Оставшиеся три серии нового сезона сегодня посмотрим.
Разбирать будем по одной, пока без заданий теста, задания потом разберем.
Думаю, после разбора серий вы и сами будете видеть правильные ответы.
К каждой серии будет список вопросов.
3-ая серия
1. Расскажите подробно план Казановы, как он собирался поссорить Онегина с Золушкой перед свадьбой.
2. На каких слабостях Рапунцель, Онегина и на каких особенностях Золушки хотел сыграть Казанова?
3. Почему ему это не удалось? Или удалось?
4. Зачем Ваня так послушен Казанове?
5. Какое впечатление Бэтти и Белла производят в этой серии?
6. Почему Печорин не стал разубеждать родителей Бэтти? А зачем он взял с собой Беллу? Какая главная черта Печорина влияла на то и другое? Это одна из основных характеристик этого типа.
7. Зачем КСЖ заговорил про брак с Алисой?
8. Все его любовницы почти говорили так, как Алиса? Почему?
9. Фраза, которую КСЖ сказал Алисе, была отфильтрована множеством таких ситуаций. Что она давала с другими, как думаете?
10. Почему Алиса среагировала неожиданно для него? Чем она отличается от других девушек КСЖ, учитывая, что и те тоже разные? Как реагировали другие?
Друзья, отвечайте на вопросы по одному. Не пишите списком-полотном. Каждый вопрос надо разбирать отдельно и вдумчиво.
Комментарии
polli_torn_toe 29.04.19 05:31
7. Зачем КСЖ заговорил про брак с Алисой?
Чтобы подогреть ее, приклеить ее к себе, распалить ее жадность, забрать внимание. Брак является объективной ценностью для женщины. Учитывая его успех и множественные связи, это шар.
evo_lutio 29.04.19 05:32
Да дело не в объективной ценности брака и тем более не в его множественных связях.
Алиса только что развелась по своей инициативе, для нее ценность брака может быть низкой.
polli_torn_toe 29.04.19 05:41
Тогда показывал свой интерес, делал акцент на ее исключительности. Страсти стали спадать и стал притягивать способы показать их
rondonda 29.04.19 05:34
«9. Фраза, которую КСЖ сказал Алисе, была отфильтрована множеством таких ситуаций. Что она давала с другими, как думаете?»
Если другие девушки, рапунцели, реагировали по форме гордой фразой про нежелание брака, на самом деле его желая, то они сами подставлялись. После ответа КСЖ они могли оправдываться или молчать, но любом случае они чувствовали себя дурами, что зря обидели всерьез любящего человека, и его СЗ росла.
evo_lutio 29.04.19 05:37
Дело не в их желании брака.
Вы не на то делаете акцент.
Рапунцель может и не хотеть замуж за бабника с детьми. Пока очень сильно не влюбилась.
Но она зато хочет другого.
rondonda 29.04.19 05:43
Она хочет поклонения и беготни за ней. Чтобы в ответ на ее отказ, он умолял бы отнестись к этому серьезно, чтобы ее отказ увеличил его минус. А выходит наоборот, и ее начинает крутить.
evo_lutio 29.04.19 05:45
Почему наоборот?
Разве он реагирует наоборот? Она ему отказывает, он выражает большое сожаление и обиду.
Крутить рапунцель в ответ на такие слова как раз не начинает. Другое происходит.
sezession 29.04.19 06:42
Рапунцель чувствует вину за отказ и влюбляется в него больше.
ljnickname 29.04.19 05:36
«9. Фраза, которую КСЖ сказал Алисе, была отфильтрована множеством таких ситуаций. Что она давала с другими, как думаете?»
Возможно, поскольку у других была зависимая самооценка, они реагировали болезненно на такой ответ КСЖ и начинали стараться доказать обратное, тем самым ещё больше сливая себя.
evo_lutio 29.04.19 05:37
Ничего не понятно.
ljnickname 29.04.19 05:52
Если под фразой КСЖ подразумевалась фраза о том, что ему жаль, что Алиса к нему несерьёзно относится, то другие любовницы на таке заявление начинали доказывать серьёзность своих намерений, тем самым сливая себя.
evo_lutio 29.04.19 05:54
Не это основное.
Жаль, что вы не видите, как съезжает ваш локус при акцентах.
Вы все время разбираете ходы так, будто делающий ход сидит в голове другого и манипулирует.
Не научишься так ничему.
Не надо лезть в чужую голову. Надо свой образ строить в границах.
skylar_margo 29.04.19 05:38
4. Зачем Ваня так послушен Казанове?
Ваня видит, что у Казановы все хорошо и хочет так же. Признает в Казанове старшего и учится у него.
evo_lutio 29.04.19 05:39
Все немного проще.
evsey1984 29.04.19 05:48
Возможно, тоже хочет в Лондон, предполагает, что после его услуги Казанова будет ему немного должен и, может быть, подтянет до своего круга, в том числе и в Лондон.
evo_lutio 29.04.19 05:50
Да конечно.
Ваня выбрался из НН в Москву, но ему ведь скучно. Рапунцель — не предел его мечтаний.
Он хочет идти дальше, хочет тусовки, женщин и более интересную страну.
В одном из сезонов было, что Ваня очень хотел приехать на свадьбу Казанове, но тот его не позвал.
nonsecret_diary 29.04.19 05:49
Ване надоела жизнь с Рапунцель, а тут беготня страсти начались, плюс если поможет Ка, тот в долгу не останется — познакомит с кем поинтереснее но уже из своей тусовки в Лондоне.
evo_lutio 29.04.19 05:51
Да.
evo_lutio 29.04.19 05:52
Казанова не остается в долгу. И друзья это знают. И Белоснежка, и Ваня.
mopepokoleno 29.04.19 05:40
9. Что она давала с другими, как думаете?
Большинство надевали корону Победительницы и начинали доказывать, что лучше его жены и, конечно, достойны этого. Воспринимали его слова как высокую свою СЗ для него.
А для «гордых» заготовка пики в виде «несерьёзно ко мне относишься», которая тоже ведёт к их сливу
evo_lutio 29.04.19 05:42
Хватит писать о людях как о дураках. Так вы ничего не поймете.
Хватит писать про надевающих короны н и с то ни с с сего.
Вы не можете делать ходы в уверенности, что другие непременно наденут корону. В этом ваша корона.
mopepokoleno 29.04.19 06:07
КСЖ сделал шаг, обозначая свою серьезность. Обычно это растило его СЗ и давало положительную динамику отношений.
А пикой показывал свою независимость, отчего становился ещё притягательнее
evo_lutio 29.04.19 06:47
Вы читаете мои комментарии другим? Не было пики.
rondonda 29.04.19 05:40
«2. На каких слабостях Рапунцель, Онегина и на каких особенностях Золушки хотел сыграть Казанова?»
В отношении Золушки — на ее гордости, на том, что если Онегин где-то выйдет из себя и среагирует в оскорбительной манере, как раньше, то Золушка не будет оправдываться, даже и под угрозой срыва свадьбы. В отношении Рапунцель — на ее несдержанности и решете, ей дай малюсенький повод — она будет катать истерики, и все обо всем будут знать в подробностях.
evo_lutio 29.04.19 05:43
Да, вы правильно все написали. Это главное.
___tais 29.04.19 05:42
7. КСЖ почувствовал охлаждение Алисы и подумал, что это из-за его брака. Он захотел показать, что их отношения особенными он даже думает о возможности брака. Алиса, не имея короны, видела, что это совсем не реальное желание общего будущего, а просто красивые слова. Поэтому и отнеслась к ним, как к ничего не значащим словам. КСЖ был сбит с ног.
evo_lutio 29.04.19 05:44
Вы описываете мотив Алисы так, будто ее локус у КСЖ и она вцепилась в него зубами.
Совсем не так выглядит Алиса изнутри.
Давайте логику нерыб и рыбачек учиться понимать.
___tais 29.04.19 05:59
По моему ответу выглядит, будто Алиса ждёт от него реальных действий. А она стала встречаться с ним без каких было планов, а когда стало скучновато для неё, ушла. Ещё и сама пику сделала, что КСЖ шут. И пика попала.
evo_lutio 29.04.19 06:08
Нет, это не пика была.
evo_lutio 29.04.19 06:09
Вот при таком видении ситуации и не могло быть правильного ответа на 6 задание.
На это задание дали правильный ответ только 3% участников.
Давайте в этом разбираться.
skylar_margo 29.04.19 05:44
9. Фраза, которую КСЖ сказал Алисе, была отфильтрована множеством таких ситуаций. Что она давала с другими, как думаете?
Желание жениться очень легко и красиво ложится в шкатулочку девушки. КСЖ специально говорит о женитьбе, зная что девушка не согласится, потому что сам не намерен разводиться. А дальше он может использовать ее отказ.
evsey1984 29.04.19 05:46
2. На каких слабостях Рапунцель, Онегина и на каких особенностях Золушки хотел сыграть Казанова?
Казанова предполагал неминуемую истерику Рапунцель, которая не сможет проявить самоуважение и просто уйти от Вани, но станет обвинять коварную разлучницу Золушку. Также Ка предполагал, что патологически ревнивый Онегин не сможет не включить ищейку и не начать доставать распросами Золушку. Золушка же вряд ли бы стала оправдываться на необоснованные обвинения (как это уже было ранее) и на эту особенность, мне кажется, Ка делал основную ставку. Отсутствие оправданий Онегин мог интерпретировать как доказательство своих подозрений и разрушить помолвку. План Ка шел как надо, однако, он недооценил Золушку. Ее хорошие границы позволили четче увидеть картину и разгадать от кого на самом деле идут проблемы.
evo_lutio 29.04.19 05:47
Все верно написали про план.
Но Казанова ошибся совсем в другом. Он как раз предполагал хорошие границы Золушки и ее отказ оправдываться в ответ на обвинения. Но он и за Онегиным кое-что большее предполагал.
В чем он ошибся и почему?
evsey1984 29.04.19 05:57
Возможно, он предполагал более бурную реакцию Онегина. Но от общения с Золушкой границы Онегина стали по-лучше, его вопрос содержит слова «я доверяю тебе» и обсуждают они проблему в интимной обстановке, это не похоже на ссору, которую ожидал Ка.
evo_lutio 29.04.19 06:03
А реакция Золушки вас не удивила?
evsey1984 29.04.19 06:23
СЗ Онегина уже большая и его достаточно вежливая ревность воспринимается не как атака на ее границы, а скорее как шар, поэтому Золушка не закрывается, а открывается (на кадре они сначала одетые, потом раздетые).
evo_lutio 29.04.19 06:25
Онегин сразу раздетый.
А вот Золушка в последнем кадре раздета. И это не просто так. О чем это?
tenderstory 29.04.19 06:26
меня удивила, похоже было даже на Оправдашку
evo_lutio 29.04.19 06:27
Ну Оправдашка — это ненужные оправдание, а здесь-то Онегин очень хотел слышать.
Но что это небольшой ее уход вниз получился, это да.
mm2015 29.04.19 07:21
Может тут сыграло роль, что она еще помнит про похожую ситуацию, где у нее был косячок — как Онегин прилетел к ней через океан, а она была холодна.
mm2015 29.04.19 07:23
Не обновил страницу, ниже дан ответ, что это не так.
rondonda 29.04.19 05:58
Вероятно, он ждал от Онегина прежней категоричности и брезгливости в отношении подозрений на измену и прежнего выражения претензий за пределами границ. А Онегин научился с большим уважением относится и общаться, он обещал Золушке не грузить ее ревностью и старается.
evo_lutio 29.04.19 06:04
Онегин очень тактично и нетипично среагировал. Более того, он не тихонько полез в телефон, а спросил Золушку.
А Золушка типично среагировала?
rondonda 29.04.19 06:18
Нет, она раньше уже на фразу про «сладкую рожу» уже не стала бы ничего объяснять. Она тоже намного мягче реагирует, дает Оненину некоторый аванс, спокойно принимает небольшую дозу его ревности, тактично сформулированную.
evo_lutio 29.04.19 06:24
Сладкая рожа — это ладно.
У тебя в кровати!
Лежит Ваня.
Говорит Онегин Золушке.
А она ничего.
Почему? Чего еще не учел Казанова?
tenderstory 29.04.19 06:34
мне показалось, что Золушке стала интересна ситуация, может неприятна, но интересна.
evo_lutio 29.04.19 06:41
А что именно интересно и почему?
tenderstory 29.04.19 06:56
Вот может игра. Для Казановы это игра наверное, хотя он искренне же хочет помочь другу, тем более Золушка ему не нравится совсем. А для Золушке мне не совсем понятно, но может она решила вступить в игру, тем более в ту, как она поняла уже давно вокруг нее ведется.
Тогда она не реагировала никак, не открывала границы ни Онегину, ни той его ревности. А тут она открылась, для того, чтобы вступить в игру. И может даже не столько Онегину, сколько Казанове.
evo_lutio 29.04.19 07:06
Главное другое.
Смотрите, оскорбительный момент со «сладкой рожей» совпал с пониманием Золушки, что и правда какие-то странные совпадения, и Онегина Ваня уже достал.
Золушка просто удивилась и задумалась.
Она догадалась про Казанову. А Казанова думал, что до этого не дойдет. Раньше поссорятся.
sozerzanije 29.04.19 06:58
Ей стало интересно, зачем Казанова плетет такие интриги лезет в их личное с Онегиным пространство. Интересно, потому что Казанова втягивает её в эти интриги и заметно, что Казанова прямо многоходовку с несколькими участниками придумал.
evo_lutio 29.04.19 07:07
Ей стал интересен не Казанова. Она просто догадалась, что происходит нечто спланированное.
До этого не думала на эту тему.
prgcookie 29.04.19 07:03
Возможно, Золушке показалось странным то, что Ваня сразу признался Рапунцели и потребовал разводиться. При этом с самой Золушкой соблюдая строгую субординацию и ничего не говоря о своих чувствах. Притом он уже во второй раз ставит ее в неудобное положение, так что это вызывает проблемы в отношениях с Онегиным. Сопоставив это с тем, что Ваня — друг Казановы, а Казанова — друг Онегина, она поняла, что это возможно не случайность.
evo_lutio 29.04.19 07:10
Да, она сразу недоумевала. А здесь поняла что все нечисто.
evo_lutio 29.04.19 07:11
Из-за недоумения она и оправдывалась, кстати. Не понимала, что происходит. Видела, что со стороны Онегина это смотрится очень абсурдно.
taisiam 29.04.19 06:40
Когда Золушка с Онегиным расстались в Америке, она вроде сожалела, что слишком сдержанно вела себя. Возможно она решила мягче реагировать на ревнивые заскоки Онегина, тем более его значимость выше сейчас, чем раньше.
evo_lutio 29.04.19 06:43
Нет. СЗ его повыше, она видит, как он старается, понимает и чувствует его лучше.
Но дело не в том, что она решила быть мягче. В другом.
solodka 29.04.19 07:03
Возможно, уступка Золушки вызвана тем, что они с Онегиным назначили свадьбу. Изменился контекст. К примеру, малознакомый человек просит вдруг показать личную переписку или интересуется, кто это там в кровати. Не его ума это дело. И не его территории. А муж может попросить жену показать телефон.
Золушка открыта. Потому, наверное, она без одежды в последнем кадре.
evo_lutio 29.04.19 07:11
Без одежды по другой причине.
И это, кстати, имеет значение некоторое для понимания отношений их.
ljnickname 29.04.19 06:03
Он не рассчитывал, что Онегин не выйдет за границы, как обычно он это делал в похожих ситуацииях.
ninel_215 29.04.19 06:06
Онегин изменился, у него стали лучше границы и он очень любит Золушку. И не стал ей устраивать оскорбительных сцен. Казанова привык к тому, что люди действуют по привычному сценарию.
evo_lutio 29.04.19 06:07
Тут более нетипично поведение Золушки. А не Онегина.
run_into_sunset 29.04.19 06:13
Золушка объясняет ситуацию Онегину и разбирается в ее причине. Она открыта перед Онегиным, это для нее совсем нетипично
gogoanna 29.04.19 06:40
Онегин тут ревнует красиво и в границах. И Золушка в границах же объясняет, что случилось. Раньше она так не делела, закрывалась, потому что Онегин на нее необоснованно наезжал и истерил.
evo_lutio 29.04.19 06:44
Онегин больше наезжал, это да. Гневался и у него была ревность плюса.
Это заметно, друзья?
Но все-таки и Золушка тут делает значительную уступку. Потому что «может он у тебя в кровати» это все-таки перебор.
fiona_20b 29.04.19 07:08
Ваня в том эпизоде с кроватью реально повел себя совершенно дико по отношению к Золушке, тем не менее она теперь берет его к себе на работу, еще и к себе лично. Наверно, от своей слабости к Рапунцель , помочь подруге. Но объективно это выглядит странно, тем более для Онегина, и ввиду этого Золушка делает уступку .
evo_lutio 29.04.19 07:12
Да, Золушка немного сливается Рапунцели.
antilopagnu2015 29.04.19 05:46
9. Фраза, которую КСЖ сказал Алисе, была отфильтрована множеством таких ситуаций. Что она давала с другими, как думаете?
«Жаль. Женщины которые не хотят детей это не женщины. Жаль что ты относишься ко мне несерьезно. Но я как нибудь это переживу».
Предполагаю, что девушки КСЖ были рапунцели или беладонны, типа Насти — красивые и «роковые» с множеством «поклонников» и ЗВ что от него нужен лишь секс.
Здесь он хочет сделать пику (про «не женщин») и про несерьезность. И показывает свою гордость, говоря, что как нибудь переживет. Это по идее должно провоцировать на беготню и слив под короной Насть-беладонн. Кажется, что он горит и любит, но очень горд и обижен . Ведь он так влюблен, что предлагал жениться а она отказала (бедный мальчик). Теперь она будет бегать (под короной ей будет казаться что снисходить), а он ей чуть что припоминать несерьезность ее намерений. Страсти разгорятся, секс станет лучше. И про свадьбу можно уже не говорить (никогда)
evo_lutio 29.04.19 05:49
Ну почти.
Но все-таки дело не в беготне. Они могут и не бегать. Но происходит другое.
Одно слово можно сказать, что именно просходит с ними. И пояснить, почему.
rebelsystem 29.04.19 05:55
Они попадают на крючок. Своими щипцами. У Алисы не было щипцов. Она на крючок антищипцы выдала.
evo_lutio 29.04.19 05:58
Нет, на крючок антищипцы нельзя выдавать.
И крючок вот так вот взять и кинуть без запроса нельзя. Кинуть можно шар с крючком. Что он и делал.
rebelsystem 29.04.19 06:08
Алиса выплюнула шар. А КСЖ привык к тому, что такой большой шар про свадьбу девушки глотают. Попадаются на крючок и растят корону, разогреваются, сливаются.
evo_lutio 29.04.19 06:13
Давайте без шаров.
Давайте просто опишем, что происходит с девушкой обычно и почему.
Чтобы понятие шар получило настоящее понимание, надо видеть, что такое шар и что он делает и как работает и почему.
animanera2018 29.04.19 05:55
Они начнут доказывать свою любовь.
evo_lutio 29.04.19 05:59
Вы пишете, что они начнут делать, а это вообще не в ваших границах — решать, что будут делать другие.
Если вы делаете ход (а мы разбираем ход КСЖ) вы не можете нацеливаться на ответные действия.
Только на свой стимул и возможную реакцию. Вот какой тут стимул и какая была реакция.
Не в доказательствах дело. Могли доказывать, а могли не доказывать.
animanera2018 29.04.19 06:22
Разговором о возможном браке КСЖ демонстрирует девушке, что ее значимость для него высока. Девушка может проглотить этот шар, если к этому моменту сз КСЖ для нее тоже высока и уже сформировались какие-то ожидания дальнейшего развития отношений.
evo_lutio 29.04.19 06:29
Не этот шар девушки глотают. А следующий.
Там комбинация.
Друзья, давайте еще немного подрастем и начнем видеть чуть дальше носа?
antilopagnu2015 29.04.19 06:01
Возможно именно в этот момент они влюбляются . Не замечая этого. Значимость КСЖ растет.
evo_lutio 29.04.19 06:03
А как это происходит.
Влюбляются может и раньше. Влюбленность это не разовый акт, это динамика СЗ.
antilopagnu2015 29.04.19 06:05
В этот момент происходит резкий скачок значимости за счет роста в поле фигуры КСЖ после пики.
evo_lutio 29.04.19 06:06
Где пика?
Где вы видите пику КСЖ? Это вообще не пика.
Шарик с крючком. Немного колючий шарик, обиженный как бы. Но совсем не пика.
rebelsystem 29.04.19 06:04
Растёт корона, происходит слив.
evo_lutio 29.04.19 06:05
Корона не растет на пустом месте. До слива еще тоже далеко.
Кто же скажет?
nonsecret_diary 29.04.19 06:07
СЗ его для девушки растет
antilopagnu2015 29.04.19 06:10
Может она присваивает его после разговора о браке.
evo_lutio 29.04.19 06:15
Наконец-то.
Присвивает его. Считает его отношение серьезным, границы его открытыми.
Даже если до этого она воспринимала его как просто любовника, тут она начинает воспринимать его как влюбленного в нее мужчину, готового на серьезные изменения в жизни ради нее. Это она может уже обдумывать, но принимает это как факт.
Вот суть шара такого. Он открывает границы, и так он растит значимость.
Осталось понять, что не так было с Алисой.
evo_lutio 29.04.19 06:17
Вот более сложный вопрос.
А почему такой шар всегда глотают? Некоторые шары девушки не глотают.
То есть шар — «мы можем в будущем быть вместе, жениться?» выплевывают иногда даже такие как Настя, понимая, что это лапша. А вот шар «не ожидал от тебя» все почти глотают.
Сложный вопрос на понимание рыбалки. Почему все глотают подобные шары?
___tais 29.04.19 06:31
Возможно потому что, когда говорят о том, что не ожидал от тебя — это показывает его локус в настоящем, он сейчас к ней серьезно относится и думает о будущем, а не обещает воздушные замки.
evo_lutio 29.04.19 06:36
Ну это близко.
nonsecret_diary 29.04.19 06:31
Он воспринимает очень серьезно то, что ему девушка говорит — хотя та, отвечая в духе «меня устраивает что ты женат и ничего особо и не хочу» занижает свое реальное отношение к нему. Ну вроде как понятно, что он говорит лишь о возможности брака, а сам то женат и детишки есть, и они либо отшучиваются, либо независимость свою демонстрируют, а тут он такой раз — и верит каждому слову и уже оказывается она ему грубовато ответила, обидела практически.
evo_lutio 29.04.19 06:36
Не совсем в этом дело.
evsey1984 29.04.19 06:33
«можем», «в будущем» — это далеко не факт и где-то далеко.
А «не ожидал» — это про сейчас, уже могла бы взять, совсем иной стимул, доступный, руку только протяни.
evo_lutio 29.04.19 06:35
Не в этом дело.
rebelsystem 29.04.19 06:33
Возможно, это про страх плохой оценки, страх оказаться «плохим». Если самооценка независима только можно не проглотить такой шар.
evo_lutio 29.04.19 06:35
Нет, совсем не поэтому.
Вы удачность ходов видите только в дырах другого.
А удачность ходов в другом. Просто в случае дыр за один ход можно захватить все поле.
А если у другого хорошие границы — ход это просто ход, в ответ другой ход.
Как в шахматах.
elfessart 29.04.19 06:34
Шар «мы можем в будущем быть вместе, жениться?» — очень частый прием и даже есть поговорка — обещать, не значит жениться. Горячие турки, арабы и другие восточные мужчины его используют постоянно. И, привыкшие к вниманию мужчин красивые рапунцели и беладонны, типа Насти, это легко выплевывают. Но, когда в ответ КСЖ искренне изумляется — «не ожидал от тебя», они резко переоценивают шар про женитьбу и начинают верить в искренность, а значит и в свою высокую значимость. Хотя, это опять же, еще не факт и просто проверка границ.
evo_lutio 29.04.19 06:38
Да, а почему?
Вот эта комбинация красивая — шар — отказ — обида на отказ — это самая простая, но рабочая комбинация для открывания границ.
Хочу чтобы вы ее видели изнутри.
kosil_kosoj 29.04.19 06:42
Получается такой разворот — шар набирает вес за счёт обиды на отказ, при этом шар такой, что на него сложно согласиться, он слишком легковесный. Получается, шарик с крючком — до обиды на отказ не видно, где там за него можно зацепиться, кажется, его легко выплюнуть.
sub_zero 29.04.19 06:48
Возможно это,
Шар — отказ — отсутствие реакции показывает, что шар легковесный был такой, если так можно выразиться. Шар как обычный комплимент, типа: «ты красивая, хочу жениться».
Шар — отказ — разочарование отказом: получается что за шаром стояло реальное желание дальнейших действий. Плюс показывает высокую значимость девушки для него. То есть крючок получается потому, что девушка начинает думать в эту сторону: типа: «обиделся? Значит серьезно все у него, а не просто слова».
evo_lutio 29.04.19 06:50
А вот главное.
Почему легкая обида придает шару весомость, причем и прошлому и новому. Двойной шар проглатывается и если у человека корона, еще и разрастается.
sub_zero 29.04.19 06:53
Возможно происходит переоценка своей значимости для него, раз он говорит такие серьезные вещи. И прошлые шары уже начинаешь оценивать из этих новых условий серьезности намерений. Значит и те были не просто так.
mr_gorskih 29.04.19 07:01
Может это начинает выглядеть как упущенная возможность, происходит пересмотр значимости. Легкая обида как намек на шаг назад.
total_wild 29.04.19 07:59
Когда был шар, отказ и обида на отказ, то обида показала, что слова партнёра были восприняты серьезно, что да, были серьёзные намерения, а теперь нет. То есть даже со своей стороны значимость шара, значимость намерений растёт.
osfery 29.04.19 06:36
Может колпачок это, он из себя хочет сделать бедняжку которому отказали.
Присвоившая его любовница ему сверху отказывает.
А на самом деле это сильный, наглый, сытый мужик с высокой любовной ОЗ и у жены ОЗ высоченная.
Может потому Алиса и рассмеялась. Увидев его этот колпачок с помпоном.
evo_lutio 29.04.19 06:55
Она рассмеялась над колпачком, но все-таки Алиса не думала, что это совсем вранье.
Если бы это было явное вранье, это бы означало, что КСЖ кидает пластмассовые шары.
Не будет такой опытный парень кидать Алисе пластик. Насте еще может.
То есть он искренне обиделся.
Вы все думаете, что ход — это вранье. Типа искренне — это должно быть решето.
А ходы — это искреннее, которому вы придаете форму верную. Вот это рыбалка.
evo_lutio 29.04.19 06:57
А вас шатает от решета до фальшивых манипуляций.
Вы описываете все ходы как манипуляции, именно поэтому у многих прогресса нет.
Я почитала жалобы сегодня в ленте, что застой мол в понимании.
Ну так переходите на новый уровень — меняйте саму установку, что можно быть либо искренним решетом, либо продуманной фальшивкой.
Можно быть искренним, но разумным.
mopepokoleno 29.04.19 06:42
После «Не ожидал от тебя» оказывается, что это к нему относятся несерьёзно, а у него все было очень серьезно
summer_hue 29.04.19 06:52
Возможно слова «не ожидал от тебя такого» демонстрируют сомнения и разочарование в партнерше. И чем сильнее девушка присваивает парня, тем скорее она проглотит такой шар, боясь потерять свою СЗ в его глазах.
evo_lutio 29.04.19 06:58
У вас опять партнер — дурак.
Не получится понимания без уважения.
Уважать надо обе стороны. Дураков не предполагать. Слабаков тоже. Лгунов так же.
shadowjj 29.04.19 06:09
«Жаль. Женщины которые не хотят детей это не женщины. Жаль что ты относишься ко мне несерьезно. Но я как нибудь это переживу».
Похоже на пику в шаре, может после этого происходит резкий рост СЗ
evo_lutio 29.04.19 06:11
Ни о чем ваш комментарий. Не пика, и вообще не нужен такой анализ.
Тут пика, тут шар, тут крючок. Хватит схемы писать как боты.
Мы конкретную ситуацию разбираем, конкретные эмоции конкретных героев, их и надо описывать.
polli_torn_toe 29.04.19 06:13
Дальше дело оказывается только за девушками, КСЖ показал, что все, что мог, сделал.
Ход оказывается на их стороне и они чувствуют сомнение.
Он так разворачивает ситуацию, преломляет требование Рапунцелей их добиваться.
evo_lutio 29.04.19 06:23
Вообще из другой оперы пишете.
Ну какое требование добиваться, с ума что ли сошли?
Он уже трахает ее три месяца.
Снимите корону.
И про ходы пургу пишете. Учитесь формулировать ощущения. Тест проходить — надо верно чувствовать, а комментировать — верно формулировать.
during_one 29.04.19 06:28
«. Почему Алиса среагировала неожиданно для него? Чем она отличается от других девушек КСЖ, учитывая, что и те тоже разные? Как реагировали другие?»
Алиса сама чувствовала тоже, что страсти поугасли. На фоне увядания заявление КСЖ о возможной женитьбе выглядело как шутка, и его обида на ее отказ очевидно, что он пытался выманить ее из границ.
evo_lutio 29.04.19 06:30
Да, вот такой КСЖ дурак, а Алиса голодная липучка, которая разглядела его несерьезность.
Вот ваше понимание золушек.
Все как на ладони. Это у вас те же рапы голодные, просто коварней. Щипцы у них крючковатые.
mopepokoleno 29.04.19 06:56
Алиса делит границы, есть она и есть он.
Когда КСЖ озвучил про возможность брака, перед ней был выбор — продолжить встречаться, что означало бы ее согласие на нижнюю роль в треугольнике, вступление в конкуренцию с женой. Либо уйти, не теряя в самоуважении
evo_lutio 29.04.19 07:03
Слушайте. Это уже слишком.
После предложения брака у вас Алиса вынуждена принять нижнюю роль внезапно.
Идите отсюда. С таким пониманием.
nonsecret_diary 29.04.19 07:06
Возможно для Алисы все именно так как она и говорит КСЖ — ни больше ни меньше. Пока было горячо, ей было интересно с ним, когда страсти поугасли, и в ход пошли разговоры о возможном браке с его строны, ей стало совсем скучно, потому что брака она с ним не хочет (сама недавно развелась) да особенно на фоне охлаждения, ну и плюс если этот незамысловатый ход — все на что он способен, то и правда пора расставаться. Их ведь больше ничего особо и не связывает.
evo_lutio 29.04.19 07:09
Тогда бы для КСЖ это не было неожиданностью.
Для рапана может быть неожиданностью нормальное поведение другого, поскольку он смотрит из-под короны, видит другое.
Но у КСЖ маленькая корона совсем и часто нет вообще. Он видит как к нему относится Алиса.
Для него это шок. Значит он все-таки видел ее любовь. Накал только что стал спадать, не то что давно уже спал.
nonsecret_diary 29.04.19 07:21
Может тогда это ее скала так себя начала проявлять, а разговоры о возможной женитьбе сработали катализатором.
evo_lutio 29.04.19 07:26
Скала у вас вообще как смена погоды. Сама по себе.
Я вроде рассказывала, что скала печориных бывает от разочарования в силе партнера и от липкости партнера, а не просто так.
Помните фильм Кустурицы? Почему там получилась скала?
КСЖ не такой липкий чтобы получить скалу.
during_one 29.04.19 06:31
Когда он подумал, что у неё истерика и схватил ее успокоить, становится понятной абсурдность происходящего. Лучше расстаться, чем вестись на такое
evo_lutio 29.04.19 06:32
Вы не просто не понимаете логику нерапанов, вы еще и отстаиваете, что другой не может быть.
Ну и какого прогресса вы хотите?
kosil_kosoj 29.04.19 06:36
6. Почему Печорин не стал разубеждать родителей Бэтти? А зачем он взял с собой Беллу? Какая главная черта Печорина влияла на то и другое? Это одна из основных характеристик этого типа.
Он уважает других, не считает себя ответственным за их мысли и убеждения. Антитревожный.
evo_lutio 29.04.19 06:39
В принципе да. Почти так.
Надо только точней сформулировать.
tatty2009 29.04.19 07:29
Еще мысли и убеждения других никак не влияют на Печорина, он прав для себя. Свою линию он никому не навязывает, действует в своих границах. Получается очень устойчивым.
Возможно присутствие Беллы в Сингапуре было некоторой провокацией и для Беллы и для Бетти, проверка отношения к нему. Может быть он для этого Беллу и взял.
katyazgordan 29.04.19 06:45
6. Почему Печорин не стал разубеждать родителей Бэтти? А зачем он взял с собой Беллу? Какая главная черта Печорина влияла на то и другое? Это одна из основных характеристик этого типа.
Наверное, потому что он еще ничего не решил, кроме того, что будет действовать по обстоятельствам. Без Беллы в поездке не было бы тех обстоятельств, в которых должно созреть окончательное решение.
evo_lutio 29.04.19 06:46
Не планирует. Это верно.
kosil_kosoj 29.04.19 06:53
3. Почему ему это не удалось? Или удалось?
Благодаря улучившимся границам Онегина его СЗ для Золушки стала расти, она влюбилась сильнее. И посчитала нужным ответить на его вопросы — хоть и некорректные. Онегин недоволен и Золушке неприятно, но не более того. Не случилось ситуации, когда Онегин грубо нарушает границы, залезая в телефон Золушки, устраивает ей скандал, а она его выгоняет.
katyazgordan 29.04.19 06:59
10. Почему Алиса среагировала неожиданно для него? Чем она отличается от других девушек КСЖ, учитывая, что и те тоже разные? Как реагировали другие?
Мне показалось, что это скала у Алисы. Скорее всего, она поняла, что и разговор о свадьбе и реакция на ее ответ были отрепетированными заготовочками, а не спонтанным порывом, а ей нужна искренность в отношениях.
Другие девушки вступали в эту игру, наверное, стараясь вырулить ситуацию в свою пользу как-нибудь, а Алиса восприняла это как неуважение и разочаровалась.
evo_lutio 29.04.19 07:02
У вас Алиса — недолюбленный волчонок. Увидела, что ее не любят и у нее скала.
Не от этого скала у золушек и печориных бывает. Вообще от другого.
Но рапы и онегины всегда их считают волчатами бедными, не получившими тепла. Поэтому бегают и стараются долюбить.
Вот вы изнутри описываете, как воспринимают золушек все онегины-рыбы.
КСЖ нерыба, поэтому он не бежит за ней доказывать, он завис.
loky_z_luny 29.04.19 07:17
Возможно, Алисе стало противно от этой ситуации. Она видела, что КСЖ затеял разговор о браке, потому что ему стало скучно, и это напомнило ей скорее дешёвую комедию, чем искренние слова.
evo_lutio 29.04.19 07:19
Может хватит одни и те же версии писать? Я персонально каждому должна отвечать, что это чушь?
Не скучно КСЖ и не боится Алиса что ему станет с ней скучно.
У вас логика рыб.
kosil_kosoj 29.04.19 07:27
Может, Алисе не понравилась сверху оценка от КСЖ по поводу того, кто настоящие женщины, а кто нет.
evo_lutio 29.04.19 07:28
Не понравилась, но главное не это.
viva_la_vida3 29.04.19 07:49
У Алисы уже до этой поездки началась скала. Она поначалу идеализировала КСЖ и скала была результатом идеализации. Ее взбесила его Училка по поводу детей так как границы ее были закрыты.
evo_lutio 29.04.19 08:09
Не идеализируют золушки и печорины никого, не в том смысле идеализируют как рапаны.
Забудьте все, что читали сто лет назад. Я объясняла на пальцах, а теперь мы проясняем понятия.
Неправильный анализ Алисы совершенно.
taisiam 29.04.19 08:05
Наверное ей не понравилось, что он сверху пытается залезть.
katyazgordan 29.04.19 07:30
Может быть, он назвал ее не женщиной, это неприятно и продолжить общение, будто ничего не произошло или начать что-то доказывать было бы потерей самоуважения.
gogoanna 29.04.19 07:19
10. Почему Алиса среагировала неожиданно для него? Чем она отличается от других девушек КСЖ, учитывая, что и те тоже разные? Как реагировали другие?
Мне показалось, что тут у КСЖ отрастает корона Сокровища и он все время позитивно подкепляет ее отдаление. Отношения стали остывать (видимо, со стороны Алисы) — он ее везет в Питер и говорит про возможный брак, она говорит, что брака не хочет — он продолжает убеждать, что он серьезно, она говорит что надо расстаться — он пытается ее обнять. А Алисе надоедает это, что ее собой одаривают. От других Алиса, наверное, отличается тем, что не жадная, не присваивает его.
evo_lutio 29.04.19 07:21
Да, никаких золушек не существует, все такие же как вы.
Просто у некоторых крутых мужиков внезапно и необъяснимо вдруг отрастает корона, которой раньше никогда не было.
Что вы городите?
evo_lutio 29.04.19 07:23
Народ, я вот при разборе сериала всегда вижу, насколько у вас много пробелов.
Вы пишете про корону так, будто она вырастает сама по себе.
Корона вырастает, когда вы слили границы, присвоили. Для этого вы должны быть либо голодным рапаном, либо СЗ второго должна быть очень высока и плохо отрефлексирована, а ваша СЗ для него мала и тоже неотрефлексирована.
В дисбалансе отрастает корона. Динамика роста короны происходит от слива.
А у вас наоборот, корона вдруг зачем-то растет на ровном месте, а дальше вы едете в минус дисбаланса. Причину и следствие путаете.
sezession 29.04.19 07:35
10. Почему Алиса среагировала неожиданно для него? Чем она отличается от других девушек КСЖ, учитывая, что и те тоже разные? Как реагировали другие?
Может быть, Алиса поняла, на какой эффект рассчитывает КСЖ, надев колпачок. И не хочет плясать под его дудку
evo_lutio 29.04.19 08:10
Тоже реактивное поведение описываете.
Не проактивное.
total_wild 29.04.19 07:35
5. Какое впечатление Бэтти и Белла производят в этой серии?
У Бетти фокус на себе. Она так сильно ждала Печорина, что не заметила, что он приехал с другой женщиной.
Подумала, что сестра или подруга. Не заметила, что Белла красивая. А Белла наоборот, потом увидит, что Бетти и красивая и юная, и азиатка, как Печорин любит.
Когда в похожей ситуации Онегин приехал к Золушке в США с Белоснежкой, у Золушки не было таких иллюзий.
Про Беллу сказано, что она ни разу не возражала Печорину, когда он ей сказал, что они расстанутся навсегда. Всерьёз его слова восприняла.
evo_lutio 29.04.19 08:11
В каком смысле не было иллюзий у Золушки? Она ее вообще не видела.
Онегин сразу признался в измене.
У вас Золушка тоже какая-то нищенка.
Не получается оторваться от логики рыб пока.
zabavidlya 29.04.19 07:47
10. Почему Алиса среагировала неожиданно для него? Чем она отличается от других девушек КСЖ, учитывая, что и те тоже разные? Как реагировали другие?
Потому что у Алисы есть эмпатия. Она понимает, что ее СЗ недостаточна для серьёзных предложений брака и раз КСЖ «завёл волынку», то явно не потому что хочет жениться. А почему? Она отвечает ему так, как он привык слышать, чтоб завлечь и посмотреть, что он будет делать дальше. Видит его колпачок, отработанную много раз многоходовку. Алиса — золушка, не растит корон, не сливает границ. Она показывает, что поняла его манёвры и разочарована, что он решился их применять и с ней «Не ожидала, что ты шут». Это такое «Ваша карта бита», КСЖ расставил сети и сам же в них попался.
mr_gorskih 29.04.19 08:09
Мне показалось, что Алиса сказала, что у них произойдет ровно то, что и произошло бы. Но это было бы лаз в голову и в будущее, а не эмпатия. КСЖ женат из-за денег, гуляет от жены при первой возможности, с Алисой ищет страсти. Выйти за муж за него при таком раскладе это потерять позицию в поле.
evo_lutio 29.04.19 08:09
У вас Алису интересует только отношение КСЖ.
Ее самооценка в вашем описании крайне зависима.
katyazgordan 29.04.19 07:51
3. Почему ему это не удалось? Или удалось?
Кажется, еще неизвестно, удалось или нет.
Вряд ли Онегин так быстро выкинет из головы эту ситуацию, а что он дальше себе накрутит, и какого масла Казанова подольет пока не известно.
rienevaine 29.04.19 08:02
8. Все его любовницы почти говорили так, как Алиса? Почему?
Возможно да, из-за обстоятельств их встреч с КСЖ, они же знали, что он женат и с ребенком. И заплетались зеленым виноградом (я и сама не хочу замуж, а тут так удачно КСЖ и не спросит). А если нет зеленого винограда, то такая любовница первая попытается узнать, какая вероятность, что КСЖ уйдет из семьи.
elfessart 29.04.19 08:04
10. Почему Алиса среагировала неожиданно для него? Чем она отличается от других девушек КСЖ, учитывая, что и те тоже разные? Как реагировали другие?
Разница, наверное, в том, что Алиса не считает себя особенной и, что КСЖ ей что-то должен. Его провокации и обиды кажутся капризами избалованного мальчика, на которые не следует вестись.
А другие девушки считали, что как минимум он им должен что-то моральное или материальное за секс и интим. Признать их значимыми, показать это.
evo_lutio 29.04.19 08:12
Вы намекаете, что Алиса носит корону равенства и мало себя ценит.
Впервые опубликовано — evo-lutio