Письмо: «Очень помогают ваши разборы»

Вот такие запросы в друзья мне шлют люди с багом Ученица. И таких — примерно половина запросов. Ученицы очень любят мой блог. О своих нуждах и проблемах мне сообщают, подробно, прямо в запросе в друзья. Чтобы и в комментариях начать щедро делиться со всеми.

Я никогда таких не добавляю, я наоборот таких тщательно фильтрую, если замечу среди действующих комментаторов что-то подобное.

Есть ещё Ученицы-фанаты. На каждый вопрос комментаторам отвечают мне в личку, рассказывают о себе, о своём опыте, о своих трудностях и победах, а когда банишь, пишут на почту, иногда годами, в формате личного дневника или диалога со мной в своей голове. Это народ, который увидев в ком-то родительскую фигуру, бегут со всех ног учиться, как Буратино с азбукой подмышкой. И отвязаться от них нельзя.

Мне нужны комментаторы с хорошими границами. Если в запросе в друзья — решето, я его даже не дочитаю.

Дочитываю только в том случае, когда хочу опубликовать и показать, как не надо мне писать. Показать остальным Ученицам, что они не нужны.

Люди, не пишите мне о себе ничего, кроме как в рубрику. Если проситесь в комментаторы, пишите о себе самую малость и только о своих достижениях. Несколько слов. О бедах ваших не нужно мне писать, кроме как в рубрику и очень конструктивно.

Хватит пытаться навалиться на мое плечо, дети. Вы большие.

Пример разбирайте, пожалуйста.

volchitsa_msk
> Здравствуйте, уважаемая Эволюция!
> Читаю Ваш блог и книгу регулярно уже около 2-х лет, многое в жизни и отношениях удалось увидеть под другим углом. Стараюсь теперь всегда отслеживать и контролировать появление короны и багов (у меня обычно это была училка). Мне 32, уверенно чувствую себя по отношению к ресурсам работы (увеличила доход в 1,5 раза за год, теперь выше среднего) и имиджа (с юности придерживаюсь одного размера в одежде), а вот с общением с людьми проблемы, мне трудно первой идти на контакт еще с детства. Карьерного роста до руководителя тоже нет из-за отсутствия у меня лидерских качеств, обаяния и задора. Я интроверт и слишком много думаю, когда пора бы уже действовать. Начала ходить на разные мастер-классы и свидания, стало вроде бы лучше, но если человек нравится, сразу включается мега-застенчивость, и хорошие мысли для поддержания беседы просто исчезают из головы. Еще есть незакрытые гештальты по теме родителей, например, мне крайне неприятны все мужчины, хотя бы отдаленно напоминающие моего отца по поведению (пьянство, курение, громкие крики, неопрятность в быту). Как будто срабатывает выключатель в голове, сразу возникают худшие ассоциации, пока не знаю, что с этим делать. Кажется, мужчины чувствуют мой страх и тоже отмораживаются.
> Очень помогают ваши разборы, хочу попробовать себя в комментаторах.
> Если не подхожу, извините, что потратила время.

Комментарии

andrey_kozlow    22.07.19 15:54
Начала ходить на разные мастер-классы и свидания, стало вроде бы лучше, но

Были плохие учителя, теперь Эволюции предоставлена счастливая возможность научить автора правильно. Возможность комментировать нужна чтобы было проще автора учить.

evo_lutio    22.07.19 16:46
Да, чтобы мне было удобней выполнять эту задачу.

shamanova    22.07.19 16:17
Весь запрос — это такой один большой «печалити». И лидерских качеств нет, и думает автор слишком много, и гештальты незакрытые — и вот со всем этим «добром» в узелочке автор просится в комментаторы, ведь ей «так помогают разборы». Видимо, автор считает, что чем хуже у нее ситуация, чем больше она покается в своих несовершенствах, тем больше будет шансов попасть в группу.

shamanova    22.07.19 16:52
«Мне трудно первой идти на контакт еще с детства.»
Но вот решилась-таки! Преодолела свой страх, «мега-застенчивость» и интроверсию, да и написала запрос. Большую честь оказала своим волевым поступком. А ведь с детства проблема! Можно сказать, против своей природы пошла.

evo_lutio    22.07.19 17:41
Хорошо, что у неё проблема.

Иначе бы ее решето было бы ещё больше.

evo_lutio    22.07.19 17:01
Да, уверены, что я Училка.

common_man    22.07.19 16:20
Автор решила честно предупредить о своих незначительных недостатках, чтобы Эволюция не слишком очаровывалась. А то потом разочаруется, а автора будет совесть мучить.

common_man    22.07.19 16:25
«неприятны все мужчины, хотя бы отдаленно напоминающие моего отца по поведению (пьянство, курение, громкие крики, неопрятность в быту)»

Девушкам, у которых были трезвые опрятные и не слишком громкие отцы, нравятся пьяницы и скандалисты. А автор не может таким симпатизировать, отец отвратил. Как только закроет гештальт, сразу найдет своего Есенина.

evo_lutio    22.07.19 16:45
Или не Есенина, а просто своего. Курящего, пьющего, громко орущего.

И личная жизнь ее наладится.

common_man    22.07.19 16:31
«с юности придерживаюсь одного размера в одежде»

Нельзя просто написать: «У меня никогда не было проблем с лишним весом», — это слишком нескромно. Напомнило: «Почти все, кто гнутся, приседают и расшаркиваются, боятся, что слишком величественны или вызывающи. И немного себя пригибают к земле, чтобы другим не было так обидно.»

evahappy    22.07.19 16:47
Конечно, когда ты волчица мск, приходится иногда овечью шкуру накинуть, чтобы другим овцам не было так обидно

common_man    22.07.19 17:04
Слишком велик контраст между «я» в собственных фантазиях и образом, который вырисовывается по реакциям других людей. Это шокирует, появляется мега-застенчивость и прочие фрустрации. Но вместо того, чтобы принять свою обычность, она старается стать более раскованной.

evo_lutio    22.07.19 17:04
Может у неё с юности ХL.

travellista    22.07.19 17:16
Непонятно, зачем вообще писать Эволюции про свой вес, если с ним все хорошо и не было никакого качественного развития благодаря блогу.

evo_lutio    22.07.19 17:39
И при чем тут имидж?

ext_1321629    22.07.19 16:22
Забыла написать, что на завтрак сегодня кушала. И хорошо ли спала.

viva_la_vida3    22.07.19 16:58
Завтрак — завтраком, а ни слова не написать о навскидку половине ресурсов из 12 — это анти-решето какое-то и сплошные крючки.

annie526    22.07.19 16:26
Весь запрос, кроме последних двух предложений, точь-в-точь начало письма в рубрику. И на моменте, когда кажется, что сейчас автор напишет «недавно я познакомилась с А., он…», вдруг выясняется, что это был такой запрос, оказывается.

Автор думает, что «написать немного о себе», означает написать о своих проблемках и печальках, чтобы Вы знали, какой она непростой человечек.

evo_lutio    22.07.19 17:08
Да, я прошу писать о себе, чтобы отобрать самых лучших, а она мне, какое она фуфло.

brotandos    22.07.19 16:27
«Читаю Ваш блог и книгу регулярно уже около 2-х лет, многое в жизни и отношениях удалось увидеть под другим углом.»

Она и раньше все понимала, просто под другим углом.

«Стараюсь теперь всегда отслеживать и контролировать появление короны и багов»

Старается, но ничего не получается, будто в блоге не все описано и у нее спецефичная ситуация, требующая особого анализа.

«уверенно чувствую себя по отношению к ресурсам»

Фирменная коверка Ученицами понятий блога, видимо хочет, чтобы ее лично исправили и объяснили ей ошибку. А то вдруг выяснится, что она понимает, тогда ж объяснять и наставлять никто не будет.

evo_lutio    22.07.19 17:16
Да, я ведь умных не беру, вдруг все понимает, не хуже меня.

mariva_photo    22.07.19 16:28
«…а вот с общением с людьми проблемы, мне трудно первой идти на контакт еще с детства. Карьерного роста до руководителя тоже нет…»
— и, видимо, тоже с детства

«из-за отсутствия у меня лидерских качеств, обаяния и задора. Я интроверт и слишком много думаю»
— а руководителем по количеству задора, конечно, назначают. И тех, кто мало думает.

«если человек нравится, сразу включается мега-застенчивость, и хорошие мысли для поддержания беседы просто исчезают»
— интересная такая застенчивость, с плохими мыслями.

«Начала ходить на разные мастер-классы и свидания»
— похоже, это одного порядка события. Мастер-классы «как привлечь успешного мужчину»

«мне крайне неприятны все мужчины, хотя бы отдаленно напоминающие моего отца по поведению (пьянство, курение, громкие крики, неопрятность в быту) …пока не знаю, что с этим делать.»
это потому, что автор скромная и опрятная в быту, что уж тут поделать.

«Кажется, мужчины чувствуют мой страх и тоже отмораживаются.»
А все пьяницы, курильщики и неопрятные в быту, как собаки, чувствуют страх автора, косяком идут, окружают и… отмораживаются.

Автор описывает свои проблемы, как неоцененные достоинства, а мужчин как недостойных такой скромной, чистоплотной и думающей девушки.

olga_l    22.07.19 16:28
«Еще есть незакрытые гештальты по теме родителей, например, мне крайне неприятны все мужчины, хотя бы отдаленно напоминающие моего отца по поведению (пьянство, курение, громкие крики, неопрятность в быту)» — вообще пьянство и неопрятность и так мало кому приятны . Но автор решила обязательно приплести сюда отца, чтобы никто вдруг не подумал, что у нее было нормальное детство.

olga_l    22.07.19 16:37
«Кажется, мужчины чувствуют мой страх и тоже отмораживаются» — автор думает, что слишком холодная, сама отталкивает мужчин своим страхом. Похоже на густой ЗВ

evo_lutio    22.07.19 17:19
Ещё какой ЗВ.

annie526    22.07.19 16:31
«Стараюсь теперь всегда отслеживать и контролировать появление короны и багов (у меня обычно это была училка).»

Была Училка, стала Ученица.
Автор читает блог два года, сколько тут за это время уже писалось про запросы, о том, как их надо писать, как их не надо писать, но все равно не написать о всех тонкостях своей душевной организации автор не смогла. О себе — это о своих проблемах, как же иначе-то. Нет представления, что, кроме проблем, можно рассказать о себе.

evo_lutio    22.07.19 17:45
Да и Училка, и Ученица на месте.

Она и тут вещает про причину своих травм.

0bychnaya    22.07.19 16:32
Училку “отследила“, перешла в ученицы. Хотя не отследила пост о двух сторонах одного бага.
Дальше не получается, причины-то объективные: незакрытые гештальты, отсутствие лидерских качеств и интроверсия. Как сделать так, чтобы мужчины не чувствовали моего страха, а только видели меня настоящую и прекрасную?
Пока непонятно. Родители накосячили. Хоть и читает блог два года, не может осознать универсальное правило о внутреннем локусе. Поэтому возьмите в индивидуальную работу комментаторы.

bazilik_art    22.07.19 16:35
Отец автора виноват, что её не привлекают курящие неопрятные пьяницы и даже они отмораживаются

logimono    22.07.19 16:36
Автор пишет, что «уверенно себя чувствует в ресурсе имиджа», который видимо выражается для нее только в постоянном размере одежды, который может быть и XXXL, но, внезапно, у нее «с общением с людьми проблемы, мне трудно первой идти на контакт». Был был имидж хороший, в котором действительно можно было себя уверенно чувствовать, так и не было таких трудностей с общением.

evo_lutio    22.07.19 17:29
И мужчины бы не шарахались. Тем более даже пьяные.

trivial_m    22.07.19 16:42
Автора явно досадуют низкие темпы карьерного роста, но при этом говорит, что уверенно чувствует себя в ресурсе работы.

tuda_i_suda    22.07.19 16:44
Автор прекрасна в своей незамутненности — пожаловаться Эволюции на нехорошего отца, который очень неопрятный мешает ее личной жизни, в запросе на комментирование)

evo_lutio    22.07.19 17:33
Да.

И не тролль.

viva_la_vida3    22.07.19 16:51
Имидж прокачан, но обаяния и задора нет. Мега-застенчивый интроверт потому что.

r_reef    22.07.19 17:52
Интроверсия как диагноз. Врождённый. Неизлечимый

viva_la_vida3    22.07.19 17:57
Ну если автор экстравертируется с помощью короны будет ещё хуже)

franny_berry    22.07.19 16:56
Уважаемая Эволюция, здравствуйте, Ваши разборы мне очень помогают, я Вас высоко ценю. За это прочитайте кучу подробностей про меня, и вдруг, ну наверняка же, Вам захочется отсыпать мне задору и лидерских качеств, уверить, что думать полезнее, чем действовать, закрыть мои гештальты, ну и примите меня в комментаторы, если я Вам такая интровертная с выключателем в голове подхожу. Ведь подхожу же?

evahappy    22.07.19 16:59
Запрос похож на тех задание Эволюции, с подробными пунктами на доработку, что хочет заказчик и каким должен быть результат. Подписанием соглашения будет являться добавление в друзья, и контракт заключен. Ученица вся отдалась на доработку, но векторной Училкой подробно описала что нужно сделать.

evo_lutio    22.07.19 17:46
Да, так и есть.

nonsecret_diary    22.07.19 17:13
, но если человек нравится, сразу включается мега-застенчивость, и хорошие мысли для поддержания беседы просто исчезают из головы.
А так-то, без приступов мега-застенчивости, интересные темы для поддержания беседы наверное льются из автора рекой — о жизнюшке своей, о гештальтиках с родителями, жалобы на непростую судьбинушку интровертов и прочий мега-прикольный мусор.

youthandage    22.07.19 18:00
«уверенно чувствую себя по отношению к ресурсам …. имиджа (с юности придерживаюсь одного размера в одежде), а вот с общением с людьми проблемы, мне трудно первой идти на контакт еще с детства. «

Если имидж хороший, обаяние есть, то и люди сами тянутся к тебе, к автору же первым никто на контакт не идет, ЗВ у нее в имидже, это не ей трудно, а с ней не хотят общаться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio