одобрения.
Но мне денег хватает, и мотивации работать нет
Деньги — единственная мотивация работать. Про «хватает» — неправда
Тревожность и «навязанные обществом стереотипы» пробиваются иногда сквозь корону и нарушают покой «счастливой жены, мамы и домохозяйки», поэтому успокойте, скажите что всё нормально и так тоже можно

evo_lutio    23.07.19 07:38
Некоторым и маминой пенсии хватает.

Они живут в компьютерном мире.

Пиво Охота + булка хлеба = норм

taushana    23.07.19 07:05
Автор хочет от работы сразу всего-всего и даже творчества. Такая высокая планка, что не достать и лень пробовать, а реальность — одно разочарование. Наверное, планка и задрана для того чтобы не пробовать, ЗВ.

evo_lutio    23.07.19 07:39
Да, планка всегда задирается, чтобы не шевелиться.

А потом выдаётся за высокое самоуважение.

ext_1321629    23.07.19 07:18
«…головы?дома. У нас…»
Разберетесь как-нибудь в моей пунктуации. Все равно без дела сидите.

«Я занимаюсь домом больше, чем он. Он немного тоже участвует».
А муж на работе бездельничает. Но автор организует ему дела. Чтобы совсем мхом не зарос.

ext_1321629    23.07.19 07:25
Автор не дождалась от Эволюции наводящих вопросов. Пришлось подробности вторым письмом высылать.

transbody    23.07.19 07:19
«Хочется получить то, что дает работа- общение, творчество, социальную значимость, деньги, развитие.»

Про свое образование и кем работала, автор не указала. Работа уборщицы или сервис-менеджера, например, не дадут, то что автор хочет получить. Это даётся тем, кто учится, имеет хорошую квалификацию, вкалывает, надёжный.

» В одном не понравилось, что на лифтах на 6 этаж ездило только руководство, остальные пешком. И другие мелочи напрягали. Поэтому уволилась- значит, не сильно, видимо, мне хотелось работать. Даже такие мелочи не смогла потерпеть! «

Автор же смотрит обиженными глазками. Ведь это она должна ездить. И звучит даже с некоторой гордостью, что не смогла потерпеть!
ЗВ в работе будет мешать развитию. Все могла бы, но не хочется напрягаться.

evahappy    23.07.19 07:26
Ученица пишет в рубрику попросить разрешения не работать, обсудить стереотипы, навязанные обществом, и наконец выбросить их из головы (если разрешат). Но и переживает немного. Хочет вручить свой локус другому, чтобы за нее решили и взяли ответственность. Чтобы того потом и обвинить в случае чего.

Для таких переживаний кстати есть интернет, где можно найти на любой вкус философию, которая одобрит и не работать и в ванне лежать целыми днями, считая это работой, намагничивающей деньги мужу. Наслушался и сиди спокойно, разрешили же, корми корону и под ковер прячь проблемы. Которые настигнут, когда будет уже поздно.

Хотя тревога ведь не спроста есть, иногда корона сползает и начинаешь видеть реальность. Понимаешь, что денег своих нет, творчества, личного развития и социальной значимости тоже. Откуда уважению к тебе взяться, если ты только домашней рутиной занимаешься, которая уже надоела. И поправить локус — это видеть это и честно признавать, в работе дыра, страшно, лениво и с этим надо что-то делать, а не искать заверений, что делать ничего не надо.

И это только тебе надо, быть самостоятельной, иметь свое дело, увлечение, развиваться в нем. Это интересно, это полезно. И приносит кайф.

evo_lutio    23.07.19 07:52
Намагничивать деньги мужу, лёжа в ванне, это и есть работа для настоящей женщины, да.

inter_est7    23.07.19 07:28
«Хочется получить то, что дает работа- общение, творчество, социальную значимость, деньги, развитие.»
«Завидую успешным в работе подругам.»

Получить плюшки от работы хочется, а работать — никак, неинтересно и лень.

Тут поможет только выпросить индульгенцию:
«Вопрос- может, это навязанные обществом стереотипы, что женщина должна работать и быть равной мужчине?»
и украсить её ЗВ:
«Но мне денег хватает, и мотивации работать нет».

stokesequation    23.07.19 07:34
Письмо написано ужасным языком, автор просто за раз все мысли полупереваренной кашей вывалила. В соседних предложениях противоречия.

«Даже такие мелочи не смогла потерпеть!»
С восклицанием так. С причитанием.

» Но мне денег хватает, и мотивации работать нет. Хочется получить то, что дает работа- общение, творчество, социальную значимость, деньги, развитие»
Хочется денег, творчества и развития. Но денег хватает и мотивации работать нет. Ну то есть хочется бонусов, а вот делать что-то (собственно, работать) абсолютно не хочется. Бонусы должны просто так появляться, сразу же. Как у подруг, которым автор завидует.

И автор жалуется на это на голубом глазу. Как будто ей даже не 12, а 5 лет. Хочется малинки, но рядом крапииииива растёт. Памагити. Отсыпьте килограммчик мотивации. Ну или хотя бы полейте мой ЗВ и подтвердите, что работа и самостоятельность для женщины — дурацкий стереотип. Но при этом сделайте что-то с моей скукой дома. И значимость в семье поднимите.

sub_zero    23.07.19 07:39
Хочется получить то, что дает работа- общение, творчество, социальную значимость, деньги, развитие»

Причем какая инверсия значимости работы. Сначала идет общение, творчество, а развитие и деньги в конце. У нормальных людей строго наоборот этот список.

stokesequation    23.07.19 07:48
Тут самое главное то, что люди обычно примерно в 5 лет узнают принцип «без труда не выловишь и рыбку из пруда».

А автор размышляет о том, что «может рыбка — это навязанный обществом стереотип?»

igurova2018    23.07.19 07:49
Труд — это стереотип)

evo_lutio    23.07.19 07:56
Лисичка-сестричка.

Пусть волк рыбку ловит хвостом. Она чужую будет есть и считать своей.

То есть женщины сливают с мужем границы, чтобы считать его рыбку своей. А потом выясняется, что ничего своего у них нет и их самих нет, а есть пустое место. И надо с плакатами на площади стоять, просить прав.

romashka43    23.07.19 07:49
Тут даже не статуса хочется, а хочется хорошей прокачки работы, чтоб изнутри все шло сразу, тогда бы взлетела!

stokesequation    23.07.19 07:55
Вот смотрит на подруг с карьерой и статусом и завидует. У них есть мотивация и прокачка работы, а вот ей недодали.

Тем более такой тяжкий быт ярмом висит на шее. Посуду в посудомойку загрузить, одежду в стиралку…

sub_zero    23.07.19 08:07
Если завидует, это еще более менее, а то ведь может и сверху смеяться. что в жизни не «устроились».

vagabondpiano    23.07.19 07:36
«В одном не понравилось, что на лифтах на 6 этаж ездило только руководство, остальные пешком. И другие мелочи напрягали. …. Вернулась декретница на свое место, и мне предложили перевод на должность чуть хуже, а я и уволилась»
Автор чувствует себя румяным колобком — она от начальников в лифте ушла, от должности хуже ушла… И все ее хотят съесть.
А раз она такой лакомый работник, то пусть работодатели борются и предлагают завидные условия, это ведь им надо.

evo_lutio    23.07.19 07:57
В общем, да.

transbody    23.07.19 07:37
Так может проблема и вовсе не в авторе. А просто работы такой нет пока, которая все даст и напрягаться не надо. А на меньшее зачем соглашаться Сокровищу. Поэтому отказалась от должности на второй работе. Она достойна большего.

evo_lutio    23.07.19 07:45
Да, нельзя себя разменивать.

Надо беречь свою цельность.

ninel_215    23.07.19 07:51
«Вопрос- может, это навязанные обществом стереотипы, что женщина должна работать и быть равной мужчине?”

Общество потратило деньги на образование автора, ещё общество так постаралось, что теперь у автора дома есть всякие умные машины, которые очень облегчают быт. Но в общем общество легко обойдется без автора, ему все равно, будет ли автор работать или ждать своей мотивации до пенсии.

evo_lutio    23.07.19 07:59
Без общества автор сидела бы на пальме.

Хотя и у обезьян есть социум в некотором виде.

panchenko_julia    23.07.19 07:54
Похоже, что у автора баг Попрошайки. Она пишет, что ей не нравится то, как она живёт, но прилагать усилия ей не хочется, нет мотивации. Похоже на желание пожаловаться, чтоб кто-то свыше позаботился о её реализации.

ikebana_g    23.07.19 08:04
«не работаю и это меня мучает» «На 6 этаж ездило только руководство, остальные пешком. И другие мелочи напрягали» «Но и чувствую облегчение, что нет необходимости туда идти. И сожаление, …» «Переживаю, в общем.»

Автор молодая женщина, но уже превратилась в ипохондрическую старушку, которая прислушивается к малейшему дискомфорту, даже не организме, а в настроении. «Кофий сегодня пила, и без всякого удовольствия». Помогите убрать неудобство.

Запрос не на то, как поймать эти проблески криков о помощи здорового организма, который требует нормальной нагрузки, а на то, как успокоиться и продолжать жить амебой.

transbody    23.07.19 08:15
«Но и общение и прочее и без работы организовать себе могу.»

А вообще все она себе итак может организовать. Но видимо не получается качать права перед мужем дома.

«Хочу быть независимой от мужа и чувствовать свою значимость в обществе. И повысить свою значимость внутри семьи.»
» … может, это навязанные обществом стереотипы, что женщина должна работать и быть равной мужчине?»

Вот если пойти работать, то он не сможет больше ставить автора на место.

» Он немного тоже участвует, претензий друг к другу у нас нет, в основном благодаря его хорошим границам.»

evo_lutio    23.07.19 09:05
Да не ставит он ее пока на место.

Она умозрительной независимости хочет. Прочитала у меня, что нужно, и захотелось. Хотя что это и зачем, ей не ясно.

viva_la_vida3    23.07.19 08:29
Автор присвоила мужа и такого варианта, что он уйдёт нет в её картине мира. Он там навсегда со своими деньгами. А если уйдёт, она побежит вслед, прихватив много скалок, песню про лучшие годы и календарик овуляции на всякий случай.

evo_lutio    23.07.19 08:47
Да, хотя бы об этом думали.

Хотя ведь при такой большой женской зависимости материальной и следующей за ней эмоциональной, обеспечен дисбаланс с плюсом мужа.

А женщины в короне ещё отрефлексировать свой минус не могут и пользуются скалками в общении с плюсующим мужем.

Поэтому развод не просто вероятен, он гарантирован.

rondonda    23.07.19 08:47
«У нас разделение функций с мужем: он зарабатывает, я занимаюсь домом больше, чем он. Он немного тоже участвует»

Автор противопоставляет то, что муж зарабатывает, не тому, что она взяла на себя весь быт, летает домашней феей и намагничивает мужу деньги в ванне, а той дельте между ее вкладом в быт и его. Все справедливо поделено: он моет на одну сковородку меньше, чем она, и за это полностью берет на себя зарабатывание денег.

evo_lutio    23.07.19 08:51
Вот так она оценивает значимость работы.

Мытьё полсковородки.

Понятно, что мотивации нет .

evo_lutio    23.07.19 08:59
И ещё вот этим молодым пиявкам мне хочется написать вот о чем.

То, что муж хороший, любит и готов все делать, и дать возможность бездельничать, не нужно приписывать своим достоинствам.

Это он хороший. Он старается соответствовать образу настоящего мужчины, хорошего мужа и отца, на которого все могут опереться.

Но чтобы это сохранилось, нельзя виснуть всей тушей и относиться к этому как к его долгу.

А чтобы не виснуть щипцами, надо иметь свои опоры. Иначе муж будет чувствовать себя так, будто ухаживает за ребёнком-инвалидом, пожизненно. И тот без него сразу погибнет. А с ребёнком-инвалидом приличный мужчина спать не будет.

travellista    23.07.19 09:03
«Даже такие мелочи не смогла потерпеть!»

Автор себя накручивает, драматизирует свою проблему, чтобы придать ей веса и объяснить себе, почему она не может. Это не автор обычная лентяйка на иждивении, каких миллион, это проблема у нее особенная (и решения тоже, видимо, требует какого-то особенного).
Хотя «проблема» выеденного яйца не стоит. Напомнило недавнее письмо, где девушка была уверена, что работа должна приносить одно удовольствие и никакого напряга, даже если это каких-то шесть этажей для молодой здоровой женщины.

evo_lutio    23.07.19 09:08
А где она драматизирует?

Не вижу драмы.

Лежит в ванной и намагничивает мужу деньги. Расслабленно.

Смотрит на себя со стороны и немного удивляется, ну какая же она нетерпимая, потерпеть мелочь не могла. Но и умиляется этому тоже.

damir4a    23.07.19 09:27
После декрета в последних двух организациях проработала всего 3 мес и полтора года. В одном не понравилось, что на лифтах на 6 этаж ездило только руководство, остальные пешком. И другие мелочи напрягали.

Самомнение у нее на соучередителя, как минимум, а по факту — обычное, низкоквалифицированное, бесполезное, капризное нечто. Понятно что после встречи с реальностью хочется срочно сбежать.

претензий друг к другу у нас нет, в основном благодаря его хорошим границам.

То есть, она ему выносит мозг и нудит. Муж слушает примерный вариант этого письма из непереваренных мыслей и нытья каждый день, но не отвечает. Возможно, утешает и терпит все это. Даже тут все держится на ее муже.

evo_lutio    23.07.19 09:36
Самомнение неадекватное, потому что жена присваивает ОЗ мужа.

Он генерал, она генеральша, он профессор, она профессорша, он директор, она директриса.

Ну и как она, директриса, может ногами на 6-ой этаж ходить?

evo_lutio    23.07.19 09:40
Чтобы этого не было, надо чётко видеть состояние своего ресурса работы, учебы, экономики. Не подменять мужниным.

Работа = ноль

Экономика = почти ноль

Учеба = давно и неправда

lainass    23.07.19 09:33
“Вопрос- может, это навязанные обществом стереотипы, что женщина должна работать и быть равной мужчине?”
А то, что в блоге много места уделяется тому, что женщина должна иметь свои опоры и не болтаться инфантильной тушкой на мужчине, прошло мимо автора. Надо, чтобы персонально разжевали ученице.

panchenko_julia    23.07.19 10:44
Автор пишет о том, что общество навязывает стереотипы, что женщина должна работать и быть равной мужчине. Но если говорить о стереотипах гендерных, то скорее в обществе существует стереотип как раз о «традиционном» распределении ролей и о том, что женщина должна на мужчину отпираться, то есть стереотип вредный (и насильно он не может быть навязан). А о необходимости и пользе стремления к равной социальной реализации с мужчинами, как раз в блоге написано и стереотипом не является. Похоже на обесценивание той информации, которая есть в блоге.

evo_lutio    23.07.19 10:56
Не должна опираться, а может опираться.

В виде льгот. Временно.

Это разные вещи.

Никто никогда не считал, что должна.

Это все равно, что считать, что пенсионеры должны обязательно жить за счёт детей. Нет, могут на свои деньги жить. Это будет лучше всего, красиво и достойно. Дети должны помогать родителям пожилым, но родители не должны обязательно жить за счёт детей. Лучше когда сами заработали.

То есть это типичная инверсия локуса. Должны поддерживать, а не должны опираться. Не нужно опираться, но можно.

0bychnaya    23.07.19 10:27
Ответы на вопрос автора в избытке есть в блоге, но это ж нужно читать, осмысливать, анализировать, применять к себе… Это сложней, чем пешком на шестой этаж. Куда проще вывалить мешанину из своей головы разом, как есть. И пусть Эволюция по полочкам раскладывает, что в утиль, а что оставить с пометкой “одобрено”. Вдруг повезет, и забракует дурацкие стереотипы, которые спокойно наслаждаться мешают.

ekaterinaustina    23.07.19 10:57
Но мне денег хватает, и мотивации работать нет.
Фраза поставлена так, как будто у нее собственный какой-то пассивный доход, а не муж решил, что будет ей выдавать некую сумму. То, что муж может передумать в любой момент, во внимание не берется.

У нас разделение функций с мужем: он зарабатывает, я занимаюсь домом больше, чем он. Он немного тоже участвует,
Муж участвует и дома, и деньги приносит, а с нее хватит одних домашних дел, вкладываться в экономику семьи незачем, да и лень.

Хочется получить то, что дает работа- общение, творчество, социальную значимость, деньги, развитие.
Если на первом месте стоят общение и творчество, то конечно о какой работе может идти речь. Это все можно и на чаепитиях с подружками получить.

evo_lutio    23.07.19 11:13
Особенно творчество.

Курицы-домохозяйки, ошивающиеся между кухней и кафе, очень творческие обычно. Таланты и интеллект у них на высоте.

evo_lutio    23.07.19 11:22
Да, она хозяйка денег мужа, сразу видно,

Из-за этой иллюзии женщины и остаются в дерьме.

anais_16    23.07.19 11:09
«Вопрос- может, это навязанные обществом стереотипы, что женщина должна работать и быть равной мужчине?»

До равенства со своим мужем, который всю семью обеспечивает, автору как до Луны пешком. Тут ей бы подумать о том как начать шевелиться и хоть что-то делать, хотя бы грузом не висеть. Если быт для автора является таким большим вкладом, то в случае выхода на работу, вероятно, будет считать себя героиней труда и смотреть на мужа сверху.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio