Письмо: «Чувствую себя предательницей»

Хочу сегодня игру предложить в одну ситуацию из сериала «Разморозка», вечером расскажу подробней.

Ситуация будет касаться Белоснежки, Пети, КСЖ и дружбы последних.

И в качестве подготовки к игре давайте вот такое письмо разберем, про дружбу девочек и ссору из-за мальчика.

hellohlg19
Здравствуйте, Эволюция! Спасибо за возможность написать Вам письмо!

Моя история – о близкой подруге. А точнее о моем поступке, из-за которого наши отношения закончились.

Мне 23 года, вот только выпустилась из ВУЗа, подрабатываю по специальности, живу с мамой.

С Б. мы начали общаться еще в школе, потом вместе перешли в лицей, там сдружились еще крепче.

За это время стали очень близки, проводили много времени вместе. Б. очень общительная и легкая, очень открытая и смелая. Мне всегда казалось, что она смотрит на вещи глубже, людей чувствует тоньше, и на все у нее есть свой особый взгляд. Мы говорили про наши отношения как-то так: «Когда человек говорит, что не верит в женскую дружбу, он просто никогда не дружил так как мы». Б. говорила, что рада что я есть в ее жизни, и я всегда тоже была этому благодарна. И на самом деле это было прекрасное время вместе, почти 10 лет.

И вот зимой прошлого года Б. познакомилась с парнем — К. Он ей очень нравился, и она хотела с ним отношений, и даже казалось, что все к тому идет. Но потом все застопорилось на несколько месяцев из-за состояния его здоровья, и они каждый день только общались по телефону. Но до конца не было понятно, это все же просто дружеское общение, или нет. Б. переживала, и мы могли подолгу это обсуждать.

Потом они начали снова видеться, и в одну из таких встреч мы познакомились. Дальше так получалось, что виделись только втроем. Он начал мне писать. Потом уже и звонить. В общем, мы тоже стали общаться.

Он мне казался очень обаятельным, было приятно получать какие-то знаки внимания, хоть я до последнего отрицала это. И перед подругой, и перед собой.

(Парнишке ни одна не нравилась особо скорее всего, но обеих захороводил. Если кто-то ведет двойную игру, с вами и вашим другом, или вами и вашей подругой, скорее всего оба вы ему не очень сдались, но интересно посмотреть, как быстро вы перессоритесь. Как в этом случае нужно поступать? Аргументируйте)

Б. конечно видела все, наше общение я не скрывала. Она очень обижалась, и возможно на этой волне решила объясниться с К., признаться в чувствах и решить что дальше. Разговор у них вышел неудачный и она перестала с ним общаться.

А мы – наоборот. Он стал заезжать за мной, приезжал к дому с угощениями, привозил лекарства, когда болела. И тут я наверное влюбилась, и решила что это точно взаимно.

Б., зная что мы все еще общаемся (хоть я и не рассказывала всего, но общую картину она понимала), поставила меня перед выбором – она или он.

Я уже настолько была увлечена «отношениями» с К., что не хотела и не видела смысла вообще кого-то выбирать. Дальше были разборки, разговоры. Но это ни к чему не привело. И в общем-то наши отношения с Б. на этом закончились. Она написала в сообщении о том, что после этой ситуации с К. в ней что-то изменилось, и она больше не может общаться со мной так как раньше.

(Как выглядело бы поведение в границах на месте автора?)

Общение с К. тоже закончилось, несколькими месяцами позже. Тут вообще свои действия и поступки вспоминать стыдно до сих пор.
Чуть больше полугода мы с Б. не общались вообще.

(Она не говорит, что случилось, но вероятно парень ее тоже послал, а она за ним побегала)

Первые месяцы после всех этих событий помню так: я была в полной растерянности, меня перестали приглашать куда-то другие подруги, отношения с еще одной подругой тоже сошли на нет (скорее даже она перестала общаться со мной), учебу какую-то вообще не помню, хобби забросила; целое лето не виделась и не общалась ни с кем, кроме семьи, работала и дома сидела, ела, на этом фоне поправилась конечно и запустила себя очень.

(После сливов и правда все может посыпаться в жизни. А здесь у нее слив + косяк перед подругой)

В феврале решила написать письмо в рубрику. Создала аккаунт, написала черновик. Оставила все. В этот же день, вечером, случайно встречаю Б. – впервые за те полгода. Вижу ее лишь мельком.

На следующее утро получаю от нее фото – номер машины, состоящий из наших дат рождения (мы это использовали как подписи в соцсетях, такая наша фишка была).

Затем переписка:
Я: Б.
Б: Глаза заметили. И решила отправить
Я: А мои глаза вчера тебя заметили
Б: Знаю
Я: Как ты? Как твои дела?
Б: Мне было очень больно, когда я тебя вчера увидела
Я: Я думала, что ты не видела
У меня сердце чуть не остановилось.
Как и после сегодняшнего сообщения. Б., я чувствую большую ответственность за то, что было и как закончилось. И мне есть что сказать, если ты готова слушать. Скажи, ты можешь дать возможность увидеть тебя снова?

Мы встретились в тот день. Поговорили. Я еще раз извинилась, сказала, что мне очень жаль, что я не смогла поступить правильно тогда, что мне очень повезло быть ее другом, и еще какие-то вещи. Б. скорее больше слушала, чем говорила.

(Я не знаю, что сказала автор, но расскажу, что она должна была сказать, если хочется восстановить отношения с подругой. Она должна была сказать, что 1) сожалеет, что выбрала парня, 2) влюбилась и потеряла голову, 3) он бросил ее, и 4) лучше бы она послушала подругу и отказалась от общения с ним сразу. Все пункты поясните. Почему так, а не иначе?)

(В этот же день, уже ночью, я получила сообщение и от К., что было довольно странно – так как с ним мы тоже все это время не общались и не виделись. Не ответила.)

После мы виделись еще один раз – говорили просто о всяком, что произошло за это время.

Эти встречи были очень волнительными, и я была рада видеть Б., и в целом общение было живым, мы долго гуляли, как это всегда было раньше.
Больше мы не общались и не виделись. Были только короткие переписки – я пару раз что-то комментировала, она отвечала. И недавно вот прислала мне смешную картинку. Я пыталась как-то развить беседу, пообщаться, но не удалось.

За все это время, к счастью, кое-что сдвинулось с места: я начала заниматься спортом, следить за питанием, привела в порядок кожу, стараюсь работать над имиджем, снова приглашают друзья проводить время вместе, чувствую, что энергии стало побольше, и как-то дышится легче и ходится ровнее.

Но иногда снова начинаю чувствовать себя предательницей, и думаю, что этот мой низкий поступок наложил отпечаток на дальнейшую жизнь. Могу ли я как-то выровнять свою позицию?

(Это не низкий поступок. Выбирать между любовью и дружбой приходится иногда. В данном случае это был скорее глупый поступок, поскольку любовь никто не предлагал, а подруга была очень задета всем, начиная со скрытности. Если бы автор вела себя в границах, любовь не помешала бы дружбе. Как надо было бы вести себя в границах?)

Понимаю, что эти отношения скорее всего останутся на таком же уровне, хотя я конечно хотела бы общаться чуть больше, если бы была такая возможность. Но наверное проявлять инициативу уже и поздно, и совсем лишнее?

(Если это ваш косяк, ваша и инициатива должна быть. Настойчивая может быть. Надо рассказать подруге, что писал К. и вы ему не ответили и отвечать не собираетесь, потому что из-за этого человека вы потеряли ее. Она сама сделала к вам шаг, то есть теперь ваших шагов может быть больше в два раза. Только не надо извинений перед ней. Вы не ей ущерб нанесли, а себе, лишив себя ее дружбы, об этом и говорите. О своей потере, а не извиняйтесь за ущерб. Это очень важно, иначе только раздражаете ее, акцентируя на своей вине и ее ущербе. Друзья, понимаете, насколько важен правильный акцент при примирении? Иногда вы можете извиняться так, что косяк ваш становится только больше от этого. Приведите примеры)

Спасибо большое за все, что Вы делаете!

Комментарии

inlovewithearth    27.06.19 15:24
Друзья, понимаете, насколько важен правильный акцент при примирении?

Извиняться за ущерб в данном случае — это корона, уверенность в своей высокой СЗ и для подруги, и для К. Получается, что она просит простить, но при этом встает сверху — как будто отняла у нее и себя и парня. Хотя сама себя всего лишила, а ущерб подруги не в ее границах.

evo_lutio    27.06.19 15:30
Что значит « ущерб не в ее гораницах». Какая-то бессмысленная фраза. Если украла что-то или побила бы подругу, нанесла бы ущерб. Вы пересказали то, что я и так написала, а от себя прибавили то, что показывает ваше непонимание.

evo_lutio    27.06.19 15:43
В чем тут дело, друзья?

Почему акцентировать на ущербе нельзя?

dar_n_lie    27.06.19 15:51
Это желание вытянуть себе прощение — Попрошайка. Напоминание другой стороне о том, что было той стороне неприятно и возможно о том, как та сторона унижалась. Пустые слова вместо шагов навстречу.

vl4ze    27.06.19 15:51
Акцентируя на ущербе получается заход сверху.

sub_zero    27.06.19 16:22
И лаз в голову получается. Что там точно подруга чувствовала она знать не может. Выход из границ получатся.

evo_lutio    27.06.19 16:26
Да не в этом дело.

ninel_215    27.06.19 15:52
Извиняясь за ущерб, подругу какой-то обиженкой делаешь.

svetlana8999    27.06.19 16:12
Возможно говоря об ущербе для подруги, получается что говоришь о своей большой СЗ для нее, подчеркиваешь, что ты занимала большую часть ее жизни и извиняешься, что лишила ее себя.

evo_lutio    27.06.19 16:27
Сокровища, второе уже. Да почему себя?

Она мужика у неё увела.

Вы зациклены на себе.

Вы даже в этой истории видите скорбь подруги об утрате дружбы, хотя она зла на подставу.

da_zein    27.06.19 16:43
Почему акцентировать на ущербе нельзя?

Оставляешь себе меньше возможности для шагов и роста СЗ. Причинённый ущерб надо компенсировать, а акцент на нём отсылает к прошлому, к худшим моментам, влияет на образ в настоящем. Сразу теряешь в значимости.

pavluniana    27.06.19 16:12
Акцентруясь на ущербе напоминаешь человеку про болезненную и неприятную ему ситуацию, возможно и постыдную. Поэтому важно перенести акцент на свои потери, вторая сторона и так осознает свой ущерб

evo_lutio    27.06.19 16:34
Не просто на постыдную, на унижение по твоей вине.

Нельзя акцентировать на унижении никогда.

r_reef    27.06.19 15:25
«Если кто-то ведет двойную игру, с вами и вашим другом, или вами и вашей подругой, скорее всего оба вы ему не очень сдались, но интересно посмотреть, как быстро вы перессоритесь. Как в этом случае нужно поступать? «
Опираться на самоуважение, которое будет прерывать тягу к человеку который тобой увлечен недостаточно и позволяет себе второй фронт с твоим другом. Здесь на кону стоит дружба. Дистанцируясь от общения с таким человеком выигрываешь при любом раскладе. Друг считает что ты ему уступаешь и это растит твою СЗ для него. Девушка видит что вы выбираете самоуважение и дружбу и СЗ растет потому что это красивое поведение.
Даже если предположить, что девушка друга хороводила чтобы разогреть тебя, то рост СЗ будет ещё больше и она тогда будет вынуждена прекратить игру на 2 фронта.

andrey_kozlow    27.06.19 15:29
Если кто-то ведет двойную игру, с вами и вашим другом, или вами и вашей подругой, скорее всего оба вы ему не очень сдались, но интересно посмотреть, как быстро вы перессоритесь. Как в этом случае нужно поступать? Аргументируйте

Организовать встречу на троих и при нем сказать подруге, что парень инициирует личные отношения, и пусть выкручивается как хочет. Если у него реально чувства есть, расскажет, если фигней страдает — рассыплется. В этом случае не будет долгов перед подругой и непоняток с парнем не останется.

iron_vobla    27.06.19 15:42
«Она должна была сказать, что 3) что он бросил ее»
Подруге парень отказал во взаимности до этого, если автор скажет, что это она его бросила, то сверху всей пирамиды встаёт и это усиливает унижение подруги, хотя сама заинтересована в дружбе и запрос от неё самой. А если расскажет, что он ее бросил, то относительно парня они как бы на равных, а относительно подруги она в позиции, соотвествующей своему запросу

evo_lutio    27.06.19 15:46
Да. А остальные пункты?

ters1t    27.06.19 16:17
1) сожалеет, что выбрала парня

признание своей ответственности за ошибочный выбор: не он соблазнил, сама лоханулась. если теперь автор оценила дружбу и признала ответственность — это дает подруге некоторые основания не переживать, что автора опять «уведут».

2) влюбилась и потеряла голову

влюбленность — важный мотив. не на секс или бабки променяла дружбу. да, налажала, но от перееизбытка чувств-с, а не по корыстному умыслу.


4) лучше бы она послушала подругу и отказалась от общения с ним сразу

подтверждение авторитетности мнение подруги. этим автор подругу поставила бы чуть выше себя: та видела дальше и зорче, чего автор тогда не сознавала. это отчасти может компенсировать нанесенную обиду.

evo_lutio    27.06.19 16:24
Вы совсем ничего не понимаете.

Все описали как Сокровище.

Даже по моей готовой схеме и то не можете сориентироваться. Ну и ну.

Друзья, опишите здесь корону Сокровища. Очень большую.

irene_dy    27.06.19 16:39
Подруга якобы переживает, что автора опять уведут. Но ее успокаивают, что это от большой любви, а так подруга ее не променяет ни на что. И даже признает авторитетность мнения, такой подарок.

evo_lutio    27.06.19 16:41
Да, сразу видно, что комментатор ни с кем никогда не дружил.

Друзья, ваши дыры в ресурсах видны сразу.

skylar_margo    27.06.19 16:43
“это дает подруге некоторые основания не переживать, что автора опять «уведут».
Такой автор считает себя очень ценной для подруги делает на этом акцент.

lidia46    27.06.19 16:44
«Подтверждение авторитетности» это очень важно в глазах Сокровища. Да, она подтверждает. Ставит свою визу и печать.

«Влюбленность — важный мотив» если объяснить свой мотив до подруги Глупыши дойдет, а так-то раньше она думала, что Сокровище просто сучка. Но вот стал ясен мотив и он все искупает.

«Дает подруге основания не переживать» — та вся извелась бедняжка, что Сокровище у нее увели. А то, что подруга не хочет общаться с автором из-за ее подлянки, а не из-за того что ту «увели» куда-то этого не замечает комментатор.

dar_n_lie    27.06.19 16:47
«признание своей ответственности», «сама лоханулась»
Подруга и так понимает, кто ответственный. А тут такая честь — признание.

«влюбленность — важный мотив. не на секс или бабки променяла дружбу»
Косяк, вроде как, не в мотиве, а в поступках. А тут выходит, что если обоснование в голове веское, то косяк нивелируется.

«поставила бы чуть выше себя… видела дальше и зорче»
Кажется, та и так выше. Не требуется делать вид, что выше и хвалить за зоркость. А тем более «поставить» самому подругу куда-то.

evo_lutio    27.06.19 16:51
Тут ещё Ученица — поставила чуть выше себя.

Какое счастье быть чуть выше вас, Ученицы.

Автору и так больше надо, она и так ниже, и не чуть. Не ставить надо, а увидеть это просто.

jeunesse_oblige    27.06.19 16:34
4) лучше бы она послушала подругу и отказалась от общения с ним сразу

В такой формулировке подруга выглядит красиво и независимо. Она не ревновала, а предостерегала автора от ошибки.

evo_lutio    27.06.19 16:35
Да.

pavluniana    27.06.19 16:52
2) влюбилась и потеряла голову
Правда и искренне. В границах, без лаза в голову и Оправдашки

evo_lutio    27.06.19 16:56
Дело не искренности.

Можно искренне сказать:

— Мне было на тебя наплевать!!!!

И что?

Никогда не аргументируйте искренностью, решето и скалки тоже очень искренними всегда бывают.

ext_1321629    27.06.19 15:56
«Решила написать письмо в рубрику … в этот же день, вечером, случайно встречаю Б.»
«В этот же день, уже ночью, я получила сообщение и от К., что было довольно странно…»
«Мой низкий поступок наложил отпечаток на дальнейшую жизнь.»

Полевые процессы в описании автора выглядят дешевой мистикой. В фоне слышится: «Совпадение? Не думаю!»
«Низкий поступок» у неё не ущерб для самоуважения, а проклятие. Перечеркнула собственное будущее. Может еще потомкам придется расхлебывать.

evo_lutio    27.06.19 16:03
Связи всего, что она перечислила есть, но не такие как она думает.

Она думает, что это типа проклятия, да.

Косяк это не совсем потеря самоуважения, немного иначе, чем слив действует. Слив делает свою фигуру слабой, расшатанной, непривлекательной, блеклой. Косяк может висеть хвостом и заставлять чувствовать страх и долг, бессознательно.

Но если человек такой мнительный, как автор, он из-за крошечного косяка будет сливаться и маяться, как чеховский герой в рассказе «Смерть чиновника».

vl4ze    27.06.19 15:56
«Как выглядело бы поведение в границах на месте автора?»

«Б., зная что мы все еще общаемся (хоть я и не рассказывала всего, но общую картину она понимала), поставила меня перед выбором – она или он.»

Как вы уже сказали, здесь дело в закрытости автора от подруги.
Пока парень ничего не предлагал — можно было быть более открытой по части её с ним общения.
Если парень сам бы инициировал общение и шаги — подруга бы это видела. Видела всю расстановку и в таком случае уже ей обижаться было бы не в границах.
А здесь общение было закрыто от подруги, хотя она сама имела виды и познакомила его с ней. Такое поведение походит на холодную войну. Когда непосредственно между сторонами формальный мир, но противостояние продолжается косвенно на многих других фронтах.

«Если кто-то ведет двойную игру, с вами и вашим другом, или вами и вашей подругой, скорее всего оба вы ему не очень сдались, но интересно посмотреть, как быстро вы перессоритесь. Как в этом случае нужно поступать?»

А вообще, наверное, было бы еще правильнее не совершать шаги в сторону парня, а выступать на стороне подруги. Её образу был бы куда красивее для всех. И для сторонних и для подруги и для парня. И если она ему реально нравилась, то от этого её СЗ еще сильнее росла бы.

evo_lutio    27.06.19 16:06
Да, слить подругу сразу же и вцепиться — это то, что сразу уронило ее СЗ.

jingleebbells    27.06.19 16:07
“Если кто-то ведет двойную игру, с вами и вашим другом, или вами и вашей подругой, скорее всего оба вы ему не очень сдались, но интересно посмотреть, как быстро вы перессоритесь. Как в этом случае нужно поступать? Аргументируйте”
Может , переслать подруге приглашение прогуляться парня, а она пусть сама решает, как ей себя с ним вести.

evo_lutio    27.06.19 16:11
А кто помнит действия Казановы, когда он влюбился в Белоснежку в Барселоне, а она была девушкой Онегина?

Все по пунктам можете описать?

Вот он сделал все в границах. Кроме последнего — что денег попросил. Но благодаря действиям в границах ему и это обошлось, его СЗ для Онегина не упала, даже подросла. Как?

vl4ze    27.06.19 16:23
Он её сводил с ним, абсолютно явно играя в команде Онегина.
Даже в «добрый-злой» играл за злого.
Был к Белоснежке лоялен, хотя сразу раскусил её тип фрустрации и понимая как к таким относится Онегин с его белым пальто.

evo_lutio    27.06.19 16:28
Где сводил?

evo_lutio    27.06.19 16:29
Я про историю в Барселоне. Он увёл Белоснежку у Онегина, который в неё влюбился.

vl4ze    27.06.19 16:44
Мне показалось, что он их будто сводил, а Онегин сам оттолкнул Белоснежку после истории с Саидом и шушуканий с Казановой.
Пересмотрел — действительно. Всё что делал Казанова — был открыт и максимально старался сохранить лицо и достоинство Онегина.

fehics    27.06.19 16:37
Сначала на пляже спровадил Саида, потом попросил прощения у Онегина за «плохое» поведение накануне, потом позвал их с Белоснежкой есть паэлью, где устроил ей перед Онегиным допрос с пристрастием и она вынуждена была рассказать, что живёт с Саидом. Онегин ужаснулся в белом пальто и оставил Белоснежку на попечение Казановы. На следующий день он встретил их в супермаркете, где они позвали его на пляж. А после пляжа Казанова подкормил корону Онегина, спросив его, есть ли шанс у Рапунцель и ещё про Белоснежку — тоже таким образом, что совсем не обидел Онегина, а наоборот — дал ему почувствовать своё превосходство.

evo_lutio    27.06.19 16:40
Главное, что он спал с ней, хотя она его просила.

Он сначала добился твёрдого слова Онегина, что она ему совсем не нужна. Причём честно говорил, что она ему нравится, но уверял, что она любит Онегина.

В конце отпуска СЗ Казановы для Онегина очень выросла.

Почему? Объясните подробно.

ramziya    27.06.19 16:55
Казанова говорил, что в него влюбилась Белоснежка и влюбилась Рапунцель, т.е.ставил Онегина выше себя в любовных делах, кормил корону Онегину. Учитывая, что Онегину известно, что Казанова успешен в любви, в этом вопросе Казанова для него авторитет, для него дорого стоит признание Казановой, что Онегин в любви огого, целых двух красоток охмурил.
Тем более, говорил, что Белоснежка ему нравится, приехал в Барселону с Рапунцель, т.е., получается, Онегин у Казановы увел двух женщин.
Казанова прежде чем приударять за Белоснежкой сначала спросил у друга, как она ему, поставил дружбу выше любви как будто.

evo_lutio    27.06.19 17:00
Вы все не о том.

При чем тут корона?

Можно так кормить корону, что сблюешь на ваш корм.

Корона тут вообще ни при чем. Не будь короны, то же самое делать надо было бы.

Какие вы противные, манипуляторы. Ни к селу ни к городу короны и колпачки поминаете.

Про границы думайте свои и про свою цель — увести бабу и не задеть друга.

Короны чужие вас не касаются, как и чужие баги.

evo_lutio    27.06.19 17:02
Казанова правду говорил.

Белоснежка влюбилась.

В Казанову больше, но знай она, как Онегин богат, а Казанова беден, не променяла бы его ни за что.

taushana    27.06.19 16:41
После того, как Онегин отодвигал от себя на пляже Белоснежку, а потом вообще ушел, Казанова сам пришел к отелю Онегина, позвал на разговор. Ка не соревновался с другом, а вступил после видимого охлаждения Онегина.

На встрече спросил про Белоснежку, после того как спросил про Рапунцель, есть ли у той шанс на Онегина, подкормил корону немного. И когда Онегин заверил, что он равнодушен, что у него была только похоть к Белоснежке, Ка уплыл с Б.

evo_lutio    27.06.19 16:45
Он дал ему возможность сохранить лицо.

И Онегин не чувствовал себя униженным Казановой, наоборот. Злился на Белоснежку, тайно ревновал, но к Казанове — никаких претензий.

sub_zero    27.06.19 16:25
Если кто-то ведет двойную игру, с вами и вашим другом, или вами и вашей подругой, скорее всего оба вы ему не очень сдались, но интересно посмотреть, как быстро вы перессоритесь. Как в этом случае нужно поступать?

Похвалить друга и дистанцироваться.

common_man    27.06.19 16:26
«Все пункты поясните.»

1) сожалеет, что выбрала парня, = больше такого не повторится
2) влюбилась и потеряла голову, = колпачок глупыши
3) он бросил ее, = колпачок бедняши
4) лучше бы она послушала подругу и отказалась от общения с ним сразу = прошлого не вернуть, но если бы можно было бы, она бы все исправила

evo_lutio    27.06.19 16:32
Нет, вы грубо все описали, и колпачки прилепили не к месту. Как манипулятор.

Колпачок надевается в ответ на чужие щипцы, а не в качестве своей гнусной лжи. Это будет не колпачок, а гадость.

evo_lutio    27.06.19 16:33
Не только грубо, принципиально неверно.

rienevaine    27.06.19 16:33
«Если кто-то ведет двойную игру, с вами и вашим другом, или вами и вашей подругой, скорее всего оба вы ему не очень сдались, но интересно посмотреть, как быстро вы перессоритесь. Как в этом случае нужно поступать? «

Обе подруги получаются в треугольнике, где вершина — тот, кто ведёт двойную игру. Знать об этом и продолжать такую игру со стороны весла можно наверное только если нет короны и отлично умеешь растить СЗ. Лучше выйти из треугольника — сообщив подруге о двойной игре.

evo_lutio    27.06.19 16:37
Да при чем тут вёсла?

У вас свет сошёлся на мужике клином.

Задача — дружбу сохранить и дать шанс любви.

А у вас над всем царит голод любовный.

groonya    27.06.19 17:01
2) влюбилась и потеряла голову

была не в себе, поступила глупо и по отношению к себе, и по отношению к подруге. как бы бес попутал.

evo_lutio    27.06.19 18:05
Не в себе.

Но главное, сейчас считает это дурью от сильных эмоций. Иначе бы не поступила так.

alexandrajulia    27.06.19 17:52
«2) влюбилась и потеряла голову»

Влюбилась и потеряла голову в отношении парня, не смогла себя контролировать и очень хотела быть с ним, несмотря на то, что он не предлагал любовь.

evo_lutio    27.06.19 18:08
Не надо акцентировать на «не предлагал любовь».

Формулировки в границах отличаются от решета то, что говорится лишь то, что уместно и соответствует целям, а при решете вываливает все, что пронеслось в голове, вместе со всеми противоречиями и свободными ассоциациями.

elementai    27.06.19 18:02
Иногда вы можете извиняться так, что косяк ваш становится только больше от этого. Приведите примеры

Недавний пример, когда авиакомпании нужно было место на рейсе и секьюрити силой на глазах у всех вытащили пассажира с оплаченного места.
Вот как глава United Airlines «извинился»: «Произошедшее нас очень расстроило. Я приношу извинения, что нашему клиенту пришлось ожидать другой рейс. …»

Или глава BP Тони Хейворд после крупнейшего разлива нефти когда при аварии вышке погибло 11 человек:
«Мне очень жаль. Поверьте, никто не хотел избежать этой катастрофы так сильно, как я. Я хотел бы вернуть себе свою жизнь.»

evo_lutio    27.06.19 18:09
Да.

Проанализируйте ошибки в обоих случаях.

Они разные.

dar_n_lie    27.06.19 18:27
В первом случае, наверное, косяк увеличивает то, что они искажают проблему, будто это было просто ожидание, а не унижение пассажира. А также говорят не о том, что приняли меры, а о том, как их расстроило их же поведение.

john_johnson10    27.06.19 18:28
Глава United Airlines извинился перед клиентом так, как будто они тут не причем, вроде как форс-мажор случился. А не они сами пассажира вытащили с борта самолета. Не взял достаточно ответственности на компанию за «произошедшее».

ktara11    27.06.19 18:32
Во втором случае мужчина хочет вернуть себе жизнь, хотя его жизнь при нем, в отличие от жизней погибших. Главный страдалец почему то он, а не погибшие и их близкие.

john_johnson10    27.06.19 18:35
Еще он говорит про «не хотел избежать этой катастрофы так сильно, как я», как будто знал и мог это сделать. Событие вне его локуса было.

taushana    27.06.19 18:33
Выступивший после разлива нефти, как Сокровище, полагает, что люди о нем переживают. «Поверьте!»

u233    27.06.19 18:35
В первом случае «Произошедшее нас очень расстроило» — так они могли этого просто не допускать такой ситуации с секьюрити, но, видимо, раз такая ситуация произошла, значит она допускалась, поэтому фраза лицемерно выглядит.
Извинения про ожидание другого рейса — это нормально, но когда речь идет, например, о неблагоприятных погодных условиях или непредвиденной поломке самолета. А в случае, если секьюрити вытащили пассажира с его места, которое было оплачено, применили силу и потом лишь пересадили на другой рейс, считая это компенсацией, — это хамство.
И есть еще разница между «Извиняюсь» и «Извините», вот здесь больше на «Извиняюсь» похоже: т.е. достаточно ли извинений и примет ли извинения вторая сторона не учитывается вообще.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio