Письмо: «Не хочу плюсовать»

Вот это письмо от девушки, но я хочу разбор мужчинам посвятить.

Потому что у девушки никакой проблемы нет, кроме «не хочу уходить в плюс». Никто не хочет, всем нравится динамический баланс.

Но если партнер — не отец детей, лучше не бояться своего плюса и не держаться от жадности.

А в этом письме я покажу, на что мужчинам надо внимание обращать, чтобы их девушки в плюс не уходили. Чужой плюс вернуть в минус куда проще, чем свой. Почему, кстати, кто понимает?

just_eliza9911
Здравствуйте, уважаемая Эволюция. Спасибо огромное Вам за Вашу работу, благодаря Вам у меня очень сильно изменилась жизнь. Я буду очень благодарна Вам за разбор.

Мне 19 лет. Встречаюсь с МЧ уже 9 месяцев. Он на год старше. Я учусь. Работаю по специальности. Занимаюсь спортом с недавнего времени .
До этого парня у меня отношения нормальные никогда не складывались. Но я думала что складывались, хотя на самом деле от меня уже не знали как отделаться.

Потом я начала читать Ваш блог. Познакомилась с МЧ на ТИндере. И Боже, это было прекрасно. Я призналась ему первая в чувствах, всего на 3-ем свидании, но он ответил мне взаимностью тогда. Это было очень неожиданно для меня. И первые месяца 3 наших отношений я считала, что он слишком классный для меня. Что мне не могло так повезти. +Он у меня первый. Доходило до того, что я просила друзей не называть его моим парнем, чтобы не растить себе корону.

В общем, я боялась его потерять, и поэтому где-то вела себя скованно, не совсем открыто. Боялась показать свои слабости. Но он ни разу за все это время не дал повода усомниться в его чувствах. Но открыться, попросить о чем-то, рассказать, что у меня вот есть проблемы с финансами всегда было для меня очень сложно.

(Если бы ей было легко ему «открыться», как девушки любят называть свои щипцы, плюсовал бы сейчас он, а она была бы в минусе)

Он постоянно пишет. Звонит. Заезжает за мной всегда с работы. В любое время. Где б я не была он приезжает. Всегда выполняет все мои просьбы. У меня даже такое чувство, будто он умеет читать мысли. Он делает все, что я хочу, прежде чем я успеваю об этом подумать. Очень часто мы пишем друг другу одновременно одни и те же вещи, не сговариваясь, или оказываемся в местах недалеко друг от друга. Я говорила ему, что это «ментальная связь». Столько действий и слов любви я ни от кого и никогда прежде не получала.

Я всегда считала себя бОльшим минусом в отношениях чем он. Иногда даже специально игнорировала его целый день или провоцировала на ревность ( с тех пор как мы начали встречаться вокруг меня и правда появилось мужское внимание ) . Я делала это, чтобы получить подтверждение своей значимости. И я его получала.

(Вот это важный момент. Большинство людей не значимость поднимать учатся, а выбивать подтверждения своей значимости. Это щипцы и скалки, но здесь они ей все сходили с рук, потому что минус парня был намного больше, чем ее, ее скалки воспринимались им как пики, а щипцы как шары)

Он очень нервничает. Звонит моей маме. Даже плакал ей , что он хочет со мной помириться а я трубку не беру. В общем, я такие непередаваемые эмоции получаю от его таких метаний, страхов. Понимаю, что важна ему.

(Если он ее пошлет подальше, она все это сложит в шкатулку и будет чахнуть над ней как скупой рыцарь)

Было время, когда я из-за страха потерять его ушла вообще в сильный минус. Мы тогда поехали вместе на 3 недели на море. Но часто ругались. Меня не устраивал его режим, что мы только к 11 идем на море. Его не устраивало, что в таких случаях я одна иду в 8. Были и более серьезные ссоры. И много моих скалок. Я понимала, что делаю что-то не то. Мы ругались очень часто. Поэтому потом я стала очень переживать, что он меня разлюбит. И я уехала после моря на месяц в свой родной город. Но он постоянно звонил. Постоянно писал. Мы могли общаться по 4 часа ночью, а утром он снова звонил.

(«Сильным минусом» она называет свои переживания. Минуса у нее не было, всегда плюсовала, но когда переживала, появлялся небольшой минус. Но посмотрите, парень настолько закармливает девушку вниманием, что даже попереживать ей не дает. Он такой зависимый, что пару суток не может выдержать в ссоре и не дает ее минусу вырасти даже до пары делений, его СЗ все время близка к нулю. Его напугало, когда после ссор она уехала на месяц, он испугался ее потерять и ушел в сильный минус)

И вот недавно я пошла в спорт зал. Я увидела, что если раньше от МЧ было много инициативы, то сейчас она просто зашкаливает. Он все время настаивает на встрече. Говорит « я сниму квартиру с нового года, переедешь ко мне». Но при этом всем мы часто ругаемся на пустом месте. Типа « Ты обещал что освободишься с работы пораньше. Я же волнуюсь как ты доедешь домой». (это с моей стороны). И позавчера с его стороны была ревность на пустом месте. Меня это обидело. Я развернулась , ушла. Он просил вернуться. Я помирилась с ним только на следующий день.

Но почему-то почувствовала охлаждение. Я перестала бояться его потерять. Я понимаю ,что он никуда не уйдет. Что я слишком много значу для него. И каждый раз, когда мы ругаемся, неважно я виновата или он, он все время делает 1000 шагов на встречу первым. Мне это очень льстит. Но после этой сорры, где он плакал и просил « пожалуйста только не уходи от меня прошу. Я никогда в жизни больше не встречу такую как ты…» я почему-то поняла ,что он очень сильно боится. Хотя я и не собиралась от него уходить. И не говорила ему этого. Просто не общалась с ним один вечер. Он и раньше мне говорил такие слова. Но я раньше считала его слишком классным для меня. Боялась его потерять очень сильно. А сейчас что-то произошло. И он стал для меня обычным. Точнее очень хорошим. Очень крутым. Самым лучшим. Но я не испытываю больше с ним тех эмоций. Мне не хватает их. Я боюсь, что я сама ушла немного в плюс.

(У этой более-менее честная рефлексия. Хотя она не понимает, что ее минус вырастет, если он дистанцируется. Но то, что она переживает, она описывает честно. Она не чувствует эмоций, а без эмоций, парни, девушки не любят заниматься сексом. Или даже совсем не могут. Им нужны эмоции. Не обязательно чувства, но хотя бы эмоции. Поэтому когда девушка чувствует охлаждение, а вы бегаете за ней, ее плюс начинает расти от страха, что ей придется спать с вами и насиловать себя. Отстаньте от плюсующей девушки на пару дней под хорошим предлогом. А если она обидела вас, так и предлога не надо, просто отстаньте. И ее минус быстро вернется, а с ним и эмоции, и ее влечение)

А его напор становится только больше и больше. Я думала, возможно ,это связано еще и с тем, что с тех пор как я пошла в зал, я стала много фокусироваться на себе. Думать о себе и своей фигуре постоянно. Потому что я всю жизнь хотела красивую фигуру, но ничего для этого не делала. Я считала что я «нормальная» , хотя было 12 кг лишнего веса. Сейчас за 1,5 месяца я сбросила 7. Мой МЧ поддерживает меня, говорит что я божественно красива и он таких только в кино видел . Я понимаю что тут все дело в мой СЗ для него, но наверное она еще подросла с моими результатами. А я все время думаю только о себе.

(Она сделала вывод, что фокус на себе делает ее привлекательной. А на самом деле прокачка имиджа — это всегда фокус на своей персоне, поэтому прокачка имиджа позволяет быстро снизить свой минус в дисбалансе. Но для нее сейчас фокус на себе — это просто отсутствие интереса к нему, от чего она страдает)

Плюс у меня на работе работают симпатичные парни, некоторые из которых флиртовали со мной, звали в кино. И я поддерживала их инициативу положительно. Но потом говорила «нет, никуда не пойду, у меня есть парень, сори». При этом я сохранила с ними хорошие отношения. Я не знаю, зачем я это делаю. Мне просто нравится их внимание. Но я делаю так с самого начала наших отношений. А сейчас я начинаю замечать, что раньше мне эти ребята не нравились. А теперь нравятся. Я реально испытываю влечение к ним. И поэтому сейчас я решила прекратить любое неделовое общение с противоположным полом, помимо моего парня. Потому что я боюсь такой своей реакции. Для меня всегда было ожидаемым, что мой МЧ может от меня уйти, а в себе-то я была уверена. Но сейчас нет. Но я так хочу сохранить эти отношения. Мне нравилось быть в роли небольшого минуса. Я не хочу плюсовать и быть уверенной что он не уйдет. Потому что я так почему- то перестаю чувтсвовать что люблю его как раньше. Мне так важны эти отношения.

(В общем, эта девушка голодный рапан. Ей хочется побольше кайфа от любви, она не может переживать даже краткие периоды своего плюса. Поэтому она обязательно найдет себе несчастную любовь, с этим парнем или другими. Если вы все время хотите острых любовных эмоций и без этого вам плохо, вы не можете увлечь себя чем-то еще, то вы — аддикт любовного ресурса. Вы будете все время метаться в поисках страсти. И ничего хорошего вас не ждет. Хотя в 19 лет — это все где-то в пределах нормы, но все равно надо иметь в виду. А мужчинам надо иметь в виду, что таких голодных до страстей девушек нельзя закармливать вниманием, они начинают выть от недостатка собственных эмоций. Не надо загружать девушек своими эмоциями, надо дать им возможность переживать эмоции собственные)

Спасибо огромное что прочитали.

Комментарии

v_g_r    16.12.18 12:26
“Чужой плюс вернуть в минус куда проще, чем свой. Почему, кстати, кто понимает?»
Сам можешь уменьшить своё внимание, отлипнуть, отстать, тем самым снизить плюс партнёра.
Но минусу не объяснишь, что тебе нужен воздух, для него это крючки и ещё большее расшатывание.

igurova2018    16.12.18 12:27
«Чужой плюс вернуть в минус куда проще, чем свой. Почему, кстати, кто понимает?»

Если свой минус — это собственная зависимость, то ее можно снизить самостоятельно перенеся внимание на другие вещи, занимаясь чем-то полезным и интересным, даже если сначала и сложно. А чужую зависимость никак не снизишь.
Свое внимание можно перенести на что-то другое и заинтересоваться этим, но это не может быть что-то конкретное, это поиск того, что могло бы заинтересовать, волей запускается только процесс поиска и отчасти круг поиска. Но заинтересоваться чем-то или кем-то конкретным нельзя, если только это не что-то объективно полезное или не кто-то с большей ОЗ, и то надо постараться и хорошенько проникнуться всеми плюсами.

evo_lutio    16.12.18 12:34
Я спрашиваю — как снизить плюс другого, а вы рассказываете, как снизить свой минус.

Вы думаете, что это одно и то же? И если ваш минус снижается, второй перестает плюсовать?

А дефолт тогда откуда, когда оба плюсуют?

igurova2018    16.12.18 12:50
Поняла, не о том

«Чужой плюс вернуть в минус»
Раз он уже был в минусе, значит своя ОЗ для него достаточна. Надо убирать баги и липкость, поняв, что партнеру это неприятно. И делать те вложения, которые ему на самом деле были бы нужны. Все это в своем локусе. А убрать чужую липкость — вне локуса

stanimish    16.12.18 13:13
Может, потому что плюс возникает во многом от действий с другой стороны. Свое поведение можно поменять, а чужое — нет.

evo_lutio    16.12.18 14:01
Да нет, плюс не всегда от действий.

Низкая ОЗ партнера тоже плюс даёт.

А вот снижается плюс в дисбалансе от дистанции. И дистанцироваться самому куда проще, чем дистанцировать второго, он будет ломиться.

Это ответ на вопрос, дальше прошу уже на писать вариантов. Другие моменты разбирайте.

brotandos    16.12.18 13:50
«Чужой плюс вернуть в минус куда проще, чем свой.»

Наверное потому что СЗ человека для себя во многом зависит от самого человека. Легче убрать пыточные инструменты по отношению к партнеру самому, чем заставить второго убрать их от себя.

mr_gorskih    16.12.18 13:54
Чужой плюс вернуть в минус куда проще, чем свой. Почему, кстати, кто понимает?

Мне кажется, что сила мотивации разная. При своем плюсе разделить границы с партнером и убрать критический и обесценивающий взляд с него сложнее. Партнер кажется душным, скучным, а когда он дорогой и ненаглядный и он закрывается от тебя, тут уж будешь шевелиться )

evo_lutio    16.12.18 13:58
Разделить границы при плюсе своём проще, чем при минусе.

mira_lumen    16.12.18 14:05
Потому что уменьшить свой минус человек сознательно может, а свой плюс — нет. Можно «разлюбить» если понять что с той стороны чувств мало, и дать таким образом отношениям воздух, а партнеру — возможность соскучится. Но нельзя себя «влюбить» в человека, как бы ты ни понимал чувства той стороны.

evo_lutio    16.12.18 14:09
Да не зависит плюс другого человека от снижения своего минуса.

Не зависит.

Вы можете остаться рядом, отмороженные, и станете ещё противнее.

А можете продолжать любить, но дистанцироваться, переключить внимание, опираясь на самоуважение, и плюс человека снизится. Хотя ваш минус останется.

Я уже обьяснила выше, что метод «убрать свой минус» — это путь в дефолт. Плюс партнера надо снижать, а не самому отмораживаться.

ninel_215    16.12.18 14:27
«И поэтому сейчас я решила прекратить любое неделовое общение с противоположным полом, помимо моего парня.»
Как будто к автору сватаются принцы и олигархи, и она им отказывает) Похоже на ЗВ.

evo_lutio    16.12.18 14:39
Да, ЗВ там много и вполне возможно, что после таких ярусов башни она полетит в минус от малейшей его пики, даже кривой.

evo_lutio    16.12.18 14:35
Мужчины, видите, какие выводы можно сделать из этого письма?

tv0roq    16.12.18 15:15
Наверно, один из — это стараться сохранять паритет в поле.
Когда инициативы от мужчины больше чем надо и она не подкрепляется с другой стороны положительно, это становится щипцами и ухой.
Уважать чужой поток и себя, если её поток не направлен в мою сторону после сделанных шагов, то убрать фокус с человека. Она не центр вселенной чтобы все мое внимание туда текло и я не центр вселенной, чтобы ее внимание точно текло ко мне.

v_g_r    16.12.18 15:18
Девушкам нужны эмоции в отношениях. Если девушка понимает, что мужчина никуда не денется, то быстро остывает. И тогда девушка начнёт искать на стороне эмоции.

evo_lutio    16.12.18 15:20
Друзья, в этом комментарии треть правды, две трети ошибочны.

Что именно и почему?

v_g_r    16.12.18 15:29
Наверное про эмоции на стороне. Если девушка не жадный рапан, она просто уйдёт, находясь в большом плюсе.

evo_lutio    16.12.18 16:02
Нет.

french_drama    16.12.18 15:55
Наверное эмоции всем нужны в отношениях, но остывают девушки (и мужчины) от багов партнёра, а не от подтверждений своей высокой значимости.

evo_lutio    16.12.18 16:02
От липкости и навязчивости, а совсем не от того, что уверена в нем. Это как раз основа доверия.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio