История про помаду и пельмени

Давайте дальше разбирать диалоги в границах.

Очень сложно подобрать примеры, где все было бы очевидно без контекста.

Я каждый раз опасаюсь, что, не поняв сути, люди станут копировать форму. Получится ересь.

Вот вчера, например, некоторые подумали, что Виталик увиливал от ответа, но если вы будете вилять в ответ на нормальный интерес, вы вызовете раздражение, а не веселье.

Веселье появляется, когда второй видит, что вы с ним играете и эта игра нравится ему. В ней не должно быть неуважения к нему и должен быть его интерес.

Если вы навязываете игру тому, кто не хочет играть, или встаете в этой игре сверху, вы демонстрируете отсутствие эмпатии.

Сверху вставать нельзя, навязывать ничего нельзя, пытаться делать за другого ходы нельзя, но и пропускать свои ходы нежелательно. Не больше одного паса.

В пример приведу одну хищницу, которую любят многие читательницы.

Оля ее зовут. Популярность Оли у читательниц я объясняю тем, что она мрачная и злая, и многие рапунцели думают, что их надменный и кислый вид будет выглядеть хищно, если научиться вовремя вставать и уходить.

На самом деле фишка Оли была не в том, что она была девочкой-злюкой (хотя была), а в том, что она умела создать впечатление огненного темперамента и сильных переживаний. Вот в комплекте с внутренним огнем ее внешняя мрачноватость и сдержанность превращались в бомбу.

И это довольно сложно. Куда проще научиться быть обаятельной улыбчивой нежной девушкой, это вот многим под силу. А огненная злюка — сложное амплуа.

Я в реале Олю не видела и не знаю, насколько она была действительно горячей девчонкой. По рассказам Вячеслава похоже на то, но скорее всего, она не настолько была пылкой, насколько умела передать мужчине это впечатление. Как она это делала, кто расскажет, дочитав?

Из-за сочетания сдержанности и огня возникало ощущение, что Оля вот-вот набросится сама, если еще немного ее подразнить.

Вячеславу все время казалось, что это он ее дразнит, и Оля еле-еле удерживается, чтобы не повиснуть у него шее. Пыжится.

И это было не из-за того только, что он был в минусе. Он не сразу улетел в такой минус, чтобы реальность исказилась.

И не в короне его дело было. Это я раньше акцентировала на его короне, когда вы ничего не понимали про крючки и диалоги в границах. Как иначе я могла рассказать вам эту историю? На самом деле небольшая у Вячеслава была корона, он не был рапаном, местами даже не рыбой был.

Так что дело было в другом.

Предлагаю вам самим рассказать, в чем. Только не пишите поверхностно, пожалуйста. Не пересказывайте то, что я и так по-русски написала. Смотрите глубже и небанальней.

Два диалога приведу. Первый диалог был в самом начале знакомства в холле гостиницы, куда Оля пришла подписывать документы. Ради этого Вячеслав задержался в командировке, сделал это ради Оли и рассчитывал, что она поднимется с ним в номер. Они вроде как договорились об этом, хоть и не прямо. Оля его волновала, но и бесила тоже. Думаю, он вполне допускал, что она его продинамит, хотя был уверен, что она сама его очень хочет. Не сомневался.

Оля была в белой шелковой блузке, с красной помадой и заколотыми волосами. Вячеслав подумал, что такая помада означает, что целоваться она с ним не планирует. Она разложила перед ним бумаги, не поднимая на него глаза. Вячеслав улыбался и вертел ручку в пальцах.

— А если я не подпишу?
— Подписывай.
— Не знаю…
— Вот здесь ставь подпись и здесь.
— Читать неохота.
— Не читай. Подписывай.
— Что мне за это от тебя будет?
— За это? Ничего.
— А вообще будет?
— Будет.
— Ладно.

Он смотрел на Олю и улыбался. Оля смутилась и отвернулась к бару, стала смотреть в зеркало. Вячеслав видел, что в зеркало она смотрит на него. И подмигивал ей.

— Ладно, подпишу.
— Долго собираешься.
— Ко мне в номер поднимемся?
— Да.
— Хорошо.

Он подписал документы, Оля забрала их в папку. Вячеслав смотрел на нее с ожиданием. И Оля вдруг ему разулыбалась. Первый раз за их знакомство.

— Ну все. Теперь мне надо это отвезти.
— Не поднимемся?
— Я потом приеду.
— Ясно.

Вячеслав смотрел на Олю, наморщив нос и выражая лицом презрение. Декать, такое дешевое динамо, фу. Но смотрел спокойно. Оля встала, поправила волосы, улыбаться не переставала, однако ее улыбка теперь была какой-то нервной.

— Пошла я.

Вячеслав молчал. Оля оделась, пошла к выходу, там остановилась, вернулась к Вячеславу. Он сказал, что когда она вернулась у нее были безумные глаза. Он подошел, потянул ее к лифту и она пошла с ним. В номере она сразу быстро разделась, кинув шубу, юбку и белую блузку на пол, и у него было ощущение, что она ни разу не пришла в сознание, была в полуотключке, ее тело горело и она дрожала. Он несколько раз даже сказал ей: «Тихо, тихо». И он был убежден, что имеет дело с безумно влюбленной девушкой. Ее красная помада оказалась размазана по ее щекам, словно она делала то, что никак не планировала. Она старалась молчать как партизанка, но сдерживалась с таким трудом, что Вячеславу даже пришла в голову мысль, что он зря свел с ума эту сибирскую простушку, как бы не помешалась от любви чего доброго. И дело опять было не в короне Вячеслава. А в чем?

Потом она ушла, сбежав от разговора (а Вячеслав и рад был, он получил что хотел и был уверен, что удовлетворен и спокойно вернется в Москву). И он был уверен, что она сама выйдет на связь, поскольку явно побывала с ним на седьмом небе. Не то чтобы очень хотел этого, а просто был уверен. А оказалось, что это он побывал с ней на седьмом небе, но отрефлексировал только задним числом, из Москвы.

И вот еще один диалог, намного позже.

Здесь уже был момент, когда Вячеславу все надоело. Все это загадочное, мутное, странное поведение. В сексе все было хорошо, во всем остальном плохо. Исчезновения, провокации (как он это понимал), недомолвки, он был сыт по горло и вложился уже так много, что считал, что избавится с чистой совестью и не будет жалеть. Любят его или нет, но такая баба ему не нужна.

Оля стояла на кухне и ела со сковородки холодные жаренные пельмени, которые нажарила утром. Вячеслав ЗОЖник с большим стажем, его воротило от такой картины. И ему казалось, что Оля специально доводит его, поскольку их отношения последние дни были напряженные.

— Желудок испортишь. Слышишь меня? Ау. Оля.
— Не слышу.
— На ухо сказать?
— Скажи.

Вячеслав подошел ближе и сказал прямо на ухо.

— Я же просил тебя не есть говно.
— Деревню нельзя вывезти из девушки.
— Может ты назло?
— Что? Ем?
— Ешь говно.
— Это пельмени.
— Оля, это говно. Холодное жирное говно.

Оля посмотрела на Вячеслава и пошла в комнату. Он пошел за ней.

— Давай что-то решать?
— Давай.
— Если ты не хочешь нормальных отношений со мной, значит…
— Значит что?
— Ты не хочешь ничего со мной, я правильно понял?
— …
— Я правильно понял?
— Правильно понял.
— Значит надо расстаться.
— Хорошо.

Оля отложила журнал, встала и пошла собирать вещи. Вячеслав сначала молча смотрел на Олю, потом поймал ее руку.

— Переспим напоследок?
— Пошел ты.

Оля оттолкнула его руку. Вячеслав чувствовал себя так, что он выгоняет Олю. И что он пожалеет об этом, ведь он так сильно любил ее, хотя сейчас и не испытывает к ней почти ничего. Но потом пожалеет. А зная ее гордый нрав, что она умрет, но сама не позвонит, он стал давать обратный ход.

— Оля, я не хочу, чтобы ты уходила. Оля, ты не поняла меня. Это ты сказала, что ничего не хочешь. Я хочу.

Оля собирала вещи. Вячеслав выговорился и решил, что теперь будет сожалеть меньше, перекинул ответственность. Оля собрала вещи и пошла в прихожую. Он ждал, что она что-то скажет. Хлопнула дверь.

Вячеслав бросился за ней. Закрыл спиной лифт.

— Скажи до свидания и спасибо за все.
— До свидания.
— А спасибо за все?
— Спасибо за все.
— Я люблю тебя. А ты меня любишь?
— Я нет.

Вячеслав отошел от лифта. Оля вошла в лифт, Вячеслав — за ней. Перед подъездной дверью он понял, что не может отпустить ее. И у него началась истерика с мольбами, как уже бывало несколько раз. Оля поняла, что он не выпустит ее из подъезда с вещами, отдала ему свои вещи и сказала, что пойдет проветрится, потом вернется. Вячеслав взял с нее слово, что она скоро придет.

Вечером он уже названивал ей и дергался, ее телефон был выключен. Когда он дозвонился, пригласил в ресторан, там они помирились и он подарил ей очередное кольцо с бриллиантами, которых у Оли скопилось много к тому времени. Но она все держала где-то в камере хранения, что Вячеслава бесило, но что он мог поделать.

Комментарии

latil    21.03.19 17:08
— Правильно понял.
— Значит надо расстаться.
Подставился здесь, на себя решение взял будучи в плохом состоянии, на штурманстве своем споткнулся.

Про помаду. Постоянно менялся ее диалог, т.е. всегда говорила как есть и на моменте она похоже заметила уже недоверие его и вернулась, пацан сказал, пацан сделал.
какой то обратный подкат с подставой получился.

get_job_done    21.03.19 17:20
А она не говорила, что поднимется сейчас. Никакой подставы.
Когда она вернулась, получилось, что хотела уйти да не смогла — голову от страсти потеряла, в трансе. Типа силится, но это страсть сильнее ее. И эту страсть вызвал Вячеслав.

evo_lutio    21.03.19 17:30
Он еще такой вальяжный и такой шикарный был, улыбался, подмигивал, секси-мен.

Вообще, что умеют хищницы, так это сделать, чтобы мужик нравился сам себе, без ума от себя был.

Поэтому они потом и поверить не могут, что их не очень хотят.

Перевод нарциссических стрелок.

kto_nado    21.03.19 18:02
«уйти, чтобы вернуться». ситуация противоположная той, когда человека уже присвоили, а он встал и ушел. боль. а тут — он только было смирился, что ничего не вышло, — она возвращается. как награда. американские горки, эйфория куда больше, чем если бы все шло по его плану. он и так ее хотел, а тут ее «внутренняя борьба» как дополнительный афродизиак — страсть же заразительна. ну и зеркало его привлекательности, против которой якобы невозможно устоять. если была небольшая корона, то тут могла подрасти.

а на отказ подняться он вел себя вполне в границах, не ныл, не упрекал, продемонстрировал желание, и делай с ним что хочешь. при этом выразил презрение и разочарование невербально. для него все могло выглядеть так, что ей, в него дико влюбленной, небезразлично его мнение о ней, и что она испугалась, что он, такой классный, 2 раза не предложит — поэтому и вернулась. по факту, сексом она положительно подкрепила его слив (как мы помним, там был невыгодный ему контракт и вообще он ради нее остался), и затянула аркан на его шее потуже.

evo_lutio    21.03.19 17:32
Да нет, уйти, потом вернуться — это классика.

Но не рапанья классика, а совсем наоборот.

Кто общее отличие опишет? Хотя здесь сходства вообще нет.

get_job_done    21.03.19 17:53
Комментатор предположил, что она вернулась, заметив его недоверие. Из страха уцепилась, заверить решила.

lemmone    21.03.19 18:04
Наверное, локус уходящего.

У рапана это дешевая манипуляция. Уходит, чтобы за ним побежали, а возвращается, потому что не побежали. Локус у партнера, у рапана – растущая корона. После возвращения ситуация стала только хуже.
У Оли же локус у себя, фокус на партнере. Захотела вернуться + знала что Вячеслав ждет = вернулась. Встреча горячее.

nadia_shtrymova    21.03.19 18:36
Рапан уходит от обиды (или в боязни слива), потом понимает, что прогадал(-ла) и есть что взять. И возвращается, сливаясь, выкидывая все козыри из рукава. Причём тогда, когда уже не нужен после жирной точки.
Здесь Оля не обижена, отнюдь. И даже в выигрыше — ей все подписали и она согласна подняться. Но дела — ей нужно уехать! Точки нет — запятая. И она не сдерживается, но все для своего удовольствия как-будто. От страсти, а не от меркантильности. И дальше пауза. И запятая.
(А если бы поднялась «за подпись» и даже сразу после — весь эффект был бы смазан меркантильностью).

rebelsystem    21.03.19 18:46
Может это про то, что если бы она сразу пошла за Вячеславом, то это такое пассивное согласие было бы. Он зовёт, она как корова за ним идёт. А тут как будто Оля за ним пошла потому что сама не могла, так хотела, вопреки всему. Это как раз про огонь. В противовес рапунцелям, которые как приз себя приносят. Тут приз — Вячеслав.

kto_nado    21.03.19 19:05
перехват инициативы. Оля, как хороший режиссер, давала то, что он хотел, но не так и не тогда, когда он этого ожидал.

_katja_    21.03.19 19:11
У рапанов локус всю дорогу у партнёра, кося глазом уходят, потом с побитым видом возвращаются. А тут локус всё время у Оли, она не тянет ничего себе, четко видит, что её хотят, играет, показывает свой пыл.

matsea    21.03.19 19:47
В сериале был эпизод, когда Казанова ушел в аеропорт от Сони, а потом вернулся, сказав, что не смог уехать. Способ показать, как страстно ты хочешь. Борешься с собой, сопротивляешься, но страсть сильнее. Но уйти и вернуться надл, когда партнер очень хочет и разочарован уходом. А рапаны уходят о уже остывшего и раздраженого партнера.

andrey_kozlow    21.03.19 17:18
Первый диалог.

Вячеслав хотел переспать с Олей, ждал этого, но от отказа небо не упало бы, был устойчив и в целом в границах.
После метаний Оли от него к нему, Вячеслав вышел из границ, стал думать о ней, пытаться объяснить ее поведение, разгадать загадку. Ему было так себе, а стало надо.

evo_lutio    21.03.19 17:48
До этого его уже тоже мотало.

Когда она его первый раз продинамила, потом второй. Он побесился.

Но тут вернулся в себя все-таки и был хорош.

К сожалению, он и этим корону подкормил. «О, как мощны мои лапищи»

prosto_arny    21.03.19 17:29
— Я же просил тебя не есть говно.
— Деревню нельзя вывезти из девушки.

Оля зная ЗОЖ пристрастие Вячеслава, возможно, специально дразнит его пельменями. Тот не выдерживает, нарушает границы и наезжает на Олю. В ответ, вместо ответного наезда, Оля нацепляет на себя колпачок Глупыши.

— Может ты назло?
— Что? Ем?

Вячеслав продолжает попытки вывести ее из себя, Оля держится в границах и еще больше его раскачивает.

evo_lutio    21.03.19 17:52
Скорее всего Оля не специально дразнила.

Любила пельмени и ела их.

Просто он как штурман вечно ей давал понять, как она должна, что он любит, поэтому она некоторые вещи делала демонстративно.

Вообще из-за его штурманства их быт не складывался.

Вот как бывает с женами-штурманами мужья плюсующие превращаются в диванные подушки.

Так и Оля ничего не хотела делать. А у Вячеслава были куча претензий. Надо переодеваться в домашнюю одежду. Надо есть без телефона и телевизора, ножом и вилкой. Надо мыть сразу за собой посуду. И так далее.

Ну как обычно. Быт не складывается, если человек заморочен на порядке и считает, что второй обязан принимать его порядок досконально.

Жена Вячеслава идеально подстроилась и он считал, что любая женщина может быть такой. На том и прогорел.

Потом рыдал, что сам ее достал.

fiona_20b    21.03.19 17:31
Он сперва наехал на неё про пельмени — вышел из границ. Потом начинает пугать — штурманить «давай что-то решать». Потом опять заходит сверху и вкладывает слова ей в рот «
— Если ты не хочешь нормальных отношений со мной, значит…
— Значит что?
— Ты не хочешь ничего со мной, я правильно понял?
— …
— Я правильно понял?
— Правильно понял.»
ее эхо «правильно понял» звучит как отказ прогнуться, а не отказ от чувств

evo_lutio    21.03.19 17:34
Да, верно.

И постоянно на этом ловят штурманов.

Вроде им кажется, что им прямо сказали, но они столько раз переспросили, что это их эхо получилось.

И они в шоке, почему получилось, что они сами виноваты и надо бежать, высунув язык, просить прощения.

john_johnson10    21.03.19 17:36
В первом диалоге Вячеслав был игрив как Виталик во вчерашнем диалоге. Старался расширить границы диалога. Наполнял его возможностями. А во втором наоборот, как бы сужал эти границы и высушивал. Штурманил и в итоге подставился, взяв ответственность за расставание на себя. Оля все время общаясь в границах была последовательной. А во втором диалоге Вячеслав как вышел из границ, пытаясь отыграть все назад и не получая желаемого, распалялся все больше, и не смог остановиться.

evo_lutio    21.03.19 17:44
Когда Оля мне писала, она рассказала, что была влюблена сначала, хотя он по ее меркам бедный. Но влюбилась и хотела быть с ним всерьез. Потом разочаровалась из-за его качелей. Он то плюсовал, то сливался к плинтусу.

А он считал, что она его раскачивает, чтобы с ума сводить и деньги вытрясать.

Я думаю, не было это ее целью, хотя сама когда-то так о хищниках думала, пока не изучила получше. Нет, крупные хищники не таковы. Они не планируют никаких таких вещей. И если человек держится в границах, они сами вовлекаются. Только это бывает очень редко. Люди не умеют держаться в границах, особенно в минусе.

viktorijaberezi    21.03.19 17:40
Вячеслав подумал, что такая помада означает, что целоваться она с ним не планирует.
Она и не планировала. Все по ситуации, по его поведению.
И он стал просить:
— Что мне за это от тебя будет?
— За это? Ничего.
Ответ в границах. Ничего не будет за подпись документов.
Просит дальше:
— А вообще будет?
— Будет.
Опять ответ в границах: будет когда-нибудь, что-нибудь…
И он сдаёт первые позиции: на это туманное «когда-нибудь, что-нибудь» он подписывает документы.
И продолжает просить:
— Ко мне в номер поднимемся?
— Да
Опять ответ в границах: когда-нибудь может и поднимемся, вполне такое может быть.
А потом он уже смотрит на неё с ожиданием. И она начала улыбаться, т.к почувствовала его желание, как он по нарастающей сдаёт позиции. И ее дальнейшее страстное желание было, по сути, его желанием. Фокус на нем.
И когда он потом был удовлетворен и ему ничего не надо было, ей тоже не надо было, она не выходила на связь.

tv0roq    21.03.19 17:44
Давай что-то решать?
— Давай. — Оля отвечает на поставленный вопрос, не штурманит, а от такого ответа запрос Вячеслава становится сильней. Ответ Оли — крючок, он то полагал, что сейчас она сама ему что-то выскажет.

— Если ты не хочешь нормальных отношений со мной, значит…
— Значит что? — Оля не бежит вперед паровоза, не штурманит поток Вячеслава, немного цепляет его уточняющим вопросом. тем временем фигура Оли становится больше, а Вячеслава меньше.

— Ты не хочешь ничего со мной, я правильно понял?
— …
— Я правильно понял?
— Правильно понял. На прямое обвинение Оля молчит, Вячеслав стоит сверху как судья, хочет влезть поглубже в кишки и понять что там, и молчание Оли в границах работает как крючок. Вторым вопросом, Вячеслав сам себя в угол загоняет, Оля точно не подстелится, жертвую самоуважением и признавая что он не так понял, даже если бы она и понимала, что понял он не так. Перебросить ответственность не вышло.

— Значит надо расстаться.
— Хорошо. Вячеслав забивает сам себе гол, принимая решение, Оля его уважает и спокойно соглашается, мне кажется Вячеслав ждал в этот момент, что она даст заднюю.
Как в кино, где огромный громила пытается прямой физической силой, мастера конгфу уделать и каждый его тяжелый удар отражается минимумом усилий при максимальной эффективности, и физическая сила человека обращается против него.

evo_lutio    21.03.19 18:08
Все хорошо вы пишете.

Только на главный вопрос не отвечаете.

Как она создает впечатление огня в раковине? Раскрой раковину и там огонь.

Она и сама темпераментная, это понятно, это не фальшивка. Но все-таки как удается каждому это сразу донести?

И почему большинство рапанов выглядят наоборот. Липкая, жидкая, горячая и навязчивая, а внутри пустота или лед. Никого не тянет оказаться у них внутри.

Что касается Оли, Вячеслав потому и ползал на коленях, что был уверен, внутри у нее к нему огонь. И ни разу не увидел обратного, когда они мирились. Всегда убеждался: конечно любит.

evahappy    21.03.19 18:22
Может потому что Оля на все смотрит без короны и она видит реальную обратную связь от Вячеслава. Что ему хочется, что он ждет. И она фокусируется не на самопрезентации, какая она женщина-огонь, а на розжиге большего кайфа для Вячеслава.

Еще она в первом диалоге контрастно очень общается. Все что касается деловой сферы резко, отрывисто, отстраненно. Все что касается любви — податливо, да, приду, будет. Потом с этим уходом по деловому вопросу — отвезти ж бумаги надо, и это возвращение назад. Этот контраст усиливает ее шаги, делает ярче.

kto_nado    21.03.19 18:32
попробую. может, дело в том что Оля была «строгая, но справедливая»? последовательная очень. вообще не давала поблажек, никогда не велась на мапипуляшки, баги и заходы сверху, и подкрепляла положительно исключительно правильное поведение Вячеслава (в ее интересах). но уж когда подкрепляла, то так искренне и горячо, что сомнений не оставалось (особенно на контрасте с обычной сдержанностью): очень любит, просто гордая очень, с принципами; хозяйка, а не раба своих чувств, не позволит себе унизиться ни из-за какой страсти, хотя чувства и страсть конечно есть. (как же к нему, такому нереальному, их может не быть?)

evo_lutio    21.03.19 18:41
Вот про контраст со сдержанностью — это верно.

Друзья, запомните вы уже это слово — контраст. Каждый раз этот вопрос задаю.

Какая вода будет горячей: та, в которую сунули руку из более горячей или холодной?

Какая еда будет вкусней, та, которую после воздержания едят, или после пира?

На контрасте все почти горячие-горячие горят.

evo_lutio    21.03.19 18:44
Почему для минуса плюс выглядит таким горячим в сексе?

А потому что плюс с ним холодный всегда. И это принимается за точку отсчета. Тут немножко оживился и вот уже огонь.

— Все сущее познается в сравнении с себе подобным, — сказал Аристотель, в голове которого мы живем.

andrey_kozlow    21.03.19 18:45
В ее поведении и, наверное, имидже, обещание кайфа, намёк. Рапаны с вызывающим поведением похожи на агрессивную рекламу, замануху, за которой всегда подстава.

evo_lutio    21.03.19 18:48
Ему все время казалось, что она дико страшно гордая, как Печорин в сериале.

Перед такой и унижаться не зазорно. Тем более, когда она любит и скрывает от той же гордости.

anna_na_na_na_a    21.03.19 19:24
Такое ощущение, словно с Олей рядом всегда стоит старший брат, который следит за ее пристойным поведением и уводит при любом проявлении нелюбви и неуважения к ней. А она сама любит и рвется назад. И Вячеславу сперва приходится с братом договариваться (и драгоценностями в том числе), чтоб Олю увидеть.

viva_la_vida3    21.03.19 18:49
Возможно, фишка в контрасте между невербаликой и количеством красных инстументов по факту. По невербалике кажется, что красных инструментов должно быть намного больше. Сознательно придерживая шары в открытые границы, Оля повышает стоимость каждого своего шара.

viva_la_vida3    21.03.19 18:59
Рапаны разогревают щипцы, а Оля — шары

evo_lutio    21.03.19 19:01
Это точно.

stanley_fox    21.03.19 18:51
Вначале Оля честно полюбила Вячеслава, но была в границах. Ее интерес был искренним и сфокусирован на нем («хочу, чтобы ему было со мной хорошо и интересно», а не оценивающе «он мне подходит»), но открывалась она ему, только когда он делал шаги.

Наверное, у рапанов это не получается потому что им не хватает ни терпения дождаться шагов, ни самоуважения чтобы параллельно ожиданию занять себя чем-то интересным, а когда дожидаются — все тепло ушло на ожидание и внутри остаётся пустота и чувство что «этот мерзавец им уже должен».

john_johnson10    21.03.19 18:09
«Вячеславу даже пришла в голову мысль, что он зря свел с ума эту сибирскую простушку, как бы не помешалась от любви чего доброго. И дело опять было не в короне Вячеслава. А в чем? «

Вячеслав слил границы, присвоил Олю, глядя как горячо она откликнулась. А Оля мысленно, эмоционально вероятно старалась из них не выходить. Может это концентрирование в границах и произвело для него эффект «безумно влюбленной» девушки. Это стало для него наживкой.

evo_lutio    21.03.19 18:14
Тут все проще.

У Оли очень цельная роль, она все время делает одно и то же.

И Вячеслав бесконечно сходит от этого с ума.

Я половины не помню уже (хотя многое помню очень хорошо), но там все было вот такое.

Раз за разом, год. И он каждый раз — отвалится сытый, потом — язык на плече, бежит.

u_luna    21.03.19 18:21
«…Вячеслав подумал, что такая помада означает, что целоваться она с ним не планирует…»
Он «заглянул» к ней в голову и решил, что отлично понимает, что в её голове происходит.

Она своим поведением не опровергала, но и не подтверждала его предположения о её намерениях.
Приехала подписывать документы — этим и занималась, вроде как.
Ходы с намёками не игнорировала, но и не развивала никак.

«…Он смотрел на Олю и улыбался…»
Чувствовал себя хозяином положения.

«..И Оля вдруг ему разулыбалась. Первый раз за их знакомство…»
Документы же он подписал. Спасибо ему.

«…Но смотрел спокойно. Оля встала, поправила волосы, улыбаться не переставала, однако ее улыбка теперь была какой-то нервной…»
Он всё ещё чувствовал себя хозяином ситуации, а нервность её улыбки уже как бы намекала на её скрываемое желание.

«…Оля оделась, пошла к выходу, там остановилась, вернулась к Вячеславу.
Он сказал, что когда она вернулась у нее были безумные глаза…
В номере она сразу быстро разделась, кинув шубу, юбку и белую блузку на пол, и у него было ощущение, что она ни разу не пришла в сознание…»
Сама вернулась, глаза безумные, бессознательная стремительность действий — справиться с нестерпимым желанием для неё уже невозможно.

«…Ее красная помада оказалась размазана по ее щекам, словно она делала то, что никак не планировала…»
То есть она сначала создавала у него впечатление, что у неё есть «план» по обузданию её тяги к нему, красивому, но потом, вдруг, неожиданно — весь этот «план» улетал в никуда, и перед ним обнаруживалась одержимая страстью вакханка.

evo_lutio    21.03.19 18:56
А почему вы осуждаете Вячеслава за то что он держался хорошо?

Он не должен был чувствовать себя хозяином положения?

Держите локус на месте и будете чувствовать себя хозяином своего положения всегда.

Вы где-то видите корону?

Она бы тогда упала, когда Оля ушла. А он ее спокойно проводил взглядом.

Вы учитесь фильтровать, хватит уже по шаблону все комментировать, увидели знакомые слова и давай обличать. Включайте голову.

ninel_215    21.03.19 18:29
У Оли такая невербалика выразительная. Документы она ему дает, не поднимая глаз, потом у нее безумные глаза и быстрое скидывние одежды. А говорит она мало и сухо. Возможно, из-за этого контраста, Вячеслав подумал, что она потеряла голову.

evahappy    21.03.19 18:37
И в первую их встречу она смотрела на него страстным взглядом с неровным дыханием тоже.

evo_lutio    21.03.19 18:46
Да, она все время молчала, но глаза были выразительными.

Ни одного жеста. Только страстный взгляд.

И тоже по контрасту. На фоне мимической и словесной сдержанности. Как у этих восточных красавиц, про которых Есенин писал, что как зыркнет из-под чадры и сразу мужчина в обморок.

nadia_shtrymova    21.03.19 18:56
Пылкая и страстная. И кажется простая (=доярка?)
Но ни одного жеста лишнего — все внутри. Ответы короткие только на поставленные вопросы. А любуется мужчиной в зеркало, глаза прячет (от сдержанности?) Получается спрятанный огонь внутри. Но прорывает изредка и тоже молча и неожиданно — просто безумство. Огонь!
И самоуважение — это граница огня.

evo_lutio    21.03.19 18:57
В смысле доярка?

Охренели вы что ли совсем?

Хотите в бан? Или сами доярка?

evo_lutio    21.03.19 18:59
Мне тут одна дура в письме в рубрику сегодня написала, что ей баг Штурман очень помогает в работе.

Так вот если я буду видеть, что кто-то что-то хорошее называет щипцами или доильным аппаратом или багами, пусть и со значком вопроса, того здесь не будет.

Потому что это основа всего — дерьмо начать отличать от меда. Если вы даже этого не умеете, нечего тут писать.

evo_lutio    21.03.19 19:06
Если вас кто-то принимает за доярку, ваша СЗ летит вниз.

Доярка — это антисекс, это голодная, агрессивная, никому не нужная дура.

Ничего для женщины придумать хуже нельзя, чем выглядеть или быть дояркой.

И вы описывая сексапил хищницы, применяете такое слово?

Так вы договоритесь, что выглядеть липким рапаном тоже очень привлекательно.

И дальше у вас получится, что всякая гадость — привлекательна, потому что безопасна.

Логика Сокровища. Все побегут к нему, как только он покажет, что слабый.

nadia_shtrymova    21.03.19 19:03
Простите за неверную формулировку. Хотела описать про разрыв шаблона в поведении Ольги. И Возможном желании залезть в голову и понять откуда ее сдержанность и страстность одновременно.

nadia_shtrymova    21.03.19 19:05
Вроде должна наброситься, а она динамит)))

evo_lutio    21.03.19 19:09
Когда мужчина мечтает, что на него набросится женщина, которую он очень хочет, не о доярке речь идет, а о счастье.

Идите отсюда со своими пояснялками. Если ума не хватило хотя бы промолчать, ляпнув глупость, не дополнять ее новой глупостью.

evo_lutio    21.03.19 19:26
Народ, мы изучаем по ступеням все.

Пожалуйста, не прилипайте к одной ступени.

Когда я сто лет назад описала Олю и Вячеслава, я акцентировала на его короне. Я в этой истории вижу много уровней, но тогда могла рассказать всего один.

Вот он увидел простушку и дурочку и расслабился, поэтому не заметил и не отрефлексировал, как влюбился, а уважал бы побольше, не слился так быстро и незаметно для себя.

Это все есть.

Но понимаете ли вы, почему опасно залипнуть на этой ступени и не двигаться дальше?

У вас получается, что если выглядеть глупо, просто, некрасиво, дешево, это обезоружит любого и быстро поднимет вашу СЗ.

Но это ведь полное вранье. Вам это никак не поможет.

Да, корона ослепляет человека и если вы скромны, вы позволяете короне чужой вырасти насколько она захочет.

Но СЗ свою так не вырастишь. Теперь мы говорим о том, как рыбаки и хищники держатся в границах, за счет чего они растят свою фигуру.

Но вы прилипли к идее о том, что Оля выглядела дурой, а Вячеслав носил корону, и в этом вся фишка. Не вся.

Отлепляйтесь, не замирайте на одном.

Потом мы следующий уровень будем изучать. На границах все не заканчивается. Там еще много всего.

viva_la_vida3    21.03.19 19:29
«Ее красная помада оказалась размазана по ее щекам, словно она делала то, что никак не планировала.»

Не Оля же сама свою помаду размазала по щекам. Наверняка Вячеслав страстными поцелуями размазал. Но в слиянии, видимо, приписал собственную страсть ей и только в Москве понял, что что-то тут не сходится.

«Он несколько раз даже сказал ей: «Тихо, тихо». «

Здесь тоже, возможно, перепутал в слиянии, кто в кого влюблен. Так нежно говорят тем, в кого сами влюблены, а не влюбленным в тебя не очень нужным минусам.

evo_lutio    21.03.19 19:35
«Тихо, тихо», — он говорил, потому что никогда не видел такой сексуальной женщины, непривычно ему было. Обалдел.

Но вообще-то лучше бы он сам «тихо-тихо», а то черт по полочкам пошел и потом еле кости собрал и долги отдал после этой девчонки.

evo_lutio    21.03.19 19:36
Я не уточняла, но думаю, что Оля сама и размазала свою помаду, целуя Вячеслава.

viva_la_vida3    21.03.19 20:13
Она, наверное, сама в таком амплуа особенный кайф получает. Знает, что если повременить, когда самой хочется, то потом получит кайф с процентами. Любит эту амплитуду сама.

evo_lutio    21.03.19 20:20
Во всяком случае ее пар не уходит в гудок, а весь реализуется там, где надо.

_katja_    21.03.19 19:35
«…фишка Оли была не в том, что она была девочкой-злюкой (хотя была), а в том, что она умела создать впечатление огненного темперамента и сильных переживаний. «

Рапунцелям ничего подобного не грозит, с решетом невозможно создать впечатление сильных переживаний, темперамента и гордой личности.


Хорошо можно представить, что у неё сделанный имидж с первой Д. Прекрасные границы, и какой огонь, когда посмотрит.

evo_lutio    21.03.19 19:37
Да, рапунцелям с решетом это точно не грозит.

lainass    21.03.19 19:51
«- Скажи до свидания и спасибо за все.
— До свидания.
— А спасибо за все?
— Спасибо за все.»
Тут уже такой противный Штурман вылез у Вячеслава, и дальше слив все больше и шары в закрытые границы.
«- Я люблю тебя. А ты меня любишь?»
И Вячеслав не поверил ее «нет», подумал, что сам спровоцировал такой ответ.
Оля все время держит локус внутри, ее не качает, как рапунцель, тут мне уже нахамили и я должна обидеться или ещё нет. Оля сразу даёт реакцию на негатив. И ее уход не выглядит как желание , чтобы за ней побежали, а выглядит как поступок гордой , действительно уязвлённой женщины

evo_lutio    21.03.19 20:01
Но у вас не получится.

Никогда не уходите.

Чтобы уходить, надо быть по-настоящему правой и по-настоящему независимой.

А накосячив и уйдя, вы будете как дуры..

Потом на первый же пинг рванете назад или будете сидеть в башне и киснуть год.

Никогда так не делайте. И вообще не акцентируйте на уходе. Поймите хоть что-то кроме этого.

Уходить каждый рапан горазд. Только уходят и уходят бесконечно.

Пришли бы хоть куда-нибудь.

evo_lutio    21.03.19 20:03
И ничего противного у Вячеслава тут нет.

Обычный он.

matsea    21.03.19 19:54
Сцена с пельменями чем-то напомнила Илью с Верой. Она сначала его доводит, но держится в границах. Она с пельменями себя абсолютно в границах ведет, ее дело, что она там ест. Но он уже чуток подостыл и начинает командовать, выходит из границ. Она прдолжает его бесить, но по прежнему в границах. Он ее жестко строит. Потом чувствует себя неправым, обидившим и бежит умолять.

evo_lutio    21.03.19 20:05
Нет, с пельменями не абсолютно в границах.

На грани.

Она ест вредную еду у него на глазах.

И он ее не жестко строит, а скулит больше.

Солидарочка тут у вас какая-то.

evo_lutio    21.03.19 19:56
А вот такая ситуация.

Оля и Вячеслав поехали в Ниццу и остановились в доме у знакомой женщины Вячеслава. Она не была его любовницей никогда, просто подругой, никогда не интересовала его, он ее тоже не особо, но между ними был легкий дружеский флирт, и Вячеслав слегка дразнил Олю, туманно намекая, что это возможно его бывшая, тем более такой красивый дом и место и женщина ничего. Ему хотелось, чтобы Оля поревновала. Сам он уже задолбался ее ревновать и истерить.

Оля как всегда молчала, зыркала, Вячеслав болтал и хохотал со своей подругой, веселился. Ночью они легли спать, Вячеслав стал приставать к Оле, но та сказала, что его подруга подслушивает и отказалась наотрез. Как ни уговаривал Вячеслав, распаленный идеями о Олиной ревности, она не соглашалась ни в какую. Вячеслав так разозлился, что ушел спать в другую комнату. Утром Оля вышла из комнаты, в которой спала и увидела, что Вячеслав в кровате, а на его кровати сидит подруга в каком-то откровенном наряде, типа в неглиже. И они болтают.

Оля опять ничего не сказала, они пошли гулять, фотографировались, ели, Вячеслав накупил Оле каких-то подарков, а к обеду спросил, надо ли снять отель, чтобы Оле было комфортно с ним спать. Оля сказала, что спать они больше не будут, поскольку он ей изменил. Дальше весь день Вячеслав и его подруга уговаривали поверить, что ничего не было и быть не могло. Вячеслав стоял на коленях перед Олей при подруге, позорился. Потом подруга умоляла Олю поверить в его любовь, тоже едва не плакала. Он завалил Олю подарками. Подруга тоже суетилась и сливалась. Оба бегали вокруг Оли как глупые рапаны. А она просто смотрела на них и все. Потом простила вроде, но так, немногословно. Сказала «ОК» и все.

Меня в свое время поразила эта история. Одну фразу сказала Оля всего и запустила такой стремительный слив. И не сказать, что у Вячеслава раньше было решето, скорее сито, но с Олей много раз он превращался в дуршлаг.

Как думаете, почему?

latil    21.03.19 20:04
Как то много времени проходит, и опять границы. Увидела, прошла, гуляли, фотографировались, ели, потом ответ по запросу.
Выглядит так как будто он поднимался поднимался на горку своей короны пока не щелкнули, и покатился кубарем.

prosto_arny    21.03.19 20:11
Обычная истерика по поводу предполагаемой ревности преследует цель что-то отжать у партнера. Щипцы-клещи. Выдвигаются обвинения, условия. Но чувствуется, что готовы простить при достижений планки каких-то извинений (словесных или деятельных).

У Оли же не было намерения что-то выторговать. Она просто для себя решила, что произошедшее выходит за рамки допустимого, сделала поступок отказом от близости. И не строила планы, будут перед ней извиняться или нет, если будут, то как и т.д. «Война план покажет.»

andrey_kozlow    21.03.19 20:12
Очень острая пика получилась.
Пока Вячеслав обходился намеками, Оля не реагировала вообще, получился шланг, из за которого он вышел далеко из границ и подставился.
Плюс ему было очень страшно потерять Олю даже не из за реального косяка, а по-глупости.

evo_lutio    21.03.19 20:14
Главное — по своей деятельной глупости. Сам старался, чтобы она заревновала.

Ну вот она заревновала. Только что-то не так, как он хотел.

anna_na_na_na_a    21.03.19 20:17
В этой фразе много уважения к Вячеславу. Получается, что:
1) Оля не сочла намеки о бывшей за манипуляции, а отнеслась к его словам серьезно, не допуская, что он может унизительно провоцировать ее на ревность
2) Оля считает, то почти обнаженная женщина может находиться рядом с Вячеславом, только если эта женщина уже отдалась ему. Не допускает картины, что с ним болтают как с бесполой подружкой
3) Оля достаточно уважает его, чтобы не закатывать истерику, даже когда она решила, что он выбрал другую

evo_lutio    21.03.19 20:22
В общем да.

И еще считает, что Вячеслав вполне мог бы так поступить, он свободный мужчина, захотел и переспал.

А для Вячеслава это дикость — как так, как она могла подумать.

anna_na_na_na_a    21.03.19 20:23
Похоже, что такой свой образ стал для Вячеслава шоком и вызвал резкое чувство вины и стыда

ri_volution    21.03.19 20:19
Она показывала реальную реакцию на то, какой ей запрос. /Эй детка, я тут вот на кровати, и вот, почти голая моя то ли бывшая, то ли чё/. А она поверила -колпачок. Ей показали. Пусть теперь отвечает за то, что сыграл/или правда сделал. Тут цепляется корона и уже вот кажетя, что глупышка недопоняла, а потом кажется, что глупышка всерьез оскорблена поступком Вячеслава. Значимость высокая, себе некомфортно, т.к. вроде обманул и подставил. Ведь Оля совсем из провинции. В блестящих колготках. А он — столичный красавец, который поставил в неловкое положение эту глупышу.

evo_lutio    21.03.19 20:26
Я выше уже пишу, что хватит про блестящие колготки и его корону. Не в этом дело.

Он уже по приезду ее в Москву не считал ее дурой.

Он уже знал, что ее любовник хозяин заводов и не просто любовник, а обожает ее. А к Ницце он уже тем более был в курсе, что Оля непростая и мужики у нее были куда круче него и ОЗ любовная у нее больше, и деньги у нее есть.

Не считал он себя уже призом для нее.

___tais    21.03.19 20:21
Сначала кажется это удивительным, ведь Вячеслав мог бы просто сказать, что измены не было, что правда. Но он в своей голове столько думал о желаемой ревности Оли, что когда она сказала об измене, это уже и не совсем ложь, хоть он и не спал с подругой.

evo_lutio    21.03.19 20:36
А тут интересно.

Будь Оля другой, да, хватило бы простого: «Ничего не было».

Но Оля ведь просто промолчала на это.

И поэтому он стал доказывать и требовать сказать ему, что она точно верит. Понимаете?

Иначе она бы помолчала, а потом раз — и улетела на самолете. Он этого боялся.

Жил с этой женщиной как на вулкане.

Хищницы не для нормальной жизни. Для бурных романов.

rebelsystem    21.03.19 20:23
То, что Оля молчит, не демонстрирует боль, обиды, претензии, разочарование, нет совсем щипцов на компенсацию, на прощение, нет заламывания рук, трагедий, обвинений, оскорблений, обесцениваний, и то, как она простила простым «ок» — это, наверное, про скромность, про отсутсвие чувства собственной важности, которым многие девушки тычут в лицо. Нет короны. Есть антищипцы. И все выходы из границ Вячеслава оборачиваются против него.
Оля не убегает сразу, но меняет отношение и формат взаимодействия. Рапунцели в таких ситуациях наоборот, могут убегать босиком в ночи, но при этом остаются такими прилипшими, даже больше.

beregenaia    21.03.19 20:18
как она начала уходить и вернулась, это крупный эпизод на тему «люблю не могу». а до этого есть пара мелких на ту же тему.
раскладывает бумаги не поднимая глаз — Вячеслав мог истрактовать, что она чувствует, что слишком сильно влюблена, и боится, встретив его взгляд, потерять контроль над собой.
когда она отвернулась, а в зеркало на него смотрит — то же. Вячеслав мог воспринять так, будто Ольга силится совладать со своим чувством. хочет не смотреть — и не может. и главное от него хочет скрыть , как она им увлечена — отвернулась. чтоб он не увидел её страсть, ведь это её уязвимость. а он поймал её взгляд в зеркале, вырвал у неё её тайну.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio