Письмо: «Хочу почти каждую»

На конкретном коротком примере хочу показать, как надевается корона, потом ЗВ, потом БП.

Как это все снимать в обратной последовательности.

И как просто решается проблема, когда она видна, как есть, без иллюзий.

airellerougem
Здравствуйте уважаемая Эволюция.

Мне 28, подруге 26. Началось все довольно стрёмно, я искал лёгкий секс с кем бы то ни было на протяжении последних трёх лет(на тот момент), довольно успешно и пил каждый день. Мне лайкнула фотку старая знакомая. Я смекнул что она рассталась с парнем и предложил встретиться и на следующий день все было. Я никак не обнадеживал, но, спустя года полтора мы стали жить вместе — я предложил. За эти полтора года я «абсолютно не стеснялся своей полигамности» и даже ничего не скрывал. Очень уж мне нравится секс с новыми девушками, и, заставив себя пойти в клуб, без желаемого уходил редко.

(Вот корона у него, а сверху ЗВ. Якобы он был успешен у девушек, каждый день новые девушки, пришел-увидел-победил, а старая знакомая совершенно случайно затесалась в его жизнь и там осела. Он был огого, и был бы дальше, но как-то так вышло, что случайно предложил и случайно все завертелось. На самом деле никого лучше той старой знакомой не было, устал тратить силы и деньги на съем девушек легкого поведения, каждая из которых либо хуже его постоянной, либо лучше, но не дает)

И не было в планах заводить кого то постоянного, но получилось как получилось. Она, как говорится, «нарисовалась хуй сотрешь» и никакое мое прохладное отношение как будто бы не играло роли) Что имеем в итоге. Живём, даже родители знакомы. Все хорошо настолько, насколько может быть хорошо в отношениях с одной мадемуазель. У меня так или иначе есть принципы, на два+ фронта действовать считаю «зашкваром», в плане именно отношений.

(Девушки получше не доступны, эту потерять не хочется, тем более уже привязался, стыдно перед ней за прошлую полигамию, потому что страшновато ее потерять. Но вместо честной рефлексии, на короне — ЗВ, что он мог бы любую, получше этой и даже целый хоровод, но почему-то связался с этой. И поверх ЗВ еще и белое пальто, что он считает «зашкваром», мог бы легко, но человек чести. Нет рефлексии, что боится, что девушка его за полигамию пошлет, что не хочет потерять эту девушку, что лучше не нашел и не особо надеется найти)

Но до недавнего времени при удобном случае «пользовался возможностью быстрого секса» и проститутками иногда. В этом месяце (с начала июня) принял решение не изменять. Тут скорее корысть, не хочется расплачиваться неудачливостью за свое блядство(есть такая теория).
Все хорошо. Но сами собой поднимаются вопросы, которые я бы не хотел поднимать. Что она, что мои, что ее родители намекают что надо бы посерьёзнее жить жизнь, скажем заводить ребенка. Я не знаю как я отношусь к этому, если бы периодически я не слышал такого, я бы просто об этом пока не задумывался.

Мы начали общаться когда ей ещё не было 23, а сейчас скоро 27. Ответственность непроизвольно чувствуется хоть я всеми силами старался и показывал что такие вещи это не ко мне.

Как вопрос сформулировать не знаю. Я хожу по улицам и вижу и понимаю что хочу почти каждую. И с долей погрешности знаю как это организовать, но с приоритетами разобраться не могу от слова совсем.

(Он хочет каждую и врет себе, что может любую себе организовать «с долей погрешности». На самом деле организовать он может только тех, кто его по ОЗ ниже. Только такие ему доступны, а не каждая. А девушку свою он хоть и не любит особо, но привязан, боится потерять, не готов к разрыву или скандалу. Раньше было все равно, сейчас нет. И мечется между жадностью, страхом потерять и желанием поискать кого-то еще, попробовать новых, не останавливаться на одной. То есть проблема простая — небольшой плюс в дисбалансе, а может быть уже в дефолте, но под короной, ЗВ и теперь уже БП, проблема превращается в нерешаемый парадокс)

Работа да и жизнь у меня асоциальные. Работа дома за компом, не перед кем не отчитываясь. Круг общения — почти все знакомы с 7 лет.

Что я знаю — я не хочу жить семьей, с ребенком, трахаясь на стороне. И не могу увидеть мотивацию не трахаться с симпатичными девчонками.

(И вот посмотрите. Если всю эту дрянь снять, проблема решается просто. Надо убрать иллюзию, что симпатичные девчонки окружили и жаждут. Надо понять, что согласны на секс только девушки с ОЗ намного ниже, девушек с равной ОЗ придется еще добиваться. Девушки с ОЗ выше недоступны. Поэтому действительно есть резон ограничиться той, с кем сложилось и не раскатывать губы на иллюзию «могу поиметь всех». Легко только шило на мыло поменять. Как женатые КСЖ в легком дефолте усмиряют свое либидо, тянущее на сторону? Трезвым представлениям, что проблем будет много, а удовольствие — ниже среднего скорее всего, что любая любовница ничем не лучше жены, только более капризная, менее близкая и менее адаптированная к его недостаткам, с кучей своих проблем и выносом мозга. А если представлять гурий, которые танцуют вокруг и все жаждут отдаться, конечно будет на сторону тянуть. Надо снять корону и осознать, что гуриям вы не сдались и о потере жены все мужчины обычно жалеют, если жена не сама вас бросила, а вы делали шаги из брака. В данном случае девушка — пока не жена, поэтому можно ее оставить и искать кого-то получше, с ОЗ повыше или с СЗ, но для этого тоже надо честно увидеть проблему, а не врать себе, что вы можете любую поиметь, но боитесь «зашквара» или кармы за нехорошее поведение. Боязнь кармы — это тоже БП)

Наверное все это банально донельзя, но не хочется по накатанной вверять свою собственную жизнь обстоятельствам.

Буду благодарен за разбор. Пишу впервые, читаю очень давно и с удовольствием.

Комментарии

ext_1321629    22.06.19 21:38
«Все хорошо настолько, насколько может быть хорошо в отношениях с одной мадемуазель».
Фигово, в общем. Вы же меня понимаете, Эволюция? Что с этих баб взять?

«Не хочется расплачиваться неудачливостью за свое блядство(есть такая теория)».
Теория поля для суеверных.

damir4a    22.06.19 21:55
Я хожу по улицам и вижу и понимаю что хочу почти каждую. И с долей погрешности знаю как это организовать, но с приоритетами разобраться не могу от слова совсем.

«Так, эта наприседала на кайен, значит чтобы с ней замутить нужно много бабла. Окей, организую бизнес, заработаю, подкачу и она моя. Ну или стану рыбаком. Понятно. Так, вон с той что.. «

В теории, наверное, много чего так можно организовать. Ну или если ходить по борделю, а не по улицам.

evo_lutio    22.06.19 22:06
Да, а реально подкатить можно только к таким, с которыми спал уже раньше.

evo_lutio    22.06.19 22:09
Как думаете, когда ОЗ девушек игнорируется и все превращаются в одинаковых как бы?

Игнорируется, что они очень разные по уровню имиджа, образования, дохода.

Какой штуке из описанных это выгодно?

damir4a    22.06.19 22:17
Для комфортного ЗВ, наверное. Если тебе доступна одна, но ты уверился что все остальные точно такие же и разницы совершенно никакой нет, то какой смысл смотреть на других.
А там уже и не большая разница — одна твоя, одна проститука или вообще она только в фантазиях.

evo_lutio    23.06.19 04:42
А вот моногамии это не помогает. Все одинаковые, но охота разнообразия.

Как много блюд из одной и той же картошки.

kagabychno    22.06.19 22:23
Зеленому винограду, возможно, все одинаковые, какой смысл тогда дергаться.
Короне тоже может быть, чтобы одинаково свысока на всех можно было смотреть.

watchmewriting    22.06.19 22:42
Короны нужны разных размеров, чтобы на всех одинаково свысока смотреть: это уровень — я уже вижу конкретную ОЗ, но она мне побоку.

groonya    23.06.19 03:24
ЗВ это выгодно. Тут ещё и непонимание собственной ОЗ. Когда свою реальную ОЗ не видишь, чужие невозможно оценить.

rough_rosemary    22.06.19 21:56
Работа да и жизнь у меня асоциальные. Работа дома за компом, не перед кем не отчитываясь.
Это «ни перед кем не отчитываюсь» тоже напоминает белое пальто и ЗВ, мол, социализированные в коллективе — рабы системы и отчитываются, а автор свободен от этого головняка в своей асоциальности дома за компом.

damir4a    22.06.19 22:10
Да и отчитываться это зашквар (есть такая теория).

evo_lutio    22.06.19 22:11
Но родителей очень боится огорчить.

И много раз повторяет, что родители знакомы и вот это засада.

kosil_kosoj    22.06.19 22:19
Я хожу по улицам и вижу и понимаю что хочу почти каждую.

А девушки на улицах ходят и не подозревают даже, какая драма разыгрывается у них под носом — осчастливит ли автор их сексом или девушку верностью.

Корона Сокровища — «хожу и хочу», увитая ЗВ «могу организовать, но». И белое пальто — «не хочу жить семьёй, трахаясь на стороне».

evo_lutio    23.06.19 04:43
Да.

elenalanskaya    22.06.19 22:54
«пил каждый день»
«заставив себя пойти в клуб»
Немного растармаживается алкоголем, а в клуб идти приходится себя заставлять.

«при удобном случае «пользовался возможностью быстрого секса» и проститутками иногда» = с проститутками проще было бы, но на них нечасто деньги находятся.

«Работа да и жизнь у меня асоциальные. Работа дома за компом, не перед кем не отчитываясь. Круг общения — почти все знакомы с 7 лет»
«не было в планах заводить кого то постоянного»
Общаться автору с кем бы то ни было трудно, не умеет.

ЗВ постепенно оплетает другие ресурсы.

brotandos    22.06.19 23:12
Наверное все это банально донельзя, но не хочется по накатанной вверять свою собственную жизнь обстоятельствам.

Буду благодарен за разбор. Пишу впервые, читаю очень давно и с удовольствием.

У автора Оправдашка в ответ на векторную Ищеку. Никому нет дела, какое там письмо по счету он уже написал. Наверное думает, что косяки в письме простительны, если писать его впервые.

…Что имеем в итоге. Живём, даже родители знакомы…
…Что я знаю — я не хочу жить семьей, с ребенком, трахаясь на стороне…

Отвечает на вопросы, отчитывается перед Ищейкой. Видимо он только на работе не отчитывается.

votetoda    22.06.19 23:29
Предложение про асоциальную работу и круг общения, окончательно сформированный в начальной школе, кажется про то что полигамный секс это единственная отдушина, окно в мир. жениться, выходит, значит заколотить и его. И принципы БП о недопустимости двух+ фронтов становятся просто бескомпромиссными, как у самураев.

common_man    23.06.19 00:17
«Она, как говорится, «нарисовалась хуй сотрешь» и никакое мое прохладное отношение как будто бы не играло роли)»

Тяжело, когда у девушки такие плохие границы. Полтора года стереть ее пытается, небось мазоли натер.

groonya    23.06.19 03:58
«Я никак не обнадеживал, но, спустя года полтора мы стали жить вместе — я предложил. Я абсолютно не стеснялся своей полигамности и ничего от нее не скрывал».

Конечно, ей нужнее было, ведь она мирилась со всем, на все была готова. А он ее, наверное, пожалел, потому и предложил сам. А так ему не надо было. ЗВ.

«Все хорошо настолько, насколько может быть хорошо в отношениях с одной мадемуазель»

Он смещает зачем-то акцент на моногамию: мол, ему с любой одной, даже самой клевой, будет не очень. ЗВ.
«Мадемуазель» — кривляка. Стесняется своей привязанности, смотрит на девушку свысока из-под короны.

evo_lutio    23.06.19 04:44
Да.

rebelsystem    23.06.19 04:26
Автор видел себя спонтанным героем ловеласом, когда изо всех сил пытался заглушить бесконечную тревогу алкоголем и сексом. Гордится собой и одновременно осуждает.

«Но до недавнего времени при удобном случае «пользовался возможностью быстрого секса» и проститутками иногда.»
Бравада при описании слива — это как хвастаться, что питался тем, что подвергнулось и перепало на улице.

«мои, что ее родители намекают что надо бы посерьёзнее жить жизнь, скажем заводить ребенка. Я не знаю как я отношусь к этому, если бы периодически я не слышал такого, я бы просто об этом пока не задумывался».

Как будто пытается снять белое пальто в ресурсах Семья, Любовь, но дальше ЗВ погружает в иллюзии, что стоит только задуматься, захотеть и можно будет легко и просто построить счастливые отношения с женщиной, родить с ней ребёнка и жить долго и счастливо. Осталось только разобраться с симпатичными девушками, которые так и лезут в руки.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio