Вот в этом письме давайте на фоновый баг Ученица посмотрим.
Тут такая Ученица, с Попрошайкой, иногда бывает и без, покажу как-нибудь, как выглядит.
Фоновые баги надо видеть, потому что каждый баг — это отдельный тип деформации границ.
Вот Ученица все время липнет к кому-то, от кого она хочет получить внешнюю опору и корм для короны, но липнет не так как Штурман (все баги — это способ прилипнуть и слить границы с кем-то, чтобы присвоить его ресурс), а специфически, самобичуясь и предлагая стать ее штурманом.
Видя специфику каждого бага четко, вы будете понимать, каким путем в конкретных случаях лучше править границы и локус, как снимать корону.
Давайте на примере посмотрим.
yasbs
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!
Спасибо вам огромное за блог! Думаю, без него была бы в глубокой яме.
(Письма и обращения Учениц всегда начинаются с пафосных описаний того, каким спасителем является для них учитель, но в отличие от нормальных учеников, которые благодарны за свои реальные успехи, Ученица пытается подкупить лестью и подкормить учителю корону. Причем учителем они готовы признать кого угодно, им все равно)
Я ленивый нытик. Не умею напрягаться — если нужно напрягаться, вместо работы я реву и страдаю, что все так сложно, сразу не получается. А потом реву и страдаю, что реву и страдаю вместо работы. Дескать, какой же я ленивый нытик, стыдно таким быть.
(Ученица сразу сообщает, что ничего делать она не будет, потому что не хочет. То есть запрос всех Учениц одинаков — как получить нахаляву? Это всегда запрос на опеку, а не на обучение. Запрос на обучение — это когда вы готовы вкалывать и обещаете делать все возможное в данном направлении)
Мне 23. Шесть лет я учусь в МФТИ, кое-как заканчиваю четвертый курс. Полтора года на стажировке в большой айти-компании, польза от меня минимальная, на подхвате по мелочи — перевести, подправить. Когда контракт кончится, вместо меня возьмут другого студента и не почувствуют разницы.
(Здесь описание страданий, что не удается вырастить корону, в которой можно жить-поживать и чувствовать себя хорошо)
Вокруг меня очень крутые люди, успешные, умные и приятные, очень доброжелательные. Мне бы радоваться возможности научиться, но я загоняюсь, что не так хороша, и боюсь тратить их время.
(Вот тут Попрошайка подключилась, пожаловалась на неумение брать, на скромность и стеснительность. Все Попрошайки всегда жалуются, что не умеют просить. Они кажутся себе слишком деликатными, хотя голодная пасть закрывает небо)
Последние несколько лет я думаю про работу — чем я буду заниматься, в каком направлении развиваться, как себя реализовать. И я в тупике. Мне кажется, что я не могу ничего.
Точнее, что-то я могу. Читать там, складывать числа. Но я совершенно не способна расти и преодолевать трудности.
(Главное, чем Ученица отличается от нормального человека, она всегда твердо заявляет, что сил у нее нет, нет никаких средств и возможностей. А дальше просит «научить», то есть посадить себе на шею)
В школе мне было легко, даже сверх школьной программы мне было несложно. Внешний ресурс позволял мне быть молодцом, особо не напрягаясь. Особенно молодцом я была по математике и физике, что активно поддерживалось учителями в школе и родителями, т.к. они сами математики.
Хотелось писать стихи и книги, но я всегда разочаровывалась результатами. В голове звучало здорово, на бумаге нет. Пробовала — забрасывала — пробовала — забрасывала. В итоге надела корону в зеленом винограде: “просто я технарь, надо заниматься тем, что получается”.
(Здесь речь о том, что она сняла корону «я пейсатель» и попыталась заняться тем, что получалось лучше)
Поступила в МФТИ. Тут появились сложности. Внезапно планка “средний уровень” была поднята, и оказалось, что просто быть мной — мало, чтобы быть молодцом.
Корона “я технарь” упала. Обмоталась зеленым виноградом: “на самом деле, я всегда была гуманитарием, — надо заниматься тем, что нравится”.
Снова стала заниматься писательством — марафоны в интернете, вдохновляющие и/или обучающие книги. Появилась энергия продолжать обучение. Кое-как продиралась через экзамены, в основном зная только минимум, необходимый для сдачи.
Мне вроде бы нравилось писать, хотелось научиться лучше. Я написала какое-то количество текста, нашла компанию по интересам.
Но хотелось побыстрее понять, точно ли я гуманитарий, достаточно ли у меня таланта, чтобы стать хорошим писателем. Если недостаточно — то, конечно, надо искать что-то другое.
(Хотелось кормить корону, но никто не кормил. Писать получалось плохо и это было очевидно)
Каждое предложение стало проверяться на гениальность, даже сообщения в личной переписке. Сначала свелось к тому, что я много думала, что написать, но не писала, потом перестала даже думать.
(Здесь опять. Очевидно, что она бездарна, но думает, что выход — вырастить корону и перестать сомневаться в себе. Сколько людей путают талант с короной, как божий дар с яичницей, и стараются вырастить корону, думая, что приобретут таким образом талант)
Хотелось обмотаться ЗВ и искать себя где-то еще. Но стало слишком очевидно, что проблема не в выборе направления. Проблема в том, что когда я утыкаюсь в потолок того, что мне дается легко благодаря внешнему ресурсу, я совершенно не умею двигаться дальше. Я просто плачу и отвлекаюсь на что-то.
(Вроде она понимает, что нахялву не получит ничего. Но пытается подкупить слезами)
Я понимаю, что это просто грех. Мне очень повезло — у меня прекрасная семья, я здорова. У меня есть чудесный муж, который старше и может меня обеспечивать — он даже предлагал мне бросить работу (стажировка в айти), попробовать заняться чем-то другим, что мне будет нравиться.
Есть все для роста, но вместо роста я плачу.
Думаю о том, какое я бесполезное существо, что родители вложили в меня неплохие способности, но я не умею их использовать. Наверное, это шатается корона Сокровища.
(Даже не шатается, крепко сидит. Поэтому вы, автор, не видите, насколько вы противны со своими слезами в письме. Нормальные люди скрывают такую гадость, а вы показываете всем и так настойчиво. Кто вам сказал, что это умилительно? Мама в детстве?)
Чувствую себя личностным инвалидом. Не могу понять, откуда люди берут силы заниматься тем, что не получается. И как выбрать, чем заниматься, если в жизни можно заниматься чем угодно, и ничто не дастся легко.
(Вы и есть личностный инвалид. Недоразвитое существо, которые ищет способ не вставать на ноги. Не надо думать, что это вам мерещится)
Чувствую, что нет энергии, нет любопытства — все вокруг воспринимается как слишком сложное, бесполезно даже пробовать.
Начала липнуть к мужу, щипцевать внимание. Стараюсь контролировать себя. Он как раз стал активно развиваться, видимо, хочу присвоить.
Подсаживаюсь на имидж — постоянно выбираю вещи, читаю про моду, что-то покупаю, естественно. Вещи пылятся, так как в основном я сижу дома. По идее, работаю из дома или учусь дома, но чаще просто сижу.
Чувствую, что стала больше выпендриваться с людьми, пытаюсь произвести впечатление. Противно.
(Еще как противно. Знай бы вы, как это противно, не писали бы об этом. Друзья, здесь видно, как быстро Ученица может расстаться со своим багомБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать, если увидит свое жалкое, безобразное состояние, и перестанет думать, что она очаровашка, и большие тети с дядями мечтают такую опекать?)
Думаю, у меня съехала корона, поэтому так грустно. Всегда казалось, что была рождена для великого, а тут вдруг оказалось, что просто была рождена. Теперь нужно скромно это принять, тогда и любопытство, и силы трудиться будут.
(Никогда ей не казалось, что она рождена для великого. Ни о каком великом нет и намека в письме. Ни о каких амбициях. Только о халяве)
Но пока что я что-то делаю не так.
С уважением, yasbs
Комментарии
ext_1321629 25.02.19 14:29
Всегда казалось, что была рождена для великого
Для великого потребления.
stokesequation 25.02.19 14:36
«Но хотелось побыстрее понять, точно ли я гуманитарий»
Формулировка такая, что ты или технарь, или гуманитарий. Третьего не дано.
«.. достаточно ли у меня таланта, чтобы стать хорошим писателем. Если недостаточно — то, конечно, надо искать что-то другое.»
и цель — сразу сталь хорошим писателем. Даже не просто писателем, не так себе писателем (что тоже было бы достижением), а именно хорошим.
«Подсаживаюсь на имидж — постоянно выбираю вещи, читаю про моду, что-то покупаю, естественно. Вещи пылятся, так как в основном я сижу дома.»
Автор — пассивный свидетель всего, что с ней происходит её же стараниями. В своих глазах выглядит как птица, сама себе трагично подрезающая крылья. А на деле попрошайничающая чужого сочувствия и сопереживания.
evo_lutio 25.02.19 14:41
Подтекстом она еще намекает, что на самом деле она невероятно одарена.
МФТИ заканчивает, не особо тратя силы на учебу, пишет прозу, имеет любящего мужа, старше и состоятельней, возможность ничего не делать и только страдать.
В этом и суть Учениц и Попрошаек, они жалуются, но на самом деле хвастаются.
Иначе бы заткнулись и спрятались, если бы считали себя хуже других.
stokesequation 25.02.19 14:46
При этом мужу она очень благодарна. Благодарность выражается в том, что дома она сидит на его шее, покупает бесполезные тряпки и плачет.
lewella 25.02.19 14:49
Заканчивает МФТИ с легкостью, хотя за 6 лет добралась только до 4 курса
adesigna 25.02.19 14:53
«Точнее, что-то я могу. Читать там, складывать числа.» — прибедняется, наверное, для повышения контрастности, чтобы побольше «Нет, нет, ну что ты!» отжать.
romashka43 25.02.19 14:53
это как увидела в итогах года у одной девушки — в этом году у меня тихо и без достижений, моталась весь год по стране, в 20 городах выступила с лекциями. подтекст, видимо, такой — если не у вас нет лекций в 20 городах, то почувствуйте себя г.
evo_lutio 25.02.19 15:08
Да, это любимая форма хвастовства — жаловаться.
Ведь могла-то она бы больше.
А кто ей сказал, что она бы могла? Корона?
aka_pa4ok 25.02.19 15:09
Ни одного вопроса автор не задала, просто поныла
r_reef 25.02.19 14:40
«Чувствую себя личностным инвалидом. Не могу понять, откуда люди берут силы заниматься тем, что не получается.»
Сложно это понять пересев с шеи родителей на шею мужа. А люди не хотят выглядеть пиявками, видят как это мерзко, и сразу силы появляются.
romashka43 25.02.19 14:41
«Всегда казалось, что была рождена для великого, а тут вдруг оказалось, что просто была рождена. Теперь нужно скромно это принять, тогда и любопытство, и силы трудиться будут». тут вроде хочет показать, что вот — всё поняла, но будто бы такие щипчики выглядывают — а вот если смирюсь, что просто рождена, то можно рядом с вами под солнцем постоять нахаляву. то, что я претендую на что-то не означает, что я это получу, даже приложив усилия, так что ложная скромность ни к чему.
evo_lutio 25.02.19 14:45
У нее тут более хитрые щипцы.
Она сама повторяет все, что выучила из учебника, как снять корону, как стать скромней, но дальше дает понять, что толку от этого ноль
Ну вот она поняла и приняла, и что дальше?
Не может.
Не работает теория в ее случае. Ей нужны индивидуальные занятия.
Но нет, не будет. Придется погибать.
Когда Попрошайка понимает, что ее угроза погибнуть ни на кого не действует, она перестает быть попрошайкой.
andrey_kozlow 25.02.19 14:59
Надела корону: «я сняла корону» и ждёт, где же ништяки, она же хорошая девочка, значит ЭволюцияДед Мороз придёт и все даст.
evo_lutio 25.02.19 15:04
Как-то я видела одновременный тренинг для мужчин и в другой команате — для женщин.
Для мужчин тренинг вел мужчина, а для женщин — его жена.
Когда участник тренинга для мужчин описывал свою немощь, например «никак не могу заставить себя поднять зад с дивана», тренер говорил ему «ну и сиди там дальше» и остальные участники весело ржали. Нытье вообще никто не обсуждал и не сочувствовал, разбирали конструктив.
Когда участница тренинга для женщин описывала ту же самую немощь «некак не могу себя заставить», тренер сочувственно говорила: «девушки, давайте поможем решить эту проблему» и девушки наперебой начинали говорить, как себе помочь. В основном корону гладили. «Скажи себе, что ты лучшая и ты достойна лучшего», «попроси близких тебя поддержать», «давай дружить, я лично помогу тебе» или пользовались случаем рассказать историю о себе, пожаловаться или похвастаться, о своем.
То есть вот это вот женская страсть поныть и погладить друг друга за нытье делают большинство тренингов и групповых работ совершенно бессмысленными.
Интересно, что муж в этой паре говорил, что для женщин мужские способы не подходят, они ведь более нежные и чувствительные, им будет слишком больно.
Не надо наверное объяснять, что у него не было короны равенства. И кто рулил в их паре, тоже объяснять наверное не нужно. Тот, у кого границы лучше и опора на себя.
romashka43 25.02.19 15:31
мне братья так отвечали, такими жоскими казались. как сейчас понимаю, они всегда короны разные и сбивали. похвастаешься в 15 — а мне вот так мальчики пишут, а они, коротко — да трахнуть тебя хотят. и всё, сказать даже нечего. и хвастаться нечем, просто берут и обрубают всё надуманное.
evo_lutio 25.02.19 15:39
А потом женщины жалуются, что мужчины доминируют.
Конечно они доминируют. Потому что их воспитывают более сильными.
И если женщины хотят реального равенства, а не временной форы в романтический период, они должны научиться короны свои снимать, а не кормить их с утра до ночи.
Женственность от этого не только не исчезнет, а расцветет как роза в саду. Вместо липкого репейника.
billy_belinsky 25.02.19 14:44
Что бросается в глаза — обилие выражений типа «плачу», «реву как дура», «так грустно» и т.д. Наверное, хочет, чтобы злая тетя Эволюция прониклась жалостью к хныксе и не ругала сильно.
Прокачка ресурсов тоже превосходная, «подсаживаюсь на имидж — постоянно выбираю вещи, читаю про моду, что-то покупаю, естественно». Примерно как человек скажет «прокачиваю транс», сидя на героине.
evo_lutio 25.02.19 15:06
Не считает она меня злой.
Вам тоже такое говорить нельзя, кстати. Можно и в бан пойти.
Если бы она считала бы меня злой, она бы боялась ныть.
Она уверена, что весь мир очень добр к ней и с замиранием ждет, когда она сядет на ручки.
Если бы хорошо понимала, что в этом мире правит конкуренция, не липла бы.
evo_lutio 25.02.19 15:07
Те, кто считают мир злым или хотя бы в меру жестоким, имеют хорошие границы.
mira_lumen 25.02.19 14:46
>Внешний ресурс позволял мне быть молодцом, особо не напрягаясь.
>Проблема в том, что когда я утыкаюсь в потолок того, что мне дается легко благодаря внешнему ресурсу
То ли автор не понимает что такое «внешний ресурс», то ли внешним ресурсом считает свой якобы природный талант на котором по началу получалось быть молодцом. Хотя школьная программа так и рассчитана — что любой средний ученик относительно легко ее должен осваивать.
stokesequation 25.02.19 14:51
Внешний ресурс — это скорее всего её природный талант. Но его дали маловато, не хватает. А еще воли недосыпали. Надо у кого-то выклянчить это всё.
evo_lutio 25.02.19 15:12
Да, волю выпросить.
В этом суть.
taisiam 25.02.19 14:51
“У меня есть чудесный муж, который старше и может меня обеспечивать — он даже предлагал мне бросить работу (стажировка в айти), попробовать заняться чем-то другим, что мне будет нравиться.”
Муж пытался предложить варианты решения ее проблем в ответ на нытье, но автору комфортнее дальше ныть. Может кто-нибудь предложит решения получше. Ученица с Попрашайкой — перманентно убогие, а вокруг все такие классные, пускай подают на бедность, нельзя быть такими классными.
evo_lutio 25.02.19 15:14
Классная она.
Но готова себя признать слабой, чтобы ничего не делать.
shamanova 25.02.19 14:51
Автор все ищет гарантий, что вот в этой конкретной области она станет великой. А когда выясняется, что «лежать в направлении величия» недостаточно, и успех как был далеко, так и остался, она начинает также лежа плакать, сопли пузырями, слезы заливаются в уши — красота. Хватает ее только на то, чтобы перелечь в направлении другого величия — только круги на месте описывает.
ninel_215 25.02.19 14:55
« Проблема в том, что когда я утыкаюсь в потолок того, что мне дается легко благодаря внешнему ресурсу, я совершенно не умею двигаться дальше.»
Корона автора упирается в потолок, а хотелось бы ещё её подрастить. Возможно, автор, считает себя очень одаренной, а проблему видит в том, что она она не может, как другие идти напролом. ЗВ, тут ещё, наверное.
evo_lutio 25.02.19 15:15
Да, она думает, что короны не хватает до достяжений, надо подрастить.
Это и будет мотивацией, как ей кажется.
franny_berry 25.02.19 14:59
Чувствую себя личностным инвалидом. Не могу понять, откуда люди берут силы заниматься тем, что не получается. И как выбрать, чем заниматься, если в жизни можно заниматься чем угодно, и ничто не дастся легко.
(…)
Думаю, у меня съехала корона, поэтому так грустно. Всегда казалось, что была рождена для великого, а тут вдруг оказалось, что просто была рождена.
Человек пишет в рубрику письмо чисто поныть. Интересно, неужели в надежде, что Эволюция начнёт разубеждать?
stokesequation 25.02.19 15:05
Обычный рецепт саморазвития «поднять жопу, перестать ныть и начать работать» для автора не подходит. Вдруг Эволюция или комментаторы знают какой-то другой, более простой путь.
evo_lutio 25.02.19 15:19
Ей даже путь не нужен.
Смысл нытья — получить корм для короны. Другого смысла нет.
evo_lutio 25.02.19 15:20
Просто способ вытягивания корма для короны у всех разный. Разная форма щипцов и подходов.
Каждый баг — свой способ.
annie526 25.02.19 15:28
Да даже если бы был более простой путь к саморазвитию, он бы ей не подошёл. Это ж тогда придётся стать самостоятельным, а это так страшно, уж лучше на ручки проситься, вдруг возьмёт кто.
evo_lutio 25.02.19 15:17
А вот всем такой вопрос.
Почему несмотря на то, что я все время одинаково отвечаю на нытье, совсем неприветливо, нытье не прекращается.
Большая часть писем — нытье.
Почему так?
Кто правильно ответит на эту загадку?
shamanova 25.02.19 15:21
Может, потому что авторы и не считают это нытьем. Скорее, «честностью» или «объективным взглядом». Крутая, но есть конечно недостатки. Бриллиант со сколом.
evo_lutio 25.02.19 15:24
Да, правильный ответ.
Они либо не считают этот нытьем, либо считают, что их нытье обаятельное или не очень нытье.
В общем особый случай.
taisiam 25.02.19 15:28
Чужое нытье — противно, свое — умилительно, потому что не считают это нытьем. Эта автор тоже смакует, что она — ленивый нытик, хотя наверное так про себя не думает.
robotexpert 25.02.19 15:38
Внешний локус. Проблемы решить должен кто-то другой. А чтобы ему было полегче разобраться, авторы дают детальное описание своих страданий.
Такой клиент-сервисный подход, обращаются как в службу одного окна со своими запросами.
Отсюда как мне кажется и все шутки про тыжпрограммист, тыжюрист, тыжспециалист. Не хотят разбираться в проблемах своих, а хотят чтоб тот смышленый парень сделал всё хорошо и быстро за улыбочку.
sozerzanije 25.02.19 15:02
Автор как-то пытается прикрыть самолюбование и самопрезентацию за «скромными» жалобами на то, что она нытик. Т.е. я хоть и крутая, но сами мы не местные, так кушать хочется, что переночевать негде. Но куда ни глянь — везде красота: «в школе было все легко, особенно математика и физика», «учусь в МФТИ», «стажировка в большой ай-ти компании», «прекрасная семья» , «чудесный муж» и так до конца письма.
Чувствую, что стала больше выпендриваться с людьми, пытаюсь произвести впечатление. Противно. Противно, но письмо именно в таком стиле и написала — выпендривается, пытается произвести впечатление.
evo_lutio 25.02.19 15:21
Да.
andrey_kozlow 25.02.19 15:05
Не могу понять, откуда люди берут силы заниматься тем, что не получается. И как выбрать, чем заниматься, если в жизни можно заниматься чем угодно, и ничто не дастся легко.
Дорогу осилит идущий, без труда не вытащишь рыбку из пруда, под лежачий камень вода не потечёт. Из каждого утюга автору сыпятся ответы на ее вопрос, но нет, идея просто собрать себя в кучу и заняться всерьёз хоть чем-нибудь не приходит в коронованную голову.
u_luna 25.02.19 15:10
«…Вокруг меня очень крутые люди, успешные, умные и приятные, очень доброжелательные.
Мне бы радоваться возможности научиться, но я загоняюсь, что не так хороша, и боюсь тратить их время.
Последние несколько лет я думаю про работу — чем я буду заниматься, в каком направлении развиваться, как себя реализовать.
И я в тупике.
Мне кажется, что я не могу ничего.
Точнее, что-то я могу. Читать там, складывать числа…»
На этот раз оказался не уже сверкающий всеми гранями бриллиант, а пока ещё скромный изумруд, который только-только добыли…
Но это же всё равно, уже, изумруд, там, внутри — а не какая-то серая речная галька…
И вот где же та королевская корона, которая окажется достойна такого редчайшего украшения?
И где тот ювелир, который достойно огранит драгоценность, и затем явит восхищенным королям предмет их вожделения?
То, что при всех исходных преимуществах — вырастить личность можно только самостоятельно, пока вызывает только потоки прозрачных слезинок (главное, конечно, что не изумрудно-зеленых соплей)…
«…Но я совершенно не способна расти и преодолевать трудности…»
Зачем природному изумруду расти?
Он уже вырос, прекрасный…
adesigna 25.02.19 15:12
То, что автора написал письмо без сформулированной части «как эту плохую ситуацию изменить», тоже багу соответствует.
Запрос только на «поныть»
evo_lutio 25.02.19 15:23
А вы видите комментарии Учениц? Я их обычно баню.
«Ничего не получается(( И так пробовала, и так, ничего(( Наверное я тупая.. Буду стараться дальше!»
Какой запрос в таком обращении, кто правильно скажет?
myshka_bozia 25.02.19 15:29
Наверное, запрос на персональное внимание .
evo_lutio 25.02.19 15:31
И на любовь.
Вот что это когда кажется, что маленьких и беспомощных любят больше?
Кто скажет?
ktara11 25.02.19 15:34
корона Сокровища.
u_luna 25.02.19 15:35
Возможно, эгоцентризм.
Маленьких и беспомощных младенцев в нормальных ситуациях действительно любят просто так, но очень сильно.
Эгоцентрику хочется-хочется «воспроизвести» ситуацию младенчества — при этом не «замечая», что у взрослого человека ничего подобного не получится.
Но так хочется, чтобы добрый мир поработал доброй мамочкой.
taisiam 25.02.19 15:36
Инфантилизм. Мамонтенок на льдине ищет маму.
evo_lutio 25.02.19 15:44
Да, это инфантилизм как он есть.
ktara11 25.02.19 15:31
Наверно «скажите, что у меня все хорошо, я просто слишком строга к себе, конечно я нифига не делала, но ведь можно мне 5 поставить, я ж старалась»
stokesequation 25.02.19 15:31
возможно, хотят получить ответ вроде
«Ты не тупая. Ты молодец, что стараешься, результат уже есть. Так держать»
andrey_kozlow 25.02.19 15:31
Запрос на погладить корону, хочет услышать, что она не хуже других, а может и лучше, старается же.
annie526 25.02.19 15:33
Запрос на «поддержку» и «подбадривание»
rienevaine 25.02.19 15:34
Запрос на одобрение, как от подружки-кукушки. Вроде «ничего не тупая, вот тут у тебя получилось и здесь хорошо вышло». Запрос на полировку короны.
adesigna 25.02.19 15:36
Встать выше автора блога — Ученица ждет подтверждения, что она не тупая и не ленивая, а что плохо или непонятно написан блог.
evo_lutio 25.02.19 15:42
В том числе и это.
Это такой вызов — постарайся объяснить получше, если хочешь, чтобы я поняла.
evo_lutio 25.02.19 15:43
А знаете, почему?
Потому что Ученица чувствует себя заказчиком, ради нее все, она на троне в своей короне, хоть и вид у нее жалкий.
tv0roq 25.02.19 15:44
Может «подтвердите, что я все-таки хороша/хорош» щипцуют шары и корм
symbio_genesis 25.02.19 15:23
«Но хотелось побыстрее понять, точно ли я гуманитарий»
автор живет с мыслью, что вселенная непременно наградила ее каким-то ярким талантом, выдала ей предназначение, и нужно только лежа на диване понять, в чем оно, тогда сразу и без усилий она сможет проявить свое природное величие. а пока про предназначение точно не понятно, то ей скуучно и грустно работать. ведь она чувствует себя середнячком, а должна сиять.
ни на секунду не приходит мысль, что мб и нет никакого предназначения, и скорее всего она правда середнячок, и не надо мучительно искать «что нравится», а попытаться быть полезной там где она есть сейчас, какую-то ответственность за что-то и кого-то взять на себя.
annie526 25.02.19 15:44
«Но пока что я что-то делаю не так.»
Автор все письмо описывает, как она только плачет и сидит, а в конце письма её озаряет, что что-то не то с её способом решения проблем. Не так плачет, наверное. Надо громче и решительней.
_katja_ 25.02.19 15:48
«Я понимаю, что это просто грех.»
Понимает, но поплакав, себе прощает.
«Начала липнуть к мужу, щипцевать внимание. Стараюсь контролировать себя. Он как раз стал активно развиваться, видимо, хочу присвоить.»
Автор справедливо опасается, что мужу может надоесть пиявка, и придется что-то делать самой.
«- Как мотивировать себя что-то делать?
— Да никак. Оставайтесь в *опе.» (С)
tatty2009 25.02.19 16:01
«Автор справедливо опасается, что мужу может надоесть пиявка, и придется что-то делать самой»
И возможно ждет похвалы за внимательность и дальнейших указаний как лучше с этим быть дальше.
ext_3552311 25.02.19 16:03
Корона талантливого технаря упала, но гуманитарием ведь быть так легко, особенно если не философом, а писателем, ни труда не нужно, ни таланта, знай буковки складывай. Поэтому эту корону примотали на резинку и еще приклеили по краешку, кажется. Чтоб точно не свалилась. Потому что как еще без труда найти интересное занятие в жизни автор не придумала и держится за иллюзию, у меня талант, просто он еще не раскрылся. Ну, а чтоб не чувствовать себя чмом (в ожидании момента мировой писательской славы ) нужно эту корону регулярно кормить.
jenyasanta 25.02.19 16:07
Автор хочет сразу достичь гениальности, что вне ее локуса. От этого реально осуществимые возможности не видны.
Буквально на днях удалось снять корону Йахудожнек, и сразу немного поток оживился. И профессия своя интересней стала.
lenavart 25.02.19 16:13
«Но хотелось побыстрее понять, точно ли я гуманитарий, достаточно ли у меня таланта, чтобы стать хорошим писателем. Если недостаточно — то, конечно, надо искать что-то другое.»
Похоже автор хочет получить гарантии от будущего, что обязательно станет великой и знаменитой. Изначальная нацеленность на отличный результат при полном отсутствии заинтересованности процессом. Локус где-то в облаках.
insomnia25 25.02.19 16:28
Есть все для роста, но вместо роста я плачу.
Думаю о том, какое я бесполезное существо, что родители вложили в меня неплохие способности, но я не умею их использовать. Наверное, это шатается корона Сокровища.
Автор ведёт себя, как бактерия, которой для роста достаточно питательного бульона, и она будет расти и развиваться. И сетует: как же так, вокруг меня такие классные люди, а их крутость не впитывается! Игнорирует то обстоятельство, что для роста личности пищеварительной деятельности недостаточно.
Думает о том, что она бесполезное существо, хотя паразиты не бесполезны, а вредны.
Впервые опубликовано — evo-lutio