Письмо: «Как же прекрасны парни»

Мне часто пишут геи, но письма их чаще всего скучные, однообразные, зацикленные на сексуальной тематике или пережевывании того, что надо бы просто выплюнуть.

Такое ощущение, что большинство геев озабочены сексом сильней гетеро-парней в ранней юности, а зациклены на любви намного больше, чем гетеро-женщины 30+ с тикающими часиками.

Так же часто мне пишут лесбиянки, но с ними дела обстоят еще хуже. Их истории лишены даже секса, там нет совсем ничего, сплошное уныние и переливание из пустого в порожнее.

Наверное есть интересные истории и у геев с лесбиянками, но мне такие не пишут.

Вот эта история от гея — как всегда. Истории тут никакой нет.

Но все-таки хочу разобрать, для расширения кругозора и для обсуждения темы сексуальной аддикции и ее зависимости от локуса контроля.

neoper4ik
Здравствуйте, Эволюция

Мне 25, и то ли я зависим от секса, то ли я хочу наошибаться в молодости, чтобы впоследствии успокоиться и жить себе по-зрелому.

(Зрелость не от ошибок в юности появляется, а от работы над собой. От ошибок юности сами собой появляются только ВИЧ, гепатит, судимости и другие разбитые корыта)

Мой бойфренд, с которым мы уже пять лет вместе, предупредил, что если ещё раз я займусь сексом с кем-то ещё, то он уйдёт навсегда. Мне просто хотелось развлечься в очередной раз, это был оч красивый парень, такой национальности у меня ещё не было, однако после этого раза мне стало крайне стыдно перед бойфрендом, и я признался ему в измене. Тогда-то он предупредил меня о последнем разе.

Мне жаль причинять ему боль: он многое сделал для меня, помогал финансово и территориально. Мне казалось одно время, что я его использую для экономических благ, но когда я стал жить сам, то понял, что без его присутствия и жизнь тусклее. С ним просто хорошо, как больше ни с кем.

(Гетеро-КСЖ тоже хорошо знакомы с такой проблемой. Одну женщину любишь, но и других хочешь. Что делать? Перестать относиться к партнершам как к внешнему ресурсу, перестать искать в них поддержку для самооценки и внешний кайф, иначе всегда будет жадность: и вон ту еще поиметь, и вот эту, и ту. Друзья, кто понимает, как проблема неуемности КСЖ решается правкой локуса?)

Может, и он мне изменяет, хз, но я был бы рад, меня это немножко даже возбуждает, да и он совершенно не умеет отдыхать, расслабляться, думать о своём удовольствии, у него нет друзей. После смерти родителей говорит, что только я у него остался, кому он доверяет.

Как будто он может доверять мне.

(У партнера автора «доверие» неотделимо от симпатии, доверяет он тому, кто ему симпатичен. Автор открывает границы многим, ему симпатичны разные, безо всякого доверия. Два разных изъяна локуса. В идеале человек должен открывать границы постепенно тому, кто ему симпатичен и кто показал себя надежным, одно без другого не имеет значения. Понимаете, как правятся оба изъяна локуса?)

Я не понимаю, что мне неймётся, почему вместо того, чтобы спокойно себе заниматься своей работой, учиться по фронтам, которые мне интересны, больше заботиться о близких, выстраивать отношения с бойфрендом — почему вместо этого умиротворяющего душу спокойствия меня выворачивает беспокоить себя этим сексом. Адреналин, вина, похоть, страсть, страх, почти влюблённость и ещё куча недифференцированных, противоречивых чувств перед встречами и во время них — всё это прёт меня. Мало мне порно.

(Автор, в вашем возрасте таких очень много, и среди гетеро-парней тоже. Только у них меньше возможностей получить быстрый секс от симпатичных девушек, а гей-сообщество отличается легкостью нравов. Поэтому в вашем случае сексуальная аддикция — это не просто порно, а реальные встречи для секса. Это создает еще больше риска для вас. Любая аддикция разрушает ресурсы и другие интересы отходят на второй и третий план. Сексоголику кажется, что объективно нет ничего приятней секса, но он просто потерял удовольствие от других ресурсов, так гибнут все ресурсы и рушится жизнь. Вы — наркоман, вам лучше рассматривать свою тягу именно так. На первый взгляд секс безопасней, чем наркотики, но только когда он умеренный и не сопровождается помешательством. В последнем случае он становится так же опасен и для здоровья, и для жизни)

С другой стороны, как же прекрасны парни… Все. Высокие, низкие, с нежными кистями, с грубыми руками, мускулистые, не очень, слегка полноватые, волосатые, гладкие, с манерами и без, разные такие — ко всем можно найти свой подход, получать своё удовольствие. Одного можно целовать, другого кусать, третьего просить сделать своей девочкой, четвёртого сам хочешь сделать девочкой и так далее. Парни — ахуенны. Я обожаю парней. Могу даже влюбиться в каких-то любовников. Один такой любовник снова мне пишет и предлагает верность. Он ничего не знает о бойфренде, ну а мне нравится любовник — горячий кавказец с психопатским нравом, как бог войны Арес. Я уже согласился.

(Психопатский нрав любовника — это и правда очень заводит, как и ревность горячих кавказцев, если лобная кора уже наполовину отключена, а либидо съело инстинкт самосохранения. Чем дальше в аддикцию, тем ближе к смерти. Всем аддиктам нужно это помнить, это сама суть любой аддикции — разрушать вас постепенно, если вы ей сопротивляетесь, и быстро убивать, если вы ей отдаетесь)

Это очень странный досуг, опасный даже. Я не понимаю: то ли я зависим — потому что не могу контролировать и испытываю вину за содеянное; то ли горячая молодая кровь. Ну и ещё люблю себе говорить: «А когда ещё ты хочешь понаделать ошибок молодости? В сорок лет, когда это будет уже неадекватно?»

(Наркоманы тоже считают, что в отличие от людей, не употребляющих наркотики, имеют какой-то особенный уровень бытия, яркого и насыщенного. Но это по контрасту с серой блевотиной, в которую для наркомана превращается нормальная жизнь. Автор, ваша кровь не горяча. Ваша кровь напоминает сейчас холодный кисель, поэтому вас ничего не может увлечь, кроме сексуального экстрима. Чувственности у сексуальных аддиктов остается ноль, в сексе они аутичны и компульсивны. Это примерно как у обжор, которым нужно сожрать ведро помоев, чтобы почувствовать себя сытыми, а оттенки вкуса они не отличают, их рецепторы реагирует только на самые грубые стимулы. Поэтому им вкусно все, если залить майонезом. Лучше всего жирное и острое, но и просто батон хлеба с майонезом они с удовольствием сжуют)
(И про сорок лет еще. Умеренность, без аддикций и фрустраций, позволяет мужчине в сорок лет достичь в сексуальном плане вершины. Он все еще силен как молодой парень, если следит за здоровьем, но куда более опытный, тонкий, знающий толк, прокачанный, владеющий собой и умеющий вести за собой. А сексуальные аддикты к сорока годам часто приходят в состояние хлама, нет уже ни потенции, ни мотивации, а опыт убог и по большей части печален)

Я иногда думаю, что возможно не чувствую себя красивым без этих парней, и вот это уже невроз какой-то с зависимой самооценкой.

Бойфренд ничего не знает, конечно же. Люблю его. Обожаю его тело: гладить, целовать, смотреть… Секс с ним обожаю. Но телу мало одного.

(Автор, ваша проблема в том, что вы телом пытаетесь заменить не только весь спектр общения с бойфрендом, но и всю жизнь. Поэтому конечно одного тела будет мало. Ресурсов 12. Все они должны наполнять вашу жизнь энергией, эмоциями и идеями. А вы пытаетесь получать все только от тела, и не в спортзале даже, а в постели. Поэтому ваш мозг вынужден работать в режиме постоянного помешательства, подкидывая новые и новые стимулирующие картинки. С любой аддикцией так — сначала вы кормите лярву, потом уже вынуждены кормить, а дальше эта лярва съедает вас)

Чувствую себя вавилонской шлюхой.

(Надо снять корону и не льстить себе. Не вавилонская вы блудница, а самая обычная, которых в любом злачном месте — сотня, разрушенных изнутри и снаружи)

Комментарии

stokesequation    15.06.19 10:18
Парень откровенно хвастается выскочкой о том, какой у него секс и с кем, какие клёвые партнёры и какой он сам отвязный. Рисуется, считает себя крутым рисковым соблазнителем, а не обычной давалкой.

Видно, что все его внимание и жизнь вокруг этого вертится, даже ник в ЖЖ у него характерный.

evo_lutio    15.06.19 10:42
Да, про давалку. Это такая специфическая корона равенства у геев.

Они считают себя мачо и гордятся успехами сексуальными как гетеро-парни.

Но они забывают, что гордость гетеро-парней связана с тем, что девушки мало кому дают и могут выбирать из других парней и там большая конкуренция, если речь о симпатичной девчонке. Из-за конкуренции и гордость. Ценно то, что мало доступно, для чего нужно обойти других.

Геям надо бы сравнивать себя с девушками, которые могут прийти в клуб и отдаться десятку парней в туалете, которым не дали другие, и никакой конкуренции, никакой гордости взять тут не откуда.

Так как геи имеют дело с другими озабоченными геями, считать надо именно так, такой брать коэффициент, а не мухлевать с гендерной наценкой.

Вот такая подмена бывает всегда при короне равенства. Девушки некоторые тоже решают брать пример с парней и гордиться количеством связей.

nadia_shtrymova    15.06.19 11:18
В «Последний поворот на Бруклин» есть отличная иллюстрация. Где главная героиня, гордясь своей востребованностью, красотой и привлекательностью, в результате оказывается валяющейся на свалке после того, как ее использовали «все моряки в порту», причём с ее согласия.

evo_lutio    15.06.19 11:22
А самое смешное в этой короне равенства вот что.

Девушки не понимают, что презрительное «давалка» — из-за доступности секса для них, они думают, что это связано с пассивной ролью, и они начинают активно набрасываться на парней, думая, что так они их будут сами иметь.

В результате парни получают еще и бонус, девушку + ее вложения, физические и разные. Имеют ее в два раза больше, а она не только вдвойне давалка, еще и дура.

Некоторые глупые геи тоже. Начинают считать, что все дело в активной роли. И давай активно обслуживать парней, всеми способами, думая, что так они будут не давалки, а мачо.

Не видят люди под короной равенства, что дело не в физических действиях совсем, а в экономической сути происходящего, в дефиците и доступности. И чем ты активней, тем более ты доступен.

arisu117    15.06.19 10:46
Секс с ним обожаю. Но телу мало одного.

Автор пышно декларирует отказ от внутреннего локуса, провозглашает, что не властен над телом. Тело, возраст, горячая кровь, — это уже нечто отдельное от автора, остается развести руками и ничего не делать. Он рисует себя во власти стихии, и это благородная картина, упоминает Ареса, вавилонскую блудницу, вообще видит свою ситуацию через призму мифологического эпика какого-то, описывает мужчин как жрец, поклоняющийся красоте. Отказывается видеть себя безвольным, слабым, маленьким, жалким, бездельным, не представляет аддикцию как упадок и проигрыш.

Автор говорит, что чувствует себя красивым только рядом с многочисленными парнями, не понимая, что в голодной гонке за этим ощущением как раз теряет красоту своей фигуры.

evo_lutio    15.06.19 10:56
Да, все верно.

Увидеть убожество своей фигуры в аддикции — это половина ее лечения.

Снять с аддикции весь флер, весь романтизм, всю эту корону, что аддикция делает тебя героем.

Дальше надо осознать ее силу и свое безволие, а дальше можно начать отбирать себя у нее по кускам и снижать ее таким образом и освобождать свою волю, возвращать своей фигуре силу.

Это и есть выход из аддикции. Так можно выйти из любой аддикции и восстановить себя, если физическое здоровье не совсем необратимо разрушено, но и в этом случае можно еще кое-что выиграть.

audiat    15.06.19 10:58
Автору жаль партнера: «Мне жаль причинять ему боль» ведь: «он совершенно не умеет отдыхать, расслабляться, думать о своём удовольствии, у него нет друзей.»; автору кажется, что он могущественнее, опаснее партнера: «что только я у него остался, кому он доверяет…Как будто он может доверять мне.»
Но это автор был вынужден пользоваться его финансовой, территориальной и эмоциональной поддержкой. И именно автор хочет: «выстраивать отношения с бойфрендом», ведь: «С ним просто хорошо, как больше ни с кем.»

В этих и других своих отношениях автор выступает исключительно как потребитель, не уважая при этом производителей его кайфа. Даже: «горячий кавказец с психопатским нравом, как бог войны Арес.», лишь сексуальная игрушка и антураж для автора, а не потенциально опасный субъект, со своей волей и потребностями: «мне пишет и предлагает верность. Он ничего не знает о бойфренде…Я уже согласился». Поэтому сам превращается в продукт потребления, и не может управлять собой даже на минимальном уровне он не может « спокойно себе заниматься своей работой, учиться по фронтам, которые мне интересны, больше заботиться о близких»
Проявив больше уважения к бойфренду и к другим мужчинам, автор получит больше независимости, так как это действие в его локусе и на его пользу.

evo_lutio    15.06.19 11:04
Для начала снять корону, которую вы описали.

Перестать смотреть сверху на тех, кто его сильней.

evo_lutio    15.06.19 11:11
Тут хорошо видно, чем и как рискует человек под такой короной.

Он зависит от бойфренда финансово и не только, но жалеет его, вместо того, чтобы пожалеть себя и обезопасить, занявшись независимостью.

Он слабей и уязвимей кавказского Ареса, но дразнит его, будто может играть с ним на равных, переоценивая свою значимость для него.

Убить может и не убьет его этот Арес, но задницу ему на уши может натянуть, если почувствует себя оскорбленным.

andrey_kozlow    15.06.19 11:22
Друзья, кто понимает, как проблема неуемности КСЖ решается правкой локуса?

КСЖ попадает в зависимость, если не сумел соблазнить женщину, падение короны и крах самооценки, с другой стороны со временем корону становится кормить все сложнее, количество женщин в шкатулку не положишь.
А если развивать секс с любимой женщиной, понимать и чувствовать, делать отношения глубже, видеть ее радость, вот тогда чувствуешь себя круто.
Внутренний локус в сексе — стремление к качеству, а к количеству.

evahappy    15.06.19 11:33
«Я не понимаю, что мне неймётся, почему вместо того, чтобы спокойно себе заниматься своей работой, учиться по фронтам, которые мне интересны, больше заботиться о близких, выстраивать отношения с бойфрендом — почему вместо этого умиротворяющего душу спокойствия меня выворачивает беспокоить себя этим сексом. »

Возможно здесь автор натягивает корону Победителя. Как будто ему с легкостью доступно то, о чем он пишет. В кайф работать и учиться, развивать отношения. И обвивается ЗВ. Свысока глядя на «умиротворяющее душу спокойствие», которое опять же вряд ли ему доступно. Скука ж все это. На фоне которых так привлекательны игривы похоть, страсть. Когда если не сейчас.

Из-за короны обвил недоступное ЗВ, отказавшись от него. А легкий аддиктивный кайф возвёл в разряд веусного искушения. А себя искушённым ценителем.

evo_lutio    15.06.19 11:37
Да, верно.

ramziya    15.06.19 11:34
«то ли я хочу наошибаться в молодости, чтобы впоследствии успокоиться и жить себе по-зрелому»

Есть глупая фраза: «В жизни надо всё попробовать», наверное, это того же порядка иллюзии, что якобы что-то важное упустишь, каких-то неведомых ощущений лишишься.

Сомнительный кайф подвергать себя риску быть убитым или избитым психопатом, отдать ему локус, чтобы стать зрелым. Да и что такое зрелость в этом случае — печальный опыт и вывод, что не стоило это пробовать.

jane_bess    15.06.19 11:40
Из письма очень хорошо видно, насколько автор держит фокус на себе, а локус у тех, кого он думает, что использует для собственного удовольствия. Может быть, автор считает, что локус у него, раз он никому не доверяет, но это не так. Каждый из его партнёров является частью внешнего ресурса, который автор сожрал и скоро кости выплюнет.

taisiam    15.06.19 13:53
“Друзья, кто понимает, как проблема неуемности КСЖ решается правкой локуса?”

Возможно пониманием, что необходимость в большом количестве внешней стимуляции — это сексуальная аддикция, а не мощный сексуальный поток, что-то что сексуальный поток наоборот разрушает. Если КСЖ увидят себя аддиктами, а не вавилонскими блудницами, будет легче справляться с искушением.

evo_lutio    15.06.19 15:36
Да я не только про аддиктов.

Деловые КСЖ редко такие уж аддикты. Изменяют раз в год.

Это вон бездельники.

mm2015    15.06.19 14:06
«Друзья, кто понимает, как проблема неуемности КСЖ решается правкой локуса?»
Суть неуемности КСЖ в сексуальной аддикции — самооценка привязана к одному ресурсу и кормится мусором (кол-во женщин). Вместо попытки влюбить одну женщину с более высокой ОЗ, выбирается вариант с кучей женщин с более низкой ОЗ. Поэтому, как и при любой аддикции, локус нужно поставить внутрь — осознать свою слабость (в данном случае неспособность влюбить в себя женщину с высокой ОЗ), отвязать самооценку от одного ресурса (понять что одним ресурсом дело не ограничивается и перенести внимание на другие ресурсы) и вообще от мусора.

taisiam    15.06.19 14:57
Мне кажется переживания по поводу неспособности влюбить в себя женщину с высокой ОЗ -это чисто онегинское. У КСЖ ресурс секса и любви разделены. Могут и на принцессе жениться, любить ее и гулять. В любви тем более больше СЗ рулит, которая от ОЗ зависит не линейно.

mm2015    15.06.19 15:18
Мне вспоминается концовка сериала в Америке, когда Онегин бросил Золушку. Там как раз вроде говорилось о природе превращения Онегиных в КСЖ через ЗВ.

evo_lutio    15.06.19 15:48
Да ну нет, не обязательно аддикция и не обязательно низкая ОЗ жены.

Внешний ресурс секса, поэтому то аддикция к нему, то фрустрация, и полное отсутствие контроля.

damir4a    15.06.19 14:33
С другой стороны, как же прекрасны парни… Все. Высокие, низкие, с нежными кистями, с грубыми руками, мускулистые, не очень, слегка полноватые, волосатые, гладкие, с манерами и без, разные такие — ко всем можно найти свой подход, получать своё удовольствие.

Тут сама суть аддикции — вообще все восхитительны, всех хочу и побольше. И прямая этому противоположность во фрустрации — все вокруг уроды, гномы, пустышки, ничего никому не дам, даже не просите. Но и тут и там полностью игнорируется субъективность окружающих и то что получать от них своё удовольствие без их согласия не получится.

sub_zero    15.06.19 14:46
Да не игнорируется. Игнорировалась, не спали бы с КСЖ. КСЖ может быть обаятельным и влюблять в себя. Ему только от количества радости не прибавится. Чем лучше границы у него (ближе к рыбаку), тем он меньше блядствует. При внутреннем локусе и хороших границах не разбазаривает свой сексуальный поток, а концентрирует.

evo_lutio    15.06.19 15:50
Да не в разбазаривании дело, а в том, внутренний у него ресурс или внешний.

Если внешний, там и разбазаривать нечего.

evo_lutio    15.06.19 15:49
Субъектность, а не субъективность.

Разные вещи, не путайте.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio