Тест №10. Второй поток

img1079-324638

Начинается продажа мест на второй поток «Психоалхимия. Разморозка. Тест №10».

Место можно купить ЗДЕСЬ

Тестирование сделано на материалах нового, 12-го сезона фотосериала Разморозка.

Сезон называется «Шабаш казанов». Участники тестирования увидят его впервые на тесте.

После тестирования все смогут увидеть сезон и разбор задач теста, в течение нескольких дней.

В сериале смоделированы типичные ситуации в целях обучения, как всегда.

Здесь можно прочитать некоторые дополнительные сведения о первом потоке.

Внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками, особенно если вы проходите тест впервые.

Если вы регулярно читаете блог, готовиться к тестированию не нужно, в задачах будет то, что обсуждалось не раз.

Если читаете блог редко, готовиться тем более бесполезно.

Если вы представляете себе в общих чертах, что такое СЗ, когда она растет, а когда падает, почему рыбацкие инструменты растят СЗ, а пыточные уменьшают, как выглядят щипцы в поведении и в диалогах с учетом контекста, как корона мешает оценить свою СЗ для человека и его СЗ для себя, как баги превращают баланс в дефолт и дисбаланс, то вы готовы к тестированию.

В новом сезоне вы сможете увидеть 4 разных типа казанов.

Это не только немножко разные подтипы, но и разные уровни разморозки: рыба, почти нерыба, нерыба, почти рыбак.

Классификацию этих казанов я потом расскажу.

В новом сезоне я также покажу несколько разных стадий заморозки и разморозки рапунцелей: от улиток в винограднике и рапанов в перламутре до рыбы, нерыбы и почти рыбачки.

Уровень разморозки меняет состояние поля.

Состояние поля — это динамика развития ситуаций: благоприятно для вас все складывается или нет, вот что такое состояние поля.

Куда течет энергия, от вас или к вам, или закручивает вихри и воронки, вот что такое состояние поля.

Уровень вашей разморозки — это сформированность ваших личных границ. Границы, в основном, и определяют силу вашего потока.

Предлагаю обсудить этот вопрос сейчас. А потом еще раз обсудим после тестирования и разбора задач.

Как поле зависит от разморозки, как динамика ситуации зависит от состояния границ? Кто понимает?

И еще один вопрос, касающийся предстоящего тестирования.

Есть ли конкретные моменты, которые хотелось бы лучше понять и прочувствовать в результате теста?

Чего ждете от теста?

Потом поделитесь, реализовались ли планы.

Комментарии

ali_verdu    10.06.19 17:07
Мест уже нет. Будет третий поток?

evo_lutio    10.06.19 17:11
А зачем нарушать правила, даже ради теста? Вы подаете плохой пример.

vl4ze    10.06.19 17:13
Жаль, не успел. Удачи остальным.

fiona_20b    10.06.19 17:14
Хотелось бы прочувствовать самоощущение человека без короны.

ashery    10.06.19 17:20
«Есть ли конкретные моменты, которые хотелось бы лучше понять и прочувствовать в результате теста?»
Хотелось бы понять, что что у нерыб/рыбаков в голове происходит в то время, как они произносят ту или другую фразу, какие цели преследуют. Хочется понять их логику

evo_lutio    10.06.19 17:21
Никто не хочет ответить на этот вопрос?

Какие цели преследуют рыбаки, когда произносят фразу?

Кто-то может сформулировать?

letiya    10.06.19 17:23
Поднять свою СЗ.

evo_lutio    10.06.19 17:30
Нет.

ashery    10.06.19 17:24
повысить СЗ, но интересна же конкретная ситуация

ri_volution    10.06.19 17:34
В любой ситуации, красивая фигура себя и больше маневра на общей территории для снова красивой фигуры себя и красивой истории -цель, наверное.

evo_lutio    10.06.19 17:34
Я поняла, что вам интересно, теперь других спрашиваю.

Вы сами не видите, что формулировка не очень?

ramziya    10.06.19 17:41
Попытка сделать лаз в голову рыбаку

evo_lutio    10.06.19 17:44
Мне там другое не понравилось.

Цель появляется, когда ситуация становится внутри вашего локуса, когда вы можете на нее активно влиять.

Но во многих ситуациях рыбак влиять не может, и поэтому не ставит какой-то особой цели. Реагирует в границах и все.

Нельзя априори присваивать все ситуации и ставить цели.

Друзья, это понятно?

fiona_20b    10.06.19 17:52
это вроде как реальный рыбак не ставит себе цель поймать конкретную рыбу, а ловит то, что ловится. В его границах — прийти в нужное время и вести себя согласно рыбацким правилам.

ashery    10.06.19 17:34
Например, что думала Алиса, когда рассталась с КСЖ

evo_lutio    10.06.19 17:36
Друзья, а что думала Алиса?

Она не преследовала цель.

А что думала?

ivan3452    10.06.19 17:39
Было классно, но пора заканчивать, пока в тухляк все не перешло.

evo_lutio    10.06.19 17:42
Ну вот.

Разбирали эту ситуацию, разбирали.

Хотя вы не были на том тесте вроде.

А кто был и понял?

john_johnson10    10.06.19 17:56
Что сделала хороший ход, как раз случай подвернулся. А дальше видно будет. Влюбить в себя вроде хотела.

jingleebbells    10.06.19 17:42
Он ей вслед крикнул — я за тобой не побегу. А она подумала — а я за тобой не буду бегать.

evo_lutio    10.06.19 17:43
Здесь она другое совсем подумала.

Кто скажет, что?

Примерно.

zabavidlya    10.06.19 17:44
«Ну, это мы еще посмотрим» или даже «Побежишь, еще как».

evo_lutio    10.06.19 18:05
Я думаю, ближе всего вот это: «Посмотрим».

«Побежишь» — это слишком.

Но она не могла не знать, что он подергается.

А уж что решит с этим делать, покажет время.

Друзья, основное отличие рыбаков — они действительно уважают вторую сторону и действительно полагают, что у нее есть воля. Что не только они рулят, хотя и создают часто такие условия, что второй пойман в ловушку.

Но это как в шахматах — шах и посмотрим, что ты сейчас предпримешь, интересно.

hm_spns    10.06.19 17:45
Предполагаю, что, не залезая в голову, она подумала «ну ок»

jingleebbells    10.06.19 17:46
Ну и не бегай. Воля твоя.

zheniac    10.06.19 17:48
«Никуда ты не денешься, побежишь»))

Азарт у нее был и злость.

ivan3452    10.06.19 17:51
Мои ходы сделаны и цели достигнуты, ход за тобой КСЖ

alekseydudnikov    10.06.19 17:54
она хотела его бросить и бросила. а тут еще он ей вслед кричит. весело, наверное.

mm2015    10.06.19 17:44
Жаль, что так все сложилось.

ashery    10.06.19 17:47
Ее действительно очень беспокоила моральная составляющая — дети, думаю это основной был посыл. Вряд ли она хотела своими действиями добиться, чтобы КСЖ к ней приехал в Париж

evo_lutio    10.06.19 18:01
Дети ее забеспокоили, когда она поняла, что он реально хочет уйти.

А до этого момента нет.

Вы своего Штурмана видите?

Вы думаете, что Алиса с самого начала переживала, как же он уйдет от жены.

Но она об этом не переживала и он уходить не собирался.

ashery    10.06.19 18:49
Не думала, что она с самого начала переживала. И вы уже говорили, что она вошла в поток, просто отдалась течению. А потом закрутилось все это. Думаю, что ее действительно терзали моральные аспекты

evo_lutio    10.06.19 18:54
Моральные аспекты ее стали терзать в Париже, когда он решил уйти от жены.

А в Питере и раньше никакие моральные аспекты ее не терзали. Другое волновало.

Вы такая упрямая и не воспринимаете, что я вам пишу. Не нужно вам комментировать.

Народ, кто понимает, почему моральный аспект не может терзать заранее, пока угрозы никакой ты не представляешь? И когда он может начать терзать? И какие аспекты могут терзать рыбачку в случае с женатым?

ninel_215    10.06.19 19:04
Терзаться заранее, значит отрастить себе корону Спасательницы, ну, и еще это штурманство, наверное.

sub_zero    10.06.19 19:04
Заранее не может терзать, потому что ещё ничего не понятно, что будет. А заранее терзаться это штурманство.

Начать терзать он может, когда реальные шаги делаются, которые неизбежно приведут к такому, из-за чего можно переживать.

Рыбачку, возможно, может терзать в случае с женатым, что если там жена хорошая, косяков за ней нет и дети отца любят, но опор у них мало, и уход мужа повлечёт их страдания.

evo_lutio    10.06.19 19:22
Отчего ушли, туда и пришли.

Когда она должна детишек начать жалеть? Сразу?

Мы говорим про терзания заранее.

Неужели вы думаете, что рыбачка будет оценивать, есть ли косяки у чужой жены и страдать по ее горькой судьбинушки?

sub_zero    10.06.19 19:25
Терзаться заранее, когда и причин ещё нет это штурманство. Человек с хорошими границами невротиком быть не может, терзаться заранее не будет.

evo_lutio    10.06.19 19:27
О чем-то она может и потерзаться, но о том, что ее касается.

Тут ключевое не терзания, а то, что она не должна спасать его детей, пока она ему почти никто.

rebelsystem    10.06.19 19:08
Пока угрозы нет, может терзать только корона. Моральный аспект — это взрослая история устойчивого человек в своих границах. Это всегда про то, что я могу делать, про выбор, который реально есть. В случае с женатым человеком в границах переживать за свое самоуважение.

silenzio_n    10.06.19 19:09
Возможно, реакция жены в случае, если узнает. Придет ли она плескать кислотой тебе в лицо? Захочет покончить жизнь самоубийством? Увезет от мужа детей, чтобы он мучился? Какие-то такие вопросы, может быть.

evo_lutio    10.06.19 19:20
Страх перед женой — это еще куда ни шло, но такая сильная трусость — признак плохих границ. В жизни много чего плохого может произойти и так.

А вот желание спасти мужчину от страданий, когда ты ему — никто пока, это точно корона Спасательницы.

Как и желание спасти от самоубийства бедняжку жену.

katerinafoto    10.06.19 19:09
Заранее терзаться о моральных аспектах это зелёный виноград.
Ещё никто никуда не уходит, а она думает, какая она роковая, рушит семью.
Нельзя нельзя так делать.

sozerzanije    10.06.19 19:16
рыбачка не терзается ничем, что не в ее границах. Если она влюбилась, то она в красном поле изначально. Поле будет чернеть со временем, если ситуация, что рыбачка — любовница женатого мужчины не изменится. Поэтому Алиса изначально решила довольно быстро закончить историю, чтобы самоуважение и поток в поле сохранить.

evo_lutio    10.06.19 19:24
Она решила закончить не из-за спасения его детей, а из-за защиты своего самоуважения.

Кто этот момент понимает?

Долго быть любовницей женатого стремно как-то, недолго — вроде нет. Если он очень понравился.

Мне кажется, КСЖ должны это понимать. Завести роман короткий — одно, долго быть в связи — другое. Первое шалость, второе уже значит влипнуть. Здесь тоже самое примерно, но со скидкой на гендер.

annabarkon    10.06.19 19:22
Кроме детей, наверное рыбачку ещё могут терзать вопросы, связанные с социальным статусом и общением — Алиса говорила о том, что отношения с женатым мужчиной с детьми для нее страшный сон. Она понимает все сложности этого, все-таки уход из семьи социально не одобряем.

evo_lutio    10.06.19 19:30
Она это говорит не про него, а про других женатых, которые ей предлагали. То есть она не думала так раньше про него, пока он всерьез не предлагал.

Нельзя заранее сидеть и думать, что будет, если человек вас полюбит.

Вы так поток душите. Надо научиться жить в границах.

А вы на любом подобном примере сразу показываете, что всегда рассуждаете наперед.

Не видите пока, как это вредно. Вам кажется, что ни на что не влияет. Ну подумал и все.

viva_la_vida3    10.06.19 19:23
«И какие аспекты могут терзать рыбачку в случае с женатым?»

Может, те, которые касаются её. Например, её репутация. Сама она, наверное, не будет кому-то рассказывать.

evo_lutio    10.06.19 19:26
Ее репутация, ее безопасность, ее самоуважение.

Пока КСЖ не влюбился сильно, она вообще не собиралась заботиться о его делах.

А кто понимает, почему когда он влюбился, она почувствовала ответственность за него и его детей?

viva_la_vida3    10.06.19 19:33
Она тоже влюбилась и это, наверное, стало общей территорией после разговора в Париже.

evo_lutio    10.06.19 19:38
Только принципиально все-таки то, что он влюбился.

Помните, что права ваши растут от роста вашей СЗ, от любви к вам? Не от вашей любви.

Права растут, но и обязанности, если вы хотите развивать отношения с тем, кто вам открыл много.

sub_zero    10.06.19 19:34
Контекст поменялся. Теперь есть факт: он влюбился. Теперь это не легкий флирт, а серьезно все, и он реально собирается бросать жену и детей.

evo_lutio    10.06.19 19:41
И теперь у нее есть реальное влияние, реальное право и ей предложен руль.

Вот Штурман пытается рулить тем, куда его не звали.

А когда вам дают права, предлагают руль, отказаться может быть безответственным поведением. Только если вы собираетесь порвать отношения, а если собираетесь продолжать, это чревато.

ramziya    10.06.19 19:25
Если женщина заранее терзается: «а как же жена, дети» — это значит уже воображает, что мужчина уйдет от жены к ней, а это лаз в его голову, в будущее, штурманство, корона победительницы, а значит она точно не рыбачка.

evo_lutio    10.06.19 19:31
Конечно.

До момента его серьезных шагов, она не может так думать.

Это все равно что заглядывать в чужой карман и считать деньги, которые может быть вам скоро дадут.

И размышлять, будете вы брать или нет и сколько.

a_force_de    10.06.19 17:57
Интересно, что ты теперь будешь делать.

viva_la_vida3    10.06.19 18:04
Обрадовалась, что КСЖ ей помог завершить эту историю на такой ноте.

alekseydudnikov    10.06.19 17:31
красиво хотят поступить в своих глазах и глазах партнера. с достоинством.

janearis    10.06.19 17:31
Когда они произносят фразы, вряд ли они обдумывают какую-то конкретную цель, а то бы они утратили спонтанность. Они действуют и говорят так, чтобы самим себя уважать.

jingleebbells    10.06.19 17:33
Рыбаки играют. Выиграть поэтому, наверное.

lemmone    10.06.19 17:32
Может быть, красиво себя вести/выглядеть в своих глазах.

sub_zero    10.06.19 17:37
Я думаю никаких конкретных целей они не преследуют. Общаются в границах. Кайфуют от общения.

ashery    10.06.19 17:42
если не препарировать это, ничему не научиться

evo_lutio    10.06.19 17:55
Вы препарируете совсем не то.

Понятно, что вы говорите про состояние хороших границ.

Но сама формулирвка «какие они цели преследуют» — это выход за границы.

Как понять состояние хороших границ, выйдя за границы? Никак.

Не преследуйте цели, просто делайте правильный ход и смотрите что будет. Иначе это Штурман.

А рыбаков Штурманов не бывает.

laplaki    10.06.19 17:38
Зависит от контекста

viva_la_vida3    10.06.19 17:41
Само словосочетание «преследовать цель» из лексикона Победителей с копьём. Поэтому никаких целей не преследуют.

mm2015    10.06.19 17:41
Возможно цель — получить удовольствие от текущего момента.

ramziya    10.06.19 17:43
У рыбаков нет решета, фраза — это запрос к собеседнику. Ход.

evo_lutio    10.06.19 17:49
Или ответ на запрос.

То есть цель если и есть, она очень близкая, в пределах одного хода.

Уважая волю второго поступить неожиданным образом.

evagen    10.06.19 17:27
«Чего ждете от теста?»

Ощущения кипящих мозгов. Чай с конфетками/шоколадками.

symbio_genesis    10.06.19 17:31
эххх, снова не успела. надежда на третий поток, вдруг)

john_johnson10    10.06.19 17:43
От теста ожидаю, что удастся приблизиться к пониманию как СЗ растить, может про крючки что-то понять. Приятно вновь оказаться в гуще событий и прочувствовать ситуации.

janearis    10.06.19 17:46
«Чего ждете от теста? »

Потренироваться видеть реальную ситуацию без искажений, подвинуться в формировании своих границ. Нравится сама атмосфера тестирования, хочется ее почувствовать снова.

evo_lutio    10.06.19 17:48
Каждый раз находятся те, кто мне пишут вопросы, можно ли поменять первый на второй поток, а второй на первый.

Нельзя.

Даже если бы можно было, я бы не стала. Делать мне что ли нечего?

Но в данном случае технически нельзя.

ext_934009    10.06.19 17:52
Ура, успела!!! Спасибо за второй поток!!!

«Чего ждете от теста?»

Жду, что понимание начнёт переходить в применение в различных ситуациях. Пока основной прогресс в скорости рефлексии своих багов, но хочется уже и без них начинать спонтанно общаться.

hm_spns    10.06.19 17:52
«Есть ли конкретные моменты, которые хотелось бы лучше понять и прочувствовать в результате теста?»
Влияние состояния поле на изменение СЗ. Пока есть какие-то смутные ощущения, хочется от них перейти к осознанию.

zheniac    10.06.19 17:57
Очень хочется научиться чувствовать рост и падение СЗ.
Вроде бы немного получается, когда негативно изначально настроенные люди начинают общаться радушнее и явно симпатия начинает ощущаться.
Хотелось бы научиться вести правильно и устойчиво вне зависимости от обстоятельств, потому как чуть больше самой надо- и вот опять рапан, хочу-хочу, имею право.

andrey_kozlow    10.06.19 17:58
Уровень вашей разморозки — это сформированность ваших личных границ. Границы, в основном, и определяют силу вашего потока.

Общаясь в границах, человек чувствует себя спокойно и уверенно, нет беспокойства, страхов, переживаний, его поток ровный и сильный, нигде не ломается, негде ему ломаться. Плюс получает кайф от такого общения, это делает поток сильным, ну и поток к нему тоже добавляет радости и усиливает поток.

evahappy    10.06.19 18:15
Возможно, чем лучше сформированы границы, чем выше сила потока личности, тем ярче и красивей его ходы. Тк упоминалось, что есть розовые и красные состояния поля, то возможно хорошо сформированные границы позволяют из возможных выбирать лучший ход — все время шагая в насыщенно красном поле. Это ярче чувства, сильней эмоции, красивые ходы.
Соответсвенно, возможно рыба будет плавать в розовых водах и динамика будет такая же, средне волноваться. Нерыба больше ходов будет делать в красном поле и динамика будет ярче. У рыбака — в красном поле будут ходы и динамика будет стремительная, с вихрями и седьмыми небесами по СЗ.

evo_lutio    10.06.19 18:24
Рыба не может плавать в розовом поле.

Розовое поле — это когда вы приближаетесь к границам, серое — отдаляетесь. Все время только приближаться нельзя.

Вас может качать из серого в розовое какое-то время, но эмоции у вас могут быть яркие, бурные.

Вы зря делаете акцент на яркости. Яркость ваших переживаний к цвету вашего поля отношения не имеет. То есть ярко может быть и в черном поле.

john_johnson10    10.06.19 18:15
«как динамика ситуации зависит от состояния границ?»

Возможно, чем лучше границы, тем больше пространства для ходов. Собеседнику приятно с таким человеком общаться. Его границы открываются. Динамику двигать вперед можно. А решето закрывает чужие границы, и динамика ситуации на нет сходит.

ramziya    10.06.19 18:21
«Как поле зависит от разморозки, как динамика ситуации зависит от состояния границ? Кто понимает?»

Чем лучше границы человека, тем быстрее развивается динамика в поле в его пользу.
Быстрее растет его фигура в поле другого человека.

«Есть ли конкретные моменты, которые хотелось бы лучше понять и прочувствовать в результате теста?»

Очень хочется научиться видеть, чувствовать и понимать нюансы, разницу — рыба, почти нерыба, нерыба, почти рыбак

ivan3452    10.06.19 18:21
«Есть ли конкретные моменты, которые хотелось бы лучше понять и прочувствовать в результате теста?»

Хочется прочувствовать возникновение розового поля и переход его в красное.

У Казановы похоже почти со всеми, с кем он первый раз вступает в контакт поле розовое сразу, а у Ромы почти красное или красное.

evo_lutio    10.06.19 18:26
Нет.

Красное поле изначально вообще у всех, кроме совсем рапанов. Даже у них есть полоска красного, но они в нее не попадают.

evo_lutio    10.06.19 18:30
Красное поле — это просто открытые вам границы.

По умолчанию при начале общения границы приоткрыты почти всем, кто ничем не обидел и ведет себя вежливо.

evo_lutio    10.06.19 18:31
Рыбаки умеют быстро это поле вырастить. Суперрыбаки до такой степени, что любой их жест становится в красном поле.

А рапаны быстро гробят динамику и оказываются в черном поле, где даже то, что могло быть кормом, становится их щипцами и ухой.

truthconditions    10.06.19 18:22
«Чего ждете от теста?»

Мне каждый тест дает что-то совершенно неожиданное. Всегда интересно смотреть, в какой форме происходит скачок в понимании, за что именно из уже накопленного цепляется новое.
Что мне всегда интересно — это проверить наличие короны, насколько результаты совпадают с ожиданиями. И реакцию свою исследовать.

evo_lutio    10.06.19 18:32
А где комментаторы, которые все время угадывают страну и город?

Где Казанова фотографируется на фоне рыбаков?

hm_spns    10.06.19 18:39
На Стамбул похоже

sub_zero    10.06.19 18:40
Швеция — Стокгольм

osfery    10.06.19 18:46
Наконец-то в Турции)

evo_lutio    10.06.19 18:46
))

А где?

osfery    10.06.19 18:51
Галатский мост, истанбул

bengalmouse    10.06.19 18:51
Галатский мост, наверное

svt_atly    10.06.19 19:26
Среди рыбаков и удочек :) Горит свет минарет мечети — дело было во время мусульманского поста месяца Рамадана.

osfery    10.06.19 18:36
«Как поле зависит от разморозки, как динамика ситуации зависит от состояния границ?»

Чем лучше границы, тем быстрее растет СЗ.

В письмах бывает что СЗ автора растет, но медленно.

Самое классное, когда разбираются истории нерыб. Очень наглядно, если нерыба меняет какие-то конкретные моменты, это прямо влияет на динамику.

Чем лучше границы у человека, тем тоньше эти действия. Со стороны они выглядят «мелочами», а СЗ от них растет как по волшебству.

Чем хуже границы, тем быстрее СЗ человека падает. Динамика обратная. Там не до тонкостей.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio