Про рекламу

Мне каждый день предлагают рекламу, хотя в моем блоге нет ни одного рекламного поста. И не будет, кстати.

Но это ладно. Маркетологи чаще всего такие тупые и ленивые, что им все равно, кому писать. У них спам-рассылка.

Но вот что меня интересует. Почему они таким тоном пишут, как будто блогеры с голоду помирают без их дерьма? Как думаете? Есть версии?

Вот сейчас очередная написала. И таким тоном пишут почти все:

«Мы бы хотели узнать стоимость следующей интеграции: например, вы обсуждаете в одной из новых статей, как мужчины реагируют на девушек в татуировках или почему возросла мода на татуировки как у мужчин, так и у женщин. В статьях вы периодически прилагаете картинки для наглядности, дак вот можно ли будет как раз для примера взять фото моей подопечной ( на фото напишем источник — инстаграм @ ). Планируются ли у Вас посты, где можно интегрировать наше фото и сколько это будет стоить? Благодарю за внимание!!!»

Я даже не знаю, за сколько я бы согласилась обслужить какую-то такую хрень. Допустим, они не нищеброды как в реальности, а имеют чем платить. За 100 миллионов? Нет, не стала бы. Про талантливого человека я бесплатно напишу, а всякий мусор нельзя рекламировать ни за какие деньги.

И про тон остаётся вопрос. Почему все-таки?

+

Комментарии

cougar79    28.06.19 21:41
Как думаете? Есть версии?
Возможно, уверенность, что их деньги есть квинтэссенция блага для всех блогеров. Эдакие Сокровища от рекламы. Отсюда и заходы сверху.

evo_lutio    28.06.19 21:51
Какие деньги?

Какие там деньги, у татуировщиков?

Это не завод автомобилей.

Чем меньше денег, тем больше корона. Видите это?

sub_zero    29.06.19 03:28
Давно заметил в работе, что намного чаще сделки на крупные суммы проходят быстро и легко, без кипы документов. А вот стоит помочь и продать малый объём кому нибудь (обычно к дилерам отсылаем, но у них дороже) за 3 копейки, так мозг вынесут так, что станешь в следующий раз холодным и безчувственным)

А про такую рекламу, это полный непрофессионализм. Все теже баги, что и при обычном общении. Собственно, в бизнесе также редко встретишь отсутствие багов, как и в реальной жизни.
Когда встречаешь, сразу хочется купить у них что-нибудь, даже если тебе не очень надо. У меня (да и слышал у многих), это икея (там продавцам запрещено подходить и спрашивать, что нужно покупателю, рассказывать о новинках и тд). Леруа — отдел с инструментами…

romashka43    28.06.19 21:42
может, им кажется, что само существование блога = нужда в рекламе, запрос на это. Вот здесь письмо — будто не Вам первой написали, а Вы; да еще не первое письмо, а вовсю идет обсуждение условий: «например, вы обсуждаете в одной из новых статей». Будто тут им услужливо задали вопрос, а они отвечают.

romashka43    28.06.19 21:43
и еще нелогично вот это: сначала они про условия, выпалили Штурманы, а потом вопрос: «планируются ли такие посты?»

evo_lutio    28.06.19 21:47
Они мне описывают что я должна написать и как.

Это запредельное что-то.

Даже Сталин писателям всего лишь рекомендовал.

Но у того были рычаги, а у этих несколько мятых тысяч, зажатые в кулачке, но гонор больше.

romashka43    28.06.19 21:53
а еще привыкли, наверное, к тому, что люди сами пишут — я блогерка, дайте мне.

romashka43    28.06.19 21:54
и все в одной куче, нет представления о высокой ОЗ блога.

evo_lutio    28.06.19 21:58
Да будь даже совсем маленькая ОЗ, уважающий себя человек на такое не отзовётся.

evo_lutio    28.06.19 21:54
Так не пишут блогеры сами.

Блогерки да.

yallka    28.06.19 21:44
Тон читается довольно штурманским. Эдакие благодетели и повелители блогеров

ext_1321629    28.06.19 21:51
Это «яжзаказчики» пишут. Они знают, что за деньги покупается всё.
Жаль только проверить не могут, потому что не на что.

evo_lutio    28.06.19 21:52
Вот именно.

elementai    28.06.19 21:54
Наверное ещё хотят выглядеть «посолиднее», люди типа серьёзные, пробивные, знают чего хотят.

evo_lutio    28.06.19 21:56
И креативные. Сами написали бы такой пост лучше меня, но некогда.

rough_rosemary    28.06.19 22:03
как будто объясняет воображаемой Глупыше как «интегрировать» свои левые татуировки в тему блога, ведь всем так хочется эту рекламу и денежкууу, может помешать только неформат и отсутствие воображение, но с этим сейчас Штурман разберется и всё «интегрирует». Автор так настойчиво пишет это словечко, видимо это эвфемизм «впарить»)
«Благодарю за внимание!!!!» — маркетологу кажется что она сама вежливость в своей короне

olga_l    28.06.19 22:02
Наверное, тон такой, потому что короной закрывают от себя свою собственную нужду и зависимость. Еще и по отношению к своему клиенту
ставят себя выше, называя его «подопечный». В своем воображении они царят над всеми.

shamanova    28.06.19 22:03
«Как думаете? Есть версии?»
Наверное, думают, что будь у них популярный блог (да даже не популярный), они бы вот с удовольствием «заинтегрировали» туда что-нибудь. Ну а поскольку все в мире думают так же как они, то осталось только найти блогера с нужным им соотношением цена/популярность и дело в шляпе. Хотя, наверное, тут даже до соотношения и поиска блогера мысли не дойдут — ведь все блогеры и так рады копеечке, прям как они.
Они благодетели, уже почти клиенты, а «client is king», отсюда и тон.

dar_n_lie    28.06.19 22:07
Наверное, если у человека нет ни капли самоуважения, то он вообще не понимают, что у других людей может быть иначе. Я — как все. Все — как я. Ассоциирует себя со всеми по любым признакам. Я — типа блогер и мне хочется под любым предлогом срубить бабла, а значит и все блогеры — как я.

r_reef    28.06.19 22:24
У них спам-рассылка.
Почему они таким тоном пишут, как будто блогеры с голоду помирают без их дерьма?
Видимо отсутствие самоуважения весьма распространено. При таком подходе находят клиентов среди блоггеров, оттого и спамят всем подряд своего Штурмана.
Как в анекдоте «Поручик! Но ведь за такое можно и по морде! Можно и по морде. Но можно и вдуть.»

jeunesse_oblige    28.06.19 22:35
К сожалению, такие письма почти никогда не пишут нормальные маркетологи. Обычно это стажеры и ассистенты агентств, которые перекупают друг у друга странно собранные неизвестно кем «базы блогеров». И не утруждаются проверкой и изучением страниц блогов перед написанием запросов. Делают массовую рассылку, о которой их руководство (или клиент) может даже не знать.
И текст письма чаще всего копипаст с небольшими изменениями. Такая рассылка отправляется сразу паре десятков человек: ассистент не имеет ни навыков, ни времени вникать, кому и как он пишет

hm_spns    28.06.19 22:40
Может быть из-за короны хотят «более сильную» переговорную позицию получить. В короне кажется что если зайти сверху, проще скидку за рекламу выпросить. Плюс, вероятно, не хватает квалификации чтобы ОЗ блога оценить и прикинуть может ли предложение в принципе быть интересным. А из-за низкой квалификации, вероятно, большая корона и получается замкнутый круг.

damir4a    28.06.19 22:43
Видимо руководствуются чем-то в стиле Волк с Уолл-стрит. Взять в прокат дорогой костюм и распечатать визитку Старший вице призидент рекламного холдинга «Выиграй суши за репост» — и тогда все поверят. Ну и вести себя как вице президент соответственно. В кино вон, у аферистов срабатывает. Чем мы хуже.
Странно что совсем не фильтруют кому отправляют свой спам. Почему бы тоже самое не отправить на почту телеканалов, газет, журналов. А вдруг прокатит!

evo_lutio    29.06.19 05:12
Вы думаете газеты и журналы больше зарабатывают, чем блогеры?

Сейчас все наоборот.

igurova2018    29.06.19 01:37
Может это как с женщинами, которые «не умеют просить», потому требуют. Есть ощущение, что никому не нужны. Подкрепленное многочисленными отказами а то и грубостью в свой адрес. Либо радикально менять направление деятельности, либо так же радикально менять подход, либо сохранить корону и прдрастить ее.

pavluniana    29.06.19 03:06
Корона Сокровища. У меня есть Деньги и я Могу тебе их заплатить. Чем меньше Денег тем больше буква Д.

0bychnaya    29.06.19 03:48
Вы нам подходите, поэтому перейду сразу к делу.

annie526    29.06.19 04:49
«Мы бы хотели узнать стоимость следующей интеграции:»

С места в карьер. Формулировка такая, словно согласие уже получено по умолчанию, осталось только уточнить стоимость.

«дак вот можно ли будет как раз для примера взять фото моей подопечной»

Мало того, что «дак» звучит совсем уж панибратски, как будто со старой знакомой идею обсуждают, так и несмотря на вопросительную частицу «ли», знака вопроса в конце предложения не стоит. Ну типа спросили, но чисто для вида, понятно же, что и без вопросов все им будет можно.

В активных продажах учат лезть везде со своими предложениями, сто человек откажут, один согласится, значит, надо предложить десяти тысячам, вот уже и копеечка. А если человек настроен лезть везде, то у него и тон будет такой, словно другому человеку это больше нужно. Этому тоже в активных продажах учат: вы не попрошайничать пришли, а с деловым предложением, выгодным обеим сторонам, поэтому тон у вас должен быть соответствующий. А вот смотреть, к кому именно они обращаются со своим «выгодным предложением», там не учат, ко всем подряд надо, подумаешь, откажут, а вдруг повезет.

Комментарий удален

duhovniyplastyr    29.06.19 05:01
«…картинки для наглядности, дак вот можно ли будет как раз для примера взять фото моей подопечной»

«Дак» выдает Кривляку, — хотят сравнять позиции, чувствуют, что ниже и пытаются тоном и оборотами принизить других.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio