«Разморозка» 1-ая серия 12-го сезона

img1066-325400

Давайте ПЕРВУЮ серию сезона сегодня посмотрим.

До того, как задания разбирать, надо посмотреть весь сезон.

Сегодня начнем, завтра в течение дня постараемся закончить.

Давайте обсуждать серии, независимо от теста пока. И те, кто тестирование проходили, и те, кто не проходили, тоже.

Все, что заметили, пишите, все свои наблюдения, свои выводы и анализ.

Я никаких вопросов пока не пишу, по ходу обсуждения задам.

+

Комментарии

sub_zero    16.06.19 18:55
КДЧ со своей священной любовью ) плевать на разницу ОЗ, только любовь, только чувства!

Онегин кипит внутри окрепших границ своих ;)

lemmone    16.06.19 18:56
Как Казанова Ваню отшил, мол, не расскажу Онегину про вечеринку, и Ваня ему опять должен оказался)

katka_born    16.06.19 18:58
Кайрат очень дерзкий. Постоянно поддевает корону КДЧ.

alla_alikina    16.06.19 18:58
На фотографии №3 Кайрат как будто с вызовом смотрит на Онегина. Нос вздернут, а Онегин осматривает Кайрата с головы до ног, и его лицо похоже на «о боги, что это». Кайрат вообще дерзкий парень, но при этом чувствует, где его, а где нет. Выглядит молодо, тем не менее знает, когда дарят ТАКИЕ бриллианты, значит что-то такое интересное он уже в жизни видел.

gepa    16.06.19 19:02
Гиви выбрал единственный неунизительный способ сообщить Казанове, что у того есть сын. Думаю, что из любви к сестре, которая любит Казанову. А то бы открутил ему голову без всяких разговоров.

evo_lutio    16.06.19 19:09
Интересно.

Я так не думаю, но в этом тоже что-то есть.

damir4a    16.06.19 19:03
Понравился момент где Ваня говорит Казанове что они с Бланкой очень любя друг друга, но им негде жить. При этом Казанова и Бланка обнимают друг дргуа и смотрят влюбленным взлядом. А Ваня высунувшись из-за спины рассказывает как Мы любим друг друга.

let_me_fem    16.06.19 19:04
Сразу заметила, что Золушка одета, как человек из другого социального класса. Как человек из американских сериалов про обеспеченых людей.
Потом в комментариях прочитала, что это Онегин её одел на свой вкус.
Показалась что кукла стала внешне красивее солиднее в этом стиле.
хэштэг: ресурсИмиджа

adesigna    16.06.19 19:16
А Кайрат не одет. Везде с голым торсом.
Вроде и стройка, но накидывать что-то когда хозяин стройки с девушкой пришел не стал.
И кадр где застегнутый Онегин и неодетый Кайрат — как противопоставление структуры, правила и чего-то более близкого к потоку жизни.

evo_lutio    16.06.19 19:19
Да, это Онегина и смущает больше всего.

Соблазнил москвичку сексуальностью. И за счет этого хочет устроиться.

sinicza    16.06.19 19:45
Вроде Казанова в первом сезоне тоже везде с голым торсом щеголял)))

gastiz    16.06.19 19:05
Кайрат отвечает КДЧ очень дерзко, про то, что она неумная, словно он печорин какой-то. Возможно, КДЧ ему надоела, а может он понял, что ее корону все равно ничем не сбить и не пытается даже кормить ее.

taushana    16.06.19 19:05
«Золушка … спросила у Кайрата, довольна ли его работой бригада. КДЧ заверила, что очень довольна».

КДЧ Спасательница тут, парня своего не уважает, не её же спрашивали. Возможно, она не бригаду опрашивала, как им Кайрат, а сами строители ее троллили, видя ее утром на стройке. Типа правильно, держись его, золотых рук мастер.

likewoman    16.06.19 19:06
Онегин назвал Кайрата бестолковым, хотя он совсем не бестолков — Онегин считает, что КДЧ вполне могла найти москвича с образованием, однако Кайрат с ней, не бестолковей того самого образованного москвича, получается.
У КДЧ всегда такое лицо, как будто она умоляет о чем-то жизненно важном, а иначе все пропало
Казанова такой расслабленный красавчик тут.

evo_lutio    16.06.19 19:16
Кайрат отлично понимает разницу ОЗ, а вы ее как-будто не хотите видеть.

