Никто не умеет отмораживать партнеров искусней, чем рапунцели.
yoicherrs
Здравствуйте, Эволюция!
Я читаю ваш блог чуть больше полугода после того, как моя подруга посоветовала мне прочитать вашу книгу.
Я уже писала вам раньше. Тогда я думала, что у меня во всех жизненных сферах кризис, но это я не знала, что меня ждет.
Теперь это не кризис, а больше похоже на тупик, из которого может и есть выходы, но энергии уже нету.
(Попрошайку сразу видно?)
Мы с моим бойфрендом встречаемся уже больше 3х лет, живем в разных странах ЕС, общий язык английский. Наши отношения завязались как one night stand без секса (не спрашивайте меня как), и затянулись. Сейчас мне кажется, что это такое затянувшееся секс онли, но когда мы знакомы с семьями и друзьями друг друга.
(А я так хотела узнать подробности. Весь мир замер в любопытстве узнать какую-то фигню из жизни автора. Видна корона Сокровища, закрывающая небо?)
Мы видимся 1-2 раза в месяц, летаем друг к другу по очереди и на всякие семейные события.
Мне в этом году исполняется 35 лет и я стала задумываться о ребенке (раньше было не до того в связи с тяжелой болезнью мамы, 2 года назад она умерла и сейчас, как мне казалось, я немного выкарапкалась)
Поскольку мы никогда не говорили о создании семьи и детях, и только пару раз вскользь затрагивали тему переезда, я начала думать про возможность, которая обеспечивается государством в стране, где я живу (уже почти 5 лет): каждая женщина до 40 лет имеет право на искусственное оплодотворение, и процедура и донор предоставляется бесплатно.
Я около полугода думала об этом, (хотя мысли об этом у меня закрадывались еще раньше), и решила встать в очередь (ожидание около 2 лет). Ему не знала, как сказать и оттягивала. Так же думала расстаться с ним, но тоже оттягивала, потому что видимся мы редко и коротко, делать это по скайпу не хотелось и всегда было не время и не место.
На длинные выходные мы поехали в Париж. Мы всегда тщательно предохранялись, но у нас порвался презерватив, а поскольку у меня генетическая предрасположенность к раку, мне таблетку пить нельзя (о чем он знал).
По возвращению из отпуска я получила письмо от иммиграции, что они отменяют мою резиденцию. Я была в шоке, меня чуть не вырвало. Сразу пошла к адвокату. Она посмотрела, сказала, что в иммиграции тут хаос и они просто избавляются от иммигрантов, что это ошибка. Мы подали на пересмотр.
День, когда была назначена запись к врачу на оплодотворение (записаться в очередь), я сделала очередной тест, который показал, что я беременна (остальные 4 теста показывали то позитивный, то негативный результат).
Вобщем, я не пошла к врачу, скинула бойфренду фото теста и написала, что поздравляю, ты будешь папочкой. Он скинул сердечко, позвонил сразу же, обрадованный, спросил, рада ли я. Я не ожидала от него такой реакции, ответила что у меня было время подумать, потому что подозревала, но не была уверена, и что рада. Вообще хотелось не показать, что я рада больше, чем он, хоть и ужасно боялась, потому что мой статус в стране был не определен.
(Вот это любимые щипцы Попрошаек. Они боятся проявить радость, у них всегда несчастный и недовольный вид. Потому что если радость проявить, а вдруг человек решит, что и так нормально и ничего от него не требуется? Нет, пусть лучше видит страдания и понимает свой долг)
Через 4 дня мы поехали в отпуск туда, где раньше жила моя мама, это была вторая годовщина ее смерти. Он был рад, стал очень мягким, близким, смотрел как-то очень влюбленно, называл меня секси-мамма, гладил живот… вобщем его отношение очень поменялось. Сказал, что планировал переезжать в январе 2020, но судя по всему, планы поменялись.
Мы говорили о том, что делать с резиденцией, он нашел, что с 3 месяца беременности я могла получить спец визу как будущая мать ребенка-гражданина его страны. Я очень не хочу переезжать в его страну по ряду причин (но главная причина потому, что я себя там чувствую незащищенной, у меня там нет ни работы, ни жилья, и жить там дорого, на переезд у меня сбережений немного и он ничего не предлагает), потому я надеялась, что с моей резиденцией все решится. В этом случае, он планировал получить отпуск по уходу для отцов, который в его стране — 14 мес, а в моей — всего 4. Потому мы решили, что пока переезжать ему не стоит, лучше дождаться отпуска по уходу.
(Он изначально решил, что она может переехать к нему в страну, так ему удобней. А вот она решила, что он возьмет отпуск по уходу и переедет к ней, если с резиденцией все решится. То есть ее «мы» — это она решила за него, за резиденцию, и за ребенка, которого пока нет, но она уже решила, что он родится. Это векторная Попрошайка, с очень сильным Штурманом, и от этого все ее проблемы в жизни)
Потом он начал говорить, что ему все равно, как на работу добираться, он и так в 5 утра встает в пон, чтоб доехать до офиса, что он может и от меня вылетать в пон, и лететь назад в четверг, и пятницу работать из дома. (У них это популярный расклад, работать за 130 км от дома, 4 дня в отеле жить). Потом через день начал говорить, что его должны повысить (все 3 года наших отношений его должны повысить, но все время какие-то препятствия для этого, он из-за этого очень бесится). И что ему нужно эта должность, что надо на ней проработать пару лет, что он так будет летать до 2-3 лет ребенка. Я офигела и сказала, что знаешь, это твой ребенок и это твое право — быть папой выходного дня, но для меня муж выходного дня — это неприемлемо.
(Всегда так у Штурманов. Он согласен, он конечно согласен. Потом потихоньку начинает давать обратный ход. Штурман в ярости. А то, что согласие вытянуто огромными щипцами или вообще согласие это померещилось Штурману из-за игнора воли второго, они никак не научатся замечать)
Он разозлился, сказал, что я ставлю ему ультиматумы, я повторила, что для меня это неприемлемый вариант, и что я ему об этом говорила год назад (разговор был не о нас, а о привычках в его стране жить отдельно 4 дня из-за работы, и я ему сказала тогда, что для меня это очень странно и я на такое бы никогда не согласилась). Потом он успокоился, сказал чтоб я не беспокоилась, что мы все как-то решим.
(Когда Штурман заявляет «для меня это неприемлемо» это не означает «делай, что хочешь, я — сама по себе», это означает «ты сделаешь так, как я хочу!» Штурман не готов, что второй разведет руками и попрощается, он готов только к подчинению. Ну а партнер решает обычно «да пошел ты к черту», но раньше времени объявлять это не хочет)
У меня вообще такое чувство, что он все время меня пытается прогнуть, как с таблеткой (когда я узнала о генетике, я ему сразу сказала, что таблетку пить мне нельзя, и потом мы говорили, я ему сказала, что если у меня стоит вопрос, увеличить еще больше риск заболеть раком или забеременеть — то я выберу второе), так и с мужем выходного дня, и с переездом к нему (антишкатулка?).
(Здесь внезапно выясняется, что парень очень боялся иметь ребенка от нее, несмотря на ее взрывающиеся часики, и уговаривал выпить таблетку из-за разрыва презерватива. Таблетки типа постинор вредны всем, не только тем, у кого что-то там генетическое. То есть ее «мы не говорили об этом» — это его принципиальное несогласие оказывается)
Потом мне вообще отменили резиденцию задним числом в начале года, хотя в первом письме, которое мне отправили было написано, что процесс отмены длится 3 мес. И еще отправили письмо мне на работу, что я не имею права работать. Меня опять чуть не вырвало.
После отпуска я пошла на узи, где мне сказали, что плода не видно и отправили ждать неделю. Я вышла и рыдала. Потом успокоилась, собралась с мыслями и пошла на работу, и делала вид, что все ок. Через неделю плода так и не было видно. Я опять рыдала. Потом начались боли и выделения, в в понедельник поехала в скорую, но меня отправляли и говорили ждать. Ужасно хотелось избавиться от «этого» в теле. Как будто снять грязную одежду.
(Часики взрываются, к донору на очередь хотела записаться за счет страны, но от «этого в теле» она хочет избавиться. Хотя там ничего нет, УЗИ не показало беременности. И при ее отвращении, хорошо, что нет)
Во вторник на работе был один на один с боссом, где он сказал, что они меняют направление, нанимают человека с другими скиллами и меня сокращают. Месяца через полтора-два. Или я могу остаться с меньшей зп и должностью ниже (я сейчас начальник отдела)
Надо сказать, что на работе отношения у меня так себе, почти всех людей, с которыми были очень хорошие отношения (из них два начальника) — уволили (и буквально недавно уволили президента компании, с которым, как мне казалось, я на одной волне), все в офисе боятся, что будут следующими, ну и я подозревала, что придет мой час. Но не думала, что именно в этот момент.
На след день я отправила Эйчарам письмо, что беременна. А в пятницу подтвердили, что будет выкидыш.
(Здесь ничего не понятно. Плода нет, но будет выкидыш. Тесты по беременности показывали, что беременности нет, кроме одного)
БФ приехал, чтоб поддержать, чем меня сильно удивил. было видно, что хотел спрыгнуть. Он был в Лондоне на тренинге и ему хотелось посмотреть город, но он спросил, где я буду на выходные, я спросила почему, он сказал «Ну тебе наверно поддержка нужна, я бы приехал». Я обычно всегда отвечаю нет, мне всегда проще напрячься самой три раза, чем напрячь кого-то один раз, но в этот раз я решила, что это как раз тот момент, когда я не могу напрягаться сама. Я сказала, что была бы очень рада. Потом он не мог решить, приехать в среду или четверг, жаловался, что никогда не ходил по лондону.
(Она никогда никого не напрягает, все сама-сама. Она ведь действительно так думает, хотя все письмо с самого начала — непрерывное штурманство)
В результате приехал. Мы вместе ходили к врачу, но на чистку меня так и не отправили, сказали само выйдет. Я была уставшая, дерганная, у меня все болело, и еще надо было ходить к адвокатам по увольнению. Он меня раздражал и, судя по всему, я мало это скрывала, потому что когда я сказала ему, что люблю его, он спросил «Ты уверена?». Я сказала, что да, и спросила, почему он не уверен. Он сказал, что ему показалось, что не очень. Я сказала, что мне все время плохо и что меня бесит ситуация, что я не могу ни на что повлиять, что все случилось в одно время и это очень тяжело. И что я знаю, что я раздражаюсь, но я точно знаю, что это не из-за него, даже когда я злюсь, я злюсь не на него, а на ситуацию. Он сказал, что все будет хорошо и что мы любим друг друга и это главное, что вместе можем все порешать.
(Она ходила с ним по врачам, обсуждала чистку и вообще всю эту туманную ситуацию с беременностью, которая то ли есть, то ли нет, по мнению врачей нет. Он таскался за ней как подневольный осел, виноватый в порванном презервативе, она раздражалась на него. В общем, никто так не умеет доставить радость в любви, как рапунцели)
Еще было пару разговоров о детях, о том, сколько детей у нас будет (я говорила, что хочу троих, он сказал, что двойню хватит). Сказал, что боится генетических отклонений, что с моим геном все понятно, и при искусственном оплодотворении они делают тест и отбирают здоровые яйцеклетки (бесплатно), но он не уверен в своих генах, и что вообще есть еще мутации, неизвестные современной медицине и тп (это говорил уже давно, еще когда рассказывал, что от рака умерла его мама и папа и что он боится, что может быть генетическое).
(Очень много внимания она уделяет своей плохой генетике, постоянно ее обсуждает. Но при этом считает, что он обязан хотеть от нее ребенка. СЗ ее низкая уже, генетика по ее усердным заверениям — очень плохая, но она Сокровище и не хочет, чтобы он искал легких путей. А он ищет пути отступления, убеждая ее, что у него и самого генетика плохая и не надо ей, не нужно, не стоит иметь от него ребенка)
Потом спрашивал, откуда я столько знаю про искусственное оплодотворение в моей стране, особенно для одиноких женщин, и я сказала, что я хотела знать, какие у меня варианты, потому что я хочу иметь детей. На что он сделал позу надутого голубя (это у нас шутка такая), и сказал: Гру-гру-гру, а что, мое семя тебе не подходит что ли? Гру-гру-гру. Мы посмеялись и я сказала, что я не хотела на него давить и просто хотела знать, какие есть варианты.
(Вы замечаете, что Штурманы всегда много раз за письмо повторяют, что никак не хотят давить, не любят давить, не привыкли давить, а предоставляют полную свободу? Как думаете, почему?)
Мне дали больничный на 3 недели. Через 2 дня после его отъезда начался самопроизвольный аборт. Мы созвонились, он спросил, как я, я сказала, что потеряла литр крови и не знаю что делать, вроде пока сознание не теряю, скорую поблизости нашла на всякий случай, пока сижу наблюдаю. Он сказал, что ему сейчас станет плохо. Мы еще поговорили о разном, посмеялись про моих стриженных котов и он пропал.
(Очень важно было описать ему про литр крови и про самопроизвольный аборт. Так женщины многие понимают самоуважение)
Через полтора дня утром у нас состоялся след разговор:
я: Я жива
он: Хорошо ;) ок?
я: Мне немножко грустно, что ты не спросил про это
он: Был длинный день и не хотел тебя разбудить.
Но ты меня разбудила, по счастливому стечению обстоятельств. (проспал на работу)
Тебе надо будет идти к врачу?
я: да
он: К какому и когда?
я: тогда-то и тогда-то, и они скажут, нужно ли вмешательство.
(Ей немножко грустно, что он пропал и не расспрашивает ее в подробностях про кровотечение. Хотя он не врач, помочь ничем не сможет, но ей так приятно, чтобы было плохо не ей одной, но и ему тоже)
Он мне перезвонил и не помню, о чем мы говорили.
Через пару дней разговор после врачей:
он: что сказали врачи?
я: сказали опять ждать и продлили больничный, прописали пить железо.
он: а что еще сказали?
я: ничего больше
он: а про маленького что сказали?
я: маленького больше нет
он: откуда ты знаешь, что нет?
я: я видела куски, выходящие с кровью
он: ты мне не сказала
я: Я не знаю..
(Вот здесь парень пытается изо всех сил настроиться на позитивный лад, говорит про маленького, имея в виду потенциального тоже, но она ему в подробностях — про куски, выходящие с кровью. Хотя какие там куски? Эндометрий это, ткань слизистая, а не человек. Но она пичкает этого мужчину кошмарами за его безразличие к ней)
Через пару дней я ходила с подружками в ресторан, когда шла домой созвонились, он спросил, что ела, я сказала, что наконец-то после 2 месяцев перерыва ела суши (он очень переживал, чтоб я не ела ничего, что может навредить ребенку). Он говорит: сильно не привыкай! я: уже поздно.
(Это насчет того, как она никого не любит напрягать. Не любит напрягать, только все время обсуждает с ним то, что она ест, на то, как страдает и что чувствует, на то, как ей грустно и как он к ней безразличен)
Я четко понимаю, что я ему дорога, но не достаточно, чтоб что-то поменять.
(Да, поэтому нужно почаще и побольше рассказывать о том, как вам плохо. Вот такая вот несчастная, ущербная и непрерывно страдающая вы станете ему дороже. Сколько Сокровищ сейчас с возмущением подумают, что я призываю скрывать проблемы от любимым людей. Не скрывать, но не долбать, не травить, не обрушивать им на голову, когда жизни ничего не угрожает, когда есть врачи и они занимаются этой проблемой, когда никаких срочных конструктивных действий от партнеров не требуется. Подумать немного и о их проблемах тоже, немножко их разгрузить, в чем-то им тоже помочь. Представьте, если бы вас стали с утра до ночи долбать своей болью, долго, много, часто, не только не замечая вашей боли, но и не давая вам покоя, все время воя, ноя и требуя, как быстро вы бы истощились? Но всем Сокровищам кажется, что боль и проблемы есть только у них, а остальные благоденствуют и бездельничают)
Причем, не только переехать ко мне, но перевезти меня к нему. Причем последнее он очень хочет, но только если я все сделаю сама, найду работу, пройду весь процесс иммиграции (даже с моей востребованной профессией это очень непросто), все привезу сама. То есть любой вариант, где нужно напрячься — это для него слишком большой напряг, который не стоит того. В то же время, я не могу сказать, что ему комфортно мотаться ко мне, потому что это тоже напряг, но при этом как минимум ничего не надо менять.
(Автор, будьте уверены, он мечтает поменять все. А именно — расстаться с вами и забыть вас как страшный сон. Просто считает, что сейчас неподходящий момент и он обязан вас поддержать, поэтому откладывает разговор об этом)
Он приедет через 2 дня.
И я хочу расстаться, но не знаю, как это сделать экологично.
(Можно просто предложить, это будет человечно, вы избавите его от себя. Однако, он может решить, что это ваша очередная скалка, что вы хотите обвинить его в равнодушии и жестокости и будет говорить о любви. Но все равно вы ему поможете, если скажете, что хотели бы расстаться. Если не скажете об этом, он и сам вам предложит, в этот раз или немного позже. Поэтому если это не блеф, и вы действительно способны расстаться, не обвивайтесь зеленым виноградом, что вы бросили мужчину, который хотел с вами семью. Даже если хотел когда-то давно, вы сделали все, чтобы он расхотел)
Мне кажется, что если я буду еще больше тянуть, я буду еще больше злиться на все и вся, и дотяну до того, что это будет не расставание, а психование. По-сути, он ни в чем не виноват, это действительно сложно бросить работу и бросить друзей, родительский дом и тп.
И тем более, он не виноват в том, что в моей жизни в один момент случилась какая-то хрень. Я действительно люблю его, но чувствую, как эта любовь уже даже не медленно, а очень уверенно перерастает в раздражение.
Комментарии
tv0roq 03.07.19 11:57
Видна корона Сокровища, закрывающая небо?
(Не спрашивайте меня как)
Автор перепутала посиделки в кафе с подругами, которым НУ ОЧЕНЬ интересно, что у нее в кишечнике и блог.
Переоценивает собственную значимость под короной.
zheniac 03.07.19 12:08
Подругам тоже не интересно
goovia 03.07.19 11:58
«(Вы замечаете, что Штурманы всегда много раз за письмо повторяют, что никак не хотят давить, не любят давить, не привыкли давить, а предоставляют полную свободу? Как думаете, почему?) «
Возможно поддерживают иллюзию о свободном выборе партнера — напрямую же я его не заставляю, он сам, все сам. Невербальные и прочие щипцы не считаются, ну то есть нет же приказов со стороны штурмана открытых? значит это инициатива другого! Инициатива, имеющая инициатора
evo_lutio 03.07.19 12:00
У них и прямые приказы тоже есть и они их не замечают. Много.
Почему?
sozerzanije 03.07.19 12:08
слияние с теми, кому они приказывают, переворачивает их «хочу» в общее благо (или даже в благо того, кому приказывают)
goovia 03.07.19 12:13
В слиянии с партнёром — пытаются рулить «нашими общими делами» в своих интересах. Это и не приказ вроде, а очевидное и полезное уточнение — как нам следует поступить.
rebelsystem 03.07.19 12:14
Потому что сливают границы. И считают, что все, что касается их, касается другого, и наоборот. Себе можно сказать «сделай так», но Штурман это может сказать и другому как себе.
tv0roq 03.07.19 12:15
Может из-за слияния границ, приказ может быть кому-то отдельному, а тут свое родное, ну какие приказы самому себе, к «половиночке» которая на все ради Сокровища готова всегда.
elenalanskaya 03.07.19 12:39
Не рефлексирует, что приказывает, из-за слияния.
«Мы говорили о том, что делать с резиденцией» (она рассказывала об отмене резиденции)
«Потому мы решили, что пока переезжать ему не стоит» (он нашёл аргументы, чтобы не переезжать)
stokesequation 03.07.19 12:03
«скинула бойфренду фото теста и написала, что поздравляю, ты будешь папочкой. «
Учитывая контекст, что ребенка он явно не хотел, такая формулировка является огромной такой скалищей.
Автор все время удивляется, что мужчина ей отвечает и пытается проявить заботу. Она ведь всем своим видом даёт понять, что она независима, помощь не нужна и она сама справится и не хочет никого напрягать.
Правда, звучит это как-то так:
«Сама. Я сама. С этим огромным грузом проблем и печалей… Я не знаю даже, справлюсь я одна или нет, но у меня нет выбора, я должна, как и всегда… Помощи не надо, тебе же все равно… «
Бедняга пытается помочь, но в ответ все равно получает тонну скалок и ноль благодарности, как от всех Попрошаек.
e_movo 03.07.19 12:12
«Сама. Я сама. С этим огромным грузом проблем и печалей… Я не знаю даже, справлюсь я одна или нет, но у меня нет выбора, я должна, как и всегда… Помощи не надо, тебе же все равно… «
И добавляет — тут меня вырвало.
Уж если она в письме постоянно об этом упоминает, как о важной детали, без которой никак рассказа не построить, то ее друг должен постоянно это получать.
goovia 03.07.19 12:19
«Учитывая контекст, что ребенка он явно не хотел, такая формулировка является огромной такой скалищей.»
Или жестким троллингом, если учесть, что он просил выпить таблетки.
stokesequation 03.07.19 12:33
Он даже ее слова о любви как троллинг воспринимает.
Она выносит ему мозг, пытается строить, давит, ругает, закатывает истерики с кислой миной, а потом такая «Я тебя люблю». Парень естественно опешил и не поверил
tv0roq 03.07.19 13:09
а потом такая «Я тебя люблю». Парень естественно опешил и не поверил
ну и потом ее вырвало
rebelsystem 03.07.19 12:09
«Вы замечаете, что Штурманы всегда много раз за письмо повторяют, что никак не хотят давить, не любят давить, не привыкли давить, а предоставляют полную свободу? Как думаете, почему?»
Считают, наверное, что без их позволения свободы у другого не будет, что они могут великодушно разрешить ему ее, «предоставить»).
deliny 03.07.19 12:11
Автор с молодым человеком встречаются 1-2 раза в месяц, после сообщения о беременности мужчина кажется готов участвовать в жизни ребенка, но о свадьбе речь явно не идет. И судя по формулировкам в разговорах о переезде в его страну («он нашел, что с 3 месяца беременности я могла получить спец визу как будущая мать ребенка-гражданина его страны», «у меня там нет ни работы, ни жилья, и жить там дорого, на переезд у меня сбережений немного и он ничего не предлагает»), даже о совместном проживании. И вдруг без перехода «но для меня муж выходного дня — это неприемлемо».
evo_lutio 03.07.19 12:18
Молодой человек изо всех сил избегал беременности. Он уверяет ее, что ей нельзя беременеть от него.
Конечно в его планах не было никакой женитьбы и нет. И она в курсе. Он даже не собирается ей помогать с переездом.
Его «готовность» к ее переезду — это надежда, что она никогда не переедет.
Его радость, что он стал папочкой — это смирение с неизбежностью и стремление скрыть свой страх.
Она все это понимает, поэтому раздражена и недовольна.
Но, раздражаясь, она пинает его все больше и больше, СЗ ее падает и он уже готов на край света от нее бежать, а она хватает его и тянет со словами: мерзавец, я потеряла из-за тебя литр крови.
В воображении некоторых женщин все ужасы гинекологические, которые переживает их организм, это ответственность мужчины, как будто он их создал женщинами и принес в их организм все нормальные половые функции и все болезни.
Во всем виноваты мужчины за то, что у них есть член и они посмели этот член поднести близко к их телу (обычно по их настоянию, но все равно виноваты).
lemyshok 03.07.19 13:34
Изо всех сил избегал беременности, описывает ей все плюсы этого искусственного оплодотворения от донора (о котором она так боялась ему сообщить), зато при первом удобном случае она сообщает ему, что вообще-то хотела бы троих! Он перепуганно — может, двойни хватит? Нееет, поздравляю, будешь папочкой всем трём.
lemmone 03.07.19 13:37
Про двойню тоже странно. Ее особо не ожидают, вроде как, кроме эко. Может, он тут опять про не своё отцовство говорил.
viva_la_vida3 03.07.19 13:48
Мужчина, возможно, хотел прощупать почву, чего ждать, если вдруг она сама себе организует работу и визу в его стране и переедет. А у штурмана уже конвеер в планах, учитывая, что ей 35 лет. Он попытался ее остудить с ее мечтами, сказав, что и двоих детей хватит, но автор положила это в шкатулку, как его желание, чтобы она родила ему двоих детей.
igurova2018 03.07.19 12:11
Вы замечаете, что Штурманы всегда много раз за письмо повторяют, что никак не хотят давить, не любят давить, не привыкли давить, а предоставляют полную свободу? Как думаете, почему?
Догадываются, что все-таки давят. Есть некоторые знаки. Унылость плетущегося по больницам БФ, например.
И штурманят читателей и реальность: ведь она же говорит, что не давит, значит, так и будет.
sozerzanije 03.07.19 12:13
one night stand без секса, секс-онли, когда знакомы семьями — какое все необычное у автора. С одной стороны, похвалилась, что вообще-то нет, вообще-то полноценные отношения. С другой, пожаловалась, что мало благоговения.
sozerzanije 03.07.19 12:19
я сказала, что наконец-то после 2 месяцев перерыва ела суши (он очень переживал, чтоб я не ела ничего, что может навредить ребенку). Он говорит: сильно не привыкай! я: уже поздно.
можно предположить, что парень хочет разрядить нагнетенную ей атмосферу смерти, плохих анализов и генетики. Но она не так проста: поздно, значит поздно.
taushana 03.07.19 12:13
«Я сказала, что мне все время плохо и что меня бесит ситуация, что я не могу ни на что повлиять, что все случилось в одно время и это очень тяжело.»
Всего в одной фразе — решете Штурман и Попрошайка пожаловалась 5 раз.
viva_la_vida3 03.07.19 12:24
«Я офигела и сказала, что знаешь, это твой ребенок и это твое право — быть папой выходного дня, но для меня муж выходного дня — это неприемлемо.»
Автор так пишет, будто ее понижают в статусе от фулл-тайм жены до жены выходного дня и у нее километр красного поля. А она беременна, незамужем и вполне возможно на грани депортации.
tv0roq 03.07.19 12:25
но для меня муж выходного дня — это неприемлемо.
Он разозлился, сказал, что я ставлю ему ультиматумы, я повторила, что для меня это неприемлемый вариант, и что я ему об этом говорила год назад
Автор ставит ультиматумы и…легким движением руки
У меня вообще такое чувство, что он все время меня пытается прогнуть
Попрошайка жалуется, какой же мужчина абьюзер.
Автор свои ультиматумы в слиянии не видит, а когда другой человек проявляет волю, слезы-реки, вой выше гор. Актеры позавидуют автору в скорости смены «ролей» под багамиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать, вот она повелительница, щелк! обиженная нищенка.
logimono 03.07.19 12:31
(Вы замечаете, что Штурманы всегда много раз за письмо повторяют, что никак не хотят давить, не любят давить, не привыкли давить, а предоставляют полную свободу? Как думаете, почему?)
Если вдруг Штурман признает, что хочет давить, любит давить и привык давить — то это уже какой-то проблеск рефлексии, так и Штурманом можно перестать быть. И тогда уже не нужно подчеркивать будет, что он всем свободу воли предоставляет, а придет понимание, что свобода воли по умолчанию есть у всех, без его участия.
andrey_kozlow 03.07.19 12:43
По-сути, он ни в чем не виноват, это действительно сложно бросить работу и бросить друзей, родительский дом и тп.
Автор считает, что мужчина очень виноват, она его даже не прощает, надевает колпачок. Решая выйти из неудавшихся отношений, вместо того, чтобы снять корону, растит её.
lemmone 03.07.19 13:13
Растит корону и прикрывает ЗВ: «чувствую, как эта любовь уже даже не медленно, а очень уверенно перерастает в раздражение».
andrey_kozlow 03.07.19 13:20
Звучит угрожающе, похоже на шантаж, если ей срочно не помочь расстаться экологично, она раздражится и не сможет расстаться правильно, будет страдать.
prgcookie 03.07.19 12:44
«решила встать в очередь (ожидание около 2 лет). Ему не знала, как сказать и оттягивала. Так же думала расстаться с ним, но тоже оттягивала…»
«День, когда была назначена запись к врачу на оплодотворение (записаться в очередь), я сделала очередной тест, который показал, что я беременна (остальные 4 теста показывали то позитивный, то негативный результат). «
«Вобщем, я не пошла к врачу, скинула бойфренду фото теста и написала, что поздравляю, ты будешь папочкой.»
Автор описывает так, будто она была готова стать матерью-одиночкой и воспитывать ребенка без мужчины, и собиралась расстаться с бойфрендом, чтобы осуществить это. Наверное, сама себя считает сильной женщиной. Но лишь возникает призрачная вероятность того, что она беременна от парня — она тут же прилипает к нему. Еще ничего не ясно, но она даже не идет к врачу, чтобы просто встать в очередь, которой ждать еще целых два года.
lemyshok 03.07.19 13:28
Она так пишет, что не знала, как сказать и оттягивала, как будто боялась, что он оскорбится и обидится на искусственное оплодотворение, хотя он ей давал понять, что детей с ней не хочет никак. Даже до порванного презерватива он уже знал, что таблетку ей пить нельзя, значит, разговоры о таблетках были и раньше. А по сути боялась сказать и оттягивала, видимо, как раз в надежде, что он передумает и все как-то само изменится, поэтому и вцепилась сразу, как замаячили перспективы беременности.
igurova2018 03.07.19 13:42
Оттягивала, но очень хотела сказать. И про оплодотворение, и про расставание. Чтобы он испугался и захотел быть мужем и папой.
Одна проблема — почти не виделись, потому про расставание было сказать особо некогда. А по скайпу неубедительно.
damir4a 03.07.19 13:01
Пройду весь процесс иммиграции (даже с моей востребованной профессией это очень непросто)
Сначала половину письма она описывает ужасы своей возможной депортации, давно маячещего сокращения или понижения в должности, как вдруг профессия ее стала востребованной и только процесс миграции все усложняет. Хотя с каких пор начальники отделов это востребованная профессия.
Я действительно люблю его, но чувствую, как эта любовь уже даже не медленно, а очень уверенно перерастает в раздражение.
Единственный триггер к экологичному расставанию это то что ее любовь медленно перерастает в раздражение. А то что на той стороне никакой особой любви никогда не было, так это не важно. Хотя о чем это я — Я четко понимаю, что я ему дорога.
Все письмо у автора написано из позиции что она сверху, парень на все готов и как-то надо с ним помягче обойтись. То не знает как сказать про искуственное оплодотворение, то как бы экологично сообщить про расставание. Лишь иногда позволяет себе быть чуть строже и запрещает быть мужем выходного дня или позволяет поддержать себя, когда сил совсем не осталось. Но и тут, всякий раз ее ждет сюрприз.
evo_lutio 03.07.19 13:50
Да.
ext_1321629 03.07.19 13:09
«Раньше было не до того в связи с тяжелой болезнью мамы».
Для рассказа эта информация не нужна. Но как удержаться, если хочется отжать сочувствия по-максимуму.
«Но у нас порвался презерватив, а поскольку у меня генетическая предрасположенность к раку, мне таблетку пить нельзя (о чем он знал)».
Автор — мастер сложноподчиненной оправдашки.
«Написала, что поздравляю, ты будешь папочкой».
Поздравляю, теперь не отвертишься.
«Это твое право — быть папой выходного дня, но для меня муж выходного дня — это неприемлемо».
У автора, стоящего в очереди на донорство спермы, особо высокие требования к мужчинам.
«У меня вообще такое чувство, что он все время меня пытается прогнуть».
Королевство кривых зеркал.
Это не автор гнёт мужчину под свои хотелки. Это мужчина «пытается прогнуть».
«Причем, не только переехать ко мне, но перевезти меня к нему. Причем последнее он очень хочет, но только если я все сделаю сама».
Сама автор с удовольствием переехала бы на мужчине верхом.
rough_rosemary 03.07.19 13:14
В письме столько физиологических подробностей перед широкой аудиторией, значит с парнем решето во много раз огромней. Он всё время пытается вывести разговор на шутку и что-то легкое, но не тут-то было. Секси-мама.
evo_lutio 03.07.19 13:59
Да, он изо всех сил пытается сохранить к ней какое-то влечение.
Но нет. Не на ту напал.
Какое тебе еще либидо, абьюзер, может еще и чулки с кружевом надеть?
Куски мяса, литр крови, и пойдем по врачам, посмотришь на чистку, смотри, не отворачивайся.
Очень хочет запугать, истребить и удушить влечение, которого у него и так нет.
Как хотела избавиться от «чего-то в теле», которого и так не было.
Комментарий удален
elenalanskaya 03.07.19 13:25
(Вы замечаете, что Штурманы всегда много раз за письмо повторяют, что никак не хотят давить, не любят давить, не привыкли давить, а предоставляют полную свободу? Как думаете, почему?)
Чтобы самой случайно не ответить за свой запрос «я хочу расстаться, но не знаю, как это сделать экологично»,
автор заверяет «я не хотела на него давить и просто хотела знать, какие есть варианты»,
ведь он сам «скинул сердечко, позвонил сразу же, обрадованный, спросил, рада ли я. Я не ожидала от него такой реакции»;
«БФ приехал, чтоб поддержать, чем меня сильно удивил»
lemmone 03.07.19 13:35
Вы замечаете, что Штурманы всегда много раз за письмо повторяют, что никак не хотят давить, не любят давить, не привыкли давить, а предоставляют полную свободу? Как думаете, почему?
Наверное, это продолжение диалога с реальным партнером. Партнёр под прессингом говорит: не дави! А автор переносит в письмо: я совсем не давила, просто вдруг….
polina_ponc 03.07.19 13:40
С работой тоже всё как-то мутно. Если ты имеешь востребованную профессию, а в конторе смена курса, то почему бы ни поискать другую работу.
Возможно процессия то востребована, а она сама в ней нет.
Ну а с президентом «на одной волне»-это высоко летает автор в своих иллюзиях.
И всё какие-то противоречия. То нерезидент и работать не может, то идёт на работу и шлёт в HR сообщения о беременности.
evo_lutio 03.07.19 14:00
Послала сообщение, что не имеют права уволить из-за уже наступившей беременности.
Но оказалось, что нет беременности.
lemyshok 03.07.19 13:44
«Я обычно всегда отвечаю нет, мне всегда проще напрячься самой три раза, чем напрячь кого-то один раз, но в этот раз я решила, что это как раз тот момент, когда я не могу напрягаться сама.»
Женщина-героиня, готова напрячься три раза, чтобы решать свои же проблемы, вместо того, чтобы напрячь другого один раз, что конечно же, гораздо эффективнее, ведь один раз меньше, чем три! Эти другие должны быть очень благодарны ей за такие поблажки и жертвенность. Иначе бы решали ее проблемы как миленькие. Упустила только, что ее проблемы вообще никто, кроме нее, не обязан решать, даже если ей придется напрячься тридцать три раза для этого.
«Потом он не мог решить, приехать в среду или четверг, жаловался, что никогда не ходил по лондону.»
Парень отчаянно пытается сбежать от повинности и погулять по Лондону, но нет, ведь это тот момент, когда она не может напрягаться сама.
evo_lutio 03.07.19 14:01
Да, типичная сильная женщина.
Готова решать свои проблемы сама!
Неслыханно.
Хотя выясняется, что нет, не готова даже это.
Впервые опубликовано — evo-lutio