Письмо: «Живу с женатым мужчиной»

Плач Штурмана.

elmira_ches
Здравствуйте, Эволюция.

Надеюсь мое письмо попадет на разбор. Сейчас я беременна и чувствую, что загнала себя в угол, из которого не знаю, как выбраться. Помогите разобраться, если это возможно.

(Ощущение угла в отношениях — это типичное состояние Штурмана, который осознал, что рычагов воздействия у него нет. Каждый раз, когда у вас возникает ощущение, что вас загнали в угол, просто вспомните об этом и подумайте, почему вы решили рулить другими и беситесь теперь от бессилия)

Моя история. Мне 37 лет, работаю фитнес-тренером,старшим тренером в одной из крупной сети, ушла с телевидения в другую профессию. В разводе. Живу и работаю в Москве 12 лет. С Д. (москвич, 36 лет, занимает руководящую должность в одной из фарм компаний), познакомились на сайте знакомств 2 года назад, в то время я уже как полгода не жила с мужем. С Д. сразу как-то завязались отношения, говорил, что хочет, чтобы все было серьезно, семью, детей, сам в разводе, есть ребенок. Я как и он снимали квартиры. Через полгода встреч то у него, то у меня, предложил переехать к нему. Стали жить вместе. Говорил постоянно, что любит меня и что очень счастлив, ездили вместе в отпуск, дарил цветы и тд., поехал к моей маме знакомиться, его родителей нет в живых. Я влюбилась, что давно со мной не было.

(Мужчина гипотетически обещал жениться в самом начале, но сами по себе обещания — это уже признаки ваших щипцов. Даже собственные планы и предположения человека — это нечто, чего пока нет. Но большинство женщин упоминание о женитьбе воспринимают как женитьбу, и потом чувствуют гнев, когда на них не женятся, им кажется, что у них отобрали что-то, что уже стало их)

Я не могу сама забеременеть, были две внематочные, только ЭКО. С бывшим мужем было 5 попыток ЭКО, но ничего не вышло. Сказала об этом Д. Он ответил, что если у нас все будет хорошо, то через полгода тоже попробуем.

(В общем, мужчина достаточно ответственный и понимал, что женщина хочет ребенка и если он всерьез связывается с бездетной женщиной 37 лет, он должен быть готов к роли отца)

Но потом в его паспорте я увидела, что печать о разводе не стоит. Вернее как увидела, сама конечно посмотрела. Спросила его. Сказал, что да он женат, но два года, как живет отдельно, общается с женой только по поводу ребенка, есть брачный контракт. Я сама в то время находилась в бракоразводном процессе, продажа квартиры, раздел имущества. О чем не скрывала. Спросила, что дальше, будет ли он разводится? Вроде как живем вместе, любим друг друга. Ответил, когда-нибудь да, ему это не мешает, что да, скрыл, потому что так никто не захочет с ним быть вместе, что надо было и в этот раз не начинать никаких отношений. А я уже себе его конечно присвоила, любовь все дела, надежда на возможность сделать ребенка. Надо было на тот момент и заканчивать все, но я осталась. Часики очень сильно тикали. И все же так хорошо, добрый, нежный, заботливый, умный, любит меня.

(Здесь он ей сказал прямо, что жениться не планирует. Она осталась рядом, решив, что возможность завести ребенка с любимым мужчиной — слишком важная возможность в ее ситуации взрывающихся часиков и сложностей с зачатием. В общем она верно решила. Неверно только вынесла ему мозг, подключив Ищейку к Штурману. Если на вас хотят жениться, вам делают предложение. Если не хотят, не делают. Можно не давить на мозг в надежде направить Глупышу. Получите только снижение СЗ. Дать понять, что вы любите и хотели бы замуж, можно. Дать понять однажды, а не давать регулярно, давя на мозг)

Стали жить как ни в чем не бывало. Д. смотрел для покупки квартиру, сказал об это мне, спросил, может быть и я захочу присоединиться. У меня были сбережения. Я согласилась. Решили на двоих купить квартиру в ипотеку, внесли равные платежи, 40 % от стоимости квартиры. В конце этого года дом будет сдан. За ипотеку сейчас платит он, за съемное жилье тоже. Я оплачиваю еду.

(В общем, кроме официального заключения брака, мужчина настроен серьезно. И даже оплату ипотеки и жилья взял на себя. Но автору нужно не просто согласие мужчины быть вместе, ей хочется, чтобы он был готов на все)

Ну и главное, где-то через полтора года отношений, я предложила ему сделать со мной ЭКО, квоту сейчас получить не проблема, что я очень хочу ребенка, если он согласиться, я буду очень счастлива. Сказал, что не против.

(Смотрите, ребенок нужен ей, у него уже есть, и наверняка мучает совесть за несложившуюся семью. Он соглашается принять участие в рождении ребенка, которого ей так хочется. Но она немного позже это будет рассматривать как подставу, а не его вложение)

Сдали все нужные анализы, получила квоту, сделали процедуру в октябре этого года. И все получилось с первого раза! Это было для меня как сон. С бывшим мужем столько раз пытались, потратили кучу денег и ничего, а тут раз и все хорошо. Сейчас уже 17 недель. Беременность протекает очень легко, ни токсикоза, ни усталости, продолжаю работать, тренировать, беременный тренер такой.

(Надо поблагодарить судьбу или в кого автор верит, Бога, и поблагодарить мужчину тоже. Хоть он и не контролирует подвижность и концентрацию своих половых клеток, а все же он быстро согласился и все получилось отлично. Он достоин благодарности)

График свободный, так что успеваю все. Д. если честно, как мне показалось был в шоке, от того, что все получилось так быстро. Мне показалось, что он думал, что ничего не выйдет. Но уверял меня, что рад, счастлив. И тут я решила, что могу попросить его, чтобы он развелся, предложить Д. жениться на мне, ведь все получилось, семья же.

(Но вместо благодарности наша автор недовольна, что мужчина не выглядит явно счастливым. Хотя это нормально, что он растерян, ему предстоит полная перемена жизни и уйма вложений, да и насчет здоровья ребенка до его рождения уверенности нет, так что тревог много. Она осыпает его скалками, он оправдывается и клянется, что нет, он рад, он хотел. А в довершение она ставит ему почти ультиматум — женись. То есть ЭКО делать она его повела, согласившись с его отказом жениться, но теперь, когда она получила то, что хотела, она уже не хочет быть дворянкой столбовой, она желает стать Владычицей морской)

В один из вечером сказала ему, что люблю его и хочу замуж за него, у нас будет ребенок, квартиру скоро получим. На что получила очень резкий ответ, что жениться он не собирается больше, у него есть принципы, если меня не устраивает, я могу уйти. Я говорю, но а как же ты сам решил со мной делать ЭКО, говоришь, что любишь меня, называешь, мой любимый птенчик, что это все тогда значит. Ответ был такой, я не хочу никакого ребенка, у меня есть уже ребенок, я ее люблю, другого не надо, не надо давать мою фамилию ему, и вообще квартиру продадим, я ничего не хочу с тобой. Я была в шоке. Рыдала на кухне, что-то там ему говорила неприятное, уже не помню, короче истерика была.

(Этот Штурман решил, что если давить и давить на мозг, мужик никуда не денется, пойдет и женится. Опыт тупых штурманов из интернета об этом говорит. Ставь ультиматум, дави, и если не поддается, затевай разговор опять и опять. В один из таких разговоров он ей сказал, что ребенок ее и был нужен ей, и она может с ним уйти, если его условия настолько ее не устраивают. То есть нормально все сказал. Но у нее истерика, она ведь думала, что ей никогда в жизни не предложат уйти, она думала, что держит мужчину за ошейник и может давать команды. Ох, штурманы. Вечно вы рыдаете на кухнях)

Потом поняла, что я сама себе все придумала, все эти отношения, да и одного ребенка, как вы писали, каждый взрослый человек может воспитать, и я смогу. Сказала ему, что да, хорошо, мне будет сложно одной, но я что-нибудь придумаю, мне нужен очень этот ребенок, если он не хочет быть со мной, он может уходить. Легла спать. Квартира однокомнатная, так что спать только вместе можно. Ночью он начал меня обнимать и говорить, что любит меня. А на утро вел себя как ни в чем не бывало. Я спросила, и что это? А ничего, сказал, понимай как хочешь.

(Ей кажется, что он не последователен, а он вполне последователен. Он не гонит ее и хотел бы, чтобы она оставалась, если не будет выносить мозг своими ультиматумами и шантажировать ребенком. Непоследовательна она)

Прошло с тех пор два месяца. Я никуда не ушла, да и куда я пойду, до декрета осталось совсем немного, срок ставят на август. Готовлю все также завтраки, ужины, глажу рубашки.

(Амплуа рабыни. Ужины и завтраки она готовит не только ему, но и на себя. Глажка рубашек — это меньше, чем съем квартиры и оплата ипотеки. Женщины, прекратите прибедняться, сил нет читать)

Он мне постоянно говорит, что любит меня, называет меня ненаглядным воробушком, строит планы о том, как мы переедем в собственную квартиру и как все там обустроим. А я не могу в ответ ничего сказать, иногда выдавливаю из себя, что люблю его тоже, улыбаюсь, обнимаю его, пытаюсь быть нежной. Но внутри постоянный диалог и желание с ним поговорить. Но я же знаю, какой будет ответ: развод ему не нужен, его все устраивает, ничего не мешает, тебе нужно, так и меняй сама.

(Ей кажется, что это страшная несправедливость, когда ее желание не становится его желанием. Но он еще раз убедился с ней, как выгодно быть неженатым. Чем меньше рычагов в руках Штурмана, тем лучше)

К слову жена никак не проявляет себя. Их общий ребенок живет далеко в другом городе у ее родителей, он помогает деньгами, пересылает подарки на НГ и день рождение. Редко слышу, что девочка звонит сама ему. Когда ее привозят в Москву, встречается с ней. Была однажды ситуация, когда звонил адвокат от жены, хотели по поводу алиментов выяснить, угрожали, я так поняла жене хотелось больше денег (они договорились давно на определенную сумму), после этого он говорил, что подаст на развод и даже ездил к мировому судье, но так как жена прописана в другом городе, нужно ехать туда, или же подавать на развод вместе с ней. И так ничего не сдвинулось с места.

Подруга мне говорит, забей и наслаждайся, главное ты забеременела и скоро будет ребенок. А я весь мозг себе съела и боюсь, что не выдержу и начну ему высказывать, что мне бооольно, и так нельзя со мной.

(Подруга понимает, что в приоритете сейчас ребенок, которого так долго и сильно хотелось. Но автора мучает обида, что мужчина не ведет себя так, как она пожелала, не выполнил ее требований. И она мечется, боясь потерять то, что есть, но не может смириться с тем, что наткнулась на его границу, на его твердое «не хочу» и теперь хоть весь лоб расшиби, но заставить его невозможно)

Что делать, не знаю, сама себя в ловушку загнала. В голове постоянно только эти мысли. Я живу с женатым мужчиной, который не собирается на мне жениться, да и разводиться не собирается.

(Надо еще посильней себя накручивать на такие мысли, чтобы обида прямо душила. Так и выкидыш может получиться или очередной скандал с истерикой, после которого мужчина примет решение уйти сам. И тогда можно будет выть на луну и обвинять его во всех бедах. Никак не может автор смириться с тем, что ей дали часть, а другую часть или не дадут или дадут, когда сами захотят, а не когда она выбьет скалками и кислыми щами. Автор, сделайте что-нибудь со своей головой ради ребенка, отстаньте от мужика со своими скалками. Вы согласились на совместное родительство без брака и это правильное решение было в вашей ситуации, его и придерживайтесь. Когда ребенку будет год-два, ситуация отношений с мужчиной может кардинально поменяться. В лучшую сторону, если вы научитесь делить границы и выкидывать щипцы, или в худшую, если не научитесь. Воспитывать ребенка одна вы всегда успеете)

Спасибо.

——-
С уважением,
Эльмира Чеснокова

Комментарии

brotandos    23.02.19 06:41
«Потом поняла, что я сама себе все придумала, все эти отношения, да и одного ребенка, как вы писали, каждый взрослый человек может воспитать, и я смогу.»

Тут вроде бы она начала опираться на себя, показалось, что локус встал на место. Но сказав «мне будет сложно одной, но я что-нибудь придумаю, мне нужен очень этот ребенок, если он не хочет быть со мной, он может уходить» хотела сделать антищипцы, а получилось наоборот. Надела колпачек на него, и словами «будет сложно одной» начала объяснять, будто он плохо понимает, что ей сложнаа. Хотя это очевидно, что одной сложнее.

evo_lutio    23.02.19 06:54
Нет, она не поправила локус, когда решила, что «она все придумала».

Она натянула колпачок на свою корону.

Что значит придумала? Отношения есть. Официально жениться мужчина не хочет, поскольку это связано со сложностями развода, с юридическими трудностями, с новыми материальными рисками. Он хочет этого избежать и имеет право не жениться, до тех пор, пока сам не будет уверен, что жениться на этой женщине можно.

Будь ей 20, она могла бы выбирать, жить без брака или уйти. Но в данном случае она решила стать матерью и даже почти стала, он ее поддерживает в этом. Он готов быть рядом. Это их совместное решение, хотя он и в этом пошел у нее на поводу. Но не отказывается пока.

Где придуманные отношения?

Придумала она СВАДЬБУ. Вот это она выдумала. И почему-то решила, что свадьба автоматически возникнет из беременности. Но почему?

evo_lutio    23.02.19 06:58
Она чувствует себя униженной его отказом.

Но унизилась она сама, когда наскакивала на него со скалками и ультиматумами и он предлагал ей уйти.

Теперь ей конечно неприятно все это вспоминать.

Но это несмертельно. Он же говорит ей, что любит, и достоточно вкладывается в семью.

Значит можно не беситься с жиру и думать о том, что сейчас должно быть единственно важном — о ребенке.

4112917    23.02.19 06:58
«говорил, что хочет, чтобы все было серьезно, семью, детей» вполне могло иметь отношение не к автору конкретно, а в целом. Мужчина, похоже, в своей жизни в целом ориентирован на семейные отношения. Не было информации, что уже прям хочет семью и детей с автором. И все что сказал, он, в общем-то, выполняет. Живет с автором, планирует общее будущее и общий дом, чем не семья-то?

evo_lutio    23.02.19 07:00
Вы себе сами противоречите.

С чего вы взяли, что он хочет семью и детей с кем-то другим, если он купил квартиру в ипотеку и согласился на ЭКО с данной женщиной.

Конечно с ней он и хочет семью и даже имеет. Официально регистрировать пока не хочет. И в ближайшем будущем не планирует.

Брак выгоден автору, но не выгоден пока мужчине. Так часто бывает и надо понимать, что второй не обязан жертвовать своей выгодой ради вашей.

evo_lutio    23.02.19 07:04
В описанной ситуации все достаточно ясно по поводу отношения мужчины.

Автор нравится ему внешне. Скорее всего очень. Что не странно при ее професии.

Физическое влечение есть, симпатия есть, желание быть рядом и нежелание уходить есть.

Но есть и сомнения, как будут складываться отношения с этим Штурманом, будет ли комфортна собственная жизнь, не возникнут ли скандалы, конфликты. Для мужчины в состоянии развода — это очень актуальные страхи.

Будь у автора хорошие границы, мужчина хотел бы жениться.

Но конечно не ради женитьбы ей стоит работать над границами, а ради всего.

Чтобы не рыдать на кухне, чтобы не чувствовать себя загнанной в угол, чтобы не беситься и не метаться, а жить.

natik_st    23.02.19 07:03
» Я живу с женатым мужчиной, который не собирается на мне жениться, да и разводиться не собирается.»
1,5 года назад, когда случилась первая ссора, автор была в этой же ситуации, которая так же и называлась, но почему-то осталась и » Стали жить как ни в чем не бывало». А сейчас видимо просто аппетит подрос, раз «В голове постоянно только эти мысли.» Ничего ведь не изменилось.
Напомнило сказку «О рыбаке и рыбке», ведь самое желанное у неё уже есть, но опять мало.

evo_lutio    23.02.19 07:06
Вам напомнило сказку? Или я в посте ее процитировала?

Вы читаете без рефлексии что ли совсем, во сне? Читаете у меня и принимаете за собственные идеи?

lost_in_brazil    23.02.19 07:09
«Я говорю, но а как же ты сам решил со мной делать ЭКО, говоришь, что любишь меня, называешь, мой любимый птенчик, что это все тогда значит» — воробушком ещё называет, за воробушка тоже должен ответить. За каждое сказанное слово он уже обязан.

«А я не могу в ответ ничего сказать, иногда выдавливаю из себя, что люблю его тоже, улыбаюсь, обнимаю его, пытаюсь быть нежной» — мужчина видит, что вся эта нежность вымученная, раз она «пытается», а в глазах наверняка упрек.

Мужчина прилично вкладывается, а получает отрицательное подкрепление и постоянные кислые щи автора — ее «внутренние диалоги» ему наверняка очевидны и энтузиазма не придают. Как жениться, если ты и без женитьбы уже должен все на свете.

evo_lutio    23.02.19 07:12
Вот именно.

Пытаются заманить в женитьбу скалками.

Бьют по башке и думают, что кто-то согласится опутать себя брачными узами, чтобы лупить скалками их стало удобней и проще.

lost_in_brazil    23.02.19 07:17
Со всеми этими «все идёт не по моему плану» в опасные игры играет автор, вместо того, чтобы радоваться беременности, как чуду. 37 лет, с первого раза ЭКО получилось.

goldlilium    23.02.19 07:12
«Сейчас я беременна и чувствую, что загнала себя в угол, из которого не знаю, как выбраться.»
Дальше я ожидала, что у неё нет денег, некуда идти, ребенка не планировала.
А у неё будет долгожданный ребенок от любимого мужчины, который живёт с ней, материально вкладывается, но в штурманской картине мира не хватает ещё свадьбы, и надо продавить своё хочу любым путем. Корона победительницы, сначала шипцы, потом скалка и шантаж.

prosto_arny    23.02.19 07:38
Хотя для собственного счастья автору всего лишь надо включить режим благодарности мужчине и почаще представлять, что было бы, если не он. Простое перемещение фокуса на него со своих завышенных планок притязаний.

rusich02    23.02.19 07:37
«С Д. сразу как-то завязались отношения, говорил, что хочет, чтобы все было серьезно, семью, детей, сам в разводе, есть ребенок.
Я влюбилась, что давно со мной не было.»
Из разряда «А мне подходит, его хочу!»- Значит: разрешаю себе влюбится, сесть на попу ровно в ожидании обещанных «плюшек» которые мне положены, в соответствии с моим и только моим пониманием «правильности отношений», а так же моего понимания по выполнению взятых на себя обязательств.
Причем берется самое удобное для себя «хочу», самое выгодное. А то, что это «хочу» чужое и величина не постоянная, совсем не учитывается.

Думаю что вопросы и разговоры в начале знакомства про планы, цели, в предполагаемых отношениях являются щипцами, а в дальнейшем репейником для заинтересованной стороны.

Комментарий удален

evo_lutio    23.02.19 08:01
Когда вы оцениваете итог щипцов, не надо приводить свой личный опыт в пример.

Ваше «ни одного случая не видела» — это вообще не аргумент.

То что щипцы снижают СЗ — это аксиома, ее не надо доказывать. В пространстве моего блога уж точно.

В личном опыте что угодно может быть. Иногда есть щипцы, но компенсирующих факторов много, поэтому женятся под щипцами, а потом щипцы нейтрализуются, иногда то, что кажется щипцами, не щипцы, а шары, при высокой СЗ, иногда еще что-то.

Поэтому бессмысленно свои интерпретации приводить как аргументы. Это разговор на уровне кухни или даже базара. Вам всегда ответят, что ваш личный опыт ни о чем не говорит. И правильно сделают.

lost_in_brazil    23.02.19 07:40
» Д. если честно, как мне показалось был в шоке, от того, что все получилось так быстро. Мне показалось, что он думал, что ничего не выйдет.» — тут такой лаз в голову, мало ли что он там думает и как. Живёт же с ней и вкладывается.

В паспорт опять же полезла, не доверяет его словам.

Автор явно любит мужчину, но совсем не уважает.

evo_lutio    23.02.19 08:07
Я думаю, мужчина любит автора больше, чем она его.

Здесь явный перевес ее СЗ над его я вижу.

Но самоуважения у мужчины больше, а у автора то отрастает корона, то падает.

r_reef    23.02.19 08:07
У автора 2 крайности: или не любит и тогда вообще даже не смотрит в ее сторону, а если хорошо к ней относится, то влюблён безмерно и должен быть готов жениться. И её штурман тащит отношения или в одну крайность или в другую.

evo_lutio    23.02.19 08:11
Да, это вот вечное — расставить точки над И.

Не женится, значит презирает.

Говорит, что любит, значит должен жениться.

podolianka    23.02.19 08:41
автор пишет, что у мужчиньі куча проблем с разводом. надо ездить в другой город, ходить по судам. и он сейчас не планирует решать єтот вопрос. но автору надо сию минуту.
и она знает, что мужчина свободен фактически, с бьівшей женой не живет давно. но грустненько пишет «я живу с женатьім», будто она воскресная любовница.
как в прошлом посте в комментариях писали, запрос к мужчине «подпрьігни еще повьіше» а то автор чувствует себя несчастной

evo_lutio    23.02.19 08:47
Да, прибедняется.

Хотя речь даже не о том, что он отказывается поставить штамп (хотя и тако отказ был бы понятен), а о том, что не хочет влезать в серьезные битвы и решать кучу вопросов, связанных с разводом.

Но автор считает, что она достойна.

evo_lutio    23.02.19 08:48
Это вот такое представление о «достоинстве».

Достоин — значит должны обеспечить другие. Не хотят, буду скандалить. Я же достойна.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio