Объективность границ

Субъективность восприятия никак не влияет на объективность поля.

Все воспринимают реальность субъективно, но восприятие рыб очень похоже на восприятие других рыб, а восприятие рыбаков похоже между собой и приближено к объективной картине поля.

Рыбы ничего почти не знают об объективности поля отношений, им кажется, что все субъективно и у каждого участника в голове своя картина.

Поэтому рыбы все время говорят. Объясняют свои поступки и описывают свои мотивы. Сообщают, чего именно им хочется, о чем они думают, как они воспринимают то и это, они все время доносят до другого свою субъективную картину. Им кажется, что если не донести, другой будет все воспринимать по-своему, субъективно, а если донести, то нет.

Отсюда постоянная почти Оправдашка. Вдруг другой думает, что вы обидели его со зла? Со зла его обидели, а узнав, что не со зла, сразу же повеселеет, поймет, что его обида — это не обида, ведь все субъективно.

И Штурман отсюда же. Не понимает другой, как вы это видите, а как только поймет, сейчас же сделает по-вашему. Не делает, потому что не видит вашими глазами, а вот вы ему объясните, он увидит это точно так же, его субъективность сразу приблизится к вашей.

За «субъективностью» прячутся колпачки на людях. Раз люди все видят субъективно, не так как вы, значит надо доносить, объяснять, показывать, доказывать, иначе они не способны вас понять и только это мешает вашему с ними единодушию. И спрашивать их все время нужно, спрашивать, спрашивать, дискутировать, чтобы соединить две субъективных картина мира в одну.

Вот в этом и заключается так называемое общение с точки зрения рыб. И отношения заключаются для них в этом. Донести свое и как только донесешь, у другого восприятие станет таким же.

И негде рыбам взять уверенность в своих действиях. Молчаливую уверенность, спокойную взять им негде. Им все время кажется, что другие видят все иначе, понимают все иначе, поэтому нужно обязательно донести. А если не слушают, поймать и все-таки донести. Потому что иначе как достичь взаимопонимания? Пропасть субъективности разделяет всех людей.

А на самом деле границы и поле — вещи совершенно объективные.

Будь это все субъективно, нечего было бы изучать. Впрочем, это и не изучал никто почти по этой самой причине: думали, что все субъективно. Будь все субъективно, не было никаких людей с хорошими границами, поскольку, если все субъективно, нельзя сказать, где проходит граница, кроме как в голове каждого и по-разному.

Вы не сможете ничему научиться, если будете думать, что «у каждого свой взгляд, все субъективно, объективной правоты не существует».

Встреча с настоящим рыбаком потому и проламывает рыбе крышу, переворачивает ее мировоззрение, что рыбак чувствует поле и имеет хорошие границы, а значит он точно знает, где начинается его правота и где она заканчивается. И он очень быстро получает превосходство в поле, поскольку действует не вслепую, а видит, как.

Более того. Любая рыбная рыба и даже рапан подчиняются той же самой объективной картине в поле. На сознательном уровне они могут объективную картину отрицать и считать, что все субъективно, а вот действовать будут согласно объективной картине, которую рыбак видит очень хорошо. Потому что поведением управляют влечения, а влечения не от сознательных решений происходят, а в результате действия сил поля.

Возьмем простой пример, который мы много раз его разбирали в письмах.

Вот рапунцель на свидании с нерыбой достала щипцы. В ее субъективной картине мира — это не щипцы, это красивые и правомерные действия.

Вы, читатели писем, видите, что это щипцы. Это объективные щипцы и будь вас сто комментаторов, вы увидите большие щипцы сразу. Более тонкие и мелкие щипцы, завуалированные, увидят только те, кто хорошо научился видеть границы, но большие щипцы — все мои комментаторы сразу увидят, потому что на таком простом уровне границы у всех уже сформировались.

В голове у рапунцель — субъективная картина. Она ничего плохого не делает. Она, как ей кажется, действует в границах, говорит, что у нее боль человеку, который делает ей больно, но как ей кажется, не ведает об этом. В ее субъективной картине она действует очень честно и очень красиво. Ее субъективная картина очень сильно отличается от объективной. В объективной картине два субъекта и значимость одного (ее) намного меньше, чем другого (его). А в субъективной картине рапунцели либо субъект она одна, а второй объект, до которого надо донести, что он должен делать (это если рапунцель — рапан), либо второй тоже немного субъект, но значимость рапунцели для него огромна и он изумится информации о ее боли и изо всех сил постарается все исправить.

Вот от чего происходит «субъективность». Рапунцель из-за психзащит своих (корон, ЗВ, колпачка на партнере) не видит объективной картины. А ее партнер нерыба видит намного лучше. Будь он рыба, он мог бы возмутиться претензиям рапунцели и начать объяснять ей, что ее боль — это ее проблема, что он заранее предупреждал, что она сама виновата, что он разочаровался в ней. В ответ на щипцы рапунцели в ход пошли бы его скалки. Скорее всего ему удалось бы снизить свою значимость для нее. А может быть, наоборот, после скалок, он почувствовал бы раскаяние и попытался оправдаться. В его субъективной картине мире рапунцель никак не может понять, как она должна себя вести, чтобы нравиться ему больше. Никак не может понять, что она должна быть ему удобной и приятной. Он хочет донести эту мысль до нее, а она хочет донести до него, что ей больно и он не должен поступать с ней так.

Нерыба и тем более рыбак видят ситуацию объективно. Видят, что рапунцели есть свои интересы — его обожание, видят, что обожания у него нет, и говорить тут не о чем. Поэтому нерыба будет вести себя в границах, что значит — без щипцов и без скалок, без сливов и без косяков, без багов. По ситуации будет себя вести, но в границах.

Несмотря на то, что рапунцель видит все субъективно и по-своему, все равно значимость нерыбы будет расти. Сколько бы она ни анализировала происходящее и не растила корону, это не окажет никакого влияния на фигуру в поле (окажет обратное, поскольку вызовет неверные мысли и действия). Значимость нерыбы для рапунцели будет расти благодаря его правильному поведению. Одновременно будет расти его фигура в его собственном поле. Подросшая фигура укрепит его и привлечет больше внимания других людей и вот таким примерно образом прокачивается любовная ОЗ и нарастает магнетизм. Он нарастает сам собой, когда вы ведете себя в границах во всех отношениях, которые возникают на вашем пути.

О субъективности чужих картин нужно знать, чтобы не ожидать от других таких же взглядов, поступков, слов, как у вас.

На картину другого человека оказывает влияние его собственное поле (система приоритетов) и искажения вследствие корон, но поле ваших отношений с человеком — совершенно объективно и, если у вас минимум искажений, то есть нет корон, вы очень хорошо видите дисбаланс или баланс значимостей, видите динамику СЗ, видите границы, видите все ходы, то есть вложения и шаги с обеих сторон, видите щипцы, поэтому действуете верно.

Я постоянно читаю в ленте, как кто-нибудь предлагает на разбор ситуацию, а потом удивляется, почему у всех разные взгляды на нее.

Во-первых, ситуация описана так, что чаще всего непонятна система приоритетов: кто в ком нуждался, кто от кого больше зависел. Без этой системы неясно, на чьей стороне поле. Поле — не невротик, оно всегда на стороне не слабого, а сильного и отворачивается от него только когда он ведет себя низко (унижает себя, уменьшая фигуру).

Но не видя приоритетов, большинство людей начинают проецировать на чужую ситуацию что-то свое, достраивая непонятные моменты. Например, одна и та же ситуация «выгнал женщину из своего дома» выглядит совершенно по-разному, если эта женщина — любимая и любящая, если эта женщина любимая, но не любящая, если это просто знакомая, которую он сам пригласил, и если эта женщина сама навязалась ему и потом начала качать права. В первом случае это большой косяк, во втором случае может быть пика, в третьем случае косяк маленький, а в последнем случае совсем не косяк. Но не видя всей картины и следуя чужим интерпретациям, люди не могут разобраться в ситуации и увидеть, где проходили границы и насколько поступок (выгнал из дома) был в границах или далеко выходил из них.

Во-вторых, если не с чем идти в суд или полицию, значит обидчик вполне себе прав, чего бы он там ни натворил, и можно рассуждать только с точки зрения поля, а поле — это не судья, оно не выносит никаких приговоров, оно дает преимущество сил (растит фигуру вашу) или его отнимает (уменьшает фигуру). Поле занимается только фигурами и направлениями потоков от одних фигур к другим.

Если вас интересует превосходство в поле, ведите себя максимально красиво и благородно, но и независимо тоже, поскольку за благородным поведением часто скрывается обычная зависимость и желание к кому-то прилипнуть снизу. Если вы очень независимы, но при этом достаточно щедры, скорее всего вы ведете себя в границах.

Попробуйте вспомнить какие-то ситуации непонятные для вас в плане границ (правильного поведения), но описать их не субъективно, а объективно. Чтобы было ясно, как выглядит это не у вас в голове, под коронами, при слиянии границ, а объективно — в поле.

Это пока — на опережение. После я напишу, чем надо руководствоваться, какими конкретными параметрами и критериями, чтобы нарисовать объективную картину.

И консультируя других, если вдруг доведется, вы должны будете уточнять те данные, которые не хватает для объективной картины, а ненужные субъективные интерпретации в эту картину не включать, оценивать их только с точки зрения: насколько эта субъективная картина расходится с объективной. Если очень сильно — человек завалит все и уже заваливает. Если мало — есть шанс выправить любую ситуацию. Но это отдельная тема.

Комментарии

elzali    18.05.19 15:30
Моя мама со своей сестрой год планируют приехать ко мне в гости, отдохнуть на море. Покупка билетов на мне, жить будут у нас с мужем. Внучка тети, моя племянница, за месяц до покупки билетов, захотела полететь с ними. Сообщила мне об этом тетя и попросила купить билет и на племянницу, а она по приезду рассчитается за нее со мной. Племяннице 24 года, на море с мужем была в прошлом году за счет моей тети и родителей мужа в честь окончания института.
Мама и тетя на море были по разу, тетя 30 лет назад, мама — 2 года назад. Субъективно: да она охренела совсем, лучше бабушке билет купи, вообще позвони/напиши мне сама, не наглей! Объективно: у них отдельная семья и это не мое дело, что тетя хочет вновь везти ее на море за свой счет.

katerinafoto    18.05.19 16:20
В границах не размещать племянницу в своём доме.

elzali    18.05.19 16:39
Если она едет, то жилье тетя будет снимать. Это дорого в принципе и для тети тем более. Из за этого линию своих границ хочется подвинуть дальше и настучать племяннице по чему-нибудь.

evo_lutio    18.05.19 19:00
То есть вы хотите тетю облагодетельствовать и быть для неё хорошей, но так, чтобы она вам подчинялась?

Это Штурман. Либо отказываете ей и будете плоховатой в ее глазах, либо выполняетесь ее пожелание.

Племянница тут ни при чем, раз просит вас за нее тетя.

evo_lutio    18.05.19 19:01
Только идя на сознательный конфликт с тётей. Если готовы. И возможно с мамой, бабушкой и всей семьей.

podolianka    18.05.19 16:51
племянница может и не хочет ехать. может ее бабушка уговаривает. и вообще, внуки єто такое, что их отправить отдьіхать важнее и приятнее, чем самим ехать.

elzali    18.05.19 18:15
Она выразила желание поехать как: «Классно, я бы тоже с вами съездила, но вот пока никак…». И дальше бабушка ее именно уговаривает. И разговаривать с племянницей о том, что нафига так грустно вздыхать в трубку, прекрасно зная реакцию бабушки — это надевание на нее колпачка Глупыши.
Типа не в курсе она и не специально это сделала.

katerinafoto    18.05.19 16:36
В бассейне один пожилой мужчина всё время плавает на спине.
Руки он при этом раскидывает в стороны, занимая собой всю дорожку.
Плавать вместе с ним невозможно. Он тебя не видит. Плывёт, как распятие.
И если ты сама от него по стеночке не увернёшься, то будет столкновение.
Я всегда ухожу от него на другую дорожку. И другие люди тоже.
В душе хочу, чтобы он утонул.

Объективно, невозможно заставить этого мужчину занимать меньше места на дорожке.
Он плавает так, как ему хочется и это никак не изменить.
Остаётся благородно уступить ему дорожку.
Не благородно — плавать рядом поднимая брызги. Взять доску и «случайно» столкнуться с ним пару раз.

animanera2018    18.05.19 17:38
Он в своих границах примерно также, как танк, прущий по дороге среди легковушек. И никакого благородства в том, чтобы уступить ему дорогу, нет. Просто забота о своей физической целостности.

katerinafoto    18.05.19 18:14
Если танку не запрещено ездить по дорогам правилами ГИБДД, то танк в границах.
Мужик так точно в границах. Он купил абонемент и имеет право плавать на спине.

elena_jjj    18.05.19 19:02
Ну в каких же он границах, в общественных местах есть куча негласных правил, которые люди должны соблюдать, чтобы не доставлять дискомфорт другим. Почему бы не подойти к тренеру в бассейне или администратору и сказать, что человек мешает плавать, а они уже пусть с ним разбираются.

evo_lutio    18.05.19 19:36
Так гласные правила или негласные?

Если негласные, то не поможет администратор. Будете бегать с выпученными глазами и качать права.

Почему вы так уверенно пишете? Эксперт по границам?

evo_lutio    18.05.19 19:36
Благородство в том, чтобы не связываться как базарная баба, если это не в ваших границах.

da_zein    18.05.19 17:58
«Остаётся благородно уступить ему дорожку.»
Похоже на сдачу территории, а такой его стиль плавать — на атаку. Судя по «в душе хочу, чтобы он утонул». Прикольно научиться нырять и обходить это препятствие снизу.

katerinafoto    18.05.19 18:00
Я умею нырять и могу обходить его снизу, но не хочу. Лучше я уйду на другую дорожку или подожду, когда он уйдёт в сауне или джакузи.

rough_rosemary    18.05.19 18:11
это не сдача территории, территория общая

evo_lutio    18.05.19 19:38
Подныривать снизу?

Ого.

Вы наверное и в других ситуациях снизу подныриваете? А подкапываете?

da_zein    18.05.19 20:44
Надеюсь, нет. Слила границы с katerinaphoto и своё желание научиться хорошо нырять спроецировала на ситуацию.

lvlv1    18.05.19 18:21
Бассейн и дорожка — это общая территория, по этому в границах будет или договариваться или терпеть)

lvlv1    18.05.19 18:25
Ну или уходить, как отметили выше.

Комментарий удален

katerinafoto    18.05.19 18:27
А ещё можно его утопить)))
Но это не красивое поведение.

animanera2018    18.05.19 18:30
И уголовно наказуемое )

lvlv1    18.05.19 18:35
Желание утопить от того, что считаете дорожку своей территорией)

animanera2018    18.05.19 18:38
Желание утопить от того, что он считает дорожку своей территорией.

lvlv1    18.05.19 18:43
Если так, то свой локус у него получается)

katerinafoto    18.05.19 18:42
Ну это общая территория. И если по дорожке плавают два человека, то они делят эту территорию пополам.
Но я ничего не могу сделать, если человек делить дорожку не хочет.
В суд на него не подашь)))

Комментарий удален

katerinafoto    18.05.19 18:53
Я не хочу выглядеть скандалисткой и тратить время на жалобы в администрацию.
К тому же это ни к чему не приведёт, только у виска пальцем покрутят.

Комментарий удален

evo_lutio    18.05.19 20:09
У вас предложения одно другого хуже.

Если вы так ведете себя в жизни, ваша энергия вся сливается мимо кассы.

lvlv1    18.05.19 18:58
Если два человека плавают по одной дорожке, то делят ее так, как договорятся) Вы считаете, что половина дорожки — это Ваша территория))

katerinafoto    18.05.19 19:01
Да, я считаю, что половина дорожки моя территория, если на дорожке плавают два человека.

lvlv1    18.05.19 19:04
Тогда у Вас должны быть рычаги влияния.

katerinafoto    18.05.19 19:05
Их нет. Поэтому я ухожу.

evo_lutio    18.05.19 19:42
Нет, вы неправильно понимаете, что такое общая.

Общая — это значит, что делится произвольно, а не поровну. Делится в зависимости от СЗ и рычагов влияния.

А «все общее поровну» — это если он зависит от вас так же, как вы от него. Когда баланс, вот тогда общее поровну.

ladydebug    18.05.19 18:58
В бассейнах обычно есть смотрители, а у них есть власть устанавливать правила на общей территории и решать конфликты.

zheniac    18.05.19 19:13
смотрители в бассейнах?..
а, это те, которые палкой по голове бьют тех, кто без шапочек

evo_lutio    18.05.19 19:39
Зачем сталкиваться?

Ну будь вы мускулистый рослый мужик, еще туда-сюда, хотя неблагородно.

Но зачем тетке сталкиваться?

evo_lutio    18.05.19 19:33
А вам не кажется, что после неблагородного поведения ваша фигура станет жалкой, мелкой и глупой?

А после благородного вырастет.

Или кажется, что в результате благородного поведения вы — как дура без подарка, а в результате неблагородного — отомстили хаму?

common_man    18.05.19 16:42
Когда в конфликтной ситуации объективно прав, то чувствую себя очень устойчиво. Даже если остальные думают иначе. И даже если другие люди, мнение которых для меня важно, не знают каких-то обстоятельств.

Когда накосячил, то сразу же поганое чувство возникает.

Бывало, что относительно небольшим косяком перечеркивал большое преимущества. Наверное это про то, что «при небольшой растущей СЗ вы можете позволить себе больше, чем при большой падающей» (неточная цитата).

evo_lutio    18.05.19 19:44
Если чувствуете себя устойчиво, несмотря на мнение других, скорее всего появляется чувство поля.

Бывает иллюзия устойчивости и при некоторых коронах, но все-таки не устойчивость.

lenavart    18.05.19 16:52
МЧ дарит мягкие игрушки просто так, без повода. Их уже около 70 штук.

Субъективно: первые несколько штук порадовали. Теперь их просто некуда деть и они раздражают. Непонятно, как остановить его оставаясь в границах.

podolianka    18.05.19 17:00
его — никак. а игрушки можно вьібросить или отдать

lenavart    18.05.19 18:28
Мне тоже только это кажется правильным

knulp_7    18.05.19 17:09
Не брать очередную, наверное, в границах.

tveil612    18.05.19 18:19
На автомат игрушек хватит)

lenavart    18.05.19 18:26
Похоже на два даже хватит))

evo_lutio    18.05.19 19:46
Разве я просила задавать задачки?

В границах просить больше не дарить мягких игрушек, поскольку девать некуда и раздражает.

А что смущает в этом честном ответе? В чем сомнения?

evo_lutio    18.05.19 19:46
Народ, а вас что смутило?

Почему тут не сказать прямо?

romashka43    18.05.19 19:52
Наверное, еще могут быть опасения о том, что вообще больше ничего не захотят дарить. Жадность.

zheniac    18.05.19 19:56
«Смотрите , как меня обожают, аж не знаю куда деться»
Хвастовство, якобы за скромностью

lenavart    18.05.19 19:50
Сомнения в том, что он пытается мне приятно сделать, а я вроде как носом кручу.

Извините, не пыталась дать задачку.

evo_lutio    18.05.19 20:11
Ну вам же неприятно, а он думает, что приятно. Скажите ему, что не нужно больше игрушек.

Это такая мелочовка — мягкие игрушки. Он туда ни души не вложил, ни сил, ни денег, но даже если бы вложил, тем более надо было предупредить, что вам не нужно, но тогда уже мягче. А тут можно и просто, не надо так бояться его обидеть таким пустяком.

Боязнь обидеть таким простым замечанием — это минус в дисбалансе.

lenavart    18.05.19 20:16
Спасибо

kosil_kosoj    18.05.19 17:03
Парень предложил забрать меня от метро на случай, если я захочу задержаться в гостях подольше. Вечером спросил, забирать ли, написала, что успею на автобус и не стоит машину гонять. Машина его друга и за рулём тоже друг. В итоге на автобус не успела. Хотела написать, чтобы всё-таки забрали и как-то очень неправой себя почувствовала. Поехала на такси, успокоилась.

Думаю, там были щипцы: «поуговаривай меня» и штурман — гонять машину или не гонять. А я думала, что антищипцы получились и недоумевала, почему мне вдруг так неприятно.

lvlv1    18.05.19 18:30
Кажется, здесь лаз в голову парню и его другу. Из истории не ясно были ли щипцы. Если он сам предлагал, то щипцов не было.

zheniac    18.05.19 18:52
Возможно, хотелось большего участия от парня и стало неприятно что он так легко воспользовался возможностью не забирать.
Не очень и хотел, наверное.

Комментарий удален

romashka43    18.05.19 18:13
А ситуацию, когда вы поняли, что вас не выберут, нельзя было подвесить?

Чтоб прямой отказ от руководителя пришел?

ladydebug    18.05.19 18:52
Мне кажется, с проектом А получился эффект зеленого винограда.
Если проект А лучше, чем проект Б, и при этом проект А вы будто бы сами отвергли, то и на проект Б как бы уже нет смысла соглашаться. Хотя раньше он был вам интересен.

truthconditions    18.05.19 17:23
Подружка выходила замуж и попросила меня одолжить всякую свадебную атрибутику. Мне тогда прямо очень хотелось быть свидетельницей, я по-штурмански была уверена в таком раскладе и без тени сомнения отдала то, за что в свое время немало заплатила. Ну и за неделю за свадьбы вдруг (для меня — вдруг) выяснилось, что делать меня свидетельницей — плохая примета, так что нет.

Субъективно мне казалось, что я-то поступила красиво, помогая ей в подготовке, а она меня обманула, могла бы сразу сказать. Но объективно моя зависимость была больше, я слила свою территорию еще до того, как она мне прямо отказала. Поэтому она не вышла из границ, я сама ей отдала рычаги из-за короны и слияния. И поле не было на моей стороне, я сама накосячила по отношению к себе, из-за жадности, а не щедрости, как мне казалось.

evo_lutio    18.05.19 20:00
Тут не понятно, про какой вы ход? Правильно ли вы все отдали? Нет, потому что отдали в надежде на ее поступки по отношению к вам.

А после того, как отдали, что вы уже могли бы сделать? Ничего.

А если вопрос, права ли она, это не известно. Нельзя сказать, не видя ее поля. Надо в своем поле красиво поступать, а человек пусть сам разбирается со своим.

truthconditions    18.05.19 20:56
Под ходом я, наверное, подразумевала разрыв отношений. Там получилось, что не было места для манёвра, ведь я сама отдала все. А будь я права, могла бы быть пика, может быть.

hm_spns    18.05.19 17:55
Подчинённая, которая работает с клиентами, ушла на выходные, и вернулась на работу с татуировкой на половину лица. На недоумённый вопрос «какого черта?», ответила «это моё тело». Я тогда сказал ищи работу.
Насколько я понимаю, она осознавала что к ней нет каких-либо претензий по качеству работы и увольнять её не за что. В тот период, когда она искала новую работу, я обратил внимание, что несмотря на напряжение, возникшее в коллективе, на её взаимодействии с клиентами это никак не сказывалось, она была с ними добра и приветлива. По итогу она осталась.
Насколько я понимаю, за счёт красивого поведения в рамках рабочих обязанностей, уволить её было малореально.

evo_lutio    18.05.19 20:03
Ну есть за что уволить, если честно. Но вы не смогли или не захотели. Сложно сказать, насколько правы. Если действительно ее работа перекрывала все недостатки имиджа, да. Если побоялись быть плохим, нет.

hm_spns    18.05.19 20:10
Меня тогда момент общения с клиентами восхитил. Идут разборки, на девушке лица нет. Заходит клиент, она на него переключается и полностью меняет своё поведение, т.е. не транслирует клиенту своё внутреннее состояние, доброжелательна, корректна и т.п. Помню, ловил себя на мысли тогда, что я бы так вряд ли смог.

evo_lutio    18.05.19 20:29
Может быть ОЗ ее как работника перекрыла недовольство.

tveil612    18.05.19 18:03
На работе все демократично, все подружки, босс котиков показывает, девочки ей своих, общий мимими чат. Очень все расслаблено, по-доброму, всем хорошо, босса любят, стараются все очень.

Руководитель пригласила на встречу, спрашивает, почему я так напряжена, сказала ей, что переходный период, стресс, не знала, справлюсь ли с проектом, теперь вижу, что справлюсь. Говорит, ей нравятся первые результаты, типа могу расслабиться. Но я вообще всегда напряжена. Ну для меня это хорошо, что ей нравится, но сегодня нравится, завтра не нравится. Тем более я новичок в конторе. А объективно, как я понимаю то, что тим лид сказала руководителю, что считает, что я лучше выведу проект, чем она, руководитель мне эти слова передала; они обе поддержали мою инициативу по продвижению проекта, сказали, что это хорошее имиджевое решение для отдела; и мне важна их поддержка растить значимость проекта, свою и отдела, в том числе. И это тоже объективно. Тим лид рассказала о комитете, привлекает меня к участию. И это тоже объективно.

evo_lutio    18.05.19 20:06
Ничего не поняла. Вы можете писать не так сумбурно? В чем суть конфликта?

tveil612    18.05.19 20:20
Извините. Конфликта нет. В описании попыталась разделить субъективно хорошее отношение от объективного поля слов и действий.

unleash_power    18.05.19 18:30
У меня был такой случай. Я сидел в машине в очереди Макдональдс, подошёл немытый бомж вперился в стекло. Он не махал руками, не буйствовал, даже не говорил ничего, просто стоял и пристально смотрел. Точно знал, что мне неприятно, что я дам ему денег, чтобы он отвалил. Денег с таким подходом давать ему совершенно не хотелось, ругаться тоже. Я, глядя на него, начал медленно ковыряться в носу. Он весело заржал и свалил.

katerinafoto    18.05.19 18:35
Тоже был с бомжихой случай.

Стояли с сыном в очереди, в одном большом магазине. Продуктов накупили много. Всю ленту заняли.
За нами встаёт бомжиха с бутылкой спиртного. И пытается со мной общаться.
— У Вас день рождения, наверное?
— Нет.
— Ой, а так много всего набрали. Куда Вам столько? Может семья большая?
— Нет.
Тут сын вмешался.
— А Вы проходите вперёд, без очереди.
— Ой, спасибо, спасибо! Хорошего вам дня!!! И счастья!!!
— И Вам так же.

unleash_power    18.05.19 19:05
Сын красавчик.

katerinafoto    18.05.19 19:09
Айкидо)

evo_lutio    18.05.19 20:07
Это совсем не айкидо. Это просто галантность.

watchmewriting    18.05.19 19:32
Она помогла вам избавиться от её перегара, плюс почувствовать себя хорошо от щедрости. И сама в выигрыше — проскочила раньше.

unleash_power    18.05.19 19:44
Очень сложная бомжиха получается. Бомжиха-стратег:)

evo_lutio    18.05.19 20:07
А еще можно было просто ей не отвечать.

Но со стороны сына красиво, потому что немолодая и женщина. А он молодой мужчина.

evo_lutio    18.05.19 21:35
Ну и пусть бы смотрел, хоть обсмотрелся.

Когда на вас давят морально, тренируйте границы.

А вам пришлось начать из себя недоумка корчить.

zheniac    18.05.19 19:29
На работе пришлось уволиться, в итоге получилось что не нашла общего языка с руководством и предпочли мне другого человека.
Работала долго, участвовала в создании и развитии службы, коллектив любила.
Понимаю, что это всего лишь работа, что мне за нее платили и никто ничего мне не должен, но обидно до сих пор жутко, не отпускает.
Уже в другом месте, деятельность смежная, в плане развития и зарплаты я даже выиграла.
Но в голове постоянно крутится-что я сделала не так, как надо было, вариантов не вижу да и смысл какой их искать уже.
Думаю, что особенно не дает покоя, что не была я незаменима и так уж хороша, как о себе мнила, была бы действительно хорошим работником, держались бы, а не выживали.

evo_lutio    18.05.19 20:15
Так вы ведь не нашли языка с руководством. А у руководства есть рычаги вас уволить. Оно и воспользовалось.

Что в этом странного?

zheniac    18.05.19 20:32
Власть у руководства, не устроила-убрали.
Спасибо.
Переживать странно и психовать.

evo_lutio    18.05.19 20:36
Психуете, потому что сливаете воедино руководство и компанию, и получается, что вас уволила сама компания, для которой вы так много сделали.

Но нет, делали для компании, а уволило руководство. Вкладывали в одно, а рычаги у другого. Так бывает. И довольно часто.

Вложения не пропадут, все будет компенсировано.

fehics    18.05.19 20:00
В моем бывшем фитнес-центре в не очень просторной женской раздевалке многие девушки обильно поливали себя аэрозольными дезодорантами. В «часы пик» это было настоящей газовой атакой, да и запах аэрозолей был потом со мной везде. Я написала сообщение администратору с жалобой на неудобства и предложением повесить в раздевалке объявление не распылять аэрозоли — какие видела в других центрах. Администратор вежливо обещал обсудить данный вопрос с начальством, ничего не изменилось, я отходила абонемент в наименее людные часы и поменяла фитнес-центр.

evo_lutio    18.05.19 20:20
Жалоба одной единственной клиентки игнорируется, поскольку иначе администратор должен признать, что им управляете вы единолично. Командуете, какие объявления писать для других клиентов, какие правила новые вводить, будто администратор клуба — вы.

Вот если бы вы подговорили человек двух-трех хотя бы, это была бы коллективная жалоба. Это был бы уже рычаг.

evahappy    18.05.19 20:01
Лучший друг ребёнка разбил дорогой телефон. Схватил осознанно без спроса, хотел позадираться в игре, лежащий на траве телефон и побежал с ним, небрежно сунув в карман. Сумма ремонта несколько тысяч.

Субъективно: кажется это ситуацией, где это косяк их ребенка и их ответственность, которая решается их компенсацией и моим шагом навстречу располовинить сумму, отношения развиваются дальше. На основании того, что обоим отношения дороги (иллюзия).

Объективно: им не хочется платить деньги и отношения не настолько ценны, если они содержат угрозу денежных компенсаций. Не считают это косяком своего ребёнка. Они более независимы, тк им не нужны эти отношения, а нам нужны больше.

evo_lutio    18.05.19 20:27
У их ребенка нет такого телефона и они не хотят участвовать в ремонте вашего дорогого телефона.

Им кажется, что во время игр происходит всякое и покупать ребенку дорогой телефон — снобизм, участвовать в котором они не хотят.

Конечно, если бы они очень дорожили вами, они бы вложились, лишь бы сохранить отношения. Но вы и свою в них нужду переоцениваете, если заявили им о сумме ремонта. Скорее всего у вас дефолт. И накопилось много взаимных претензий.

Странно, что вы по-штурмански сразу решили, что скинетесь пополам. Такие решения нельзя принимать за других. Можно было сказать про разбитый телефон и если не предлагают поучаствовать, не позориться и не просить половину.

evahappy    18.05.19 20:52
Там мама разбиралась в ситуации с детьми, после как выяснилось, что их сын разбил, позвонили мне, сказала, что вы хотите? Я говорю, чтобы ответственность за разбитый телефон была закреплена за вашим сыном. Остальное up to you. Она говорит ок, мы готовы оплатить. Сколько. Мы когда сделали, я ей написала сумму и по факту предложила, давай пополам.

evo_lutio    18.05.19 21:20
То есть вы не видите Штурмана?

Вам кажется, что если задают наводящий вопрос, то ваше «пусть ответственность будет закреплена за вашим сыном» это не штурманство?

Довольно отвратительное. Пополам с Попрошайкой.

Так грубо и сверху говорят тем, с кем не хотят больше иметь отношений.

Представьте себе, что вам так сказали. Вот в таких словах. Неужели не понятно, что встали сверху?

Другую ситуацию представьте.

Подруга подвесила люстру-светильник низко и вы ее задели своей головой и разбили.

Вы спрашиваете подругу: «Что делать?» (Хотя сам вопрос соседки «Что вы хотите?» уже подразумевает оппозицию, в случае люстры вы могли бы так же злиться, что она повесила ее так низко и вы чуть голову не разбили).

И тут она вам с поджатыми губами: «Ответственность должна быть закреплена за тобой».

Вы заплатите ей, наверное, но с мыслями: «Подавись».

Неправда ли?

Конфликт был бы исчерпан, если бы она сказала: «Ну ладно, что поделаешь», а вы сами бы предложили компенсацию. Да еще бы и настояли. А если она бы затребовала бы с вас — нет. Нельзя ставить человека в позу провинившегося школьника, если хочешь продолжать отношения.

Он сам должен компенсировать убыток. Если нет, не имейте с ним дело, но ставить в позицию школьника его — для отношений плохо. Только если ваша цель — деньги получить и распрощаться, тогда еще может быть. Но мелко.

egbo    18.05.19 20:48
Подруга разводится и ее сильно шатает. То она стала писать про то, как один в нее влюбился, второй с ума сходит, третий смотрит грустно и т.д. То, что брак и любовь — зло и ненужная хрень вообще. Ловлю себя то на желании одеть корону Спасательницы и врубить Училку, то подкормить ей корону. С одной стороны, есть страх потерять подругу и оказаться на ее месте, с другой — мания величия, что я должна ее спасать.
Объективно — вопрос не стоит о жизни и смерти, ресурсы она свои не забросила. Кормить ее корону из страха потерять и сливаться самой — тоже. Если речь заходит о любви и отношениях, перевожу тему, либо отвечаю только на прямые вопросы и кратко.

taisiam    18.05.19 21:03
Один раз мою машину во дворе заблокировала другая, там сидел мужчина. Я подошла и попросила его отъехать, он отказался. Я от неожиданности еще раз объяснила ситуацию и что мне надо на работу, вдруг не понял. Он отказался. Меня немного поглючило (а что так бывает?), хотелось объяснять и объяснять, но поняла, что все бессмысленно, закрыла дверь его машины, которую открыла для разговора. Его почему-то порвало, он выбежал и начал кричать, как я смею хлопать его дверцей (не хлопала вообще), но потом запрыгнул обратно и отъехал! Вот я радовалась. Я то уже шла машину ловить. Теоретически можно было бы гаишников вызвать, он тут нарушал, но с другой стороны зачем столько времени тратить ради разового случая. Если бы каждый день там стоял, то да.

evo_lutio    18.05.19 21:27
Если нарушает закон, можно и вызвать.

Но если вы в результате пострадаете больше, на работу опоздаете например, то может и не стоит.

В жизни приходится встречаться с нарушениями. Санкции стоит применять по мере сил. Без фанатизма, но и без боязни.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio