Письмо: «У нас нет химии»

Есть такой женский баг, который непременно выживает из отношений секс. Не уживается большой баг Штурман с сексом в отношениях.

У мужчин тоже есть такой баг. Это Училка. Мужской Штурман на секс настолько плохо не действует, а вот Училка — да. У женщин начинает ломить зубы от занудства и нотаций и они ничего не хотят.

Но женский Штурман намного хуже мужской Училки, это самый страшный баг для сексуальной жизни.

Вот это письмо разбирайте самостоятельно, найдите все самые яркие проявления бага Штурман у автора.

Она ищет причины плохого либидо партнера в том, что у него профессиональный кризис, или в том, что она — несексуальна. Не в либидо парня дело. И не в плюсе его. Дело не в том, что она зажата, как ей сейчас кажется. Несексуальными женщин делает баг Штурман и ничто так не убивает женскую сексуальность и сексапил. Если к багу Штурман добавить побольше раскрепощенности, получится доярка, а не сексуальная женщина.

В данной истории парня надо оставить в покое и близкие отношения с ним не продолжать, иначе дисбаланс станет только больше. Будет другой мужчина и с ним все будет иначе. По крайней мере — сначала.

Но со Штурманом своим надо что-то делать. Иначе даже горячие изначально мужчины будут быстро остывать. Да и остальную жизнь Штурман очень портит.

Штурмана бывает сложно увидеть и правильно определить (где, как и почему), а без этого от него не избавишься. Попробуйте это сделать.

kokohnik
Здравствуйте, Эволюция.

Благодарю Вас за возможность написать Вам в рубрику и попасть на разбор. Очень надеюсь.

Ситуация моя следующая. Четыре дня назад я рассталась с молодым человеком Л, с которым встречалась около 9 месяцев. Инициатором разрыва выступила я, но с очень тяжелым сердцем, и только потому, что поступить иначе я уже просто не могла. Разрыв произошел по причине отсутствия у нас секса, а именно потому, что мой мужчина меня не хочет.

Мне 31 год, не замужем, детей нет. Было 5-6 долгих романов более года, с совместным проживанием и разговорами о свадьбе. Заканчивались все кроме одного по моей инициативе, так понимала, что не хочу замуж и детей от этого человека. Со всеми бывшими в хороших отношениях (также кроме одного), всегда говорю, что мужчины были самые лучшие, с 2 дружим близко, с 2 приятельствуем, с одним не общаемся, но при случайной встрече можем прекрасно выпить кофе и поговорить. Секс на одну ночь был в юности по глупости, когда казалось, что это круто, во взрослом возрасте не было. Сексонли не было никогда кажется. Естественно были мужчины, которым я совсем не нравилась, но я никогда не вступала с ними ни в какие отношения и не концентрировалась на них.

Сейчас у меня новая работа в новой сфере очень интересной (машиностроение тяжелое), новая учеба (получаю 3 высшее, в области географии), еще я руковожу одним бесплатным спортивным мероприятием на волонтерских началах ( мне это приносит много радости), у меня прекрасная полная семья (но 10 лет живу отдельно). С деньгами все нормально, своя квартира в центре и новая машина (отец подарил). Внешне думаю я симпатичная, стройная, занимаюсь спортом, работаю над имиджем (но все же кажется, что что-то делаю не так). Были большие проблемы со здоровьем 2 года назад, операция, меня бросил парень в этот период, но сейчас все постепенно восстанавливается. Сейчас я счастливый человек во многом благодаря Вам и блогу.

Л 30 лет, ОЗ у него чуть ниже, но меня устраивает. Квартира в моем же доме, машина, нормальное образование, хорошая семья. Внешне обычный, но рост 2 метра вызывает во мне трепет, также он прекрасно плавает, катается на лыжах и велосипеде, так как я в спорте почти ноль, его навыки меня восхищают. Женат не был детей нет. У него сейчас кризис связанный с работой и реализацией, он пришел к выводу, что занимается не тем, чем хочет и находится в поиске. Классический «кризис среднего возраста». В связи с этим проблемы с деньгами, что сильно его напрягает. Меня нет, я на его деньги не рассчитываю, у меня есть свои. Меня беспокоит его расшатанность в последнее время в связи с всем этим, Л хочет то бежать, то лежать, загорается идеей, говорит неделю только об этом, но после никак не реализует. Поддерживаю его, говорю, что верю в него, но порою кажется, что не нахожу нужных слов.

Помимо проблем с сексом с Л хорошие отношения. Мне кажется он печорин, у него классные границы в любви, благодаря чему и у меня стали лучше. С ним не возможно конфликтовать, он добродушный и добрый, все пытается свести в шутку. За 9 месяцев мы почти не ссорились. За весь период ни разу не было желания включить ищейку, хотя раньше училка со штурманом цвели у меня пышным цветом, с Л я их у себя практически не замечала.

Мы много времени проводим вместе, почти каждый будний день ночуем у меня или у него, выходные всегда вместе. Зимой катаемся на лыжах, ходим в бассейн, летом было много поездок на дачу и по региону, в соседние города. Дарит мелкие подарочки, цветы и вкусности, любит кормить и фотографировать меня. Ни разу не давал повода ревновать или усомниться в честности. Познакомил с мамой и бабушкой, с друзьями, всегда зовет с собой даже туда, куда мне не очень интересно идти, хвастает моими даже мелкими успехами перед всеми. За все время всего пару раз уходил в загул с друзьями, я ухожу туда чаще. Есть подруги, с которыми встречается иногда, я реагирую спокойно, так как у мня почти все общение мужское, он не ревнует. Одним словом мне с Л хорошо.

Повторяет, что рад что я его никак не контролирую, могу решить свои мелкие проблемы типа пробитого колеса сама, не выношу мозг, ничего не клянчу. Я всегда себя так вела, но почему-то именно Л это так сильно радует.

Проблемы с сексом начались сразу, первый секс не получился вовсе, мы были достаточно пьяны, я настояла на презервативе, но в презервативе у него уже не стоял. Второй был очень скомканный, лежали обнявшись, я заснула, проснулась от того, что меня трахают.
Дальше наступили недолгие улучшения, я разогрелась и его хотела, секс был 3-4 раза в неделю, он говорил, что мы все «допилим» и будет замечательно. Л любит достаточно жесткий секс, для меня жесткий по крайней мере, с применением ремня и других приспособлений, а также ругательств в мой адрес, мне это все нравилось и я положительно реагировала на подобные эксперименты, а когда мы говорили о подобном в общественных местах, у меня аж голова кружилась от возбуждения. В целом я ему ни в чем кроме анального секса не отказывала и мне все нравилось. В ходе отношений, я в него влюбилась и для меня секс стал еще лучше. Но даже в этот неплохой период у нас не было секса более 1 раза за день, я никогда не видела в его глазах той страсти, которую я видела у других мужчин по отношению ко мне, когда мужик ничего вокруг больше не видит, не хочет ни есть, ни пить, член дымится и он готов затрахать в прямом и переносном смысле. С Л такого не было никогда, ему всегда было приятнее пообниматься и поговорить.

Разговоры к слову были любимым совместным занятием Л, я тоже люблю долгие беседы по душам, но для меня Л не был идеальным собеседником. Говорить о жизни больше я люблю с другом Т, а о бытовых вопросах с подругой. Но я ему никогда не отказывала в беседах, мы говорили столько, сколько ему было необходимо.

Но уже в мае неплохой период кончился, и я начала ощущать, что Л часто шлангует секс или хоть и инициирует его, но не потому, что хочет, а потому что мы же встречаемся, значит надо и трахаться. Я не доила его, инициативу иногда проявляла, да, но если она не было ответной реакции, не настаивала. Но в мае все же состоялся первый открытый разговор, он начал его сам. Сказал, что в восторге от наших отношений, что я ему все нравится, что я самостоятельная, умная, не душу его как другие, у нас полное взаимопонимание, но нет секса, и что самое плохое нет желание секса со мной. Тогда я удивилась, ведь я думала, что у него просто не высокое либидо, может быть в связи с проблемами с работой. Но он мне прямым текстом заявил, что с либидо у него все нормально, но вот конкретно меня он не хочет, причины не знает и сам в смятении.

Мне было разумеется очень тяжело слышать такое, я сказала, что в таком случае нам вероятно надо расставаться, но он сказал, что нет ни в коем случае, мы это исправим, прокачаем и тд. Как правда прокачаем не пояснил. Но я была влюблена и начала делать, что зависит от меня, занялась внешностью, одеждой, бельем, добавила спорта, убавила конфет, читала Вас про ресурс секса и другие источники. Л надо отдать ему должное начал ходить в качалку 3 раза в неделю и за 4 месяца без единого пропуска значительно улучшил свою фигуру, также он отказался от пива, которое употреблял в большом количестве, но полностью от алкоголя не смог избавиться, просто сменил «сферу интересов» на другие виды. На мой взгляд Л употребляет много алкоголя, но это лишь мое мнение, он его не разделяет, поэтому я ничего сделать с этим не могу.

Но улучшения если и были, то временные, секс был, но желания с его стороны нет. Мне казалось, что он постоянно щипцевал себя и почти заставлял инициировать секс. Мы пробовали какие-то возбудители по совету друга, смотрели совместно порно, минет в машине, но чем дальше, тем меньше спонтанности оставалось. Л посетил врача (уролога), который сказал ему, что он здоров и все проблему у него в голове. Если в начале отношений мне казалось, что Л меня разогреет и я буду готова практически на любые эксперименты, то в последствии все его нежелание и огромные внутренние щипцы убили все и во мне тоже.

В августе был еще один большой разговор, в ходе которого Л опять сказал, что «у нас нет химии», отношения прекрасные, но тема секса его убивает. Я опять предложила расстаться раз все у нас так плохо, он ответил решительным отказом, дал обещание сделать все возможное, собрался с духом и даже как-то трахнул меня два раза за тот день, но радости мне это не принесло, его внутренние щипцы висели над моей головой.

Л всегда говорит, что я красивая, любит обниматься и валятся вместе в кровати. Постоянно тискает меня, щипает за бока, трогает за попу и грудь, иногда и в обществе. В бассейне любит дурачится и даже засовывать пальцы в трусы и глубже. Меня это возбуждает, а его похоже нет, потому что секса после этого нет.

Про себя скажу, что никогда не считала себя особо сексуальной, это не моя сильная сторона. Многие взрослые люди со стороны говорили мне, что я очень красивая, веселая и интересная, но какая-то зажатая и поэтому ко мне не хочется подойти, если не знаком. Во время медленных танцев партнеры зачастую усердно просили расслабиться и отдаться потоку. Хотели меня только те мужчины, которые уже общались со мной некоторое время и были влюблены. Из всего этого я делаю вывод, что вполне вероятно я холодная и асексуальная, но я пока не могу понять как начать двигаться в сторону улучшений в данном вопросе.

Четыре дня назад мы с Л пришли ко мне домой после бара, где пропустили по коктейлю, у меня было прекрасное настроение, в плах были бесконечные разговоры и просмотр сериала перед сном. Я сняла платье и осталась в белье, Л увидел меня, начал трогать за грудь и попу, вертел перед зеркалом и говорил, что в этих трусах попа выглядит очень хорошо, меня все это разогрело, я взяла его за член. После я подняла голову и посмотрела в глаза Л. То что я увидела меня убило, в его глазах было настоящее мучение, он понял, что все идет к сексу, а он его тааак не хочет, он лихорадочно перебирал в голове что же сказать, и через пару секунд выдал «давай позже, я пить хочу».

После этих слов я поняла, что у меня нет больше сил, я сделала все, что могла придумать, проглотить еще раз такой случай и сделать вид, что все в норме – идти против своего самоуважения. Я сказала, что наша проблема не решается и я хочу расстаться и попросила уйти. Л начал меня обнимать, целовать, говорить нежности, но я сказала, что я ведь не сержусь на него и не обижена, поэтому не поможет нежность. Сказала, что его не желание унижает меня как женщину и роняет мое самоуважение. Говорила, что если мы продолжим, то дело дойдет до того, что Л встретит девушку, которую будет хотеть и начнет мне изменять или я встречу мужчину, в котором найду то желания, которого мне так не хватает и не смогу удержаться от соблазна. Л подтвердил, что он думал об этом и тоже пришел к похожим умозаключениям. Л не хотел уходить как будто, смотрел на меня печально и ждал что я передумаю, то просил прощения за свое нежелание, то предлагал посидеть поболтать. Я сказала, что обиды нет, грустно, что отношения не сложились, но дружить я с ним не готова, единственный выход уйти и просила сделать это как можно скорее, и замолчала. Л качало, он то просил прощения, говорил, что я красивая и замечательная девушка и все дело в нем, то говорил, что у него такого никогда не было, что со всеми другими девушками он был секс-гигант, а лично меня не хочет. Но через какое-то время наконец ушел.

Прошло 4 дня, мы не общались. Вчера Л позвонил просил отдать ему майку, я спросила является ли майка острой необходимостью или ему есть в чем идти в тренажерку, ответил, что конечно есть, в таком случае я отказала, сказала что все вещи верну, но чуть позже, на этом разговор был закончен. Не хочу его видеть сейчас, ведь люблю его и думаю, что и он меня любит, боюсь дать слабину как увижу его и пойти против себя. После звонка он написал мне смс полное сарказма, оставила без ответа. Пока все.

Чувству я себя на удивление хорошо, хотя думала накроет очень сильно, есть ощущение, что я сделала все правильно и вовремя. Но это ощущения, а в голове адский котел бурлящих мыслей.

Рефлексируя наши отношения мне кажется что сразу все было больше дружеского, чем романтичного, вероятно не стоило переходить к отношениям. Немного о том как все началось.
С Л мы познакомились в декабре прошлого года. Он мой сосед и мы иногда пересекались в лифте, но перекидывались только парой фраз и знакомы не были. В конце декабря при очередной встрече в лифте он спросил не хочу ли я составить ему компанию ходить пару раз в неделю в бассейн. Я ответила, что хочу, но скоро новый год и я уезжаю на каникулы, давай начнем с середины января, он согласился и мы обменялись телефонами. Я почему-то думала, что дальше дело не пойдет. Но ровно 15 января он позвонил и мы договорились о первом заплыве. Так мы начали ходить в бассейн 2-3 раза в неделю, после Л приглашал меня в какое-нибудь кафе на ужин. Как-то раз немного смущаясь пригласил меня не в кафе, а к себе домой на самодельные бургеры, я согласилась. После мы начали видеться не только в дни тренировок, но и просто так, собирались в основном у него, пили вино и много, много говорили. Потом он напросился ко мне в гости на мясо, и мы начали видеться хоть немного каждый день. На протяжении целого месяца наши отношения носили дружеский характер, мы говорили обо всем, обсуждали его девушек, моих мужчин, я даже не думала, что то может перерасти в что-то большее. В конце концов он мне не нравился внешне.

Но потом я заметила, что он ко мне подкатывает, прикасается ко мне не по-приятельски и постоянно норовит поцеловать, и я решила а почему бы и нет, попробуем. Так и началось, более чем через месяц после первого похода в бассейн.

Иногда я думаю, что у меня корона Сокровища с дом, на Л я напялила все существующие колпачки, рефлексия у меня ужасная, и я просто не вижу, что Л в плюсе, не любит меня и поэтому естественно не хочет. Думаю может я рапан, с которого слетела корона, и не выдержав правды я убежала в ночь. Но я не могу вспомнить этому ни одного подтверждения кроме его нежелания.

Чаще всего я думаю, что проблема в его кризисе с работой и деньгами, он мужчина взрослый, на рубеже 4 десятка и вполне вероятно, что такая ситуация очень напрягает его, что сказывается на либидо. Мы много говорим об этом по его инициативе, я стараюсь поддержать и помочь по мере сил по его просьбе. Я готова была и подождать возобновления либидо, если бы он так и сказал прямо. Но Л всегда повторял, что с ним то все в норме, именно меня не хочет, только меня.

А иногда мне кажется, что я и правда асексуальное бревно, с проблемами в ресурсах имиджа и секса, и меня никто с равной ОЗ хотеть не может. Л и рад бы, да никак.

Прошу помочь разобраться в чем же реальная причина, где мои ошибки, так как очень не хочу перенести их в новые отношения.

Спасибо большое, Эволюция.

Комментарии

lainass    01.11.18 07:24
«Заканчивались все кроме одного по моей инициативе, так понимала, что не хочу замуж и детей от этого человека»- начало письма — это такие гроздья зеленого винограда. И дальше — «Естественно были мужчины, которым я совсем не нравилась, но я никогда не вступала с ними ни в какие отношения и не концентрировалась на них.», то есть все с кем вступала были от неё без ума, она рулила всю дорогу отношениями и решала, когда закончить.

evo_lutio    01.11.18 07:31
Да, гроздья зеленого винограда с первых строк — это очень сильный Штурман.

Мы уже обсуждали почему, были неправильные и совершенно правильные ответы.

Кто напомнит?

tv0roq    01.11.18 07:45
ЗВ закрывается возможность проигрыша штурмана, проигрыш — не про него, руководитель жизни, иногда вселенной. Если вдруг не может, значит не нужно.

У девушки в письме, если получалось с кем-то, то она решала как и когда закончить, а с остальными она просто не хотела, дело совсем не в том, что не смогла поднять свою значимость.

lalakhalitova    01.11.18 07:47
Штурману виднее, кто кого любит. Если от него уходят, это исключительно потому что он разлюбил и отпустил, а не потому что его не хотят. Такой вольности в отношениях штурманов не может случиться.

evo_lutio    01.11.18 07:49
Да.

avioneta    01.11.18 07:56
У штурманов основное — если поднажму, то все увидят как я крут, просто мне не надо, а так — тут и там поправить и будет результат, просто я не хочу. Но другому очень надо, я это вижу, знаю как это сделать и готов ему помочь и даже надавить.

evo_lutio    01.11.18 08:02
Да, штурман точно знает, что он личность сильная, мощная, целеустремленная и должна руководить.

Потому что партнер всегда потеряша-растеряша немного глупыша и обязательно стесняша. Милый и даже талантливый иногда, но не собранный и нуждающийся в руководстве.

Вот чтобы избавиться от своего Штурмана, надо наконец-то обломать свои зубы и начать уважать силу и волю других людей.

otteffa    01.11.18 08:34
«..я была влюблена и начала делать, что зависит от меня..»
«..я сделала все, что могла придумать»
«Я сказала, что наша проблема не решается..» — она рулит и решает и за себя и за парня

katerinafoto    01.11.18 07:45
«Естественно были мужчины, которым я совсем не нравилась, но я никогда не вступала с ними ни в какие отношения и не концентрировалась на них.»
Это золушка. Спит только с теми, кто сильно в неё влюблён.

evo_lutio    01.11.18 07:49
Да, и не просто.

Это человек, который владеет собой чуть больше, чем полностью.

Секс на один раз был в юности, когда она сама решала, что это круто.

А больше ничего никогда выходящего из-под ее контроля не было.

Только под ее руководством.

kreitzer    01.11.18 07:41
Мне 31 год, не замужем, детей нет. Было 5-6 долгих романов более года, с совместным проживанием и разговорами о свадьбе. Заканчивались все кроме одного по моей инициативе, так понимала, что не хочу замуж и детей от этого человека. С

Разговоры о свадьбе это все-таки не конкретное предложение. Скорее всего разговоры были под щипцами, она спрашивала о будущем, намекала, а мужчины отвечали «ну да, в будущем возможно поженимся/поженимся, позже но сейчас не время». При всем при этом отношения заканчивала она — скорее всего уходила, когда уже окончательно надоела, ее не удерживали, как и в этот раз.

Сказала, что его не желание унижает меня как женщину и роняет мое самоуважение. Говорила, что если мы продолжим, то дело дойдет до того, что Л встретит девушку, которую будет хотеть и начнет мне изменять или я встречу мужчину, в котором найду то желания, которого мне так не хватает и не смогу удержаться от соблазна

Самоуважение, которое связано с чьим-то желанием или нежеланием, это совсем не самоуважение. Из ее слов получается, что она себя может уважать, только тогда с кем-то спит. Теряла она самоуважение не от того, что ее не хотели, а от того, что она всеми силами пыталась получить то, что ей не хотели давать. И дальше тоже — она с мужчиной в отношениях (пока еще формально) и говорит, что может ему изменить из-за недостатка секса, обвиняет его в этом, хоть и говорит, что нет и видит в этом проявление самоуважения.

evo_lutio    01.11.18 07:58
Вы строите предположения, что разговоры о свадьбе были под ее щипцами.

Но мы этого точно знать не можем.

При разборе надо исходить из того, что есть в письме.

Этого вполне достаточно. Смотрите, сама форма рассказа — она жила с мужчинами и была в долгих отношениях, но уходила, потому что не хотела замуж и детей. Какой образ рисуется? Женщина спит с мужчиной и живет с ним год, рискуя забеременеть в любой момент, но сразу же уходит после разговоров о свадьбе.

Это ведь бред. Особенно если учесть, что никто ее не удерживает и потом с удовольствием с ней дружат. Какие разговоры о свадьбе?

Даже если не было бы ее щипцов (хотя штурманов без щипцов в природе не бывает), все равно это огромный и густой зеленый виноград.

Понятно почему?

insomnia25    01.11.18 09:25
Если мужчина хочет жениться, он просто так не отстанет от любимой женщины. Как минимум — будет активно делать предложение и выяснять, почему нет. Но о конкретных предложениях в рассказе ни слова — скорее всего, их и не предполагалось. Но автор «бежала» от них.

taushana    01.11.18 07:44
«В конце декабря при очередной встрече в лифте он спросил не хочу ли я составить ему компанию ходить пару раз в неделю в бассейн. Я ответила, что хочу, но скоро новый год и я уезжаю на каникулы, давай начнем с середины января, он согласился и мы обменялись телефонами.»

Здесь, наверное, есть Штурман. Вопрос — хочет ли она. Ответ — с рассказом о своих планах, с уточнениями и определением точной даты.

evo_lutio    01.11.18 08:03
Да. А видите, как она сразу же придушила спонтанность этим своим чотким Штурманом?

sucht_ist    01.11.18 08:25
Наверное, если бы не было четкой инструкции от нее, мужчина захотел бы и до середины января как-то общаться, хоть бы и в переписке, раз она уезжала. А так все задушено на корню.

evo_lutio    01.11.18 08:32
Не это главное.

maxima_for    01.11.18 08:35
они же почти незнакомы были, изредка в лифте встречалась. он только успел вопрос задать, для поддержания беседы, а она уже распланировала, когда и как они вместе в бассейн ходить будут.

tv0roq    01.11.18 08:27
Сразу составила план действий за парня, хотя вроде он инициативу проявлял, но она её перехватила, и ему уже предлагать нечего, все решено. Мне кажется, в этом случае штурман — показатель небольшой короны равенства.

evo_lutio    01.11.18 08:39
Да у нее большая корона равенства.

Штурман часто с короной соседствует, но он не бывает показателем короны. Показатель — не то слово.

Корона самооценку прикрывает, под короной границы уезжают и образуются пограничные баги. Вот как это связано.

Баги границ и короны прекрасно уживаются, делая друг друга краше.

Иногда бывают штурманы-женщины без явной короны равенства.

taushana    01.11.18 08:27
Возможно, она уже выстроила в своей голове план отношений, и в том лифте или позже пропускала какие-то другие сигналы от мужчины, типа давай сейчас / не в бассейн.

katerinafoto    01.11.18 08:37
Мужчина не уточнял даты. Спросил только о том, согласна ли автор ходить с ним в бассейн.
Но штурманы всегда бегут впереди паровоза. Автор сама назначила время — середину января.

shade_keeper    01.11.18 08:00
Но я не могу вспомнить этому ни одного подтверждения кроме его нежелания.
А нежелание — это несущественная мелочь, можно ведь поднажать и допилить напильником, желание тоже.

stokesequation    01.11.18 08:00
«секс был 3-4 раза в неделю, он говорил, что мы все «допилим» и будет замечательно»

Просто так такое не говорят, это было в ответ щипцы или скалки в духе «Вообще надо бы каждый день, ты что, не мужик»

koza_amalteya    01.11.18 08:07
Она пишет, что проявляла инициативу, но никогда не доила.

Но потом парень почему-то оправдывается. И затем прямо сказал, что не хочет ее.

К этому моменту она, наверное, дала понять, что уже поставила ему диагноз «стресс, переутомление, низкое либидо».

lemyshok    01.11.18 08:20
Она пишет, что не доила, но похоже понимает это своеобразно.
«Л часто шлангует секс или хоть и инициирует его, но не потому, что хочет, а потому что мы же встречаемся, значит надо и трахаться. Я не доила его, инициативу иногда проявляла, да, но если она не было ответной реакции, не настаивала»
То есть видит, что он не очень хочет, но все же проявляет инициативу, и «не настаивает», если нет ответной реакции. И считает, что это ок и совсем не дойка. Только если бы не было ответной реакции, а она еще и настаивала, это было бы вообще изнасилование.

evo_lutio    01.11.18 08:34
Да, все, что не грубое изнасилование — то у них не дойка.

Моральное изнасилование тоже дойкой не считается.

Вот если бы член шнурком перевязала и простату током стимулировала, вот это была бы дойка.

evo_lutio    01.11.18 08:26
Да он даже к урологу отправился, бедняга.

Чтобы отчитаться перед ней, что все ок.

Сам-то он и так знает, что у него все отлично, потому что каждый вечер мастурбирует под порно.

evo_lutio    01.11.18 08:10
Тогда ее частота и регулярность более-менее устраивали (она заносила в эксель), а его «допилим» наверняка относились к другим ее щипцам. О том, как надо и что, она их не замечала, считала просто «обсуждениями».

Вот эти обсуждения секса как на планерке (с его стахановскими обещаниями) и ее эксель и стремление все организовать и возглавить сначала привели к тому, что мужик стал лезть из кожи и извращаться, придумывая странный БДСМ и пытаясь ее хоть чем-то ублажить и удивить.

А потом вообще иссяк.

Только внимание. Друзья, если бы это письмо написал мужчина этой женщины, конечно разбор был бы иной. Никогда не сваливайте свое протухшее либидо на партнерш-штурманов, вы сами должны собой рулить. Помните основной принцип разбора? Запрос автора — обсуждаем ошибки авторов, а не партнеров. Это я на всякий случай уточняю, а то мне после таких разборов столько нытиков-мужиков пишут с жалобами на жен. Читать такое противно, парни.

Здесь обсуждаем только автора.

evo_lutio    01.11.18 08:14
Хотя нет, частота тоже не очень устраивала.

Она в письме упоминает, что никогда не было больше одного раза.

И что он никогда не наматывал круги вокруг нее, пылая и горя.

Милые штурманши, вы хотите не только партнером покорным рулить, вы хотите повелевать самим Огнем.

Владычицы морские и огненные.

Мало просто послушного раба, надо чтобы он еще полыхал от страсти под вашим четкими и конструктивным руководством.

anna_na_na_na_a    01.11.18 08:04
«Мне кажется он печорин, у него классные границы в любви, благодаря чему и у меня стали лучше. С ним не возможно конфликтовать, он добродушный и добрый, все пытается свести в шутку.»
Авор конфликтует, а мужчина в ответ шлангует. Чтобы считать, что границы классные, нужно постоянно проверять их на прочность.

Автор считает себя инициатором разрыва, хотя Л ей уже два раза сказал, что ее больше не хочет.
Во время сцены расставания: «Л начал меня обнимать, целовать, говорить нежности, но я сказала, что я ведь не сержусь на него и не обижена, поэтому не поможет нежность.»
Нежность не поможет ему удержать автора, хотя он так этого хочет.
А мужчина просто пытался уйти помягче и с извинениями

mr_gorskih    01.11.18 08:06
«Но даже в этот неплохой период у нас не было секса более 1 раза за день».
Мало секса, нужно еще, больше и чаще! Мне кажется, сравнивая как было с предыдущими партнерами, автор старается улучшить и этого.

«Мне казалось, что он постоянно щипцевал себя и почти заставлял инициировать секс. «
Но партнер плохо старается, нужно помочь еще))

«В бассейне любит дурачится и даже засовывать пальцы в трусы и глубже. Меня это возбуждает, а его похоже нет, потому что секса после этого нет.»
И стоит только начать заигрывать с автором, как она уже на все готовая. Никакой игры и спонтанности не получается.

evo_lutio    01.11.18 08:21
С предыдущими партнерами у нее все было так же тухло со временем.

Лучше было в самом начале. И она сравнивает с началом отношений и еще с тем, что видела у других.

В бассейне дело даже не в том, что она готова. Готова и хорошо. Плохо, что один его шаг для нее всегда означал запуск целой программы.

Штурманы в этом отношении как машины. Отклоняться от программы не могут.

lalakhalitova    01.11.18 08:06
«Л увидел меня, начал трогать за грудь и попу, вертел перед зеркалом и говорил, что в этих трусах попа выглядит очень хорошо, меня все это разогрело, я взяла его за член»

Вот она разогрелась и все, подавай, дружище, член.
Нет даже попытки о нем подумать, что там с ним, разогрелся ли он. К дыханию там прислушаться или еще как-то попытаться понять.

evo_lutio    01.11.18 08:23
В ее ситуации можно даже не прислушаться.

Как только парень наскребет возможность это сделать, он сделает.

А она хоть и ноет, что видит огромные внутренние щипцы (совсем не внутренние кстати, а очень даже внешние, ее собственные), но на самом деле не понимает, как он уже себя изнасиловал.

Иначе бы не хватала его за член.

lemyshok    01.11.18 08:33
Такое ощущение, что он сразу с ней наскребал.
«Второй был очень скомканный, лежали обнявшись, я заснула, проснулась от того, что меня трахают»
Решил трахнуть, пока штурман заснул и не мешает.

otteffa    01.11.18 08:39
«..улучшения если и были, то временные, секс был, но желания с его стороны нет.»
«..собрался с духом и даже как-то трахнул меня два раза за тот день, но радости мне это не принесло» — ей было мало

evo_lutio    01.11.18 08:40
Да)

symbio_genesis    01.11.18 08:11
«дал обещание сделать все возможное, собрался с духом и даже как-то трахнул меня два раза за тот день, но радости мне это не принесло, его внутренние щипцы висели над моей головой»
— щипцы висели над головой, но отказаться или увильнуть от секса автору не пришло в голову. Парню приходится все время свои обещания отрабатывать, «отвечать за базар», это наверно только больше охлаждает.

«меня все это разогрело, я взяла его за член. После я подняла голову и посмотрела в глаза Л. То что я увидела меня убило»
— при малейшем начале спонтанного флирта автор сразу «берет за горло член» и к делу, воздуха совсем не остается, не дает вырасти и проявиться его собственному желанию.

koza_amalteya    01.11.18 08:12
У автора во многих местах отношение к мужчине, как к домашнему питомцу: я выгуливаю его по 2 часа в день веду с ним разговоры столько, сколько ему требуется, хотя мне это и скучно.

avioneta    01.11.18 08:13
«Проблемы с сексом начались сразу, первый секс не получился вовсе, мы были достаточно пьяны, я настояла на презервативе, но в презервативе у него уже не стоял.»
Она настояла на презервативе, он послушался, но обломался.
В границах было бы сказать «без презерватива не буду», а дальше ему решать что и как.

morozovadg    01.11.18 08:14
«Мне казалось, что он постоянно щипцевал себя и почти заставлял инициировать секс. «

как и все Печорины с идеальными границами в любви

«Повторяет, что рад что я его никак не контролирую, могу решить свои мелкие проблемы типа пробитого колеса сама, не выношу мозг, ничего не клянчу. Я всегда себя так вела, но почему-то именно Л это так сильно радует.»

Его радость от того, что не нужно никак участвовать в решении ее мелких вопросов — показатель его плюса.

evo_lutio    01.11.18 08:16
Вот про печорина очень интересно.

Она-то золушка, выше уже догадались конечно.

А почему она называет этого бедного онегина печориным? Как думаете.

min_ero    01.11.18 08:18
Скалу подозревает.

evo_lutio    01.11.18 08:27
Да ну, какая там скала.

Она же его сама выгнала.

anna_na_na_na_a    01.11.18 08:21
Слишком хороша, чтобы заинтересоваться и потом не справиться с Онегиным

stokesequation    01.11.18 08:27
Наверное, потому что печорин — это круто, тем более онажезолушка с налетом

Да и угасшее либидо проще всего объяснить «скалой» загадочного печорина, а не другими, более приземленными причинами

lemyshok    01.11.18 08:30
Она там пишет, что у него классные границы в любви. Непонятно правда, как она это определяет, если ее собственные вроде как не очень. Но может, она считает классными границами то, что он ей прямолинейно говорит, что не хочет ее, и несмотря ни на что, не поддается ее «инициативам». Не думает, что для того чтобы так мучиться от мысли о сексе с ней и уже не увиливать даже, а открыто в лоб отшивать, надо было давно и сильно задолбаться с этой темой.

evo_lutio    01.11.18 08:43
Да, он сразу не очень хотел. Она его щипцевала.

Он долго под щипцами старался, лез из кожи, придумывал БДСМ, выдрючивался с жестким сексом и разными позами (жесткий секс — обычно показатель низкого желания как раз), потом совсем иссяк и стал отказывать прямо.

И то, ну как прямо?

Обещал все исправить и постараться.

avioneta    01.11.18 08:40
Пишет, что у него классные границы, потому что пытается «свести в шутку» ее выходы из границ.

unleash_power    01.11.18 08:56
Потому что, если бы это была неудача с каким-то там онегиным, то это означал бы крах самооценки, что даже с ним не получилось. Поэтому он целый печорин, корона Сокровища.

anna_na_na_na_a    01.11.18 08:19
сразу виден подтекст, что он будет не рад, если она в чем-то попросит его участия

ninel_215    01.11.18 08:16
«Меня беспокоит его расшатанность в последнее время в связи с всем этим, Л хочет то бежать, то лежать, загорается идеей, говорит неделю только об этом, но после никак не реализует. Поддерживаю его, говорю, что верю в него, но порою кажется, что не нахожу нужных слов.»
Тут, наверное, автору кажется,ну, вот найдет она нужные слова, и у мужчины все получится.

evo_lutio    01.11.18 08:29
Да, он неуспешен, потому что она не нашла нужных слов.

Она держит этот мир на своих плечах как Атлант небо.

Друзья, а видите характерную стилистику и ритмику речи? Все письма штурманов очень похожи.

evo_lutio    01.11.18 08:29
И когда мне удавалось снизить или убрать Штурмана в женщинах, их стилистика полностью менялась.

ninel_215    01.11.18 09:12
» За все время всего пару раз уходил в загул с друзьями, я ухожу туда чаще. Есть подруги, с которыми встречается иногда,я реагирую спокойно,»

“На мой взгляд Л употребляет много алкоголя, но это лишь мое мнение, он его не разделяет, поэтому я ничего сделать с этим не могу.”

Как будто без её Я ничего не может происходить.

evo_lutio    01.11.18 09:22
Вот нештурман может описывать те же события, но акценты будут другие.

Нештурман напишет, что они оба часто проводят время с друзьями, она даже чаще.

Он пьет алкоголя многовато. (Хотя какая разница, если они уже расстались? Это все имело бы значение, если бы она решала, жить ли вместе с ним, например, когда он предложил)

Нештурман опишет действия другого как некие обстоятельства, а Штурман во всем сделает акцент на свой контроль. Во всем!

И в общении это проявляется на каждом шагу. Как штурман смотрит, как он говорит, о чем спрашивает, что уточняет, как реагирует.

Постоянно контроль висит над головой партнера. Огромный штурманский контроль.

e_kirke    01.11.18 08:57
Возможно, это обилие уточнений в скобочках. Нужно все уточнить, дополнить, чтобы читающий обязательно не то не подумал.
Даже после того как автор рассказала историю, вдруг возвращается назад «Немного о том как все началось.» Словно еще одни большие скобочки.

watchmewriting    01.11.18 09:02
Сухо, по-канцелярски так написано, как протокол, диссоциативно немного. Читается бюрократическое отношение к себе и другим, да и к жизни, наверное, в целом.

evo_lutio    01.11.18 09:08
Она вот считает, что зажата в сексе, а на самом деле ей всерьез не хватает застенчивости хоть немного.

Она описывает все физиологические нюансы отношений так, будто речь не о ее интимной сфере, а чьей-то чужой или вообще не об интимной. Подробно, спокойно, словно это перепись имущества для конфискации.

Такое ощущение, что Штурманы вообще не понимают, чем секс отличается от физкультуры.

А потом удивляются, почему пыла нет. Какой пыл, если это такая будничная скука? Да еще в избытке навязанная.

anna_na_na_na_a    01.11.18 09:16
В эпизоде с бассейном и пальцами в трусах мужчина, возможно, хотел немножко «неприлично поприставать» и вызвать девичью смущенную реакцию, но не на ту напал

evo_lutio    01.11.18 09:22
Возможно.

avioneta    01.11.18 09:08
Как будто отвечает на вопросы анкеты. Такое ощущение, что в голове у автора был список тем, которые она сочла необходимым раскрыть, чтобы облегчить задачу разбора письма.

evo_lutio    01.11.18 09:11
Не просто облегчить, рулить разбором.

lalakhalitova    01.11.18 09:17
Похоже на рекламный текст, а не описание жизни реального человека. Все причесаны, все по полочкам, идеальный план на жизнь вперед расписан.

evo_lutio    01.11.18 09:23
На очень плохой рекламный текст.

Из серии — как рекламировать товар, чтобы он протух на складе.

zheniac    01.11.18 09:25
Исходные данные- подробно, четко, сухо, основательно.
Описание желаемого результата-на основании своих пожеланий и опыта, наблюдений.
Алгоритм для программы напоминает, с техзаданием.
Видела подобное у девушки одной знакомой, думала раньше что это потому что она программист.
Штурман- программист реальности.

rondonda    01.11.18 09:29
По-моему, в таких письмах всегда обилие сложноподчинённых предложений с большим количеством разных придаточных — пояснения должны быть полными и всеобъемлющими.

Текст льется гладко, плавно, не прерывается короткими фразами — ничего внезапно произойти не может.

frieda_voros    01.11.18 10:07
Мы много времени проводим вместе, почти каждый будний день ночуем у меня или у него, выходные всегда вместе. Зимой катаемся на лыжах, ходим в бассейн, летом было много поездок на дачу и по региону, в соседние города. Дарит мелкие подарочки, цветы и вкусности, любит кормить и фотографировать меня. Ни разу не давал повода ревновать или усомниться в честности. Познакомил с мамой и бабушкой, с друзьями, всегда зовет с собой …

Вот в этом моменте резанули глаголы в настоящем времени. Они же вроде расстались, а она всё равно не отпускает, как будто рассчитывает, что всё продолжится. И вот это «зимой катаемся» странно выглядит, потому что зима у них была одна, а фраза как будто подразумевает постоянство. Как бы всё, мужчина попался, теперь активность расписана посезонно на годы вперёд.
Ну и что он там её кормить и фотографировать любит, это лаз в голову. Судя по всей ситуации, щипцы там вероятнее.

Комментарий удален

evo_lutio    01.11.18 08:31
Может быть печорин потому, что он отлупил ее ремнем разок?

Так этот онегин уже не знает, что придумать, чтобы во-первых, разогреться, во-вторых, ее удовлетворить без секса.

rsnya    01.11.18 08:31
собрался с духом и даже как-то трахнул меня два раза за тот день, но радости мне это не принесло, его внутренние щипцы висели над моей головой.

Жутковатая картинка. Парень, по ее словам, старается, а она доит, но с кислым лицом: старайся лучше, холоп.
Вообще весь тон письма почти канцелярский, спонтанности ноль.

beregovoy11    01.11.18 08:34
«С ним не возможно конфликтовать, он добродушный и добрый, все пытается свести в шутку» — тут «всё» — это, видимо, её штурманские наезды.

«Но я ему никогда не отказывала в беседах, мы говорили столько, сколько ему было необходимо» — тут видны ее плохие границы, сидела с кислым лицом и ждала, когда это побыстрее закончится. Ну и он отмораживался потихоньку.

«Мы пробовали какие-то возбудители по совету друга, смотрели совместно порно, минет в машине, но чем дальше, тем меньше спонтанности оставалось» — организовали целую программу по налаживанию его либидо по совету, видимо, ее друга, и закономерный исход.

«Если в начале отношений мне казалось, что Л меня разогреет и я буду готова практически на любые эксперименты, то в последствии все его нежелание и огромные внутренние щипцы убили все и во мне тоже» — ее внешний локус. Штурманит партнера, после пары фраз хватает его за член, но при этом не считает себя сексуальной, а именно нуждающейся в разогреве с его стороны.

zheniac    01.11.18 08:37
«Если в начале отношений мне казалось, что Л меня разогреет и я буду готова практически на любые эксперименты, то в последствии все его нежелание и огромные внутренние щипцы убили все и во мне тоже»

Тут уже зеленый виноград на будущее — эти отношения она тоже закончила сама, потому что Л, вероятно, бракованный

evo_lutio    01.11.18 08:56
Да.

otteffa    01.11.18 08:41
«Проблемы с сексом начались сразу,..»
«Второй был очень скомканный..»
«Дальше наступили недолгие улучшения..»
«..он говорил, что мы все «допилим» и будет замечательно»- парень очень много оказался ей должен с самого начала общения

evo_lutio    01.11.18 08:53
Вот представьте себе.

Раньше женщин даже в браке удерживал страх новой беременности, а уж до брака тем более.

И мужчины были постоянно в состоянии охоты, даже в браке. Много веков.

Теперь развелось столько вот таких вот штурманов, которые с самого начала отношений требуют предоставлять им секс в нужном количестве и качестве. Сначала хотят больше раза в день, потом, когда его становится реально мало, хотят хоть сколько-нибудь, но все равно намного больше, чем есть. Постоянно тянут, то кислыми щами, то большими щипцами.

Сейчас в постоянных отношениях больше половины пар, где именно женщине не хватает секса. Аппетиты женские растут, а либидо мужское все время снижается. Ну как снижается? Популярность порно не снижается, а растет. А вот отношения близкие все чаще становятся платоническими и больше похожими на дружбу.

Причины основные — все подробно описаны в письме.

anna_na_na_na_a    01.11.18 08:41
«В связи с этим проблемы с деньгами, что сильно его напрягает. Меня нет, я на его деньги не рассчитываю, у меня есть свои.»
Можно и понапрягаться, когда у близкого человека проблема.
Но эта его проблема ей жить не мешает. Поскольку, как отдельно уточнила, она не рассматривает его сейчас как сырьевой придаток.
Автор специально написала, что не хочет рулить его финансами. Видимо, на остальное все по дефолту она имеет право

arcticbass    01.11.18 08:44
«На мой взгляд Л употребляет много алкоголя, но это лишь мое мнение, он его не разделяет, поэтому я ничего сделать с этим не могу.»

Видно, с каким сожалением штурман пишет эту фразу.


«У меня было прекрасное настроение, в плах были бесконечные разговоры и просмотр сериала перед сном.»

А какое у него было настроение — это уже не так важно.

evo_lutio    01.11.18 08:45
По поводу алкоголя ему мозг выносит еще.

irtysh_river    01.11.18 09:21
«Вчера Л позвонил просил отдать ему майку, я спросила является ли майка острой необходимостью или ему есть в чем идти в тренажерку» — даже здесь не даёт мужчине самостоятельно определить, что для него является необходимостью. Считает, что знает это лучше него.

evo_lutio    01.11.18 09:25
Точно.

jimalost    01.11.18 10:34
А ещё у неё в самом вопросе и ответ сформулирован через «или». Вопроса нет, мужчине нужно выбрать «правильный» ответ. Я себя начала ловить на таких конструкциях — поэтому тут аж резануло.

otteffa    01.11.18 09:37
«..всегда говорю, что мужчины были самые лучшие..»- и парню был дан шанс, содействие автор оказала, а он не смог

insomnia25    01.11.18 09:57
«Женат не был детей нет. У него сейчас кризис связанный с работой и реализацией, он пришел к выводу, что занимается не тем, чем хочет и находится в поиске. Классический «кризис среднего возраста».

Автор здесь и везде дальше ставит парню диагнозы, хотя какой кризис среднего возраста у парня в 30 лет — непонятно. Первая задача ее Штурмана — диагностировать проблему, потом — назначить «лечение», дальше — контролировать выполнение рекомендаций. Для Штурмана любое поведение — это синдром, который нужно описать и подчинить.

evo_lutio    01.11.18 10:16
Мне всегда нравится еще «классический кризис».

Где они берут такую классику?

В женских журналах где-то?

Я ничего про это у классиков психологии не читала.

Про детские кризисы в возрастной психологии Выготского и Эльконина — да.

Про кризисы среднего возраста «классические» — нет.

dmitrykovalchuk    01.11.18 09:58
На мой взгляд Л употребляет много алкоголя, но это лишь мое мнение, он его не разделяет, поэтому я ничего сделать с этим не могу.

До этого еще про пиво было. Похоже она его пиплила за этот напиток, приводя в качестве аргумента понижение потенции от потребления.

evo_lutio    01.11.18 10:21
Возможно.

Там еще интересно, как она решила работать над имиджем и пошла в зал. И дальше она пишет, что он для решении их проблемы тоже пошел в зал и стал работать над имиджем. А он-то зачем? Она вроде его и так слишком хочет, ей бы расхотеть и отстать.

Наверное и правда он пошел уменьшать живот, потому что она делала предположения, что у него проблемы от пива, вот и живот ведь как раз. Фитоэстрогены ведь в пиве, женские гормоны. Вот и разгадка. А совсем не ее штурманство. Несмотря на то, что парень такой молодой, что может залиться пивом с ног до головы, у него все будет окей.

Самое печальное, что она сама не видит своих щипцов, ей кажется, что она была очень деликатна.

А из текста письма понятно, что разговоры про «проблему» были постоянно, хотя проблема только у автора, а у парня нет.

rough_rosemary    01.11.18 12:35
В августе был еще один большой разговор, в ходе которого Л опять сказал, что «у нас нет химии», отношения прекрасные, но тема секса его убивает. Я опять предложила расстаться раз все у нас так плохо, он ответил решительным отказом, дал обещание сделать все возможное, собрался с духом и даже как-то трахнул меня два раза за тот день, но радости мне это не принесло, его внутренние щипцы висели над моей головой.
из нескольких таких повторений складывается впечатление, что парень про секс начинает говорить только чтобы щипцы автора от себя убрать — ведь он-то сам никаких претензий не имеет к тому что «нет химии», ни в зал автора не отправлял, ни к урологу. Но автор упорно его то бьет скалкой «тогда мы расстаемся» то выдумывает что парень конечно страшно обеспокоен, больше автора, но — увы, беспомощен, нужно ему помочь решить его проблему.

sexytomato    01.11.18 10:07
«Но я была влюблена и начала делать, что зависит от меня, занялась внешностью, одеждой, бельем, добавила спорта, убавила конфет, читала Вас про ресурс секса и другие источники.»
«Но улучшения если и были, то временные, секс был, но желания с его стороны нет.»

Вот тут еще, наверное, такое — ну я же вложилась в свою сексуальность. Где мой секс?

И начала щипцевать его еще больше.

evo_lutio    01.11.18 10:24
Читала мой блог про ресурс секса, но ждала улучшений, штурман.

Не заметила, что я пишу, что штурманам-женщинам секса не будет никогда, особенно в стадии доярки.

И другие «источники».

Неужели там про кружевное белье было и про то, что мужчину надо аккуратно отправить к урологу.

horoshiy_god    01.11.18 10:08
«После звонка он написал мне смс полное сарказма, оставила без ответа. Пока все.»

Интересно, почему автор не привела здесь это полное сарказма смс. Видимо, там было не то, что хотела услышать автор)

gastiz    01.11.18 10:11
”Прошло 4 дня, мы не общались. Вчера Л позвонил просил отдать ему майку, я спросила является ли майка острой необходимостью или ему есть в чем идти в тренажерку, ответил, что конечно есть, в таком случае я отказала, сказала что все вещи верну, но чуть позже, на этом разговор был закончен. Не хочу его видеть сейчас, ведь люблю его и думаю, что и он меня любит, боюсь дать слабину как увижу его и пойти против себя. После звонка он написал мне смс полное сарказма, оставила без ответа. Пока все.”

Тут автор дает всем знать, как правильно и красиво она умеет везти себя при расставании: слабину не дала и на пинг с майкой не поддалась, на смс саркастическое не ответила. Ну, чем не золушка?

Штурман сквозит в каждой фразе. И то, что она за него решила, что майка ему нужна для тренажерки. И то, что решила, когда и как вернет ему его вещи. Ну и финальное ”на этом разговор был закончен”.

evo_lutio    01.11.18 10:26
Да, роскошная сильная женщина.

Сорок кошек очень любят штурманов.

Там обычно так: штурманы штурманят, а сорок Васек слушают и едят.

jazz_ritm    01.11.18 10:14
Штурман не уважает субъектность других, рассматривая их в свете «подходит» — «не подходит»:
«Л 30 лет, ОЗ у него чуть ниже, но меня устраивает»
«Помимо проблем с сексом с Л хорошие отношения.»
Есть у парня трудности с деньгами, но Штурмана это не напрягает, т.к. взрослая, самостоятельная, опираюсь на себя (возможно, уже скоро это будет лошадь в короне, или уже)
Автор перечисляет плюсы и минусы мужчины, словно составляет матрицу для выбора покупки. Принимает решение, допиливать ли, или смириться с поражением. Наверное, большинство рьяных любителей работать над отношениями — Штурманы + Училки, и, как автор, могут рассказывать окружающим об этом во всех подробностях — я сделала все, что от меня зависит, все возможное и невозможное. Видимо, бракованный мужчина, проблема в нем, не во мне.

evo_lutio    01.11.18 10:30
Если женщина Училка, но без Штурмана (хотя такое редко бывает), это не так фатально для секса.

Для секса вот Штурман женский — катастрофа.

Понимаете, почему, друзья?

И почему мужской Штурман не разрушает так сильно сексуальную сторону.

Хотя конечно любой баг вреден и без них все намного лучше.

elleat    01.11.18 10:43
Потому что рулить/ инициировать мужчине в сексе больше вписывается в гендер.
И потому что в силу физиологии нежелание секса для женщины не критично —
не исключает возможность акта, как минимум, в отличие от мужчин.

evo_lutio    01.11.18 12:32
Не в гендере дело.

Вот здесь только в физиологии.

Как раз женское штурманство в гендер вписывается не меньше мужского. Повелевать она может, оставаясь в рамках гендерной роли.

Но не штурманить секс.

lapetit_v    01.11.18 12:50
может, тут преимущество (которое не считается штурманством, в какой то мере) у того у кого больше рычагов, а в сексе главный «рычаг» у мужчины

evo_lutio    01.11.18 15:41
Да, конечно.

anna_na_na_na_a    01.11.18 10:43
Женщина может заняться сексом и без собственного начального желания, а мужчина нет.
Мужчина-Штурман побуждает женщину «дать», а женщина-Штурман побуждает мужчину именно захотеть, т.е. давит на спонтанность

gastiz    01.11.18 10:50
Катастрофа, возможно, в силу гендерных различий. Потому что мужской Штурман не так заметен именно в сексе. Им позволено больше рулить и решать, добиваться и приставать. А женщины с таким багом превращают секс в скучную обязанность. Подсчитывают количество раз, управляют тем, где и как и что мужчина с ними должен делать. А когда он охладевает, начинают домогаться.

В этом письме видно, как быстро автор начала домогаться. В мае начался по ее мнению спад интереса к сексу у мужчины, и в том же мае ему пришлось ей сказать, что он ее не хочет! Это ж сколько ж надо было осаждать его, чтобы на такое нарваться за один месяц!

”Но уже в мае неплохой период кончился, и я начала ощущать, что Л часто шлангует секс или хоть и инициирует его, но не потому, что хочет, а потому что мы же встречаемся, значит надо и трахаться. Я не доила его, инициативу иногда проявляла, да, но если она не было ответной реакции, не настаивала. Но в мае все же состоялся первый открытый разговор, он начал его сам.”

evo_lutio    01.11.18 12:35
Не гендер.

В сексе разница физиологическая. Кардинальная.

Нигде больше нет такой разницы.

Гендеры вещь более гибкая и в индивидуальном порядке решаемая. Бывают феминные мужчины, которым нравятся маскулинные женщины. Бывают трансгендеры разные. И все равно постоянное штурманство женщины к мужчине убивает секс.

gastiz    01.11.18 10:50
Катастрофа, возможно, в силу гендерных различий. Потому что мужской Штурман не так заметен именно в сексе. Им позволено больше рулить и решать, добиваться и приставать. А женщины с таким багом превращают секс в скучную обязанность. Подсчитывают количество раз, управляют тем, где и как и что мужчина с ними должен делать. А когда он охладевает, начинают домогаться.

В этом письме видно, как быстро автор начала домогаться. В мае начался по ее мнению спад интереса к сексу у мужчины, и в том же мае ему пришлось ей сказать, что он ее не хочет! Это ж сколько ж надо было осаждать его, чтобы на такое нарваться за один месяц!

”Но уже в мае неплохой период кончился, и я начала ощущать, что Л часто шлангует секс или хоть и инициирует его, но не потому, что хочет, а потому что мы же встречаемся, значит надо и трахаться. Я не доила его, инициативу иногда проявляла, да, но если она не было ответной реакции, не настаивала. Но в мае все же состоялся первый открытый разговор, он начал его сам.”

evo_lutio    01.11.18 12:35
Не гендер.

В сексе разница физиологическая. Кардинальная.

Нигде больше нет такой разницы.

Гендеры вещь более гибкая и в индивидуальном порядке решаемая. Бывают феминные мужчины, которым нравятся маскулинные женщины. Бывают трансгендеры разные. И все равно постоянное штурманство женщины к мужчине убивает секс.

jazz_ritm    01.11.18 11:05
возможно, мужской Штурман — это подсознательно ожидаемая роль женщиной от мужчины, гендерная особенность. Мужчине больше идет принимать решения за обоих. И совсем это не идет женщине.
Наверное, когда в женщине просыпается Штурман, для мужчины это выглядит так, словно с ним общается мать. Когда ты мальчик 2-3 х лет, то, что мама за тебя принимает решения и тобой рулит, это нормально. Но когда ты взрослый мужчина, такое вмешательство сразу обрубает влечение. Желать маму нельзя.

evo_lutio    01.11.18 12:41
Полная чушь.

Пока вы притягиваете это к гендерам, друзья, вы ничего не поймёте.

В отношениях мужчина и мальчиком может быть и поросёнком и зайчиком. Мужчины разные бывают. Не в этом дело.

Вот ваша ошибка. Непонимание, что это не гендер вообще. Это физиология, куда менее гибкое обстоятельство.

ironsea    01.11.18 13:29
Командовать эрекцией. Встань и иди.

jazz_ritm    01.11.18 14:09
Возможно, женский Штурман губит секс, потому что сексуальное влечение = чистая спонтанность. Пытаться контролировать, подчинить себе — значит, душить собственный поток в сексе. Контролируешь — напряжена, скорее всего не удастся отключиться и прощай оргазм. И все это вместе, наверное, образует отрицательную обратную связь в сексе с мужчиной, и уже мотивация мужчины это повторить все меньше и меньше.

evo_lutio    01.11.18 15:46
Обоже.

При чем тут ваше напряжение, Сокровище?

Неужели это главное, что интересует мужчину?

Да большинству мужчин плевать на вас.

Удивительный уровень эгоцентризма — видеть недостаток либидо мужчины в том, что королева слишком напряжена. Да хоть унапрягитесь. Он может этого вообще не заметить, если сам хочет.

evo_lutio    01.11.18 15:48
Откуда только берутся такие фантазии женщин, что все в сексе зависит только от их удовольствия.

В какой-то теплице что ли они растут, среди розовых слоников.

tea0877    01.11.18 15:42
Потому что мужчина и сам не знает когда и почему желание возникает. И не надо ему это. Желание у него само как то. Иначе его заклинит.
Как сороконожка, которая задумалась с какой ноги шагать и вообще никуда идти не смогла.
А Штурман вызывает эти мысли.

evo_lutio    01.11.18 16:07
В том числе.

Но еще и от принудиловки.

tv0roq    01.11.18 11:38
Для секса вот Штурман женский — катастрофа.
Понимаете, почему, друзья?

Мне кажется, женский штурман убивает пространство для инициативы — душит поток. Пока еще, мужик член вставляет.

andrey_kozlow    01.11.18 13:00
Если штурманить секс, раз-два пройдёт, а потом не встанет.

dmitrykovalchuk    01.11.18 13:08
Возможно потому что изначально мужчина должен хотеть больше секса и добиваться его. А женщина имеет выбор: либо дать желаемое, либо отказаться. То есть изначально спрос долен быть выше предложения.

А когда женщина начинает решать не в режими да/нет, а в режиме когда и сколько она хочет дать и в каком месте в какой позе, то логика нарушается.

Мужчине теперь уже и не нужно ничего добиваться, предложение быстро перестает быть дефицитным. Ну и нафиг оно тогда ему надо

rebelsystem    01.11.18 14:32
Может потому, что секс — это не про половой акт, а про возбуждение, напряжение, томление, ощущения, про то, что внутри. А физиология и правила снаружи. Это как контролировать сердцебиение. Контролировать бессознательное.

anzhi_snezhnaya    01.11.18 10:16
«Классический «кризис среднего возраста». В связи с этим проблемы с деньгами, что сильно его напрягает. Меня нет, я на его деньги не рассчитываю, у меня есть свои. Меня беспокоит его расшатанность в последнее время в связи с всем этим, Л хочет то бежать, то лежать, загорается идеей, говорит неделю только об этом, но после никак не реализует. «
У автора с самого начала слияние границ. Ее не напрягает, что у него нет денег, она уже придумала ему применение и без них.

otteffa    01.11.18 10:47
Женщины «рулят» словами: штурман и компания со скалками и щипцами.

fertiniti    01.11.18 10:52
«Поддерживаю его, говорю, что верю в него, но порою кажется, что не нахожу нужных слов.» — вот тут похоже штурман под маской музы, мужчина чувствует давление и подталкивание к действиям, хотя пока только идея появилась и не накопилось мотивации к действиям. А благодаря «поддержке» автора, теряются и первоначальные импульсы.

Ну и на протяжении всего письма то тут, то там сверкают щипцы в отношении секса, но автор их не замечает.
«Но я была влюблена и начала делать, что зависит от меня, занялась внешностью, одеждой, бельем» — сначала автор сама начала активно решать проблему.
«Мы пробовали какие-то возбудители по совету друга, смотрели совместно порно, минет в машине» — обоюдные щипцы. Еще и с друзьями обсуждали эту проблему.
«трахнул меня два раза за тот день, но радости мне это не принесло» — мужчина еще больше старается.
«меня все это разогрело, я взяла его за член. После я подняла голову и посмотрела в глаза Л. То что я увидела меня убило, в его глазах было настоящее мучение» — последняя капля для автора.
«я поняла, что у меня нет больше сил, я сделала все, что могла придумать, проглотить еще раз такой случай и сделать вид, что все в норме – идти против своего самоуважения» — штурман сделал всё, что мог. Случай безнадежный.

evo_lutio    01.11.18 15:51
Мучения в глазах — это уже сигнал партии зеленых.

Нельзя так мучить животное.

А автору его не жаль, ей жаль только себя.

ext_4308135    01.11.18 10:56
Возможно автор считает, что раз он не уходит сам, то ей со Штурманом надо чинить его либидо как пробитую покрышку, а как иначе? То друзья таблетки советуют (отсюда можно сделать вывод о том что их интимные детали обсуждаются с посторонними маловероятно что по его инициативе ), то к урологу его на проверку. Он то может и с проблемами, но ей прямым текстом говорит что не получается у него именно с ней, именно её он не хочет, но она его не слышит, желаний его не уважает, у нее фокус на себе а локус у него, в нижнем белье. Эмпатия у нее низкая, только когда он от нее водички попить уматывает во время прелюдии она понимает что это только доя нее прелюдия, а для него пытка.

В августе был еще один большой разговор, в ходе которого Л опять сказал, что «у нас нет химии», отношения прекрасные, но тема секса его убивает. Я опять предложила расстаться раз все у нас так плохо, он ответил решительным отказом, дал обещание сделать все возможное, собрался с духом и даже как-то трахнул меня два раза за тот день, но радости мне это не принесло, его внутренние щипцы висели над моей головой.

Тут щипцы огромные, раз уж все ТАК плохо, то давай, бросай, а раз не бросаешь так соизволь трахать подобающе. Ну он и собрался духом, и скорее всего в тот момент она была рада, а осознание что ему пришлось «собраться духом» пришло в момент написания данного письма, и то она над ним в письме стебется так, он ведь посмел Штурману циничный смс прислать, когда она ему футболку не отдала? Ей виднее что ему в зал надеть, даже после того как они расстались ей виднее.

Ну и постоянные «Мы» когда им хорошо, и «Я» когда принимали решения.

Рефлексируя наши отношения мне кажется что сразу все было больше дружеского, чем романтичного, вероятно не стоило переходить к отношениям.

Её (!) ошибка.

evo_lutio    01.11.18 15:56
Вы хотите подкормить корону автора, говоря, что парень с проблемами?

Успокойтесь, у молодых здоровых мужчин нет никаких таких проблем.

Не бывает.

Если мужчине не 60 лет пока и он здоров, у него нет сахарного диабета или каких-то серьезных заболеваний, с его потенцией в соматическом плане все в полном порядке, точно.

Забудьте вы про проблемы какие-то, снимите с себя короны. Мужчина — это не машина, он может не хотеть секс иногда или часто или почти всегда. И это не значит, что у него проблемы.

Кто вам внушил, девушки, что мужчины все должны все время трахаться как кролики? Порно пересмотрели? А еще говорят, что порно объективизирует женщин. Мужчин больше.

Мужчины могут не думать о сексе вообще или думать в каком-то другом режиме, а в отношениях его не хотеть, неделями или месяцами. Это все норма с физиологической точки зрения. Абсолютная норма. Так же как и большой сексуальный аппетит и ежедневная потребность в сексе — тоже норма. Границы сексуальной нормы оооочень широкие. Все индивидуально. И меняется в зависимости от образа жизни, от интересов, от настроения, от круга общения, от количества стимулов и сферы занятости.

beregovoy11    01.11.18 10:56
Повторяет, что рад что я его никак не контролирую, могу решить свои мелкие проблемы типа пробитого колеса сама, не выношу мозг, ничего не клянчу

Сказал, что в восторге от наших отношений, что я ему все нравится, что я самостоятельная, умная, не душу его как другие

Автор складывает слова про то, что она не душит, в коробочку, как будто постоянно напоминая себе и другим: «я не штурман, я не шутрман…»

jazz_ritm    01.11.18 11:15
похоже на анекдот про ежика, где в конце «это не я, это не я»))

evo_lutio    01.11.18 15:58
Да, это верно.

Она все время доказывает, что не штурман.

mm2015    01.11.18 11:14
«Хотели меня только те мужчины, которые уже общались со мной некоторое время и были влюблены. Из всего этого я делаю вывод, что вполне вероятно я холодная и асексуальная, но я пока не могу понять как начать двигаться в сторону улучшений в данном вопросе.»
Вместо вывода, что нужно учиться общаться с мужчинами и влюблять их — решила разогревать себя, но пока не может понять как сделать это лучше.

«Сказала, что его не желание унижает меня как женщину и роняет мое самоуважение.»
Жирная точка-скалочка напоследок — ты же не мужык!

evo_lutio    01.11.18 16:04
Не просто «ты не мужик», а «я раздавлена тобой».

Влюблять ей учиться не нужно, нужно просто перестать штурманить так сильно и присваивать себе потенцию мужчин и распоряжаться ею как вещью, сразу все будет лучше.

ninel_215    01.11.18 11:23
«Повторяет, что рад что я его никак не контролирую, могу решить свои мелкие проблемы типа пробитого колеса сама, не выношу мозг, ничего не клянчу. Я всегда себя так вела, но почему-то именно Л это так сильно радует.»

Это прямо как в анекдоте:
— Пошли в бар?
— Нельзя в бар.
— Тогда поехали на рыбалку?
— Нельзя на рыбалку.
— Ты не жалеешь, что женился?
— Нельзя жалеть.

shamanova    01.11.18 15:03
Четыре дня назад я рассталась с молодым человеком Л, с которым встречалась около 9 месяцев.

А потом все письмо в настоящем времени:
— Меня беспокоит его расшатанность в последнее время
— Помимо проблем с сексом с Л хорошие отношения.
— Мы много времени проводим вместе
Пришлось даже вернуться и убедиться, что она писала про расставание.
Автор будто все еще решает текущую задачу в тяжелом машиностроении — проблему с сексом с Л. А проблемы с сексом с ним вот уже четыре дня нет.

evo_lutio    01.11.18 16:04
Это верно.

art_of_framing    01.11.18 15:26
«Мне казалось, что он постоянно щипцевал себя и почти заставлял инициировать секс. Мы пробовали какие-то возбудители по совету друга, смотрели совместно порно, минет в машине, но чем дальше, тем меньше спонтанности оставалось.»

Он заставлял – и дальше активное «мы». Еще и консилиум из друзей собрался.

Такой стиль письма, как будто это тезисы на научную конференцию. «К проблемам низкого либидо у мужчин в возрасте 30-35 лет. Случай из практики».
Коротко о докладчике.
Профиль пациента. Анамнез, симптоматика, диагноз.
Использованные схемы лечения, результаты.
Открытые вопросы.

art_of_framing    01.11.18 15:33
И такое количество статданных, которое, кажется, редко встречается в письмах. Месяцы, романы, бывшие, даты, разы в неделю и день — все посчитано и озвучено.

evo_lutio    01.11.18 16:05
Да.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio