Снять корону равенства

Корону равенства вчера немного обсудили.

Давайте обсудим, как ее снимать.

Снимать корону равенства надо с себя.

Не надо снимать корону равенства с другого.

Многие стараются с других короны равенства снимать и, даже если снимают как бы с себя, то лишь для того, чтобы снять с другого.

Вот как, например, многие женщины понимают «женственное поведение».

Спросите знакомых женщин.

Вы услышите одобрительное, типа «позволять за собой ухаживать, за себя платить, позволять сумки носить», и неодобрительное, типа «поддакивать мужчинам, угождать, ублажать».

Спросите знакомых мужчин, что такое «мужественное поведение» в отношениях, а не на войне (на войне понятно).

Вы услышите одобрительное, типа «вести за собой, быть лидером, решать все вопросы», и неодобрительное, типа «угождать женщинам, ухаживать, ублажать их».

Обратите внимание, чаще всего описания далеко вылезают за границы, что одобрительные, что неодобрительные.

Каким образом вы, женщины, «позволите ухаживать», если нет желающих? Кому вы позволите?

Или вы априори представляете атакующих вас поклонников? Снимите корону и успокойтесь. Даже если за вас вдруг решили заплатить, от вашего позволения это не зависит. За вас заплатят, даже если не позволите, кроме случаев если с вашей головой все так плохо, что вы готовы драться за право оплатить свой счет.

То есть «позволения», «ожидания» и «согласия» — это вылезания из границ. Это лаз в мужскую голову, в карман и даже в мужскую печенку. Вылезайте оттуда и никогда не планируйте свою женственность в расчете на управление мужчинами. Управляйте собой.

Женственность заключается в том, что вы воспринимаете мужчин как людей другого пола, отличающихся от женщин, видите гендерную разницу и поэтому ведете себя с мужчинами не так, как с женщинами. С мужчинами-друзьями это отличие проявляется мало, но тоже проявляется. В романтической плоскости это отличие должно быть для вас очевидно. Если очевидно и вам оно нравится, то вы достаточно женственны. Если неочевидно или не нравится, то у вас корона равенства.

Если парни с удовольствием дружат с вами, но не предлагают ничего романтического, на вас — корона равенства. Если парни даже дружить с вами не хотят, обходят стороной, эта корона скорее всего велика.

То же самое касается описаний мужественности.

Что это за бред — «быть лидером, вести за собой, принимать решения»?

Кого вы поведете за собой, если никого нет. Как дуры априори «позволяют за собой ухаживать», так дураки априори «ведут за собой».

Вести за собой можно, когда за вами идут, и это обычно касается внегендерного лидерства. То есть ведите за собой мужчин, не надо женщин никуда вести.

Обычно подобные индюки пытаются навязать женщинам свое «лидерство», в виде Штурманов и Училок, и получают только отвращение или насмешки.

Не имеет это отношения к мужественности в отношениях.

Для мужественности как и для женственности достаточно видеть гендерную разницу и любить эту разницу, находить ее красивой.

Что это значит, будем разбираться, но сначала обратите внимание, с чем связаны все недовольные злопыхания по поводу гендерной разницы.

Женщины говорят, что гендерная роль навязывает им «угождение, подчинение, ублажение», но и мужчины говорят, что гендерная роль заставляет их «угождать, подчиняться, ублажать».

Царить хотят те и другие, а гендер заставляет их нагнуться. Казалось бы, если оба нагибаются, никто не должен быть обижен, но каждый обычно видит, что его заставляют нагнуться, но не видит, как нагибается другой.

То есть недовольные гендерной разницей хотят отрицать эту разницу и царить, а довольные нередко решают, что гендерная разница дает им возможность царить.

Мужчины (довольные) думают, что мужская роль — это роль повелителя. Женщины (довольные) думают, что женская роль — это роль повелительницы. Если повелевать не получается, те и другие обвиняют в этом чужую корону равенства. Мужчины ноют, что женщины неженственны, поэтому не подчиняются, а женщины ноют, что мужчины немужественны, поэтому не ухаживают достойным образом.

И с какой стороны ни зайди, везде все упирается вот в это вот инфантильное «хочу повелевать, хочу больше власти и чужих ресурсов».

А на самом деле гендерная разница не дает ни одному полу преимуществ.

Она создает равенство и баланс.

Гендерная разница и ее учет создают равенство!

Это так же логично, как и понимание, что кресло в своем автомобиле вы можете подвинуть к рулю ближе или отодвинуть дальше, в зависимости от длины ног. Неравное расстояние позволяет вам достичь равного удобства с более длинноногим или наоборот коротконогим водителем. Не будь разницы, кто-то оказывался бы в ущербе.

Без учета гендерной разницы невозможен баланс.

Красивые романтические отношения должны учитывать гендерную разницу, иначе они не будут красивы.

Гендерная разница состоит из разницы половой (биологической) и социальных особенностей гендера в данный культурно-исторический период.

Второе можно упрощенно назвать рыночной ситуацией. Это немного грубо, но достаточно точно. С этим связан демпинг и гендерные наценки. Эта ситуация в какой-то мере меняется, но жить надо в своем времени, чтобы иметь преимущество в реальности, а не в гипотетической смоделированной ситуации. Если на рынке дефицит чего-то, вам не помогут идеи о том, что когда-то этого дефицита не было и когда-нибудь его снова не будет. Сейчас он есть и не надо принимать дефицит за избыток или избыток за дефицит. Надо учитывать не только время, но и культурные особенности местности, иначе вы будете в постоянном конфликте и диссонансе с реальностью.

Вы можете ходить по деревенскому навозу в шпильках, но будете выглядеть не шикарной женщиной, а дурой. Вы можете прийти в ярких шортах на деловой обед, но будете выглядеть не шутником, а дураком. Ваше поведение и внешний вид должны быть органичны ситуации. Точно так же и с гендерной разницей. В одной стране вы можете сами познакомиться с мужчиной на улице, в другой стране это будет дикостью. Конформность — признак уважения к реальности, а любой бунт должен быть хорошо осознан и оправдан. Вы должны знать, зачем вы вызываете агрессию на себя и что вы будете с ней делать.

Как бы ни менялась культурно-историческая ситуация, как бы ни стиралась гендерная разница, до конца она все равно не сотрется, пока есть разница биологическая и пока есть потребность в остроте половой игры.

Ни один пол в этой игре не получает преимущества. Если вам кажется, что преимущество имеет ваш пол, вам не хватает уважения и понимания другого гендера. Если вам кажется, что преимущество имеет другой пол, на вас корона равенства и в ней вы хотите бороться против гендерной разницы.

Не получают преимущества ни мужчины, ни женщины, но преимущество получите лично вы, если будете учитывать гендерную разницу.

Вы получите преимущество перед теми, кто ее не учитывает или отрицает.

Главное, что выигрывают люди, снимая корону равенства (но именно снимая ее, а не надевая что-то сверху), это сексапил.

Нет короны равенства = есть сексапил.

Вы спрашивали, что такое сексапил? Так вот это — отсутствие короны равенства.

Вы можете быть андрогинным внешне или даже немного трансгендерным, то есть мужчина может быть хрупким, нежным и носить длинные волосы, но если на нем нет короны равенства (то есть он хорошо понимает, чем и как отличаются от него девушки) он будет иметь мужской сексапил. Девушка может быть похожей на парня, коротко стричься и иметь рельефные мышцы, но если она хорошо понимает, чем она отличается от парня и ей нравится гендерная разница, у нее будет женский сексапил. В этом случае диссонанс между внешностью и так называемой «энергетикой» (которая возникает от установки) может стать даже крючком. Справедливости ради, стоит признать, что такой контраст встречается редко. Если мужчине нравится гендерная разница, он скорее всего и имидж будет иметь конформный, как и женщина, но все-таки бывают и такие вот контрасты тоже.

Если не писать ерунды по поводу «позволять ухаживать» и «быть лидером», как выражается принятие гендерной разницы?

Что это за девушки, в которых все вечно видят своего парня (несмотря даже на женственный имидж иногда), и что это за мужчины, которым девушки регулярно говорят «ты хороший человек, но как мужчина меня не волнуешь»?

Это люди, которые сами не чувствуют своего пола и гендера. Они ощущают себя «просто людьми».

Иногда они пытаются вести себя согласно гендеру, но чувствуют себя глупо. Мужчина пытается «быть лидером», важно надувать щеки и принимать мрачный «лидерский» вид. Женщины начинают истерично кокетничать и «позволять за собой ухаживать», то есть тянуть щипцами. Первые тоже тянут щипцами и скалками стучат. Устав использовать щипцы, они снова становятся «просто людьми».

Людям с атрофированным сексапилом и нечувствительностью к гендеру очень сложно понять, как это должно выглядеть. Как это ухватить.

Но мы в этом должны интерактивно разобраться, чтобы все почувствовали на себе.

Давайте для примера я приведу два диалога по мотивам 10-го сезона «Разморозки».

Это диалог КСЖ с Настей и Алисой.

Обратите внимание, Настя внешне очень женственная и очень красивая (самая красивая в сериале) девушка. Но на ней огромная корона равенства. Алису КСЖ сразу сравнил с мальчиком, она владеет самбо, она довольно жесткая по характеру девушка. Но у нее нет короны равенства и поэтому есть сексапил. Только не путайте корону и минус в дисбалансе. У Насти и в плюсе такая же корона равенства, просто заметна может быть меньше. Алиса и в минусе корону равенства не надевает, даже если вдруг окажется в минусе дисбаланса.

Ваша задача выделить все нюансы и обобщить, чтобы сделать вывод, в чем же разница и как проявляется корона равенства и ее отсутствие.

КСЖ и Настя

КСЖ: Добрый вечер.
Настя: ?
КСЖ: ?
Настя: Что дальше?
Настя: КСЖ, что ты как телок? Третий день здороваешься и все. Мне самой тебя позвать?
КСЖ: Позови.
Настя: А сам что?
Настя: КСЖ, ты опять сдулся? Позови меня выпить.
КСЖ: После 8 освобожусь.
Настя: Хочу трахнуть тебя.
КСЖ: Класс.
Настя: Знаешь, что я хочу с тобой сделать?
КСЖ: Потом расскажешь.
Настя: Покажу.
КСЖ: ОК.
Настя: КСЖ, про тебя говорят, что ты наглый и циничный. Почему со мной ты такой робкий?
Настя: Ведешь себя со мной как девочка. Мне приходится быть мужиком)) Но мне это даже нравится.

КСЖ и Алиса

КСЖ: Я понял, куда я должен тебя отвезти.
Алиса: Куда?
КСЖ: Увидишь.
Алиса: Хорошо.
КСЖ: Я заеду сегодня?
Алиса: Погоди.
КСЖ: Не могу погодить.
Алиса: Прямо невмоготу?
КСЖ: Прямо да.
Алиса: Сегодня я не могу.
КСЖ: Алиса, давай не будем тянуть. Давай встречаться каждый день, чтоб быстрей перейти к делу?
Алиса: К делу.
КСЖ: Да.
Алиса: Хорошо. Но сегодня я не могу. Давай завтра?
КСЖ: И перейдем к делу?
Алиса: Возможно)
КСЖ: Или все-таки сегодня? Давай я попозже напишу, а ты постараешься освободиться?
Алиса: Напиши. Но сегодня не получится.
КСЖ: Напишу. А ты постарайся.

Если получится разобрать, я вам еще диалоги Онегина и Казановы с Белоснежкой приведу из 8-го сезона. Там будет видна корона равенства на Онегине и ее отсутствие на Казанове, при всей внешней феминности второго и отрицания им патриархальной мужской роли.

Комментарии

iron_vobla    19.02.19 09:33
Настя с первой фразы КСЖ проявляет торопливость: на его «добрый вечер» знак вопроса, мол, ну и что там дальше, предлагай давай. КСЖ шлангует знаком вопроса и она сразу начинает все тянуть сама, как тянитолкай из сказки, хоть его телком обзывает: одной рукой тянет, а другой толкает, чтобы потарапливался, в одной руке скалка, в другой щипцы
Великий Штурман не дремлет, обьясняет сначала что с ней надо сделать, потом уже сам идет в наступление. Голод и нетерпение с первой ноты звучат. Под короной равенства ей не зазорно напрашиваться на приглашение и потом рассказывать как она его трахнет. Она его. А парень просто поздоровался. Анекдот этот про вежливого лося: «добрый вечер» напомнило.

evo_lutio    19.02.19 10:21
А какой анекдот? Расскажите.

iron_vobla    19.02.19 10:31
Жил-был в лесу вежливый лось, только имел он одну маленькую слабость — всех зверей в лесу
перетр*хал, остался только один заяц, до которого вежливый лось еще не успел добраться. Заяц и днями, и ночами прячется от лося, боится. Как-то решил вечером спрятаться в норе у бобра.
— Послушай, бобер, — говорит заяц, — дай я у тебя в норе заночую. Лось к тебе ведь уже заходил, авось второй раз не сунется. Пустил бобер, но на всякий случай предупредил:
— Ты засунь себе, — говорит, — в зад морковку, мало ли что.
Заяц так и сделал… Вот уж луна на небе, звезды, заяц медленно засыпает… Чпок!
— Добрый вечер!

iron_vobla    19.02.19 09:43
Алиса вообще не спешит. На его «увидишь» соглашается спокойно, не расспрашивает. Никакой суеты и нетерпения. На его, практически прямым текстом высказанное предложение, тоже реагирует спокойно, нет ни возмущения, ни отказа, ни согласия. КСЖ пытается ускорить, она мягко, но последовательно отказывается. Диалог выглядит красивым, потому что акценты на гендерах стоят: мужчина пылкий, в границах проявляет активность, женщина в границах ему отвечает. Без неуместного кокетства и перевертышей гендерных.
Здесь хочет он, говорит как уже невмоготу, торопит — и это красиво. А в диалоге с Настей это говорит она — и выглядит ужасно.

adesigna    19.02.19 09:57
Алиса, спрашивая «Куда?», уточняя «Прямо невмоготу?» проявляет интерес к тому, что говорит КСЖ, как он себя чувствует.
У Алисы ничего не горит, так, чтобы ей что-то от КСЖ надо было срочно, прямо сейчас. Она вообще очень мягкая в этом диалоге. А горит КСЖ. Ему надо, он настойчивый, а Алиса как будто размышляет, уступать ли, но при этом вообще нет давящих ожиданий от неё из серии «Ну, попрыгай повыше, а я посмотрю, снизойду ли».

rough_rosemary    19.02.19 10:16
Вопросы эти — её открытые границы на его инициативу, и заигрывание в «Прямо невмоготу?». И в том как она повторяет «к делу» такое же лёгкое подкалывание и подкрепление темы секса (но не в более откровенном тоне чем КСЖ, даже смайл не поставила, может это немножко провокация, но КСЖ не стал лезть в голову ей, зато улыбнулась «возможно)»), ответы такие, что видно — ей этот напор приятен, но она не выходит с транспарантом «ах, мне так приятна твоя инициатива, давай ещё».

evo_lutio    19.02.19 10:36
А понятно, чем это отличается от неприступного поведения?

И почему высокомерная холодность и чопорная неприветливость рап — это тоже корона равенства. Именно равенства!

iron_vobla    19.02.19 10:40
Рапы это как оскорбление воспринимают личное, а не инициативу в границах с учетом гендера. Типа: как он посмел вообще! Мне такое предлагать! Как неуважение расценивают, потому что в короне равенства не видят красоты поведения с учетом гендерной разницы.

fiona_20b    19.02.19 10:42
Может у рапы холод и справедливость как бы говорит: что ты лезешь, если бы ты мне был нужен, я бы сама сказала!

fiona_20b    19.02.19 10:58
вроде, «если б ты мне подходил, я бы сама дала понять «

romashka43    19.02.19 10:45
наверное, они тем самым показывают, что для них такой напор со стороны мужчины — унизительно для них. и из-за плохих границ считают, что обязаны на это отвечать, либо да, либо нет. для них нет полутонов. а если смотреть без короны — это мужская роль, это всё не обращено к тебе лично, так принято.

evo_lutio    19.02.19 13:15
А их бесят, что с ними не эксклюзивно, а как принято.

Они же вне гендера, вне ярлыков и стандартов, уникальные.

romashka43    19.02.19 14:21
И тут, получается, такую ловушку себе делают — если мужчина понравился, его галантность такой девушкой будет восприниматься как влюбленность.

latil    19.02.19 10:56
Она личность а не какая нибуть ШБ

evo_lutio    19.02.19 13:15
Да.

egbo    19.02.19 10:59
Возможно, это тот случай, когда глупо себя чувствуешь, выполняя свою гендерную роль, которую не умеешь выполнять красиво, поэтому просто отказываешься от нее вообще.

rough_rosemary    19.02.19 10:59
Здесь есть уважение к мужской инициативе, рапы же все время недовольны как к ним подходят и пытаются ей рулить.
В короне равенства наверное так проявляется поехавший локус: ожидания и оценки сконцентрированы на чужом поведении и их гендерной роли, а ты кажешься и не в своей ослепительно красив.
Как Настя упрекает КСЖ «ну что ты как не мужик». Она не видит, что ей нужно больше, но она ведёт себя «не как женщина», и потому именно она отвратительна, а не «немужик КСЖ». У рапанов такая иллюзия из-за ЗВ, возможно. А че я буду «прогибаться», ему больше надо. И вот уже гендерная роль кажется унижением.

evo_lutio    19.02.19 13:23
Да, им все обычное кажется унижением с высоты их трона.

avioneta    19.02.19 11:08
Рапа — «лидер» в отношениях, ее неприступность и холод — попытка навязать свои правила, типа хочешь моей любви — веди себя соответсвующим образом.

travneva_ya    19.02.19 11:50
Может быть это недовольство в духе «Чего он ко мне подкатывает как к девице легкого поведения, он видит во мне только женщину. А я ведь личность, человек (Сокровище не оценили) и хочу чтобы ко мне обращались как к человеку, а не существу женского пола».

evo_lutio    19.02.19 13:19
Да.

osfery    19.02.19 12:57
«А понятно, чем это отличается от неприступного поведения?»

Может тем, что границы разделены. Он хочет, ему невмоготу, и это для нее отдельный факт. Она просто имеет это в виду, а поступит так, как хочет.

А рапа сливает границы. Не видит его отдельно от своих интересов. Ей надо либо отвергать — отвергать, либо уже согласиться и тогда она прилипнет.

polina_ponc    19.02.19 13:05
Они вот эту гендерную фору, мужскую галантность отрицают. Думают, это агрессивная атака на них.

evo_lutio    19.02.19 13:10
Да.

evo_lutio    19.02.19 13:12
Типа, ты меня хочешь такой дешёвкой купить? Понарошку?

Нет, давай всерьёз нагибайся, нечего тут играть.

stokesequation    19.02.19 09:44
Настя не только щипцами и скалками сыпет, но и себя полностью обесценивает.

КСЖ явно не проявляет хоть какой-то инициативы или даже лёгкого тепла, а Настя пишет «хочу тебя трахнуть». Даже после того, как КСЖ «бурно» отреагировал на это предложение, она продолжает засыпать его интимными предложениями, что она с ним сделает и как покажет.

Настя думает, что объективно её нельзя не хотеть, и думает, что фраза «хочу тебя трахнуть» будет счастьем для «робкого» КСЖ. Она типа мужик, который затаскивает телящегося (а на дела очень прохладного к ней) КСЖ в постель. Считает, что он просто ломается (как девушка), поэтому его надо забрасывать сексуальным кормом, в то время как на деле его мысли совсем не о ней.

taushana    19.02.19 09:47
Настя натягивает на КСЖ колпачок Стесняши все глубже и глубже, причем вслух — «телок, сдулся, робкий, девочка». Прямо прибивает его скалками.

rrrenta    19.02.19 09:49
Настя сразу колпачок стесняши на КСЖ надела, и вот уже можно в бой с легким сердцем.

ljnickname    19.02.19 09:49
В первом ответе Насти уже чувствуются щипцы. По ходу диалога она надевает на КСЖ колпачок Стесняши и ещё больше начинает его штурманить. Под короной она не замечает ответной реакции другой стороны, а прикрытые границы и низкая заинтересованность трактуются ею как часть игры, в которой парня разогревает такой напор со стороны девушки.

Комментарий удален

mr_gorskih    19.02.19 10:57
Под конец КСЖ на неё еще колпачок надевает. «Ещё чуть-чуть и она согласится сегодня.»

captain_of_me    19.02.19 09:49
В первом диалоге Настя проявляет инициативу к сближению (пошли выпить, хочу трахнуть тебя, мне нравится), а КСЖ её направляет (позови, после 8 освобожусь, расскажешь). Настя выглядит непривлекательно, а КСЖ равнодушным.
Во втором наоборот: КСЖ напорист (отвезу, хочу сегодня, хочу к делу, очень хочу), а Алиса направляет его активность (хорошо, погоди, напиши). Красиво, чувствуется накал.

jingleebbells    19.02.19 10:02
Мне кажется, у Насти уже не инициатива, а откровенная агрессия границ КСЖ. «Хочу тебя трахнуть» мужчине, который просто написал добрый вечер.

evo_lutio    19.02.19 11:22
Агрессия границ — это что?

jingleebbells    19.02.19 11:30
Инициатива — это шаг, возможно вежливая просьба, а у Насти уже грубое агрессивное нападение с целью открыть границы КСЖ.

evo_lutio    19.02.19 13:24
Вы колпачок на меня надеваете?

Формулируйте нормально. Атака границ, а не агрессия границ, пишите по-русски.

di_lam    19.02.19 09:52
Настя: Хочу трахнуть тебя.
КСЖ: Класс.

Похоже на отмазку или лёгкий троллинг, если бы он ее хотел, наверное, ответ ответ был бы «ммммм, даааа, расскажи, как ты хочешь»

Настя: Знаешь, что я хочу с тобой сделать?
КСЖ: Потом расскажешь.

Ему вообще не интересно думает куда пойти с Алисой.

rough_rosemary    19.02.19 09:53
Алиса не просто отказывает спокойно, она ещё и флиртует, подкрепляя инициативу КСЖ, весь диалог в духе последних фраз «Напиши. Но сегодня я не могу. Напишу, а ты постарайся». КСЖ каждый раз на флирт начинает чуть больше инициативы проявлять, Алиса слегка по косой уклоняется: отказывает чётко, но рядом — флирт, получается такое движение назад, но как бы завлекая его за собой. Инициатива вся от КСЖ, не бежит впереди мужчины с щипцами, как Настя, наоборот.

taisiam    19.02.19 09:57
Настя в диалоге с КСЖ намного более напористо выглядит, чем КСЖ в диалоге с Алисой. Он просит, она требует. «Я хочу тебя трахнуть» даже от мужчины во многих контекстах грубовато, больше для вирта подходит. КСЖ выражается гораздо скромнее «И перейдем к делу?»

ninel_215    19.02.19 09:57
«Настя: КСЖ, про тебя говорят, что ты наглый и циничный. Почему со мной ты такой робкий?
Настя: Ведешь себя со мной как девочка. Мне приходится быть мужиком)) Но мне это даже нравится.»
Корона, немного шатается, но на КСЖ одевается колпачок стесняши, корона ещё подрастает и Насте начинает даже нравится быть мужиком.

taisiam    19.02.19 10:04
Из этой части диалога впечатление, что Настя инициировала их отношения с самого начала, а КСЖ был не против, но без особого энтузиазма.

stokesequation    19.02.19 10:16
Возможно, инициатором был КСЖ, но когда Настя на первом же свидании за ужином сказала что-то вроде «Трахнуть тебя хочу», он начал телиться и робеть.

Ну или какая-то подобная история.

Такие фразы, сказанные в неуместных ситуациях, даже у КСЖ либидо убить могут. Хотя казалось бы.

rough_rosemary    19.02.19 10:30
Вряд ли она с первого дня такой неадекватно напористой была, тут все-таки уже дисбаланс сильный, наверное просто вела себя довольно вульгарно и щипцевала, «соблазняя», потому что воображала свою особую значимость и сексуальность в глазах КСЖ.

stokesequation    19.02.19 10:38
в короне равенства могла.

Дисбаланса не было в начале, КСЖ был в ней заинтересован, но в такие моменты его собственный напор и заинтересованность падали, а плюс рос.

zheniac    19.02.19 10:49
дисбаланс мог как раз от короны равенства ее возникнуть.
может и не настолько напористой, но изначально под короной мотив «это я его трахаю» наверняка был

evo_lutio    19.02.19 13:25
Да, и никакой красотой это не компенсируешь.

Только временно, недолго.

svt_atly    19.02.19 12:22
«Настя: Ведешь себя со мной как девочка. Мне приходится быть мужиком)) Но мне это даже нравится.»

Корона не просто закрывает неприглядное, так еще делает его «красивым», что даже нравится начинает. Из-за короны человек сам себе тролль.

latil    19.02.19 09:59
Настя: Что дальше?
Уже ее инициатива
Алиса же постоянно позволяет проявлять инициативу КСЖ
шлангуя шлангуя потом подкрепляет инициативу КСЖ, но оставляет возможность себе сделать шаг назад.

evo_lutio    19.02.19 11:26
Не позволяет проявлять, а именно подкрепляет.

Позволять — это мало.

luba_liubov8    19.02.19 10:00
В диалоге с Алисой
КСЖ напирает, настойчиво красиво прямо.
Алиса симметрично отвечает, Ни словом больше ни меньше. Она тоже хочет, это видно, но вся инициатива на нем, она не мешает и от того наверное хочется ее ещё сильнее.

evo_lutio    19.02.19 11:29
А понимаете, как недоступно-пассивные рапы штурманят из башни?

Вот выше предполагают, что Настя сразу бегать и атаковать начала.

Вряд ли. Все же она слишком красива, чтобы быть такой голодной.

Пока КСЖ был ей никто, она его строила из башни. Недолго, но жестко.

Представляете, как это выглядело?

mr_gorskih    19.02.19 12:03
В башне другие со сходной ОЗ могут неприятными казаться или неподходящими для отношений. Но если будут вести себя как полагается, то можно на него потратить свое время. Как полагается — как она считает.
Если не соответствует, рапа погрустит и решит дать второй шанс, но объяснить, помочь, направить. При хороших границах другого, его СЗ растет, а рапа начинает штурманить все сильнее.

veschka    19.02.19 12:11
такой вариант:

КСЖ: Я понял, куда я должен тебя отвезти.
Настя: И что же ты понял?
КСЖ: Увидишь.
Настя: Хм.
КСЖ: Я заеду сегодня?
Настя: Я сегодня не могу.
КСЖ: Настя, давай не будем тянуть. Давай встречаться каждый день, чтоб быстрей перейти к делу?
Настя: К делу я перохожу только с теми в кого влюблена.
КСЖ: Давай я попозже напишу, а ты постараешься освободиться?
Настя: Напиши. Но сегодня не получится.

evo_lutio    19.02.19 13:28
Не надо писать диалоги.

Снимите корону.

Не позорьтесь.

Пока суть хотя бы опишите.

dmitrykovalchuk    19.02.19 12:25
Возможно она его сначала вообще не замечала.

Потом, когда он был очень настойчив и горяч — насмехалась над ним. Понятно что он влюбился, понятно что по другому быть не могло, но как он вообще мог подумать что ОНА может быть с ним? Где он и где она? Да у нее таких вагон и маленькая тележка.

Потом от скуки возможно сходила на свидание, и понеслась…

evo_lutio    19.02.19 13:30
Не замечала, это вряд ли.

КСЖ заметный.

Ей хотелось поклонения и она его выбивала.

Что-то выбила, остальное пропустила через шкатулку, слепила фигуру из того что было и полюбила.

Это классический сценарий.

zheniac    19.02.19 12:25
Возможно, негодовала на словах что женатый вообще смеет претендовать на нее,вытягивала ухаживания и подарки, дразнила,но отталкивала, грубо и высокомерно.

evo_lutio    19.02.19 13:31
Даже не дразнила.

Требовала прямолинейно.

stokesequation    19.02.19 13:15
Могла одновременно строить и штурманить из башни, а до или во время секса говорить какие-то сомнительные комментарии или интимные подробности, которые отмораживали КСЖ.

veschka    19.02.19 10:04
«Настя: Ведешь себя со мной как девочка. Мне приходится быть мужиком)»

тут Настина училка поставила оценку за неподобающее мужское поведение, и попыталась снять «корону» с КСЖ

veschka    19.02.19 10:11
«Настя: КСЖ, что ты как телок? Третий день здороваешься и все. Мне самой тебя позвать?)»

тут тоже училкa и Настя натягивает колпачок на КСЖ. Так она намекат что ему стоит за ней поухаживать и пригласить на свидание

evo_lutio    19.02.19 11:30
А он не в курсе, да.

osfery    19.02.19 10:15
У Насти корона Сокровища, а КСЖ соответственно Стесняша. Голод такой, что дашь ей палец, она руку откусит.

Начинает Настя с двух щипцов. Потом у нее три увесистые скалки. Потом прямое требование ее пригласить, это она уже колпачок Глупыши ему добавила. А у нее растет корона Равенства.
Инициатива уже у Насти, КСЖ соглашается на своих условиях. Происходит гендерный переворот, но под короной равенства Настя кажется себе дерзкой и очень секси.
КСЖ шлангует.

В конце она двумя фразами поправляет на нем оба колпачка, сперва Стесняши, потом Глупыши. А на себе — обе короны — Сокровища и Равенства.

elementai    19.02.19 10:16
Ощущается как будто Настя не даёт КСЖ себя проявить, сделать то, что он именно хочет, уже третий день. У неё даже знак вопроса сразу щипцы.

У Алисы же диалог, она видит что КСЖ хочет, но даёт меньше чем ему хочется, поддерживает натяжение. «Погоди.», «К делу.», «Возможно)» , тут есть пространство для вариантов.

ninel_215    19.02.19 10:17
«Алиса: Прямо невмоготу?
КСЖ: Прямо да.
Алиса: Сегодня я не могу.»
Алиса понимает и принимает правила игры, где мужчинам может быть невмоготу, а женщины могут и подождать, и получается красиво)

poca_py    19.02.19 10:18
В диалоге Насти и КСЖ видно, что Настя боится, что КСЖ сам не будет проявлять инициативу, и по этому сначала бесится на его спокойное «добрый вечер», потом берет все в свои руки (корона Равенства) и начинает штурманить КСЖ в колпачке глупыши, он ведь не догадается сам, что ей надо.

Так как КСЖ поддается ее напору и соглашается встретиться, то Настя считает, что ее инициатива это нормально и правильно, и корона Равенства садится крепче. Корна и в дальнейшем будет скрывать от нее равнодушие и холодность КСЖ, пока он не пошлет Настю прямым текстом.

youthandage    19.02.19 10:48
«После 8 освобожусь» — он здесь даже не соглашается встретиться, а просто шлангует.

poca_py    19.02.19 10:58
Настя: Знаешь, что я хочу с тобой сделать?
КСЖ: Потом расскажешь.
Настя: Покажу.
КСЖ: ОК.

да, он шлангует, а его реплики «потом расскажешь, и «ок» на ее «покажу» Настя воспринимает как косвенное согласие, и постучав скалкой на последок, на некоторое время отстает от КСЖ

u233    19.02.19 10:31
Настя, когда пишет, что хочет КСЖ трахнуть и покажет как, совершенно игнорирует то, что у КСЖ ведь и эрекции может не быть, и все ее траханье просто обломается.

evo_lutio    19.02.19 11:44
А вот корона равенства потому и корона, что под ней игнорируется эта существенная физическая разница.

Трахнуть мужчину нельзя.

Во всяком случае традиционным способом.

Поэтому доярки в короне так комичны.

r_reef    19.02.19 10:33
Настя из-за короны равенства нарушает границы мощным штурманом. Из-за слияния смотрит на КСЖ как на объект и не только рулит им, но и обсуждает и осуждает его же поведение.
Естественно Настя выглядит не женственно. Взгляд на неё уже не как на женщину а как на человека. Бесполого.
Алиса даёт КСЖ проявлять инициативу, но подкрепляет её положительно. На предложение перейти к делу ответило уклончиво — и не отморозила и не сказала однозначно да. Разогрела его еще сильнее оставаясь в границах. При этом говорит что не может сегодня сама, нет никакого «мы». Относится к КСЖ с уважением.

ext_4417827    19.02.19 10:36
Настя из-за своей короны заходит сверху (сыпет скалками, общается, как хозяйка), будучи очень снизу (клянчит у мужика выпить и потрахаться). Это несоответствие делает ее образ комичным, СЗ падает с каждым словом. При этом сама себе в короне она кажется дерзкой амазонкой, сильной и ни от кого не зависящей, которой приходится направлять «измельчавшего» бойфренда.

У Алисы без короны и щипцов каждая фраза — маленький крючок. Поток КСЖ спонтанно идет к ней в диалоге и она как будто чуть цепляет каждый раз:
КСЖ: Я заеду сегодня?
Алиса: Погоди.
Рапа бы написала «нет, сегодня не могу». А тут погоди что? Сколько погоди? Это погоди 5 минут или все-таки нет?
КСЖ: Алиса, давай не будем тянуть. Давай встречаться каждый день, чтоб быстрей перейти к делу?
Алиса: К делу.
Дерзкий шарик от КСЖ (давай встречаться каждый день) с прямым намеком. С плохими границами уже можно начать фыркать и ломаться. Алиса повторяет конец фразы утвердительно. И снова — что это значит? Она согласна? Или ей это «к делу» не понравилось и она точно теперь никуда не поедет?

Диалог читать интересно, не ясно, чем кончится.

А у Насти ясно, чем.

sezession    19.02.19 10:43
У Насти огромный голод под короной, она совсем игнорирует обратную связь, и не понимает, что КСЖ её троллит.
Ей, видимо, кажется, что КСЖ такой робкий от любви к ней, не смеет.

evahappy    19.02.19 10:43
Возможно социальные особенности гендера, действующие сейчас на рынке, сформированы в некое понятие «нормы». Где среднестатистические поведение в данной популяции определяет конкретный смысл и является ориентиром для оценки своего и чужого поведения. Активное инициативное поведение мужчины говорит о его интересе. Сдержанное поведение женщины в ответ говорит о ее востребованности на рынке и высоком самоуважении. И это некие правила игры.

А корона равенства возможно вырастает, когда не хочется видеть реальность. Что особого спроса нет и инициативы от конкретного мужчины тоже. Локус съезжает и во всем становятся виноваты социальные установки. Корона шепчет, все это фигня, ты определяешь норму. И дальше уже идут сплошные баги, в попытке навязать свои правила игры.

evo_lutio    19.02.19 12:01
Границы — это и есть выстраивание траектории маршрута, учитывая местность, то есть реальность.

Вы же не ломитесь через болота, через овраг напрямик, огибаете преграды и чужие огороды, а то сторож выстрелит солью или злая собака укусит.

Так и тут.

Игнорировать условия = не видеть границ

nonsecret_diary    19.02.19 10:49
Алиса и не отталкивает КСЖ, но и не тянется к нему откровенно сама. И это разогревает его, дает возможность проявлять активность, и тем самым разогревать Алису.
Возможно, понимание гендерной разницы в том, что — ни да, ни нет со стороны мужчины, когда запрос от женщины к нему — это скорее нет,
а вот для женщины наоборот — ни да, ни нет когда запрос от мужчины к ней — это скорее да, положительное подкрепление и возможность для мужчины проявить инициативу.

evo_lutio    19.02.19 12:02
Нельзя все сводить к этому, это один нюанс.

Надо видеть все.

logimono    19.02.19 10:55
Насте вообще плевать на обратную связь, чего там КСЖ хочет и хочет ли вообще. И вообще, все эти флирты придумали глупые бабы, а она знает чего хочет и берет это, как настоящий мужик, да так, что это наглый и циничный КСЖ аж млеет.
испанский стыд просто

На её фоне любая девушка с нормальными границами будет хорошо выглядеть, а уж Алиса с идеальными границами — вообще ангел во плоти.

ramziya    19.02.19 10:57
КСЖ первым здоровается в диалоге с Настей, а она тут же всеми конечностями тянет его на себя, как будто сидела, локти кусала и ногти грызла в ожидании его «Добрый вечер», голод такой, инициативу проявил же как будто, надевает на него колпачок Стесняши, закрывает короной от себя реальность, что инициатива к сексу не от него, а от неё. Поздоровался же, значит хочет, но стесняется, лаз в голову.

ramziya    19.02.19 11:12
КСЖ проявляет инициативу к Алисе красиво, Настино «хочу тебя трахнуть» выглядит ещё грубее на фоне его «перейти к делу». Алиса говорит «хорошо», подкрепляет положительно, но не бежит на первый свист, у нее есть другие дела кроме встреч с КСЖ, нет голода, «давай завтра».

После этих постов про корону равенства понимаю, что инициатива к интересному общению может быть от женщины, тут нет гендерной разницы, но когда речь о сексе, то красиво выглядит горячая инициатива мужчины, а не женщины.

evo_lutio    19.02.19 13:35
К общению, конечно,

Если это не чистый флирт, а по делу, по сути общего интереса, ещё как может быть.

Да и флирт мимолётный женщина может инициировать.

Сексуально атаковать нет. Только того, для кого ее СЗ высока. Но это уже не атака, а «атака», его границы открыты, он счастлив.

evo_lutio    19.02.19 13:38
Все рыбачки часто сами инициируют общение.

Почти всегда. В границах.

Инициатива не прямолинейна обычно, но иногда прямолинейна.

Только безо всякой короны равенства.

И без амплуа портовых шлюх.

symbio_genesis    19.02.19 10:59
«Алиса: Хорошо. Но сегодня я не могу. Давай завтра?»
Алиса ведет себя последовательно. Ее мягкое ускользание это не глупое кокетство, чтобы выбить из КСЖ еще больше инициативы/напора/вложений. Она дает понять, что не против, но не сегодня, и не прогибается насчет времени встречи. Но положительно подкрепляет его инициативу, говорит «хорошо» и сама предлагает альтернативное время. Тем самым показывает, что она действительно не может, а не пытается им манипулировать.

viva_la_vida3    19.02.19 11:01
«Алиса: Погоди.
КСЖ: Не могу погодить.
Алиса: Прямо невмоготу?
КСЖ: Прямо да.

КСЖ: И перейдем к делу?
Алиса: Возможно)»

Такой красивый пинг-понг. Каждая фраза залетает в открытые границы и другой ее отбивает, продолжая игру.

В случае Насти все ее скалки отскакивают от закрытых границ КСЖ. Она сама с собой играет, думая что игра на двоих просто второй глупыша, и упивается собственной офигенностью в глупой короне.

u_luna    19.02.19 11:16
И первый, и второй диалог начинает КСЖ.

И первая ответная реплика в обоих случаях становится показательной для КСЖ.

На вежливое приветствие КСЖ Настя отвечает вполне требовательно, хотя даже и без слов.
Типа, «ну давай уже, ухаживай активнее»…
Когда активности со стороны КСЖ не наблюдается, Настя, на «равных», увеличивает собственную активность.
И на каждую реплику КСЖ у Насти получается по две своих — одна, как щипцы, а вторая уже как скалка.
А если КСЖ имитирует хоть какую-то заинтересованность, вроде «После 8 освобожусь.», «Класс.», «Потом расскажешь.» — Настя продолжает сразу усиливать напор.

На напористый тон КСЖ во втором диалоге Алиса реагирует вполне адекватно, приветливо, с интересом, но спокойно.
Без попыток сразу застолбить время, место, получить гарантии встречи.
КСЖ сам продолжает развивать тему встречи, и на этот напор Алиса тоже реагирует адекватно, соглашаясь в принципе, но без готовности бежать, роняя тапки — а то вдруг КСЖ больше ничего не предложит.

rusich02    19.02.19 11:33
КСЖ: Добрый вечер.
Настя: ?
КСЖ: ?
Думаю, что Настя, будучи красивой, нравится КСЖ, он здоровается с ней, но ее взгляд, прямой и требовательный, (сродни скалки )останавливает его, в продолжении диалога.
Далее КСЖ все больше и больше отмораживается, Настя чувствует и пытается поднять градус, еще больше выращивая корону равенства, атакуя КСЖ, пытаясь оправдать свои действия натягиванием колпачков на КСЖ. Думаю, похожий разговор мог бы получится, будь на месте Насти, спарринг партнер — проигравший и требующий реванша и не интересный КСЖ как противник.
В диалоге все внимание на КСЖ, вокруг него закручиваются события, отчего ценность Анастасии падает, интерес к ней все меньше и меньше.

Во втором диалоге, легкая игра, в центре внимания Алиса, интрига происходящего на ней! Ее легкий флирт растит внимание и значимость для КСЖ, она становится для него, все более интересной и желанной.
В КСЖ чувствуется сила, возможность действия, но рулит процессом Алиса, и каждый из них чувствует себя в своей тарелке им комфортно.
Не думаю, что при встрече Алисы и КСЖ, у Алисы, был прямой и требовательный взгляд )).

taushana    19.02.19 11:38
Алиса — золушка, не Штурман, она рулит только собой.

fiona_20b    19.02.19 11:48
она рулит процессом в реале, а Штурман воображает руление, а сам сливается

rusich02    19.02.19 12:41
Да… Спасибо!)

rusich02    19.02.19 12:41
Совсем, не штурман!

spunez    19.02.19 12:01
Предположу, что корона равенства Насти лишает ее полностью эмпатии, весь диалог с КСЖ-это диалог со своей короной. Под короной она смелая инициативная девушка, которая уверена в своей значимости. Может назвать мужчину «телок», полный антисекс, на грани с оскорблением. И не замечает, что КСЖ не отвечает взаимностью — «потом расскажешь», «класс», «ОК». Немногословно, а последние слова оставил и вовсе без ответа. Настина СЗ падает с каждой фразой все ниже.

На контрасте с Настей, Алиса ведёт диалог с КСЖ, не тянет щипцами ответов, не торопит события. Подогревает его интерес повторением фразы «К делу». Чувствуется, что ей приятна его инициатива, но в то же время, она стоит на своём. От этого КСЖ проявляет инициативы все больше, СЗ Алисы идёт вверх.

here_et_there    19.02.19 12:07
Получается, что гендерная роль определяет тот набор действий, которые будут в границах. Тогда женщине, чтобы делать то, что соответствует мужской модели, нужно надеть корону и выйти за границы. И от этого такое ощущение нарушения границ от каждой реплики Насти в первом диалоге.
А с другой стороны — осознал, какие еще степени свободы, которые все равно в границах, дает твой гендер, стал и живее, и пластичнее. Как во втором диалоге.

evo_lutio    19.02.19 17:34
Да, потому что в границах — это в своём русле. Можно развивать мощный, стабильный поток.

panic_aa    19.02.19 12:27
После того,как Настя тыкнула КСЖ в то,что он ведёт себя как девчонка ,ей придётся показать глупыше,как должен себя вести настоящий мужчина ( как ухаживать ,куда звать)…возможно даже придётся применить некорректные высказывания в его адрес для лучшего усвоения

evo_lutio    19.02.19 17:32
Да, она покажет на своём примере, как должен ухаживать мужчина, как Людоед Коту- в-сапогах показал, как надо превращаться в мышку и был съеден.

Комментарий удален

dmitrykovalchuk    19.02.19 12:57
Настя вынуждена демпинговать.

Без короны она бы поняла, что КСЖ не очень то и надо, уже. Она считает КСЖ циничным и наглым, со всеми. А вот с ней он робкий, не потому что не хочет, а потому что она особенная, он влюблен. Не она в минусе, он в плюсе, а наоборот. И он не верет своему счастью. В итоге она его собой перекармливает, постоянно предлагая больше, чем он хочет взять.

Чем больше она будет демпинговать, тем хуже будут становиться условия, которые выкатывает КСЖ.


Алиса смотрит на ситуацию объективно. Была бы корона, она бы быстро согласилась на всё при сильной разнице в ОЗ в сторону КСЖ, либо презрительно на него смотрела бы из башни при равной ОЗ. При более низкой ему и разговаривать не позволено бы было.

А без короны Алиса видит, что в подкатах КСЖ нет ничего ни оскорбительного ни исключительного, он ко всем так подкатывает скорее всего, нет в ней ничего уникального. Своими ответами она оставляет КСЖ поле для фантазий. Не задирает планку вверх, не демпингует. Просто дает чуть меньше, чем тому треуется в данный конкретный момент и этого достаточно, чтобы вызвать в нем интерес.

rondonda    19.02.19 13:37
Алиса трижды отвечает, что сегодня не может, понимая, что пылко настаивать на свидании — в границах для мужчины на первом этапе общения.

Девушка, подобная автору письма про шестидневный суп (и мне до чтения блога) в таком случае сочла бы, что ее не уважают, игнорируют ее слова о том, что она не может, пытаются прогнуть под свои планы, вынуждают повторять одно и то же и заставляют идти на свидание. И даже если бы не достала скалки и не включила Училку, все равно внутри ощутила бы раздражение.

antinore    19.02.19 15:08
Настя выглядит торопливой, жадной, агрессивной в попытках вытянуть шаги из КСЖ. А он в ответ все больше и больше отстраняется: сначала «Позови», потом небрежное «После 8 освобожусь.», в конце и вовсе ок. А под короной Настя кажется себе такой уверенной и вальяжной: «Позови меня выпить.»
Алиса же выглядит устойчивой, спокойной, у неё нет страха, что если она сегодня откажется, завтра КСЖ исчезнет (и значит всё пропало), надо хватать сейчас. Она поддерживает инициативу, но даёт немного меньше. В результате КСЖ становится активнее, отношениям есть, куда развиваться.

evo_lutio    19.02.19 17:30
Все-таки большинство рап на первом этапе отшивают куда смелей.

То есть не на это надо обращать внимание.

Сидеть как Неуловимый Джо все умеют.

Поддерживать игру, без штурманства, нет.

franny_berry    19.02.19 15:57
Настя совершенно не замечает прохлады в ответах КСЖ.
На каждый его ответ так и хочется сделать шаг назад. А она прёт вперёд все сильней.

evo_lutio    19.02.19 17:11
Она в него влюблена. То есть кроме короны равенства и плохих границ ещё и СЗ большая. И неотрефлексированный минус, что самое плохое. Привычка к ЗВ.

romashka43    19.02.19 16:37
У Лескова в «Леди Макбет Мценского уезда» про корону равенства и связанный с нею демпинг:.

«Красавица Фиона была нрава мягкого и ленивого. В своей партии ее все знали, и никто из мужчин особенно не радовался, достигая у нее успеха, и никто не огорчался, видя, как она тем же самым успехом дарила другого искателя.
— Тетка Фиона у нас баба добреющая, никому от нее обиды нет, — говорили шутя арестанты в один голос.
Но Сонетка была совсем в другом роде.
Об этой говорили:
— Вьюн: около рук вьется, а в руки не дается.
Сонетка имела вкус, блюла выбор и даже, может быть, очень строгий выбор; она хотела, чтобы страсть приносили ей не в виде сыроежки, а под пикантною, пряною приправою, с страданиями и с жертвами; а Фиона была русская простота, которой даже лень сказать кому-нибудь: «прочь поди» и которая знает только одно, что она баба. Такие женщины очень высоко ценятся в разбойничьих шайках, арестантских партиях и петербургских социально-демократических коммунах».

evo_lutio    19.02.19 17:09
Отрывок красивый. Но это не корона равенства.

gr_zv    19.02.19 17:36
у КСЖ здесь совсем его онегинская часть не включается. Он полностью принимает гендерное неравенство, с удовольствием демонстрирует свою инициативу и влечение. Не злится и не отмораживается (как это мог бы сделать любой онегин) на то, что от Алисы нет никакой инициативы, вся инициатива на нем, от нее только подкрепление, хотя онегин бы это за подкрепление не принял, а принял бы за манипуляции и щипцы.

evo_lutio    19.02.19 18:11
У КСЖ этого вообще нет короны равенства, она в нем не включается никогда.

Вообще короны почти нет и границы ничего.

У Пети есть иногда корона равенства. Когда он остывает, он становится капризным и требовательным и хочет больше вложений от Белоснежки. Если кто помнит тот сезон, где он ее мучил в машине.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio