Письмо: «Я сейчас у него как на ладони»

Почему печорины женятся на женщинах с ОЗ повыше (более красивых, чем они, или более состоявшихся в карьере)?

Просто потому, что могут себе позволить. Их все любят, они выбирают ту, которая объективно лучше.

Если у девушки ОЗ немного ниже, чем у печорина, но она хочет замуж за него, у нее должны быть отличные границы, иначе вряд ли получится.

Вот здесь печорин вроде и влюблен в девушку немного, но качество ее границ до свадьбы с ним пока не дотягивает.

Но и не настолько плохи, чтобы все закончилось.

tatty2009
Уважаемая Эволюция, здравствуйте!

Огромное Вам спасибо за всё, я очень благодарна Вам и комментаторам за внимание, за разбор предыдущего письма.

Сейчас мне кажется, что я вижу всё более-менее прозрачно и, кажется, многое пониманию, но не достаточно уверена и переживаю на счет самоуважения. Надеюсь на разбор, чтобы скорректировать свои ошибки и самостоятельно работать над собой дальше.

Мое предыдущее письмо: https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru784142/

Мне 32, ему 33, по ОЗ все-таки он выше, как выяснилось, но я работаю над собой. В любовной ОЗ у меня провал, у него все очень здорово. История длится больше года. После предыдущего письма М улетел на работу.

Для меня разбор был очень большим удивлением. Перечитала много раз, была счастлива, что у М есть чувства, а рекомендации мне показались вполне реальными для выполнения. Я решила, что раз М неравнодушен, раз есть динамика, раз он сделал шаг (и мне это все не показалось), то мне тоже стоит делать что-то. Раньше я никогда сама не говорила о своих чувствах (да и вообще сама считай ничего не делала, особенно пока он отсутствовал), на его вопросы в эту тему по началу отвечала ерунду в основном, а последнее время пару раз коротко отвечала правду.

Теперь, я поблагодарила его за цветы, я рассмотрела их, они правда были волшебные, мне никогда такие не дарили. Сказала, что была очень счастлива, что он приехал. Он спросил а что такого прекрасного было, я ответила «ты был рядом». Он написал «я начинаю волноваться, какая-то нестандартная гормональная активность:)», я ответила, что повода для волнений нет.

Тут я увидела, что он затронул такую тему. Он несколько раз задавал мне раньше вопросы на счет моего отношения к детям. Я отвечала, что не хочу, что это большая ответственность, к которой я не готова, по крайней мере пока. Это было правдой тогда, но сейчас многое меняется. А он говорил, что хочет детей.

В этот раз я посчитала уместным отреагировать, посмотреть что ответит, и сказала ему про задержку, которая была летом и сказала, что не напугалась тогда. Он ответил: «вот бы счастье привалило:)». Я расценила, что от меня он детей не хочет, СЗ моя мала.

(Детей нормальные мужчины хотят от жены, с которой все хорошо и стабильно, а не от подружки, с которой не пойми чего. При чем тут ваша СЗ? Во-первых, да, конечно она маловата, а что, похоже, что очень велика? Дети — это большая ответственность. Почему девушки так любят считать, что облагодетельствуют мужчин своей беременностью? Дело даже не в том, что печорины всегда почти боятся детей, а в том, что это реальная засада, когда кто-то получает в свои руки такой рычаг власти над тобой, а женщины владеют детьми полностью. Женщины-комментаторы, хоть кто-то из вас это понимает достаточно?)

Потом я пригласила его в гости по приезду, еще через неделю отправила песенку про любовь. И вижу, что про чувства я так и не говорю ему. Но и не вижу, что он хочет этого. Раньше я тоже не видела, а как оказалось из разбора — хотел, думаю наверное стоит. Решила вот приедет через пару дней, я ему лично скажу, что люблю, как-нибудь аккуратно.

(Она даже не заметила, что уже сказала про чувства. Только она сказала, потом корона ее упала и она начала назидать и все остальное. Испортила момент. О любви надо говорить, когда момент достаточно романтичный, тогда понятно, что вы говорите из-за нахлынувших чувств, а не ради щипцов. Я ведь это объясняла много раз)

И тут через пару дней я была у друзей, спросила не знают ли они когда М точно приедет. Они не знают. И подружка говорит — сейчас спрошу… я пыталась отговорить ее, очень просила не спрашивать. А она спросила. Выяснилось, что М приедет только через еще 10 дней((

Я написала ему сразу, что его так долго нет и я очень скучаю. Он ответил: работа такая. То да се. И тут я поняла, что надо сказать сейчас или никогда и мимоделом написала люблю тебя. Он замолчал. Я молила небеса, чтобы он написал хоть какую-нибудь ерунду левую дальше, так и получилось. Я что-то пошутила и все.

Все это время я помнила про «не блядовать, не истерить, не отмораживаться», но размечталась конечно о дальнейшем развитии отношений. И вот прошло 10 дней, я чувствую с ума схожу, его месяц нет, дата икс — приехал, выложил в инсте. Не пишет(( Я расстроилась. Тут возникает давний романтический знакомый, с которым я не встречалась по причине «не блядовать», и начинает атаковать меня страстью, говорит, что хочу прямо сейчас, с ума схожу, снишься мне, хочу приехать сейчас, говори адрес срочно, все такое. Подобные штуки не первый раз случаются прямо перед приездом М.

(То, что такие штуки случаются, может говорить о положительной динамике ее СЗ для М. Кто понимает, почему?)

Я начинаю сомневаться, М ведь не отреагировал на меня, сам не писал, приехал и видеть не хочет. Все ясно. Но все же этому знакомому отказываю. Он в ответ говорит, что я еду с ним кататься в горы на сноуборде в феврале, всё решено. Я не катаюсь, а он говорит научу, ну я вроде как согласилась.

На следующий день начало уносить крышу, понимаю, что контролировать не могу, скучаю. Обратной связи от М никакой. А мне то знакомая скажет, что вот идем все с М туда-то завтра, пойдешь?, то знакомый выложит фото с кухни М… Меня закачало сильно и я так подумала в этом раздрае — ну чего я сижу жду ждуном, надо что-нибудь самой написать.

— привет)
— привет
— как дела? ты тууут! я так счастлива)
— хорошо, спасибо:)
— пожалуйста)
— чего ты такая счастливая?)

И вот тут поплыла, понимаю, что всё что я не пытаюсь ответить — щипцы, на уме только одно. Время идет, я пишу и удаляю, думаю ну хрен с ним, тогда так прямо и скажу.
— давай будем вместе?))
— )))) кто, я?)))) вместе?)))

Опять вместо какой-нибудь ерунды отвечаю «да!»
— Танюша, давай не будем усложнять?;)
— давай не будем

Я хоть и не ждала согласия, но судя по тому как дальше отреагировала — ждала. Заревела, психанула, удалила переписку, думаю ну всё сгорело всё огнем, фатальная ошибка. А если вдруг и напишет опять через сто лет — не отвечу никогда в жизни. Пару часов мне потребовалось на обретение равновесия, вспомнила про «не истерить», «не ставить точки» — всё наоборот сделала… Пришла в себя, мир не рухнул вроде. Смотрю сейчас, он очень тактично ответил, даже нежно. Впервые назвал меня так, а я неадекватно себя повела.

(Неадекватно повела себя из-за короны. Он действительно ответил скорее радостно, чем испуганно. Тем не менее он ответил «нет». Что-то вроде «мне очень приятно это, но нет». А кто понимает, почему — нет?)

На следующий день я договариваюсь с подружкой забрать кое-что, а она говорит «Не знаю, просто мы завтра к М, у него вечеринка, я думаю ты тоже. Но точно по времени и завтра ли не решили». Ох. Понимаю конечно, что я не «тоже».

Утром она пересылает мне сообщение от него из чата (где меня нет) с приглашением всех участников в гости. Просит меня пойти с ними, я говорю, что я не пойду, в другой раз. Понимаю что он знает, что меня нет в этом чате, отдельно не зовет — значит и думать не о чем. Днем она пересылает мне сообщение от М: «Конечно зови. Если она захочет. Я не вижу причин не приходить». Я сокрушаюсь конечно на подружку, и вижу, что теперь надо идти. Иначе получится, что я буду сидеть дома грустить, пока они там веселятся, и поди накручу себя. А если пойти — то можно отлично провести время, посмотреть обратную связь, показать, что ничего со мной не случилось, все отлично. Пошла.

(Не надо было идти. Но она такая слабая, что идет, чтобы «не накрутить себя». Конечно этот печорин съест ее и выплюнет. С печориным может справиться только сильная женщина)

Пришла, звоню — открывает М))) Ох)) Красивый такой! Чмокнул в губы! Я пришла с пакетом всяких там мандаринок, помидорки вяленые собственного производства, напитки и т.д. Он говорит ты с вещами? и посмеялся, я тоже.

(Ну вот она ему очень нравится, но он всегда сверху. А она снизу. И если она не выровняет их позиции, СЗ ее не поднимется и даже опустится ниже со временем. А чтобы выровнять позиции, она должна себя уважать и не плясать под его дудку. А она то злится, то пляшет)

Ну потом зашла, всех обняла, стала резать хлеб под помидорки, руки трясутся, кое-как успокоила и потом пошло всё вроде бы нормально. Он сначала как-будто с осторожностью смотрел, я сначала тоже стороной обходила немного. А потом он стал спрашивать то вино подлить, то еще чего подать, похвалил мои помидорки. Потом каждый раз когда бокал передавал стал касаться моих пальчиков и я тоже, смотрел. Мы играли в крокодила, когда я выходила он тоже очень смотрел) Потом стало поздно, мне на работу, кто-то спросил время — я говорю ой поздно уже. М говорит — ну куда уж поздно, что ты не можешь посидеть еще? Кто-то спросил может в бар пойти, М сказал, что сегодня не хочет. Потом у меня закончилось вино, М стал предлагать что-нибудь еще, но я уже не хотела. Тут возвращаюсь на кухню, ребята засобирались по домам, соседи мои спрашивают поедешь с нами — на М не смотрю — говорю да, сейчас машину вызову, и пошла. М говорит остальным — тогда пойдемте в бар. Тут я как-будто сомневаюсь, может быть я не поняла и он хотел, чтобы я осталась. Но предложений таких не было, я не поняла если и хотел.

(Видите, она готова ловить на лету его намеки и выполнять сразу. Это типичное Сокровище, которое не понимает, что когда его больше, чем надо, это хуже, чем когда его меньше, чем надо)

Стали собираться, он обнял меня слегка, погладил по пояснице. Потом когда прощались сказал, что очень рад был меня видеть, я сказала что тоже очень очень была рада и потом когда добралась до дома отправила ему сердечко в вотсапе. Он на следующий день уехал кататься на неделю в горы.

У меня случился прилив энергии, я вспомнила предложение моего знакомого про сноуборд и решила, что ждать его не буду — буду сама учится и если что сама поеду в феврале. Вот занималась этим — у меня получается неплохо — это кайф! Работала, занималась кучей дел, вообще была очень счастлива все это время, понимаю, что вроде бы все правильно сделала. М не писала.

В пятницу пригласила друзей в гости, они всё переиграли, сказали приходи ты. Подружка написала, что будет М., я удивилась, не знала, что он вернулся. У меня уже была тренировка на склоне запланирована, так что я была вынуждена опоздать, предупредила ребят. Прихожу, М не вижу, рассказываю ребятам как и что у меня сегодня получалось, делюсь впечатлениями. Тут заходит М из соседней комнаты со словами «Танины ароматы по всей квартире», обнимает не по дружески так, целует в щеку. Очень он классный… И такой с ходу — а чего это ты меня даже не позвала кататься? Я начала оправдываться, что вот я с инструктором занималась, пока не тот уровень. Он сказал, что сам инструктором работал 2 года, удивилась) Но с чего бы мне его было звать — непонятно. Он хочет больше инициативы с моей стороны? Мне кажется я и так липну своими сообщениями, он ведь не пишет сам.

(Смотрите, как только динамика СЗ идет вверх, он делает небольшие шаги. Но она воспринимает его шаги не как свидетельство, что она правильно себя ведет, так и надо дальше, а как указание, что надо было быть активней в десять раз. Он ждал ее инициативы якобы и, отчаявшись, делает шаг. Никак не удается мне сокровищам объяснить, как это — отвечать на шаги, но не липнуть)

Я вела себя обычно, как с друзьями, шутили, рассказывали истории, он смотрел своими красивыми глазами, я тоже смотрела. Через пару часов он в очередной раз пропускал меня к столу, и погладил меня по ногам и выше)) Потом через какое-то время заметила нет его долго, пошла посмотреть — он прилег в гостиной, подошла, обняла. Он меня поцеловал и к себе на диван уволок) Спрашивает чего я так дышу неровно, а я так разволновалась! Так хотела обнять его, от него так вкусно пахнет, так давно хотела поцеловать его, и вот я в его объятиях — так волнительно!

Сказал, что выпил лишнего и хочет отдохнуть. Я предложила пойти ко мне спать (я в соседнем доме), он сказал хорошо и «иди скажи всем, что мы пошли домой». Так и сделала))

Пока шли он что-то спросил, я ответила:

— вроде же можно ко мне пойти, я думаю что можно.
— главное, чтобы завтра было можно
— в каком смысле?
— а то проснусь, а там знакомство с родителями, загс
— что за бред) утром будет только кот, родителей я не звала.

(Он все время подшучивает над ней, что она влюблена и бегает за ним)

Когда зашли, он разделся, я отвела его за руку в спальню, отогнула одеяло, сказала вот ложись, на диване нельзя)) Ну и думаю пойду в душ, потом то да се, потом тоже спать. А у него был другой план) во время секса он спрашивал что я ощущаю, я сказала что ощущаю его, а он сказал, что он ощущает меня. Потом он обнял меня и уснул, но я долго не могла уснуть, у меня было много эмоций. Я думала над его словами на улице и что это значит. И в целом ситуация была непривычная, с момента как я съехала от мужа это был первый раз когда у меня ночевал мужчина, я переживала. Во сне он обнимал меня, целовал то руки, то голову.

Потом стал просыпаться, целует, обнимает, начал трогать меня, снова секс до потолка)) и спрашивает: хочешь, чтобы я в тебя кончил? (это уже в третий раз такой вопрос, первый раз он кончил (уточнил про дни предварительно), это было очень приятно, а он радовался как ребенок и повторял несколько раз, что сделал что-то крутое. Потом не стал все-таки, и вот третий). Я ответила да. Дальше секс, он во мне и я говорю ему что люблю его.

— то есть ты меня любишь и хочешь детей?
— да, но раньше никогда не хотела
— ну тогда и не стоит
— я думаю нужно хотеть детей от кого-то, вот от тебя хочу, больше ни от кого.
— а ты хочешь мальчика или девочку?
— мне без разницы

Он реагировал на все это очень позитивно, я чувствовала его внутри, и в ответ он сказал «да ты шизанутая» и заулыбался. В итоге в меня он все же не кончил.

После этого лежали и опять разговор завел:

— прости меня
— за что?
— да за все
— я не знаю за что
— а что не за что?
— не знаю
— не хочу тебе голову морочить
— а ты морочишь?
(тут помню не дословно)
— сам не знаю чего хочу… Надо было (или без «было») прекратить это всё и в новый год с чистой душой
— почему?
— ну вот представь ты забеременеешь и что тогда?
— это уже мои заботы
— всмысле?
— я же забеременею
— я даже не женат
— а это важно?
— ну а как
— мне кажется жениться надо по желанию, а не когда надо
— а тебе важно?
— молчу (Я очень хочу семью, но считаю, что в моем случае сначала беременность, потом загс. В прошлый раз я не могла себя заставить заберемененть, мне поставили бесплодие несколько врачей в городе. Год назад все само восстановилось, но я не хочу никого подвергать неясности. Ему я конечно это не стала объяснять)
— я услышал. А ты понимаешь, что через год могут быть дети
— конечно, такая вероятность есть
— и что тогда делать?
— жить дальше
— ну да, ждать когда побежит. А какая фамилия будет у ребенка?
— конечно папина

(Кто правильно интерпретирует этот диалог?)

Потом был перерыв, дальше он обнимал меня, я целовала его, снова был секс. Потом опять не могла уснуть, теперь я думала что значит весь этот разговор, получается он в сомнениях и даже хочет/хотел всё прекратить. Как правильно было среагировать — я не знаю. Через некоторое время он проснулся, попросил воды, я дала таблетку от головы. И он так обнял меня за талию и попу, голову положил мне на живот и уснул. Я не могла поверить вообще в такое, это было невероятно) так приятно и так как-то нежно. Я уснула наконец.

Утром секс, я вся в сомнениях как реагировать, и вот все это время я не кончала ни разу. Это для меня стало проблемой, потому что так я реагирую на непонятные события, когда сомневаюсь в чувствах мужчины, когда не уверена совсем. Это всё портило. Я подумала какой вообще смысл продолжать на что-то рассчитывать без его слов, ведь он ничего не сказал мне о своих чувствах ни разу. А без этого у меня ничего не получается. Вот тут я не могу понять не страдает ли мое самоуважение. Чувствую, что мне некомфортно и телесно это проявляется тоже. Но просить его прояснить ситуацию не вижу возможным и это щипцы. Плохого он тоже ничего не сделал, никакой своей обиды или плохого отношения ко мне я не чувствую. Но факт остается фактом.

(Ну вот ей хочется ударить его скалкой по башке или щипцы достать, она этого не делает, но что делать вместо этого — не понимает. Хочется ведь все прояснить. Как тут без щипцов? Если я напишу, что прояснять ничего не надо вообще, она очень удивится. Люди не привыкли жить с нормальным локусом контроля, поэтому когда им встречается рыбак, он сильней в сто раз, а они вечно расшатаны)

Приготовила завтрак, кушали, он предложил посмотреть один дома, смотрим, гладит меня, я тоже. Друзья позвали идти к ним на бутерброды на часок, он сказал что хочет, я тоже попросилась. Стали собираться, я начала переодеваться и он замер, сел на кровать и смотрит как на картину)) так вот смотрит не отрываясь, улыбается, молчит)) Поругал меня, что я колготки под джинсы не надеваю.

Пришли к друзьям, решили с подружкой, что надо ужинать у меня, на ужин мясо по-французски. Обсуждаем план, М говорит я наверное домой поеду, в душ то да се, дома не был. Я молчу. Подружка говорит да вон у нас сходи или у Тани. Потом то да се, спрашивают ну что в итоге — я говорю я в любом случае сначала за овощами, потом за мясом и жду вас. М говорит нет, сначала за мясом пойдем)) Ну и пошли, купили продуктов, погуляли по магазинам, вернулись домой, я говорю ты в душ если пойдешь — вот твое полотенце висит и пошла разбирать пакеты. А он сзади подошел, обнял, и понеслась)) тут я его чувствовала все время, без пробелов)) ох!

(Она ему очень нравится всегда, когда не грузит его. Но она почти не умеет совсем не грузить, поэтому ее СЗ высоко не поднимается)

Пришли гости, мы с М стали готовить, он всё забирает — давай я, нет я, короче опять по сути он готовил, я так — на подхвате. Организовал мне место для пластика и банок всяких, говорит надо мусор сортировать. Мясо получилось очень очень вкусным, все остались довольны.
Ну и вот сидим хоккей смотрим, танцы, потом как-то все ушли курить, вдвоем остались, я села к нему на коленки, он обнимал, гладил меня. Когда народ пришел я встала сразу, чтобы его не смущать.

Ребята засобирались вскоре, я пошла их провожать, М ни к чему вроде, занимается чем-то на кухне, вышел попрощался и вернулся. Я уже обрадовалась, думаю ура остается! Но тут еще один друг начал обуваться и М спрашивает а ты такси вызвал? О, круто, я с тобой поеду. Я спрашиваю ты уедешь? Он говорит ну да, я дома сутки не был и вообще всегда ночую дома.

И вот он напшикался моими духами, оделся и уехал в ночь.)) Ну вот представляете))

(Ну он оторвался и это ему далось с определенным трудом. Раньше проще отрывался)

Днем я нашла книжку по сноуборду, которую он советовал, поболтали две минуты по этому поводу и все, сегодня он улетел на работу.

Теперь я знаю, что он сомневается, а я сейчас у него как на ладони. Я достаточно стабильна и устойчива сейчас, у меня нет никаких сомнений и я думаю, что готова к любому повороту этой истории. Чувствую, что мне не стоит липнуть теперь к нему — ведь ему всё известно, и если он надумает что-то — то его ход, если нет то и нет.

Но меня смущает, что он периодически намекает на мою должную инициативу, которой не было, хотя сам первым и не пишет почти никогда, а последнее время вообще нет.

Правильно ли будет если я просто подожду что он решит, или это щипцы в данном случае?

(Не надо ждать, чего он решит. Он не сидит и не решает, он дает все, что может дать. Если захочет и сможет дать больше, даст больше. В идеале он должен чувствовать, что хочет дать больше, чем вы ждете. Вот тогда будет динамика. А пока он все время чувствует, что вы ждете больше, чем он может дать. Кто этот момент хорошо понимает, друзья?)

И не понимаю стоит ли мне дергать его пока он в отъездах, мне кажется, что это может быть лишним — ведь он всегда действует сам, когда чего-то хочет.

Большое спасибо за внимание!

Комментарии

koshka_lusha    25.12.18 10:21
Попытка предугадать, чего он хочет, понять, как ему будет лучше, наоборот, тормозит развитие.

luba_liubov8    25.12.18 10:25
Обратило внимание такая черта в письмах как детализация описания. То есть в сравнении с прошлым письмами про печориных, то там и динамика бурная, и описания множества весомых шагов — сьезжались сразу уверенно и в гору давай то, это, все, детей, и все для тебя.там авторы особо не мельчили описания. До каждого шага. Как то масштабные картинка была и по времени и по качеству взаимодействия.

А тут мелкие описания и сомнения большие и сз недостаточно высока и ,возможно, такой стиль именно от зависимости и зацикленности становится — детальное описание до скинутых песенок и мелких бытовых моментов, множество микродиалогов не несущих особого смысла. Кажется что имеет значение все и ничего нельзя упустить и чаша весов качнется в нужную сторону.

evo_lutio    25.12.18 12:02
Ну если вы будете ждать больших шагов, а мелкие считать нулевой динамикой, в такой короне придётся искать печорина с ОЗ намного ниже.

Здесь очень красивый мужик с большой ОЗ. И хороводом.

lemmone    25.12.18 10:37
Просит меня пойти с ними, я говорю, что я не пойду, в другой раз. Понимаю что он знает, что меня нет в этом чате, отдельно не зовет — значит и думать не о чем. Днем она пересылает мне сообщение от М: «Конечно зови. Если она захочет. Я не вижу причин не приходить».
Наверное, тут спрятались щипцы к подруге «не иду, потому что он меня не позвал».

evo_lutio    25.12.18 12:07
Да подруги любят все портить и без щипцов.

Они так помогают.

Видят, что парень вроде не равнодушен к подруге и она его любит и давай сватать. Рулить судьбой подруги хотят.

Поэтому подругам — о сомнительном ни слова. Только то, что и так понятно.

sub_zero    25.12.18 10:37
(То, что такие штуки случаются, может говорить о положительной динамике ее СЗ для М. Кто понимает, почему?)
Возможно потому что границы ее лучше стали, собственная фигура в поле выросла, стала сильной, красивой.

По диалогу мне показалось, что у нее в целом получилось не щипцевать его возможной беременностью, что должно положительно сказаться на ее СЗ. Правда вот с фамилией папиной я не уверен. Одно дело, если бы он хотел ребенка, то тогда это был бы шар, а так может и шипцы получится. И с молчанием на его вопрос, важна ли ей свадьба, тоже, возможно, шипцы получились…

demoiselle_s    25.12.18 10:42
«Я очень хочу семью, но считаю, что в моем случае сначала беременность, потом загс. В прошлый раз я не могла себя заставить заберемененть, мне поставили бесплодие несколько врачей в городе. Год назад все само восстановилось»
Здесь как будто ЗВ, почему сначала беременность, а потом загс? Если бы это печорин предложил ей замуж, врядли она отказалась бы.
«Не могла себя заставить забеременеть» тоже очень странная конструкция, будто она повелевает самой жизнью, захотела бы тут же забеременела бы.

«стал касаться моих пальчиков» — тут тоже Сокровище, пальчики

В конце автор сомневается, дергать ли его, пока он в отъездах (слово дергать уже само по себе говорящее), хотя сама говорит и понимает, что если ему надо, он сделает всё сам, а она ему уже и в любви призналась, и на детей согласилась.

evo_lutio    25.12.18 12:11
Все правильно написали.

iron_vobla    25.12.18 10:42
«(То, что такие штуки случаются, может говорить о положительной динамике ее СЗ для М. Кто понимает, почему?)»
Фигура в поле подрастает и внимание его если течёт к ней сильнее, ещё подкрепляет рост, ну и окружающие тянуться тоже начинают, активность проявлять и это как маркёр может быть подросшей значимости автора для мужчины

evo_lutio    25.12.18 12:30
А почему так, как думаете?

iron_vobla    25.12.18 12:43
Мужчина у автора с высокой ОЗ. Внимание таких мужчин, когда он хоть немного и временно минусует, как магнит для других получается

lemyshok    25.12.18 16:44
Возможно, потому что уже идущий поток от одного помогает сохранять устойчивость и равновесие, локус легче поставить и удержать внутри, фигура и дальше может подрастать. А из-за этого всего начинается приток внимания и от других людей. Если не сливать, то в целом входящий поток нарастает, и подогревает и первого, и остальных. Поэтому если остальные тянутся, значит, она в неплохой форме, и ему тоже вроде как не с чего отваливаться.

evo_lutio    25.12.18 17:36
Просто он приезжает и начинает думать о встрече с ней, СЗ ее растет.

Вот и другие подтягиваются.

u233    25.12.18 10:45
— )))) кто, я?)))) вместе?)))
Опять вместо какой-нибудь ерунды отвечаю «да!»
— Танюша, давай не будем усложнять?;)

…Тем не менее он ответил «нет». Что-то вроде «мне очень приятно это, но нет». А кто понимает, почему — нет?

Сначала он удивляется такому предложению.
А потом на прямолинейный вопрос, когда ему говорят, что да, это с ним хотят вместе быть, он прямолинейного ответа не дает.
Т.е. вот это «давай не будем усложнять» — это вроде как о том, что ему текущего уровня отношений достаточно, и на большее он не готов.

evo_lutio    25.12.18 12:31
Не поэтому.

manjashaa    25.12.18 10:51
«Кто правильно интерпретирует этот диалог?»

Мне кажется, автор красиво достаточно тут себя ведет. Берет ответственность за ребенка на себя- «я же забеременею», при этом и с уважением к нему:
«-А какая фамилия будет у ребенка?
— Конечно папина»

Единственный момент, мне кажется, молчание было в данной ситуации немного щипцами. Можно было красиво как-то сказать,мол, что, конечно, важно замуж, но только за любящего и любимого.

И в об’ьяснении про беременность зеленый виноград «не могла себя заставить заберемененть». Бесплодие все же- это не не смогла заставить себя отказаться принимать контрацептивы.

Хотя, раз’ьяснения автора в письме тоже и с уважением к партнеру читаются: сначала беременность, а потом замужество, что бы человека не оставить без возможности стать отцом, если я правильно интерпретировала, конечно.

evo_lutio    25.12.18 12:33
«Конечно папина» — это не уважение.

Это щипцы.

Где уважение? Сокровища всегда уверены, что мужчины мечтают стать отцами их детям, дать фамилию и обмирать от гордости. А им переживания, что ребёнок растёт без отца. И фамилию носит как укор.

evo_lutio    25.12.18 13:14
Уважение — это «как мы решим».

А не «конечно твоя».

sever_jug    25.12.18 17:44
Встать с его колен решила, чтобы не смущать перед друзьями, а фамилия — конечно, папина, хотя это гораздо более важное и громкое заявление

evo_lutio    25.12.18 12:35
Свадьбу ей никто не предлагает.

Это отвратный жуткий лживый зелёный виноград.

Что же вы все так криво видите через короны? Как вы можете консультировать? Никак.

futureshort    25.12.18 10:56
«Кто правильно интерпретирует этот диалог?»

На ее щипцы («говорю ему что люблю его») он сначала шлангует, потом прямо говорит, что не готов к большему

evo_lutio    25.12.18 12:37
Это не онегин.

Он нигде не шлангует и это хорошо видно.

Он иногда дразнит ее, но не шлангует в полном смысле.

mira_lumen    25.12.18 10:59
(Кто правильно интерпретирует этот диалог?)


Он чувствует ее щипцы, ее ожидания и сразу заводит беседу — извиняется что не может дать больше, на что она отвечает еще большими щипцами про ребенка которого она готова хоть прям сейчас (а он явно не готов)

evo_lutio    25.12.18 12:39
Тоже ерунда.

Вы все привыкли к онегиным. Но и их плохо понимаете, а печориных вообще нет.

solaris_fire    25.12.18 11:01
«Кто правильно интерпретирует этот диалог?»

Я думаю парень хотел выяснить насколько она владеет ситуацией, насколько готова отвечать за себя. А она готова кинуться в омут с головой, не оглядываясь, только ждет отмашки.

evo_lutio    25.12.18 12:39
Это ближе.

Но не все.

ktara11    25.12.18 11:02
«Я очень хочу семью, но считаю, что в моем случае сначала беременность, потом загс» мало уважения к себе как к женщине, как будто она хочет ребенком привязать мужчину.

evo_lutio    25.12.18 12:39
Нет, это корона и виноград.

ext_3552311    25.12.18 11:13
«А какая фамилия будет у ребенка?
— конечно папина»
Кажетя вот тут начиналось за здравие, закончилось за упокой. То есть сначала была попытка антищипцов, а потом щипцы (про фамилию) все-таки вылезли.

evo_lutio    25.12.18 12:40
Да, верно.

frieda_voros    25.12.18 11:23
— ну вот представь ты забеременеешь и что тогда?
— это уже мои заботы
— всмысле?
— я же забеременею
А фамилия, «конечно», будет папина. То есть автор такая вся независимая, опирается только на себя, но при этом всё равно торчат щипцы. Или вот она вся такая независимая, а не пожет не пойти на вечеринку, ведь надо продемонстрировать, что она независимая. С верного курса её постоянно сбивает.

Может, он потому так и ответил на её «давай будем вместе», что он бы и рад, она ему нравится, но ему непонятно, что это для неё значит. Точнее, это для них значит разные вещи.

evo_lutio    25.12.18 12:43
Да, верно.

Он хочет. Но чего он опасается?

И в какие моменты он ее любит?

iron_vobla    25.12.18 12:59
В моменты ее самостоятельности, независимости и силы. В моменты, когда он может её уважать.
В диалоге этом он как бы смотрит чем ему «грозит» ситуация, если вдруг ребёнок. Что она теоретически будет делать, как к этому вообще относится и в состоянии ли самостоятельно и отвественно к этому вопросу подойти.

evo_lutio    25.12.18 13:09
Вопрос проще.

Растёт СЗ, когда он приезжает.

Почему?

Силы и независимости в ней кот наплакал. Это слишком громкие слова.

vl4ze    25.12.18 13:40
Может она ему очень внешне нравится. Самые гарячие моменты в письме предваряются тем, как он любуется ею со стороны.

alex_learner    25.12.18 14:46
Может быть из-за дистанции. Когда он в разъездах, она его не грузит, он успевает немного соскучиться, и её СЗ подрастает.

evo_lutio    25.12.18 13:16
Ветки с вопросом перепутала. Тут другой вопрос.

Но все равно не совсем верно — про силу.

Силы у неё нет, но иногда есть какая-то устойчивость.

min_ero    25.12.18 13:16
Он опасается, что ей будет нужно больше, чем он предлагает.

evo_lutio    25.12.18 13:25
Более того, она может страдать.

Поэтому надо понять, на что она рассчитывает.

evo_lutio    25.12.18 13:27
А понятно, почему с печориным легко стать рабыней?

vl4ze    25.12.18 13:36
Печорин не будет исчезать как онегин, он будет отодвигать ровно до края границ. При этом может сложиться впечатление, что он как бы играет. Ведь не выгнал, не разорвал связь. Просто мягко говорит нет там, где ему хочется. В итоге при попытке прилипнуть к такому получается рабыня. Он делает что хочет, она делает что он хочет или автоматически оказывается на чуть большей дистанции. А если делает что-то приятное и нужное — дистанцию сокращают. И это получается очень нежно, совсем не грубо, потому, что границы хорошие настолько, что лишнего не требуется.

В итоге имеем четкую схему положительных и отрицательных подкреплений с обратной связью. Которую девушки, привыкшие к онегиным не замечают в упор.

taushana    25.12.18 13:45
С его прекрасными границами его фигура в поле неустойчивой девушки может вырасти неимоверно. И тогда даже улыбка от такого божества покажется манной небесной в ответ на уборку и другие услуги — да ну, ерунда какая, это же для него.

brotandos    25.12.18 14:01
Наверное потому, что печорин уважает желание девушек. Онегин бы переживал и брал бы ответственность на себя.

После скалы печорина, корона падает с треском. Тут 2 варианта, либо уважать его и отлепиться, либо надеть корону еще больше, слить себя еще больше и прилипнуть еще сильнее.

lemyshok    25.12.18 14:13
Наверно потому что он хочет давать столько, сколько сам хочет. А если она не рада этому, ей недостаточно, она страдает от дефицита, то вообще тогда непонятно, зачем ему это. У девушек есть либо вариант не страдать, разделив границы, либо сливать границы сильнее и подращивать корону, просто стелиться мягче, без страданий и бунтов.

lemmone    25.12.18 14:36
Может быть, огонь печорина присваиваешь — как будто он нереально влюблён именно в тебя, потому что ты великолепна. И когда потом начинается его разочарование, кажется что сделала какие-то ошибки и включаешь режим «корм». Как бы выслуживаешься обратно. Ведь он любит, а значит ничего тебя не унижает.

rondonda    25.12.18 16:57
Потому что он, не мучаясь, как онегин, не будет насиловать себя, чтобы дать второму больше, чем реально готов. При этом он готов разорвать отношения, не затягивая разрыв. И тогда рапунцель при выборе «только это малое или вообще ничего» решает «конечно, малое».

lemyshok    25.12.18 14:54
Она оба раза, когда признания делает, пока он в отъезде, щипцует его. Сначала сказала, что счастлива, ведь он был рядом, и потом начала про задержку. А второй раз после его ответа подружке, что он вернется через 10 дней, загрустила и тут же предъявила ему, что его так долго нет, и она так скучает без него. Он ей — работа такая. А она ему тут же, что любит. Ну раз любит, тогда конечно. Поневоле задумаешься, много ли она хочет за свою любовь.

ninel_215    25.12.18 11:44
«Кто правильно интерпретирует этот диалог?»

Мужчина ей говорит, что жениться не готов и не хочет морочить ей голову.
Вот это пика, по-моему, он её как бы отталкивает:
«- сам не знаю чего хочу… Надо было (или без «было») прекратить это всё и в новый год с чистой душой»
Но автор дальше продолжает выяснять, и М. ей прямо уже говорит, что могут быть дети и он не женат, но она его не слышит, он уже папа. Как в сериале про Печорина, его обожают, но не уважают, не слышат.

evo_lutio    25.12.18 11:58
Вообще неправильно интерпретировали.

Какая ещё пика?

Это вы его не захотели услышать. Услышали свою корону « надо встать и уйти»». А приходили зачем? Жениться?

tv0roq    25.12.18 11:55
«мне очень приятно это, но нет». А кто понимает, почему — нет?
Наверно, потому что, на её шаггорячий шар, он ответил маленьким шаром. Дисбаланс в поле, нет того огня с его стороны который она тянула.

evo_lutio    25.12.18 12:45
Дисбалааааес в поле.

Так учитесь делать баланс.

Я спрашиваю, почему он отказался.

А вы мне про судьбинушку.

Даже вопроса не поняли, вот насколько привыкли объяснять все из внешнего локуса.

Почему он не хочет? Потому что он в плюсе. Охренеть какой умный ответ.

tv0roq    25.12.18 13:17
привет)
— привет
— как дела? ты тууут! я так счастлива)
— хорошо, спасибо:)
— пожалуйста)
— чего ты такая счастливая?)
— давай будем вместе?))
Короне сокровище автора, приходит на помощь корона равенства «наждалась» — раскормила фигуру, решила действовать сама. Много щипцов, в конце добивает самыми большими давай будем вместе?)

Автора не смутило, что М прилетел и сам не пишет, вроде сама понимает что в этой ситуации, что не напишет все щипцами будет, корона придает уверенности думаю ну хрен с ним, тогда так прямо и скажу., как будто для него её желание быть вместе такая же радость как и для неё. Наверно поэтому он сказал нет, автор возможную динамику угробила щипцами.

evo_lutio    25.12.18 13:21
Он обрадовался ее предложению.

Нет — он на другое сказал.

На что именно?

insomnia25    25.12.18 13:35
Он жениться пока не готов.
Обрадовался, что она перестала играть в «свободную» и хочет быть с ним, но все ее аппетиты удовлетворить не готов.

min_ero    25.12.18 14:10
На «вместе». Он сам за себя

goovia    25.12.18 12:14
«…это реальная засада, когда кто-то получает в свои руки такой рычаг власти над тобой, а женщины владеют детьми полностью. Женщины-комментаторы, хоть кто-то из вас это понимает достаточно?
Когда СЗ партнерши неустойчивая, беременность — огромные щипцы. Мужчина был не так чтобы уверен, а здесь получается выбор без выбора. После этого он уже не сможет вычеркнуть из жизни и забыть эту женщину, даже если она безразлична, а то и неприятна. Придётся подстраиваться и продолжать общение.

evo_lutio    25.12.18 12:54
Да не в этом дело.

Опять сокровищниц: не горииит.

Если горит, тоже может переживать.

Особенно если баба дура или истеричка или безответственная или мама у неё со скалкой и будет зятя дубасить по башке.

Не в горении дело.

evo_lutio    25.12.18 12:55
Девушки, вы бы сами хотели, чтобы от вас какая-то тётка родила и манипулировала вами? Это такое счастье что ли?

min_ero    25.12.18 13:11
Это фундаментальное изменение в части собственной независимости. С появлением ребёнка мужчине необходимо будет учитывать его интересы, которые в любом случае включают маму и семью.

evo_lutio    25.12.18 13:23
Он начинает зависеть от неё.

tv0roq    25.12.18 12:23
А пока он все время чувствует, что вы ждете больше, чем он может дать. Кто этот момент хорошо понимает, друзья?
Наверно, из-за её щипцов СЗ не растет — внимание в сторону её фигуры от М не течет больше чем есть и не потечет пока щипцы на месте, а значит и шагов не будет.

___tais    25.12.18 12:29
Про фамилию получилось её штурманство. То есть, она за него на будущее определила что фамилия будет его. Это вне её локуса.

___tais    25.12.18 12:37
«Конечно зови. Если она захочет. Я не вижу причин не приходить» — такой вежливый ответ, который означает, типа если ей очень надо, пусть приходит. Сам не пригласил ее, разрешил прийти только на щипцы подруги.

evo_lutio    25.12.18 13:18
Да, сверху.

Но она могла бы выровнять позиции, если бы на подачки сверху реагировала иначе.

Как?

___tais    25.12.18 13:25
Ей от подачек сверху надо отказываться. Демонстрировать независимость на такие заходы.

evo_lutio    25.12.18 13:30
Да он предлагает, когда она выпрашивает. Гордо отказываться — глупость.

solaris_fire    25.12.18 13:26
Не принимать подачки сверху. В данной ситуации не ходить на вечеринку.

evo_lutio    25.12.18 13:32
«Не принимать, отказываться.»

Не клянчить!

С этого надо начать.

Никто не может дать сверху, если вы не просите.

Нельзя гордо отказываться от вытянутого.

min_ero    25.12.18 13:26
Проигнорировать такое «предложение», например.

evo_lutio    25.12.18 13:28
Ну этого мало.

Игнорить каждый рапан умеет, но всегда внизу.

min_ero    25.12.18 13:32
Попробовать сделать пику. «Что то расхотелось».

tv0roq    25.12.18 13:35
Наверно, пика после того как сама напросилась не получится, он подумает, ну ладно.

elleat    25.12.18 15:41
Подкат с подставой это, скорее, а не пика.

evo_lutio    25.12.18 17:17
Как вы надоели со своими чудо-пиками.

Снизу пика не делается. После выпрошенной подачки тем более.

insomnia25    25.12.18 13:37
Ей стоило вежливо и доброжелательно отказаться по уважительной причине. Поблагодарить и добавить, что она совершенно не может отменить свои дела

during_one    25.12.18 16:28
Или иметь реальное дело на этот день, для этого достаточно было перенести своё внимание на что-то ещё и занять этот день

evo_lutio    25.12.18 17:18
Кому?

Он ее и не звал.

annie526    25.12.18 13:31
Наверное, в этом случае ей вообще никак не надо было реагировать на такое «приглашение». Ведь он даже не ей сказал, «Если хочешь прийти, не вижу причин не приходить», он это сказал подруге, которая, видимо, сама начала разговор с ним про автора. Получается, что в такой ситуации автор едва ли не сама напросилась на приглашение.

evo_lutio    25.12.18 17:19
Реагировать не надо было.

И с подругой обсуждать не надо было.

Вообще, народ, если у вас общая тусовка, а вы треплете языком, даже не думайте ничего про стратегии.

Вы — на том уровне, где стратегий быть не может никаких.

Это решето.

symbio_genesis    25.12.18 13:32
Может, вежливо шланговала бы, или уводила разговор/ситуацию в сторону

evo_lutio    25.12.18 17:19
С подругой?

bug2017    25.12.18 14:13
Возможно в этой ситуации прикинуться шлангом, не ходить под благовидным предлогом. Он ведь лично ей ничего не предлагал, разрешил на подружкино хлопотание. А подруге она сначала говорила что не пойдет. И не шла бы. Получилось бы не ее выпрашивание, а излишняя подружкина инициатива.

tv0roq    25.12.18 14:19
Пойти на встречу, но предварительно локус на место вернуть. Сходить чтобы быть последовательной, сама же напросилась. С друзьями время провести для себя. К М. не липнуть.

У автора локус внешний
Иначе получится, что я буду сидеть дома грустить, пока они там веселятся, и поди накручу себя. А если пойти — то можно отлично провести время, посмотреть обратную связь, показать, что ничего со мной не случилось, все отлично. Пошла.

Она идет туда, чтобы обратную связь увидеть, показать ему что не горюет, хотя сама пишет до этого, что горевать будет, её решение от М зависят — локус у него.

evo_lutio    25.12.18 17:22
Да лучше вообще не ходить. Он бы ждал, СЗ чуть поднялась бы.

Но не сидеть и не киснуть, а заняться чем-то.

А если пойти, то не так, как она, а как вы написали, с нормальным локусом.

Иначе лучше спрятаться вообще.

dmitrykovalchuk    25.12.18 13:23
Неадекватно повела себя из-за короны. Он действительно ответил скорее радостно, чем испуганно. Тем не менее он ответил «нет». Что-то вроде «мне очень приятно это, но нет». А кто понимает, почему — нет?

Возможно потому что не хочет её Штурмана положительно подкреплять. То есть он может и не против, но если на такое её предложение ответит согласием — получается сам ей в руки руль отдал. Да и кормить короны победительницы и сокровища возможно не хочет.

Она ему видимо очень симпатична, раз он так мягко и добро ответил, без троллинга. Так то мог и поиздеваться знатно.

evo_lutio    25.12.18 17:25
Вопрос ее дебильный.

— Давай будем вместе?

Типа ну вот она решила и зовет.

Он и так в курсе, что она хочет, спит и видит его, он в курсе.

И ему не понравилось, что она это сформулировала как предложение взаимовыгодное.

Либо как просьбу надо формулировать, либо никак.

Друзья, этот момент понятен? Формулировка ее была из под короны, поэтому он засмеялся, хоть и обрадовался отчасти. Обрадовался, что она призналась в желаниях, но засмеялся тому, что она хочет сделать вид, будто он не в курсе.

brotandos    25.12.18 14:18
«А он сзади подошел, обнял, и понеслась)) тут я его чувствовала все время, без пробелов)) ох!»

У автора много фокуса на себе и своих чувствах, из-за чего постоянно кладет в шкатулочку. Она его присваивает, из-за чего перестает уважать его. Хочет получить его всеми способами, поэтому ее СЗ не может вырасти. Когда она начала ходить на сноуборд и стала опираться на себя, к нему вернулось влечение, потому что он получает воздух. Но после тусовки она опять липнет и ему душно.

evo_lutio    25.12.18 17:12
И если она вдруг ничего не чувствует, она сразу думает: ну а зачем тогда это все…

То есть наслаждение хочет получать постоянно.

Если человек все время хочет получать наслаждение, он не получит преимущества в поле.

Понимаете почему?

elleat    25.12.18 17:19
Локус сползает в сторону источника наслаждения. Возникает ожидание новой дозы от назначенного рулевым — зависимая, слабая позиция в поле.

andrey_kozlow    25.12.18 17:30
Ему всегда будет больше надо, всегда его минус будет больше.

Комментарий удален

evo_lutio    25.12.18 17:12
Конечно.

alex_learner    25.12.18 15:29
Автор, все начало письма проносилась со своим признанием, так как будто это что-то очень ценное, и должно все резко изменить. Распланировала все, слала песни о любви, когда сорвалась и написала, он не ответил — она чуть не расплавилась.
Пытается тем или другим образом присвоить себе целиком печорина, он это понимает и не спешит из-за этого сближаться.

evo_lutio    25.12.18 17:13
Ну да, он думает — вот так ты хорошая вроде, а чуть подпусти тебя, начнутся претензии.

А у него работа связанная с длительными командировками.

dmitrykovalchuk    25.12.18 16:01
Кто правильно интерпретирует этот диалог?

Возможно так:

Он: прости, это была минутная слабость, такое не повторится: я даже не уверен что завтра мы будем вместе, моё желание не нормально, если бы ты забеременела и мы растались — тебе бы было нелегко. С моей стороны это безответственное поведение.

Она: не понимаю о чем ты, я хочу от тебя детей. Не беспокойся, это я с другими не хотела, а ты мне подходишь. Если залечу — уже тебя не брошу, и так и быть — разрешу жениться на мне, не волнуйся

evo_lutio    25.12.18 17:15
Ну нет) Все-таки не так.

С его стороны — побольше нежности.

А с ее стороны — поменьше корона.

qtprolong    25.12.18 16:11
— я же забеременею
— я даже не женат

Тут у М. интересная формулировка. Вместо «мы не женаты» мужчина подчёркнуто говорит, что он сам по себе.

evo_lutio    25.12.18 17:16
Потому что фраза «мы не женаты» — это о том, что они оба не сделали этого.

А он знает, что она хочет. И говорит о себе.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio