Письмо: «Кислые щи свои задолбали»

Вот в этом письме герой хоть и не рыбак, но человек с неплохими границами.

Хорошие границы одного — это счастье для обоих.

Мало того, что СЗ его растет (а растущая СЗ партнера — это ваша растущая любовь и удовольствие), о его хорошие границы можно делать и свои границы лучше. Отношения с человеком с хорошими границами не имеют никаких горок и качелей, никакой мути и путаницы, либо это ваши горки и качели, ваша муть и путаница, и вы можете с этим что-то делать, если поправите локус и снимете корону. То есть ясность, четкость и честность появляются в таких отношениях. Правда, для этого и ваши границы должны хоть немного становиться лучше. Вас не должно далеко заносить, как заносит этого автора.

Вот разбирайте самостоятельно это письмо. И посмотрите, где косяки автора и к чему они приводят. И границы ее мужчины тоже анализируйте.

iyuliana1
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Разрешите выразить вам благодарность за ваш труд, который я вижу как подвижничество.

Мне 42 года, в разводе, особых достижений нет, смогла заработать только на полквартиры и машину, работаю инженером на заводе. З/п очень не очень, есть ребенок, которого содержу сама. Стройная, вроде симпатичная, навыков романтического общения и флирта нет.

С М. я познакомилась на СЗ 2,5 года назад во время развода с мужем. С бывшим мужем я прожила 18 лет, к тому времени между нами был острый/хронический дефолт, я ужасно была зла тогда на него, сейчас понимаю, что это мои баги и плохие границы постепенно привели к этому. Сейчас по-другому смотрю на эту ситуацию, сожалею о своих ошибках. Спасибо вам, что я хотя бы осознала это. Сейчас с бывшим мужем общаемся только по вопросам ребенка.

М — 47, умен, харизматичен, очень обаятелен, с большой любовной ОЗ и чувством юмора. Поэт, музыкант, любимец женщин, которых было очень много. С некоторыми бывшими до сих пор общается, они могут написать ему что-то о любви (и это не одна!). Женат был один раз, 2 года всего. В сексе очень опытен, даже развратен, просто стремительно снес мне крышу. Очень сильная реакция была у меня на него. По типу, мне кажется, КСЖ, хотя, может это неважно.

С самого начала я осознавала, что мое влечение к М. больше, чем его ко мне. Я как сокровище хотела больше всего, а если получала, по моему мнению, мало, то замолкала (кислые щи со щипцами?). Хотела видеться чаще, обижалась, что редко звонил, хотя переписывались мы постоянно.

Довольно быстро мы начали встречаться у меня дома, т.к. я не могла оставить ребенка одного (сейчас вижу это как свою ошибку, т.к. фактически привела чужого мужчину в дом).

Вообще, М. был очень нежен, иногда страстен, когда мы были вместе, я была счастлива. Мы постоянно целовались, обнимались. Много разговаривали, вернее, М. говорил, а я молчунья. Люблю я его сильно.

Вообще я всегда расстраивалась, что М. любит меня не очень (сокровище, локус в мужчине?). Даже, помню, лила слезы, что вот М. так сильно ту или другую любил, стихи писал (он сам рассказывал), а мне ничего. Ревность с моей стороны была сильная, подогреваемая моей Ищейкой. Еще когда мы только начинали встречаться, я нашла в его телефоне переписки с другими девушками, и присланные ими по его просьбе интимные фото. У меня он тоже просил, я сказала – «Не хочу в коллекцию» — «Нет никакой коллекции» — ответил М. Оказалось, есть.. Тогда я повела себя, как мне кажется, неправильно (вообще, мне все время кажется, что я как слепая или недалекая, все делаю неправильно). Я ничего ему не сказала, увидев это, а через пару дней перестала отвечать. М. стал выяснять, что случилось, я ответила, что скажу при встрече. При встрече М. убедительно рассказывал, кто эти девушки и почему всё так, и что это не имеет никакого значения. Я не поверила, но как-то проехали. Потом тоже возникали скользкие ситуации, например, М. мог написать женщине «Целую в анус», с другой делился своими сексуальными предпочтениями или обсуждал с бывшей девушкой их сексуальные совместные видео. Когда это происходило, я обижалась и доставала свои любимые кислые щи. М. что-то мне там объяснял, в общем, страсти кипели, с моей стороны.

Причем, я замечала, что если в наших отношениях всё было хорошо, нежность и частые встречи, я успокаивалась, и мне было всё рОвно, что кто там ему пишет, что не пишет… Да и в шкатулке кое-что имеется – и совместные вечера с разговорами и вкусными ужинами, которые иногда он называл семейными, и цветы, и подарки (причем иногда без повода – «Я подумал тебе/нам это пригодится, есть деньги – купил»), помощь с машиной и на даче, причем по своей инициативе и иногда при моем сопротивлении.

В «антишкатулочке» тоже – вместе мы не живем, о женитьбе речи тоже не заходило – он ничего не говорил, а я не спрашивала. Как-то раз он говорил что-то в том духе, что, мол, я, наверное, хочу большего, но он должен заботиться о маме, а я, конечно, не соглашусь переехать к нему (ребенок, школа и все остальное). Раз оправдывался, значит – щипцы? Но именно в этом я не замечала, эмоции тянула, это – нет.
Ну в общем, основную ошибку свою я вижу в том, что я все время применяла кислые щи. Видела недостаточную, на мой взгляд, динамику и замолкала. Но самое плохое, что я и сейчас не понимаю, как действовать по-другому (смешно и грустно). Еще М. часто объяснял, почему он делал то-то и так-то, видимо я щипцую, как дышу.

Все наши ссоры были в общем-то по одному сценарию. Мне что-то не нравится – я начинаю отвечать более односложно, переписка и общение сходит на нет. И дальше тишина. Несколько дней – неделю, сколько я выдержу. Меня в это время качает неслабо, давит тоска. Я посылаю смайлик или видео, завязывается переписка, мы миримся.

Последний конфликт. Хотя даже можно ли это так назвать? Новый год мы отпраздновали как обычно, вместе. М. подарил ребенку 2 подарка, мне 4, всё вроде было хорошо. На третий день нового года я сильно не выспалась, т.к. М. не спал очень долго, а мне всё мешает спать (я очень плохо сплю). А утром то вставать все равно рано из-за ребенка, М. же спал очень долго. В результате днем мне уже было неприятно, что М. встал, поел, помыл только свою тарелку, еще 3 не тронул, и снова лег спать, даже не подойдя ко мне посмотреть, что я делаю (занималась ремонтом). Я взяла ребенка и мы поехали на горку. Сказала М., довольно, видимо, прохладно. М. сказал, что тоже съездит к маме. Когда мы вернулись, М. уже не было, и вечером он не вернулся. Потом оказалось, что ни к какой маме он не поехал, а просто сидел у себя на квартире. И все праздники там просидел один. Все это время мы поддерживали какую-то видимость переписки, раз в несколько дней (обычно списываемся несколько раз в день).

9 числа вечером сообщения:

«Как интересно, звоню, а мне не открывают ))»
«Ну, может, оно и верно )»

Как раз в это время я демонтировала розетку звонка, чтобы шпатлевать. Я написала про звонок, но М. уже уехал и не захотел возвращаться. Вообще в разных непонятных случаях он или писал, или звонил, или ждал, иногда довольно долго. А тут просто уехал. Я решила, что не сильно хотел прийти, может, даже решил, что к лучшему, судя по фразе «может, оно и верно» (Лаз в голову?).

Потом еще раз приезжал в пятницу, 11, без предупреждения, но меня не было дома – отвозила маму домой. В этот же вечер был тоскливый для меня диалог, очень длинный, который начался с фраз М.:

«Мне очень жаль, что я тебя огорчаю. Я не хочу этого. Так получается, милая»
«Кроме тебя у меня никого нет»

Дальше была долгая переписка, где М. говорил, что я часто предъявляю ему насчет возможной измены, не доверяю ему. Я пыталась возражать, что не замечаю, что часто и тем более без повода, и вообще всё это только из-за моей любви к нему. Потом меня сильно утомило это и я замолчала, легла спать.

Потом он несколько раз присылал смайлики. Во вторник, 15, написал про ремонт машины (я подумала, что это тонкий намек на то, чтобы не ждала – не приедет). Потом опять несколько дней молчания – а в пятницу ночью смс с поздравлением с крещением. А я то все ждала его приезда и кисла конечно все больше (.

Я ответила: «Ух ты!» и отправила поздравительный ролик.

М: «Что ух ты?»
Я: «Ну вдруг»
М: «Ну хоть вдруг ))».

И всё, с тех пор ни слова. И не приезжает, и не пишет, и в мессенджер не заходит.

Раньше я почему-то думала, что он приедет всё равно, теперь же думаю, что на этом всё.. Я вот все думаю, где у меня системная ошибка – я что-то делаю не так, и получаю дурацкий результат. Я хочу делать по-другому. Состояние у меня было иногда нормальное, иногда плохое, иногда очень. Старалась отвлечься, занималась домом, здоровьем, ребенком. При этом чувство, что сама всё испортила (штурман?). Меня долго удерживала от каких-то движений мысль, что вообще всё зря, причина – М. очень любит выпить. Пьет практически каждый день, хоть по нему и не видно. И секса почти не стало – то ли алкоголь+курение+лишний вес, а может и просто меня не хочет.

Сидела молча до 30 числа. Но уже совсем мне невыносимо стало. Ревела, пока никто не видел, хотя и понимаю, что жаловаться некому.

Написала сама.

Я: «Скажи, мне больше не рассчитывать, что ты придешь? Я напрасно терзаю себя ожиданием?»
М: «А ты, что ли, ждешь? Мне так не показалось»
Я: «Неправда это. Не надо делать вид, что ты не понимаешь»
М: «)) хотя надо было, наверное, так же ответить как ты – «ух ты».»
М: «Я уже не знаю, что я понимаю, а что не понимаю»
М: «И, поверь, я вообще не делаю вид. Никакой вид не делаю.»
Я: «Ну ты по сути вопроса не ответил. Хотя,»
Я: «Наверное, и спрашивать было глупо, извини»
М: «Теряюсь в догадках и сомнениях — какой ответ тебя больше порадует!»
Я: «А меня не надо радовать. Просто ответить.»
Я: «Да и к тому же делать вид, что якобы ты мог подумать, что меня обрадует отрицательный ответ – это вранье»
Я: «И мне вранье, и себе»
М: «А. понятно, тебе просто определиться надо?»
М: «А то я уж, по привычке, хотел порадовать, а потом думаю хз порадую ли, может снова огорчу.»
Я: «Хотя я думаю, уж себе то ты не врешь»
Я: «Хотя, по твоим словам, тебе уже все ровно. Не делаешь вид»
М: «Нет, Ю., я уже не делаю никакой вид»
Я: «Поняла»
М: « Я устал выруливать.
Будет как будет.
Как-нибудь да будет.
Я не люблю, когда я раздражаю.»
Я: «Чем раздражаешь? И кого?»
М: «Меня моя женщина должна уважать. И это требование не к женщине, а к самому себе. А что-то не получается.»
Я: «То есть, ты за меня решил, что ты меня раздражаешь?»
М: «Я не решил, я это почувствовал. ))»
Я: «Это неправда»
Я: «Я никого так сильно не любила»
М: «)) в прошедшем времени ))»
Я «Ну так я и думала, что за это зацепишься.»
Я: «Не в прошедшем
Просто в сравнении.
Хотя, тебя и сравнивать с кем-то смешно»
Я: «Ладно, насколько смогла, я твою мысль поняла» (а поняла я как то, что меня послали)
Я: «Прости пожалуйста, я не могу продолжать этот разговор.
Спокойной ночи»
М: «Спокойной ночи. Приятных снов!
Нежно целую!»
Дальше я пошла, не спать, конечно, а рыдать…

Поправить локус, разделить границы. Умом пытаюсь это сделать, а на деле не получается. Твержу себе это, а воз и ныне там. И кислые щи свои задолбали. Стыдно мне. И делать что, не знаю. Что ни делаю, всё мимо. Вижу, как его СЗ огромно для меня, а моя…

Еще я хотела бы задать вопрос, как самому развивать свою чувственность и сексуальность. К тому же если нет партнера?

Хотела бы попасть на разбор.

Благодарю вас очень.

Комментарии

goldlilium    03.02.19 07:42
«Причем, я замечала, что если в наших отношениях всё было хорошо, нежность и частые встречи, я успокаивалась, и мне было всё рОвно, что кто там ему пишет, что не пишет… «
Когда автор натягивала корону посильнее, то ей было «всё рОвно», когда корона падала она «обижалась» и кисла потом снова корону растила.

«Я не поверила, но как-то проехали.», «Потом тоже возникали скользкие ситуации»
Это моменты когда автор вместо самоуважения выбирала продолжать отношения на его условиях, закономерно её СЗ падала ниже и ниже.
С развитым чувством «чувственности и сексуальности», но без самоуважения можно превратиться в доярку и оказаться ниже плинтуса.

min_ero    03.02.19 07:57
«С самого начала я осознавала, что мое влечение к М. больше, чем его ко мне.»

Автор видит, что ее СЗ меньше, чем СЗ М., но не знает, что с этим делать. Как голодная рыба, ноет и капризничает, отмораживается, идёт на попятную. Делить границы не получается, поэтому и как то растить свою СЗ тоже не получается.

«Еще когда мы только начинали встречаться, я нашла в его телефоне переписки с другими девушкам» — Границ чужих не чувствует, Ищейка в порядке вещей. Даже сейчас отмечает не то, что зачем то полезла в чужой телефон, а что там нашла.

Случайно в ветку написала, простите.

evo_lutio    03.02.19 10:57
Не надо растить СЗ.

Не надо, пока не убрали щипцы.

Уберите щипцы, СЗ вырастет.

Когда вы « растите СЗ» вы щипцы достаёте.

Сколько раз писать? Не растёт СЗ, значит у вас щипцы.

evo_lutio    03.02.19 10:53
А с чего вы взяли, что это корона — не быть Ищейкой и не следить, кто ему пишет?

mira_lumen    03.02.19 07:48
«Мне очень жаль, что я тебя огорчаю. Я не хочу этого. Так получается, милая»
«Кроме тебя у меня никого нет»

Тут с первой же фазы диалога она вцепляется щипцами и скалками в ответ на его шары. Её фраза о том, что у него есть еще кто-то (скалка) в то время как она хранит верность (щипцы в данном контексте). Даже в такое короткое и нейтральное вне контекста предложение можно вместить пару пыточных инструментов.

bezoomie    03.02.19 10:18
Это вроде бы тоже его фраза. В ответ на её постоянно висящие над ним щипцы — подозрения в изменах.

mira_lumen    03.02.19 10:27
Точно, видимо даже при прочтении письма уже начинает казаться что в каждой фразе — ее вытягивания.

evo_lutio    03.02.19 10:58
Да, это он сам пишет. Но она часто на эту тему щипцевала.

eareas    03.02.19 07:52
Автор сейчас пытается обесценивать: «алкоголь+курение+лишний вес». Наверное были скалочки от неё в этом направлении.
Её СЗ снижалась достаточно постепенно — 2,5 года отношений.
Хотя и не была очень высокой, раз у мужчины, как минимум, были переписки с женщинами с сексуальным подтекстом, что выяснялось с помощью ищейки.
Для мужчины СЗ женщины около 0.
Может на дистанции он заскучает, СЗ её чуть вырастет.

evo_lutio    03.02.19 11:07
Вот вы пишете как Ищейка.

Признавайтесь, любите следить?

Переписки с другими — признак низкой СЗ для вас, и понять это можно с помощью Ищейки.

Получается, Ищейка полезна, хоть формально вы ее осудили.

evo_lutio    03.02.19 11:34
Переписки с другими не являются никаким признаком сами по себе.

Следить не нужно.

Нужно перед носом своим внимательно смотреть.

silberwe    03.02.19 07:52
Возможно, в тот момент, когда автор поняла, что снедаема ревностью и чувствует себя недостаточно любимой, ей следовало не лить слезы, а разделить границы и опереться на себя (если не сделала этого раньше, по крайней мере). Кислые щи возникают, когда локус в другом — он должен любить сильнее, а также должен то и это. Вместо этого автор включила ищейку, которая разрушала ее все сильней.

podolianka    03.02.19 10:28
она єто пьітается сделать. отдаляется, не пишет ему. но вьідерживает только несколько дней

silberwe    03.02.19 11:13
она отдаляется физически, а не разделяет границы. это же разные вещи совсем.

andrey_kozlow    03.02.19 08:04
А автора границы слиты с мужчиной, локус весь там, диалог она начинает с училки со скалкой, мужчина некоторое время пытается уворачиваться, потом делает сильный ход, шар с крючком да ещё и с оттенком пики

М: «Меня моя женщина должна уважать. И это требование не к женщине, а к самому себе. А что-то не получается.»

Автор кидается оправдываться, потом решает, что самое время обидеться, а мужчина ещё и утилизирует пику нежным прощанием, и все, его поле полностью красное.

skylar_margo    03.02.19 08:08
«Много разговаривали, вернее, М. говорил, а я молчунья. Люблю я его сильно».
Мужчина открыто говорил о своих чувствах, а автор зажимала. Потом может казаться, что недодала.
«Я ничего ему не сказала, увидев это, а через пару дней перестала отвечать. М. стал выяснять, что случилось, я ответила, что скажу при встрече. При встрече М. убедительно рассказывал, кто эти девушки и почему всё так, и что это не имеет никакого значения. Я не поверила, но как-то проехали».
Автор хотела сделать пику, а получились щипцы, которые при встрече стали скалкой. Автор не поверила объяснениям, но уже прилипла и растила корону, пришлось проехать.

taisiam    03.02.19 08:12
Такое впечатление, что автор сама довольно жадная на эмоции, в основном мочит и киснет, называя это «страсти кипели». А к мужчине много ожиданий, тянет из него эмоции и наказывает молчанием, если провинился.

Здесь вообще инквизиторский арсенал «Я ничего ему не сказала, увидев это, а через пару дней перестала отвечать. М. стал выяснять, что случилось, я ответила, что скажу при встрече.»

Мужчина дистанцируется, когда нму это надоедает, но когда она делает шаги к сближению положительно подкрепляет — помолчали, она ему смайлики (?!) и общение возобновляется — за счет этого и едут.

В последних диалогах мужчина ей на жадность намекает, стебет ее по поводу ее скудного «ух ты», которым она ответила на его шаг к возобновлению общения — то есть она его шаги не очень подкрепляет, и шлангует на ее щипцы. Автор делает вывод, что отказ подчиняться ее щипцам — это ее послали. Хотя послали ее щипцы.

finereason    03.02.19 08:16
Автор пишет, что «Старалась отвлечься, занималась домом, здоровьем, ребенком», но видно, что отвлекалась просто механически, чтобы совсем уж не стоять над душой с шипцами.

Если бы получилось действительно переключиться, в письмо просочились бы какие-то эмоции, связанные с другими делами.
А здесь все меркнет по сравнению с М.

ktara11    03.02.19 08:29
«Вообще в разных непонятных случаях он или писал, или звонил, или ждал, иногда довольно долго. А тут просто уехал. Я решила, что не сильно хотел прийти, может, даже решил, что к лучшему, судя по фразе «может, оно и верно» (Лаз в голову?).» — ожидания мужчины собраны в шкатулку, просто хотеть прийти нельзя, надо хотеть сильно.

silberwe    03.02.19 08:40
в этой ситуации уже было откровенное хамство со стороны автора, так что только коврик или дурак не ушел бы.

ktara11    03.02.19 08:57
возможно. мне кажется что она видит в этом не хамство, а женскую гордость, перегибает палку.

silberwe    03.02.19 09:03
ну она-то видит, да, но получается все равно хамство. если бы хотя бы хоть сколько-то уместная ситуация была, а тут она его посылает в ответ на его практически шаг в ее сторону — визит после долгой размолвки.

viva_la_vida3    03.02.19 10:24
«Ну, может, оно и верно )» тоже мужчина написал, а не автор. Она его не посылала, просто не видела сообщений.

silberwe    03.02.19 11:08
а, точно, я не поняла.

evo_lutio    03.02.19 13:10
Не просто перегибает палку, она вообще не видит косяков.

podolianka    03.02.19 10:17
так она не знала, что он пришел. он звонил в дверь, звонок не работал потому что она его ремонтиррвала. мужчина звонить ей на телефон не стал, просто повернулся и ушел.

silberwe    03.02.19 11:08
теперь вижу.

evo_lutio    03.02.19 13:11
Так она даже на эти сообщения ему ничего не ответила.

artaniez    03.02.19 08:41
«Много разговаривали, вернее, М. говорил, а я молчунья. Люблю я его сильно.»
То ли она его любит и позволяет говорить только ему, то ли она так влюблена, что ей нечего сказать. В любом случае, корона сокровища шепчет, что обратную связь ему не нужно давать, в беседу включаться тоже нет надобности.

viva_la_vida3    03.02.19 11:38
Возможно, мужчина просто хороший рассказчик. Не похоже, что он замер в ожидании обратной связи и горюет, что она молчунья. Для выравнивания СЗ не надо выравнивать количество сказанных слов. Можно было выбрать моменты, когда он что-то эмоционально рассказывал, открыв границы, и закинуть лаконичный крючок но кто ж научит? Если бы она суетилась, надев корону «я — интересная собеседница», то динамика СЗ была бы отрицательной.

viva_la_vida3    03.02.19 11:51
Но крючки можно было делать в самом начале этой истории, пока она его не защипцевала со всех сторон. Сейчас уже не до крючков и длинные рассказы куда-то подевались.

evo_lutio    03.02.19 13:13
В самом начале истории не надо кидать крючки тоже.

Рыбы, перестаньте писать слово «крючок». Для вас эти слова под запретом.

Забудьте об их существовании до того момента, пока не отучитесь орудовать щипцами.

Как меня раздражают короны комментаторов с глубокомысленным видом рассуждающих о закидывании крючков, когда идет разбор писем рапанов и рыб. Сразу видно, что вы тоже рапаны.

evo_lutio    03.02.19 13:14
За слова «надо было закинуть крючок» или «надо было сделать пику» при разборе рыбьих историй с щипцами я начинаю банить.

evo_lutio    03.02.19 13:15
Щипцы не зависят начало истории или конец. Щипцы у рапанов торчат всегда и отовсюду, даже когда они в одиночестве сидят.

ext_1321629    03.02.19 08:51
Автор ждала две недели, чтобы обрушить на мужчину град щипцов и штурманских инструкций. После того как он не поддался на манипуляции, убежала в ночь (что стало еще большими щипцами — догони меня, верни и утешь).

«Скажи, мне больше не рассчитывать, что ты придешь? Я напрасно терзаю себя ожиданием?» — Щипцы + еще большие щипцы.
«Ну ты по сути вопроса не ответил.» — Приперла к стенке.
«А меня не надо радовать. Просто ответить.» — Штурман теряет терпение.
«И мне вранье, и себе» — Границы с мужчиной слиты. Залезла ему в голову и увидела, как он себе врет.
«Чем раздражаешь? И кого?», «Я никого так сильно не любила» — Глупыша просто не так её понял. Отличный повод сказать, как она на самом деле к нему относится.
«А поняла я как то, что меня послали» — Пришло время убегать. А М пусть догоняет.

У мужчины хорошие границы. Автору не удалось получить сколько-нибудь его территории пыточными инструментами.

Слова М про женщин и уважение очень показательны. Автор не уважает его волю. Реальный М ей не интересен (реальные шаги, которые он делал ей навстречу). Её фокус всегда на том, что она могла бы еще от него получить.

evo_lutio    03.02.19 13:16
Да, накинулась с щипцами и осталась у разбитого корыта.

ninel_215    03.02.19 09:08
«У меня он тоже просил, я сказала – «Не хочу в коллекцию» — «Нет никакой коллекции» — ответил М. Оказалось, есть.. «
Тут у автора и щипцы и скалка получились. Она бы прислала фото, но не хочет в коллекцию. Сокровище. И сама же обиделась. А ответ мужчины в границах.

silberwe    03.02.19 09:21
А по-моему, каждый имеет право не хотеть в коллекцию, это в границах. Я не вижу в этой фразе самой по себе щипцов и скалки.

stokesequation    03.02.19 09:48
На момент ответа ничего о «коллекции» она не знала. Слова автора были не в границах, так как была претензия к некой «коллекции». Это в общем-то наезд.

В ответ на это автор получила сообщение, что «коллекции нет», положила его в шкатулочку, покормила им свою корону, которая зашаталась, когда выяснилось, что ей соврали.

silberwe    03.02.19 09:58
Я думаю, знала она уже о коллекции прекрасно, просто пыталась себя обмануть.

lewella    03.02.19 10:26
Можно не хотеть в коллекцию, это в границах, а заявлять это мужчине, чтобы его этим как-то пристыдить — уже нет. Он же не спрашивал её, почему она не хочет слать фотки, и что ему сделать, чтобы она все-таки прислала.

bezoomie    03.02.19 10:28
Мне кажется, хоть не хотеть и в границах, озвучивать это в данном контексте — уже щипцы. Убеди меня, что я единственная и неповторимая, а я не поверю, но и не отлеплюсь.

tashi_dolma    03.02.19 12:17
Мне тоже так кажется.

Не хотеть в коллекцию = чувствовать свою низкую СЗ. Нормально, в границах.

Озвучивать это — фактически озвучить, что её СЗ слишком низка для отправки интим-фото = щипцы.

etys    03.02.19 13:07
Слово «коллекция» было лишним:щипцы, Ищейка. Автор, ответив просто «не хочу» , была бы в границах, если ей не хотелось посылать фото на самом деле

evo_lutio    03.02.19 13:26
Не щипцы, а скалка.

Представьте себе, мужчина вам скажет — не хочу пополнять число твоих вибраторов.

Ну допустим.

А вы к нему с симпатией и интересом.

Наезд это.

evo_lutio    03.02.19 13:17
Ну раз вы не видите, то конечно их там нет. Вы же эксперт.

Конечно это скалка, большая, отвратительная скалка.

Свое нытье и свои предположения о том, что вас презирают и не уважают, надо держать при себе.

Это вот типичная голодная корона нытика.

Ааааа, у тебя коллееееееекция.

Да пошла ты к черту, хочется сказать такой попрошайке.

silberwe    03.02.19 09:27
Ответ мужчины так себе, учитывая, что коллекция есть. Ну опять же, каждый имеет право врать.

ninel_215    03.02.19 09:55
Есть переписка с другими женщинами и их фото. Это автор называет это коллекцией. Как будто мужчина гонялся за ними как за бабочками, а потом пришпиливал их фото в свой альбомчик.

silberwe    03.02.19 09:59
Собрание фото — это и есть коллекция. Не только к бабочкам может относиться. Речь об интимных фото. Сами присылали. Хорошим коллекционерам сами шлют.

stokesequation    03.02.19 10:06
Почему это «собрание» фото? Будто бы каждая фотография из личных переписок в отдельный альбом вклеивается для просмотра холодными зимними вечерами. Вы какого-то дрочера-фетишиста описываете, явно не героя письма.

heilig88    03.02.19 10:20
Автор не хочет быть одной из тех, кто присылал подобные фото мужчине.

stokesequation    03.02.19 10:25
Так это корона сокровища и есть.

Не просто не хочет (что было бы нормально), а не хочет быть одной из. Она же не такая как все эти дуры, она особенная.

Можно таким макаром и в любви человеку не признаваться, чтобы не быть одной из хоровода. И никакого секса, чтобы не быть одной из тех, с кем этот мужчина спит.

lewella    03.02.19 11:09
Мне кажется, тут важно, для чего так делать. Можно же и правда не спать, не слать, не признаваться, но не из-за короны Сокровища, а потому что видишь, что второму это не надо. Если видно, что на признание в любви мужчина ответит «А, ну ок» или «Дада, и я».

silberwe    03.02.19 11:11
Можно. А почему это корона сокровища? Корона — это когда свою реальную значимость подменяешь в своей голове более высокой. А когда не хочешь быть одной из тех, с кем мужчина спит, и не спишь — какие проблемы? Я у себя одна такая, имею право.

evo_lutio    03.02.19 13:20
Когда не хочешь, повернула свою тушу и пошла вон. Никто ведь не держит.

А вот когда ноешь о колллееееекции и сидишь такая вся непонятая и ненужная — это скалки.

Но это даже не самое главное тут.

Вот это вот бабья ревнивая недовольная Ищейка — признак того, что женщине всегда изменяли и будут изменять. И правильно будут делать.

Кто понимает, как это связано и почему?

fertiniti    03.02.19 13:29
Может потому что она уверена в своем праве копаться в грязи вместо того, чтобы уйти, и выбивать из партнера правильное к себе отношение. Нет уважения ко второму, как субъекту, со своими собственными желаниями (пусть и идущими вразрез с моралью ищейки). А так как его желания не берутся во внимание, то такая ищейка всегда будет рядом, даже когда измены станут реальными и будут всё в большем количестве. Потому что «он не прав, еще чуть-чуть и я открою ему глаза».

evo_lutio    03.02.19 13:58
Да не поэтому.

Тем, кто готов встать и уйти, заметив переписку с кем-то, тем более всегда будут изменять.

Вы с ума что ли сошли, девушки?

Почему нельзя переписываться?

Каждый кто получил доступ к вашему божественному телу, в первые же дни должен порвать все контакты?

Именно таким штурманам всегда изменяют.

fertiniti    03.02.19 14:25
Нет-нет, конечно, никто не должен обрывать контакты. Представила себе ситуацию, что ищейка в отношениях, где ей изменяют, а она всё продолжает настойчиво убеждать, почему так с ней нельзя, но не уходит. Тут другое. Вырвала ситуацию из верного контекста.

svetlazel    03.02.19 13:37
Потому что ищет, ноет, но сидит, как Вы написали. Значит можно. Никуда не денется.
Самоуважения нет.
И мужчину и его любовь не уважает своими подозрениями и ищейкой.

evo_lutio    03.02.19 13:59
Еще один штурман.

Вы тоже думаете, что надо встать и уйти, заметив, что мужчина переписывается с какой-то знакомой?

Ну и ну.

evo_lutio    03.02.19 13:59
Хозяйки, Госпожи и Королевы.

gastiz    03.02.19 14:19
недовольная тем, что мало дали ей, вечно голодная и тревожная поэтому, что мало дадут в будущем тоже. Нет доверия и уважения к мужчине изначально.

evo_lutio    03.02.19 14:40
Штурман.

Штурманам всегда изменяют.

Это привычная форма бунта против штурманского давления.

_katja_    03.02.19 14:26
Претензии на чужую территорию, как на общую. Корона шатается, самооценка требует корма, гарантий от сбежавшей «собственности». Партнёр хочет пообщаться с кем-то кроме сокровища!
У партнера ощущение, что его душат. Либидо воздух нужен, свобода.

evo_lutio    03.02.19 14:39
Конечно.

Душат с самого начала.

И жажда свободы появляется даже у тех, кто принципиально моногамен и помыслить об измене не мог.

rebelsystem    03.02.19 14:31
Ищейка — это про то, что для неё нормально жить в состоянии страха, недоверия и желания контролировать, прятаться за углом, подсматривать. С самоуважением проблемы. Это желания контроля, отношение как к объекту будет давить и «объекту» рано или поздно захочется вырваться.

podolianka    03.02.19 10:43
я раньше думала, что дураки коллекцию в телефоне хранят. а умньіе — в облаке. или хотя бьі шифруют паролем.

но, оказьівается, надо стараться не лучше прятать коллекции, а границьі свои совершенствовать.

svetlazel    03.02.19 09:15
Автор вроде пишет, что осознает, что мужчина с высокой Любовной ОЗ и у него было много женщин, но сравнивать себя как Сокровище начинает с самыми лучшими, в самые лучшие моменты, когда пишутся стихи.
От жадности и осознования недостаточности пока своей СЗ расшатывает себя:«Даже, помню, лила слезы, что вот М. так сильно ту или другую любил, стихи писал (он сам рассказывал), а мне ничего.»
Потом ищейку подключает и ещё больше выращивает свое недоверие и качели. И уже слова мужчины, что она у него одна, что он всегда отвечает на ее смайлики, восстанавливая отнощения, что он приезжает к ней, помогает и делает другие шаги становятся недостаточными, чтобы сделать, шаги на встречу.
Хочется больше доказательств любви.
Вот он честно и пишет:« Я устал выруливать.
Будет как будет.
Как-нибудь да будет.
Я не люблю, когда я раздражаю.»

evo_lutio    03.02.19 13:27
Слезы лила.

Как это умилительно.

И как это весомо.

Читать противно. Но автор думает, что слезы — это то, что делает ее более любящей и правой.

И так всегда у них, у нытиков.

polina_cher    03.02.19 09:29
«особых достижений нет» А должны были быть, корона сокровища

«Тогда я повела себя, как мне кажется, неправильно (вообще, мне все время кажется, что я как слепая или недалекая, все делаю неправильно).» Тоже корона сокровища

evo_lutio    03.02.19 13:28
Это даже не корона сокровища.

Это колпачок поверх короны. Еще хуже.

avioneta    03.02.19 09:32
«Последний конфликт. Хотя даже можно ли это так назвать? Новый год мы отпраздновали как обычно, вместе. М. подарил ребенку 2 подарка, мне 4, всё вроде было хорошо. На третий день нового года я сильно не выспалась, т.к. М. не спал очень долго, а мне всё мешает спать (я очень плохо сплю). А утром то вставать все равно рано из-за ребенка, М. же спал очень долго. В результате днем мне уже было неприятно, что М. встал, поел, помыл только свою тарелку, еще 3 не тронул, и снова лег спать, даже не подойдя ко мне посмотреть, что я делаю (занималась ремонтом). Я взяла ребенка и мы поехали на горку. Сказала М., довольно, видимо, прохладно. М. сказал, что тоже съездит к маме. Когда мы вернулись, М. уже не было, и вечером он не вернулся. Потом оказалось, что ни к какой маме он не поехал, а просто сидел у себя на квартире. И все праздники там просидел один. Все это время мы поддерживали какую-то видимость переписки, раз в несколько дней (обычно списываемся несколько раз в день).»
Автор здесь малыш, видит только свое хочу, а мужчина — по умолчанию ее мама. Все хорошо — ок, так и должно быть, что-то не по плану — обиженное лицо и щипцы, жадный штурман с внешним локусом.
О своих подарках ему ни слова.
Не получается заснуть, но виноват он, ее гость, которому не спится, который должен был дематериализоваться в этот момент.
Вменила своему любовнику в обязанность мытье посуды и помощь с ремонтом, не поставив в известность? По описанию выглядит так, что до этого он молча мыл тарелки за всеми, а она не замечала, покупал что-то для дома и помогал, ну это само собой, не подошел и не предложил — повод обидеться.
У него хорошие границы, — заметил, что раздражает и молча уехал, не стал ничего выяснять, локус на месте.

evo_lutio    03.02.19 13:30
Да надоела ему эта баба, с кучей претензий и постоянными кислыми щами.

А ей все время хотелось вытянуть из него что-то еще, кроме любви, послушание, шаги, вложения.

Теперь он ушел и она поняла, что и то, чего она имела, было хорошо.

poca_py    03.02.19 09:49
Автор признает в партнере более высокую любовную ОЗ и с самого начала включает ищейку, в короне сокровища требуя у партнера щипцами и скалками подтверждения высоты своей СЗ для него.

На безобидное поздравление с праздником, мужчина от автора получает скалкй — «Ух ты» и результате он предсказуемо отмораживается.

tashi_dolma    03.02.19 12:20
Он начал писать сам (шаги к примирению) , а она ему: «Ух ты!».

Типа, ну нааадо же, снизошёл! Смотрит как на цирк какой-то, сверху.

Отрицательно подкрепляет шаги.

lewella    03.02.19 09:58
Локус автора — у мужчины. Автор видит, что мужчина фривольно общается со своими подругами и ей это не нравится. Она дистанцируется, но все же ждёт, что же сделает мужчина дальше: вдруг он осознает, изменится и предложит ей те условия, которые она хочет. Получаются кислые щи, потому что автор не отлепляется по-настоящему, а использует дистанцию как манипуляцию, чтобы мужчина поступил так, как хочется ей. В этом мало уважения к нему: для него эти переписки могут так всегда и оставаться важнее отношений с автором, а она хочет это в нем «пофиксить».

lewella    03.02.19 10:12
Еще автор, кажется, не замечает, что в последнее время она больше выступает инициатором отношений: пишет ему сама после долгого молчания. Мужчина отвечает, но автор все переворачивает так, как будто это ему больше надо, и он должен отказаться от остальных женщин, чтобы её не потерять.
А он уже практически отказался как раз от неё, в пользу остальных.

evo_lutio    03.02.19 13:31
Что значить «фривольно общается со своими подругами», штурманы?

Привыкли загонять мужчин под каблук? И как успехи?

evo_lutio    03.02.19 13:32
Почему вы пишете про человека, даже не мужа, просто любовника, так, будто это ваш малолетний сынок?

fondriera    03.02.19 10:10
«Я вот все думаю, где у меня системная ошибка – я что-то делаю не так, и получаю дурацкий результат. Я хочу делать по-другому.» Вроде бы похоже на попытку локус внутрь вернуть, но акцент тут не на «что я сейчас могу сделать», а на «хочу [не дурацкий] результат». И для этого автор всё думает и думает, хочет делать по-другому, но очень сожалеет, что не знает как (не хочет знать).

«Как-то раз он говорил что-то в том духе, что, мол, я, наверное, хочу большего, но он должен заботиться о маме, а я, конечно, не соглашусь переехать к нему (ребенок, школа и все остальное). Раз оправдывался, значит – щипцы? Но именно в этом я не замечала, эмоции тянула, это – нет.» Раз автор не замечала, что в чем-то что-то тянет, то и щипцов быть не должно! — почему же реальность неправильно реагирует…
Вместо того, чтобы, опознав щипцы, попытаться их убрать, автор достает новые. Рыдает, посыпает голову пеплом, и продолжает жадничать и убеждать себя в том, что недостаточно для нее сделал М.

fondriera    03.02.19 10:29
Корона очень мешает локус поправить. Автор хоть и сообщает, что у неё «навыков романтического общения и флирта нет» Но ведь при этом, мужчина-то какой рядом с ней оказался «М — 47, умен, харизматичен, очень обаятелен, с большой любовной ОЗ и чувством юмора. Поэт, музыкант, любимец женщин, которых было очень много. С некоторыми бывшими до сих пор общается, они могут написать ему что-то о любви (и это не одна!).»
Фокус на себе всё время.

svt_atly    03.02.19 10:12
В последнем диалоге герой открыт к диалогу, отвечает мягко и тепло, говорит, что хотелось бы уважения от любимой женщины, но не получается, без упреков и претензий, и прощается тоже очень тепло и нежно, что указывает на хорошие границы.

«Еще я хотела бы задать вопрос, как самому развивать свою чувственность и сексуальность. К тому же если нет партнера?»
Без деления границ и понимания своей и чужой территории, своих прав, развитие чувственности и сексуальности может привести к тому, что дополнительно к эмоциональным щипцам прибавится доильный аппарат. Станет еще больше пыточных иснтрументов. Может лучше направить свое внимание на развитие эмоциональной независимости, отучиться тянуть и попытаться научиться давать, думая не о своем удовольствии, а об удовольствии другого.

evo_lutio    03.02.19 13:37
Советы давать не нужно. Вопросы авторов обращены ко мне, а не к вам.

Если разбираете самостоятельно, значит вопросы остаются без ответа вообще.

Вас лично никто в письме ни о чем не спрашивал.

svt_atly    03.02.19 13:40
Поняла, извиняюсь.

egbo    03.02.19 10:29
«2 подарка», «4 подарка», «3 тарелки» и довольно строгая хронология событий — эксель ведет учет всему.
Автор написала, что содержит ребенка сама, но дальше пишет, что с бывшим мужем общается по вопросам ребенка — значит, отец ребенка все-таки участвует в его жизни, но его вложений словно и нет: границы не разделены.

egbo    03.02.19 10:51
Мужчина очень четко реагирует на ее попытки им рулить и сразу идет навстречу, когда она ведет себя адекватно:
«Все наши ссоры были в общем-то по одному сценарию. Мне что-то не нравится – я начинаю отвечать более односложно, переписка и общение сходит на нет. И дальше тишина. Несколько дней – неделю, сколько я выдержу. Меня в это время качает неслабо, давит тоска. Я посылаю смайлик или видео, завязывается переписка, мы миримся».
«Вообще в разных непонятных случаях он или писал, или звонил, или ждал, иногда довольно долго. А тут просто уехал»— в отличие от явных попыток им рулить, в непонятных ситуациях он всегда шел ей навстречу и доверял, что создает явный перевес шагов с его стороны и, видимо, рост СЗ.

heilig88    03.02.19 10:46
1)«Видела недостаточную, на мой взгляд, динамику и замолкала.»
2)«Много разговаривали, вернее, М. говорил, а я молчунья. Люблю я его сильно.»
3)«Все наши ссоры были в общем-то по одному сценарию. Мне что-то не нравится – я начинаю отвечать более односложно, переписка и общение сходит на нет. И дальше тишина. Несколько дней – неделю, сколько я выдержу. Меня в это время качает неслабо, давит тоска. Я посылаю смайлик или видео, завязывается переписка, мы миримся.»
4)«Сидела молча до 30 числа.»

Автор в принципе большую часть времени с мужчиной молчит, поэтому ее очередное замолкание «отдаление» не влечет за собой каких-то особых последствий.
Автор отдаляется, а потом первая идет на контакт. И вроде бы все снова хорошо.

5)«Вообще, М. был очень нежен, иногда страстен, когда мы были вместе, я была счастлива.»
6)«совместные вечера с разговорами и вкусными ужинами, которые иногда он называл семейными, и цветы, и подарки (причем иногда без повода – «Я подумал тебе/нам это пригодится, есть деньги – купил»), помощь с машиной и на даче, причем по своей инициативе».

«Вкусные ужины» вероятно организовывал мужчина, вряд ли автор так написала про то, что она сама приготовила. М. довольно много вкладывался материально и эмоционально, в отличие от автора. Она пишет, что «С самого начала я осознавала, что мое влечение к М. больше, чем его ко мне», но это все было ее внутренним миром. И теперь, когда на ее стороне значительный перевес шаров, ей невыносимо.

evo_lutio    03.02.19 13:39
Видела недостаточную динамику и подключала щипцы и кислые щи.

Лучшее средство для хорошей динамики, да.

liiky    03.02.19 11:05
«Все наши ссоры были в общем-то по одному сценарию. Мне что-то не нравится – я начинаю отвечать более односложно, переписка и общение сходит на нет. И дальше тишина. Несколько дней – неделю, сколько я выдержу. Меня в это время качает неслабо, давит тоска. Я посылаю смайлик или видео, завязывается переписка, мы миримся» — кажется, что тут хорошие границы мужчины проявляются. Он последовательно отказывается играть в игру «выясни на что я обиделась», когда автор чем-то недовольна, но не говорит напрямую, а пытается его заставить выяснять, что не так.

В последнем диалоге тоже — сама написала и пытается его признание вытянуть, вместо того, чтобы сказать о своих чувствах. В итоге все равно говорит о них, но щипцы и скалки до этого -неподходящий контекст.

Комментарий удален

evo_lutio    03.02.19 13:41
При чем здесь КСЖ он или нет?

Вы даже типы приплетаете для того, чтобы рассудить, как на него воздействовать щипцами.

Какая разница, кто он? Пока у нее отовсюду щипцы, нет вообще никаких шансов ни с кем. Разве что с кем-то с ОЗ намного ниже, который сразу уйдет в минус и тем самым сократит щипцы.

Не надо никогда рассуждать, как там второй перестраивается. Это не ваше дело, если ваши границы в сто раз хуже.

podolianka    03.02.19 11:14
автор рьіба. она видит, что мужчина дает ей меньше, чем она хочет. но как перестать хотеть от другого больше, чем другой дает, автор не знает.

evo_lutio    03.02.19 13:42
Да она не просто хочет, она тянет щипцами непрерывно.

jeunesse_oblige    03.02.19 12:08
Автор хотела увидеть мужчину, но ни разу не написала ему просто: «Приезжай, соскучилась» или «Давай встретимся».
Последний диалог прямо инквизиторский. И щипцы, и скалки, и лазы в голову. А ведь если написать просто «Не хочешь встретиться?», диалог мог быть совсем другим. И наверняка М. бы приехал.
Автору важно не то, чтобы он приехал, а чтобы он к ней рвался, а за то, что не рвётся, бьет его скалкой, отчего он рвётся ещё меньше.

evo_lutio    03.02.19 13:43
Ей важно отлупить его скалкой и получить раскаяние, признания и обещания.

stokesequation    03.02.19 14:20
Предложить встретиться — это проявить липкость, она же миииинус.

А вот скалкой отлупцевать и щипцами запытать — эт нормально.

_katja_    03.02.19 12:22
«Дальше была долгая переписка, где М. говорил, что я часто предъявляю ему насчет возможной измены, не доверяю ему. Я пыталась возражать, что не замечаю, что часто и тем более без повода, и вообще всё это только из-за моей любви к нему. Потом меня сильно утомило это и я замолчала, легла спать.»

«Поправить локус, разделить границы. Умом пытаюсь это сделать, а на деле не получается. Твержу себе это, а воз и ныне там. И кислые щи свои задолбали. Стыдно мне. И делать что, не знаю. Что ни делаю, всё мимо.»

Мужчина прямым текстом говорит ей, что она может сделать.
Она ведёт себя, как иногда делают в анализе тестов — вместо того, чтобы подумать, в чем была твоя ошибка — упорно доказывают свою правоту.
Ещё и обиделась на мужчину.

fertiniti    03.02.19 13:06
Автор часто ждет от мужчины, что он будет ее осаждать, когда она гордо отворачивается. Даже когда вроде и не обижается. А мужчина, видя ее спину, отворачивается сам и занимается своими делами. Автор тихо рыдает, молчит, но ждет перемен.

Она хочет жить вместе, но стоило мужчине задержаться на пару дней у нее, как его ритм был настолько ей невыносим, что она устроила тихую сцену.

И вот это его принятие ее условий — не хочешь общаться не буду — и «Я не люблю, когда я раздражаю» — это его границы хорошие.

А на авторе, похоже, корона Сокровища — её желания должны угадываться и причины ее молчания должны быть очевидны всем. И даже когда автор сама инициирует диалог, она требует оправданий, не формулируя никак претензии, типа их нет, а есть некое возмутительное поведения партнера.

evo_lutio    03.02.19 13:48
Вот по поводу молчания.

Часто такие рыбы делают вывод, что надо «поговорить», «не держать в себе», «другие не телепаты».

И вместо кислых щей и щипцов молчанием появляется град скалок.

Что толку не молчать?

Ну обрушит она него град своих хочу и претензий и недовольств. Это хорошо что ли будет?

Пусть молчит, сказать хорошего все равно ничего не может.

Вон она говорит в диалоге последнем. Ноет, упрекает, ноет, упрекает, сварливо обвиняет, больше ничего.

Вот это вот у них — «поговорить». Излить свои претензии, чтобы другой подпрыгнул и все выполнил.

А другой их пошлет подальше и весь разговор.

gastiz    03.02.19 13:15
Явный перевес шагов у мужчины в поле, хотя бы в конце истории, вот ее и шатает. Он два раза приезжал и не застал ее, и сообщения писал теплые, но от нее не было даже попытки ему вернуть шаг хоть шаром. Да и в целом автор, видимо, очень скупа на шары и шаги: ”Хотела видеться чаще, обижалась, что редко звонил, хотя переписывались мы постоянно.” – А самой предложить что-то?

”Довольно быстро мы начали встречаться у меня дома, т.к. я не могла оставить ребенка одного (сейчас вижу это как свою ошибку, т.к. фактически привела чужого мужчину в дом).” – Почему чужого, непонятно, в следующем жe абзаце она пишет, что ”Люблю я его сильно.” Как только он ей не дает столько тепла, сколько ей нужно, так сразу чужой он и недоверие к нему.

”Когда это происходило, я обижалась и доставала свои любимые кислые щи. М. что-то мне там объяснял, в общем, страсти кипели, с моей стороны.” Так это страсти ее или кислые щи? Страстей как раз мало она может ему дать, жадничает даже слово теплое.

”Видела недостаточную, на мой взгляд, динамику и замолкала.” – замолкала с целью вытянуть, а не с целью отвлечься от человека, для которого ее СЗ меньше, чем его для нее.

gastiz    03.02.19 13:23
Хорошие границы героя истории видны, наверное, в том, что когда она обижалась и начинала играть в молчанку, он не пытался у нее особо выяснить почему. Хотя, может, это признак ее низкой СЗ – ”Все наши ссоры были в общем-то по одному сценарию. Мне что-то не нравится – я начинаю отвечать более односложно, переписка и общение сходит на нет. И дальше тишина. Несколько дней – неделю, сколько я выдержу. Меня в это время качает неслабо, давит тоска. Я посылаю смайлик или видео, завязывается переписка, мы миримся.”

И скалками себя лупить не дает, уходит сразу, как только ее тон становится холодным и злым: ”Сказала М., довольно, видимо, прохладно. М. сказал, что тоже съездит к маме. Когда мы вернулись, М. уже не было, и вечером он не вернулся. ”

ext_1321629    03.02.19 13:26
После такого количества щипцов, как у автора, было понятно о чем эта молчанка.

evo_lutio    03.02.19 13:51
Конечно.

Опять девушки о своем, как вместо кислых щей скалки достать.

«Он не пытался узнать, почему. Признак низкой СЗ»

Слушайте, девушки.

На ваших кислых и несчастных лицах написано все, почему вы молчите.

Вам маааааааало.

Какой дурак будет вас расспрашивать?

Вам мало любви, мало заботы, мало денег, мало секса, мало обещаний, мало шагов.

Вам всего мало.

И это горит у вас во лбу.

Так что как молчали, так и молчите лучше, не открывайте рот.

evo_lutio    03.02.19 13:53
И сидят две кукушки. Одна другой: «Он ведь не в курсе, чего ты хочешь, он не телепат. Надо поговорить с ним, объяснить, чего ты хочешь».

А хочет она, чтобы он мыл посуду, танцевал вокруг нее, порвал со всеми подружками, пел ей серенады, носил ей зарплату и сделал предложение руки. А потом еще каждый день сластил ее кислые щи в регулярном режиме.

Пока вот такие желания, не надо ни с кем говорить.

Надо заклеить рот скотчем и молчать.

lost_in_brazil    03.02.19 13:37
Я: «Ну ты по сути вопроса не ответил. Хотя,»

Я: «Хотя я думаю, уж себе то ты не врешь»

Я: «Хотя, по твоим словам, тебе уже все ровно. Не делаешь вид»

Кажется, у автора любимое слово — «хотя». Не только мужчине достается щипцов, но и читателям.

«Ревела, пока никто не видел, хотя и понимаю, что жаловаться некому. «

«Последний конфликт. Хотя даже можно ли это так назвать?»

Ещё много многоточий, оправданий, вопросов в скобках. Щипцы автора ощущаются физически при чтении, видимо, вживую это утомляет намного сильнее.

И вопрос в конце неожиданный:

«Еще я хотела бы задать вопрос, как самому развивать свою чувственность и сексуальность. К тому же если нет партнера?»

Почему-то чувствуется тоже какое-то давление на жалость — вот, мол посмотрите, я смирилась с потерей партнёра, придётся самой развивать чувственность. И троеточия не хватает.

lost_in_brazil    03.02.19 13:48
Ещё она «применяет» кислые щи, как будто это какой-то хитрый инструмент

evo_lutio    03.02.19 13:56
Это инструмент, пыточный.

И она это осознает. Но ей пофиг.

evo_lutio    03.02.19 13:54
Ну раз ревела, значит обязательно пожалеет ее судьба.

Всем ревущим всегда скидка, льгота, бонус и другие программы лояльности.

daja_na    03.02.19 13:42
Автор в слиянии с мужчиной не может принять решение за себя: ««Нет никакой коллекции» — ответил М. Оказалось, есть..» Неизвестно как именно «оказалось есть». Похоже, после скалок автора, мужчина не особо скрывал общение с другими. Но из-за Ищейки и слияния, прекращение общения было щипцами, а не разделением границ. В границах было бы выражение неудовольствия, когда «оказалось есть» и реакция соразмерно ситуации. Из-за слияния и косяков автора «Я не поверила, но как-то проехали» — корма короне не хватило, но разбираться в этом страшно. Тем более, что автор разбирается пыточными инструментами и сама это знает

annie526    03.02.19 14:27
«Как-то раз он говорил что-то в том духе, что, мол, я, наверное, хочу большего, но он должен заботиться о маме, а я, конечно, не соглашусь переехать к нему (ребенок, школа и все остальное). Раз оправдывался, значит – щипцы? Но именно в этом я не замечала, эмоции тянула, это – нет.»

Как будто если женщина тянет щипцами эмоции, это совсем-совсем не значит, что она не хочет чего-то большего. Ну просто хотелось, чтобы обнимал чаще, любил больше, утешал активнее, но ничего серьёзного она не требовала. Просто кисла в фоновом режиме, с кем не бывает…

Вообще, автор то и дело упоминает о том, что не знает, что ей делать. При этом всё её письмо — о том, что делал для неё мужчина, и чего не делал негодяй. Из своих действий в отношении него — только скалки и кислые щи. Но очень удивляется, почему же все идёт наперекосяк. Наверное, неправильные щипцы попались, бракованные.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio