Письмо: «Попала в жуткую историю»

Тут даже не знаю, что сказать.

Озадачена историей.

Разбирайте самостоятельно.

give_joy
Здравствуйте, Эволюция. Спасибо за Ваш труд, он бесценнен. Читаю Вас почти два года, и аккаунт создала, что бы Вам написать, и пока три месяца длились , я сама смогла отрефлексировать свои ошибки. Всё вокруг этого человека. И я правда только благодаря Вам тогда смогла сама разобраться со всем. Но спустя время попала в жуткую историю с ним же.

Живём на одной лестничной площадке с одной семьёй. И общаемся ещё с несколькими семьями в нашем доме.

Переехали в этот новый дом вместе с соседями по площадке несколько лет назад. Интересами сошлись, дети (по двое у каждой семьи) почти ровесники, в общем дружим. Но наши мужья как-то ближе дружат, чем мы жены.

И вот вся история началась с этим соседом К. Он мне сразу очень нравился, в моем предыдущем окружении никогда не было таких мужчин (прокачанный имидж и границы железные) Видно было ему это,конечно. И не только видно: ещё в самом начале нашего общения (когда я не читала Вас)я ему сказала, как сильно он мне нравится, и даже говорила о том, что можно было бы встретиться где-то. Он приходил к нам домой постоянно и когда мы по три- четыре часа проводили наедине и болтали обо всём, конечно меня выносило из границ! Потом я читать стала Вас и, боже, как я ужасалась тому что я могла такое говорить, хотела просто провалится сквозь землю, начала сторониться их семью, но сторониться не получалось, он постоянно приходил к нам, и жена его звала меня и мужа к ним..

Мы с мужем играем в одну спортивную игру , почти каждый выходной, ну больше он ходит играть, я уже около двух лет ходила туда пять раз от силы. Так вот когда муж уходил на игры, мы с К и его женой сидели вместе у нас или приглашали меня к себе (они были всегда инициаторами общения) — болтали, смотрели фильмы, ходили в какие то развлекательные места с детьми. К. меня всегда как то рассматривал, как какого то зверька необычного, что ль. Я конечно рисовалась перед ним , одевалась подчёркивая достоинства фигуры ( фигура у меня хорошая только в одежде, а так ужасная: после родов отвислые живот, бока и везде растяжки и целлюлит) . Но я при любом разговоре вставляла какая я стройняха и даже упоминала про тату которые у меня внизу живота , мол мастер делал и был восхищен моим телом. Тату у меня нет , я это все врала , что бы внимание К привлечь.

Так же мы много времени (выходные в основном ) проводили и в составе полных семей, когда муж не играл, и так же в составе компаний из людей их круга или нашего. Ещё они иногда уезжают на выходные к родственникам. И мы уезжаем так же в другие выходные. То есть, хочу сказать, что за несколько лет дружбы мы общались хоть и тесно, но не прям таки каждый выходной. С понедельника по пятницу все мы работаем с раннего утра и до поздна, вообще не пересекаемся почти в будни, даже в подъезде. Пол года назад наше общение совсем сошло на нет. Для этого даже не было особой причины, просто мы стали теснее дружить с другой семьёй. Но с К и женой,конечно, здоровались, болтали встретившись, допустим, случайно в подъезде. Я даже на волейбол с мужем пару выходных подряд ходила, потому что вижу не горят желанием соседи встречаться. И вот месяц назад к нам приходит К и говорит — хочу играть с вами, мол надо купить карту клуба, хороший костюм, мол помоги мне с этим — просит моего мужа. Потом они пива сходили купили, выпили. К. подпил, говорит мне — а почему мы перестали общаться? Я думаю, интересно кто это с кем перестал общаться. Но ничего не сказала вслух. А про игру всё действительно завертелось. Вступил в клуб К.

Два выходных подряд и я туда ходила играть с ними уже вместе. Я так была рада ему там, что играла с таким вдохновением. А он все норовил дотронуться до меня , смотрел на меня постоянно. И в мою команду всегда шёл. И вот после игры мы встречаемся опять как прежде нашей компанией. Что то на радостях , я прям на взводе каком то была , в общем я напилась.

И тут оказались я и он в соседнем подъезде у друзей одних, кажется я его туда потащила. Там эти друзья тоже пьяные достаточно были, мы уединились в комнате и в общем разделась я дура! И тело он увидел мое не красивое. И все понял конечно что врала я, и ничего я не красотка. И больше всего я боялась, что он увидит меня такую страшную, зачем я это сделала, не знаю. В общем навалился он на меня, секс случился, и домой поплелись. Теперь такой стыд и позор , что я антидепрессанты пью на ночь, что бы спать хотя бы. Потом зашел К. через два дня за костюмом, который забыл еще в тот день, я отдала, говорю никто хоть не видел нас? Он говорит, что никто вроде, а те мол кто в той квартире был, они не заходили в комнату (то бишь подтекст «что они точно не смогут сказать что там было»). И попрощались, о самой ситуации ни слова ни полуслова.. Как теперь жить на одной лестничной площадке не знаю.

Семьи у нас хорошие, они душа в душу живут. Мы похуже, ругаемся , но в целом муж у меня очень хороший, только на меня всегда смотрит ( в отличии от К. с его женой) , говорит любит очень. Они старше нас(там жена полная..очень (со мной разница кг 40, но привлекательная очень, вроде,не знаю). К. думал небось тело молодое потрогаю, а тут такой ужас. Будет теперь смеяться надо мной. Дружить больше не хочется, но ведь двое из четверых не в курсе событий..а если узнают, то весь мир рухнет.

Комментарии

egbo    23.02.19 08:07
Автор больше всего переживает не о том, что слила себя и мужа, а что равнодушного левого мужика «разочаровала». Действительно жуткая история на 23 февраля. «Семьи у нас хорошие», да.

evo_lutio    23.02.19 08:09
Мужик не очень равнодушный, кстати.

И она его вряд ли разочаровала.

Но в голове у автора помойка, это да.

sub_zero    23.02.19 08:11
Автор в голову к К. лезет и переживает, что он подумает. Это вне ее локуса. Имиджем своим всегда можно заняться, если не устраивает, а решать за других — себе дороже.
Пьяный секс случился уже, прошлого не вернуть, локус туда отдавать, энергию сливать.

stokesequation    23.02.19 08:12
Я конечно рисовалась перед ним , одевалась подчёркивая достоинства фигуры ( фигура у меня хорошая только в одежде, а так ужасная: после родов отвислые живот, бока и везде растяжки и целлюлит) . Но я при любом разговоре вставляла какая я стройняха
Учитывая корону и уровень рефлексии автора, вряд ли в одежде она выглядит так привлекательно, как ей кажется, и мужчина это прекрасно видел, тем более автор постоянно хвасталась «достоинствами». Ну а мужчина глупенький канеш, ни о чем не заподозрил при виде этого голодного рапана.

Напился, трахнул разок, если ей так неймется. А автор переживает не о своем позорном поведении все время, а о том, что мужчина недостатки ее тела увидел

evo_lutio    23.02.19 08:15
Хотя он не увидел ни одного недостатка нового наверняка. Не рассматривал.

Да и раньше не думал, что она идеальна.

А она переживает, как из богини превратилась в так-себе-телку.

lost_in_brazil    23.02.19 08:14
Муж тут вообще ни при чем как будто то, его нет, зато есть левый мужик, которого она «разочаровала».

Герой письма получил абонемент за его счёт, ну и раз жена лезет, решил сделать ей приятно.

«Фигура у меня хорошая только в одежде, а так ужасная: после родов отвислые живот, бока и везде растяжки и целлюлит» — вряд ли такая фигура хорошо выглядит в одежде, но это и неважно, а для автора — главный повод для переживаний, похоже, вдруг К. не понравилось.

«К. меня всегда как то рассматривал, как какого то зверька необычного, что ль» — наверное, она вечно на него пялилась

zheniac    23.02.19 08:14
«Читаю Вас почти два года, и аккаунт создала, что бы Вам написать, и пока три месяца длились , я сама смогла отрефлексировать свои ошибки. Всё вокруг этого человека. И я правда только благодаря Вам тогда смогла сама разобраться со всем»


Какие ошибки она отрефлексировала и в чем смогла разобраться, непонятно- автор с К. полгода не общались, как появился- напрыгнула. Рефлексией видимо выращивание фигуры равнодушного мужчины называет.

«Семьи у нас хорошие, они душа в душу живут. Мы похуже, ругаемся , но в целом муж у меня очень хороший, только на меня всегда смотрит ( в отличии от К. с его женой) , говорит любит очень. Они старше нас(там жена полная..очень (со мной разница кг 40, но привлекательная очень, вроде,не знаю)»

Плохое «мы « и слитые границы со всей семьей соседей.

«К. меня всегда как то рассматривал, как какого то зверька необычного, что ль»

Тут автор хвастается как будто. Хотя сдыдобищу какую-то описывает.

katerinafoto    23.02.19 08:28
Анекдот есть на эту тему.

Приходит в бордель посетитель.
Ему дают девушку.
Через две минуты девушка выбегает из комнаты с криком.
— Ужас! Ужас! Ужас!
Отправляют вторую. Третью. Та же история. Все бегут от посетителя с криком «Ужас! Ужас! Ужас!»
Тогда в комнату отправляется сама мадам — старая опытная проститука.
Выходит невозмутимая через час. Закуривает. И на удивленные взгляды девиц отвечает.
— Ну да. Ну ужас. Но ведь не ужас, ужас, ужас!

Автор лезет в голову соседу и за него решает, что ему нравится, а что нет.
Фокус смещается, локус туда же.
Автора качает. Ей кажется, что в одежде она офигенная. А без одежды ужас. Но так не бывает.
Корона то падает, то делает бамс.
Самооценка скачет.

marinavinnitsa    23.02.19 08:33
автор в слиянии с соседскими семьями (мужья общие, дети общие, клетка общая), описывает все подробно для оправдания измены. В короне стыд не по поводу измены по пьяни, а по поводу своего голого тела с целюлитом. Голодного рапана больше волнует как сосед будет смотреть на нее и что будет, когда супруг узнает о измене.

evo_lutio    23.02.19 08:37
Нет, автор не рапан.

Она довольно реалистично определяет свою СЗ для мужика, даже занижает ее немного. Но занижает в письме, в жизни немного завышает скорее всего, но все равно не как рапан.

Рапаны вообще не так рассказывают подобные истории.

Это рыба.

Нахлебавшаяся мутной воды.

Белладонна с выращенной фигурой из-за отсутствия ментальной гигиены (проще говоря постоянных сексуальных фантазий о красивом брутальном соседе).

evo_lutio    23.02.19 08:39
Вот это вот бич белладонн — уверенность, что «в своей голове» они могут представлять все, что угодно, и получать бесплатное удовольствие.

А потом вдруг неожиданное — накрыло, мозг отключился, занесло и унесло. И о землю шмякнуло.

Ну выкормили демона, он и унес.

Комментарий удален

evo_lutio    23.02.19 08:42
Решето — это когда вы мыслите вслух. Даже не мыслите, а это поток неотрефлексированных свободных ассоциаций скорее.

А у нее это были презентации с попыткой его соблазнить.

Щипцевала неловко, думая, что типа крючки.

ramziya    23.02.19 08:50
Автор пишет о муже, что «ругаемся», но тут же «говорит любит очень», «только на меня смотрит». Преувеличивает свою значимость для мужа.

Про семью соседей «душа в душу живут», и тут же про то, что К.смотрит не только на жену.

evo_lutio    23.02.19 08:51
Ну К. — КСЖ это понятно. Он и смотрит не только на жену. И не только на соседку.

franny_berry    23.02.19 08:52
Ой.

Потом я читать стала Вас и, боже, как я ужасалась тому что я могла такое говорить.

Открыв для себя Эволюцию, ужасалась, что сказала К, что он ей нравится. Но перешла от слов к делу.

Хвастовство несуществующими татуировками и телом — впечатляет.

Мы с мужем играем в одну спортивную игру, почти каждый выходной, ну больше он ходит играть, я уже около двух лет ходила туда пять раз от силы.
Тут противоречие прямо внутри фразы…

Я даже на волейбол с мужем пару выходных подряд ходила, потому что вижу не горят желанием соседи встречаться.

Приоритетная опция — пообщаться с соседями, если они не против, конечно. А альтернатива (звучит фраза так, как будто альтернатива единственная) — присоседиться к мужу, у которого есть своё любимое развлечение, а автор вроде как и «мы ходим почти каждые выходные», но на самом деле практически не имеет к этому отношения.

(там жена полная..очень (со мной разница кг 40, но привлекательная очень, вроде,не знаю). К. думал небось тело молодое потрогаю, а тут такой ужас. Будет теперь смеяться надо мной.

Тут какая-то подмена понятий, СЗ на «качество тела». И беспокоит автора не неадекват и позор, а то, что он «надеялся на молодое тело, а увидел ужас».

Общее впечатление — автор благодарит Эволюцию за то, что удалось выбраться из ситуации (какой?), но при этом позволила невзаимному влечению вырасти настолько, что это уносит её в глубокий неадекват.

podolianka    23.02.19 08:54
автор больше сокрушается, что могла не понравиться соседу голая, чем о том, чтобудет, если муж узнает.
и так боится что сосед больше не трахнет, что начала пить антидепрессантьі

natik_st    23.02.19 08:57
«Так вот когда муж уходил на игры, мы с К и его женой сидели вместе у нас или приглашали меня к себе»

Здесь хоть и действия описаны, но конструкция говорит о слиянии границ — она с К. и его жена, которая отдельно и далее она с ним и её саму же приглашали к себе.

evo_lutio    23.02.19 09:09
Что-то вы из пальца высасываете.

На пустом месте.

r_reef    23.02.19 08:59
«секс случился» — автор так разволновалась за свою фигуру что в сексе похоже особо участия не приняла. Конечно мужчина за 2 года общения все понимал и иллюзий по поводу её внешности не питал. У него встал он хотел горячую женщину в пикантной ситуации, а неё случился…

evo_lutio    23.02.19 09:08
Да, конечно, он ее со всех сторон рассмотрел и нравилась она ему своими сияющими глазами и нервной дрожью по его поводу, а не воображаемой ею идеальной фигурой. Но именно этого она его и лишила в процессе.

Хотя лучше ей думать не об удовольствии соседа, а о том, как уменьшить его фигуру и вернуть себе устойчивость, а заодно своему браку, и без того шаткому.

Друзья, а кто понимает, что вот такая жена в такой некрасивой ситуации может сделать сейчас для мужа?

4112917    23.02.19 09:24
Убрать свои переживания прошедшей и невозможной к изменению ситуации, сосредоточиться на семье, заботиться больше о муже и постараться привлечь его внимание, улучшииь фигуру, заинтересоваться его интересами.
Разделить с ним границы, увидеть отдельного человека.

evo_lutio    23.02.19 09:39
Нет, это не главное сейчас.

А еще часть того, что вы описали, вне ее границ. Кто, видит, что?

romashka43    23.02.19 09:44
«постараться привлечь его внимание», внимание принадлежит мужу, а не ей. «заинтересоваться его интересами» — если у нее не было интереса, так с ходу тоже не получится, можно обратить внимание на его интересы.

ninel_215    23.02.19 09:51
Наверное, сразу убрать переживания не получится. Понадобится время какое-то.

mira_lumen    23.02.19 09:51
Ездить с мужем на игру и вообщем побольше вложиться в общие с мужем хобби.

r_reef    23.02.19 09:57
«заинтересоваться его интересами.»
не представляю как волевым усилием вызвать в себе интерес, которого не было

amused_bush    23.02.19 09:41
Перестать ездить с ними на волейбол)
Испугаться потерять мужа, перестать сливать его К и самой перестать сливаться.
Он же не слепой, наверняка в курсе её симпатии к К не только сам К, а и их партнёры. И ругаются они с мужем, думаю, частично поэтому.

taisiam    23.02.19 09:45
Как минимум не спать больше с К и не оказывать ему знаков внимания. Снизить общение в общих компаниях и между семьями, то есть не проводить время вместе с мужем и К в такой двусмысленной ситуации. В быт совместный больше вкладываться и что-то для мужа существенное делать, чтобы свой фокус на него переместить.

common_man    23.02.19 10:37
Понять, что фигура, которую она выростила, ставит под удар ее семью. Подумать о последствиях. Сократить до минимума внимание в сторону соседа и его фигуры.
Понять, что одна из причин ситуации — дефолт с мужем. Начать делить границы с мужем и работать над собой в их отношениях.
В общем, нащупать свою территорию, воткнуть локус в ее центр и методично работать в границах, не отвлекаясь по сторонам.

evo_lutio    23.02.19 13:29
У вас локус как вилка. Втыкается в центр.

Локус это круг, внутри которого вы рулите. Границы.

rondonda    23.02.19 11:00
Думаю, самое важное — удержать все эти переживания и питье антидепрессантов в себе, чтобы не ухудшить ситуацию тем, что ещё об этом муж будет знать или догадываться. С соседом не выяснять, кто там что видел и подумал. Не проводить время с соседом и его женой, пока муж уезжает на игру, тем более, наедине с соседом. Наверное, если в общей компании окажется, то быть очень теплой и внимательной к мужу, а к соседу вежливой, но не проявляющей никакой инициативы в общении.

Как-то попытаться выстроить хотя бы в своей голове хотя бы видимость вертикали «муж выше всех, я его люблю, а сосед — ну нашло затмение». А то сейчас, когда все мысли о том, что соседу тело не понравилось, — муж вообще внизу этой вертикали да еще и с отрывом, и это ей самой же и вредит.

marinavinnitsa    23.02.19 12:25
что вот такая жена в такой некрасивой ситуации может сделать сейчас для мужа?
она может пытаться компенсировать ему урон, быть внимательной, вкладываться максимально. Ни о чем мужу не рассказывать, не оставаться в компании соседа, не обсуждать и не повторять ситуацию (ну помутнение нашло).

rebelsystem    23.02.19 12:27
Отлепиться от соседа совсем и заняться собой. Тогда симпатия другого мужчины, может сыграть даже на руку в отношениях с мужем. Если автор «почистит» свою внутреннюю ситуацию и станет искать и находить способы получить эмоции и энергию не через мужское внимание.

evo_lutio    23.02.19 13:33
Отвечаю сама, что она может сделать для мужа.

Есть немалый шанс, что сосед к ней подкатит чуть позже. Отказать ему, дав понять, что она не хочет — то, что она может (и должна) сделать для мужа.

А до этого полностью выкинуть его фигуру из поля и любые мысли о продолжении.

Это то, друзья, что вы можете сделать для супругов ( любого пола) после измены, если хотите сохранить брак.

skylar_margo    23.02.19 09:09
«И я правда только благодаря Вам тогда смогла сама разобраться со всем. Но спустя время попала в жуткую историю с ним же».
Если автор смогла разобраться во всем хорошо, то непонятно, почему она в историю попала. Похоже, что подтасовку фактов, с использованием терминологии блога.
«Мы с мужем играем в одну спортивную игру , почти каждый выходной, ну больше он ходит играть, я уже около двух лет ходила туда пять раз от силы»
Автор слила границы с мужем, и теперь получается, что его действия вроде как ее. Отсюда неуважение к мужу, как к отдельному человеку.
«В общем навалился он на меня, секс случился, и домой поплелись».
Секс случился вдрух. Под короной автор скрывала от себя факты. Отношение других к себе видит, а про себя себе врет.

4112917    23.02.19 09:16
«Дружить больше не хочется» — так и пожалуйста, вроде полгода как дружба поутихла
« но ведь двое из четверых не в курсе событий» -так это же хорошо; пусть и дальше не знают; и в своей голове автору лучше прекратить эту историю крутить, а то на лице и в поведении начнёт отражаться и кто-то что-то заподозрит. Тут лучше на мужа обратить внимание, его интересами чуть больше заинтересоваться, может быть, с боками и целлюлитом что-то сделать, сосредоточиться на повышении его интереса и заботе о нем
«а если узнают, то весь мир рухнет» — это вряд ли, хотя потрясения в семьях наверное будут; но откуда они должны узнать? Если только саму автора потянет «сдаваться» для очистки совести.
А ещё похоже, даже после секса она умудрилась не влюбиться сильно в К; но если сидеть и пережёвывать ситуацию, фигура его вырастет до неба и тогда будет действительно плохо.

evo_lutio    23.02.19 09:21
Комментировать письма в моем блоге нужно, полностью убрав баг Училки.

Для комментаторов тон, подобный «тут лучше бы то, надо сделать так» — это баг Училка.

К вам нет запроса на советы.

К вам есть мой запрос — на анализ. На разбор.

Запросы авторов на рекомендации — ко мне.

Соблюдайте границы комментирования.

evo_lutio    23.02.19 09:28
Понимаете откуда у комментаторов возникает баг Училка?

От слияния границ со мной, от проекций — будто они — это я, от плохого «мы».

Хотя роль комментатора при разборе писем тоже очень важная и ценная и может быть очень сильной, если удается формулировать свое мнение в границах.

Ваша СЗ для читателей вырастает и для меня тоже.

Любая Училка у комментатора вызывает отвращение при чтении, имейте в виду.

Как бы ни злились авторы и некоторые читатели на меня и как бы во мне ни мерещилась некоторым противная Училка, СЗ моя все равно может расти (против их воли), поскольку я редко выхожу за границы, а ваша из-за жирной Училки будет падать, потому что это реальная Училка, а не воображаемая.

Поэтому и прошу не давать советов. Кроме случаев, когда я специально задаю такой вопрос. Тогда я делегирую вам эти права — и вы даете советы в границах.

Кто хоть понимает немного эту систему уже? Это ведь не только в моем блоге, границы есть везде.

Судя потому, что адекватных формулировок и хороших комментариев стало значительно больше, чем раньше, многие все-таки понимают.

r_reef    23.02.19 09:55
«Кто хоть понимает немного эту систему уже? Это ведь не только в моем блоге, границы есть везде. «
Хочется верить что немного понимаю. Не всегда удается увидеть границы быстро в ситуации, и не всегда удается удержать себя в них. Но в целом намного (очень намного) лучше чем до чтения блога.
Стал видеть границы и внутри — спонтанность не контролирую напрямую, и более уважительно к ней отношусь.

numi_no    23.02.19 10:32
Всё-таки видно, что автор измены избегала скорее, вон раньше с соседом часами наедине общалась и не инициировала ничего. Она, наверно, просто хотела корону кормить вот этим его воображаемым восхищением по поводу её внешности. А тут напилась и потеряла контроль. Даже описание секса такое, что удовольствия там для неё, кажется, было ноль, несмотря на привлекательность мужчины: навалился он на меня, секс случился, и домой поплелись. И сокрушается она сейчас, в том числе, от того, что корона останется без прежнего корма.

numi_no    23.02.19 10:40
Ещё непонятно, а где был муж, когда она после игры пьяная потащилась в соседний подъезд или он уже сам был в отключке

evo_lutio    23.02.19 13:34
Муж спортсмен.

С детьми был.

aka_pa4ok    23.02.19 14:12
‘Потом я читать стала Вас и, боже, как я ужасалась тому что я могла такое говорить, хотела просто провалится сквозь землю, начала сторониться их семью’
‘Будет теперь смеяться надо мной. Дружить больше не хочется’

Автор будто защищает самоуважение с помощью дистанции

 
Впервые опубликовано — evo-lutio