Кайрат тем и хорош, что видит эту разницу без короны.

А КДЧ как вы видеть не хочет. Там даже ответ на вопрос именно такой.

Нельзя не видеть разницу ОЗ.

То, что Кайрат такой классный, что частично эту разницу покрывает, да. Но именно потому, что видит ее ясно.

Не видел бы, был бы в яме. В короне.

lemmone    16.06.19 19:07
Ещё обратило внимание, как Золушка тему с Кайратом в рабочую плоскость перевела. Про бардак не ответила, и спросила довольна ли бригада. Получается, как всегда, в границах.

evo_lutio    16.06.19 19:17
Ну да. Бардак бардаком, но если парень с работой справляется и нареканий нет, то о чем речь?

И тогда Онегин решил обратить к бригадиру, чтобы избавиться. В рабочем режиме.

А не в режиме «что-то он мне не нравится». Это мимо границ.

liiky    16.06.19 19:13
Золушка в новом имидже такая леди, ей очень идёт. А Онегин изменился внутренне. Теперь их пара смотрится такой гармоничной, видно взаимопонимание и уважение уже с обоих сторон. На фоне распущенных казанов Онегин и Золушка показались такими взрослыми. В смысле надёжности, ответственности, самоконтроля, в общем сильные устойчивые личности. Было приятно на них смотреть, особенно на контрасте.

evo_lutio    16.06.19 19:25
Ну казановы тоже ничего.

Вы их на фоне рапунцелей рассматривайте лучше, а не на фоне золушек.

andrey_kozlow    16.06.19 19:13
Вряд ли у Кайрата золотые руки, раз его любовница устраивает на работу, похоже Золушка это понимает, но все равно делает все что можно в границах, чтобы помочь подруге.

shamanova    16.06.19 19:15
Онегин с Золушкой подстраиваются и берегут друг друга. Она оделась так, как он хотел, а у Онегина стали лучше границы — периодически что-то прорывается, но он пытается себя сдерживать и нанимает парня «непутевой» подруги без спора, откладывает разговор с бригадиром до свадебного путешествия. Раньше с его границами такого представить было нельзя.

evo_lutio    16.06.19 19:26
Решето сократил до сита, да?

janearis    16.06.19 19:17
КДЧ как-то не к месту демонстративно сообщает Золушке и Онегину, что приезжает к Кайрату спать на полу, под короной кажется себе страстной и внезапной

lemmone    16.06.19 19:21
Мне кажется, она ещё заметила, что на Кайрата свысока смотрят, и решила этим признанием его как бы повысить. Мол, Я приезжаю!

evo_lutio    16.06.19 19:21
Да, внезапной и соблазнительной.

Даже для Онегина. Вот он увидит и подумает, ах какая. Не то что моя холодная стерва.

Может быть даже такие мысли приходят в голову КДЧ, она не далеко от Рап ушла.

ext_3276732    16.06.19 19:19
КДЧ некрасиво повела себя в ситуации, когда Кайрат сказал ей, что она красивей, а Золушка умней. Сказала, что Золушка меркантильна, а в итоге получила, что «такие бриллианты дарят только по большой любви». Кажется, что за один этот разговор фигура КДЧ уменьшилась, и в ее собственном поле, и в поле Кайрата. Своим неблагородным поведением она просто подставилась. А фигура Золушки выросла, хотя она не делала ничего. Теперь КДЧ будет чувствовать себя ещё более униженной, придётся растить корону и скандалить, требовать, чтобы Кайрат признал, что она всё-таки лучше Золушки.

john_johnson10    16.06.19 19:20
Казанова не в первый раз нет слышал, а тут ситуацию не смог отпустить. Видимо, то что отцом стал повлияло. А может самоуважением Нино впечатлился. И пылкостью.

evo_lutio    16.06.19 19:29
Да ну что там. Отцом он и раньше становился. Хоть и помалкивал об этом.

Не в этом дело.

Кто понимает, в чем?

Хотя это не первой серии касается, но многие видели уже все.

zabavidlya    16.06.19 19:36
Возможно, он впервые встретил достойную соперницу. Женщину, которая все еще любит его сильно, но себя уважает сильнее.

___tais    16.06.19 19:37
В силе Нино. В нежелании ни грамма от него взять. В щепетильности и гордости Нино. Ей ничего от него не надо. При том, что она молода и так была влюблена.

sub_zero    16.06.19 19:40
Может потому что думал, что ему море по колено. А тут наткнулся на отличные границы и «размазался об стену». Даже выражение такое. Думал на обаяние своём как обычно выедет, а нет.

savannah_joy    16.06.19 19:40
не может отпустить ситуацию, потому что накосячил в прошлом и его поле черное. Нино молча оборвала связь, не унижаясь и не щипцуя. контраст с другими женщинами, дистанция, обманутые ожидания Казановы по поводу боязни, что его в загс потащат — так его шаблоны никто не ломал еще.

evo_lutio    16.06.19 19:49
Вот мне интересно.

Все на тесте увидели, какая Нино красивая

Но пишете какие-то умозаключения.

Он видит какая она красивая и хочет ее больше и больше.

А уж что там делает эту красоту, помимо того, что она и сама по себе ничего такая, это отдельный вопрос.

Но СЗ ее растет стремительно от первой их встречи в Стамбуле. Они и была не нулевая.

ninel_215    16.06.19 19:41
Наверное, когда они с Нино расстались, ее СЗ для Казановы была не очень большая, а СЗ Казановы для нее высокая. Он и ехал к ней с этим настроем, типа как я рад, что у нас ребенок. А СЗ Нино от дистанции и особенно от ее красивого поведения скакнула и к этому он был не готов.

annabarkon    16.06.19 19:49
Ребёнок от нелюбимой женщины — это наверное щипцы. А тут Нино ничего не сказала, оборвала контакты и вообще ей ничего не нужно от Казановы. Другие, от кого у него были дети, наверняка хотели привязать Ка.

matsea    16.06.19 22:41
Уйти молча и правым перед любовью — это очень сильеый ход. Белоснежка тоже когда-то ушла молча и без предупреждения — и Ка тут же двинул за ней в Питер. А у Нино гораздо сильнее позиция — она оч молодая, красивая, была до него девстаенницей, ни разу не б, и у нее от него ребенок. И любит. Кругом в красном поле. И ушла.

inlovewithearth    16.06.19 19:20
Такой контраст у имиджа Золушки и КДЧ! Наряд КДЧ просто кричит, ярко-розовый, с рюшами, неуместно детский на взрослой женщине. Платье — щипцы. И скромный наряд Золушки, который хочется рассмотреть внимательней, разглядеть детали, ведь он не так прост, как может показаться на первый взгляд. У Золушки везде крючки.

evo_lutio    16.06.19 19:30
Это ее Онегин одел.

Посмотрите, что будет на свадьбе.

liiky    16.06.19 19:36
Да, тоже это впечатлило. Из-за провального имиджа КДЧ сначала даже подумала сначала, что их с Кайратом ОЗ не сильно различаются.

evo_lutio    16.06.19 19:39
Ну значит вы в ОЗ не очень понимаете.

Провальный имидж — это толстая старая сутулая.

А не молодая красивая девка в глупом платье.

И ОЗ — это не имидж. Для ОЗ экономика, учеба, работа и прочее имеет большое значение.

kagabychno    16.06.19 19:21
Такое впечатление, что Казанова на пикник поехал только потому, что у Онегина на стройке. С одной стороны маленькая месть за то, что Онегин не захотел встречаться, а с другой — на дом посмотреть и узнать что-нибудь про Онегина, раз из первых рук не получилось.

evo_lutio    16.06.19 19:30
Да.

iron_vobla    16.06.19 19:22
Онегин и так с недовольным лицом, а если бы знал кто забрался к нему «в огород», пошли бы клочки по закоулочкам
Кайрат не боится работу потерять: пускает друзей с девчонками на объект спокойно и не парится что КДЧ, даже после того как увидела шабаш, расскажет Золушке и Онегину, не пытается её удерживать, спокойный

evo_lutio    16.06.19 19:32
Это что значит?

lenakulp    16.06.19 19:38
Кайрат уверен, что развернет ситуацию как нужно, КДЧ достаточно влюблена и в минусе, что вступиться, уладить проблему или найти ему другую работу. Видно его независимость.

___tais    16.06.19 19:39
Низкая значимость КДЧ для Кайрата

evo_lutio    16.06.19 19:41
Не это.

sub_zero    16.06.19 19:41
Локус на месте, действует в границах. Готов к любому исходу.

evo_lutio    16.06.19 19:46
Да локус это значит и все. Сниженную ответственность правда. Но в целом — нормальный локус и отсюда — нулевая тревожность.

Больше ничего.

Этим Кайрат и нравится Бланке больше чем Ваня и всем другим нравится.

А про низкую СЗ КДЧ это ерунда.

Не низкая СЗ, нормальная. При такой СЗ большинство парней уже трясутся и боятся неверный шаг сделать.

iron_vobla    16.06.19 19:41
Значит низкую СЗ КДЧ для него и его устойчивость в принципе, готовность дальше к любому раскладу с работой и со всем остальным. Без короны и с локусом внутри парень, похоже.

zabavidlya    16.06.19 19:23
КДЧ вся растрепанная с каким-то беспокойным, ищущим, испуганным взглядом. Ощущение, что ее несет, как щепку, она собой не управляет и не отдает себе отчет в словах и действиях.
Онегин смотрит на Кайрата с недоумением и неприязнью: «Что ты есть такое». Кайрат собран, спокоен и уважителен, но ясно, что себя в обиду не даст. Возможно, в будущем Онегин даже поменяет о нем свое мнение.
Казанова — красивый, холенный котяра, плюет на условности за рулем няшной розовой машинки. Ванины хитрости кажутся детским садом рядом с ним.

rebelsystem    16.06.19 19:30
Понравилось как Кайрайт ответил КДЧ после ее решета (и жалобы) про то, как она приезжает к нему ночью и спит на полу, что она не очень-то умная исходя из этого. И про бриллианты по большой любви у Золушки. Он достойно ведёт себя. У него чувствуется самоуважение и скромность, хотя и дерзость тоже. Местами думала, что он печорин.

evo_lutio    16.06.19 19:36
Он казанова.

Друзья, что за это говорит?

alla_alikina    16.06.19 19:41
может быть то, как он повел себя на шабаше по отношению к Ване и Бланке. не стал лезть на рожон старшему товарищу, который его пригласил. Соглашается с иерархией в их кружке по интересам. Плюс помог ему с Рапой 2 сыграть в игру.

evo_lutio    16.06.19 19:43
Э?

Казановы соглашаются с иерархией?

Казанова главный — с какой?

evo_lutio    16.06.19 19:44
На ваше белое пальто по отношению к казановам грустно смотреть, друзья мои.

У многих это очень.

Не поймете казанов, не поймете вообще, что такое спонтанность в любви и сексе.

damir4a    16.06.19 19:44
Возможно что он поддерживал шабаш на «своей» территории, был непротив обниматься с Бланкой, и в целом у него нет короны в любовных отношениях, он довольно четко понимает свою и ОЗ окружающих.

andrey_kozlow    16.06.19 19:45
Легко смог очаровать Ваню и уговорил провести вечеринку с девочками по схеме — с меня место, с тебя девочки.

lenakulp    16.06.19 19:45
Сразу подружился с Ваней) Казановы держаться вместе любят
И еще он, наверное, по уровню разморозки нерыба, границы хорошие

ext_3276732    16.06.19 19:45
Что с Ваней они стали не разлей вода, а Ваня — Казанова. Плюс он шлёт КДЧ такие смски, что она ночью к нему подрывается (а значимость ее для него не очень высока, но он при этом страстен). И заметил бриллианты Золушки, зафиксировал это, сделал выводы.

rebelsystem    16.06.19 19:47
Наверное то, что он участвует в тусовке и дружит с Ваней и ему подобными.

savannah_joy    16.06.19 19:48
из казановьего отметил, что к багам КСЖ относится спокойно. даже в лицо ей сказал, что глупая, но Училку не включает на это, как сделал бы Онегин. плюс, слабую прокачку в ресурсах компенсирует сексуальностью.

rienevaine    16.06.19 22:55
В первом же кадре Кайрат с голым торсом перед своим нанимателем и его невестой, кажется это довольно по-казановски. И ещё горячие ночные переписки с КДЧ. И ещё таким мягким и бесконфликтным кажется, как вежливый котик.

cafe_calientee    16.06.19 23:44
Ничего себе котик ))
Ощущение силы и скрытой угрозы.
Выжидает момент для интриг, как Казанова.
(Чисто по этой серии если)

evo_lutio    16.06.19 19:31
В «Добрых и злых» сыграем?

Но не сейчас, а когда досмотрим сезон.

Поняли, где еще эта игра была в сериале? Несколько раз.

viva_la_vida3    16.06.19 19:39
Да!

evo_lutio    16.06.19 19:40
Где?

savannah_joy    16.06.19 19:45
когда с бочки Рапу пьяную снимали Казанова и Онегин в 1 сезоне.
и КСЖ с Петей на даче, тогда Белоснежка вроде от КСЖ к Пете ушла, когда тот вступился за нее

evo_lutio    16.06.19 19:59
Да, когда с бочки снимали.

sever_jug    16.06.19 20:15
Кажется, тот же принцип был, когда Ксж к Белоснежке в офисе приставал, а Онегин бедную девочку пожалел

viva_la_vida3    16.06.19 19:47
Да = сыграем ))

В сериале в первом сезоне, например

evo_lutio    16.06.19 19:57
Не в этом эпизоде.

viva_la_vida3    16.06.19 20:08
Может, здесь. Когда Онегин уже вошел в роль доброго.

evo_lutio    16.06.19 20:12
Да.

sinicza    16.06.19 20:02
Казанова с Ваней когда в Самаре к Бланку соблазняли вдвоем.

youthandage    16.06.19 19:43
КСЖ с Белоснежкой и Петей , когда только ее с Петей познакомил.

lemmone    16.06.19 19:43
Я подумала, что в первом сезоне на отпуске Казанова все время бросал пьяную Рапунцель, и Онегин ее автоматически спасал — это Онегин не знал, что у Казановы игра.
И ещё загородом, КСЖ там грубо с Белоснежкой себя вёл, и Петя ее спасал.

evo_lutio    16.06.19 19:55
Казанова не бросал. Он наоборот ее пытался якобы трахнуть, а Онегин возмущался и отгонял его от пьяной девушки.

И поэтому из раздражения выросла симпатия Онегина к Рапунцели.

Он ее даже гулять в парк Гуэль пригласил, мороженное купил, хотя был пескарь пескарем.

ramziya    16.06.19 19:51
Казанова спасал Белоснежку от опасного Печорина

evo_lutio    16.06.19 19:56
Ну, здесь вроде нет. Разве что совсем слегка.

zabavidlya    16.06.19 19:58
В третьем сезон еще, когда Казанова «спас» Белоснежку от тирана и деспота Печорина)

kosil_kosoj    16.06.19 19:59
Казанова вернул так Белоснежку от Печорина.

У Печорина похоже с Беллой и Бетти получилось.

Кажется, Казанова играл с Белоснежкой в плохого Петю и доброго Онегина.

viva_la_vida3    16.06.19 20:05
Мне кажется, Печорина таким не проведешь

lemmone    16.06.19 20:00
Может быть, ещё Печорин был в положении Доброго. Когда Онегин как маньяк поджидал Золушку, он ее кажется за руку схватил, и Печорин за неё заступился.

evo_lutio    16.06.19 20:07
Ну нет.

antilopagnu2015    16.06.19 21:01
Может Печорин один с Белоснежкой так сыграл у него дома. Сначала напугал, а потом стал добрый и все было нежно.

marmorevna    16.06.19 20:23
«Ты — красивее» от Кайрата это шар, а «она — умнее» — как-будто объективная констатация факта. КДЧ ведется на провокацию и подкармливает корону своей «искренней любовью». Кайрат говорит, что от большой любви дарят бриллианты, и схема «если любишь — вкладывайся» заработала. Кайрат, видимо, мелкий хищник.

brotandos    16.06.19 20:31
На фоне «Золушка — умнее», шар Кайрата имеет больше вес. КДЧ после такого надела на себя Корону Победителя вроде, пытаясь завоевать большую любовь.

marmorevna    16.06.19 20:48
КДЧ — доярка с Короной Равенства, она не от Кайрата будет бриллиантов добиваться, чтобы не хуже Золушки, а наоборот, его одаривать, чтобы доказать, что любит не хуже Онегина.

evo_lutio    16.06.19 20:50
Кстати да.

Она ему «ценю любовь» в смысле — свою любовь.

А Кайрат ей — про любовь мужчины.

Но для рапанов только их любовь в фокусе — она автоматически проецируется на других и те любят по умолчанию.

sergei_smit    16.06.19 20:44
Мне кажется, что эта схема манипуляторская. Хищникам не надо намекать на вклады, им сами предлагают

tanuwa77    16.06.19 21:19
Отвечая за Кайрата, КДЧ выходит из своих границ и нарушает границы как Золушки (она не к ней обратилась), так и Кайрата. Кроме того, этим поступком она сводит на нет вопрос Золушки, которая хотела в глазах Онегина перевести статус Кайрата из «парень КДЧ» в «работник», своим ответом КДЧ невольно подчеркивает, что Кайрат в первую очередь ее парень. Она не дает тем самым Кайрату обрести в глазах Онегина самостоятельную ценность.

evo_lutio    16.06.19 21:23
Вы думаете, что выходя из границ, вы вредите другим?

Идите тогда сразу отсюда.

camille111    16.06.19 22:04
Казанова с первой серии впечтлил. Выглядит устойчивым и спонтанным даже в ответ на угрозы убийства.
Его энергетика очаровывает. Кажется, что образ Шута таро ожил. И по сериалу похоже — сначала независимый странник или рассказчик, связующее звено как и в идеологии колоды таро. А в этом сезоне будто тот момент, когда он шагнет с обрыва и решится его судьба.

matsea    16.06.19 22:58
Золушка все так же помогает мачехиным дочкам. Но одета для бала.
А бритва Гиви как-то пугает.

evo_lutio    17.06.19 04:41
Про мачехиных дочек и правда)

feuervogell    16.06.19 23:37
Как же мне понравился Кайрат! У него с Казановой общее — при низковатой изначально ОЗ — способность очень хорошо поднимать свою СЗ, это сразу заставило подумать, что он казанова по типу. И получается уже как бы не гастарбайтер, а восточная изюминка, видно, что КДЧ просто по уши в него влюблена, да и другим девушкам он легко нравится. Кстати, когда он прямо говорит КДЧ, что Золушка умнее её, возникает впечатление, что он весь пропитан спокойствием и готовностью к любой реакции на свои слова, и уже они звучат не как дерзость, а как проявление «восточной мудрости». Вот что локус в нужном месте делает!

evo_lutio    17.06.19 04:43
Да, немножко Ходжа Насреддин)

Но совсем чуть-чуть.

cafe_calientee    16.06.19 23:53
Хитрый интриган Казанова мотивирует Ваню на креатив — не помог, все равно женятся. Типа если Ваню прёт от новой любви, пусть сам постарается, придумает что-нибудь, чтоб свадьбе помешать.

cafe_calientee    17.06.19 00:45
А умный ответственный Онегин понял, что Золушку саму спасать надо, от бестолковых подруг. И сразу многое понятнее стало.

nikki_one    17.06.19 00:49
Казанова в этой серии вызывает большую симпатию и почему-то нежность.
Кажется, что он летит навстречу драме, сам того пока не подозревая — и от этого выглядит особенно романтичным.
А ещё, чем дальше, тем больше восхищает его умение развернуть ситуацию в свою пользу — как он отбрил Ваню и сделал его из кредитора снова должником))

Онегин прикрыл решето, но кажется, что это стоит ему огромных усилий.
Не покидает ощущение, что рано или поздно он сорвётся и натворит ошибок.

nikki_one    17.06.19 00:53
Вообще, несмотря на прогресс Онегина — он почему-то вызывает у меня наибольшую антипатию из всех героев.
Казанова, Печорин, КСЖ — во всех вижу много клёвого — а в Онегине никак.
Пытаюсь разобраться, что это во мне говорит, какой вид белого пальто или зеленого винограда… Явно ведь не просто так он меня бесит))

evo_lutio    17.06.19 04:30
Как интересно и важно всем узнать про ваши антипатии и другую работу ваших внутренних органов.

Онегин прикрыл решето, а у вас оно смело распахнуто. Вы молодец.

До свидания.

evo_lutio    17.06.19 04:37
Друзья,,почему при разборах сериала многим так хочется поделиться внутренней секрецией? Раньше особенно, но и сейчас тоже. Не понятно, что ваши личные симпатии и особенно антипатии — это ваша секреция? Те же самые выделения физиологические. Анализируйте их сами, при чем тут мой блог?

Раньше и при разборе писем щедро делились своими ощущениями и процессом переваривания эмоций. Сейчас вроде почти отвыкли. А тут до сих пор.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio