Письмо: «Страшно влюбляюсь в него, когда мы вместе»

В прошлом письме герой был похож на печорина, но на мой вопрос, как печорины помогают девушкам в минус спускаться, никто почти не ответил.

Что-то вы до сих пор не можете увидеть, сам человек кормит свою корону или второй ему кормит. Онегины кормят девушкам корону, потому что очень боятся обидеть, травмировать, все время хотят как-то подбодрить и поддержать. Поэтому когда с онегиным у девушки падает корона, она его ненавидит и достает скалки. А когда корона падает с печориным, до девушки очень быстро доходит, что ей никто ничего не обещал, ни одного повода не давал и всегда четко очерчивал границы, в которых она может оставаться с ним. У онегиных границы плохие, им сегодня девушку жаль, а завтра они ее боятся, послезавтра проникаются нежностью, а еще через день хотят от нее спрятаться. Непоследовательны они, шатает их, качает, в этом суть порогов онегина. (Онегины нерыбы имеют уже очень мало порогов и очень небольшие). А у печориных нет никаких порогов, поэтому они последовательны, и они всегда знают, чего хотят от девушки или не хотят, не сомневаются. Поэтому девушка может долго метаться и бороться сама с собой, но ей очень сложно обвинить в своих метаниях печорина. Некоторым удается, но ненадолго, все равно приходят к выводу, что он не давал повода. Печорин тверд как скала и рядом с ним возникает парадоксальное ощущение надежности и честности отношений. Хотя отношений может вообще никаких не быть.

А вот в этом письме — казанова, во всяком случае некто похожий на него.

Можете сравнить с онегиными и печориными.

Но перестаньте сравнивать по тем признакам, которые встречаются у всех типов, хватит все запутывать.

bibizgul
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Помогите мне, пожалуйста, уложить в картину.

Мы познакомились в Тиндере, нам 30, и он покруче меня в ОЗ. Далеко не сразу, но договорились о встрече и поехали в бар. И почему-то уже в такси по пути туда начали говорить о сексе. После нескольких коктейлей и часа приятной беседы начали проскальзывать какие-то прикосновения, шуточки, взгляды, а потом он предложил поехать к нему послушать музыку (лол). И я взяла да и согласилась. Никогда так не делала. Более того, я раньше удивлялась, ктоооо эти женщины, которые трахаются на первом свидании??? а полы моего белого пальто в это время трепал ветер гнева. А оказалось, что эти женщины – я.

У него мы действительно слушали музыку, да еще и танцевали, так танцевали. Очень много разговаривали о всяком, он понимал меня, я понимала его, было много смеха, казалось, что мы знакомы сто лет. Потом все как-то само собой перетекло в секс, он просил меня остаться до утра, но я уехала, т.к. у меня с собой не было ничего, чтобы привести себя в порядок.

Потом мы переписывались о ерунде, и через пару дней он предложил встретиться снова. В назначенный вечер позвонил и сказал, что ой, такая забавная история – он заехал к друзьям на открытие бара и чё-т немного не рассчитал и опоздает, примерно на 40 минут. Я сказала штош, жаль, конечно, может тогда в другой раз. Он впал в секундный ступор и такой – ну в смысле, ну подожди меня, я сейчас даже быстрее доеду, вот увидишь. А я почему-то не была разочарована, у меня сохранялось хорошее настроение, и я попросту сказала, что мне не хочется ждать, давай лучше перенесем на другой день. После этого он позвонил и долго на разные лады пытался уговорить, я только смеялась и уже ехала домой, и почему-то в этот момент казалась себе даже больше в размерах) будто я крупнее стала физически и ростом. Он недовольно подытожил, что я вредная сучка, все это делаю нарочно, чтобы его проучить, хотя я никого не собиралась учить. И замолчал на несколько дней.

А потом написал снова с предложением встречи. И когда этот день настал, приехал аж на 15 минут раньше) Мы были в ресторане и со стороны выглядели как парочка: ели из одной тарелки, в перерывах очень много целовались и гладили друг друга, он повторял, как рад меня видеть. А мне ко всему прочему было еще и очень вкусно, и он с азартом предлагал накормить меня еще этим и вот тем. Вдруг посреди дороги сказал, что ему голову снесло то, как я отказалась его в тот раз дожидаться. Что он сначала почувствовал злость – чтооо?! а потом улетел с этого.

(Это к теме, почему Казанова в сериале смеялся, когда Наргиз говорила ему, что Нино ему голову оторвет. Казановам нравятся стервы и они этого не скрывают. Многие девушки принимают это за мазохизм казанов, и белоснежек кстати, за их желание сабмиссивной роли. Ничего подобного. Это скорее азарт, то есть нечто противоположное мазохизму. Им становится весело и интересно такую женщину влюбить. Без понимания сути женщины стараются вести себя холодно и грубо или высокомерно как Рапунцель, думая, что это и есть стерва, и очень быстро напарываются на пику или просто утрачивают симпатию казановы. Понимаете, как нужно себя вести, чтобы СЗ росла?)

Потом поехали к нему – чтобы вместе послушать музыку, конечно же) Разговаривали до утра, танцевали, а когда запахло сексом, я сказала, что, к сожалению, не сегодня – дни. Он сразу же стал заверять, что это вообще не проблема, а ерунда полная, но я ответила, что дело во мне, а не в нем, т.к. у меня с собой ничего нет, а утром на работу и мне будет некомфортно. Но если бы не это, я очень хотела бы остаться. Он был растерян и немного раздражен, но быстро смягчился, сказал, что понимает меня и деловито велел написать ему список всего, что необходимо мне купить – какую косметику, уход, расчески, гигиенические средства,чтобы я смогла оставаться. Я сказала ладно и, конечно, ничего писать не стала.

И после этого он не звал меня и не писал недели полторы, наверное. Потом предложил день встречи сильно заранее, т.к. куда-то уезжал. Я почувствовала себя записанной в очередь на потрахаться, хотела отказаться, но решила, что сейчас об этом думать не буду, а ближе к этому дню решу, хочу ли я встретиться и что если да, то в последний раз.

(Ну вот ее восторг, как росла ее фигура и все такое, был хоть и преувеличенный, но все-таки касался неплохого положения локуса, когда она поехала домой и отшучивалась от него. Потом она его зря обломала и не подкрепила положительно его движения. А теперь ее локус поехал к нему. Она почувствовала себя униженной очередью, но решила встретиться последний раз. В такие моменты и происходит залипание перед сливом. Кто понимает, почему? И как надо?)

И вот мы встретились вчера. Накануне он по видеозвонку покупал мне косметику, хотя я предлагала забить вообще. Это был вечер совсем в другом формате – мы никуда не пошли, как парочка съездили за продуктами и вместе готовили ужин. Это было ужасно весело, и было как-то волнительно и интимно – готовить ему еду. И секс был совсем другой, гораздо круче, чем в первый раз, я обалдела. А утро он начал с того, что пришел на кухню, когда я убирала там погром после нашей кулинарной тусовки, и с каким-то потрясенным лицом громко сказал – ТЫ РОСКОШНАЯ ЖЕНЩИНА!

(Она влюбилась и рефлексирует свой минус наполовину только. А он потихоньку двигается в обратную сторону. Откуда это видно?)

Дело еще в том, что он, прямо скажем, не затворник. Более того, в самом начале знакомства, когда мы говорили о сексе, он то и дело приводил в пример своих актуальных партнерш – их было несколько – а потом, позже, не скрывал особенно, что встречается с другими женщинами параллельно со мной. Дома у него целый ящик причиндалов для секса, и даже, господи помилуй, вибратор – видимо, общественный, для всех, кто заглянет на огонёк. Я никак не заостряла на этом внимание, не комментировала, не спрашивала ни о чём. Сама не знаю, как я к этому отношусь. Меня будто бы даже не мучает ревность, просто я понимаю, что этот формат не для меня и нужно с него соскочить, пока не заминусилась по-серьёзке (или не заразилась чем-нибудь).

(Автор, вы же используете презервативы? Обычно казановы используют всегда, но если он видит, что у вас половая жизнь бывает раз в год, иногда это видно, он может и не использовать. Обязательно используйте презервативы с новыми партнерами и в свободных отношениях, привыкнете к презервативам, полюбите их и это избавит от множества проблем, в том числе от риска онкологии. Друзья, в ее размышлениях о предложенном формате видна и корона, и зеленый виноград, опишите это)

А я страшно влюбляюсь в него, когда мы вместе. Любуюсь, столько улыбаюсь, что лицо болеть начинает, мы рассказываем друг другу всякое интересное и устраиваем соревнование, кто кому больше раз сделает приятных музыкальных открытий. А потом я уезжаю восвояси, он исчезает и приятно проводит время с другими, и я вроде бы не так уж и влюблена.

(Вот очень часто люди совсем не рефлексируют спуск в минус из-за комфортного состояния. Они не страдают, не злятся, не особо скучают, и им кажется, что они в полном порядке. Но злость и страдания — это выпрыгивания в плюс, это те самые кочки, которые означают, что вы рефлексируете что-то, мечетесь, призываете на помощь то корону, то скалки, то пытаетесь отморозиться и «бежать роняя тапки». А когда вам хорошо и вы ждете свидания, занимаясь своими «делами», а на самом деле в мечтах, ваш минус может расти даже больше, чем на кочках и качелях. Какой критерий есть для действительно нормального состояния, в отличие от растущего неотрефлексированного минуса? И по каким признакам видно, что минус автора растет?)

Вот сейчас он уехал на какой-то фестиваль с какими-то женщинами, а компания других женщин приехала в его квартиру, чтобы тусить в ней, пока его не будет – будут небось лапать все те штуньки, которые он мне купил(

Эволюция, кто это? КСЖ?

(Боюсь, что нет. Не КСЖ)

Есть ли возможность заинтересовать его сильнее, или я жилы надорву?

(Друзья, на все подобные вопросы ответ один. Если вы уже чувствуете небольшой дисбаланс и хотите знать ваши шансы на баланс, расклад такой. У вас должна быть либо больше ОЗ, причем не зарплата, а именно ОЗ, включая имидж и связи. Либо намного лучше границы. Два только параметра есть, которые обеспечивают притяжение человека к вам. ОЗ и границы. Они должны быть как минимум такие же, как у избранника, а если что-то хуже, другое должно быть в той же мере лучше. Если то и другое у вас заметно хуже, шансов у вас нет. Но попробуйте подтянуть второе, поставив локус контроля на место и начав заниматься прокачкой ресурсов. Обращаю внимание всех постоянно: прокачка ресурсов активная нужна не для того, чтобы ОЗ подтянуть, нет, ОЗ так быстро не подтянешь. Прокачка нужна, чтобы локус на место поставить. Только в процессе полезной деятельности ваш локус встает на место. И может встать сразу, быстро. А если вы сидите и ждете или копаетесь в себе или обсуждаете с кукушками, то локус ваш уезжает больше и больше)

Или это типичный секс-онли и не нужно тратить время и нервы? Думаю, что если я уже стала напрягаться, мне это точно не на руку, и дальше это обязательно скислит мои щи, а я не хочу ему портить настроение – это ведь мои проблемы, что мне что-то не нравится.

Спасибо вам за всё – без вас был бы кромешный мрак.

С уважением и любовью.

Комментарии

arisu117    13.07.19 07:53
Я никак не заостряла на этом внимание, не комментировала, не спрашивала ни о чём. Сама не знаю, как я к этому отношусь. Меня будто бы даже не мучает ревность, просто я понимаю, что этот формат не для меня и нужно с него соскочить, пока не заминусилась по-серьёзке

Корона в том, что автору кажется — она имеет право с него спросить, приревновать, просто не спрашивает. И словно она вот сейчас выберет, как к этому относиться, якобы из сильной позиции. И словно ей просто не нравится формат, и ей «нужно соскочить», то есть бежать, роняя тапки, от того, кто не держит.

evo_lutio    13.07.19 08:32
И еще в том, что если бы она действительно понимала, что этот формат не для нее, она бы не вступила в него.

Это понятно?

Понятно, чем чревато, когда люди думают «не подходит формат, но немножко побуду в нем, пожалуй»?

Можно сравнить это с Алисой, которая начала встречаться с женатым КСЖ, зная, что вскоре расстанется. В чем разница?

arisu117    13.07.19 08:34
У КСЖ была жена, а не множество таких же как Алиса просто любовниц. В случае этого письма автор изначально начинает из толпы.

evo_lutio    13.07.19 09:52
Да нет, дело не в этом.

Многие начинают из толпы, вы и знать не можете, сколько у мужчины любовниц, это не важно на первом этапе совершенно.

Другая разница.

lemyshok    13.07.19 08:56
Когда у человека мысли «не подходит формат, но немножко побуду в нем, пожалуй» — это больше похоже на прикрытую короной сильную тягу. Локус уже уехал, но человек так хочет кайфа, что рационализирует это как свой свободный выбор, из которого он выйдет по желанию когда захочет. Но выйдет вряд ли, потому что устойчивости уже нет, корона уже растет, и он просто адаптируется к формату. Это такое «я могу бросить в любой момент».

Разница с Алисой наверно в том, что у Алисы локус всегда был на месте, она знала, зачем вступает в эту ситуацию и опасности тоже понимала. Не тяга к сиюминутному кайфу ей управляла, а другие мотивы, и корона не росла, поэтому она не подменяла одно другим.

evo_lutio    13.07.19 09:51
Есть еще разница с Алисой, более принципиальная.

Несколько моментов.

common_man    13.07.19 10:14
Алиса уважала КСЖ. Потому и решила, что недолго с ним пробудет.

evo_lutio    13.07.19 10:24
Вот смотрите, друзья.

Алиса знала, что у нее с КСЖ будет несколько встреч и потом она его бросит, причем бросит сама и эффектно. Она была уверена, что он ее не бросит сам. Почему? Кто правильно ответит, тому сразу сертификат за тест пятерка.

И в чем принципиальное отличие «недолго» у автора, которая хочет один разок или пару раз встретиться и соскочить, и плана Алисы встретиться несколько раз? Кто правильно ответит на второй вопрос, вторая пятерка.

hm_spns    13.07.19 10:30
«Она была уверена, что он ее не бросит сам. Почему?»
Наверное видела, что у неё позиция сильнее в поле. Он жене изменяет с ней, она свободна. При этом она не косячит, локус внутренний, границы хорошие и она знает об этом. А он, даже имея бы то же качество границ и локуса, всё равно начинает с косяка. А раз начинает с косяка, то рано или поздно подставится где-то и его можно будет эффектно бросить.

evo_lutio    13.07.19 10:35
Нет. Совсем не в этом дело.

Почему золушки и печорины уверены, что их не бросят?

common_man    13.07.19 10:39
Щипцов у них нет. Нельзя спустить с лестницы того, кто сам к тебе не ломится. Нельзя отшить того, кто не липнет.

evo_lutio    13.07.19 10:48
Это ближе.

Но не совсем.

hm_spns    13.07.19 10:43
Хм, если у них нет корон, значит они чётко видят отношения к себе. И видят момент, когда партнёр по какой-то причине охладевает. Видя это, они, наверное выравнивают дистанцию, т.е. тоже слегка дистанцируются, без щипцов. Если партнёр начинает сближаться обратно, они сближаются в ответ. Если же партнёр продолжает охладевать, они охладевают тоже, так как не любят того, кто не любит их.
Поэтому, наверное, их не бросают. Отношения либо продолжаются пока есть любовь, либо оканчиваются взаимным охлаждением.

evo_lutio    13.07.19 11:14
Это близко.

common_man    13.07.19 10:31
КСЖ ее сам не бросит, потому что он изначально в положении сверху, во главе треугольника. Незачем ему это даже при ее нормальных (а не отличных) границах.

Алиса хотела подрастить свою СЗ. Чувствовала, что для этого потребуется время, чтобы образовался какой-то совместный опыт, чтобы фигура в поле образовалась.

evo_lutio    13.07.19 10:34
На первый вопрос совсем неправильный ответ.

На второй совсем не точный. С автором надо сравнить, будет ясней.

zhabakot    13.07.19 10:38
Возможно, знала, что КСЖ не бросит сам, потому что нет резона ему бросать женщину, согласную встречаться для секса. Настя «бросала» его сама, сама возвращалась, но уже более покладистая

«Недолго» — пока он не успел пресытится и СЗ не поехала вниз. Автор письма хочет встретиться в надежде разглядеть признаки своей растущей СЗ (или вытянуть их). Алиса же ничего не тянула, не ждала напряженно, встречалась с КСЖ — фокус был на нем. Как только температура понизилась — она спокойно реализовала план

evo_lutio    13.07.19 10:51
На первый вопрос повторили ерунду.

Народ, хватит. Я написала, что это неправильный ответ. Не дублируйте сто раз.

На второй вопрос вроде начали правильно, но закончили ерундой какой-то. Она не ждала понижения градуса. Она бросила его на растущей динамике.

КСЖ увидел, что Алиса стала похолодней, но это не значит, что он стал похолодней. Для людей в слиянии у них мы, но динамика их СЗ разная, они отдельные люди.

lemmone    13.07.19 10:41
Про «недолго» — разница основная, может быть, в положении локуса. Автор хочет попользоваться сладеньким недолго, и соскочить пока сладенькое ее не съело. А Алиса в это «недолго» растила свою значимость, а уходит если нет достаточной положительной динамики, а не есть отрицательная.

evo_lutio    13.07.19 10:51
Ну вот почти верно ответили.

Но давайте точней?

В чем разница их недолго?

lainass    13.07.19 10:56
Возможно автор хочет кайф халявный получить недолго, а Алиса наоборот. Видит, что нравится КСЖ и хочет СЗ свою за недолго подрастить, дать , а не взять

evo_lutio    13.07.19 11:06
Почти верно.

Но зачем Алисе давать?

lemmone    13.07.19 11:25
Чтобы выиграть, может быть. И любовь, и положение выиграть.

evo_lutio    13.07.19 11:41
Чтобы выиграть, да.

evo_lutio    13.07.19 11:42
А автор письма хочет удовольствие получить.

viva_la_vida3    13.07.19 11:34
У Алисы кайф не от роста СЗ КСЖ для нее, а от роста ее СЗ для него. Растет ее фигура в его поле и в ее поле тоже. Не под короной, в реальный рост.

evo_lutio    13.07.19 11:50
Кайф от роста его фигуры есть тоже, но в пределах своей СЗ для него.

Это и значит — границы.

Расширяют они границы так, растят свою СЗ.

А рыбы смотрят, как получить кайф, пока нет боли или пока с лестницы не сбросили.

Далеко за границами своей СЗ рыщут кайф, о границах не думают или видят их намного дальше, чем заканчивается зона самоуважения.

viva_la_vida3    13.07.19 12:01
Корона дает 1000 и 1 подсказку, как поискать кайф, когда П<0

ksirov    13.07.19 10:58
«В чем разница их недолго?»

Алиса определяет время, фокусируясь на партнере, а автор письма — на себе.

evo_lutio    13.07.19 11:07
Алиса сразу решила, что недолго,

Но совсем по другой причине.

Да, фокус разный. Но причина? Цель?

ksirov    13.07.19 11:08
А про локус: Алиса сделала все, что могла и ушла. Дальнейшее уже от нее не зависело. То есть ее «недолго» диктовалось теми возможностями, которые у нее были в той ситуации.

evo_lutio    13.07.19 11:12
Она могла бы год быть его любовницей. «Все что могла» — это ни о чем. Настя вон может и может до сих пор.

В другом разница,

olgechka    13.07.19 11:02
В фокусе при принятии решения, что значит «недолго».
Алиса смотрит на динамику отношения КСЖ, то есть на рост своей СЗ для него. А автор смотрит на рост СЗ партнера для себя, пытаясь по своему минусу отловить момент — недолго это или долго. на самом деле, пытается по по ростов своего минуса определиться, игнорируя уходящего в плюс партнера.

evo_lutio    13.07.19 11:05
Ну вот не совсем.

Кто же сформулирует?

annabarkon    13.07.19 11:26
Алиса опирается на себя, ее «недолго» — это о самоуважении, и фокус при этом на КСЖ.
А автор письма ориентируется на свой кайф, боится «заминусить» (хотя так и не влюбишь никого, из плюса). И локус постепенно улетает к парню у неё.

get_job_done    13.07.19 12:39
Бросить кого-то можно, когда он надоел. В случае автора такой шанс есть, потому что она сосёт кайф, а Алиса кайф давала, но не до пресыщения, поэтому недолго.

evo_lutio    13.07.19 12:57
Просто они всегда бросят раньше. Заметят первые признаки охлаждения и тут же бросят.

Поэтому их и не бросает никто.

Золушку Онегин правда бросил, но это так… от ревности и злости. На подъеме СЗ попытался отоморозиться с помощью ЗВ.

Как бросил, так и обратно на коленях приполз.

mopepokoleno    13.07.19 10:26
Отличие, наверное, в независимости.
Когда Автор отказалась ждать в первый раз, границы были разделены и короны ещё не было — она казалась независимой и у мужчины появился азарт.
Отказ из-за косметики с оправдашками за свой комфорт уже выглядит как-будто она ломается, при том что её минус ему, скорее всего, был очевиден.
«не подходит формат, но немножко побуду в нем, пожалуй» — это уже разговор с короной.

evo_lutio    13.07.19 10:46
Отказалась в первый раз, хотела его увидеть, но решила, что раз он занят другим, можно в следующий раз. Оценила, что сидеть и ждать 40 минут совсем не так весело. Когда выяснилось, что он очень хочет, это уже выросло его желание в процессе переговоров, но она была уже дома почти и не рванула назад. Даже его гнев спокойно восприняла, видела, что она вполне в границах, говорила с ним ласково, не щипцевала ничего таким образом, наоборот оправдывалась немного.

Отказ из-за косметики — это уже антиспонтанность. Приехала, плясала, а потом взяла и обломала. Это щипцы, поскольку она была рада, что он хочет ее и надеялась, что он разогреется сильней. А сама причину глупую назвала, лучше бы сказала, что избегает проникновения во время месячных и пусть бы он удовлетворял ее иначе, если хочет. Хотя можно было бы с презервативом этим заниматься, и косметика — уж точно не причина. Это очень похоже на щипцы «у меня ничего нет в твоем доме, поеду домой» и мужчине приходится покупать «штуньки». Это так нудно и тяжеловесно, если вам мало мыла и полотенца, чтобы привести себя в порядок, а нужен целый арсенал.

И когда от него не было весточки полторы недели, она удивилась, поскольку думала, что он горит с прошлого раза.

Нет, он сразу перегорел. Не обламывайте мужчин, если хотите разогревать их.

ikebana_g    13.07.19 08:21
«А я страшно влюбляюсь в него, когда мы вместе. Любуюсь, столько улыбаюсь, что лицо болеть начинает, мы рассказываем друг другу всякое интересное и устраиваем соревнование, кто кому больше раз сделает приятных музыкальных открытий. А потом я уезжаю восвояси, он исчезает и приятно проводит время с другими, и я вроде бы не так уж и влюблена.»

Когда уезжает, фокус на нём остается и локус туда же улетает. Пишет уезжаю.. и дальше не о себе, чем сама занимается, а чем он занимается и о том как она к этому относится. Но отношение свое отрицательное не рефлексирует. Уговаривает себя, что не так уж и влюблена.

lemyshok    13.07.19 08:38
«Накануне он по видеозвонку покупал мне косметику, хотя я предлагала забить вообще. Это был вечер совсем в другом формате – мы никуда не пошли, как парочка съездили за продуктами и вместе готовили ужин. Это было ужасно весело, и было как-то волнительно и интимно – готовить ему еду.»

Кажется, она начала собирать шкатулку с косметикой и интимными домашними вечерами. До этого писала, что они «как парочка» сидели в ресторане и ели из одной тарелки, теперь они «как парочка» ходят в магазин и готовят ужин у него дома. Как ни крути, все равно они парочка. И вроде видит, что женщины в этом доме бывают часто и разные, но все равно считает, что это очень интимно и волнительно — готовить ему еду, и это только между ними. Может, думает, что другие там только заглядывают на огонёк да общественными вибраторами пользуются, а вот с ней у него почти семейные ужины и так обидно, что эти левые бабы могут лапать штуньки, которые он ей купил.

«А утро он начал с того, что пришел на кухню, когда я убирала там погром после нашей кулинарной тусовки, и с каким-то потрясенным лицом громко сказал – ТЫ РОСКОШНАЯ ЖЕНЩИНА!»

Здесь такое ощущение, что она вскочила пораньше драить кухню, а он не смущение этим проявил и не желание помочь, формальное хотя бы, а просто положительно подкрепил комплиментом.

«И секс был совсем другой, гораздо круче, чем в первый раз, я обалдела»
«мы рассказываем друг другу всякое интересное и устраиваем соревнование, кто кому больше раз сделает приятных музыкальных открытий»

Тут плохое «мы» у нее и тоже похоже на шкатулочку — секс все лучше для обоих, и вообще такая совместимость у них и духовное родство.

evo_lutio    13.07.19 09:53
Да, все правильно.

ignotur    13.07.19 08:39
“Она влюбилась и рефлексирует свой минус наполовину только. А он потихоньку двигается в обратную сторону. Откуда это видно?”

Вот здесь :”А утро он начал с того, что пришел на кухню, когда я убирала там погром после нашей кулинарной тусовки, и с каким-то потрясенным лицом громко сказал – ТЫ РОСКОШНАЯ ЖЕНЩИНА!“ Он положительно подкрепил её корм (уборка), но сам шагов не делал и, видимо, в уборке не участвовал.
То есть его минус уменьшается.

У автора фокус только на себе: “было как-то волнительно и интимно – готовить ему еду”, она не видит понравилась ли ему еда, или вообще процесс готовки.

igurova2018    13.07.19 09:25
И до утренней уборки никуда не позвал, как раньше, а готовили еду.

evo_lutio    13.07.19 10:11
Она разгром после вечера убирала, а не после утренней готовки.

evo_lutio    13.07.19 10:09
«Минус уменьшается»

Погодите пока с его минусом. Откуда бы он взялся.

И про фокус вы все пишете, что она должна была видеть, понравилась ли ему еда. От этого ведь дурное мы появляется и лазы в чужую голову.

Не от фокуса люди видят, что и как у другого. А от хорошего деления границ.

Вы сам принцип эмпатии не понимаете значит. Путаете фокус на человеке с лазом в его голову, а эмпатию путаете с фокусом.

Как выглядят описания эмпата, кто понимает? И чем они отличаются от таких, как у автора. У нее, кстати, не так уж все плохо с этим пока, бывает и хуже.

common_man    13.07.19 10:36
Эмпат не домысливает ничего, не ковыряет партнера взглядом. Просто общается и смотрит на реакции. Сам он проактивен, своим поведением помогает партнеру дать обратную связь. Иногда молчит, иногда в лоб переспрашивает, если вопрос уместен. Иногда просто игнорирует что-то, потому что непонятно. Спустя 5 мин общения эмпат уже видит все, что выбивается из настроения и меняет контекст.

evo_lutio    13.07.19 11:10
Эмпат не смотрит по реакциям, он видит просто,

Вопрос, не что делает эмпат, а как описывает. Как в описаниях видна эмпатия?

Не только в фокусе на другом дело. Это может быть проекция и лаз в голову.

common_man    13.07.19 11:23
Эмпат разделяет факты и свои гипотезы. Он не скажет: «Она рассердилась и я замолк». Скажет: «Я начал говорить … она нахмурилась и отвернулась … я замолк». Если он и будет делиться выводами, то значит выводы построены на очень однозначных наблюдениях.

evo_lutio    13.07.19 11:46
Но главное отличие, у эмпата не будет ситуации, когда он не нужен, страдает и мечется.

Многие голову ломают, а как поведёт себя рыбачка в ситуации дисбаланса минуса большого или другой ямы. А она там не окажется просто.

У рыбачек нет опыта, как вести себя при сливе, они не сливаются.

annabarkon    13.07.19 11:34
Как в описаниях видна эмпатия?

Эмпат описывает действия партнера и контекст без интерпретаций и личных проекций («она улыбалась» вместо «ей было хорошо», например).

Наверное если есть анализ, то он касается только своих эмоций и поступков.

ksirov    13.07.19 09:28
» После нескольких коктейлей и часа приятной беседы начали проскальзывать какие-то прикосновения, шуточки, взгляды, а потом он предложил поехать к нему послушать музыку (лол). И я взяла да и согласилась.»

Ввел ее в транс разговорами.

«У него мы действительно слушали музыку, да еще и танцевали, так танцевали.»

Казанова не торопится. Тут еще и крючок получился. Она ждала, что он начнет сразу приставать (её «лол»), а он, действительно, начал с ней музыку слушать и танцевать.

evo_lutio    13.07.19 10:12
А почему он в первый раз не торопится? Чего он ждет?

Кстати, он и второй раз не торопится. И это уже не очень хороший знак. Какой?

lainass    13.07.19 10:25
Возможно он хотел ее разогреть посильнее, поэтому первый раз не торопился. А во второй раз он уже видел, что она зацепилась и ждёт

ksirov    13.07.19 10:41
Вряд ли она именно секса ждала, ведь она знала, что у нее не те дни, а вот сливаться с ним начала еще в кафе, где много «мы» («парочка» и пр.)

То, что второй раз он не торопился, думаю, признак того, что он стал плюсовать.

Ее спонтанность вначале зацепила его, когда она ему отказала, он вошел в азарт, а потом в кафе понял, что оппонент сдался, даже не пытаясь оказать какого-то сопротивления. Присвоила она его очень быстро.

Элемент игры из отношений исчез. И он начал скучать.

common_man    13.07.19 10:26
Ее инициативы. Он хочет быть сверху (с ней), видит, что для этого есть предпосылки.

evo_lutio    13.07.19 10:53
Ну не обязательно инициативы.

Но открытых границ.

Не ломится.

Дело не в том, что он хочет быть сверху. Вы акцент на власти делаете, а власть нужна на общей территории. В данном же случае речь о росте СЗ, а не о власти.

common_man    13.07.19 11:16
Он получает удовольствие от эмоций партнерш. Ему и без секса нормально было бы, достаточно видеть, что автор хочет и томится. А если она еще и не рефлексирует это или неумело скрывает, так даже интереснее. И это созвучно его азарту к стервам.

evo_lutio    13.07.19 12:08
Стерв они любят, потому что никто больше справится не может, а они — да.

У казанов смещена конкуренция с мужчинами с ресурса работы в сторону секса.

А границы женщины любят посильней открывать, чтобы удовольствие во-первых получить, при закрытых границах вообще не даст, во-вторых, сделать больше и взаимным.

Поэтому такие теплые, милые, болтливые.

Друзья, чем Казанова Лику в Турции очаровал? Понятно, что ОЗ у нее не очень, но ЗВ зато густой, как у большинства проституток, а тут весь ЗВ исчез даже сразу.

annabarkon    13.07.19 12:51
Казанова с теплотой и заботой отнёсся к Лике, наверняка даже с уважением к тем обстоятельствам, из-за которых она работает проституткой. И при этом у него нет короны Спасателя, она симпатична ему — приглашает ее остаться до утра, но не дольше, потому что приехал к Нино.
Его честность и легкость подкупают, и Лика ждёт его потом у отеля.

evo_lutio    13.07.19 12:55
Вряд ли он сочувствовал ее проституции, скорее считал, что это нормально и весело, почему бы и нет.

Короны Спасателя нет, потому что она у Лики есть. Она его угощала, она с ним переспала и дальше еще рвалась ему помогать. Еще бы у него была такая корона.

hm_spns    13.07.19 09:39
«Какой критерий есть для действительно нормального состояния, в отличие от растущего неотрефлексированного минуса? И по каким признакам видно, что минус автора растет?»
Положение локуса. Если он внутри, ты занимаешься тем, что от тебя зависит и не залипаешь на то, что не зависит. А когда локус уплыл к кому-то, то занимаешься «делами», а на самом деле болтаешься на крючке.
У автора на протяжении письма локус всё больше и больше внешним становится. Вначале она описывает как решения сама принимала, в середине письма локус у него, а к концу уже и у женщин, которые «будут небось лапать все те штуньки, которые он мне купил(«

zhabakot    13.07.19 10:09
«…он то и дело приводил в пример своих актуальных партнерш .. не скрывал особенно, что встречается с другими женщинами параллельно со мной» — у них было 3 встречи на фоне его общения с другими женщинами. Но вот это «параллельно со мной» пытается вывернуть ситуацию так, будто есть любимая жена-автор и кучка случайных баб, а не автор — часть этой кучки
«Сама не знаю, как я к этому отношусь … просто я понимаю, что этот формат не для меня и нужно с него соскочить» — соскочить обычно хочется с того, к чему плохо относишься (в теории может и хорошо, но для себя — плохо). Но автор камуфлирует это под размышления, будто тянет время для принятия решения, потому что оно тяжелое

get_job_done    13.07.19 12:57
«Она почувствовала себя униженной очередью, но решила встретиться последний раз. В такие моменты и происходит залипание перед сливом. Кто понимает, почему?»

Чувство унижения — это упавшая корона. Вместо того, чтобы оставить корону и поостеречься своего залипания, автор её надевает снова и наслаждается «последний раз». Это наслаждение острей, потому что как последний глоток воды перед смертью. Корона растёт, и она решает, что раз так хорошо, то не нужно ничего с этим делать, и «последний раз» запускает слив.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio