Письмо: «Террор не заканчивается»

Почему-то принято думать, что женщины долготерпеливы и жертвенны в браке.

Где? Откуда эти байки? Сами женщины это про себя рассказывают, пока мужчины молчат?

Все люди довольно эгоцентричны и женщины уж точно не меньше, чем мужчины.

Женщины очень часто сами рушат браки в надежде, что найдут кого-то получше.

Но кого вы получше способны найти, если даже собственный муж, отец ребенка, смотреть на вас не хочет? Имидж плохой у вас, границы ужасные, на лбу написаны претензии к миру. Иначе бы и с мужем такого глубокого дефолта не было, были бы нормальные отношения, человеческие. Никого вы не найдете в таком плохом состоянии, а вырвавшись на свободу, сольете себя в дыру, из которой будете потом выбираться, сожалея, что развелись.

Вы ведь не работать и учиться рветесь из брака, вряд ли муж вам мешает работать. Вы хотите гулять и думаете, что жизнь ваша превратится в праздник. А превратится она скорее всего в помойку, если стремления у вас праздные.

Развод иногда неизбежен, но уж точно не стоит бежать из брака в иллюзиях, что вас ждет после развода море романтики.

mama_milashki
Здравствуйте, Эволюция. Спасибо Вам огромное за труд, за блог. Благодаря Вам , многое начала понимать. Читаю блог уже года 3.

Но когда читаешь чужие письма в рубрике, то более менее многое понятно и видно где корона выросла, где локус сместился, а где вообще неадекват. А вот в своей личной жизни, такое ощущение что полный неадекват, а где именно разобраться не могу.

И решиться на какие-то конкретные действия тоже не могу, потому что боюсь потом пожалеть и метаться из стороны в сторону.

Буду очень благодарна если попаду на разбор.

Ситуация следующая: мне 27 лет, у меня есть маленький ребёнок 2 года и муж 34 года. Замужем я 5 лет, до этого ещё 5 лет просто жили.
Когда с мужем познакомились мне было почти 17 лет и я была очень влюблена, а он видимо не очень, но соглашался быть со мной потому что у него дома ( он жил с мамой) я убиралась, готовила, привичала его друзей и в принципе очень была молчаливой и уступчивой. Он со всем этим соглашался, запрещал мне общаться и куда-либо ходить с подружками, друзей у меня не должно было быть и по телефону я должна была разговаривать только при нем) как вспомню, так смешно становится)) я же была красивая стройная девочка и очень молодая, почему соглашалась на такие не выгодные условия ‍♀️

(Вы себя сейчас переоцениваете под отросшей короной. Вам кажется, что вы были огого, а муж так себе. Скорее всего его ОЗ была больше, а не только СЗ)

Шло время, я закончила колледж, устроилась на работу, секс пропадал из наших отношений , и появлялся с другими мужчинами, чаще они были женаты. Но и скандалы на этой почве росли)) штурман, доярка тоже росли во мне)) ну как вы наверное поняли и до лошади в короне осталось не далеко. Каким-то усилием воли я решилась уйти от мужа и начать все заново, ведь не о тухлом браке с мужчиной который хочет меня раз в месяц, я всю жизнь мечтала ‍♀️ ‍♀️

(Она все письмо жалуется на беспричинную якобы ревность мужа, но оказывается все время отношений она изменяла ему, причем сливалась женатым мужикам. Но при этом у нее столько смайликов, будто это уморительно, а не грустно. И посмотрите как доярки рвутся из тухлого брака в секс-онли. Не хочет постоянный мужчина, значит надо доить секс из одноразовых)

Муж не хотел расставаться, давил на жалость, к тому моменту его уволили с работы, и он дни и ночи на пролёт сидел на покер стар, типа работал , после моего ухода писал жалобные Сообщения в месенджер, а мне было одиноко одной в пустой квартире и никакие подружки и пьянки не могли заглушить моего одиночества и пошла я тогда не в спорт зал, а к нему родимому… ( к мужу то есть…) так и забеременела… и превратилась в лошадь в короне окончательно. Работала, зарабатывала содержала нас всех и пилила его бесконечно!!!

(Она ушла от мужа не в какую-то красивую или деловую жизнь, а в пустую квартиру, к подружкам и пьянкам. Удивительно ли, что ей захотелось вернуться? Муж хоть и нелюбимый, но по контрасту с пьяными дружками, показался очень родным)

После родов, мои дела по работе пошли в гору… от мужа пыталась обстрагироваться и не пилить , но не могла… так как он не работал, оставляла ребёнка ему, шла работать, он звонил мне на работу и постоянно допрашивал где ты, почему ты так долго, тебе плавать на ребёнка… меня это жутко злило и скандалы на нарастали. Слава богу есть частные садики и я договорилась отдать в один из таких садиков , свою дочь, но муж был очень против, ему было жалко ребёнка, а что делать… мне тоже жалко, но терроризм по поводу моего отсутствия очень сильно бесил!

(Муж сидел с ребенком, вел себя как типичная сварливая жена в декрете. Она изнывала как типичный дефолтный муж)

Сейчас ребёнок ходит в садик, муж хозяйничает по дому и пытается работать фрилансером, зарабатывает немного, но все что зарабатывает, отдаёт мне. Но террор не заканчивается… мне чтобы выйти из дома по работе, нужно полностью отчитаться, телефон мой проверяется… и вообще кстати говоря, никакого телесного контакта у нас с ним нет ( объятия, поцелуи и тд… ) я списываю это на то что я ему неприятна, так как поправилась на 25 кг, но все равно меня это бесит.

(Ее не бесит свой лишний вес, ее бесит, что муж ее не хочет. А мужики на стороне захотят! Шла бы лучше в спортзал, но там ведь надо трудиться. А в иллюзиях, где ее толстое тело ждут горячие мачо, можно просто отдыхать. Хотя если бы она занималась имиджем, и муж стал бы более ласковым, и действительно появился шанс найти себе другого мужа, лучше. А так ничего лучше этого ее не ждет, учитывая, что он — отец ребенка и к ней давно привязан)

Секс 1-2 раза в месяц. Отношения вообще не очень если честно… и я понимаю что это болото… самое дно и я бы давно уже смоталась, но… у меня есть ребёнок. И она его очень любит, когда я говорю мужу, что жить так не возможно, что меня не устраивает наша личная жизнь и его финансовое состояние, он меня стыдит и говорит, что я думаю только о себе, а ребёнок останется безотцовщиной… и часть меня согласна с ним… но так дальше жить… не могу.

(Жизнь свою она опять видит в свободе от мужа, в гулянках и пьянках. Только этому мешают мужья, ничему хорошему они не мешают. Всеми ресурсами можно заниматься в браке, даже в дефолтном. Мужья обычно только помогают, особенно если занимаются с ребенком. Ну и да, ребенка она рассматривает как свою часть, захотела и ушла, унесла с собой. В иллюзии свои о горячих жеребцах. И пусть она потом с папой иногда «видится», а не вместе живет)

И вроде бы… я же не запрещаю им общаться, пусть приходит и видится с ребёнком когда хочет, а он говорит, что все-равно это будет не то… я же только себя хочу дистанцировать… но боюсь , что мне опять станет тоскливо, что не справлюсь с ребёнком, что так и останусь одна… ‍♀️ ‍♀️ ‍♀️в общем полный набор.

(Сквозь корону ее пробивается иногда свет разума. Несмотря на обилие дебильных эмоджей в письме)

Помогите мне пожалуйста разобраться. Буду очень благодарна за разбор, если он состоится.

Комментарии

has_come    26.11.18 15:29
«Благодаря Вам , многое начала понимать. Читаю блог уже года 3.»
Не в первый раз замечаю в письмах, что авторы ставят себе в заслугу годы чтения блога, словно есть какая то негласная иерархия, мол год чтения — лейтенант, а три — настоящий полковник. И рвётся такой полковник слиться первому подмигнувшему встречному, а посты про рыбалку в браке прошли мимо его сознания..

evo_lutio    26.11.18 15:53
Да, три звездочки на погонах.

Позорят меня только.

skylar_margo    26.11.18 15:33
«А вот в своей личной жизни, такое ощущение что полный неадекват, а где именно разобраться не могу».
Возможно, автор видит правду, но она ей не нравится.
«Но и скандалы на этой почве росли)) штурман, доярка тоже росли во мне)) ну как вы наверное поняли и до лошади в короне осталось не далеко».
Автор будто не верит, что она лошадь в короне. Или не видит в своём поведении косяков.
«Муж не хотел расставаться, давил на жалость, к тому моменту его уволили с работы, и он дни и ночи на пролёт сидел на покер стар, типа работал , после моего ухода писал жалобные Сообщения в месенджер».
Автор описывает мужа в минусе, но есть подозрения, что это глюк короны. Ведь возвращаться к тому, кто умолял остаться гораздо приятнее, чем к равнодушному.
«и я бы давно уже смоталась, но… у меня есть ребёнок».
Внешний локус. Ребёнок — досадное обстоятельство, которое мешает уйти от мужа-тирана. То ли это жертва ради полной семьи для ребёнка, то ли сидеть с ребёнком будет некому, если автор уйдёт от мужа.

evo_lutio    26.11.18 15:55
Да я бы не сказала, что автор лошадь в короне.

Муж ребенком занимается. Сейчас и работает еще.

Где она лошадь? Дает ему еду? Что он с нее имеет?

Женщины считают себя лошадьми, если им приходится работать, как будто работать — это лошадиный труд, а женщина должна лежать. Как толстая пуховая подушка на диване.

evo_lutio    26.11.18 15:56
Ого.

Оказывается учет интересов ребенка — это внешний локус.

Сейчас вы полетите отсюда, уважаемая.

Если для вас развод — это только ваше личное решение, а ребенок тут ни при чем, идите с глаз моих, чтобы я больше вас не видела.

andrey_kozlow    26.11.18 15:36
… мне чтобы выйти из дома по работе, нужно полностью отчитаться, телефон мой проверяется…

Автор все письмо страдает как муж мешает ей жить счастливо, но очень боится, что он сам ее бросит.

seryozhnikova_n    26.11.18 15:39
«когда я говорю мужу, что жить так не возможно, что меня не устраивает наша личная жизнь и его финансовое состояние, он меня стыдит и говорит, что я думаю только о себе»

Локус автора у мужа, фокус на себе, он должен улучшить их личную жизнь, хотя она сама ухудшает её своими скалками. Вроде понимает, что имидж тоже на это влияет, но не слова о желании улучшить здесь ситуацию.

И ЗВ, наверное, там, где она косвенно обвиняет мужа, что жалобными сообщениями он её вернул , она забеременела и осталась с ним (а-то бы она в спортзал пошла, невзирая на пьянки с подружками). И там, где сама признает, что ещё до беременности ничего кроме секс-онли с другими мужчинами не было, как будто и здесь муж виноват.

shamanova    26.11.18 15:44
«Ситуация следующая: мне 27 лет, у меня есть маленький ребёнок 2 года и муж 34 года.»

Формулировка такая, будто у нее и на ней двое детей — одному 2, а другому 34 годика. Очень много презрения к мужу, как к обузе, без которой ей будто будет легче, круче и веселее. Хотя муж взял на себя хозяйство, отдает все деньги, которые зарабатывает.
Автор как в том мультике — «Малова-то будет! Ма-ло-ва-то!» Денег, ласки, секса, любви. Перепутала скалочку с волшебной палочкой. Вот только с какой стати ей кто-то там должен больше.

insomnia25    26.11.18 15:49
Если бы автор хотя бы пыталась вернуть себе локус и поправить границы, ее рассказ о муже был бы не таким обвинительным и злым. Но вместо того, чтобы подумать о том, что хорошего она могла бы сделать для мужа, автор включила Кривляку и рассказывает, как ужасна ее жизнь с мужем, и как он не хочет под нее прогнуться.

aka_pa4ok    26.11.18 16:07
Ситуация следующая: мне 27 лет
я же была красивая стройная девочка и очень молодая

Контраст от возраста и описания будто дальше уже пенсия

evo_lutio    26.11.18 16:15
Да, и сейчас еще молодая девчонка. Запустила себя просто.

otteffa    26.11.18 16:19
«..муж хозяйничает по дому и пытается работать фрилансером, зарабатывает немного, но все что зарабатывает, отдаёт мне. Но террор не заканчивается…» — муж серьезный террорист.

avoid_a_void    26.11.18 17:59
«И решиться на какие-то конкретные действия тоже не могу, потому что боюсь потом пожалеть и метаться из стороны в сторону.»
Похоже, автор письма хочет гарантий подходящего для неё результата «конкретных действий».

Постоянно описывает мужа как кого-то внешнего (постороннего) по отношению к ней: «ведь не о тухлом браке с мужчиной который хочет меня раз в месяц, я всю жизнь мечтала», » от мужа пыталась обстрагироваться», «договорилась отдать в один из таких садиков , свою дочь,», «пытается работать фрилансером» — а потом, внезапно «и вообще кстати говоря, никакого телесного контакта у нас с ним нет».

kosil_kosoj    26.11.18 18:02
Обычно, если женщина занимается домом и ребенком, и фрилансит при этом, ей даже в голову не приходит заработанные деньги мужу отдать. А тут муж и домом, и ребенком, и деньги все отдает, и ребенок его любит очень, судя по всему — а благодарности никакой. Кажется, автор не чувствует, какая нагрузка ей прилетит, если она расстанется с мужем. Сейчас на зал найти время не выглядит сильно проблематичным.

Автор переоценивает свою значимость для мужа. И путает её со значимостью ребенка для мужа.

masterskih    26.11.18 18:53
«И решиться на какие-то конкретные действия тоже не могу, потому что боюсь потом пожалеть и метаться из стороны в сторону». Правильно боится, так как подспудно понимает, что, весь «террор» от ее слабости и страха потерять мужа. Что если бы имела хотя бы какие-то предложения от мужчины на стороне, то никакой «террор» не удержал бы. У нее вроде «террор», а вроде как и гордость сквозит: «Вона, как за меня держится» А выйдет из брака и придется на голом месте создавать отношения. На пустом месте, ведь предложений к ней не было, иначе написала бы. На голом месте — сложнее, чем попробовать со своим мужем выстроить отношения, где ошибки как женщины смягчаются для мужа наличием ребенка. Она явно выращивает ЗВ, который помогает ей скрывать от себя тот факт, что и имидж поправлять надо и учиться увлекать мужчину собой. И тренировать свое женское искусство можно на муже, не нужно для этого выскакивать из брака как будто это тюрьма. Тюрьма — ее скрытая уверенность, что она выйдет и тут же востребованная из себя. Удерживает от честного взгляда на себя как на женщину, которая слабо умеет увлекать мужчину. И учиться надо, начиная с уважения к мужу.

evo_lutio    26.11.18 19:07
Вы пересказали мои слова, но как бы от себя и с возмущением.

И у вас тоже между строк заметна идея, что интересы ребенка — на последнем месте при решении уходить или не уходить. Тот факт, что отец ребенка относится лояльней вы упомянули, а тот факт, что ребенку лучше с отцом, нет.

Меня всегда очень интересует, почему когда уходит муж, женщины голосят, что дииииточку сиротой оставили и надо бороться за мужа до последней капли крови, хотя муж ушел сам, от нее ничего не зависит, надо просто принять этот факт, как надо было бы принять его смерть, если бы он умер, и жить дальше. Другую любовь найти.

А когда муж на месте, и вся ответственность за развод на женщине, тут дииииточки и сироточки сразу куда-то исчезают вдруг, и женщины прикидывают, исходя только из своих личных интересов. Хотя тут надо помнить о детях, поскольку решение принимает она и это ее выбор.

gastiz    26.11.18 20:04
«как он не работал, оставляла ребёнка ему, шла работать, он звонил мне на работу и постоянно допрашивал где ты, почему ты так долго, тебе плавать на ребёнка»
Очень мало уважения к мужу, даже сообщить ему, во сколько она вернется, не может. Хотя его фрилансерская деятельность точно от этог зависит.

evo_lutio    26.11.18 20:19
Он тогда не работал.

Но все равно в его вопросах, когда она вернется, нет ничего странного.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio