Письмо: «Правило тарелки»

Письмо от чайлдфри, как я поняла.

Надо будет как-нибудь написать, что для таких женщин характерно в любви.

Во-первых, ближе к 40 годам их обычно настигает большая любовь (последний вагон отдаляется, инстинкты биологические и социальные бунтуют), во-вторых, с возрастом они начинают баловать мужчин как детей и трудиться на них, хотя в юности наоборот капризны и ленивы.

То есть избегая ответственности за детей и нагрузки материнства, женщина становится матерью какому-нибудь взрослому оболтусу или удочеряет подружек и ставится им лошадью в короне.

Это не касается тех женщин, которые хотели и пытались родить, но не смогли. У них все нормально в этом смысле. Компенсация описанная касается только того, что внутри локуса, сознательного избегания ответственности, а бесплодия по показаниям здоровья — нет.

cvety_zhyzni
Здравствуйте, Эволюция, наконец-то зашел разговор про печориных, в новом году мечты начинают сбываться!))) Моя была — разобраться, как «бороться» именно с ними)

(Дальше автор описывает онегина)

Спасибо за ваш блог и книгу, читаю больше двух лет, отношусь трепетно к каждой статье и работаю над тем, чтобы стать человеком благодаря вам; надеюсь, что это и есть ваша цель — сделать из таких как мы, читатели, — счастливых людей.

(Здесь у «мы» какая цель, как вы думаете?)

Мне скоро 39, выгляжу хорошо для своих лет, моложе (сейчас многие выглядят моложе тех стереотипов о замучанных сорокалетних бабах с авоськами и возле плиты), всегда в основном встречалась с парнями гораздо младше — мне с ними веселее, чем со многими сверстниками, а с теми сверстниками, с которыми мне весело почему-то дружу крепко, а романтических отношений не возникает. Длинные худые ноги, крепкая грудь, но, честно говоря, привлекаю я всех, похоже, своей харизмой, а не внешностью. Вывод такой делаю, потому что, например, бывшие моих мужчин объективно красивее меня.

(Бывших девушек своих парней похвалила, но только чтобы сделать комплимент своей харизме на их фоне. У автора нет детей, но зато есть ЗВ, что многие детные женщины замучены, с авоськами и у плиты)

Друзей много, работы много, денег хватает. Занимаюсь кайтсерфингом, сквошем, автоспортом, понемножку всяким сноубордом, очень люблю готовить, читать и писать (в жж, в фб и в стол). Надеюсь, этого достаточно, чтобы сложить некий портрет меня, и, надеюсь, пока без диагноза )

(Ну как же без диагноза-то?)

Отношений больше 1,5 — 2х лет у меня никогда не было, раньше, лет до 30-и, я дико влюблялась, потом всё хорошо-хорошо, а потом пыдыщ- надоело. После 30-и что-то поменялось, я трижды по 1,5 года была в отношениях, кардинально разных, общим было только одно — меня не полюбили. Любила ли я — сложно сказать, потому что мне казалось, что да, но сейчас я вижу, что это была с моей стороны отчаянная борьба за любовь. Именно о ней я всегда мечтала, кстати, в отличие от брака или детей.

(Брак и дети требуют вложений и обязанностей, а любовь — это то, что можно просто поглощать)

Три месяца назад я встретила мужчину, который, как мне кажется и надеюсь, есть тот, о ком я мечтала. Очень похожее мировоззрение (но не хобби), чувство юмора. Он умный, честный, искренний, с горячим сердцем, я восхищаюсь сотнями его черт характера и, вслед одному из последних ваших постов, «ресницы у него очень длинные»). Я тоже честная и искренняя, для меня это очень важно. Печорин, который пугает меня тем, что любви ко мне не испытывает.

(Ну вот, теперь уже печориных по длинным ресницам определяют. Хотя у вчерашнего печорина были обычные ресницы, просто ласковое внимание девушки задержалось на них чуть дольше, чем на других мужских ресницах, поэтому ресницы в ее восприятии удлинились)

В отношениях жаловаться не на что: внимателен, галантен, комфортен, очень нежный и ласковый, мы много времени проводим вместе, нет никакого мозгоёбства или игр, манипуляций. Он жалуется «мало друзей, нечем заняться», даже путешествовать не особо любит. Я потихоньку открываю ему свой досуг, не тот, что спортивный, а чисто бытовые развлечения — игры настольные, прогулки по улицам-музеям с фляжечкой, вечеринки (я организатор очень своеобразных нишевых вечеринок), да и просто в обнимку полежать. Нередко оставляю в покое, пока не получу запрос на «шо мутишь?» :)

(Три месяца у них отношения, автор светская тусовщица, и парню нравится, как она развлекает его)

Я отдаю себе отчёт в том, что галантен и внимателен он ко всем, не только ко мне, но на меня вдруг снизошло озарение — не копаться в нём, в его старых связях (хотя конечно меня парализует, когда он говорит о них), а просто брать то, что мне дают. Придумала правило «на тарелке», — когда ты не лезешь в холодильник, узнать, нет ли там чего-то повкуснее, а ешь то, что подали. Точно знаю, что он переносит на меня свой старый опыт, но не пытаюсь бороться или доказывать что я ннннетакая (как раньше делала), время только покажет, если оно у меня будет. Да и не стопудовый факт, что я не такая )

(Корона падает, но она подложила под нее тарелку и эта конструкция более устойчива. Автор — новатор, надо запомнить ее рецепт с тарелкой. А еще она надевает на него колпачки, он недолюбленный волчонок, но с колпачками она решила бороться мягко, а не жестко, как в прошлых неудачных отношениях. В общем, с возрастом автор научилась подстраиваться лучше)

Динамика как динамика — общаемся ежедневно, виделись в начале отношений 2-3 раза в неделю, сейчас, 4-6 раз. О совместной жизни сейчас говорить ещё рано. Мы живём недалеко друг от друга, у него своя холостяцкая красивая квартира, он говорит, что к совместной жизни не готов. Я — только переехала в красивый пентхаус, хотела бы пожить в нём и понаслаждаться жизнью (я ещё мечтала, как перееду в него и буду жить как в NY, ходить в кофейню под домом и гулять по центральным авеню ), а потом встречу кого-то и полюблю наконец по-настоящему. И, блин, влюбилась на второй день по переезду. Правда, не на авеню познакомились — мы были далекими знакомыми уже давно, но как-то вот только сейчас вдруг тыц-пырдыц закрутилось)

(Онегины ленивые в плане баб. Им надо, чтобы на дом принесли и подали. Поэтому ее переезд и стал началом отношений, тем более она так инициативна, некапризна и у нее полный рюкзачок водяных бомбочек, светящихся палочек и гематогенок)

Временно не обеспечен, но деньги были и, я верю, будут, потому что на диване не лежит и не ноет. Он уверен в себе, но я уверена в нём ещё больше. Из-за этой ситуации с деньгами, меня немного снедает страх, что когда они будут, я буду не нужна, но он в общем вытекает из другого, бОльшего страха, что он не любит. И не полюбит.

(Ах вот он еще почему общается с автором так плотно. У него нет денег на другой досуг)

Я призналась и признаюсь ему в любви постоянно. Во время невероятного, частого, страстного секса (ну как по книжке, ей-богу) и иногда просто так :) Мы говорили об этом раз, он сказал, что не испытывает ко мне чувства любви, но я ему близкий человек и т.д., вызван разговор этот был моим признанием и я увидела, что его оно тяготит. Объяснила, что мои слова вслух не предусматривают ответа, что да, я это испытываю, что наслаждаюсь этим и что мне доставляет удовольствие произносить это вслух, получила практически индульгенцию признаваться, не ставя его в неудобное положение. Пользуюйсь ею :)

(Он воспринимал ее признания как щипцы и напрягался, но она убедила его, что это не щипцы. Насчет секса, друзья. У моего Онегина в сериале с сексом тоже все хорошо. Не все онегины страдают дисфункциями, у некоторых нервная система крепкая и с потенцией все в полном порядке. Удовольствия маловато может быть по сравнению с другими типами, отсюда низкая мотивация, но в начале отношений и в периоды безделья все нормально)

В разговоре была честна, мне сейчас действительно так — классно, просто чувствовать всё вот это вот, но естественно понимаю, что так будет не всегда. Любить, но не быть любимой в ответ мне кажется невозможным в дальнейшем. Причина — если не любят меня, значит, полюбят кого-то другого, возможно, иррационально, ну в общем, жить в этом страхе я не смогу. Сейчас же не парюсь по этому поводу, потому что от того, что он скажет вслух эти слова ничего не изменится, он не станет обнимать меня больше или меньше. А обнимает он сейчас меня и целует многоооо, я очень счастлива.

Ещё говорили о свободных отношениях. Он их хочет (сейчас), опыта вроде раньше не было. Свободных — в смысле право на флирт, поцелуи, секс с другими. Ещё до этого разговора я ему сказала, что хочу секс втроём — с ним. Я действительно давно мечтаю об этом, но дело это тонкое, и найти мне аж двух партнеров, с которыми мне было бы комфортно, пока не получалось, хотя я искала. И вдруг — о боги — со своим парнем, со своей любовью жизни? вот не думала уж. Но тем не менее, мне кажется, что именно с ним мне это понравится, потому что он меня никак не обидит, не даст повода поучувствовать себя неуютно, неуместно и т.д. Странное ощущение. Он согласился, но сказал «как хочешь, хочешь — да, хочешь — нет». Я хочу, но пока что это не случилось, ищу третью. Это тоже входит в систему «свободных отношений», а ещё мы обсудили сразу правила, и опять сошлись в них практически единогласно (хотя для меня это уфффф какой ещё эксперимент).

(Она старается стать максимально комфортной, поэтому готова на свободные отношения. Даже девушку третью готова найти, чтобы разнообразить его сексуальную жизнь. Автор пошла дальше простого массовика-затейника с бомбочками и палочками)

Всё же одинаковое мировоззрение определяет разные сферы жизни. С тех пор то, что мне известно, он целовался с одной девочкой на вечеринке, мы ещё потом за одним столом сидели, больше ничего, что я бы знала. Могу предположить, что что-то с кем-то было, но у меня какое-то такое состояние, что мне это не причинило бы никакой боли, если бы я узнала — потому что я не заметила, что мне досталось чего-то меньше, мне хватает всего, что он мне сейчас даёт.

(Корона на тарелке устойчивей даже короны на резинке)

Тема свободных отношений очень щекотливая, началась она вобще со странного наваждения со мной, я призналась, а оказалось что и у него тоже был инцидент, ну в общем, не погрязая в подробности этого, понимаю, что для блога это может быть всё спорно, тут даже близким людям, которые знают тебя десятки лет сложно объяснить, но пока что это всё на словах, и в принципе эта тема мне лично гораздо более спокойна, чем другая — про любовь.

(Она стесняется этой темы, несмотря на тарелку)

Что ещё — отрастила незаметно себе корону, что я для него очень ценный человек, родственная душа. Однажды в одной сложной ситуации он по пьяни сказал «ничего, главное, что у меня есть ты!» — и пошел обнять лучшего друга. Я разрыдалась белугой. Пережила, вернулась в исходную точку — я для него новый человек.

Он говорит, что он «гранит». Он говорит, пусть в шутку, что «никакую девушку не ищет». «Не создан для семейной жизни», не было долгих отношений, пару раз пугал какими-то «если то-то то-то, то я уйду» или «мне надоедает человек». Я вроде не думаю о семейной жизни, я просто не хочу СЕЙЧАС бояться его потерять, а на меня эти слова нагоняют тревогу, что это случится из-за моих проступков (знаю-знаю, гиперответственность) и шатают так долго выстраеваемые границы, как будто они и не настоящие были.

(Парень хоть и онегин, но границы у него нормальные, он не очень онегин. Поэтому она еще быстро построилась. Но по-онежьи он все время предупреждает ее, чтобы она не рассчитывала ни на что. Может быть и печоринское в нем что-то есть, но тогда она будет его вечной рабыней, считая это близкой дружбой. Так что лучше бы он был просто онегин)

Да, он знакомит меня с друзьями, мы общаемся, все, с кем я ещё не знакома, знают обо мне с первых недель наших встреч, я собираю какую-то шкатулку действий или оооооочень редких комплиментов, но реально понимаю, что мне мешает жить и наслаждаться страх, что он меня не полюбит. Это расшатывает меня из моего вроде бы отличного состояния. Как мне научиться не обращать внимания на эти слова, или наоборот, как действовать?

(Как научиться не обращать внимания на очевидное? Известно как. Вырастить корону побольше, но тогда и тарелку надо будет подобрать пошире, чтобы большая корона не шаталась)

Заранее спасибо за совет или за игнор (тоже полезно).

Комментарии

ktara11    04.01.19 09:17
«Здесь у «мы» какая цель, как вы думаете?)». Автор ставит себя во главу огромной аудитории блога, «скромный» человек, говорящий от лица народа, как такому отказать, как таким не восхититься.
«Заранее спасибо за совет или за игнор (тоже полезно)» автор милостиво разрешает ее себя игнорить, она сильная — выдержит, всех читателей представляет, надо лицо держать, чтоб в тарелку не упало.

lainass    04.01.19 09:22
«хотела бы пожить в нём и понаслаждаться жизнью (я ещё мечтала, как перееду в него и буду жить как в NY, ходить в кофейню под домом и гулять по центральным авеню ), а потом встречу кого-то и полюблю наконец по-настоящему. И, блин, влюбилась на второй день по переезду.»
Автор так величественна в своей короне, что вселенная спешит исполнить ее мечты в кратчайшие сроки

evo_lutio    04.01.19 09:25
Да, и все дело только за ней. Полюбит по-настоящему и ее любви хватит на двоих.

stokesequation    04.01.19 10:07
Напомнило письмо, где автор рассказывала про любимое морько и свое могучее лидерство, из-за которого у нее с мужчинами не оч

demoiselle_s    04.01.19 09:23
«наконец-то зашел разговор про печориных, в новом году мечты начинают сбываться!)))», «надеюсь, что это и есть ваша цель»
Автор сразу заходит сверху, Эволюция и реальность у неё на посылках, все для сбычи её мечт! Штурман, надеется, что Ваша цель такая, как ей удобнее, если нет, наверное, ласково пожурит и направит.

«Мне скоро 39, выгляжу хорошо для своих лет, моложе (сейчас многие выглядят моложе тех стереотипов о замучанных сорокалетних бабах с авоськами и возле плиты)»
Автор написала, что выглядит моложе, но потом спохватилась, видимо, что это нескромно и добавила в скобках, что многие выглядят моложе.
Но моложе кого? Если она такая, как многие, то она не выглядит моложе большинства. То есть не выглядит моложе, а выглядит, как все.

«привлекаю я всех, похоже, своей харизмой, а не внешностью»
Достаточно претенциозно, ведь если хорошая внешность это часто внешний ресурс, то харизма — результат хороших границ и прокачанных ресурсов. Ей, наверное, кажется, что «тыц-пырдыц» это спонтанность и харизма.

«эти слова нагоняют тревогу, что это случится из-за моих проступков (знаю-знаю, гиперответственность)»
Штурманское «знаю-знаю» в скобочках.

Всё письмо, как и обычно из-под короны, в противоречиях, то она очень счаслива, то ей страшно и тревожно.

evo_lutio    04.01.19 09:31
Да, противоречия и качания — признак короны.

Друзья, а функцию тарелки видите?

Самое устойчивое — это вообще не иметь короны и поправить локус, вот это суперстабильность.

Корона стабильности лишает, качается все время. Но автор решила следовать «правилу тарелки» не заглядывать дальше того, что перед глазами. Выглядит как неплохой локус, но в короне приобретает совсем другое значение, противоположное. Когда корона начинает шататься, надо смотреть перед носом на маленький отрезок и этот отрезок покрыть иллюзиями проще, меньше работы по самоубеждению и самоувещеванию.

Вот такой новаторский способ держать корону. Кроме резинки, которая у нее тоже есть.

Где резинка, заметили?

lost_in_brazil    04.01.19 09:43
«С тех пор то, что мне известно, он целовался с одной девочкой на вечеринке, мы ещё потом за одним столом сидели, больше ничего, что я бы знала. Могу предположить, что что-то с кем-то было, но у меня какое-то такое состояние, что мне это не причинило бы никакой боли, если бы я узнала — потому что я не заметила, что мне досталось чего-то меньше, мне хватает всего, что он мне сейчас даёт.» — вот тут резинка, наверное. Она может предположить, что было ещё, но не хочет, зачем себя тревожить зря. И уверена, что это не причинило бы ей боли.

linarez    04.01.19 09:45
«Что ещё — отрастила незаметно себе корону, что я для него очень ценный человек, родственная душа. Однажды в одной сложной ситуации он по пьяни сказал «ничего, главное, что у меня есть ты!» — и пошел обнять лучшего друга. Я разрыдалась белугой. Пережила, вернулась в исходную точку — я для него новый человек.»

Вроде и пишет про упавшую корону, но сразу придумывает новую.

demoiselle_s    04.01.19 09:50
Она признается ему в любви, он говорит, что не любит, корона падает, она видит, что его это признание тяготит, но! оказывается, ей просто приносит наслаждение говорить это вслух, он ничего не должен, она «получает индульгенцию».

tv0roq    04.01.19 10:18
Наверно вот одно из проявления резинки
Печорин, который пугает меня тем, что любви ко мне не испытывает.
Мужик к ней холоден, но резинка-Печорин все объясняет, можно одевать корону победительницы и побороть его. Хотя, какая разница кто там, если не горит и тарелка пуста.

отношусь трепетно к каждой статье
То что Печорины когда любят горят, так и не прочитала.

stokesequation    04.01.19 11:12
Печорин — значит скала. А у них такая бурная динамика, что скала сразу же.

lost_in_brazil    04.01.19 09:36
Ещё у нее «крепкая грудь», помимо харизмы. Тоже, наверное, написано, чтобы подчеркнуть хорошую форму, не то, что у рожавших клуш каких-нибудь, но словосочетание тянет на новый мем

demoiselle_s    04.01.19 09:37
И страстный секс «как по книжке», но по какой книжке?

evo_lutio    04.01.19 09:41
По моей видимо.

Авторы часто пишут «классический рапан» или «онегин магнолия как по нотам».

Я и классик, и композитор.

min_ero    04.01.19 09:23
«Здесь у «мы» какая цель, как вы думаете?»

Прикрыться. Без «мы» совсем бы эгоистично — фантастично звучало: ваша цель — сделать меня счастливой.

taushana    04.01.19 09:30
«выгляжу хорошо для своих лет, моложе (сейчас многие выглядят моложе»

Самооценка автора пытается подпрыгивать, запутавшись. Как же автор выглядит моложе своих лет, если уже многие так выглядят.

evo_lutio    04.01.19 09:35
Выглядит моложе стереотипа о сорокалетней стареющей бабе.

Многие выглядят моложе, поэтому этот стереотип в принципе устарел, сорок лет — это сейчас молодая женщина. Вот что она хотела сказать.

В целом я согласна, если у женщины нормальный ресурс здоровья, транса и имиджа, сорок лет — это почти девушка внешне.

Однако тиканье тех самых часиков все равно подходит к концу.

evo_lutio    04.01.19 09:38
Женщины без детей 30+, я и дальше собираюсь снимать с вас корону, что детей можно не рожать и жить «для себя».

В 50 будет совсем уже поздно снимать эту корону, она сама упадет. А пока еще есть время у вас.

lost_in_brazil    04.01.19 11:54
У автора даже ник Цветы жизни был, наверное, это такая ирония, но возможно, защитная. Я тоже детей не хотела, пока никто не предлагал их завести, хотя я не показатель, конечно

romashka43    04.01.19 09:41
«основном встречалась с парнями гораздо младше — мне с ними веселее, чем со многими сверстниками» — все, конечно, в ее моложавости и активности, а не в том, что молодые не женаты и с ней удобно им. А у сверстников — семья, дети, работа, обязательства и ответственность. К 40 годам еще забота о пожилых родителях прибавляется, здоровье, то-сё.

mira_lumen    04.01.19 09:48
О совместной жизни сейчас сейчас говорить ещё рано. Мы живём недалеко друг от друга, у него своя холостяцкая красивая квартира, он говорит, что к совместной жизни не готов.


Говорить рано — вроде захотела бы она уже бы поговорили, но рано — но тут же видим что он уже поговорил на эту тему — и сказал ей четко что не будет совместной жизни.

romashka43    04.01.19 09:53
«У автора нет детей, но зато есть ЗВ, что многие детные женщины замучены, с авоськами и у плиты».

Вот здесь еще наглядно про то, как автор избирательно смотрит на реальность, чтоб картину себе не испортить. Да, есть замученные женщины с детьми, но есть замученные и без детей; а еще есть невероятно энергичные многодетные женщины; а еще — женщины с бизнесом, детьми, с мужем и пентхаусом; у кого-то в 40 и внуки уже. вариантов — куча, но видится только один, которые подкормит корону и даст рост ЗВ.

arisu117    04.01.19 10:02
«Здесь у «мы» какая цель, как вы думаете?»

Создать впечатление, что описанное в письме случается со всеми читателями, с каждым. Внешний локус контроля — это абсолютно нормально и оправданно, глобальная проблема, а не лично автора, поэтому можно расслабиться и затеряться в толпе таких же, как бы разделив ответственность за внешний локус с другими читателями.

Не я такая — мы такие. Жизнь такая

frieda_voros    04.01.19 10:03
В разговоре была честна, мне сейчас действительно так — классно, просто чувствовать всё вот это вот, но естественно понимаю, что так будет не всегда. Любить, но не быть любимой в ответ мне кажется невозможным в дальнейшем. Причина — если не любят меня, значит, полюбят кого-то другого, возможно, иррационально, ну в общем, жить в этом страхе я не смогу. Сейчас же не парюсь по этому поводу, потому что от того, что он скажет вслух эти слова ничего не изменится, он не станет обнимать меня больше или меньше.

Описанная ей «причина» — какая чушь. Могло бы быть проявление самоуважения, если бы она после его признания в нелюбви отвязалась. Но нет. Самое грустное для неё тут то, что её, Сокровище, не полюбят и легко променяют на другую. А не то, что она не может отвязаться от мужчины, которому она в романтическом плане не нужна. Ну а что, пока не погнал грязными тряпками, можно и не париться.

liiky    04.01.19 12:38
Искать причину не иметь отношений с тем, кто тебя не любит, само по себе дико. Она влюблена, а он нет — это и есть причина не продолжать, тем более, что их ничего не связывает, кроме желания автора получать кайф от своей любви под короной.

evo_lutio    04.01.19 13:07
Не то что не продолжать, губы не раскатывать хотя бы, снизить его значимость.

Не обязательно гордо удаляться.

Просто не падать в минус, если у второго плюс.

evo_lutio    04.01.19 13:02
Тут другое хуже. Не признается в любви — это ладно. Три месяца это мало.

Она ему все время признаётся зачем-то.

Заваливает ухой.

Потому что ей доставляет это наслаждение.

lemmone    04.01.19 10:06
Здесь у «мы» какая цель, как вы думаете?
Может, несколько целей: польстить Эволюции (ученица), заставить выбрать письмо для разбора (штурман), всех читателей блога в статус несчастных низвести (корона).
Правда, в конце автор разрешает не разбирать письмо — спасать читателей от несчастной жизни не так важно, как придерживать свои психзащиты.

lenavart    04.01.19 10:09
«Любила ли я — сложно сказать, потому что мне казалось, что да, но сейчас я вижу, что это была с моей стороны отчаянная борьба за любовь. «

Не любовь была у автора, а борьба «за правое дело». За то, что ей по праву причитается, ведь она именно о любви всегда мечтала.

«Динамика как динамика … О совместной жизни сейчас говорить ещё рано.»

Здесь автор похоже подчеркивает, что динамика в норме, динамика такая и должна быть. И именно поэтому о совместной жизни говорить рано. Видимо у тех, кто быстро хотят жить вместе «динамика не как динамика».

«Я потихоньку открываю ему свой досуг, не тот, что спортивный, а чисто бытовые развлечения — игры настольные, прогулки по улицам-музеям с фляжечкой, вечеринки (я организатор очень своеобразных нишевых вечеринок), да и просто в обнимку полежать»

Видимо мужчина до того, как автор «открыла ему досуг» даже в обнимку не умел лежать. А уж игры и музеи в глаза не видел. Прям Тарзан из джунглей.

zheniac    04.01.19 10:28
«Как мне научиться не обращать внимания на эти слова, или наоборот, как действовать?»
Запрос какой штурманский, автор сама уже решила, что с ее письмом делать.
Варианта «отвалить от мужика» как обычно, нет.
В этом предложении написано про «слова», хотя в предыдущем абзаце ничего о словах нет.
Видимо, мужчина постоянно говорит о том, что у них «просто так», что как бы автор не пыталась заткнуть уши, все равно слышит. и просит рецепт как бы все таки не слышать
веткой ошиблась (

evo_lutio    04.01.19 13:09
Да, «потихоньку открываю досуг» очень смешно.

tv0roq    04.01.19 10:21
меня не полюбили. Любила ли я — сложно сказать, потому что мне казалось, что да, но сейчас я вижу, что это была с моей стороны отчаянная борьба за любовь. Именно о ней я всегда мечтала
Автор, не вылазит из ЗВ, вроде поняла, что не любили — неприятно, бамс и это все борьба за любовь о которой только и были мечты.

tv0roq    04.01.19 10:29
Придумала правило «на тарелке»
Мужчина подкармливает понемногу)

Мазик, а в короне — блюдо «Змейка»

annie526    04.01.19 10:28
У автора приоритеты даже в процессе написания письма скатываются по наклонной. Сначала она писала:

«…это была с моей стороны отчаянная борьба за любовь. Именно о ней я всегда мечтала, кстати, в отличие от брака или детей.»

И не успело письмо подойти к концу, как оказывается, что любовь ей не настолько привлекательна, как свободные отношения:

«…и в принципе эта тема мне лично гораздо более спокойна, чем другая — про любовь.»

Как страшно жить в короне, не знаешь, за что хвататься.

a_lkesta    04.01.19 10:35
Автор на протяжении всего письма кривляется (все эти трыц-пыпыц, уфффф), описывая свой слив. Как-то же надо убедить всех (и в первую очередь, саму себя), что это такая весёлая игра — лежать в обнимку с равнодушным к тебе мужчиной, подбирать вторую девушку для секса, признаваться ему в любви в одностороннем порядке.

spectrum4    04.01.19 10:54
«Это тоже входит в систему «свободных отношений», а ещё мы обсудили сразу правила, и опять сошлись в них практически единогласно»

Мужчина открыто говорит автору что не любит, отношений с ней не хочет, предупреждает что она ему скоро надоест, но она даже это «единогласно сошлись в правилах свободных отношений» в шкатулку складывает. И еще кажется в этом «единогласно» ее слияние видно…

osfery    04.01.19 11:01
«Здесь у «мы» какая цель, как вы думаете?»

Мне кажется это от страха. Она несколько раз открыто пишет, как ей страшно, что он не любит и не полюбит.
Когда он про бывших говорит её аж парализует от страха. Потому она себя с его бывшими сравнивает и ищет, чем она лучше, чтобы успокоиться.

Ей страшно, что сейчас ей поставят диагноз, корона упадёт и она останется с пустой тарелкой.

Может потому ей хочется верить что все читатели такие, как она, что всем страшно и все несчастны.
Она всё письмо противопоставляет себя женщинам, которые хотят замуж и детей, а это почти все женщины. Надо приобщиться хотя бы к несчастным людям.

ironsea    04.01.19 11:03
А обнимает он сейчас меня и целует многоооо, я очень счастлива.
я собираю какую-то шкатулку действий или оооооочень редких комплиментов

ООО «Корона на тарелочке» выполнит любооооой Ваш каприз!

daja_na    04.01.19 11:13
«Здесь у «мы» какая цель, как вы думаете?)»

Поднять самооценку и прибить корону сокровища покрепче. Автору неуютно оказаться не на высоте и просто попросить разобрать ситуацию. Как-то видимость своей грандиозности надо создать и до конца письма уже не снимать.

annie526    04.01.19 11:14
«Да, он знакомит меня с друзьями, мы общаемся, все, с кем я ещё не знакома, знают обо мне с первых недель наших встреч, я собираю какую-то шкатулку действий или оооооочень редких комплиментов, но реально понимаю, что мне мешает жить и наслаждаться страх, что он меня не полюбит.»

Если автору мешает жить и наслаждаться страх, что он не полюбит, то выхода два: либо как-то раздобыть уверенность, что потом непременно полюбит (корона в помощь), либо избавиться от страха, что не полюбит никогда (а это уже зеленого винограда побольше надо). Вариант снять это все и вернуть себе локус автором не рассматривается, это ж работать надо над собой, а хочется жить и наслаждаться так, чтобы ничего не мешало.

«Это расшатывает меня из моего вроде бы отличного состояния.»

Состояние просто отличное. Все хорошо, прекрасная Маркиза! Вот только Бобик сдох никто в нее не влюбляется, включая мужчину, в которого она сама влюблена; этот мужчина, когда ему становится скучно, посылает запрос на развлечение корефанской фразой «шо мутишь?»; говорит, что к совместной жизни не готов, что автора не любит и просит не говорить ему про любовь. А так все просто замечательно у автора с ее «любовью жизни».

1500k    04.01.19 11:23
Три месяца назад автор встретила мужчину мечты, у них отношения. Он «внимателен, галантен, комфортен, очень нежный и ласковый», секс «как по книжке», но вот только прямо говорит автору, что он ее не любит. Это пугает автора, но отступаться он не намерен. Есть же проверенные средства, корона Победителя, например.

irinakoux    04.01.19 12:53
‘Три месяца назад я встретила мужчину, который, как мне кажется и надеюсь, есть тот, о ком я мечтала.’

Взаимность в мечты обязательным пунктом не входила, входила борьба за любовь после 30, и так 4 раза:

‘После 30-и что-то поменялось, я трижды по 1,5 года была в отношениях, кардинально разных, общим было только одно — меня не полюбили. Любила ли я — сложно сказать, потому что мне казалось, что да, но сейчас я вижу, что это была с моей стороны отчаянная борьба за любовь. Именно о ней я всегда мечтала, кстати, в отличие от брака или детей.’

wirebreak    04.01.19 12:07
наконец-то зашел разговор про печориных, в новом году мечты начинают сбываться!))) Моя была — разобраться, как «бороться» именно с ними)
Внимательно автор блог читает)

Просто старые посты о Печориных, где говорится о том, что у них нет фрустрации до скалы, не подходили, а тут про ресницы — наконец подошёл).

evo_lutio    04.01.19 13:18
Про ресницы, да.

marele11    04.01.19 12:10
Правило тарелки подразумевает, что автор сидит на чужой кухне и не заглядывает в чужой холодильник.
Но ведь есть и своя кухня, там можно в холодильник заглянуть, посмотреть, выбрать что-то вкусное, оценить: может, пора в магазин сходить, приготовить, запасти, что будешь есть завтра, чем гостей угощать.
Правило тарелки рисует образ человека, который возможности своего холодильника не видит, угощается по друзьям.

e_movo    04.01.19 13:04
Мужик неоднократно послал автора, но это, в ее понимании, «динамика как динамика».
То, что «послали — иди», и есть такая штука, как самоуважение, за два года чтения блога в голове как-то не отложилось.
Главное — ей в кайф.
Еще чуть-чуть, и станет человеком.

Комментарий удален

ninel_215    04.01.19 13:35
«Временно не обеспечен, но деньги были и, я верю, будут, потому что на диване не лежит и не ноет. Он уверен в себе, но я уверена в нём ещё больше.»
Автор так пишет, как будто это муж, с которым они вместе пуд соли съели, а не мужчина, с которым они знакомы 3 месяца. О семье и детях автор не задумывается, но готова материально поддерживать этого в сущности малознакомого мужчину.

_katja_    04.01.19 14:20
Интересная тарелка. Что-то вроде миски для подаяния буддийских монахов. Что люди добрые на рассвете подали — за то и благодарна. В миске сегодня пусто? Ну значит, такой сегодня день.
Псевдо смирение.
Но на всякий случай далеко от кормушки
мужика не отходит, собирает крошки.

evo_lutio    04.01.19 14:57
Нет, это другая тарелка.

Я пишу про корону на тарелке.

Даже если ничего не подали, корона все равно превратит это в роскошное блюдо.

snegiri_snegiri    04.01.19 14:20
«Надеюсь, этого достаточно, чтобы сложить некий портрет меня, и, надеюсь, пока без диагноза )» — кокетливый такой штурман и кривляка

«Я призналась и признаюсь ему в любви постоянно» — учитывают обратную связь только слабаки

«не копаться в нём, в его старых связях (хотя конечно меня парализует, когда он говорит о них)» — почему-то паралич при упомининание мужчины о жизни до нее воспринимается как норма. Быстрое слияние крепко-накрепко.

Секс ЖМЖ с поиском ею третьей преподносится чуть ли не как царский подарок от него — «И вдруг — о боги — со своим парнем, со своей любовью жизни? вот не думала уж»

«Могу предположить, что что-то с кем-то было, но у меня какое-то такое состояние, что мне это не причинило бы никакой боли, если бы я узнала — потому что я не заметила, что мне досталось чего-то меньше, мне хватает всего, что он мне сейчас даёт.» — примерка на себя кимоно Асии делает любого парня автоматически печориным

«мне мешает жить и наслаждаться страх, что он меня не полюбит» — прекрасно работает обезболивающее 2 в 1: отрастить корону «обязательно полюбит, надо только разморозить волчонка» и погуще ЗВ «мне и так дает достаточно, о семье я не думаю»

honggia_snake    04.01.19 14:37
Автор описывает любовь своей жизни в выражении «ешь то, что подали» — подразумевается, что кто-то готовил и подавал, а автор ест. Но в реальности так не получается, кормить автора никто не спешит. И чтобы не портить себе наслаждение, автор постоянно готовит и подает саму себя — и развлечения организует, и деньгами, похоже, как-то участвует («из-за этой ситуации с деньгами, меня немного снедает страх, что когда они будут, я буду не нужна»), и в любви признается, хотя видит, что мужчину это тяготит.

evo_lutio    04.01.19 14:59
Деньгами не участвует, наверное. Но развлечения подбирает такие, чтобы мужчина экономил.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio