Уход из минуса

Как выяснилось, уход из минуса без щипцов многим кажется жестоким.

Кажется, что надо поныть на прощанье о своей любви и несбывшихся надеждах и только потом уйти.

Если вы уходите таким образом из плюса, при дефолте или дисбалансе, логика есть.

СЗ человека для вас на дистанции поднимется и вы можете сожалеть, что были с ним холодны последнее время, плюсовали, и даже перед уходом не нашли теплых слов.

Для ухода из плюса слова благодарности и всякие разные оправдашки, вроде «я люблю, но мы разные люди» логичны и даже уместны.

Но так как под короной люди совсем не видят различий между своим минусом и плюсом, они вечно стремятся уйти из минуса дисбаланса с длинными любовными признаниями и рассказами о том, что им хотелось бы получить, но не дали.

Они не видят, насколько такой уход отнимает у их и без того жалкой фигуры последние опоры.

Если представить фигуру в общем поле как домик, у минуса в дисбалансе это и так шалашик, качающийся на ветру, а словами любви напоследок минус превращает свою фигуру в труху.

Давайте посмотрим, что происходит, когда минус уходит из дисбаланса с речью о несбывшихся надеждах.

Только рассматривать будем настоящий дисбаланс, а не жадность рапунцелей, которые хотят стремительную динамику и много вложений.

Настоящий дисбаланс — это стабильно большая разница СЗ. Для вас человек значит очень много, а вы для него намного меньше.

В браке настоящего дисбаланса практически не бывает, особенно в браке с детьми. Дисбалансом там кажется дефолт на фоне сильной привязанности.

В теме уходов из минуса лучше рассматривать ситуации добрачных отношений.

В настоящем дисбалансе плюс знает, что он плюс, он знает, что минус хочет более частых встреч или совместной жизни.

И вот минус уходит с речью: «Я очень люблю тебя и хочу быть вместе, но ты не хочешь, поэтому я ухожу».

По сути это — выставленное обвинение и последующая санкция — уход.

Если плюс — добрый человек и минус не совсем достал его подобными щипцами (от регулярного щипцевания толерантность к щипцам растет), он кидается оправдываться.

Минус не сказал, что хочет расстаться по своему желанию, он сказал, что плюс вынуждает его уходить своим холодом и отсутствием динамики.

Что делает плюс? Конечно он доказывает свою симпатию и обещает динамику.

Это делают все плюсы, никто не вздыхает облегченно, все чувствуют вину, кроме тех, кто и сам рвался уйти, а минус преследовал.

Поэтому уйти из отношений с такими щипцами минусу чаще всего просто невозможно. Щипцы цепляются за плюса и держат минуса.

На самом деле большинство минусов на это и надеются. Вот они задвинут свою речь и плюс их не отпустит.

Так и происходит чаще всего.

И если минус со своими щипцами начинает рваться сильней и сильней, кричать: «Нет, я все-таки уйду! Нет, я тебе не верю!» все становится еще хуже.

Щипцами он держит плюса за горло («я люблю, ооооо, у меня такая боооль»), а одновременно отталкивает его и рвется уйти.

Плюс уговаривает, дает обещания, иногда даже плакать начинает и клясться в любви.

И когда довольный, напившийся крови минус решает остаться (или недовольный, истерзанный этой сценой, которую сам же и устроил), плюс успокаивается и вскоре оказывается, что значимость минуса стала намного меньше, чем была до. Еще меньше.

Он не стал дороже, ценность не растет от истерик, она снижается. Даже если во время попытки ухода значимость немного подскочила от неожиданности, потом она начнет падать вниз. Минус все тот же, кайфа от него не больше (а СЗ определяется удовольствием от человека), но теперь еще есть его давление, вытянутые щипцами обещания и раздражения плюса, что эти вытянутые под пытками обещания надо выполнять.

Вытянутые щипцами обещания — это Инквизиция, и не нужно думать, что таким образом можно получить любовь.

Допустим, что минусу все же удалось отбиться и уйти, или плюс не стал активно задерживать.

Надо заметить, что несколько добрых слов скажет на прощанье любой плюс, от которого уходят с любовной речью.

И эти добрые слова вслед будут тем самым свертком шаров, в которые упакуется остаточная значимость минуса.

Вам снаряжают в дорогу сухой паек и с этим пайком избавляются от вас окончательно.

Если значимость минуса была в районе единицы, а при уходе его подскочила чуть выше, но плюс сказал на прощанье, что любит и согласен когда-нибудь потом жениться, а минус все-таки ушел, не соблазнившись на эти вытянутые щипцами крошки, он унесет с собой вот эти вот два шара, которые и составляли его значимость. Он унесет этот сверток и будет над ним рыдать дома, хотя признание это вытянуто его щипцами («люблю, а ты меня нет») и ничего не значит, но для минуса эти два шарика станут источником непрерывного внимания и роста фигуры плюса.

А вот плюс, сказавший от растерянности лишнее (не любит он и жениться не планировал, иначе бы сам спонтанно предлагал, а не под щипцами), будет рад, что минус ушел. Он избавился от остатков его фигуры в поле. Минус ему помог своими щипцами, словно вытащил больной зуб.

Но допустим теперь, что плюс не стал говорить о любви и молча отпустил минуса. В этом случае на дистанции СЗ минуса может подрасти немного и плюсу захочется перекинуть шар. Не выдумывайте, что минус кинул ему шар при уходе. Нет! Со стороны минуса — это щипцы. Но у плюса может начаться тоска и ностальгия, если значимость минуса не была совсем нулевой или не всегда такой была. Плюс заскучает по минусу, ему захочется кинуть шар, но при уходе тот дал четко ему понять свои условия, на которых он готов вернуться: женитьба. Поэтому этот шар плюс повращает в руках какое-то время и бросит. В лучшем случае немного попингует минуса намеками на желательную дружбу. И все.

Представьте, что вы хотите искупаться в жаркий денек, но точно знаете, что в водоеме пиявки. Будете ли вы рисковать? Только в том случае, если умираете от жары, а поблизости нет ни одного душа, нет тени и мало бутилированной воды. Иначе вы не будете связываться с пиявками.

Именно так выглядит в глазах плюса речь минуса о том, что он хотел бы бракосочетания. Как пиявка. Минусам всегда кажется, что эта пиявка будет растить их привлекательность на дистанции. Да, точно так же, как пиявки в водоеме растят привлекательность купания.

Щипцы тянут из человека кровь, нервы и кишки. Щипцы мешают возникнуть спонтанному желанию.

Только когда уже есть сильное спонтанное влечение, щипцы переносятся легко, они просто теряются в спонтанном потоке. Поэтому любимым людям прощают любые капризы и нытье и требования до поры до времени. Если влечения почти нет, любые щипцы — это могильный камень потока. Если влечение слабое, тоже.

Поэтому со своими речами о боли и со своим стремлением нагнуть человека под свои условия своим уходом вы теряете остатки значимости для него. О самоуважении вашем даже говорить не буду. Его нет, если вы хотите поныть на прощанье. И его будет меньше. А если вам кажется, что без нытья вы раните человека, на вас еще и большая корона. Только под короной минус может считать, что без его признания в любви, плюс будет ранен и раздавлен.

Уходить из минуса дисбаланса нужно так, чтобы вся ответственность за уход была на вас.

Вы уходите, потому что человек не любит вас, но он не виноват в этом. Не должно быть на нем никакой ответственности.

И если у вас есть самоуважение, вы не хотите от него никакой жалости и чувства вины.

Поэтому вы уходите и берете ответственность за расставание на себя.

Это не обязательно делать молча. Молча, если вас ни о чем не спрашивают и не интересуются, куда вы пропали. Не молча, если проявляют интерес. Но вами должна быть названа такая причина, которая позволит плюсу не нести за расставания никакой (никакой) ответственности.

«Дело не тебе, а во мне», — вот правильный уход из минуса.

Только это компенсирует ваш минус, восстановит вашу фигуру в вашем поле, и да, только это даст шанс на рост вашей СЗ.

Полное взятие ответственности на себя. Возвращение себе локуса контроля.

Щипцы надо убрать и даже намек на щипцы убрать. Плюс не должен испытывать к вам жалость и чувствовать вину за то, что не любит вас.

На нем не должно быть ответственности.

Пусть он лучше обидится на вас, в этом будет намного больше уважения.

Если уж вы оказались в минусе дисбаланса (напоминаю, мы говорим о настоящем минусе) и просидели там долго, попробуйте хотя бы уходом вернуть себе уважение.

Пусть плюс даже будет уверен, что вы разлюбили. Это было бы лучше всего.

Скорее всего он не поверит, он будет думать, что вы притворяетесь, но это не ваше дело. Это его голова.

Главное самим не намекать, что ваше желание уйти — понарошку. Уходите по-настоящему, и если есть желание остаться, тщательно скройте это желание от того, кто вас не оценил, с кем вы оказались минусом в дисбалансе.

Вот после такого ухода ваша фигура в поле плюса изменится.

У него может быть обида и даже разочарование, ведь вы давали понять, что любите его, но СЗ ваша все равно вырастет.

Он обязательно будет вспоминать те моменты, когда вы любили его.

Когда минус уходит из дисбаланса без щипцов — это настоящий разрыв шаблона. И нет крючка лучше, чем это.

СЗ начнет расти, а уж что с этим плюс будет делать, не так важно. Большинство стремятся что-то предложить и это совсем не то же самое предложение, как под щипцами речей о любви. Понимаете почему? В чем отличие?

Но только вам нужно действительно уйти, оставить эту ситуацию и начать жить своей отдельной жизнью, а не подглядывать за разрывом шаблона и не ждать роста своей СЗ.

Иначе это будет выглядеть так же, как если бы вы попрощались, а сами спрятались в шкафу и вас бы там обнаружили. Неловко получилось бы, правда? Трудно представить более жалкую роль. Вот и здесь будет то же самое.

Друзья, это слишком сложно пока?

Или есть уже понимание всей этой метафизики поля?

Понимаете, почему не должно быть и намека на щипцы? Понимаете, почему в 100% случаев при уходе без щипцов СЗ минуса вырастает?

Понимаете, почему уходя из дефолта, говорить о любви можно?

Уходя из плюса в дисбалансе тоже можно, просто минус надолго приклеится.

А вот уходя из минуса нельзя говорить о любви и о том, что хотелось больше. Это щипцы.

Комментарии

evahappy    26.04.19 07:24
«Понимаете, почему не должно быть и намека на щипцы? Понимаете, почему в 100% случаев при уходе без щипцов СЗ минуса вырастает?»

Возможно такой уход — это освободить поток, который просел в ситуации дисбаланса. Минус нуждается больше, а плюс насыщен им. Поток очень слабый. И любые намеки на щипцы — это попытка вытянуть еще больше, а значит совсем заглушить поток после всплеска обещаний от щипцов. Так наступит пресыщение и отвращение к минусу.
А без намека на щипцы — разблокировать поток, дать ему воздух. Уже само это эффектно. Как что-то пережатое отпустить. И внимание спонтанно потечет к минусу, СЗ его начнет расти.

evo_lutio    26.04.19 07:28
Намного более сильные вещи происходят.

Вы описываете эффект от прекращения щипцевания. При сохранении отношений.

Вот это вот дистатнцирование минуса, переключение его внимания и освобождение защипцованного плюса.

А здесь плюса бросили и ушли.

Совсем другая вещь.

andrey_kozlow    26.04.19 07:54
Плюс не очень то уважал минуса и считал все его ништяки практическими своей собственностью, чтобы их получить напрягаться не надо. Когда минус говорит, что больше не любит и уходит, уважение к нему резко вырастает, плюс считал его жалким и ни на что не способным человеком, а оказалось совсем не так. Вложения от такого человека становятся ценнее и сами по себе и по факту потери. Плюс обо всём этом думает, сожалеет, что вовремя не оценил и значимость бывшего минуса растёт.

evo_lutio    26.04.19 08:00
Да, ведь никуда не девается любовь минуса в прошлом, которую плюс отвергал.

Никуда не девается, остается.

Только под короной минусам кажется, что плюс чего-то не видел, не понимал, что они мало показывали любовь.

Обычно не мало, а слишком много. Как минимум — достаточно.

evo_lutio    26.04.19 08:01
Отнять себя, которого не оценили, это ведь очень красиво.

Это про самоуважение.

Это то самое прекрасное: «Была бы честь предложена»

Вот лучшая опора для минуса в дисбалансе — вот это выражение.

Вас не хотят? Ладно, была бы честь предложена.

Все.

lemmone    26.04.19 07:31
Понимаете, почему не должно быть и намека на щипцы? Понимаете, почему в 100% случаев при уходе без щипцов СЗ минуса вырастает?
Я так понимаю, такой уход растит собственную фигуру минуса, и бывший плюс видит уже другого человека — более сильного, и СЗ его растёт.

evo_lutio    26.04.19 07:34
А почему он видит более сильного человека?

watchmewriting    26.04.19 07:49
Потому что это отважный поступок. Так чисто игру перевернуть. Праздник на улице личности у минуса.

evo_lutio    26.04.19 07:57
Да не столько отважный, сколько разумный.

Он сидел в минусе дисбаланса и только под короной ему казалось, что вдруг его начнут любить.

Нечего ему было ловить.

Вот он и ушел. А то что не стал ныть на прощанье — это даже не отвага, нытье его бы не защитило никак, слило бы наоборот.

А какой это поступок?

lemmone    26.04.19 08:01
Неожиданный

_katja_    26.04.19 08:54
Сильный поступок независимого, уважающего себя человека, красивого.

evo_lutio    26.04.19 09:06
Да плюс может не считать это красотой.

Может считать даже хамством. Без разницы.

ninel_215    26.04.19 07:51
Возможно, на контрасте, плюс привык видеть минуса зависимым , а тут он видит человека, который уверенно рулит собой. И спокойно забирает и свою нужду, и свою симпатию тоже.

evo_lutio    26.04.19 07:58
Да, он видит вообще другого человека.

С ног на голову.

Шок.

solodka    26.04.19 07:51
Минус возвращает себе локус контроля. Если с щипцами он выглядел как младенец, который тянет ручонки и требует сахарного петушка, то сейчас он ведёт себя как взрослая, самостоятельная личность, которая слышит, уважает другого и признаёт его отдельность. Красивый, сильный образ.

solodka    26.04.19 07:51
Минус возвращает себе локус контроля. Если с щипцами он выглядел как младенец, который тянет ручонки и требует сахарного петушка, то сейчас он ведёт себя как взрослая, самостоятельная личность, которая слышит, уважает другого и признаёт его отдельность. Красивый, сильный образ.

viva_la_vida3    26.04.19 07:58
Фигура минуса в поле быстро растет. Полевые бонусы за выбор самоуважения в особо сложных условиях.

evo_lutio    26.04.19 08:10
Давайте без мистики.

Полевые бонусы это хорошо, если понимать, откуда они берутся.

Мы как раз и разбираем сейчас, откуда.

Они точно не сваливаются с неба, они возникают как раз от роста фигуры. То есть бонус полевой — следствие, а не причина роста фигуры. А от чего фигура растет?

viva_la_vida3    26.04.19 08:24
От возврата локуса контроля себе, деления границ и выхода из слияния благодаря правке локуса

evo_lutio    26.04.19 08:30
Вы описываете внутренние процессы, а не полевые. Полевые это потоки энергии.

Это все равно, что я вас спрошу, откуда деньги? А вы скажете, что от переорганизации компании. Да, переорганизация это хорошо, но деньги приходят от покупателей и пользователей.

evo_lutio    26.04.19 08:34
Полевые процессы в отношениях это рост СЗ. Рост значимости определяет количество потоков в вашу сторону.

Кто это понимает?

andrey_kozlow    26.04.19 08:44
Чем выше значимость, тем больше желание разделить с этим человеком всё. Дать ему абсолютно все, что дать в состоянии, порадовать всем, что есть. Потоки от всех ресурсов направляются на человека с высокой СЗ.

kosil_kosoj    26.04.19 08:52
Чем сильнее человек, тем больше спонтанного внимания к нему. Сильный поступок вызывает поток внимания и рост СЗ.

viva_la_vida3    26.04.19 09:00
Рост СЗ — это рост валентности фигуры в поле. Если в химии валентность — это способность атомов образовывать определённое число химических связей, то в отношениях — количество потоков внимания.

evo_lutio    26.04.19 09:04
Не надо изобретать аналогии, когда они давно уже чётко определены.

Валентность как понятие в психологию ввел Курт Левин, а в моей книжке две главы об этом.

Не потоки это внимания.

Способность притяжения, которая зависит от размера фигуры, ее положения и структуры.

evahappy    26.04.19 09:14
Уход минуса означает разрыв всех связей, которые были в паре. Возможно эти связи и есть русла потоков внимания. Плюс начинает переоценивать от потери все, что было и значимость каждой связи вырастает. Любовь, секс, дружба, взаимные интересы именно с этим человеком, теперь это не доступно и этого начинает очень не хватать.
Чем больше связывало в паре, тем больше потоков внимания направится на минуса. Или если что-то было особенным, эксклюзивным, теперь ощутится еще более особенным. И все это будет растить СЗ минуса.

evo_lutio    26.04.19 09:20
А главное?

Почему плюс попытается возобновить?

Казалось бы, ну бросили его, надо смириться.

Но почему-то плюсу, брошенному минусом смириться намного сложней, чем минусу, брошенному плюсом. Почему так?

savannah_joy    26.04.19 09:25
присвоил то, что само хотело принадлежать ему.

минус присваивает, но сам понимает, что не нужен, когда корона падает.
а у плюса таких качелей нет, потому что он объективно нужен.

evo_lutio    26.04.19 09:37
Главное другое.

Кто догадается?

lemmone    26.04.19 09:37
Плюс точно знает и помнит, что его любили. И когда значимость минуса подрастает, ему уже хочется исправить, он ведь как будто зря плюсовал и сам все попортил.

evo_lutio    26.04.19 09:39
Да, сам все испортил.

Очень важно переиграть.

С другими исходными. Своим влечением.

Начать сначала.

То есть он хочет не продолжить, а с начала начать.

mr_gorskih    26.04.19 08:52
От роста самоуважения. Находится долго в минусе, когда другой в плюсе противоречит самоуважению. Минус берет за себя ответственность и делает что-то со своей любовью сам, не требуя увеличить любовь к себе другого.

savannah_joy    26.04.19 08:11
Потому что человек поступил, как сильный. Хочет, но проявил силу воли, понимая, что не дадут. А был он всегда сильным, но забыл про самоуважение в какой-то момент, или никогда самоуважения не было, но проклюнулось вместе с волей — это уже неважно. Важен тот факт, что минус поступил как сильный человек, несмотря на сложности, и делает попытку исправить свою ситуацию, не клянча помощи у плюса.

Особенно но контрасте, наверное, эта сила видна (как Вы сказали, лучший крючок — уход минуса без щипцов).

evo_lutio    26.04.19 08:15
Допустим, плюс не считает, что его любят, но уходят силой воли (это как раз не очень желательно, похоже на щипцы), допустим он считает, что минус нашел другого, разлюбил, легкомысленно отвлеклся, увлекся чем-то или кем-то.

Как тогда?

savannah_joy    26.04.19 08:20
Наверное, как уже писали комментаторы, у плюса ощущение, что его ограбили. Минус в его понимании никуда не денется, а вдруг взял и делся. И хочется вернуть свое, если плюс не огромен.
Или, как минимум, поток внимания идет к фигуре минуса.

evo_lutio    26.04.19 08:24
Ну не совсем так.

Более тонкие и сильные процессы, чем простая жадность.

kosil_kosoj    26.04.19 08:48
Плюс чувствует, что не рассмотрел и упустил что-то хорошее, что ему предлагали, а теперь уже нет.

evo_lutio    26.04.19 08:57
Это ближе.

evo_lutio    26.04.19 08:58
Выкинуть лотерейный билет, а потом узнать, что там был выигрыш большой.

Похожее чувство.

Или отказать кому-то, а потом узнать, что это был принц.

evo_lutio    26.04.19 09:00
Подъем СЗ другого после своего длительного плюсование — это вихревой эффект в поле.

Даже стойкого с ног сбивает.

lemmone    26.04.19 07:36
Большинство стремятся что-то предложить и это совсем не то же самое предложение, как под щипцами речей о любви. Понимаете почему? В чем отличие?
Под щипцами предложение никак не связано с какой-то радостью, это вроде попытки отделаться от текущих щипцов, и кредит такой придётся минусу выплатить в будущем ещё большим падением значимости.

Предложение не под щипцами значит реальное направление тяги, которая возникла уже после расставания и переоценки.

evo_lutio    26.04.19 07:48
Друзья, да это не просто предложение не под щипцами.

Вас ведь бросили.

Вас не просто не щипцуют, вас бросили.

Вы все время этот момент как-то упускаете. То есть вы не рассматриваете уход минуса всерьез, вы считаете, что для плюса этот минус — свой и никуда не делся,

Поэтому в реальной ситуации вы и не можете предположить уход минуса. Вам кажется, что надо заручиться уверенностью плюса в любви.

Мы рассматриваем ситуацию не «не под щипцами», а когда плюса бросили.

Отвергли его.

Вот вы встречались с парнем, например, он вас любил, бегал с букетами, вы им тяготились, а потом он разлюбил вас и возможно нашел другую.

Представьте эту ситуацию. Примерно так выглядит уход минуса о котором я говорю.

Разве это «не под щипцами»? Перед вами закрылась дверь.

И очень важно для минусов не бояться именно что закрывать дверь.

Лавочку закрыть, уйдя из дисбаланса. Совсем.

evo_lutio    26.04.19 07:50
А минусы до ужаса боятся дверь закрыть.

Поэтому они и стараются сказать на прощанье о любви.

Ну чтобы плюс не боялся делать предложения, если вдруг захочется.

iron_vobla    26.04.19 07:36
Понимаете, почему не должно быть и намека на щипцы?
Это вот как уволиться, но напоследок пойти в бухгалтерию и отдел кадров поклянчить денег побольше и характеристику получше и ещё к начальнику зайти и сказать, что он не ценил, а вы его — очень. И потом ждать, что обратно позовут.
Щипцы уменьшают свою фигуру в первую очередь. Получается, ты такой маленький и жалкий, что согласен на всего лишь сочувствие и жалость, что вот эти крошки и подачки дороже, чем самоуважение и уважение той стороны. Сам ставишь себя в позу нищего попрошайки.
Ну и поле отзовётся, во все или почти все сферы жизни, по размерам фигуры

kosil_kosoj    26.04.19 07:44
Понимаете, почему уходя из дефолта, говорить о любви можно?

Потому что из плюса взгляд более критический, достоинства видятся малыми, а недостатки — большими. На дистанции взгляд прояснится, накроет ностальгией и сожалением о собственных косяках. Поэтому лучше на прощание сказать и сделать побольше хорошего, отдать больше, взять с собой меньше. И не оставить таким образом в своём поле хвостов.

evo_lutio    26.04.19 07:53
Главное другое.

Не критический взгляд плюса, а то что в плюсе вы мало вкладываетесь.

А в минусе наоборот.

evo_lutio    26.04.19 08:22
При уходе из плюса могут остаться хвосты, а при уходе из минуса сливы.

Поэтому так важно при уходе из минуса не умножать слив, а лучше его компенсировать.

zabavidlya    26.04.19 07:45
«Понимаете, почему уходя из дефолта, говорить о любви можно?»
Потому что на расстоянии плюс снизится, если ушел плохо, начнутся воспоминания о том, что были ведь и хорошие моменты, зашатает. Говорить о любви напоследок выходя из плюса — это выражение благодарности за все хорошее, что было, возвращение долга, красивое и благородное поведение, рост самоуважения.

evo_lutio    26.04.19 07:54
Вы главного не говорите.

Дело не в «зашатает». Минуса тоже зашатает, но шатание ваше — это ерунда. Не шатайтесь.

Работа в поле не имеет целью создать вам кофморт.

Человека без ног шатает все время, так что ему теперь бревном плавать?

taisiam    26.04.19 07:52
«Понимаете, почему не должно быть и намека на щипцы? Понимаете, почему в 100% случаев при уходе без щипцов СЗ минуса вырастает?»

Отказаться от чего-то или кого-то ценного требует силы духа, а отказаться, не цепляясь, еще сложнее и наверное еще и редко случается. Минусы сидят пока их самих не бросят и потом «послали, иди», в лучшем случае. А если самому уйти — от такого поступка самоуважение и своя фигура вырастут, как от любой трудной, успешно выполненной задачи. Из плюса и дефолта уйти легче, хоть и тоже жаба душить может, но это из серии «и нести тяжело и бросить жалко», не требует такого напряжения воли. Этот рост самоуважения укрепляет центр человека и потоки внимания к нему устремляются. Даже если плюс поверит, что его разлюбили, все равно будет чувствовать эту силу притяжения.

evo_lutio    26.04.19 08:03
Если поверит, больше будет чувствовать. Без даже.

taisiam    26.04.19 08:37
Если плюс поверит, значит минус ушел чисто, точно без щипцов. Все последующее внимание плюса в сторону минуса будет спонтанное, что важно для роста СЗ.

tatty2009    26.04.19 07:53
«Понимаете, почему в 100% случаев при уходе без щипцов СЗ минуса вырастает?»

Уход минуса скорее всего неожиданный сам по себе и вызывает вопросы и поток внимания в сторону минуса. А если оказывается, что минус просто так ушел, не ради каких-то дополнительных вложений плюса, не из-за недовольства, а просто так — возникает еще больше вопросов. Крючок видимо получается.

evo_lutio    26.04.19 08:05
Не просто так надо уходить, а потому что вы разлюбили.

Просто так — это такая загадочная таинственность, которую вы называете крючком, а на самом деле это щипцы.

Если кажется, что вы чокнулись или затеяли игру, то это щипцы.

Крючок — когда к вам течет не вытянутое вами любопытство, а собственное активное внимание.

Активное внимание не бывает в сторону «что за хрень».

captain_of_me    26.04.19 08:02
«Понимаете, почему в 100% случаев при уходе без щипцов СЗ минуса вырастает?»
Меняется позиция в поле. В дисбалансе фигура другого была больше своей. А если отстать без щипцов, опереться на себя, то своя фигура становится больше партнёра, у неё появляется магнетизм.

«Понимаете, почему уходя из дефолта, говорить о любви можно?»
В дефолте взаимные притензии, каждый считает второго должником. Можно напоследок поблагодарить второго, сказать о любви, попытаться отдать долги. Это сделает свою фигуру сильнее. Даже если те отношения в будущем не взобновятся, это поможет выйти из текущих без фрустрации.

evo_lutio    26.04.19 08:08
Нет, вопрос про СЗ — это не про свою фигуру в поле. Это про СЗ для плюса.

Вопрос почему все плюсы, от которых ушли без щипцов, влюбляются в минусов . Большинство минусов не способны уйти без щипцов, но если уходят без щипцов — да.

kirill_golub    26.04.19 09:03
Все шары минуса которые для плюса были как песок и только оттягивали карманы вдруг вырастают

evo_lutio    26.04.19 09:05
Только это уже не шары.

А упущенные возможности.

itorder    26.04.19 08:12
«Понимаете, почему не должно быть и намека на щипцы? Понимаете, почему в 100% случаев при уходе без щипцов СЗ минуса вырастает?»
Возможно, при уходе без щипцов минус как бы незаметно и молча забирает назад кусок своей территории, которую плюс считал своей, но она ему была не особо нужна. Если минус достает щипцы — он называет цену этой территории. Если не достает — у плюса может возникнуть ощущение потерянной возможности и любопытство, что же там было на этой земле? почему забрали? вдруг нефть нашли?

evo_lutio    26.04.19 08:18
Про кусок земли верно. Хоть это и не самое важное, но такое тоже есть.

Только щипцы — это не цена территории. Это такое «я тебе подарил, но ты должен теперь за это поработать на меня».

Это вызывает отвращение. Тем более, что это такое подарок, который сам плюс уже может вернуть, ему это скормили и часто насильно.

А вот минус может забрать, да.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio